Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Захар Бочаров: трейлер близок к тому, что будет в игре

    scale_2400


    На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера:

    - Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?

    - Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.


    - Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?

    - Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.


    - Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?

    - Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.


    - Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.

    - Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.

    - Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?

    - Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.


    - Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?

    - Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.


    - Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?

    - Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
     


    - В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.

    - Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.


    - В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?

    - Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.


    - Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?

    - Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
     


    - Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?

    - Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.


    - Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?

    - Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
     


    - Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?

    -Да.
     


    - Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.

    - Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.


    - Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?

    - И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!


    - Изменится ли система поиска схронов и артефактов?

    - По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.


    - Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?

    - Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.


    - Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.

    - Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.

    S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.


    Источник


    • Лайк 5
    • Мастер! 5
    • Жму руку 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    GeMaToGeN

    Если сталкер 2 будет таким же атмосферным, как трилогия, то это будет просто оргазм для тела. Порадовало то, что выбор группировки будет влиять на концовку. Неужели вступив в свой любимый "Долг" в концовке я наконец смогу уничтожить это грязное, вонючее и ужасное место под названием "Зона". Дааа, именно так. 
    Еще хотелось бы знать, что разработчики хоть немного следили за модами трилогии. Например отсылка на Семецкого... Кто не знает Семецкого?) Представьте, в сталкер 2 в разных местах игры будет выползать сообщение "Погиб сталкер Юрий Семецкий: Причина- Кровосос". Это было бы очень классно) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SergoFan

      - а можно уже блевать ?

    - да .

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    12 часов назад, Сеговия сказал:

    Пока что льётся только негатив, и льёшь его ты. Не драматизируй чел, всё путём - хуже, чем в ТЧ точно не будет.

    Зная как в нынешнее время портят игры эффективные менеджеры, то может вполне оказаться так что будет хуже ТЧ.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    39 минут назад, Рико94 сказал:

    Зная как в нынешнее время портят игры эффективные менеджеры, то может вполне оказаться так что будет хуже ТЧ.

    Не знаю ни одной прям испорченной игры.

    Киберпанк? Его не доделали, просто не вытянули. Не затащили, спеклись на пол пути - прям как с ТЧ было.
    ТЛОУ и всякий проходняк, где засветились фемки? К сталкеру это никаким боком.

    Что ещё?

    Как были менеджеры в нулевых, так и остались. В нулевых сталкер захавали и сейчас захавают, и волна необоснованного хейта этого не изменит.

    Если и предъявлять какие-то претензии, то на уровне базовых концепций, допустим по степени новизны и глубине заложенных идей, однако нормисам на это плевать, они переживают по своим, надуманным поводам.


    Есть ещё претензия "слишком высокие системки", но это снова не реальный провал ПЫС, а вина майнеров и вой калькуляторщиков, по сей день играющих на статике.

    Изменено пользователем Сеговия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    1 минуту назад, Сеговия сказал:

    Не знаю ни одной прям испорченной игры.

    Ага, "Моя хата с краю - ничого не знаю"                                                                                                                                                                 

    3 минуты назад, Сеговия сказал:

    Киберпанк? Его не доделали, просто не вытянули.
    ТЛОУ и всякий проходняк, где засветились фемки? К сталкеру это никаким боком.

    Киберпанк - хорошая игра.ТЛОУ - это и не игра, а технодемка с повесточкой, мы в такое не играем.                                               

    6 минут назад, Сеговия сказал:

    Как были менеджеры в нулевых, так и остались. В нулевых сталкер захавали и сейчас захавают, и волна необоснованного хейта этого не изменит.

    С каких пор менеджеры разрабатывают игры? они их продают вообще то.Раньше у сценаристов,художников, геймдезайнеров были куда развязаней руки чем сейчас, а сейчас менеджеры им талдычат "Это может кого-то обидеть, это не продастся,давайте станем дружелюбнее"... Сталкер 2 стоит на этой скользкой дорожке и это факт игра может стать максимально слащавая.Вон Фолыч 3,3 и 76 - яркий пример. 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    13 минут назад, Рико94 сказал:

    Ага, "Моя хата с краю - ничого не знаю"

    Ну, раз твоя хата не с краю, а прям посреди жарки - изволь пояснить.

    Кто и что испортил? 

    Приведи хотя бы пять примеров современных неиграбельных выкидышей, которые испортили менеджеры.

    13 минут назад, Рико94 сказал:

    С каких пор менеджеры разрабатывают игры? они их продают вообще то.Раньше у сценаристов,художников, геймдезайнеров были куда развязаней руки чем сейчас, а сейчас менеджеры им талдычат "Это может кого-то обидеть, это не продастся,давайте станем дружелюбнее"... Сталкер 2 стоит на этой скользкой дорожке и это факт игра может стать максимально слащавая.Вон Фолыч 3,3 и 76 - яркий пример. 

    Менеджерам ты должен сказать спасибо, что сталкер вообще существует. В 2005-ом его едва не постигла судьба большей части модов, как раз благодаря разработчикам "творцам" с развязанными руками - это можно проверить даже по билдам. Играл бы ты без злого Дина Шарпа в подобие тени вонючки или вообще ни во что бы не играл. Зато над разработчиками никто не стоял, бедненькими))

     

    Изменено пользователем Сеговия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Коропасий

    Сухое интервью конечно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    2 часа назад, Сеговия сказал:

    Приведи хотя бы пять примеров современных неиграбельных выкидышей, которые испортили менеджеры.

    Фоллаут от Бесседки, вместо логичного и сурового постапокалипсиса мы получили какую то непонятную хероту, вон Ню Вегас по шел по каким нужно тропам и народ его до сих пор любит, но эффективные мененджеры продвигали 76 что иронично.                                                                                                                                                                                                                        

    2 часа назад, Сеговия сказал:

    Менеджерам ты должен сказать спасибо, что сталкер вообще существует. В 2005-ом его едва не постигла судьба большей части модов, как раз благодаря разработчикам "творцам" с развязанными руками - это можно проверить даже по билдам. Играл бы ты без злого Дина Шарпа в подобие тени вонючки или вообще ни во что бы не играл. Зато над разработчиками никто не стоял, бедненькими))

    Чувак, ты понимашь что за ахинею несешь? как управленство имеет отношения к творчеству? А я про творчество говорю вообще, про сам процесс создания вселенной и как влияют менежеры на эти вселенные что бы продать всем, хех в 90х могли кровавый ДУМ придумать, а нынешние манагеры могут только в цветастый Фортнайт. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Max_Warlock

    "Война банд была в «Чистом Небе»"

     

    Ясно. Захар в этот ваш S.T.A.L.K.E.R. не играл почти. Так, побегал немного, но не зашло. Банды какие-то воюют.

    А транспорт нам в модах добавили. И баги убрали. Спасибо, ГСК!

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    5 часов назад, Рико94 сказал:

    Чувак, ты понимашь что за ахинею несешь?

    Челик, у тебя проблемы с последовательностью, и очень серьёзные. Показываю:

    5 часов назад, Рико94 сказал:

    как управленство имеет отношения к творчеству?

     

    5 часов назад, Рико94 сказал:

    в 90х могли кровавый ДУМ придумать, а нынешние манагеры могут только в цветастый Фортнайт. 

    И это в рамках одного абзаца. Либо у тебя не все в порядке дома, либо ты занимаешься кринжтроллингом.
    Тут даже бессмысленно что-то комментировать. Помиришь противоречивые пункты - тогда пообщаемся, а пока что ты написал лабуду и привёл в пример всего одну заруиненную игру.

    Где злодеи мененджеры, убивающие все современные игры? Спросил конкретно, сразу пропали))

    Изменено пользователем Сеговия
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Max_Warlock да, они там все по части маркетинга грешат дубовостью в терминологии. Они ещё сталкера героем Зоны почему-то назвали.?

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Lost_Palach
    В 23.06.2021 в 14:06, gromila_63 сказал:

    Всё равно это не геймплей, даже близко не он. Мы помним видео, где показывалась кастомизация оружия. Мне интересно - на каждую модификацию по типу (глушитель, прицел, подствол) и на каждую из этого типа будет hotKey? ?

    Или как в стратежках будут комбанции клавиш из 2-3 ?

    Ну геймплей там был, только он обычно пишется не ниже, чем в 4К, и с выкрученными до максимума настройками. Так что про графику похоже на правду. А меню кастомизации оружия если и поменяют, то, скорее всего, оно будет как в крайзисе и трейлере новой балты. Тут сложно что-то кардинально новое придумать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Impressionist

    Жаль, что ничего нового в интервью нету. Вопросы можно было и поинтереснее придумать, честное слово...
    Впрочем, как бы это смешно не звучало, но мой глаз зацепился именно за шутку с шампунем - нету ли в этой шутке двойного дна? Может имелась в виду не шутка про внешний вид волос Ш/С... пардон, Незнакомца :), а нечто другое? Обычно шутки про шампунь закидывают лысым людям, ну или лысеющим. А учитывая то, что в игре 100% будут какие-то мутки или со временем, или вообще с параллельными временными линиями (вспомните тизеры, в которых сначала показывались разные места из игры во время существования Зоны, а потом как-бы флэшбэки того, что там когда-то происходило в прошлом), то неплохо бы повспоминать список сюжетно важных лысых/почти лысых персонажей из ТЧ и ЧН (ЗП я сюда не включил по определённым поводам). Надеюсь, вы улавливаете мою мысль.

    Изменено пользователем Impressionist

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    14 часов назад, Сеговия сказал:

    Челик, у тебя проблемы с последовательностью, и очень серьёзные. Показываю:

     

    И это в рамках одного абзаца. Либо у тебя не все в порядке дома, либо ты занимаешься кринжтроллингом.
    Тут даже бессмысленно что-то комментировать. Помиришь противоречивые пункты - тогда пообщаемся, а пока что ты написал лабуду и привёл в пример всего одну заруиненную игру.

    Где злодеи мененджеры, убивающие все современные игры? Спросил конкретно, сразу пропали))

    Ты что не понял что я хотел тебе сказать? а, у тебя свой маня мирок и в реальность она не может.Ну давай еще раз поясню но наверное.Игры пытаются продать ВСЕМ, а для этого что бы продать ВСЕМ нужно сглаживать углы, стараясь никого не задеть игрой? Так понятно? 

    Изменено пользователем Рико94

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    J_man

    Мне новый лидер монолита не понравился, какой-то он слишком зализанный и чистый для ЧЗО. А так, все на высоте (ну, кроме ведения боя, конечно, с этим разрабам надо ещё поработать основательно). 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    1 час назад, Рико94 сказал:

    Ты что не понял что я хотел тебе сказать? а, у тебя свой маня мирок и в реальность она не может.Ну давай еще раз поясню но наверное.Игры пытаются продать ВСЕМ, а для этого что бы продать ВСЕМ нужно сглаживать углы, стараясь никого не задеть игрой? Так понятно? 

    Ну то есть проблема в том, что всем игры нравятся, а тебе, горелому, нет. Давай, иди-иди xD

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    31 минуту назад, Сеговия сказал:

    Ну то есть проблема в том, что всем игры нравятся, а тебе, горелому, нет. Давай, иди-иди xD

    Ты просто поехавший.Иди играй в ф76 и прочие ТЛОУ, отводи там душу, зачем тебе этот старый Сталкер и этот сайт? 

    • Пост еще тот... 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    2 минуты назад, Рико94 сказал:

    Ты просто поехавший.Иди играй в ф76 и прочие ТЛОУ, отводи там душу, зачем тебе этот старый Сталкер и этот сайт? 

    Чел, ты ржачный, наверное тебе лет тринадцать. Прости за обвинения в кринжтроллинге, ты на него не способен ?

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    5 минут назад, Сеговия сказал:

    Чел, ты ржачный, наверное тебе лет тринадцать. Прости за обвинения в кринжтроллинге, ты на него не способен

    Кончились аргументы- обвиняй в кринжтроллинге и докапывайся к возрасту.А что по теме что-то будет? или очередной звиздабол который слетает с темы?

    Изменено пользователем Рико94
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сеговия
    Только что, Рико94 сказал:

    Кончились аргументы- обвиняй в кринжтроллинге и докапывайся к возрасту.А что по теме будет? или очередной звиздабол?

    Ну то есть я угадал, у тебя противоречивые параграфы и претензии ко всему на свете по малолетству.

    Что я должен тебе привести?
    Что ты написал полный бред, который даже опровергать не надо?
    Манагеры, которые убивают игры, но не убивают, а убивают, потому что они тебе не понравились.

    Мне просто смешно, когда я такое читаю.


    Не хочется обижать детей. Хорошего тебе дня, я пойду.

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    OKSIKODON

    "Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях"

    Ох не нравится мне это...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalker Chigil

    Как бы там ни было, один лишь факт, что они хоть что-то делают - греет душу. Работайте, братья! "Золотую рыбку" вам по пути, и ни одного бесполезного "Выверта"! На выходе и будем обсуждать что получилось, вы только доведите дело до конца! Вот что главное, а не отменяйте, на пол-пути, как вы это умеете!

    П.ы.с. Жесть. Думал зайти в тему и увидеть интересное обсуждение, но увидел только как тут Рико94 удовлетворяет своё ЧСВ. ... мдаа уж.

    Изменено пользователем Stalker Chigil
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Рико94
    6 часов назад, Сеговия сказал:

    Ну то есть я угадал, у тебя противоречивые параграфы и претензии ко всему на свете по малолетству.

    Что я должен тебе привести?
    Что ты написал полный бред, который даже опровергать не надо?
    Манагеры, которые убивают игры, но не убивают, а убивают, потому что они тебе не понравились.

    Мне просто смешно, когда я такое читаю.


    Не хочется обижать детей. Хорошего тебе дня, я пойду.

    Под носом куча примеров (Масс Эффект,Фолыч и прочее), только ты в реальный мир не можешь взгялнуть критическим взглядом и хоть какими то на коплеными знаниями.

    П.С Иди, тебе на уколы пора. 


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 час назад, Stalker Chigil сказал:

    Как бы там ни было, один лишь факт, что они хоть что-то делают - греет душу. Работайте, братья! "Золотую рыбку" вам по пути, и ни одного бесполезного "Выверта"! На выходе и будем обсуждать что получилось, вы только доведите дело до конца! Вот что главное, а не отменяйте, на пол-пути, как вы это умеете!

    Жесть. Думал зайти в тему и увидеть интересное обсуждение, но увидел только как тут Рико94 удовлетворяет своё ЧСВ. ... мдаа уж.

    "Мне настолько похер, что я не могу про это молчать!"

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalker Chigil
    33 минуты назад, Рико94 сказал:

    Мне настолько похер, что я не могу про это молчать!

    я бы поаплодировал даже, если бы в этих словах был хотя бы какой-то смысл или логика.  Сказано вроде красиво, но ... слишком глубоко. Ты явно гений, мы все просто тебя не понимаем.  Я не понимаю. Можешь на нормальном языке? СлАбо? Спустись на наш обычный уровень, ты слишком крут.

    Попрошу модеров, не очень сильно наказывать Рико94 за мат.

    Изменено пользователем Stalker Chigil

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    В 23.06.2021 в 16:23, Максим Абаменко сказал:

    Выбор группировки влияет на концовку.

    Надеюсь только на КОНЦОВКУ и незначительно на остальной сюжет. Из-за кучи огромных веток сюжет будет страдать скучностью. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях