Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Call of Chernobyl


    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость n0v3l

      

    Блин ну собственно, говорить много смысла нет - ибо не о чем. Началось все вроде неплохо, Кордон, все дела... вроде и нпц что-то старались меня подстрелить, и собачки с сосателями бегали... Туда ходил, сюда ходил, поделал задания редкие. Решил, что пора перебить бандитов в темной долине. Ну хер с ним, что трава там убогая (макс настройки трупы в траве не найти), но вот вояки что в темной долине... я их перерезал всех ножом. Бывало они в лоб мне смотрели со своих автоматиков, да видать патроны не завезли ребятам. Далее лут - настроен абы было. С другой стороны за более чем 8 часов блуждания заметил много "геометрии", не знаю где разрабы брали локации, но в целом вроде как старались их проработать (если не брать проблему конченной травы). В целом после 8 часов стало подгорать, на что я потратил время... а когда нарвался на спауны прям перед носом, да еще и монстрия, которому на меня вообще пох, то понял - на свалку. Это пока совсем не мод, это платформа. Платформа требующая большой, огромной доработки как графической, геймплейной так и технической отладкой ИИ, спаунов и прочего. Сыро, очень сыро.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skandinavian

      

    Как по мне то мод годится только другим мододелам, которые готовы растерзать все на части а потом слепить некого "франкенштеина" А по сути нового не чего, карта да, шикарна, мир сталкера такой свалки еще не видал! Но снава, нету малейших бугорков, два полигона, на них роложили эти все меши,и добаливил в конце бугры "мусора" притянутого хз от кудова, ну хотя бы бугорок по средине делали бы, большой, а там аномалию со свистоперделками. ОТдельная тема текстуры, что текстуры земли, что текстуры зелени... бабочек не хватает и пения птиц! Ку да я попал, себе в сад, или в страшную, серую, зарошую кустами и закручеными от радиации ростками? ИМХО
    Итог: годный мод, разрабы поработали не зря. Но, зараза, со своими минусами и "проделками"

    з.ы. кого обидел, извините!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость loki-freedom

      

    Увидел я это творение, исходя из описания проект занятен. Скачал. Запустил. И тут я начал вспоминать обзоры одного известного человека (Мэдд который уже не торт, XD). Начал я играть за монолит, появился в припяти с одним кольтом и 40 патронами к нему, при помощи этого кольта я дошел до рыжего леса попутно приговорив одну химеру, двух пси-собак, четырех снорков и контролера. В рыжем лесу грохнул еще несколько военных но это уже при помощи ножа, но об этом потом. Первый вопрос который появился это "ЧТО С ДАМАГОМ ОРУЖИЯ И ХП У МОНСТРОВ?!" , я убил химеру с полутора обойм кольта, ПОЛУТОРА КАРЛ!!! На радаре монстры спавнятся кучами, например видел вместе двух кровососов, химеру и стаю собак.
    Теперь перейдем к ИИ нпс, я уже говорил про военных, я тупо подошел и зарезал их, а они даже не сопротивлялись. Дальше я начал новую игру за свободу, база свободы совершенно пуста, там я встретил Лукаша, пару его бодигардов, Скрягу и механика, все, больше никого. Вышел с базы, снова встретил химеру которая вообще сначала убежала от меня когда начал в нее стрелять из ПМа, стрелял, стрелял, стрелял, достал нож и зарезал (Меченый стайл). Пошел дальше, встретил долговцев (на хуторе), убил всех из ПМа, тк они то меня не видели, то просто не стреляли, обшманал их и выяснил что НПС не имеют лута кроме оружия. Перешел в бар, в баре в ящиках Возле КПП нашел гранаты (там же где и в ТЧ), бросил эти гранаты на КПП должников через забор, жду, взрыва нет, гранаты просто не взорвались, НЕ ВЗОРВАЛИСЬ! (нарушение логики игры? не знаю, не разбираюсь в этом). Выматерился (матерился все время пока играл), пошел на блокпост и перестрелял долговцев никаких проблем не было, тк они или стреляли мимо меня или не стреляли вовсе, один вообще на меня не реагировал, свободно прошел через бар, вынес часть южного КПП (опять тир) и пошел на хваленую свалку техники. Зашел, вокруг зеленое все что аж глаза режет, прямо после перехода на меня напала стая собак, больше монстров кроме гиганта на уровне я не встретил. Уровень представляет собой равнину на которой есть холмы мусора (когда то они были на радаре) и свалку техники, думал что будет видно что вся техника одинаковая, но тут респект разрабам нету такого ощущения, даже есть новая моделька гусеничного тягача (не знаю как правильно называется), особой красоты на уровне нет, и с точки зрения левел дизайна он тоже уныл до невозможности.
    У меня вообще появилось мнение что мод сделан только ради презентации этой локации.
    Мод стабилен, вылетов не было, скорее всего дело в том что вылетать там просто нечему.
    Так де есть возможность установить на оружейный аддон OWR3, который сделает делает мод еще хуже.
    При всем моем уважении к разрабам, но это ДНО, дальше падать некуда. Смотрю на некоторые хвалебные отзывы и.... эх.... Вымирает сталкерское сообщество или это я зажрался.
    Мой совет разрабам или доделать мод до конца, то есть ввести всякие вкусности и плюшки, а также множество мелких квестов, заселить локции, довести ИИ до ума, поработать с живучестью монстров, и пришить нормальный оружейный пак, например Шокер. Ну или разрабы могут просто спихнуть кому то свое детище и забить на него. Потому что после получаса игры в это творение я его снес и пожалел о времени затраченном на загрузку и установку.
    Все сказанное выше сугубо мое мнение и я приношу извинения если я оскорбил разработчиков или кого бы то ни было еще.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snake_GT

      

    Я давно следил за новостями про этот проект. Думаю, не секрет, что на Call of Chernobyl были возложены огромные надежды. Так что это? Отдельный мод, база для модов или уже отдельная часть? Ответ для каждого свой.
    Прошёл мод вдоль и поперёк. Чем он выделяется от остальных? Думаю, что подобного рода модификации можно по пальцам одной руки пересчитать. Да и то ещё пальцы свободные останутся. Свобода? Сколько угодно. Графика? На высоте. Главное, чем мне понравился проект- огромная, продуманная и интересная платформа для разработки новых модификаций. Тут учтено всё. Локации переработаны и сгруппированы как нужно, качество самих локаций оставляет след в памяти. Главное- я увидел отголосок того самого идеала, что сложился у меня в памяти за долгое время прохождения различных модов и разработок.
    Все мы помним про слитый билд.... Что ж, в семье не без урода. Бывают и такие "выродки".
    Русификатор? Отсутствие сюжета? Ребят, вы не особо понимаете, какого рода это Проект.
    Не могу не поспорить, что разработчики других модификаций не приметили эту "жемчужину". Платформа- лучше пока просто нет.
    Приятно удивила концовка, точнее "лог". Словил лишь один вылет, и то по своей вине. Стабильность и функционал на высоте!
    Да, сюжета тут явно не хватает, но это лишь вопрос времени. Продукт чутка сыроват, но особо впечатление не портит.
    10/10.
    Респект разрабам, ждём дальнейших разработок!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

      

    Замечательный мод или даже аддон, не побоюсь этого слова. При том, что в моде есть конкретные проблемы с AI, физикой трупов, освещением и квестами, мы имеем большую локационную базу и совершенно новую локацию, невиданную доселе. Также аддон может похвастаться полноценным фриплеем за любую группировку (подобно Freeplay Start) и даже разбавленным генерируемыми квестами от НПС. Я очень надеюсь, что усовершенствованный "Зов Припяти" станет базой для многих будущих модов. Ставлю моду 11/10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Самое поразительное что я видел в этом моде - это было возможность выбрать группировку и имя персонажа прям в игре ( напомнило Freeplay Start ). Кроме этого, был удивлен таким количеством локаций. На сколько помню, еще ни 1 мода для Зова Припяти не было, которые бы добавили столько локаций в одну модификацию. Играл еще когда вышел билд, но не сдержался и на данный момент, скачал ее даже не смотря на английскую локализацию. Call of Chernobyl - это отличная платформа для создания новых сюжетных и глобальных модов. Наверное, если бы тогда билд не был слит в сеть, Call of Chernobyl может быть бы была намного лучше..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость grund

      

    Уже говорил и повторю- это не фриплей, это всего лишь сборник локаций, где для примера есть спавн, группы нпс, зомби немного и тд. Локации подобраны все отличные, но слишком "чистинькие", пустые..
    Для настоящих мастеров модостроения есть где приложить умения и фантазию, особенно если смогут переделать полностью анимации нпс, ибо они устарели дальше некуда, как для 2015 года (ну и оружие там же..лет 10 тому назад - этот сборник лок был бы супер, а сейчас - опоздал маненько.) Для игрока там особо делать нечего..Кроме побродить по локам, да лениво пострелять..там делать нечего..Но спасибо авторам за ностальгию..При толковом, умелом подходе - с условием подгонки анимаций, текстур и тд, и всего остального, может и будет возможность создать что то соответствуещее по качеству для игр 2015 года..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kyo97

      

    Довольно таки хорошая основа для модов с отличной графикой и фитчами интересными.Заметил что когда НПС мутанта осматривают то нож достают.Население зоны очень радует(хотя НПС часто перед носом возникают) Много локаций,оружейный модик есть к дополнению.Очень радует то что можно выбрать фракцию.Так что очень такой не плохой фриплейный модик.Месяцок думаю потратить можно если не больше :D.Квэсты правдо скучные, а так очень даже

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mageytash

      

    Собстенно, довольно качественный, и хороший проект. Впервые вижу мод на ЗП, с вменяемым количеством локаций(ну еще Клондайк, но он чисто сюжетный). Очень понравилась возможность создания своего героя и выбор группировки, точь-в-точь как в freeplay start, только для Зова Припяти. Однако немного непонятно зачем привязывать было тайник к маленьким "ящичкам". Хотелось бы увидеть какое-то сюжетное или расширяющее гемплей дополнение на базе этой модификации!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NuclearGhost

      

    Очень интересный проект, за развитием которого я следил еще с момента анонса и очень ждал его выхода.

    Отличная система "создания персонажа" где нам дают возможность дать имя и выбрать группировку нашему герою; доработанный AI и введение новых возможностей взаимодействия игрока с миром (можно допрашивать раненных сталкеров, пинать ногой тушканов, лутать мутантов и прочее) и внедрение всех локаций из оригинальной трилогии + несколько новых.

    Однако и тут повстречались свои минусы. Локации заселенны по минимуму и большинство НПС просто бродит по локациям, из-за чего случаются нередкие перестрелки; минимальная переработка оригинальных локаций, из-за чего некоторые переходы кажутся в большинстве своем нелогичными; багованные напарники, которые могут убежать на перестрелку в километре от вас и вернутся через час-два ; недоработанная система взаимоотношений фракций, так например при выборе фракции выводится список нейтральных, но на деле же НПС нашей фракции активно открывают огонь по, якобы, нейтрально (для примера взять группировку наемников и одиночек); куча мелочей, таких как глюченные анимации и звуки (звук огня возле костров, когда последний не горит).

    Но эти минусы можно оправдать тем, что помимо фриплейного мода, проект заявлял себя как базой для моддинга, так что в дальнейшем можно ожидать исправления этих "прелестей" и неплохих разработок на этой базе.

    В целом же мод сгодится для скучающих по вечерам, с возможностью отыгрывания роли собственно придуманного персонажа и сбором отряда для похода к центру Зоны.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _DeM0n_

      

    Плюсы модификации:
    -Много интересных фич
    -Хорошая система напарников
    -Отличная графика
    -Большое количество квестов (Интересных и не очень)
    -Большой функционал
    -Выбор группировки за которую вы будете играть
    -Хорошо проработанные и заселенные локации
    Можно часами бродить по Зоне и любоваться видами или собрав свой собственный отряд идти к центру.Сначала хочу отметить систему напарников,раньше никогда не встречался с ней в ЗП. Только ЧН и ТЧ где сталкеров нужно набирать по одному. Тут просто можно найти большой, хорошо вооруженный отряд из 3-4 человек и попросить лидера составить вам компанию,вся его группа также последует за вами.
    Локации хорошо заселены, к примеру:
    - В Лиманске на каждом шагу полно Монолитовцев и Наемников.
    - В Рыжем лесу(где по идее почти никого нет) вы можете встретить пару отрядов военных и то они будут сидеть либо у Лесника, либо на мосту. В самом лесу вы мало кого встретите,кроме мутантов разумеется.
    - На Армейских складах довольно людно,особенно у перехода в Бар.
    Мод может по началу показаться скучным, особенно,если вы начинаете за наёмников в МГ,где кроме самих наемников и пары,вечно достающих вас отрядов бандитов. Вы начинаете игру только с пистолетом,патронами и парой аптечек. Если вы начали играть за группировки,которые распологаются ближе к центру Зоны,то разжиться хорошей снарягой будет трудно,также как и при начале на более южных территориях.
    На севере:
    - Много отрядов различных группировок,которые сражаются.(И могут вас убить)
    - Много мутантов,которые мешают.(из-за чего по началу трудно достать вооружение)
    На юге:
    -Мало отрядов,а следовательно мародерствовать будет тоже сложно.
    -Мало мутантов. ( Если нет хабара с жмуриков,то можно идти охотиться на мутантов!А нет... Их тоже нет..)
    Короче, качайте и играйте! Мод точно затянет вас на пару вечеров!
    Модификация отличная,хоть и немного сыроватая.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dorian23Grey

      

    В общем, дошел я до конца... Точнее, до того места, где он должен был быть. Мод действительно оправдывает свою задумку - он тру-фриплейный. То есть на Генераторах никакой концовки, босса или какого-либо диалога вы не найдете. То есть совсем, вообще ничего. Там вас ждет красивая пустая локация для саморучного наполнения собственными идеями.

    Подытожим. Работа, кончено, проделана уникальная. Проект полностью оправдал себя. Это действительно новая версия FreePlay Start в лучшем смысле этого слова. Проиграл весь путь с Кордона до Варлаба за одиночного сталкера. НИ ОДНОГО вылета за все время игры не было, за исключением специальной пасхалки в Саркофаге - но то задумка с прикольным лог-файлом, а не ошибка. Не знаю, что там и как у других, но на моем компьютере этот мод идеально стабилен (играл на улучшенном динамическом и почти максималках). Даже тот же FreePlay Start изредка вылетает, а этот - нет.

    Когда Лост Альфа выходила, она преподносила себя в качестве базы для нового витка сталкерского модостроения, однако, как мы видим полтора года спустя - никакой мод-революции ей произвести не удалось. А вот Call of Chernobyl удастся. Если в сообществе найдутся талантливые умы, желающие создать свой сюжет - они выберут именно СоС, и отнюдь не на пустом месте. Это настоящая, проработанная платформа для собственных модификаций. Единая, цельная, реально работающая живая Зона Отчуждения, о которой мы все так давно мечтали.

    Восемь лет прошло... Хлеб испекся. Осталось только намазать масло.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Oblivion

      

    Call of Chernobyl - Это прежде всего отличная платформа для будущих разработок! В модификации собран большой пак локаций, которые были доработаны, заселены и грамотно расставлены на карте зоны. Более того, присутствует одна полностью новая локация с брошенной техникой.

    Геймплей был дополнен разного рода скриптовыми штучками. Видимые изменения коснулись системы симуляции жизни. У всех основных и даже многих обычных НПС имеются возобновляемые, второстепенные квесты. Есть все, кроме сюжетной линии. Очень надеюсь, что в ближайшее время для мода выпустят какой-то квестовый пак или даже новый сюжет.

    Но все-таки, не смотря на все свои прелести, этот мод может быть скучным для рядовых игроков. Также отметил несколько плюсов и минусов.

    - Графика. Она явно не в лучшем виде
    - Нет сюжета.
    + Возможность выбрать в начале игры группировку главного героя. От выбора зависит то, где начнется игра.
    + Рандомный набор стартового снаряжения
    + Возможность выбрать любое имя ГГ
    + Много локаций
    + Геймплейные улучшения
    + Свобода действий и полный фриплей.
    + Грамотное и полное заселение
    + Вырезанные монстры восстановлены.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв