Спустя полтора года после анонса второй части игры, наконец, полностью разгадан шифр с официального сайта! Изначально, компания GSC Game World задумала подобный интерактив специально для самых внимательных и хардкорных фанатов Сталкера. Если вы все пропустили, то поясняем с самого начала!
С чего все началось?
На официальном сайтe stalker2.com в день анонса игры 16 мая 2018 года, появились цифры 2.0.2.1. Это оказалось не предполагаемой датой релиза, а шифром, который и предлагалось без всяких подсказок разгадать игрокам.
Первую часть разгадали 6 февраля 2019 года. Разгадкой стала цифра 35. В 2021 году будет 35-я годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Сразу после этого, GSC Game World обновили сайт, на котором появился арт и один из треков OST.
Вторую часть шифра разгадали спустя почти год, 11 февраля 2020. Разгадкой стала буква N. Это химический элемент "Азот" в таблице Менделеева. Официальный сайт снова обновился. На нем появилось окно для ввода ключей-фраз. Фразу моментально угадали. После ввода словосочетания "Хранитель тайн" (достижение из аддона Зов Припяти) была получена фотография. На ней был изображен листочек с цифрой 35 и точкой в углу, буква N, после которой точка была закрыта фотографией Припяти, и X16. Уже тогда стало понятно, что вместо точек в изначальном 2.0.2.1 надо добавлять разгаданные части шифра.
18 февраля 2020 года разгадана последняя часть шифра. Разгадкой стало число 233 - цифры с декодера в Полесье из оригинального Тень Чернобыля.
В итоге получился код: 2350N2X161233. Прибавляем сюда приставку .com, и выходим на сайт http://2350n2x161233.com. Там уже и предлагалось ввести данные для победителей! Всего их оказалось 100 человек. Подарки моментально расхватали.
Самый первый отгадавший получит уникальный игровой ПК от Invasion Lab в стилистике S.T.A.L.K.E.R., фирменную толстовку S.T.A.L.K.E.R., уникальный постер с подписью Сергей Григоровича, полную антологию игры, включая вторую часть, и некий приятный внутриигровой сюрприз. Остальные, в зависимости от занятого места, получат толстовки, антологию игры и постер.
Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии. Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона. Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.
Компания GSC Game World официально подтвердила, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4!
16 мая 2019 года исполнился ровно год со дня анонса «S.T.A.L.K.E.R. 2». В честь этого события, основатель «GSC Game World» Сергей Григорович обратился к фанатам на своей странице Facebook.
Обновился официальный сайт игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая была анонсирована в мае 2018 года! На странице появился первый официальный арт и музыкальная композиция! Также была открыта официальная страница ВКонтакте, официальный «Discord» и представительство на «Facebook».
Это не сон – «GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! Судя по представленному постеру, релиз игры намечен на 2021 год. Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается.
Источники:
- Официальный сайт
- Пост Сергея Григоровича
- Пост в группе ВКонтакте