Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Sigerous Mod 2.2


    Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Farchant

       13 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 13 пользователей

    Часто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. 

    Плюсы: 
    1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 
    2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 
    3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 
    4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. 

    Минусы: 
    1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. 

    Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Voland-777

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Старый, но уже ставший классикой мод а-ля АМК, только уже на платформу ЗП.
    Много что с ниже указанного уже встречалось и в ранних версиях, но все же рассмотрю и эти моменты.
    Плюсы:
    - расширение сюжета. Хоть и не без багов, но узнаем, что было с Дегтярёвым до Затона;
    - наличие многих геймплейных фишек: селекция, возможность нанять телохранителя, приручение мутантов, модернизация детекторов;
    - новые квесты, как на старых, так и новых локациях;
    - относительная стабильность - если не играть во всякие кривые сборки вроде Lost Soul (даже сборщики её признали, что склепали сие творение на быструю руку), то все будет окей;
    - RPG-элементы (ранг, медальки, достижения);
    - развитие фриплея - в ЗП в нем просто нечего было делать, в SGM - очень даже;
    - меню, где можно настроить разные фишки на свое усмотрение;
    - возможность игры за группировки, что в ЗП было проигнорировано;
    - интересные задумки на локациях вроде засад мутантов и снайперов/гранатометчиков, раненных сталкеров-камикадзе.

    Спорные моменты:
    - вырезано новое оружие. Возможно, автор искал альтернативу между двумя огнями - нелюбителями рипов старых стволов, которые были еще в SGM 2.1, и любителями новых шмоток, поэтому просто урезал все новое оружие, возможно, таким шагом он хотел упростить адаптацию разных оружейных модов, что было невозможным для ранних версий.
    - новый метод сохранений. Автор хотел решить проблему с битьем счетчика артефактов и переполнением нет-пакета (привет с чистого ЗП), и решил, но вылез другой подводный камень - при любом повреждении файла с сейвами последние накрывались все сразу;
    - портация локаций с ЧН. Да, на фоне локаций с ТЧ они выглядят более интересно и проработанно, но ввиду старинных косяков, которые допустили сами GSC на локациях ЧН, нередко были проблемы (редкие безлоговые вылеты на динамике на Болотах и стабильный в подземке Агропрома, помогает только статика).

    Минусы:
    - да-да, многие комментаторы ниже уже написали об этом - проработанность сюжета на новых локаций и слабая интеграция их в общий геймплей. С ним не все хорошо. Сколько вылили фекалий на этап сюжета на Болотах, на мины и беготню за деталькой. Проблема в том, что автор работал один и не имел таланта сценариста. Впрочем, в ранних модах проблемы с сюжетами и квестами - не редкость (например, привет квесту по поиску мандрагоры в ТТ2 на старте). Фишки мода не распространяются на остальные локации, серьезно, и так хватает того, что заселение локаций (новых) посредственное и квестов вторичных там негусто.
    - тексты - главная проблема мода, проблемы в сюжете - это цветочки на её фоне. И ладно с ним, можно уже простить проблемы в сюжете, ну сложно на раннем этапе модостроя требовать много топовых сценаристов, но описание некоторых текстов и заданий - о Господи... Нет, с грамматикой все еще более-менее нормально, а вот сами тексты доставляют. Глупые анекдоты при загрузке, которые вставлены, насколько понимаю, по форумному блату, привет оформлению квеста на поиск "Шапокляка", привет квестам на миноискатель и груз и диалогам у Ермака, при желании можно придраться к квестам вроде "Тайное противостояние" и "Закрытое расследование".
    - не особо критичные, но все же косяки: карта, как будто её склепали в Фотошопе на скорую руку, к счастью, фанаты уже сами исправили, баг с неработающим средством для приручения псевдопса, который тянется с ранних версий, "Альфа", которая не спавнится в Припяти, да и вообще странные отношения "Альфы" с другими сталкерами, правда, я уже сам решил вопрос.
    Итог: если вы хотите поиграть во что-то, что оставляет в корне оригинальный сюжет и лишь дополняет его, то качайте, но чего-то великого не ждите, начало 2012 года, однако. И да, никогда и ни за что не качайте сборку Lost Soul.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Embargo

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Проходил мод несколько раз, и каждый раз интересно проходить. Квесты разнообразные, не надоедают.

    Плюсы:

    1.Стабильность. Мод стабильный, за все несколько прохождений данного мода не было вылетов.
    2. Квесты. Как было описано выше: они разнообразные и не надоедают.
    3. Порадовали SGM-тайники. Если хочешь получить достижение, то надо обследовать каждый куст и уголок локации. Приятное содержимое.

    4.Система достижений приятна и не сложно выполнять(За исключением SGM-тайников).

    5.Очень полезная фишка - GPS-проводники(позволяют переместиться на определённые точки локации), со временем всё-таки надоедает бегать по локациям. 

    Минусы:

    1.Начало игры. Как по мне, оно слишком растянуто за счёт беготни. Сбегать с одного края локации на другой, потом вернуться обратно.

    2.Экономика. Тут значительный перевес в сторону игрока. К середине игры у вас на счету уже может быть миллион и вы становитесь терминатором, а всё из-за сберегателей, которые и ломают экономику.

    Вывод: отличный мод, который может вас затянуть на недельку-две вечерков. Однако, если у вас хорошее железо, советую скачивать адаптацию Gunslinger к этому моду.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Первый мод на ЗП, который запал мне в душу. Первый раз я поиграл в него несколько лет назад, в оригинальный SGM 2.2, без графических модификаций, без оружейного пака, просто сиджероус с фиксами, сейчас наверное многие побегут качать графические сборки, та же Lost Soul, не рекомендую) Или же сгм + ганслингер, тоже не рекомендую. В сиджероус надо играть таким, какой он есть, те в чистый оригинал. Можете накатать адаптации Atmosfear/SWTC, есть адаптация на оружейную модификацию, но она меняет визуал, ничего нового не добавляет. Есть сборка от Енота, с оружием. Но сборка старая, имейте это ввиду) 

    Теперь про сам мод, контента тут куча, за первое прохождение весь наверное и не увидишь, начиная от новых группировок (Рассвет, Монолит, Наемники, в них можно вступить. Свои квесты есть) заканчивая побочками, мод неплох даже если оценивать его по текущему году) будто он вышел недавно, васяншины тут не будет, все сталкерское, сюжетка осталась от зп, но играть мы будем с кордона, тут правда беготни много будет, надо потерпеть. Вылеты - ну а куда без них, запасайтесь успокоительным. Вылетов тут дофига, то статичные, даже с фиксами, то произвольные. Чего только бандит с Абаканом стоит, из за него часто сюжет ломается и надо переигрывать..

    Баланс? Под конец игры его тут нету, ствол можно выкачать до уровня дезинтегратора, особенно чейзер Зверобоя с патронами дум-дум ? пару выстрелов и -псевдогиг (прокачка тут ппц дорогая, от 20к..) 

    Купив экзоскелет рассвета будем носить с собой все что только возможно, я так движок перегрузил и игра сломалась ? (экза 300-500к), эта норма, учитывая зелёный экзоскелет в сгм 1.7 за 5 лямов))) который ещё игру крашит

    Прокачка артефактов - тут либо вес выгодно качать и будет как ситуация выше, либо реген))) Есть ещё фиолетовый костюм учёных, тоже неплох, но без веса. А у экзы ещё шлем поставить можно, починка будет дорогой, есть ремкомплекты. 

    10/10 из десяти. Поставил бы 9 из за вылетов, но это часть атмосферы сталкера. 

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Именно так можно охарактеризовать этот мод. Играешь в него, вчитываешься в диалоги, вникаешь в геймплей - и вроде бы всё выглядит более-менее состоятельным, но как только пытаешься "вжиться" в происходящее, применяя логику - картина мира рушится.
    SGM 2.2 - мод, расширяющий оригинальный Зов Припяти новыми квестами и геймплейными фичами и механиками, в том числе - пресловутой "РПГ-прокачкой", которую так редко можно встретить в модах. И тут нужно сразу сделать отступление: ни в коем случае не играйте в SGM 2.2 в виде какой-то сборки, а-ля Lost Soul. Там прокачка похерена, из-за чего теряется львиная часть мотивации к исследованию локаций и прохождению новых квестов.
    Квесты - главная причина, по которой я начал играть в мод, - всё же нечасто можно встретить расширенные версии Зова Припяти, на этой платформе такая идея почему-то не прижилась, в отличие от ТЧ. Геймплей, являющийся вторым аспектом игры, подвергнувшимся сильной переработке, интересовал меня меньше, и какое же разочарование я испытал, когда понял, что квесты и в моде созданы исключительно как оправдание для игрового процесса! Ну или по фану, по укурке, я хз. Все эти фарсовые шпионские игры, будто бы пришедшие прямиком из старой "Бондианы"; не менее феерические детективы, где все участники действа будто бы поражены болезнью слабоумия; упоротые поиски максимально странных предметов - всё это подаётся с чувством, с пафосом, как полноценная часть сюжета, и из-за этого не может, НЕ МОЖЕТ восприниматься всерьёз. По факту, квесты нужно проходить только ради награды, вроде уникальных предметов, оружия или очков опыта, притом что в Lost Soul-е почти всё это похерено балансом, позволяющим мочить абсолютно всех врагов из ПМ-а и не испытывать никаких трудностей.
    Тут мы плавно переходим к геймплею, который тоже напоминает фарсовый боевичок, но в отличие от квестов, тут есть хотя бы попытка создать собственную серьёзную концепцию. Ну, мне так показалось, или разработчики действительно так задумывали - но Зона в SGM-е действительно выглядит более обжитой (в том числе в плане электроники), что открыло дорогу целой куче новых геймплейных фич, вроде электронного кошелька с процентами при переводах и всяких технодевайсов. Правда, в том виде, в котором это всё показано в игре, воспринимать нововведения всерьёз всё равно не получается.
    Уже на этом моменте в мою голову начала закрадываться крамольная мыслишка, что сей легендарный и культовый сталкерский модецкий сделан для чисто фановой игры, и потому не нужно воспринимать его как что-то веское, надо просто получать удовольствие от игры.
    Вот только я терпеть не могу полную несерьёзность в квестах (как и зверскую серьёзность, всё должно быть в меру), а когда и терплю - то только если выполнено оно всё качественно. Что мы видим в качестве "несерьёзного"? Сплошной петросянский йумор и куча идиотских клише, буквально во всём. Что мы видим от "серьёзного"? Да то же самое, но сдобренное порцией пафоса.
    А геймплей... Ну, да, это может быть причиной сыграть в мод. Правда, и тут не без проблем с балансом (даже в чистой версии), но всё же, игровой процесс интересный. Но одного геймплея не хватит на то, чтобы поставить этому моду пятёрку или даже четвёрку.
    В других культовых олдовых модах, несмотря на их предельную простоту, почти всегда есть какая-то выверенность, ощущение того, что авторы знали, что хотели сказать и показать. Это применимо к АМК, к ОГСМ и РМА, к Истории Прибоя или NLC - блин, даже к Солянке применимо, пусть и с натяжкой! Но только не к SGM 2.2. Это куча-мала из бессвязных кусочков, не формирующих ничего конкретного.
    Моё мнение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nuclear_Blast

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В игру добавлено много чего интересного. И это было бы круто, если бы всё это не было так плохо реализовано.
    Дебильные "шутки" уровня 10 летнего ребёнка.
    Оружие с кучей недоработок, вроде неустанавливающегося обвеса или подкидывания полностью прокаченого ствола будто он стреляет патронами .50 BMG.
    Бессмысленные, пустые локации добавленные для галочки.
    Тупейшие задания типа сходи/принеси/убей, мотающие игрока по карте с непонятной целью.
    Замороченые ИИ противников просаживающий FPS в разы. Здорово вокруг тебя собака круги наворачивает, а у тебя 15 кадров в секунду вместе обычных 60.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimoNULL

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По сюжету, этот мод мне понравился больше вообще всех модов что я играл. Огромное количество квестов, новые артефакты, и вообще почти всё новое. Но в этом моде огромное количество багов. Первый: под железным лесом дверь в подземелье может быть открыта, и там можно найти документы на Гаусс пушку до перехода в Припять. Отдать кардану, он заберет неизвестное оружие(которого вообще то не было), и отдаст целую Гаусс пушку. А когда я получу неизвестное оружие от проповедника, то я его больше не смогу отдать кардану, а выкинуть тоже не смогу, ведь это квестовый предмет. Второй баг - на кордоне в начале игры. Возможно они был только у меня. Если я брал задание у Нейрона на поиск оружия, и подходил близко к месту где надо спасти Толика из тч, то у меня просто падала игра. Так же если там застрелить какого либо мутанта, игра тоже падала. Причем вылеты именно там были стабильными. Но я просто обошел это место за миллиард километров, нашел оружие, и у меня перестало вылетать. Ближе к концу игры в темной долине, началась какая то лютая хрень. Я отдал в Припяти документы связному, но квестовая метка на связного не пропала. Потом после квеста на убийство химеры в "разломе", мне этот же чел дал это задание ещё раз, но я его не выполнил, и оно просто само собой пропало. Помните тот квесты, когда с Тарасом надо было зарейдить ренегатовцев? Он ещё сказал " Тихо, на цыпочках"? Так после этого квеста, у меня в игре это сообщение само собой всплывало без причины. Ну и то из за чего я остановил прохождение этого мода: я вижу квест на переход на военные склады. У меня квестовая метка у блокпоста у фермы которая показывает, что нужно идти вперед, я иду вперёд, а меня телепортирует назад. Никакой таблички о переходе нет, меня просто тпхает обратно. Было в темной долине ещё одно место, которое меня Телепортирует обратно, и я предполагаю что там тоже должен быть переход куда либо. Сохранение я сохранил к себе, буду надеяться что когда нибудь выкатят фикс на этот мод, и я все таки смогу его пройти. Носмотря на жто, я все равно считаю мод лучшим, из всех что я играл. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    8 из 10

    Наверное, мой первый мод на ЗП. Захотелось как - то окунуться в атмсоферу ванильного ЗП. Если преследуете эту же цель - не сомневайтесь, играйте с этим модом. AMK 1.4.1 - заплатка ТЧ на все времена; OGSM 1.8 - заплатка для ЧН на все времена. К чему я клоню, вы, наверное поняли. Не вчитывался в отзывы по этому моду, а точнее по этой версии, но единственный минус - локация кордона . Не сомневаюсь в таланте geonezis, но , по - моему, это он сделал сюжетное начало этого мода ( если ошибаюсь, прошу прощения). Так вот, именно начало заставляет задуматься : " а не пахнет ли тут васянством ? " Нет, пацаны, если сделать скидку на то, что начало было придумано в пьяном бреду, то никакого васянства тут нет. Доп квесты мода сделаны !неплохо! ( не жекан, конечно, но инородность не ощущается ). Обидно , что я так и не поиграл в insptie of death ( олды поймут ), потому что потенциал у разрабов был в порядке. В общем, в двух словах:

    Обязательна к прохождению, если нужна ваниль. Проходить ЗП исключительно с сгм . Может версию выбрать не самую последнюю 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xdshenlal

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот мод я проходил много раз, и скажу, что SGM 2.2 получился неплохо, но начало просто УЖАСНОЕ!
    Первые квесты вполне адекватные и понятные, а когда вы переходите на Болота начинается все самое неинтересное. Бесполезная беготня ради бесполезного прибора (спойлерить не буду).
    С виду мод кажется интересным и разнообразным, а когда пытаешься понять логику этого мода, то мнение сразу меняется. Баланс мягко говоря плохой. Когда вы приходите на Затон в СЕВЕ и АК74 с полным обвесом, то все противники до Припяти кажутся детьми с гранатами. Оружия мало (как в оригинале), надо ставить оружейный пак, зато много локаций.
    Плюсы :
    1. Локации.
    2. Оптимизация.
    3. Малое кол-во багов.
    4. Мод достаточно длинный.

    Минусы :
    1. Беготня по Кордону и Болотам.
    2. Геймплей. (Мало оружия, глушители понижают хар-ки стволов раза в два (по крайней мере я играя в данную модификацию глушаки не ставил вообще))
    3. Баланс в сторону ГГ. Думаю объяснять не нужно.

    Порадовало кол-во локаций, длинный сюжет.
    Итог : 4. Ждем адаптацию Geonezis Addon'а с ST COP weapon pack 3.1)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Говорливый

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это на мой взгляд не просто ******** ссанина... Ладно , что мне не понравилось в этом куске прелести.
    1)Квесты... Мдэ ... Я лучше в Тень Ванючки поиграю , ибо там квесты в разы интереснее , да и ещё приправлены они какими никакими шутейками (ВСЯКО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТО ПЕТРОСЯНСТВО НА ЗАГРУЗОЧНОМ ЭКРАНЕ),заинтересованностью в том , что же эти наркоманы ещё напридумывают . Но в нашем-же пациенте всё иначе - квесты в духе "принеси-подай , иди ****** не мешай" тут чуть-ли не основную массу составляют . Тебя заставляют переться 100000000 км. дабы ты чёт у кого-то спёр (тип инструменты или материалы для детектора мин(или как эта ересь называется...)).

    2) Баги и вылеты - в тот момент когда ты будешь нести какую-то дубину из драконьего говна , дабы в 666 часов ночи ею ударить по прыщику псевдогиганта (расположенного на его жопе есесна) , повёрнутого на север ... Чёт меня не туда понесло . КРЧ , пока вы будете переться из локации в локацию вы не раз столкнётесь с вылетами . Да и не обязательно при переходах , когда ты в очередной раз валишь какую-то невыносимо живучую тварь ... готовься встречать зелёного жука  И не дай бог если ты не сохранился , и не дай бог если эти сохранения похерятся - тебе в лучшем(хотя зная содержание этого шедевра...) начинать с начала и опять устраивать забег по всем локациям в поисках всякой ***** , зачастую не имеющей отношения к тому , за чем вас послали изначально . Прям как в той сказке про петуха подавившегося зерном . Впрочем в этой сказке реализма больше будет...

    3)Содержание(или Реализм,нинаю как это назвать). Какого лысого Сидора Одиночки заняли блокпост на юге кордона(и их оттуда никто не прогоняет .ХОТЯ ЭТО ЧУТЬ-ЛИ НЕ САМАЯ ВАЖНАЯ "БАЗА" ВОЯК , КОТОРУЮ ОНИ ЧУТЬ ЛИ НЕ ВСЕЙ АРМИЕЙ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ!!!!!) , гопари заняли чуть ли не весь кордон , и.т.п. Цены и торговля в оригинале были ... ну... кривоваты (как минимум в ТЧ и ЗП , а в ЧН это писец ваще...) - ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ! Я пойму если кто то скажет что так реальнее , ибо 55000 за экзоскелет это не серьёзно , но можно было бы и то что ты барыгам продаёшь повысить в цене. А про цены ремонта я промолчу , как и про гауску у торгашей при сюжете оригинала на тот момент игры . ***** в общем подобного.
    Но не только минусами едина эта игра . Там есть и спорные части (Т.Е. те ,которые вродь как и плюсы , но сделаны они не оч):
    1)Визуал игры - я не знаю ***** нужно было что-то перекрашивать , вхерачивать что-то из других игр (Что мягко говоря гаммой и внешним видом ***** сочетается с окружением). Но там есть всякие более приятные нововведения тип оружейных паков и т.п.

    2)Как ни странно ... концепция мода - мод хоть и криво , но всё-же рассказывает что же делал Дегтярёв до его явления на Затоне. Некоторые пишут что продолжительность мода тип плюс... но у меня другое мнение - эта продолжительность держится на нудятине и корявости (тот момент когда уходишь с болот через минное поле . У меня почему-то после передачи ***** жидо-хохло-Бндэривцу который говорит что мин больше нет и ты обязан перейти локацию , появляется ********** от лени этого ВСУ-шника и разрабов . МНЕ ***** ПРИШЛОСЬ НЕДЕЛЮ ДУМАТЬ КАК ПЕРЕСЕЧЬ ЭТО ***** ПОЛЕ . Подсказка - просто смотрите на минный радар , тихонько подкрадывайтесь к минам и когда видите что она пропала идите к следующей разделяющей вас и вашу цель.)

    Как по мне - лучше пройдите оригинал , если вы пройдёте мимо этого шедевра - многого не потеряете .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ekspert

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Все сделано на высочайшем уровне. Мод отличный! Но есть и минусы.
    Плюсы:
    1. Интересные квесты, некоторые даже наталкивают на юмор, например тот же квест с вакциной для кровососами, который перед этим ходит между домами.
    2. Хорошее оружие, хоть из оригинала, но в описание добавлены очень важные параметры, например урон и дальность полёта, а в некоторых даже увеличена ёмкость магазина.
    3. Хорошая также броня
    4. Интересный сюжет на новых локациях.
    5. Немало тайников, как и обычных, так и новых.
    6. Мод не слишком сложный.
    7. И главное, он не один-два вечера.
    И минусы:
    1. Новые тайники трудно искать без подсказок.
    2. Про некоторые квесты сразу не знаешь.
    3. На Складах слишком большой наплыв мутантов при атаке базы Рассвета. Я ели сбежал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Caia68465

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод для ЗП,есть многие локации,порадовало длительность мода и его сам сюжет.Намного проще разбогатеть в этом моде,чем в оригинале.Перейдём к плюсам и минусам данного мода:
    Плюсы:
    1.Сюжет.повторяет оригинальный и добавляет многие другие квесты.
    2.Длительность.Он достаточно долгий,что радует.
    3.Разные фишки/приколюхи.Типо медалек,которые можно использовать и получить деньги.
    4.Сложность.В самый раз.Не сложно,не легко.

    Минусы:
    1.Беготня.В начале много беготни из Кордона до Болота раза 4-5 придётся ходить.

    Вердикт:Хороший,качественный мод,который стоит пройти.Я рекомендую проходить с оружейным паком+атмосферным модом.8,5 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость poimal_masliny

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил мод в 12 году, недавно решил пере пройти, скачал сборку естественно с оружейным паком, абсолютом и прочей шляпой, оптимизации нет практически, как на директе 11, так и на обычной динамике фпс с 60 до 35 падает, не знаю, может в сборке дело. Идем дальше, квесты, не понимаю зачем нужно было менять логику сюжета, где ГГ каждая собака знает, по моему бред, операция секретная же, да и не состыковки имеются с финальным сюжетом, про вертолеты на агропроме вообще молчу, как и про подземелье которое шрам затопил, вообщем до фриплея играть можно. После эвакуации Ковальского и его компашки в фриплее начинается лютый пи#дец, вся снаряга на которую влито в сумме около ляма неведомым образом заменяется на дешевые стволы и броню. Выбесили квесты на складах, где по 3 раза нужно отбивать всю локацию. Сбрасывается ассортимент у торгашей каким то магическим образом, которые кроме патронов и прицелов ничего не продают, экономика в игре сломана. О связных, если на границе зоны можно понять откуда они приходят, то на оригинальных локациях не совсем ясно, ну да ладно, в моде так же имеются и интересные фичи, как прокачка ранга и тайники. Ну а по сравнению с OGSM 1.8 для ЧН, где изменения логичные и в меру, SGM так, полу солянка, надеюсь третий SGM не подведет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kinto

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод мне понравился, но за километр видно заурядный середняк.
    Отметим главные плюсы и минусы. Что там такого нашел сам Синеман? Непонятно.

    Положительно:

    1. Мод долгоиграющий, это всегда приятно.
    2. Отличный баланс уровня сложности, нас убивают быстро и мы тоже не промах, если целиться умеем. Играю на мастере всегда.
    3. Сюжет хорош, правда, это плюс разрабам оригинальной трилогии, а не вам разрабы СГМ.
    4. Отредактированы мутанты, привлекательно.
    5. Стабильный прицел, не «майданит». Но лучше сделайте как в Call of Duty с задержкой дыхания. Будет очень круто. Снайперы оценят.
    6. Классный оружейный пак, но все равно мало оружия, особенно снайперского и пистолетов. И жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит. А «буржуйские» хороши, спору нет. Сделайте для отечественных, как было в оригинале или …
    7. Люблю Альфу. Классные ребята. Против легендарного майора Дегтярёва нужно увеличить эти отряды в два раза и в разных местах, а не в одних и тех же.
    8. Темы с «телохранителями», сберегателями, утилизаторами и запчастями для техников хороши.
    9. Окраска экзоскелетов хороша.
    10. Шикарная атмосфера - закаты, рассветы, туманы, дожди, дни и ночи! Молодцы!
    11. Можно пользоваться услугами «проводников» по локации.
    12. Нет пустопорожней беготни. Все по делу.
    13. Присутствуют части мутантов, но лучше их вырезать, чем просто подбирать. Было бы более реалистично.

    Отрицательно:

    1. Под такую атмосферу не хватает соответствующей фоновой музыки, как в Золотом Обозе 2.
    2. Сюжет стар и избит, а новые квесты ситуацию не меняют.
    3. На мой взгляд снорки издают другие звуки. Более ужасающие и пугающие.
    4. Почти невозможно резать мутантов с ножа, сильное упущение. Не порезвишься.
    5. Жутко противные прицелы ПСО-1 и ему подобные и на Барретте. От этих прицелов аж воротит.
    6. Нет новых локаций.
    7. Нет мистики, загадок, непредсказуемости. Всем все известно. Только Зулус не в курсе как устроена жизнь.
    8. Нет авторской озвучки.
    9. Нет глобальности. Разрабы, учитесь у Теней Чернобыля, Фотографа и Тайных Троп 2.
    10. Невнятная политика модификации артов.
    11. Сталкеры не ищут артефакты в аномалиях.
    12. Нет мяса мутантов, нет необходимости в воде, горячей еде, нет возможности готовить еду в кострах.
    13. Баг с Грозой – вылет при попытке работы с ней у техника. Баг с Ноем: он просит снайперку, а у меня в рюкзаке Барретт. Где логика?
    14. Отсутствие возможности ставить разнородные обвесы на все оружие. Можно, но только на некоторые.
    15. Закончил играть на вылете в квесте на Неизвестное оружие в Припяти. Плюс вылет при попытке попадания в Рыжий лес. Да и вообще нестабильно было если честно.
    16. Плоские «анекдоты» Каталина, их даже анекдотами сложно назвать. Так, шуточки. Запомнилось только про книгу Кашпировского и воду заряженную Чумаком. Остальное бред. Удалите нахрен. Приятней слушать анекдоты у костра.

    В целом мод хорош, но все равно все средне. Нужен экшн, нужно больше опасностей, загадок, непредсказуемых поворотов, новые локации, новое оружие, новые фиксы и неповторимые нововведения, нужен действительно интересный и захватывающий сюжет с возможностью свободного сталкерства и больше глобальности. Разрабы, молодцы, что сделали мод. Спасибо. Продолжайте, только в более «лучшем» духе. Удачи Вам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KADAR

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Заставлял себя играть в это после крутого СГМ 1.3, но нервы сдали. И пусть найдется хоть кто-то, который скажет, что я сейчас необъективен, поехали:
    1) Вам нравится идти зачищать лагерь, потом отбивать лагерь от мутантов, потом отбившись отбивать еще одну волну из 50 кабанов, а после что бы заполнить игровое прохождение искать и убивать ВСЕХ мутантов на локации? Этот мод для вас
    2) Вам нравится заниматься этим почти на всех локациях кроме оригинала? Этот мод для вас
    3) Вам нравится неполноценность добавленных локаций. контрастирующих недоработками в сравнении с присутствующими? Этот мод для вас
    4) Нравится бегать с одной локации на другую что бы передать фразу от одного персонажа другому по сто раз? (как миноискатель на кордоне делается) Этот мод для вас
    А если еще более серьезно. То очень скучный мод, в котором даже нет состыковки добавленного сюжета с оригинальной концовкой. Например вано ушел к свободе на армейские скалды, но наделе там какие то чучела тусуются, ах да и там вам придется убить всех ренегатов на каждой точке локации, потом отбить атаку монстров на каждую из них поле того как убьете врагов, и потом ходить уничтожать логова этих мутантов. и так далее

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reaktor_4

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ... с Блэк-Джеком и препаратами для дрессировки мутантов))
    В свое время (2010-2012 годы) была возможно самая лучшая модификация на платформу ЗП. Тогда еще SGM 1.7 мог похвастаться новым арсеналом оружия, экипировкой, группировками и самое главное новыми сюжетными ветками, которые состояли из очень качественных квестов. Единственное чего не хватало проекту, это расширеннее игрового мира. Сейчас Николай Болотов (он же автор и мой соотечественник) разрабатывает новый проект - SGM 3.0, который уже успел сменить имя по ходу разработки, а сама концепция, ориентирована на создание нового сюжета. Но давайте рассмотрим версию 2.2.
    Плюсы:
    +Геймплейнные инновации всегда были сильной стороной этой модификации. Тут вам и сканеры мин, ремонтные комплекты, и препараты для приручения мутантов (хотя этот плюс достаточно спорный в кругах игроков), и новые специализации НПС, да и самые НПС достаточно умные и живые. Добавлять можно много чего, но факт в том, геймплей один из лучших среди бесконечного потока модификаций;
    + Новые группировки которые органично вписуваются в игру. Хорошо проработанные базы группировок, поведение НПС, которые не стоят на месте а бродят туда-сюда, добавлены новые анимации НПС с ЧН. Каждая группировка мает свою особенность, торговец предлагает свой ассортимент товаров, лидер группировки дает свои квесты и.т.д.;
    + Гибкая настройка модификации. Возможность настроить мод "под себя";
    + Система очков для повешения ранга. Реализовано все просто и в то же время приближает игру к РПГ;
    + Расширение игрового мира;
    + Лучшая оптимизация в сравнение с той же SGM 1.7.
    Но как говорится, не без ложки дегтя:
    - Почему то автором было вырезано много контента в новых версиях. Куда то делось разнообразие оружия, которого в 1.7 было много, экипировка и разного лута. Хотя многие игроки наоборот это считают плюсом, мол Зона не оружейная, з ними можно соглосится. Ну что не говори, я поклонник розообразия, и если оптимизация от этого не страдает, не вижу надобности урезать контент;
    - Автор постарался дополнить сюжет оригинала. Скажу чесно, удалось как то не очень. Про электронный ключ до вертолетов уже даже анекдоты сочиняют. А смешная ситуация с Соколовом мол "Здраствуй я маёр СБУ" а поезже "Здраствуй, как ты здесь оказался", а уже в Припяти Соклов искренне удивлен что ГГ с СБУ. Также не понятно хто его спас, по легенде мода, это был Азот, по легенде оригинала, это Гарик, не понятно пилотом какого вертолета он был, версия мода и оригинала кардинально отличаются друг от друга и в тоже время они оби существуют как правдивые. Вообщем, есть нелогичности и это не только в этом примере.
    - Наличие однотипных квестов приди/принеси/убей. Для серьезних проектов это не акуально. Если как часть новой сюжетной линии, они еще смтотряться, то автономно - лишины смысла. (прымер: принести фонарик Качюбею).
    Рекомендации:
    = Творческих успехов Николаю, желания и сил. Ждем SGM 3.0, первый проект от автора завязаный на новом сюжете.
    Итог:
    Все ище хорошый и популярний мод среди игроков. Есть некоторые мелкие недочоты и в сравнении с тем же 1.7 кое что ростерано, но учитивая что над проектом трудится 1 человек то оценка 9 с 10, ну или пятерка с минусом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    локации "Кордон" и "Болота" (-): лучше бы их не было в моде (потому что все сюжетные квесты на них являются лютым трэшэм в стиле "Приключения Толика (бомжа)", где нужно убивать толпы бандосов из калаша без прицела и без возможности пользоваться укрытиями, так как всё на Кордоне, что может во время квестов быть укрытием от выстрелом, радиоактивно; да при выполнении таких квестов нужно СВД с оптическим прицелом использовать вместо калаша). Локация "Болота" так вообще ... осталась со старыми квестами и со старым расположением предметов на ней (то есть в этом моде также можно найти на Болотах прицел ПСО-1 на башне возле рыбацкого хутора и можно ещё и сломанный в хламину и пролежавший нетронутым и несгнивший винторез Шрама подобрать возле того места, где в ЧН был переход с Болот на Агропром). А квесты на Болтах? Да все эти сюжетные квесты являются переделанными квестами из ЧН (вот только теперь наши союзники -- это "Вольные сталкеры", а не чистонебовцы). И все они заставляют меня орать столько раз, сколько раз здесь встречаются мины и взрывы (я нигде больше не видел, чтобы в моде было столько мин расставлено повсюду, так ещё и враги какие-то странные попадались: лежит себе наймит в позе раненого, ты его добиваешь, а рядом с ним что-то взрывается ... Чего?!). И что за логика у разраба? Почему на Кордоне и на Болотах бандосы враждебны к ГГ, а вот на Затоне и Юпитере они нейральны (ну в смысле, с чего это вдруг они должны быть враждебны к тому, кого могут ограбить в любой момент и отомстить заодно Дегтярёву за смерть своих братков?!).

    техник-невидимка на Кордоне (-): как это вообще понимать? На Кордоне из-за войны группировок с бандосами нужен техник с самого начала игры, а он появляется в лагере сталкеров (и это не деревня новичков, за что минус респект). Зато сюжетный квест у этого техника на Болотах просто ужасный: сначала нужно церковь на Болотах зачистить от бандосов, потом узнать о заминированной базе бандосов на Болотах и поговорить с главой отряда сталкерюг на рыбацком хуторе, чтобы тот отправил нас к технику Ермаку с болот на Кордон (и бежать нужно тупо через весь Кордон, чтобы потом снова бежать в другой конец Кордона, а потом ещё и бежать с южного конца Болот в пещеру с детектором "Велес", где какой-то псих ещё и мину поставил, которая вместо одного раза взрывается 2 раза; а нельзя было по ПДА связаться с Ермаком ради того, чтобы этой беготни не было?!).

    цены за ремонт (-): где-то 18 тысяч стоит (внимание!) установка модификации на калаш, позволяющей прицел поставить. Что? И где в этом моде здравый смысл потерялся? Да даже в "Лост Альфе ДС" (это когда включён в конфигураторе мод от Калмыкова под названием "Сбалансированная экономика") и в "Канувших в небытие" (на уровне сложности "Легко"; хотя я не знаю, влияет ли на цены у торгашей уровень сложности в этом моде) таких бредовых цен на модификации не было ... Да за такие деньги я в тех же 2 модах можно было какой-то 1 апгрейд на ЭКЗОСКЕЛЕТ поставить (и то, в "Канувших в небытие" максимально дорогим был апгрейд "Усилители сервоприводов" за 11 тысяч рублей) ... А чтобы выбить цены на модификации такие, чтоб они были даже дешевле того, что было в "ванильном" ЗП, нужно ... принести 200 стволов любого состояния Кардану или Азоту (и после этого 1 из них будет задёшево грейдить оружие и броню ... это ... кест по типу трэша из ОП 2.2).

    апгрейды (+/-): По логике вещей, нужно было вообще выпилить тот апгрейд/, без которого прицел ПСО-1 не установить на калаш (почему? Возьми в руки калаш и заметь, что на нём изначально установлен крепёж для прицела под названием "Ласточкин хвост"). Зато автор мода выпилил зачем-то у калаша апгрейд на увеличение магазина (осуждаю!) и убрал тот момент, когда нужно выбирать какой-то 1 апгрейд из 2 (а вот за это огромный респект, потому что логика GSC с таким выбором апгрейдов после выхода ЗП была непонятна + есть дополнительная возможность потратить свои деньги, которые в ванильном ЗП к концу игры накапливалось 500 тысяч бесхозных рублей). Пример: в SGM 2.2 теперь можно при улучшении комбинезона "Заря" поставить сразу и увеличение здоровья, и +5 кг к доп.весу (плохо, что не 10; здесь разраб мода урезал апгрейд из ванильного ЗП).

    сон (+/-): Теперь нельзя будет спать сутки напролёт (так в "ванильном" ЗП багоюзеры нагоняли кучу выбросов и спаунили по 3 минимум арта в каждой архианомалии на той локе, на которой они вот так вот спали целую неделю), потому что теперь герой может спать только раз в 1 час (1 час -- это что-то нереалистичное и от того странное; вот в "Лост Альфе ДС" можно было раз в 3 часа спать; но лучше всего было бы сделать как в "Приключениях Толика (бомжа)", то есть так, чтобы Дегтярёв не хотел спать в течении 8 часов, если как раз-таки и поспал более 6 часов уже). Удивительно, что теперь сталкеры воруют у спящего ГГ на "Скадовске" деньги (почему же тогда они вещи из его личного ящика не воруют?). Решение такое: перед сном обязательно нужно положить хотя бы 1 арт в личный ящик, затем подходим к сберегателю (респект за введение таких НПС) и отдаём ему все деньги на сберегательный счёт (вот тут-то и пригодится арт, так как с вырученных денег после продажи артефакта Бороде можно будет выкупить всю сумму у Сберегателя; но тогда нужно не держать наличкой больше 30 тысяч в рюкзаке). Кстати, я не совсем понял , но походу после достижения ранга в 600 очков что ли у ГГ перестают деньги воровать во время его сна.

    сберегатели (+): именно таких НПС не хватало в "ванильном ЗП". Благодаря им, можно теперь сохранить свои деньги перед мирным освобождением Митяя (все помнят и остерегаются шестёрки с кличкой Гном). Депозитный счёт -- это дополнительный источник заработка (а деньги в этом моде можно потратить помимо дорогих апгрейдов на ещё более дорогие селекцию артов и заказы у Шустрого, который теперь достаёт стволы за более высокие цены по сравнению с "ванильным ЗП").

    переходы на локации (-): я вообще не понимаю, что за свободовец делал переходы по локациям, которые просто какие-то ... кринжовые (почему это переход на болота с кордона находится там, где в ТЧ и в ЧН был переход с кордона на свалку?! Почему переход на кордон с болт находится на самом юге болот?!). А чтобы перейти на Агропром и милитари, нужно ... прыгнуть в пространственные аномалии в карьере и на южном плато). И главное: вот начерта нужно было минировать переход с болт на затон, да ещё и увеличивать радиус срабатывания мин?! (как я понял, что радиус увеличен? а к Скату-1 теперь не подбежишь, минуя мины вдоль забора).

    стабильность (-): (я в шоке) впервые вижу такой мод, который вылетает даже на (внимание!) СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ (ФЭЙСПАЛМ). И главное в том, что вылеты здесь меня настигали во время боя с мутантами или людьми (особенно много было вылетов при неудачной попытке зачистить от наймитов ВНЗ "Круг").

    и на каждой из 3-х наземных локаций из оригинального ЗП обязательно встретится псевдыч (на Юпитере так вообще его можно аж в 2-х квестах найти) ... ну зачем??????

    баги (+/-): здесь больше нельзя нафармить кучу золотых рыбок при разговоре со сталкером по кличке Медведь на "Янове", но баг с Сычём так и остался со времён ЗП (подходим к Сычу, покупаем у него инфу про вертолёты так, чтобы в рюкзаке ГГ было отрицательное число денег, однако теперь можно с помощью того же сберегателя стать миллиардером, если положить кучу денег на сберегательный счёт + техники и селекционеры также будут брать у ГГ деньги со знаком минус); хотя для устранения бага с получением отрицательных денег нужно было всего-то сделать такую же торговлю, как и в Аномали (то есть вместо нажатия кнопки "Торговать" нужно было создать диалог по типу "Мне бы поторговать ..." и за одно выпилить возможность открывать окно торговли с помощью клавиши бега). Оружейный пак пришлось скачивать отдельно, но ... баг с бесконечными подствольными гранатами (которым ещё спидранеры ЗП пользовались) тоже остался (я в шоке). Есть возрождение группировки "Торговцы" из ТЧ, но ... лучше бы их не было (потому что выглядит кринжово, когда к группировке "Торговцы" не принадлежат Сыч, Борода и Гаваец + диалоговое окно с торговцами какого-то чёрта нельзя закрыть нажатием кнопки Еsc, что очень сильно бесит, да и к тому же ... зачем ставить напротив Бороды и Гавайца ещё одного НПС, когда проще было бы расширить ассортимент тех же Гавайца и СЫча?).

    рыжий лес (-): данная локация мало того что пустая (там не то что нет всеми нами любимого Лесника, там ещё и псевдыча нет возле танка), так ещё и состоит из одного квеста, который представляет из себя лютую беготню из одной части локации в другую (и где это? Вы рыжем лесу, который представляет из себя тупо лабиринт с аномалиями и невидимыми стенами на холмах). И что ждёт того, кто откроет дверь в комнату лесника? Конец игры (дверь открывается, и срабатывает ... проклятая мина — вот такую шутку я не прошу разрабу). Локация по сути нужна лишь для того, чтобы получить до похода в Припять ПКМ, который Гаваец не продаёт даже после получения достижения "Друг Долга". Можно ещё в Припять сходить и залезть на последний этаж высотки советской, где ещё кислотная аномалия летает — там остался нетронутым со времён "ванильного" ЗП ПКМ с 3-мя коробками патронов (и зачем я тогда это достижение получал?).

    звуки снорков, тушканов, изломов и гражданских зомби (+): новые звуки мутантов слушать куда приятнее, чем в оригинальных играх и билдах (особенно озвучка сноорков, которая просто смешная; респект). Также порадовало наличие украинской озвучки бандосов (суржик) и немецкой озвучки наёмников

    музыка на базах (+): музыка подобрана очень классная (моя любимая музыка из бара "100 Рентген" есть, и классная песня Миража "Музыка нас связала", и прочая прелесть)

    музыка в МР3-плеере (-): тут всё ещё хуже, чем в народной солянке 2016, потому что теперь в плеере есть только песни на английском языке (и это на территории, где люди говорят на русском и украинском языках? Где логика?)

    энциклопедия и "двойной" КПК (-): почему это я должен у торгаша вояк в Припяти покупать отдельный модуль для энциклопедии, которая вообще должна быть в моём ПДА сначала игры? (Что за васянство? В Аномали и Дэд Эире такого не было). И почему это нельзя было создать просто новые разделы в том ПДА, который открывается при нажатии клавиши Р? Зачем нужно было один по сути предмет на 3 части делить?

    ремнаборы (+): вот за это спасибо (в путепроводе это очень пригодится, потому при износе броня свои свойства теряет)

    Проходить до конца его точно не буду (соскучился по локациям из билдов ТЧ)

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ed_LaserBlade

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Решил понастольгировать и перепройти данную модификацию в очередной раз. Как уже писали в остальных отзывах: квестов тут предостаточно, разнообразные, не все из них скучные и не все из них раздражают. Но вот мины это пипец, товарищи. Без миноискателя вам спокойно не побегать по локации. И эти "анекдоты"... это  испанский стыд. Каждый раз при очередной загрузке после смерти от ехидной мины или аномалии на пути, ловил фейспалм от этих шутеек, автору данных анеков явно не стоит заниматься юмором впредь. Стабильность мода в норме, иногда вылетало, но это было нечастое явление. И лично мне квест с обороной баржи Ноя показался абсурдным. Когда я единолично выкашивал толпы мутантов приходило сообщение от Ноя, что "без нашего ДавЫда нам не устоять". И когда я решил защищать этого сталкера, то умирал Ной и квест также проваливался, а защищать двух тупых нпс, один из которых сам лезет на толпу мутантов, а другой ждёт пока его не убьют снорки с псевдособаками, которые проходят сквозь закрытую дверь да и ещё  самому не помереть это, понимаете-ли, сложнА. А так: неплохой, старый мод, который расширяет ванильный ЗП.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GENEZIS

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Иногда удивляешься отзывам некоторых граждан, которые не осознают вермя выпуска тех или иных модов. Проходя то, что было сделано пять лет назад, не забывайте господа, что многие фитчи и нароботки были реализованы в новых модах, но взяты из тех, которым вы ставите свои негативные оценки.
    Еще хочется заострить внимание на том, как эти некоторые неадекватны в понимании сути вопросов, которые пытаются обсуждать. Осуждая большое количество "беготни", некоторые не хотят видеть сколько этой беготни вообще в концепции игры Сталкер. И вообще, обсуждение и осуждение логики авторов, их видения своей работы и игры в целом это не ваше дело, господа критиканы.
    Что касается мода, то он оставил очень приятные впечатления несмотря на свой возраст. Игра мне принесла удовольствие и этот мод можно поставить в пример многим современным работам, но не в притензию, а как некий ориентир. Всем добра и понимания!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DimaMaroder

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    !!!ОСТОРОЖНО,МНОГО БУКВ!!!
    Предыстория:
    В прошлом году я искал хорошие нетребовательные модификации(Ибо мой ноут слабый до ужаса) и увидел модификацию SGM 1.7.Уже при прочитывании описания моей радости не было предела.В этой модификации было всё,новые артефакты,новые бронекостюмы,НОВОЕ ОРУЖИЕ,новые квесты,вступление в группировки.Я прошёл эту версию 2 раза подряд,и подумал "А есть ли другие версии?".Я зашёл на официальный сайт мода(да-да,он есть) и узнал что есть моды на другие части от тех же авторов(я их тоже прошел и советую к прохождению),но меня заинтересовали версии для ЗП.Я узнал что помимо 1.7 и более ранних версий есть версии 2.0,2.1(Как по мне,это самая идеальная версия мода) и 2.2.Я сыграл в 2.0,2.1 и они мне понравились,были конечно ненужные геймплейные фичи,но можно было настроить мод установкой дополнений с оф.сайта SGM'а,настройками мода в игре и редактированием файла mod_params по пути .../gamedata/config/mod_paraments.
    Разбор версии 2.2:
    Итак,перед запуском мода я решил подковырять вышеупомянутый файл mod_params,открываю,а там нету многих строк из mod_params 1.7(а также 2.0 и 2.1),там не было многих нужных мне строк,например:процент получения депозита у сберегателя,процент шанса спауна артефактов,настройка завышения цен у механиков.
    У меня уже на этот момент появились огорченные мысли.В главном меню ничего необычного,запускаю новую игру.Всё,загрузка закончена и только начальный ролик оригинального ЗП отделяет меня от игры.Начал играть,попутно чуть-чуть покопавшись в настройках мода в меню игры.
    Минус номер 1-"Оружие":
    Захожу в игру,у АКСУ почему-то моделька из оригинального ЗП.Я решил пошарить в игровой библиотеке "тактик по ведению боя",а там были только оружия из оригинала(Кстати,я не зря в предысторию писал про новое оружие капсом).Хотя было забавно от того,что в установщике 2.2 остался пункт про новое оружие.Я разозлился.Почему?Потому что мне не хотелось всю игру пробегать с "ОЦ-14 Шторм",так как меня от него уже из оригинального ЗП тошнит.Для подтверждения своих разочарований я стал копаться в файлах мода,и там не было ничего,связанное с новым оружием.
    Стоит ещё сказать про разные ножи,которых не было в предыдущих версиях.НО разницы между ножами ПРОСТО НАПРОСТО НЕТУ!!!Единственная разница только текстурка ножа,и ВСЁ!
    Минус номер 2-(Логика)
    Бандиты непонятно как захватили весь Кордон,Военные с блокпоста куда-то пропали,а сталкеры тупо профукали АТП,Элеватор и Деревню новичков и теперь боятся выйти с бывшего блокпоста военных.Также меня поражает расположение локаций,Болота какого-то лешего находятся севернее Кордона,и переход на болот аж на Северном КПП!!!Но дальше ещё хлеще.При переходе на Болота Дегтярёв находит мёртвых и одного раннего военного,начинается примерно такой диалог(Д-Дегтярёв,В-Раненный военный)
    В-"уххххх,чёрт...я не могу...эта боль..."
    Д-"ЧТО ТУТ ПРОИЗОШЛО?!"
    В-"Бандиты напали на наш кххх...отряд.Мы переносили армейскую поклажу... которую надо срочно передать СБУ,найди...и... передай выжившим"
    Д-"У меня есть лишняя аптечка,сейчас я тебя подлатаю"
    В-"Кххх...не надо,я уже не жилец,найди..поклажу.."
    Д-"Ладно,я пошёл"
    Без комментариев...
    Мы находим поклажу и передаём её СБУ,нам говорят,что нужно идти на Затон для дальнейших указаний.Переход на затон находится на БОЛОТАХ,а игровое время проходит всего лишь 4 часа!!!(кстати,дальше Затона я эту версию не осилил)
    Минус 3-"Квесты"
    И самая отвратительная часть этой версии.Беготня в этом моде даст прикурнуть Фотографу и трилогии Апокалипсис вместе взятых.По сюжету надо уничтожить базу Бандитов на Механизаторском Дворе,Главарь Сталкеров на Болотах,говорит что нужен миноискатель,т.к база бандитов окружена минами,а его может сделать только механик Сталкеров на Южном блокпосте.Пробегая весь Кордон и поговорив с механиком он говорит,что на севере Болот(!!!) есть недостающая деталь для изготовления миноискателя,забрав эту деталь и поговорив с механиком,мы через некоторое время получаем миноискатель и только тогда мы бежим на Базу Бандитов,но на базе Бандитов поклажи НЕТУ,надо оббегать всю локацию и искать поклажу!!!
    Вывод:если бы не отвратительные квесты и отсутствие оружий,то было бы понятно,почему эту версию любят а так эту версию нужно выкинуть на помойку навсегда.
    Надеюсь при разработке 3.0 разработчики поймут свою ошибку и выпустят хороший продукт,а сейчас имеем,что имеем.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mixail1985

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что представляет собой SGM 2.2? Это нулевая атмосфера игры в виде ужасно неподходящей для "сталкера" музыки по радио, рожи Бюрера, напоминающей троллфейс, "смищные" анекдоты в загрузочном меню. Это квесты с огромным количеством беготни и заданий на подобии "Ой, ты все сделал? Тогда у меня как раз нашлась еще работа, в которой нужно делать тоже самое с минимальными отличиями", про сюжетную линию на Армейских Складах я вообще молчу (Кстати, благодаря этой сюжетке я забросил играть в этот мод : это единственное зачем я хочу её поблагодарить). О! А что насчет багов? Без фикса в этот мод играть практически невозможно, хотя куда ещё хуже?
    Вы наверное спросите : "Ну есть же в этом моде что то хорошее?" - и я вам отвечу - "Да!"

    +Количество проделанной работы (Для одного из первого мода для ЗП это очень даже хорошо)
    +Некоторые новые квесты действительно интересные, но их даже 5 с трудом наберется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rainscar

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ставлю 1 звезду этому моду из за квестов на Армейских складах, особенно по защите восточной заставы и базы Рассвета, такого тупого увеличения урона и количества мобов я не видел нигде, это просто вообще не продуманные квесты от слова вовсе, бегаешь стреляешься по итогу всех убивают и оказывается так и должно быть!!!! Ну просто гении, хотел поставить моду 10 звезд, за ну просто шикарные до этого места квесты, но Армейские склады опустили оценку на нет и выше 1 звезды этому моду не поставлю, спасибо разработчикам за очень продуманные квесты с Рассветом.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Muxaukpopk

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Здравствуйте! Не разглагольствуя долго напишу что думают про автора все настоящие сталкеры. На все три части его творения недоработки но он таки умеет мастерить. Сколько Sigerous 2.2 приносит новшест, столько и косяков. Вот я сейчас сам не знаю во что поиграть: в оригинальную полупустую игру с 5 локациями или в дополненную игру с Sigerous mod-ом с 10 локациями и кучей бессмысленных новшеств? Некоторые считают что нужно попытаться оптимизировать Sigerous 2.2 а вот другие считают что проще самому с нуля начать присоединять локации и вводить осмысленные нововведения. Именно после такой критики Мобидик и перестал делиться своими наработками. Не он первый, не он последний. Все проходят через коварство коршунов-критиканов но вот остаться честным, добрым и веселым удается не всем. Критикуи сломали автора Sigerous mod. Обидно но это так. Я никогда не проходил полностью этот мод. Надоедало становиться миллиардером в зоне где во всех локациях у меня в личных тайниках-рюкзаках скапливался целый магазин-склад всего и вся. Со временем в Sigerous mod вы станете олигархом но вот зачем? Вот и я не понимаю. 7 балов по пятибальной!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vice57

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Даже не знаю, как отнестись к этому моду. Начитавшись о том, что это якобы классика, решил впервые опробовать его сразу же с Gunslinger Addon. Пожалуй, разделю обзор на плюсы и минусы с пояснениями.

    + Очень неплохая техническая часть:
    я, конечно, поиграл совсем немного, но стабильность и производительность были просто отличными на максимальных настройках, в т.ч. были быстрые загрузки;

    - Сюжет/квесты/геймплей:
    из-за этого я не стал играть дальше второго задания. Ну серьёзно, даже если не задумываться над логикой происходящего, то самые первые же квесты тебя просто утомляют: сходи, захвати дерёвню новичков. Сходи завали десять стай мутантов. При этом на базе нет нормального торговца (только бомж, у которого ничего нет), ни техника вообще. Ну и естественно на базе 10 человек не делают ни хрена, ты, как обычно, играешь за всемогущее существо, которым все погоняют. Дальше кордона проходить не стал.

    Итоговое личное мнение: даже несмотря на хорошую техническую часть и обилие настроек и аддонов с оружием не рекомендую проходить это чисто из-за качества квестов, наполнения и логики локаций. С чего это стало классикой я совсем не понимаю. Лучше уж оригинальный ЗП перепройти с Gunslinger'ом или дождаться релиза OpenXRay Gunslinger.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shokur_98

      

    Пожалуй первый мой отзыв о модификациях. Давным давно играл в какую-то версию sgm, году в 10-11 и тогда мод оставил достаточно приятные впечатления (воспринимался мной как некое подобие народной солянки, где очень много квестов, локаций и других интересных штук), однако полностью я его не прошел. 

    Спустя годы, на волне некоторой ностальгии, я решил мод все таки пройти. Более актуальная версия в купе с адаптированным gunslinger’ом привлекли мое внимание. Однако спустя всего полчаса игры я понял, что это далеко не народная солянка.

    Что понравилось: 

    1. Количество квестов, тайников и всяких других элементов, которые мотивируют изучать локацию и наслаждаться самой игрой

    2. Различные геймплейные штуки аля модификация артефактов, сберегатели в лагерях

    3. Элементы прокачки, достижений и в общем р п г

    Что не понравилось:

    1. Количество максимально скучных и однообразных квестов. SGM берет количеством, увы не качеством (это относится как к квестам на Болотах-Кордоне, так и на всех остальных дополнительных локациях. «Эпопея» с круговой зачисткой всего и вся на военных складах заслуживает, на самом деле, отдельного внимания, но не будем о плохом.)

    2. Экономика. После 5-6 часов игры, по прибытию на Затон, можно быстро и весьма значительно увеличить бюджет главного героя за счет обилия в игре тайников со всяким разным. Это по сути своей не так уж плохо, но это окончательно убивает азарт прохождения sgm-квестов - ибо в награду за них выдаеются либо деньги (которые к слову и так уже имеются и острой необходимости в них зачастую нет), либо что-то из костюмов-автоматов-артефактов-координатов ранее найденых тайников, которые так же не нужны и просто продаются первому торговцу.

    Неоднозначный для меня мод на данный момент. Ничем он меня особо не удивил, прошел и слава Богу. Может быть во времена своего релиза он и был чем-то особенным, но не сейчас. 6 из 10. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв