Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

    C94Wra7pkdAg7WI4PPL3GoJrQKztJOGe1GgPt_OS


    Вышел патч 1.5 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» весом около 32 ГБ. Вместе с этим, разработчики опубликовали трейлер, демонстрирующий ключевые изменения обновления:

    - Новое оружие: «Трехлинейка» и пистолет «Кора 1911»;
    - Добыча лута с монстров;
    - Анимации перезарядки теперь продолжаются с того момента, на котором могли прерваться игроком;
    - Улучшенный липсинг в кат-сценах;
    - Улучшения A-life;
    - Новая аномалия водный электрический вихрь;
    - Первая публичная версия инструментов для моддинга Zone Kit;
    - На локациях добавили больше автомобилей с обновлёнными моделями;

    - «Патч 1.5: "Оружие и трофеи" приближаются к Зоне — к вашему ПК и Xbox.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля теперь имеет механику добычи из мутантов — ученые из «Малахита» уже ждут ваших трофеев. Больше о новом оружии, улучшении A-Life, исправлении стабильности и других обновлениях — в нашем последнем блоге в Steam.
    Мы также подготовили официальный трейлер к патчу 1.5.

    Удачной охоты…охотники???»
    — пишут разработчики на своих ресурсах.



    Zone Kit


    coMw_XsB1A0nkTpokVeefB69nxOI7vTDgihOWBh9

    - «Zone Kit» позволяет каждому при наличии желания и навыков изменить игру на свой вкус — редактировать существующий контент или создавать новый контент, анимацию, оружие, механики и многое другое;

    - С этого момента открывается официальная поддержка модов, которые можно будет загружать и скачивать в Steam Workshop и Mod.io, а также подключать их прямо из главного меню;


    MZH2maKBUNV5MxzOUXJ1u6gb-iKhlkwo2F4C28yoiJcxrsuBpTatkbceOGmVK2AWGqAkDQQ1sh-qXQmMhZvzz6J1nGT22kzkwomxXeBlQnwOkrbxzN4I7FwzVEcurDw8lNV6kOH4e4upyttdJmMlSIElnL2Dd4NoMW34P5RNpLOUog7TwoqTs0Aj6mQOpzh7mQRIUCnZl4aPraBlPj0jpr8_YTGeErHrOyD-QEi0XwhbYLK0R7-JAg7oet3VDXB9-axiRX89FlT_TiuLQJ-aw1voeCArtu7OL01tlpGgsSoIWkUQsImYYi8Cd3xqB_f3tb4BbTu0E0FxRSoj33F3A2bkty0XnXwLST3AcFMI


    - Zone Kit доступен для загрузки по адресу - https://store.epicgames.com/ru/p/stalker-2-zone-kit

    - «Zone Kit» весьма требовательный к ресурсам ПК и занимает порядка 700 ГБ хранилища. Также настоятельно рекомендуется отключать модификации перед обновлением игры ввиду того, что они меняют структуру файлов.

    Описание Zone Kit для моддинга S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры:

    g3tJLwxviAj-v9za7AEzXIn8Q6ptWDIzeSk-5pLTVUl2-BONDz6MAWTxzajPQlC9zXUgXnSyu2u86j9u9fsBlSeeq_Y2LyuPPUYW8w7ZwS41cy2LngA9JYQ1afqOi8hJm4UQ7GX25QSv84ewAsxndGyMeizf4WPXfpy_z3j80ciLHBJeSqs8KbTwwoe4xyP9AFC1va6z


    Обзор нововведений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из главного меню игры


    E7wjeOQqDhwKDqM20ruw-qcQWLb_HNMmvd4ukFwKZ1d2dRq-MBwKz6gWbbmKxT7Rv8vOX_ByvAdETtcyo_OXptHocuO2_d7GXsprUtToo1ogZ0DzO2PDiuJRKMoKUADmoJ5Lz48aynAxBgMNefW2NVfFTyYEQ0QYrOnfIKAada5gwr7HfPuXk5i_a5ArFZkGgYJqD74OUtdzuUnmUA6KOn2v9HeZw0Ga5CJ9dsu02dwbVbJl04B9kpYnJTE86vQH3PItoDa4jc1g9yAXPrtgNzufYaOMW1YUnNIP387LJVW6EqacTuDAXd16SL5i3PVaRhN1ih7sCh90yu4sSncFj_pYLDXMnypDAT2rp88k


    Полный список исправлений патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R.: Сердце Чернобыля


    Основные моменты

    - Изменения A-Life:

    Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кого видит игрок.

    Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.

    Через некоторое время игрок может встретить тех же сталкеров.

    Игроки могут столкнуться с большим количеством персонажей, которые отдыхают или взаимодействуют друг с другом в различных местах, что еще больше углубит погружение в мир.

    Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова в этом же месте. Вместо этого режим возрождения переместился дальше от игрока, сохранив при этом численность населения зоны.

    Диапазон визуализации немного увеличен. Персонажи теперь появляются в зоне видимости с соответствующей анимацией и снаряженным оружием.

    - Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо

    - Добавлена трехлинейная винтовка.

    - Добавлен новый пистолет Kora.

    - Добавлена новая функция: добыча частей мутанта.

    - Добавлено отображение доступных слотов для артефактов для снаряжения на вкладке "Обновление".

    - Окно "Тайник игрока" увеличено в размере.

    - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Взять все" становилась неактивной после добавления любого предмета в окно "Добыча".

    - Добавлена разблокируемая кнопка "Починить все" в меню улучшения техники, позволяющая отремонтировать все экипированное снаряжение.

    - Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.

    Искусственный интеллект и боевые действия

    - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных участков.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог наносить урон с помощью своей атаки , когда игрок находился вне поля зрения, сквозь предметы и стены.

    - Исправлена ошибка, из-за которой псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Тушканы продолжали издавать звуки после смерти.

    - Добавлен баллистический спад на дальних дистанциях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.

    - Улучшено поведение мутантов при атаке, когда игрок стоит на месте.

    - Исправлена ошибка, из-за которой атака в прыжке Химеры наносила урон, не достигая игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, когда его щит был активен, если вы находились рядом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC укрывались во время боя друг другом.

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли передвигаться на месте в безопасных зонах

    Баланс

    - Исправлена общая ошибка, из-за которой у квестового NPC могло быть большое количество предметов в инвентаре.

    - Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:

    патроны 762х39 мм заменены на патроны 762х54 мм;

    Снайперские винтовки (SVDM-2, SVU-MK S-3 и M701 Super) теперь не используют легкие патроны со стальным сердечником, без модернизации оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны.;

    - Пулеметы PKP, Mark I EMR и трехлинейная винтовка по умолчанию могут использовать легкие патроны со стальным сердечником;

    - Сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона оружию, что делает его более полезным.

    - Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены бронепробиваемость и модификаторы урона оружия AS Lavina.

    - Изменен урон уникального оружия Cavalier.

    - Восстановлен баланс эффектов артефактов:

    Рог: снижена химическая и радиозащитная защита;

    Канифоль: заменен эффект "вес: слабый" на "выносливость: слабая";

    Оболочка: заменен эффект "излучение: слабое" на "выносливость: слабая";

    - Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.

    - Обновлено расположение некоторых тайников в регионе Янов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой цена за артефакт была выше, чем награда за выполнение повторяемого задания на поиск данного артефакта.

    - Реализован новый эффект артефакта: Долговечность, который увеличит долговечность снаряжения.

    - Переработаны и заменены патроны калибра 7,62 по всей карте.

    Исправлены ошибки, сбои и улучшена производительность

    - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.

    - Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Пси атаку.

    - Исправлена ошибка, приводившая к потере звука и ввода после быстрого возобновления работы на платформе Xbox.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игра не реагировала на загрузку сохранений, сделанных в определенных точках Припяти во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал постоянные негативные эффекты от незаряженного странного болта.

    - Исправлена ошибка, из-за которой при подборе боеприпасов появлялся счетчик боеприпасов.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова, не поднимая тревоги, совершив всего одно убийство.

    - Исправлено неверное описание параметров "Общее качество" и "Чувствительность прицеливания мышью" в меню настроек.

    - Исправлена ошибка, из-за которой эффект потери выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.

    - Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.

    - Исправлена ошибка, из-за которой принудительная настройка монофонического звука не влияла на музыку.

    - Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения по вертикали уменьшалось при использовании сверхшироких пропорций.

    - Исправлена ошибка, из-за которой значок вихревой аномалии отображался на карте в виде макового поля.

    - Исправлена ошибка, из-за которой функция выпадения не работала во время мародерства.

    - Исправлена ошибка, из-за которой две основные миссии можно было выполнять одновременно.

    - Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.

    - Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился персонажами, находящимися в укрытии.

    - Исправлен сбой при употреблении водки.

    - Исправлена ошибка, из-за которой вражеские квестовые метки оставались на неигровых персонажах после их убийства.

    - Улучшена производительность в локациях с большим количеством незавершенных диалогов (например, в крупных центрах, таких как Росток).

    - Исправлена ошибка, из-за которой вкладка "Снаряжение" не реагировала после мародерства, хранения предметов в тайнике или на трупе.

    - Исправлены тексты-заполнители на вкладках "Обновление".

    - Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти при приближении к расположению химического завода.

    - Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.

    - Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности, когда несколько NPC пытались открыть двери одновременно.

    - Исправлено резкое падение FPS при просмотре интерактивных объектов и NPC на близком расстоянии.

    - Исправлены различные прочие сбои.

    Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире

    - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов проскальзывал внутрь лифта во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой в "Ростоке" отсутствовал разъем питания, когда игрокам нужно было получить управляющий излучатель во время миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за выполнение миссии "Дело чести".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Последняя охота" снова принималась после завершения.

    - Исправлены некоторые незначительные недоработки в озвучке NPC.

    -Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в верхней части лаборатории X-3 закрывалась и препятствовала дальнейшему продвижению во время миссии "Легенды зоны".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в Х-17 закрывалась и блокировала дальнейший прогресс во время миссии "Видения истины".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в конце боя.

    - Исправлены несоответствия в отношениях с NPC между боевыми и основными миссиями.

    - Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в "Малахит" была заперта после миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой задача "Отразить атаку Монолита" могла оставаться невыполненной во время миссии "Дорога к основанию".

    - Исправлена ошибка, из-за которой \ во время миссии "Опасные связи".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на станции связи в Тропосфере в конце миссии "Опасные связи".

    - Исправлены ошибки в миссии на штурм Дуги.

    - Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии "Звуки музыки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Черная овца" могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Звуки музыки" не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.

    - Исправлена ошибка, из-за которой задание для повторяемой миссии могло застрять незавершенным.

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии "Таинственное дело".

    - Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта, ведущего в квартиру Далина, были заблокированы во время миссии "Долгожданный визит".

    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог быть заперт в здании клуба "Залесье" во время миссии "На краю".

    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранит, могла закрываться перед игроком во время миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог быть убит выбросом во время миссии "Побег из клетки".

    - Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал без вести во время миссии "Назад к шлаковой куче".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла продвигаться после смерти ключевого персонажа.

    Другие обновления

    - Улучшен поиск путей для NPC.

    - Улучшена анимация курения сигарет NPC.

    - Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.

    - Улучшены звуки выстрелов на расстоянии и в помещении.

    - Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.

    - Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон с добычей.

    - Улучшены описания вложений в оружие.

    - Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.

    - Добавлена поддержка соотношения сторон 21: 9 и 32: 9.

    - Добавлена кнопка "Автоопределение" в настройках графики для настройки графических настроек в соответствии с нашими рекомендациями для аппаратного обеспечения плееров.

    - Переработана украинского липсинга персонажей.


    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Varyag25

    Посмотрел прохождение Олега, он же Хьюг, и отношение к Сталкеру 2 немного изменилось в лучшую сторону. Особенно понравились концовки. Приятно читать комментарии адекватного человека, который говорит по делу, а не выкладывает абсолютную чушь, вроде разброса пуль в виде свастики. Хьюг, как и я, заметил, что это не продолжение того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра. Многим, в том числе и мне, это не понравилось. Очевидно, это игра делалась в расчёте на другую аудиторию, где важен не смысл игры и её атмосферность,  а визуальная картинка, трассировка лучей, стрельба во всё, что шевелится и прочие спецэффекты. Человечество за последние двадцать лет заметно поглупело, новых качественных игровых сценариев практически нет, вот и приходится делать римейки старых Сайлент Хилл и Резидент Эвилл. И ещё, как мне кажется, разрабы взвалили на себя груз, который просто не осилили-слишком большая зона, на которую у них просто не хватило времени, чтобы довести её до ума. Кредиторы требовали возврата денег, вот и пришлось выложить ещё до конца не готовый продукт. Теперь будут потихоньку допиливать, появятся DLC, игра начнёт смотреться вполне прилично, как тот же Киберпанк, но прежнего Сталкера уже не будет. Никогда.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Renegade_Ufa
    В 27.06.2025 в 08:59, Thunderbolt сказал:

    Ну, в случае с Грозами была Гроза-1 под распространенный патрон, но тоже не прижилась

    Под "семёрку" который?
    "Не прижилась" - возможно, просто чем-то не угодил комплекс. Хотя что лучше - буллпап под "семёрку" с подствольником, или полновесный АКМ с подствольником...


    Дополнено 11 минуты спустя
    В 26.06.2025 в 15:20, vvvtvg сказал:

    А где АК или хотя бы АК-15 под 7,62х39? Дырища в оружейке (((  Патроны есть, а пушек нету.


    Дополнено 10 минуты спустя

    Вся зона с МР-5 бегает. Даже бандюки )))

    Однако цена его от 200 тысяч рублей.

    я б ещё согласился про АКМ/АКМС, а вот АК-15...ПЫСы, скорее, придумают собственную вундервафлю, навроде ФНки, под 7.62, нежели вносить в игру, так скажем, [полит. подтекст].
    А с другой стороны - чем будет отличаться АКМ от АК-74М с точки зрения рядового игрока? Который в ванильный Сталкер мог и не играть вовсе, и тому абсолютно похрен, что та же оружейка куцая. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sabakka
    1 час назад, Renegade_Ufa сказал:

    с точки зрения рядового игрока

    Рядовой игрок поиграл в первый месяц после начала продаж игры и больше в нее играть не будет, от слова никогда.

    Остались только те, кто на таких вот форумах зареген и трилогию тысячи раз проходил.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях