«Смерти Вопреки 3» – Игровой мир почти готов!

Разработчики глобальной модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы» опубликовали в сети демонстрацию игровых локаций. Всего командой модмейкеров было реализовано 24 уровня, которые сформировали новой вариант Зоны отчуждения. Она протянулась с запада на восток вопреки стандартной концепции оригинальной игры. На глобальную карту попали не только уже известные локации, но и совершенно незнакомые территории. Именно их окрестности и были показаны в новом демонстрационном ролике. Невооруженным глазом видна колоссальная работа над дизайном локаций. Авторы постарались наполнить новые территории не только моделями оригинальной игры, но и смоделировали большой объем новых объектов. Игровой мир получился обширным, разнообразным и, как уверяют разработчики, интересным для исследования. Причем в конечный список локаций попадут не все уровни, которые разрабатывались командой при создании «Смерти Вопреки 3». Самые неудачные и неподходящие были отсеяны.

В настоящий момент работа над локациями еще не считается полностью завершенной. Авторы вполне могут добавить в игру дополнительные территории, которые понадобятся для определенных квестов. Но то, что большая часть работы над уровнями уже позади, не может не радовать.

Видео


AP PRO, 2017 г.

7403
Читайте также
Коментарии
denikius136 24.02.2017, 12:32 #1 +10  
Вкусно))
Gwynbleidd 24.02.2017, 12:50 #2 -18  
А квесты-то будут? rolleyes
manah 24.02.2017, 13:17 #4 +6  
А сам как думаешь?
Morzyanka 24.02.2017, 13:23 #6 +1  
Глупый вопрос. Мод же сюжетный, ау
stalkerchigil 24.02.2017, 13:34 #10 +6  
Не, тут будет как в COC - тупо беготня по этим локам и никаких квестов, кроме типа "найди мне аптечку"!
Skyff 24.02.2017, 13:59 #13 +34  
В СВ3 будет и сюжет, и беготня-фриплей. Забудьте про наши подходы в СВ1 и СВ2, в проекте есть основная сюжетная линия, но это НЕ краеугольный камень мода. Фриплей теперь - наравне с центральным сюжетом.

Плюс ко всему надо понимать, что предыдущие проекты были "сюжетниками на 1-2х локациях". Когда в СВ3 уже готово 24 уровня - подход к квестовому содержимому НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ДРУГИМ. Он отличается от предыдущих наших работ. И это факт.
ddww 24.02.2017, 23:56 #29 +4  
Отлично!
lehafizik 24.02.2017, 13:17 #3 -2  
Сделали бы обзорную карту с примерным положением локаций относительно друг друга, а так выглядит здорово
Skyff 24.02.2017, 14:00 #14 +16  
Глобальная карта - нехилый спойлер. Увидите всё в игре. smile
Black-Staker 25.02.2017, 00:53 #32 -3  
Главное сто бы не багомод получился в итоге.
Black-Staker 25.02.2017, 00:54 #33 -2  
Главное что бы не баго-мод получился в итоге. Прошлые части в этом плане грешили порой.
KADAR 03.03.2017, 16:55 #49 0  
Согласен, прошлые части это хрех
manah 24.02.2017, 13:21 #5 +2  
Аж слюньки потекли! Побольше таких проектов было.....
Morzyanka 24.02.2017, 13:30 #7 +6  
Шикарно! Новые территории - это всегда огромный плюс, а если они формируют новый игровой мир, мало похожий на оригинальный - то это и вовсе поднимает мод на несколько порядков выше. Да и ощущения от такого проекта куда сильнее, чувство новизны и атмосфера исследования на это работает. В общем, даже если сюжет будет так себе (сомневаюсь), то одни лишь эти локации, при грамотном исполнении, вытянут этот мод в топы.
Хотя, к сожалению, эти локации наверняка очень требовательными, но без этого, увы, никак sad
GalaFM 24.02.2017, 13:31 #8 0  
Аж интересно, насколько близок релиз
stalker2002ru 24.02.2017, 13:46 #12 0  
Винторез94 вчера сказал мне, что точно не в этом году.
stalkerchigil 24.02.2017, 13:32 #9 0  
Это есть красиво и очень привлекательно!
DarkSniper2014 24.02.2017, 13:42 #11 +6  
Вот это я понимаю, лаборатории! blink
Просто отлично. Не зря они набирали столько людей и зря время не теряли, это видно.
mmihaill 24.02.2017, 14:08 #15 -3  
Размах чувствуется, что ни говори. Но если сюжет опять окажется никудышным...
Geonezis 24.02.2017, 15:44 #19 +13  
Не волнуйся, получше твоего..
Dmitri_Shukhov 28.02.2017, 21:54 #48 -1  
И получше твоего аддона для SGM
milstalker 24.02.2017, 14:27 #16 +1  
Ждемс с нетерпением релиза!
ArdenGod 24.02.2017, 14:27 #17 +3  
Ну тут рили большая работа проведена.Ждём не дождёмся.
Daimon 24.02.2017, 14:38 #18 +1  
Отличная новость. Жду мод.
happy
Nikasik228 24.02.2017, 16:17 #20 -2  
АЛЕЛУЯ!АЛЕЛУЯ!АЛЕЛУЯ!АЛЕЛУЯ! yes yes yes yes
crocop 24.02.2017, 16:32 #21 0  
В посёлке "Южный" здание белое понравилось.

Вопрос есть: а в игре будет станция и Монолит (имею ввиду не группировку, а тот, что в Саркофаге стоит. Исполнитель желаний, в общем)?
Винторез94 24.02.2017, 16:44 #22 +2  
нет
аватар отсутствует
pa6ka 24.02.2017, 16:44 #23 +1  
Посмотрел ролик. Действительно удивил масштаб работы. Надеюсь, что как сюжет так и баланс игры будут проработаны на таком же высоком уровне. Чтобы мастер был действительно хардовым

P.S. И главное без спойлеров))
art200310 24.02.2017, 18:59 #24 +3  
На Арене чуть монитор не схавал) Красота.
Лунатик228 24.02.2017, 21:03 #25 +1  
Интересно, что выйдет раньше, SGM 3.0 или СВ3?
Denis_Kryukov686 24.02.2017, 21:21 #26 0  
Скорее всего SGM 3.0.
Zima_Rus 24.02.2017, 21:49 #27 +1  
В ожидании, чего то необычайного).Дерзайте!!! rolleyes
Mad_ST 24.02.2017, 22:06 #28 0  
Поди игру разбарабанило по весу от такого количества карт. Но в общем - радует!
Savan1997 25.02.2017, 00:29 #30 0  
Красотища!!! Атмосферненько так, прям хочется уже по лабораториям пробежаться, шарахаясь от каждого звука и влазить во все комнаты, что б не пропустить всякие ништяки)))))
leoberg124 25.02.2017, 00:41 #31 +3  
Ну, достойно безусловно. Молодцы.
Jupiter248 25.02.2017, 04:58 #34 +7  
Локи хорошие. Но на видео зачем наложили эффект белизны? Мешает просмотру.
BorlandTM 25.02.2017, 06:16 #35 0  
Выглядит все отлично, но боюсь что мое уже не новое железо, это дело потянет с трудом... Но в любом случае, ждем.
Hellad 25.02.2017, 18:34 #36 +2  
а по уровню НЛС интересно подход есть? Рандомность, вариативность... часов 300 геймплея....
Morzyanka 25.02.2017, 22:57 #38 +2  
Такое мало где найти можно)
Skyff 26.02.2017, 11:04 #42 +1  
И рандомность, и вариативность. Я выше написал - фриплей для нас очень важен.
Kost 25.02.2017, 18:47 #37 -4  
angry говно мод
Skyff 26.02.2017, 11:02 #41 +3  
Зачем такой злой?)
RomErrO 26.02.2017, 00:14 #39 +2  
Эх! Как же атмосферно и красиво выглядит в видео природа. А заброшенные детские площадки, мммм... , а березки возле дома и леса... густые и дремучие - просто песня! Большая просьба к авторам модификации, завезите хорошую многопоточность, если возможно конечно. Как же охота поиграть и исследовать всю эту красоту на максимальных настройках
Винторез94 26.02.2017, 10:27 #40 +4  
хорошую многопоточность с трудом завозят даже в современные ААА проекты на современных движках. Вы порой хотите невозможного от обычных любителей и старенького хрея
RomErrO 27.02.2017, 18:25 #44 0  
За много лет модостроения в Сталкере, думаю, должны быть наработки в этом направлении или люди, хорошо знающие движок игры. В nlc 7, например, грузятся у меня 4-е из 4-х ядер. Было бы здорово объединить усилия разных команд мододелов и завезти улучшенный движок для создания последующих модификаций на его основе
Perlo 26.02.2017, 14:21 #43 +1  
Зачем вот эта дрисня по краям видео - не ясно. Она только всё портит...
KaRaVaN_44521 27.02.2017, 18:38 #45 +1  
Блин! Вот бы потянул бы sad
Borovos 27.02.2017, 21:34 #46 +1  
Just waiting to walk in this new Zone!
Master_Boli 28.02.2017, 15:58 #47 +1  
Как всегда локации на высоте yes
1-30 31-32
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь