Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

    C94Wra7pkdAg7WI4PPL3GoJrQKztJOGe1GgPt_OS


    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления:

    - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»;
    - Добыча лута с монстров;
    - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком;
    - Улучшенный липсинг в кат-сценах;
    - Улучшения A-life;
    - Новая аномалия водный электрический вихрь;
    - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit;
    - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями;

    - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam.
    Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5.

    Удачной охоты…охотники???»
    — пишут разработчики на своих ресурсах.



    Zone Kit


    coMw_XsB1A0nkTpokVeefB69nxOI7vTDgihOWBh9

    - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое;

    - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню;


    MZH2maKBUNV5MxzOUXJ1u6gb-iKhlkwo2F4C28yoiJcxrsuBpTatkbceOGmVK2AWGqAkDQQ1sh-qXQmMhZvzz6J1nGT22kzkwomxXeBlQnwOkrbxzN4I7FwzVEcurDw8lNV6kOH4e4upyttdJmMlSIElnL2Dd4NoMW34P5RNpLOUog7TwoqTs0Aj6mQOpzh7mQRIUCnZl4aPraBlPj0jpr8_YTGeErHrOyD-QEi0XwhbYLK0R7-JAg7oet3VDXB9-axiRX89FlT_TiuLQJ-aw1voeCArtu7OL01tlpGgsSoIWkUQsImYYi8Cd3xqB_f3tb4BbTu0E0FxRSoj33F3A2bkty0XnXwLST3AcFMI


    - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit

    - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов.

    Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры:

    g3tJLwxviAj-v9za7AEzXIn8Q6ptWDIzeSk-5pLTVUl2-BONDz6MAWTxzajPQlC9zXUgXnSyu2u86j9u9fsBlSeeq_Y2LyuPPUYW8w7ZwS41cy2LngA9JYQ1afqOi8hJm4UQ7GX25QSv84ewAsxndGyMeizf4WPXfpy_z3j80ciLHBJeSqs8KbTwwoe4xyP9AFC1va6z


    Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры


    E7wjeOQqDhwKDqM20ruw-qcQWLb_HNMmvd4ukFwKZ1d2dRq-MBwKz6gWbbmKxT7Rv8vOX_ByvAdETtcyo_OXptHocuO2_d7GXsprUtToo1ogZ0DzO2PDiuJRKMoKUADmoJ5Lz48aynAxBgMNefW2NVfFTyYEQ0QYrOnfIKAada5gwr7HfPuXk5i_a5ArFZkGgYJqD74OUtdzuUnmUA6KOn2v9HeZw0Ga5CJ9dsu02dwbVbJl04B9kpYnJTE86vQH3PItoDa4jc1g9yAXPrtgNzufYaOMW1YUnNIP387LJVW6EqacTuDAXd16SL5i3PVaRhN1ih7sCh90yu4sSncFj_pYLDXMnypDAT2rp88k


    Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля


    Основные моменты

    - Изменения A-Life:

    Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.

    Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.

    Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.

    Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.

    Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.

    Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.

    - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо

    - Добавлена трехлинейная винтовка.

    - Добавлен новый пистолет Kora.

    - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.

    - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".

    - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.

    - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".

    - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.

    - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.

    Искусственный интеллект и боевые действия

    - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены.

    - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти.

    - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.

    - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте.

    - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах

    Баланс

    - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.

    - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:

    патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм;

    Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.;

    - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником;

    - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.

    - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.

    - Изменен урон уникального оружия Cavalier.

    - Восстановлен баланс эффектов артефактов:

    Рог: снижена химическая и радиозащитная защита;

    Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая";

    Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая";

    - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.

    - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.

    - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.

    - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте.

    Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность

    - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.

    - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.

    - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.

    - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.

    - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.

    - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.

    - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.

    - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.

    - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.

    - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.

    - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.

    - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.

    - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.

    - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.

    - Исправлен сбой при употреблении водки.

    - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.

    - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).

    - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.

    - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".

    - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.

    - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.

    - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.

    - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.

    - Исправлены различные прочие сбои.

    Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире

    - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.

    - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.

    -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.

    - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.

    - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".

    - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.

    - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".

    - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.

    Другие обновления

    - Улучшен поиск путей для NPC.

    - Улучшена анимация курения сигарет NPC.

    - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.

    - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.

    - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.

    - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.

    - Улучшены описания вложений в оружие.

    - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.

    - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9.

    - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.

    - Переработана украинского липсинга персонажей.


    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Varyag25

    Посмотрел прохождение Олега, он же Хьюг, и отношение к Сталкеру 2 немного изменилось в лучшую сторону. Особенно понравились концовки. Приятно читать комментарии адекватного человека, который говорит по делу, а не выкладывает абсолютную чушь, вроде разброса пуль в виде свастики. Хьюг, как и я, заметил, что это не продолжение того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра. Многим, в том числе и мне, это не понравилось. Очевидно, это игра делалась в расчёте на другую аудиторию, где важен не смысл игры и её атмосферность,  а визуальная картинка, трассировка лучей, стрельба во всё, что шевелится и прочие спецэффекты. Человечество за последние двадцать лет заметно поглупело, новых качественных игровых сценариев практически нет, вот и приходится делать римейки старых Сайлент Хилл и Резидент Эвилл. И ещё, как мне кажется, разрабы взвалили на себя груз, который просто не осилили-слишком большая зона, на которую у них просто не хватило времени, чтобы довести её до ума. Кредиторы требовали возврата денег, вот и пришлось выложить ещё до конца не готовый продукт. Теперь будут потихоньку допиливать, появятся DLC, игра начнёт смотреться вполне прилично, как тот же Киберпанк, но прежнего Сталкера уже не будет. Никогда.

    • Мастер! 2
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Renegade_Ufa
    В 27.06.2025 в 08:59, Thunderbolt сказал:

    Ну, в случае с Грозами была Гроза-1 под распространенный патрон, но тоже не прижилась

    Под "семёрку" который?
    "Не прижилась" - возможно, просто чем-то не угодил комплекс. Хотя что лучше - буллпап под "семёрку" с подствольником, или полновесный АКМ с подствольником...


    Дополнено 11 минуты спустя
    В 26.06.2025 в 15:20, vvvtvg сказал:

    А где АК или хотя бы АК-15 под 7,62х39? Дырища в оружейке (((  Патроны есть, а пушек нету.


    Дополнено 10 минуты спустя

    Вся зона с МР-5 бегает. Даже бандюки )))

    Однако цена его от 200 тысяч рублей.

    я б ещё согласился про АКМ/АКМС, а вот АК-15...ПЫСы, скорее, придумают собственную вундервафлю, навроде ФНки, под 7.62, нежели вносить в игру, так скажем, [полит. подтекст].
    А с другой стороны - чем будет отличаться АКМ от АК-74М с точки зрения рядового игрока? Который в ванильный Сталкер мог и не играть вовсе, и тому абсолютно похрен, что та же оружейка куцая. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka
    1 час назад, Renegade_Ufa сказал:

    с точки зрения рядового игрока

    Рядовой игрок поиграл в первый месяц после начала продаж игры и больше в нее играть не будет, от слова никогда.

    Остались только те, кто на таких вот форумах зареген и трилогию тысячи раз проходил.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    JackieR
    В 26.06.2025 в 02:07, nestandart_5443 сказал:

    Renegade_Ufa, лучше бы вернули SIG-550, FN2000, Форт-12, ПБ, SIG-220, Desert Eagle, Протекту

    "Не трогай, это на новый год платные DLC."

    Изменено пользователем JackieR
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    noice
    5 часов назад, JackieR сказал:

    "Не трогай, это на новый год платные DLC."

    Мне вот  стало интересно-сколько людей играют в новоЖдалкер2 ? На постсоветском пространстве. Без правок и т.д. Запилить что-ли опрос? но Вольф меня в своей телеге забанил. Видать-неудобные вопросы задавал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Varyag25
    14 часов назад, noice сказал:

    Мне вот  стало интересно-сколько людей играют в новоЖдалкер2 ? На постсоветском пространстве. Без правок и т.д. Запилить что-ли опрос? но Вольф меня в своей телеге забанил. Видать-неудобные вопросы задавал.

    Скорее, дурацкие.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    JackieR
    18 часов назад, noice сказал:

    Мне вот  стало интересно-сколько людей играют в новоЖдалкер2 ? На постсоветском пространстве. Без правок и т.д. Запилить что-ли опрос? но Вольф меня в своей телеге забанил. Видать-неудобные вопросы задавал.

    Было бы там во что играть. Я прошел её шесть раз и увидел все что в игре есть. Всё, до выхода допов там делать нечего.

    На крайняк еще раз пройду когда "Реплика" свою озвучку доделает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    21 час назад, noice сказал:

    Мне вот  стало интересно-сколько людей играют в новоЖдалкер2 ? На постсоветском пространстве. Без правок и т.д. Запилить что-ли опрос? но Вольф меня в своей телеге забанил. Видать-неудобные вопросы задавал.

    Кстати, да. Было бы реально интересно узнать) Ток надо тоже неудобные вопросы задать, а-ля "не играете, потому что попробовали и не понравилось или потому что..." подставить нужное

    2 часа назад, JackieR сказал:

    Было бы там во что играть. Я прошел её шесть раз и увидел все что в игре есть. Всё, до выхода допов там делать нечего.

    Я один вижу противоречия по поводу "нечего делать"?)

    А ты только сюжетку пробегал или опен тоже закрывал? 

    Изменено пользователем in_the-tomorrow

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    JackieR

    Опен закрыл еще при втором прохождении.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    7 минут назад, JackieR сказал:

    Опен закрыл еще при втором прохождении.

    И сколько у тебя часов примерно вышло на одно прохождение? 

    Без негатива, просто интересно

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    JackieR
    В 01.07.2025 в 17:09, in_the-tomorrow сказал:

    И сколько у тебя часов примерно вышло на одно прохождение? 

    Без негатива, просто интересно

    От 30 до 40. 


    Дополнено 2 минуты спустя

    При первом, наверное, даже дольше было.

    Потому что я сдуру на ветеране начал, думая, что за прохождение на ветеране положена отдельная ачивка. :u1F31A:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    15 минут назад, JackieR сказал:

    От 30 до 40

    Капец ты быстрый. Я за это время только до НИИЧАЗ добрался..

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MATRIX_UA
    В 28.06.2025 в 17:50, Varyag25 сказал:

    Посмотрел прохождение Олега, он же Хьюг, и отношение к Сталкеру 2 немного изменилось в лучшую сторону. Особенно понравились концовки. Приятно читать комментарии адекватного человека, который говорит по делу, а не выкладывает абсолютную чушь, вроде разброса пуль в виде свастики. Хьюг, как и я, заметил, что это не продолжение того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра. Многим, в том числе и мне, это не понравилось. Очевидно, это игра делалась в расчёте на другую аудиторию, где важен не смысл игры и её атмосферность,  а визуальная картинка, трассировка лучей, стрельба во всё, что шевелится и прочие спецэффекты. Человечество за последние двадцать лет заметно поглупело, новых качественных игровых сценариев практически нет, вот и приходится делать римейки старых Сайлент Хилл и Резидент Эвилл. И ещё, как мне кажется, разрабы взвалили на себя груз, который просто не осилили-слишком большая зона, на которую у них просто не хватило времени, чтобы довести её до ума. Кредиторы требовали возврата денег, вот и пришлось выложить ещё до конца не готовый продукт. Теперь будут потихоньку допиливать, появятся DLC, игра начнёт смотреться вполне прилично, как тот же Киберпанк, но прежнего Сталкера уже не будет. Никогда.

    та побоку, главное что терь есть модерам над чем работать еще на 30 лет, терь старички пересядут с танков на сталкер 2
    накатим истории сюжета , продолжение после cop по документам по лору где там вопросы и дыры остались, ща пару недель наиграются с модельками и пойдут пилить игру


    Дополнено 16 минуты спустя

    мне вот интересно че с губами терь , они звучат под русскую озвучку? они же в 1.5 добавили lip sic (движение губ для украинской озвучки)

    Изменено пользователем MATRIX_UA
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    1_A

    Скачал патч для Ждалкер 2, не пробовал еще. Вряд ли там чето кардинально поменяли.
    Насчет СДК и предполагаемого моддинга Сталкер 2 - абсолютно пофигу. 

    Участвовать не буду, качать СДК тоже не буду, пробовать не собираюсь.

    Если и буду модить, то буду продолжать модить первый сталкер.

    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bubasa

    Вышел - это хорошо, главное что бы обратно дрогу не нашёл! :u1F92A:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ДимДимыч
    В 28.06.2025 в 18:50, Varyag25 сказал:

    того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра.

    Всем привет !  Очень даже не согласен с Вашим мнением, в условиях новых игр механики меняются и расшираются, графоний - одно и кстате локация Сталкер 2 сделана с любовью и красотой, другое дело что видюхи стали мощнее, а некоторые старые не могут полностью реализовать всю фауну как задумывалось или не тянут, а другое совсем лор игры и атмосфера, она тут как раз сохранена или ну очень близка максимально к духу ТЧ/ЧН/ЗП , даже ЗП мне не так нравилась как и ЧН, ЧН только начало нравилось на Болотах, вот как раз начало на Болотах из Чистого Неба очень и очень напоминает эту атмосферу в Сталкере 2, и что удивительно мне нравиться. Конечно хотелось бы некоторые механики игры видеть, ну допустим как в Таркове, о-о-о ! Тогда бы в обще можно было бы часами ковыряться в луте, а что ? Мне нравиться, я фанат игры Сталкер, это не отъемлимая часть игры. Механика предметов и взаимодействия их с окружающей средой мне нравится из "Дивижки 2", кто играл видел, как стёкла машин можно рабивать, двери стреляя в них от пуль с отментинами открываются, не говоря про окна и стены, которые крошатся от мощных выстрелов, бумага разбросанная летает от ветра ящики картонные можно пинать и они разваливаются потом, у Юбиков движок очень мощный был уже тогда на релизе "Дивижек" и прибавить кастомизацию с Таркова со всей его мелочёвкой, например куртки и одежду можно обыскивать и не только, ну конечно это большая нагрузка на движок, но всё в мире становится рано или поздно более продвинуто и всё это на новую карту Сталкер 2 ухх ! И квестов по больше, что бы вся Зона бурлила вот такой в моём понятии должен быть идеал игры в Сталкера.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Varyag25
    Спойлер

    Всем привет !  Очень даже не согласен с Вашим мнением, в условиях новых игр механики меняются и расшираются, графоний - одно и кстате локация Сталкер 2 сделана с любовью и красотой, другое дело что видюхи стали мощнее, а некоторые старые не могут полностью реализовать всю фауну как задумывалось или не тянут, а другое совсем лор игры и атмосфера, она тут как раз сохранена или ну очень близка максимально к духу ТЧ/ЧН/ЗП , даже ЗП мне не так нравилась как и ЧН, ЧН только начало нравилось на Болотах, вот как раз начало на Болотах из Чистого Неба очень и очень напоминает эту атмосферу в Сталкере 2, и что удивительно мне нравиться. Конечно хотелось бы некоторые механики игры видеть, ну допустим как в Таркове, о-о-о ! Тогда бы в обще можно было бы часами ковыряться в луте, а что ? Мне нравиться, я фанат игры Сталкер, это не отъемлимая часть игры. Механика предметов и взаимодействия их с окружающей средой мне нравится из "Дивижки 2", кто играл видел, как стёкла машин можно рабивать, двери стреляя в них от пуль с отментинами открываются, не говоря про окна и стены, которые крошатся от мощных выстрелов, бумага разбросанная летает от ветра ящики картонные можно пинать и они разваливаются потом, у Юбиков движок очень мощный был уже тогда на релизе "Дивижек" и прибавить кастомизацию с Таркова со всей его мелочёвкой, например куртки и одежду можно обыскивать и не только, ну конечно это большая нагрузка на движок, но всё в мире становится рано или поздно более продвинуто и всё это на новую карту Сталкер 2 ухх ! И квестов по больше, что бы вся Зона бурлила вот такой в моём понятии должен быть идеал игры в Сталкера.

    Наверное, во многом вы правы.

    Изменено пользователем Varyag25
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях