Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha



    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Рикошет

      

    Об этом проекте узнал примерно пару лет назад. Заранее знал, что это будет что-то особенное, нечто стоящее, но особых иллюзий не строил и к внезапному релизу отнёсся довольно спокойно, решив предоставить возможность отлова и исправления всех недоработок более эмоциональным товарищам. И только когда убедился, что игра полностью играбельна и русифицирована, решил всё же попробовать. Дождался бы DC, да только вскоре буду вынужден на относительно долгий период расстаться с компьютером, а модификацию, как истинному сталкеру, конечно, пройти хотелось... Задолго до прохождения Lost Alpha знал о многочисленных негативных отзывах, мол, за все долгие годы ожидания разработчики так и не сделали ничего стоящего. Проходил игру неспешно, вдумчиво, с удовольствием. Первые впечатления оказались смешанными: с одной стороны великолепная графика и интересный геймплей, с другой - старый сюжет. Уже подумал было, что он так и остался без значительных изменений, но уже совсем скоро это впечатление было разрушено вдребезги - сюжет очень приятно удивлял, и чем дальше я по нему продвигался, тем больше им восторгался. Это уже не та статичная и, увы, затасканная игра 2007 года, это нечто абсолютно новое, качественное, современное, но при этом полностью отвечающее требованиям тех самых исконно сталкерских канонов. Естественно, не могла пройти мимо моего внимания колоссальнейшая работа над локациями и погодой: они просто великолепны. Даже не знаю, что к этому добавить. Теперь самое главное - атмосфера. То, без чего сталкер не может существовать в принципе. Несмотря на необъятный по своему объёму список изменений, команде разработчиков удалось не только сохранить, но и приумножить истинную атмосферность оригинального сталкера. Игра затягивала и погружала в этот мир полностью, давно не испытывал таких ощущений. Наверное, это и есть сталкер моей мечты, сталкер, который я представляю себе, читая лучшие книги этой серии: неизведанный, заброшенный и опасный, но одновременно прекрасный мир, который так и хочется неспешно исследовать. Конечно, при желании можно заметить множество недостатков, но они настолько незначительны для столь глобального проекта, что описывать их я не стану. Мне очень жаль тех, кто оценивает данную работу как набор каких-то технических решений. Lost Alpha нужно оценивать по тем ощущениям, которые она дарит, а ощущения эти для меня оказались просто впечатляющими. Выйди игра официально, не раздумывая купил бы, потому что это капитальная работа, достойная того, чтобы поощрить её разработчиков. Огромнейшее им спасибо за новые ощущения в сталкере, которых так давно уже не хватало. Ну а пока ожидаю финальной доработки модификации для повторного её прохождения через некоторое время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость IlyaPolar

      

    Этот "мод" я честно скажу не ждал, так как не слышал о нем. Просто зашел в моды ТЧ месяца этак три назад, и бац увидел по оценке неплохой мод, и решил чего бы не поиграть. Поначалу все так замечательно - Графика красивая, Локации разнообразны(Зона большая, просторная такая), вроде как сюжет неплохо так преподносится. В общем сначала взял за душу, но потом я заметил, что основные квесты проходятся за спасибо. Тут меня это стало выводить из себя. Я сталкер Меченый отключил выжигатель мозгов за СПАСИБО!? Как так? Ну ладно потом я к этому привык все норм было, но потом в икс-7 я увидел как там произошла авария и чет это меня вообще убило. Это каким должен быть тупым ученый чтобы забыть ввести систему определения личности? Зачем тогда его на работу такого взяли? Это же не США, а СССР был. Там были только светлые умы........... Правда вот, что потом поменяло мнение - это подземелье Припяти! Я на прохождение этой локации потратил 6 часов одного дня, а когда нашел выход доооооолго смеялся. Кароче не буду больше приводить минусы и плюсы мода скажу прямо. Нуууу так себе на один раз, а фриплей оооооочень скучный если исследованы все локации. Хотя также отмечу идеальный баланс цен и наград. Покупаешь за дорого, награда спасибо. Идеально.
    Сюжет: 2\10
    Графика: 9\10
    Локации: 9\10
    Геймплей: 3\10
    Сложность: 9\10 (благодаря награде спасибо)
    Атмосфера: 0\10
    Стабильность 100%
    Озвучка 100%
    Из этого скажу - я не фанат Лост Альфы потому, что это "мод" даже краешком не касается атмосферы Оригинала и других модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Goodron

      

    Многие недооценивают этот шедевр.Я тоже недооценивал раньше,но только сейчас,спустя почти год,я всё понял,ЭТО ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!Не играл в ЛА уже столько месяцев,забыл,как и Тени Чернобыля когда-то,но увидев ещё раз,я вспомнил,как я проходил эту замечательную игру в первый раз,и мне захотелось опять вернуться в Лост Альфа.Это как первая любовь.Вроде бы и помнишь,вроде бы отпустил,но увидев,снова всё всплывает.Вот она - сила атмосферы сталкера,которая каждому по душе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shtaket

      

    Что можно сказать о Lost Alpha... Многие ждали от него ТСС, чего то невероятного, ждали долго, очень долго... В итоге вышла модификация почти уровня официального аддона, эдакий ремейк на Тени Чернобыля, но ожидания были отчасти не оправданы, а отчасти обмануты. Разумеется так же, что далеко не всем пришлась по душе пусть и огромная, но пустая Зона, много недовольных было и из за забагованости и многочисленных вылетов первой версии аддона, не всем понравилась английская озвучка и поначалу английский текст, кто то был недоволен самим сюжетом, отдельных же личностей бесили мелкие косяки как то неправильные иконки некоторых предметов или косяки с экономикой при продаже нового лута... Но будем объективными.

    - В первую очередь нужно разобраться с обещаниями и ожиданиями. Ребята из Dezowave обещали вернуть всё то, что было утеряно при разработке Теней Чернобыля. С задачей они почти справились - огромное количество вырезанного контента было возвращено. Но так-же было сказано, что Lost Alpha - это их СОБСТВЕННЫЙ взгляд на концепцию Того Самого Сталкера. Но большинство ждало именно "всего того билдовского, только что бы без вылетов и на весь экран". Собственно, уже по первому же пункту понятно, что ожидания изначально шли вразрез с обещанным. И не удивительно, что ожидания не оправдались.

    - Пожалуй, самый спорный момент заключается в длительном периоде разработки - целых 6 лет - это немало. За такой срок можно было выпустить целую "ГТА 5 в Зоне". Как же так вышло, что вышел сырой проект? Попробуем разобраться. Для начала нужно кое что уяснить, принципиально важное, то, что подавляющее большинство фанатов сталкера как то упускают из внимания. Я даже напишу это капсом, дабы все обратили внимание и поняли важность моих слов - ШЕСТЬ ЛЕТ - ЭТО НЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА, А ПЕРИОД ЕГО ОЖИДАНИЯ С МОМЕНТА АНОНСА! Почему то все думают, что раз его ожидали 6 лет, то всё это время он беспрерывно делался. Мне не хочется сейчас углубляться в особенности разработки Lost Alpha, я не знаю, да и не хочу знать всего того, что было на "кухне проекта - недаром ведь еду готовят не на глазах у клиентов - но более чем уверен, что нюансов там хватало. Одно я знаю точно: Dezowave Team - настоящие профессионалы и мастера своего дела. И у них наверняка имелись объективные и субъективные причины делать Lost Alpha так долго. И если мы не знаем что-либо то это не значит, что это самое что-либо не имело место быть

    - Забагованость и вылеты. С первой версией всё объяснимо - её выпуск был приурочен к годовщине аварии на ЧАЭС, и к этому моменту Dezowave ещё не успели довести её до играбельного состояния, о чём они сами же и предупредили, как и о том, что вскоре после релиза оригинала выпустят первый патч, исправляющий большинство вылетов и багов, а так же будут вести поддержку проекта в будущем. И они не обманули - следом за первым патчем вышли ещё два, которые почти полностью исключают вылеты и исправляют многие баги и недоработки. На данный момент же идёт разработка Lost Alpha DC, дополнения, которое, наконец, выведет проект из стадии "Раннего доступа" и исправит последние недоработки и разнообразит геймплей.

    - Текст и озвучка. тут всё объясняется довольно просто. Dezowave Team - международная команда разработчиков, соответственно, они выбрали международный язык - английский. И русский перевод текста, если не ошибаюсь, появился уже в версии 1.002, т.е спустя всего пару месяцев после релиза Lost Alpha, а в сентябре прошлого года была выпущена полноценная русская локализация с переводом всего текста и русской озвучкой диалогов.

    - Касательно мелких недоработок - а у какого проекта их нет? Чем больше проект тем, как правило, больше в нём "сучковатости". Глупо было ожидать блестящей отшлифовки от, во-первых, любительского, а, во-вторых, некоммерческого проекта. И, как мной уже упоминалось выше, все эти "сучки" методично исправляют.

    - Что касается сюжета, геймплея и прочих игровых составляющих - то это уже "на вкус и цвет". Лично мои оценки такие:

    Графика: 10
    Озвучка: 10
    Сюжет и квесты: 7
    Геймплей: 9
    Игровые особенности: 8
    - Атмосфера 10, игровой мир 9, сложность 6
    Качество исполнения: 9
    - Забагованость 9, стабильность 9, недоработки 8

    Итог: Lost Alpha - проект довольно парадоксальный. От него многое ожидали и он эти ожидания в большинстве не оправдал. С другой стороны разработчики выполнили обещанное - парадокс. Мне проще об этом судить - о проекте я узнал всего за пару недель до его релиза, я не ждал от него ровным счётом ничего и в итоге получил бурю положительных эмоций и с головой погрузился в тот удивительный и апокалептично-красивый мир Зоны, каким его видят ребята их Dezowave. Моя оценка 5. Однозначно. За неповторимую атмосферу и глубокое погружение в игру

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

      

    Знаете, я не знаю Тот Самый Сталкер, про который все говорят. Я играл в билдовский Сталкер относительно недавно - 2 года назад. Да, там другая атмосфера нежели в оригинале, но я ее не мог прочувствовать так, как это сделали другие люди, которые были в томительном ожидании Теней Чернобыля и насыщались только, сливаемыми в сеть билдами.
    Я не ждал Lost Alfa, да и не знал об этом проекте. Но пройти мимо меня он не смог да и не смог бы, так как был распиарен всеми.
    И вот я его установил. Сначала я был в восторге, но радость довольно быстро сменилась удивлением и непониманием. Почему так зелено? Почему всегда солнечно? Почему так красиво? Где мутанты, толпами кишащими в опасной Зоне? Где гопники, сидящие за каждым углом и готовые убить за кусок хлеба? И список вопросов, возникающих у меня, можно продолжать очень долго.
    Красивая сочная графика это конечно здорово, но нужно знать меру. Когда вокруг зеленая травка, зеленые деревья, цветочки, водичка и т.д возникает ощущение, что ты не в Зоне, а в парке.
    Звуки окружения тоже подкачали - птички поют, собачки гавкают. Где душераздирающие крики, где автоматные очереди, где рев кровососа, мы же в Зоне?
    Пустынные и слабозаселенные локации. Где полчища голодных мутантов, готовых разорвать тебя на части? Без этого всего нахождение в Зоне превращается в прогулку по парку - бегай там где хочешь, ах да, аномалии, слава Богу про них не забыли.
    Сколько же багов и недоделок, только не надо про патчи. Сколько делалась модификация? Несколько лет. Неужели за эти года нельзя все исправить и не выпускать сырой полуфабрикат, спешно делая фиксы. Можно.
    Когда я проходил Lost Alpha, то меня постоянно преследовало чувство фальши. Мы играем в Сталкер, но в вычурной, пафосной обертке со стразами.
    Конечно, у мода есть и сильные стороны - достаточно интересный сюжет (как я понял альтернативный билдовскому), катсцены. Но выше перечисленные (малая часть, самые явные и серьезные) минусы перечеркивают все.
    Я бы нейтрально относился к Lost Alpha, если бы ее так не распиарили, если бы не кричали, что это лучший мод, который не хуже ТЧ. Как по мне добротный качественный недоСталкер, которому далеко до некоторых модов, а до оригинала, как до Луны.
    В общем 2 балла, с натяжкой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость n0v3l

      

    Вот уже 3 заход, на этот раз на патче 1.3003. Наконец-то нормально пошло на макс настройках на dx10, все текстуры на местах, небо и облака там где им быть положено, ничего не мигает не пропадает не вылетает. На данный момент закончил с темной долиной - ни 1 вылета, ни 1 технической проблемы (открывания дверей, все кнопки, замки и прочее работает отлично). Потрясающая работа над локациями теперь в полной красе проявила себя. Свет - немного спорный, с одной стороны в солнечный день лучи блики просветы сквозь деревья и тд выглядит просто великолепно, с другой стороны никак не могу подстроится с яркостью контрастностью и гаммой так, чтобы днем было все четко и ночью не выкалывать себе глаза в темени. И на этом пожалуй положительные моменты кончились.
    далее чисто мои ощущения и субъективно объективное мнение:
    1). нпц все еще нереально тупые. военные на кордоне вообще деревянные болванчики.
    2). видимо нет никакой симуляции жизни, нпц тупо сидят по местам, собачки тупо бегают от точки А до точки Б, тоже самое и с кабанчиками и прочей живностью. Волк рассекает воздух в легких пробежках трусцой вдоль дороги и до атп, притом как не прихожу на кордон, Волк все там же, занят тем же. (видимо он спортом занят)
    3). огромные пространства не заняты вообще ничем!!! а к примеру портовая часть в темной лощине, как мне кажется, просто МЕГА атмосферная локация! Ух сколько всего веселого и интересного можно было там организовать... но нет... 15 наемников, перестрелял, забрал автоматы, сгрузил в уазик и уехал по своим делам... БЛИН А КАК ЖЕ ЖАЛЬ!!! и таких примеров валом, куда не плюнь - везде либо пусто, либо 2-3 сталкера статично охраняющие три дерева и два пенька. Ну в лучшем случае делают небольшие обходы радиусом метров в 30. печалька!!!
    4).абсолютно нечем заняться, доп квестов считай что нет. тоже самое и касательно геймплейных фишечек, мулечек, прикольчиков. пример практически идеальный это Misery 2.1.1 - в хабаре куча всякой всячины, от сигарет и пакетиков с марихуаной до контейнеров для артов и прочей игровой мишуры. В Misery есть какая-то изюминка, старые новые с обвесом без обвеса валыны, куча прицелов и видов снаряги... а тут? да пусто тут, нету ни хера! 3 АК, 2 снайперки, вал, винтарь, 2 дробана, 2 ружья, 1 обрез, 3 натовские валыны и 1 мифический фм2000... ну и гаус конечно... но все это как из под копировального аппарата!!! сразу -10 к атмасферности. Хотя опять же, уже есть куча примеров, где разномастные действия можно было провернуть со снарягой, не говоря уже об очень хороших идеях создания снаряги из деталей. И не надо говорить, что альфа это ТСС!!! Вполне можно было позаботиться об игровом контенте. а за пещеру Грешников я бы даже "камень кинул" в огород к дезу.
    5). очень мало диалогов. но поскольку сталкеры нпц в моде манекены, то требовать от них чуть больше чем "я не в курсе последних событий" и не стоит? нет никакой завязки, слухов, баек или наводок... данный аспект вообще проигнорировали.
    6). отвратительные спауны! ну это скорее всего из-за статичного расположения живности. все это удручающи влияет на атмосферу.
    Итог таков по 10бальной:
    графа - 9,5 /10
    звук - 7 /10
    геймплей 3 /10
    перевод и рус. озвучка (та что попалась мне в репаке) 9/10
    атмосферность местами 10 /10 (из-за локаций), но чаще 3/10 (потому что пустота и безжизненность в плане A-life).
    ну в общем, реиграбельность почти никакая, до Misery 2.1.1 как до Пекина из Москвы на карачках. печально это все.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость С_К_И_Ф

      

    Сколько лет фанаты ждали это проект , кто то ожидал что LA заменит STALKER 2, кто то надеялся на восстановление утерянного сталкера. Фанаты смотрели демонстрационные видео и пытались найти хоть частицу новой информации о LA. Я тоже ждал этот проект с самого начала разработки. Ведь dezowave выпустил легендарный мод история прибоя. И все фанаты надеялись что Lost Alpha будет лучше. Что мы ждали,и что получили...
    Начнем с главного , с того что мы любим и ценим в сталкере.- Это атмосфера. Что такое атмосфера сталкера? Это Серая и прекрасная Зона , не совсем , взять хотя бы билды , там встречается яркая солнечная погода и много зелени. Но как она подана в билдах, и как она подана в LA . В билде это просто красивая природа, в LA Зона напоминает субтропики. Так же большую роль играет озвучка природы. В LA поют птицы ,все тихо и спокойно. А в сталкере звуки
    леденят кровь. Так же в атмосфере сталкера играет большую роль и другие факторы. Взять хотя бы легендарные Тени Чернобыля. Заходя в лабораторию мы видим множество зомби, и изуродованных трупов . В общем игра мне не понравилась, она очень далека от нашего родного сталкера!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Soulshatter

      

    Почему не 5? Все просто - игра не оптимизирована. За 3 патча можно было уже все-все-все исправить. Но она, по утверждения разработчиков еще "альфа", скажете вы. И что? Если эта команда энтузиастов потела все это время, я уж не думаю, что все недоработки так сложно исправить. Отсутствие желания делать то, за что ты не копейки не получишь? Видимо да. Вылеты, хоть и не постоянные, но стабильные, немного портят общую картину.
    Но все же игра получилась достойной! Многие пишут что это ремейк ТЧ. Я с этим не согласен. Почему? ТЧ - это половина, может чуть больше, Альфы. Многие знают, что просто уйма контента было вырезано из финальной версии ТЧ. Так зачем писать что это ремэйк? Не надо смотреть на дату выхода, смотрим на игру в целом. Вырезали все потому что некогда было заниматься оптимизацией недоработок и т.д. GSC некогда было уже все полировать, и они решили просто упростить себе жизнь, ибо релиз переносился много раз, а денежки в карман за это не капали. В этом есть большая часть коммерческой и финансовой составляющей. Обидно, конечно, за Dez0wave team, что из-за утечки они потеряли кучу денег, т.к. аддон должен был выйти официально. И, выйдя он официально, игра была бы намного стабильней.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker89

      

    Ну что же, поделюсь своим мнением. Поиграл пару дней, и заметил уже столько минусов, что все и не назовёшь. Постоянные вылеты, насчитал уже семь, множество недоработок в сюжете, убогий вид локаций, очень не понравилась растительность в игре. Зона не должна быть такой! ЛА разрабатывали 7 лет! За это время можно было сделать настоящий шедевр: без вылетов, с отличным сюжетом, можно было сделать такую модификацию, в которой бы не было ни одного минуса. Я крайне разочарован ЛА, поскольку надеялся на действительно достойный проект.
    Всё это лично моё мнение, можете минусить, защищать ЛА, но правда остаётся правдой- проект абсолютно никчемный.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PazDim

      

    Начало было интересным: большой кордон, катакомбы... Про то, что локации пустоваты, я уже знал, но все равно играл. Осилил только до похода на янтарь. Где-то в районе агропрома появилось ощущение, что играю во вторую халфу - нас кидают по большим локациям, главный герой даже не пытается повлиять на чужие решения. Особенно ощущение усилилось, когда ехал на уазике из лощины на кордон - проехал половину локации и ни разу не остановился, ну точно Гордон Фримен на багги... Дополнительные квесты были только на кордоне и свалке(и то оригинальные, скучно). Облазил почти весь кордон, всю свалку и понял, что смысла в этом нет - проще и быстрее пробежать через локацию. После Народной Солянки для ТЧ смотрится как-то... бедно
    Теперь о том, за что поставил тройку: разрабы переработали графическую часть, обновили движок насколько это вообще возможно. Можете сколько угодно говорить об атмосфере, о старом освещении, но факт остается фактом - сталкер уже устарел. Имеем ТЧ, в которую можно играть разве что из ностальгии, имеем ЧН, в которую лучше не играть, имеем ЗП, которую я за сталкера не считаю. А теперь есть ЛА - еще одна отправная точка, технически превосходящая ЗП, имеющая больше простора для моддинга. Наверное, буду ждать что-нибудь типа Народной Солянки для ЛА, может когда-нибудь и сделают

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость вау

      

    Просто выделю плюсы и минусы, ибо накипело:

    (+) Переработанные старые и новые локации, можно побродить по ним и исследовать.
    (+)Неплохо сделано начало мода, во всяком случае, именно в начале я залипал :-).
    (+)Не знаю, как у других, у меня вылетов почти не было. Мод отличается хорошей стабильностью.
    (+)На локациях появилось не то чтобы много, но в сравнении с оригиналом, много динамических объектов.
    (+)Понравился конец мода после Генераторов. Сделано хорошо, и, пожалуй, это почти что единственный момент в моде, сделанный по настоящему хорошо.
    (+)Понравились некоторые сцены, но их мало, 1 - 2, остальные дно.
    (+)Неплохо придумали с компьютерами. Но позалипать долго не получилось, надоело.

    (-)Самый главный минус - сюжет. Вообще не зацепил. Никак. Заколебало бегать от одного НПС к другому через пол-Зоны. Просто шняга какая-то. Некоторые моменты с точки зрения сюжета сделаны слишком по-детски, типа, я тут злодей, мухахаха (спойлеры оставлять не буду).
    Ещё Стрелок бесит - у него вообще никаких вопросов. Ему пофиг, кто он, зачем он и почему он. Он просто ходит от одного человека к другому, иногда убивает.
    (-)На локациях абсолютно нечего делать. Ни тебе доп. квестов, ни интересных моментиков, ни запрятанных тайников. Учитывая, что локации большие, шлёпать надо через всю Зону, можете понять, что геймплей оцениваю я не больше 1 по пятибальной шкале.
    Кстати говоря, локация "Лес" - яркий пример огромной локации, котоая НИКАК не используется в основном сюжете. Бред, имхо.
    (-)Фоновый звук. Он один и тот же везде. Тоже раздражает.
    (-)Заколебали кат-сцены. Лучше бы реализовали это в виде документов, которые искать надо или ещё чего. Во-первых, ни черта не слышно иногда бывает, что персы в этих сценах говорят-то. Во-вторых, идут они время. И, о да, если не сохранился, и потом вылет, или тебя убили, это надо заново просматривать. Замечательная реализация, ничего не скажешь!

    (ГЛАВНЫЙ МИНУС) Вроде обещали ТСС. На выходе получили вроде как новую историю про Стрелка. Она должна быть лучше, интересней, продолжительной. Получилось у авторов только с продолжительностью. Игра была преимущественно скучна, надо долго куда-то идти, при этом ничего не происходит. В общем, нет атмосферы сталкера, что ли. Потерялась она. И вроде Зона опасна должна быть, но этого нет.
    Потом, раз это уже и не ТСС, то можно предположить, что за 6 лет разработки, можно-таки было сделать нормальный новый сюжет, а не то днищенское дно, в которое мне посчастливилось поиграть. В принципе не понимаю, зачем придерживаться идеи ТСС, если у вас уже и так не ТСС. Глупость, в общем.

    ВЫВОД: Понятное дело, все-все-все (+) и (-) я не перечислил. Но и так уже заметно, что минусы гораздо существенней плюсов. Удовольствия от прохождения мода я не получил, однако (хотя, блин, 6 лет разработки; сравнивая, например, с "Путь во мгле", который я на одном дыхании прошёл, очень долго разрабатывался мод). Оценка поставлена только за локации, они выполнены превосходно. Всё остальное (и графика, ага, я на динамике не поиграл, небо яркое капец, и всё время одна погода) на уровне недоделки школотрона. Не понимаю, что они делали эти 6 лет.

    Назвать этот мод игрой язык не поворачивается, есть масса проектов, которые много лучше этого творения (и да, они просто моды). Знаете, вот как раз тот момент, когда пиара было больше, чем самой работы. Календари они там клепали, видимо, 6 лет.
    И ещё не понимаю, чем остальным этот мод так понравился. Ну да ладно, видимо, я тут один такой...

    PS: Насчёт локализации, играл на ней. Под конец стали заметны всякие корявости перевода, а некоторые места оказались не переведены (пара второстепенных диалогов у Призрака, некоторые метки на карте, и о_0 кат-сцена, в которой говорит монолитовец Патриарх, его голос не переведён, пф).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

      

    Аддон полностью пройден. Перечисляю все + и мелкие -
    Плюсы:
    1. Сюжет довольно таки интересный, хоть и в основе оригинал ТЧ.
    2. Графика просто шикарна, даже на статике.
    3. Новые геймплейные фичи отлично вписываются в игру.
    4. Локации здорово проработаны, их интересно исследовать.
    5. Озвучка качественна, как на английской, так и на русской локализации.
    6. Пугающие подземелья.
    7. Флешбэки.
    8. Концовка.
    9. В меру хардкор.
    10. Стабильность ( 2 вылета за всю игру )
    11. Оптимизация ( лагов не наблюдалось )
    12. И многое другое...
    Теперь перейду к некоторым недостаткам:
    1. Группировка "свобода" не вплетена в сюжет.
    2. Беготня между локациями.
    3. Мало второстепенных квестов.
    Итог: ЛА- не ТСС, а ремейк ТЧ. Мы получили действительно стоящий мод, жаль, что ему не удалось выйти как официальный продукт.
    Моя оценка 10/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость supergleb228

      

    Мод велеколепен во всем смыслах этого слова,несмотря на то,что поиграл не так уж и много,мнение насчет мода у меня уже сложилось
    и так,первое на что стоит обратить внимание,так это на графику,проделана огромная работа,картинка стала на порядок лучше,единственное,что немного подбешивает,так это чересчур много солнца.Сюжет достаточно интересен и врядли заставит скучать,изменилась система заработка денег,тоесть теперь задания выдают не только торговцы,но и обычные сталкеры.Локации сделаны очень даже хорошо,по сравнению с оригиналом они стали в разы больше.добавлены многие фичи,вообщем на этом плюсы,как мне кажется кончились.
    Теперь же стоит поговорить о минусах, к моему великому сожелению они есть(Самый значительный минус-это концепция,мод должен был вернуть тот самый сталкер,а получилься новый сталкер со старыми фичами,для меня это было главным разочарованием.Второй минус это вылеты и битые сейвы,даже с третьим патчем они присутствуют,что не может не сказываться на игре.
    Вообщем несмотря на ошибки ЛА шикарный,и на данный момент лучший мод на сталкер,заслуженная 5 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

      

    Поддержу оратора RafIKu
    Все таки да
    - слюни я пускал из за локаций, боже , в голове крутилось множество идей как их использовать, что туда напихать и сделать!
    Локации ГРАНДИОЗНЫ , но к сожалению пусты на сколько это возможно . Конечно основной гейм-плей старый, ничего особо нового не добавили, но все же хорошая альтернатива пройти сталкера не на стандарте. Но блин...беготня по этим огромным локам бесит бесит бесит.
    Квесты худые..очень скудные ...Но зато цветочки есть ?
    Из него годно взять локации и сделать шедевр.

    Люди очень ошибаются на счет мода из за пленки перед глазами.
    Поиграйте : ФОТОГРАФ, Смерти Вопреки (только первую часть) ,Честь Наемника, Hardwarmod, Путь во мгле, Долину Шорохов и т.д.
    И у вас появится с чем сравнивать!
    Далеко не лучший, но и не такой уж плохой.
    Можно поиграть, но как минимум выше перечисленные моды круче намного .
    Поиграйте хотябы из за локаций , очень понравилось в х18 - сделать бы там еще чего-то стремного...
    у меня все.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RafIKu

      

    Когда я узнал, что разрабатывают Lost Alpha, то спросил: "Кто разработчик?". Мне ответили, что данную модификацию на продолжении долгих лет клепает Dez0Wave Team.
    - Буржуи?
    - Да.
    - Ничего хорошего от мода не жди, выйдет недоработанный кусок провального "проекта".

    Что хорошего в модификации?
    Э-э-эм... Сейчас я вспомню! О! Вот! Локации! Точно! Локации!
    Вот они интересны и привлекательны, но... Я плюю с модостроительской колокольни; в остальном мод не интересен. Это уже если я буду его оценивать, как игрок.
    - Шесть лет! Шесть лет! Исходники!...

    Модификация мне не понравилась; она не "лутчший мод на с.т.а.л.к.и.р.", как бы не сикала кипятком школота и прочий люд, полюбивший собственную иллюзию, а не выпущенный продукт.

    Вытаскивает за ноги данную модификацию лишь добротные локации, а во всём остальном - она на уровне обычной солянки.

    Оценивать нечего, играть не во что. Остаётся лишь "разбирать" на вкусные кусочки Lost Alpha для интеграции их в свои модификации!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость merc1986

      

    Собственно давно хотел оставить мнение о Lost Alpha. Всё-таки модификацию я ждал приблизительно с 2011 года (а то и раньше, но все не вспомнить). Помню как я и другие пользователи следили за разработкой модификации, спорили, кто-то гадал что же нас будет ждать в ней и существует ли модификация вообще. Кроме скриншотов с домиками и лесом нам ничего толком не показывали. Бывали конечно и интересные вещи (видео, иногда красивые календари), но их было недостаточно. Помнится, что однажды разработчики и вовсе хотели прекратить разработку мода, тогда-то многие "неверующие" наконец поверили в себя и свои утверждения. К счастью разработка продолжилась, выходили календари, скриншоты, видео. И наконец в сеть слили билд. Многие конечно же начали качать его, как и я (ну естественно). Хорошо, что слили билд или плохо? Отдам предпочтение первому, иначе бы, скорее всего, модификация стала платной, и вышла явно не в ближайшие месяцы. А денег модификация к сожалению не стоит. Не смотря на огромную работу, которые разработчики проделали с локациями, в ней нет ничего особенного. Того, что бы цепляло и хотелось проходить дальше.

    Для начала, с горе пополам, не смотря на баги и вылеты пришлось пройти билд. А потом уже и релизную версию. И скажу честно - по началу, модификацию было чертовски интересно проходить. Локация были переработаны, не отставали от оригинальных, а то и превзошли их. Но это по началу. Спустя пять локаций начинаешь понимать - ничего особенного в них нет. Они пустые - никаких тебе квестов, ни интересных находок, ни чего либо другого. На локации ты приходишь по сюжету, либо пробегаешь мимо них. Хочешь найти что-то необычное, исследуя мир Зоны? Обломись! Вот тебе деревенька с Зомби, вот пара ящиков, в которых консервы, "проходи не задерживайся, Сталкер", ибо большего ты тут не найдешь. Я закрываю глаза на вылеты и баги, на недоработки, в стиле "качающихся автобусов", но на геймплей глаза невозможно закрыть. Какой толк в 20 отлично проработанных локациях, если на них совершенно нечего делать?

    Про сюжет и вовсе хочется забыть. Скажем так, Массоны, мистика уровня телеканала ТВ3 тут не смотрится НИКАК. Безвкусица полнейшая. Большая часть квестов - беготня по локациям без возможности иного выбора. Пример с Велесом- лидером Греха. Казалось бы, что сложного сделать ветку диалога, в которой Меченый смог бы ему солгать, но нет, наш "Герой" выкладывает сразу всю информацию незнакомому человеку, под страхом смерти. Меченый то...Для чего это было сделано? В первую очередь, для того, что бы хоть как-то привязать к сюжету пару лабораторий и локаций. В будущем появляется небольшое количество отдельных квестов, но их мало, и особо внимания они не заслуживают. К слову, уже вышло достаточное количество модификаций, в которых квесты на голову выше этих поделок. Там давали игроку и возможность выбора, и исследования.

    Про концовку говорить совершенно ничего не хочется, ибо сделана она топорно, а ГЛАВНЫЙ УЖАСНЫЙ БОСС убивается с пары пуль. Атмосферы неизведанности, страха, мрачности в модификации не чувствуется вовсе. Все разжевывают и показывают странные "призраки" в лабораториях, поэтому игроку не удастся додумать самому, какие ужасные вещи могли происходить в подобных местах. Но всё-таки, хочется отдать модификации должное, не зря же мы её столько ждали? Великолепные переработанные билдовские локации и на этом, пожалуй, всё. Правда на дворе уже 2014 год, пора делать что-то новое, а не ориентироваться на билды. Кто-то делает три локации и кучу квестов с интересным сюжетом, а кто-то двадцать, но пустых. Выбирать конечно же игрокам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Оптика

      

    Когда вышли Тени Чернобыля мне было 16. Я проходил эту игру с восторгом раз 20 только оригинал и ещё с модами не меньше. Чистое Небо прошёл без особого энтузиазма всего 1 раз. Зов Припяти был для меня как глоток свежего воздуха и его я проходил как ТЧ множество раз. С тех пор как я прошёл ТЧ впервые и узнал о билдах меня не покидала мысль "а что если бы нам выпустили Сталкер таким каким нам его рекламировали раньше?". Атмосфера обычного ТЧ меня завораживала а недостижимый ТСС вообще покорил. Больше всего надежд возлагалось именно на Лост Альфа. И я ждал...
    Шли годы, Появлялись новости с полей разработки от ГСК, выходили книги, разрабатывалась одежда, моддинг и скандальный проект Лост Альфа. Когда закрылся Сталкер 2 надежда осталась только на ЛА. Но годы идут а она не выходит. Я росту - интересы меняются. Мне уже 24, Сталкер для меня по прежнему легенда, но... Но я уже вырос из игр, меня уже гораздо труднее зацепить хоть на пару часов игрой, что уж говорить о целых днях за компом как тогда когда я взахлёб проходил ТЧ, прогуливая уроки в 10 классе. Как я был рад тому что ЛА наконец то вышла. Я её скачал, установил её, поставил патчи, запустил и... и ни чего. Она прекрасна в своём роде но время ушло. У меня работа, учёба, девушка с которой я хочу вырастить своих детей. И мне нравится моя жизнь. А ЛА для меня теперь как сказка из детства которую я ждал но которая вышла слишком поздно. Я постараюсь её пройти просто из уважения к разработчиком которых я не раз проклинал в сердцах как и многие, просто из уважения к себе и потраченному на ожидание время. Я постараюсь получить от этого удовольствие но боюсь что время прошло.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость assassin665

      

    Мод который делали чуть-ли не дольше оригинала, и казалось бы вот он - шедевр! Но давайте судить без предвзятости.
    Большие, красивые и невероятно скучные локации. Геймплей в стиле обычного тч, машины которые буквально говорят нам -"хватит ходить по этой скукотище, садись в меня, уедем отсюда поскорее".
    Измененный сюжет в общем неплох. Я честно пытался полюбить эту новую историю, но это по мне худшее во всем моде. Нет ну честно, мне дают задание - убить снайпера. Я смотрю на него через бинокль, он просто стоит и смотрит по сторонам. Какой смысл его тамошнего пребывания? Кого он там пасет? Сколько времени он там стоит? Ему совсем нечего делать, кроме как стоять посреди зоны отчуждения с калашом, и крутить башкой? Конечно, после этого появляется мистический персонаж в бандитской куртке!?, который по идее должен навести интригу, но нет, мне не интересно кто это, и что он делает на этом мосту, я просто иду дальше по унылому сюжету, выполняя квесты в духе обычного тч, но выполненные наголову ниже в качестве своего исполнения, хотя не спорю, некоторые моменты действительно хороши.
    Графика мне не понравилась, вроде все хорошо, но меня эта картинка не впечатлила, ни красоты, ни атмосферы... Спорная графика, как по мне. Особенно на дх10
    Ну в общем все, как по мне больше и сказать то нечего. Я истинный фанат сталкера, проходил тч и чн взахлеб, прошел зп с недоумением от резкой смены контраста, но с удовольствием. Лост альфу, к сожалению, не прошел. Не мое это, не цепляет. Скучно, нет интриги. Хотя, наверное, многие из вас меня не поймут.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vlad0981

      

    Графика - 10/10 (претензий нет, все на высшем уровне)
    Оптимизация - 7/10 (после патча стало лучше, но ненамного)
    Сюжет - 8/10 (в первый раз было очень интересно проходить, но потом после осмысления в некоторых моментах попахивает бредом)
    Квесты - 10/10 (претензий нет, тут вам и шутер и исследования и погоня на машине от босса вертолета и даже элементы стелса и хоррора)
    Локации - 10/10 (претензий нет, ЛУЧШЕ локаций пока что не существует)
    Геймплей - 5/10 (ai туп, даже с последнем патчем это не исправили, баланс - убог, валишь кабанов, плотей, собак с 2-3 выстрелов из пм и т.п. В отличии от оригинала много нового (варка артов, транспорт), но большинство фич уже присутствует в других модификациях)
    Звук, музыка - 10/10 (претензий нет)

    Итог 5/5

    Большинство минусов касаются геймплея и оптимизации, но они будут исправлены. А так перед нами пока что лучшая модификация когда либо созданная.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость White3YBS

      

    Итак, пройдя первый раз данное творение, решил выразить свое мнение по поводу плюсов и минусов модификации.
    Плюсы:
    Феерическая графика и атмосфера.
    Достаточно неплохой сюжет.
    Игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может напугать.
    Отличные кат-сцены.
    Новые, отличные наполненные различными объектами и тайничками локации, ощущение "полноты" данных локаций, измененные старые, все это хочется исследовать и исследовать.
    Различные раннее невиданные фичи.
    Не смотря на то, что на форумах голосили про бесконечные баги с каждым новым патчем, критических вылетов у меня не было.
    Минусы:
    Не смотря на всю красоту погоды, дождливости не хватает + с последним патчем на DX10 всегда облачно.
    В сюжете я не ощущал себя свободным сталкером, преследующем некую мистическую цель. Скорее наемником, выполняющим работу для клана "Долг" и военных с учеными. Что дико не понравилось, что группировку "Свобода" просто выкинули из сюжета. Концовка огорчила и немного озадачила. Уничтожить один .... чтобы после этого Зона то ли то, то ли это. Совершенно по-моему мнению глупо.
    Английская речь в кат-сценах, да и во многих других местах.
    Мелкие баги.
    Вывод: Половина самых лучших черт мода являются одновременно и отрицательными. Но даже не смотря на это мод можно назвать если не полностью идеальным, то очень приближенным к этому состоянию. Буду надеяться на дальнейшую доработку ^^

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WaterRiver

      

    Начнём с недостатков. Ну как недостатков, он тут пока что один это английская озвучка. Лично мне она не нравится. В остальном модификация сделана хорошо. Самое замечательное то что добавлена селекция артефактов и улучшение брони и оружия. Насчёт анимации можно сказать одно: она никак не изменилась, меня бесит в играх то когда патроны ещё не закончились в магазине он перезаряжает оружие и вздёргивает затвор, бесит. И ещё хорошо что в конце сделали свободную игру мне это тоже нравится. Жалко что концовка пока что одна. Вообщем игра заслуживает твёрдой 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AnimeKawai

      

    Игра про то, что я знаю все тайники, знаю маршруты противника и каждого сталкера, мутанты не страшные и я знаю, где они обитают и харчуют... НЕТ! Это уже та атмосфера, которую мы ждали! Выйдя из подвала Сидоровича, который нам дает квест на артефакт, уничтожение бандитов, битва с кровососом на заводе Росток. Много неожиданных моментов, отличная радующая глаз графика, история раскрыта прекрасно.

    За что вам большое Аригато уважаемые разработчики Dez0Wave Team! Успехов Вам и долгих лет жизни! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yarsis

      

    Игра в целом просто отличная:геймплей,графика,локации,сюжет.Всё это пришлось по душе.
    Но вот некоторые недоработки имеют место быть,вылеты,интеллект NPC оставляет желать лучшего,но этот аддон находиться всего лишь в раннем доступе и все минусы будут доработаны.
    Локации большие,но мало заселены,что мутантами,что NPC'ами.Мало побочных квестов.Но всё это меркнет перед проделанной работой,а она проделана титаническая.Прошел мод и осталось после него приятное "послевкусье".
    Вывод:
    Всем рекомендую сыграть в этот мод и пройти его.Есть баги,но они терпимы.В любом случае этот мод достоин чтобы пройти его.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость serj66

      

    Локации просто отличные, особенно ЧАЭС стала одной локацией. Да и многие другие приличные. Уже складывается что 30 км зона в игре сталкера задействована вся. Что касается видео -сцен по ходу интересные что говорят, но увы все на английском и что говорят не понятно. Если сделали бы титры на русском уже было бы еще интересней играть. Что касается вылетов но без них сталкер не сталкер. Конечно критичные не годятся и это просто надо до работать мод особенно саркофаг, генераторы и х-2. Так же по ремонтникам . Петренко при нем вылет если начинаешь разговор когда он перемещается после вертушек в подвал бара. А вообще на счет даже Петренко считай какой не какой начальник. В играх должны быть техники по ремонту оружия и брони..как Кардан из ЗП ну и конечно помещение также для этих целей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Helpme

      

    Про ТСС узнал на этом сайте как и про LA , так что особо ничего не ждал от LA . Как только установил и начал играть испытал неподдельное удивление , казалось мод шикарен . Но это только казалось . . .
    Как только попадаешь на 2 локацию сразу понимаешь , ничего в плане геймплея LA предложить не может . Основной геймплей это - нажмите W и изредка постреляйте из кривого , пысовского оружия . Локации большие это да , но это просто декорации и если вы любитель облазить все окрестности , лучше этого не делайте вы будете разочарованы , ничего кроме еды и квадратных ящиков вы НЕ найдете . Квестов очень мало , из за отсутствия нормальных второстепенных квестов не хватает динамики , и как результат быстро падает интерес к моду. Ну и конечно отдельный минус за группировку Свобода , лучше бы их совсем не было , чем были с 1 квестом . Как итог хочется сказать - если вы давно не играли в оригинальный ТЧ , и желаете его перепройти , лучше ставьте оригинальный ТЧ с парочкой модов и в путь .Про ТСС узнал на этом сайте как и про LA , так что особо ничего не ждал от LA . Как только установил и начал играть испытал неподдельное удивление , казалось мод шикарен . Но это только казалось . . .
    Как только попадаешь на 2 локацию сразу понимаешь , ничего в плане геймплея LA предложить не может . Основной геймплей это - нажмите W и изредка постреляйте из кривого , пысовского оружия . Локации большие это да , но это просто декорации и если вы любитель облазить все окрестности , лучше этого не делайте вы будете разочарованы , ничего кроме еды и квадратных ящиков вы НЕ найдете . Квестов очень мало , из за отсутствия нормальных второстепенных квестов не хватает динамики , и как результат быстро падает интерес к моду. Ну и конечно отдельный минус за группировку Свобода , лучше бы их совсем не было , чем были с 1 квестом . Как итог хочется сказать - если вы давно не играли в оригинальный ТЧ , и желаете его перепройти , лучше ставьте оригинальный ТЧ с парочкой модов и в путь .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв