Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Разработчики Survarium анонсировали новую игру

    Ilo79ql5aZc.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns».

    «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями.

    Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса.


    g2LRc8wDRko.jpg?size=2560x1440&quality=9XKdCCGwrCYE.jpg?size=2560x1440&quality=9BIuu9Nci1RU.jpg?size=2560x1440&quality=9
    8BFPS_EVXMY.jpg?size=2560x1440&quality=9WHDg39oIOro.jpg?size=2560x1440&quality=9


    «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов.

    Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории.

    «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5.


    Анонсирующий трейлер:


    Геймплей:


    Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2.


    Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns:

    - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр.

    Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.


    • Лайк 2
    • Аплодисменты 2
    • Дурка 1
    • Смех 1
    • Хабар 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    кекарь
    6 часов назад, Riplika сказал:

    кекарь Они и так еле тянули сурву, ещё и попытались усидеть на двух стульях, пилить сурву и отделить часть команды на страх волков ибо как раз батл рояль набирал обороты. И как всегда порвалась сиделка. Но не у них одних, ВГ(которая картошка Геймс) так в свое время встряла с самолётами и калибром. В итоге Вот пошёл в разнос по части доильни ибо тянуть пришлось убыточныйе 2 проекта. 

    Ну картошки хоть был финансовый парашют, а у Востоков только мышь в холодильнике

    Волков они делали для издателя и именно он решил выпускать их в том состоянии, в котором они вышли, хотя сами ВГ хотели ещё как минимум год их допиливать, так что провал не сказать чтобы их вина

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    В 15.01.2025 в 22:23, Riplika сказал:

    Ayden  Идея и история мира игры основана на книге Улитка на Склоне (Стругацких)  в том числе и группировка Поселение Край взято из неё. (Очем неоднократно упоминал и делал акцент штопаный г-н Ди и Кандид) 

    В какой период? На Альфе и ЗБТ со статичными аномалиями да. 

    Каждая аномалия была уникальной визуально, имела свои микро механики  и возможности меняющие геймплей.  В конце ЗБТ и ОБТ игра превратилась в кончелыжную шляпу, неоднократно поменялся состав. Место  старого художника пришёл чертило дупля не отбивабщий за лор игры и начал мастырить  ЧР броньку а-ля секшоп стайл. Г-н Ди со своим верчением коня в вакууме пошёл на поводу и впиздюрил блевотные магические шарики, место нормальных аномалий, убрали переключение типов патронов в бою (в том числе жеканы на дробовик) залепили слоты и сменные наборы заготовки. И начали лепить имбопалки нагибалки типа ксвк, выхлопа, барета (барета бть Карл). И за этой хероборой подъехал пейтувин. 

    Так что не донат сам по себе испортил игру ибо изначально в магазине можно было купить просто уникальные скины типа комплект бродяги, уникальный камуфляж (кстати комуфляж работал отлично и выполнял функцию маскировки, но только при высоких настройках графы), мерч и доп карты схрона, которые можно было просто накопить за бой. 

    Игру убили криворукие дебилы в команде, кривой код ясеня,  с "идеальной бть синхрой", ссаный кил кам. Рисунки отдачи и прочая ненужная херобора, эти кончелыги даже умудрились прое кхм протерять работу Даргалона с позиционированием звука (звук решал и сильно, как эмбиент, так и то что на слух можно было определить источник, откуда он сверху, сбоку, из-за спины). 

    Если бы Говносток Гейс были бы способны хоть минимально задуматься  над ошибками и сделать выводы, то в новую игрушку от них можно было-бы поиграть, хоть в антураже Париж, хоть Буркина Фасо. Но они на это не способны физически ибо нечем, их максимум паразитировать на трупе стулкера и его фан базе и былых заслугах.  Вот только у этой фанбзы теперь очень низкий уровень доверия к компании. А забугорным вообще монописуарно на поделки каких то там туземцев. 

    Ну вот про геймплей поспорю, я с ЗБТ до закрытия поигрывал и это было прикольно! 

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    кекарь  Яж говорю что не они одни так встряли, но именно страх волков был самым большим гвоздём в крышку гроба.  Издательство хотело не протыкать волну хайпа на рояли.  Вот и вышло как вышло, но не у них одних. 

    Хотя Картошка выплыла за счёт ВоТ и выстрелившиз Кораблей. И вовремя продали все таки Калибр. 

    Ayden Единственным плюсом в конце ЗБТ стала наконец то (хоть и не через то место)  прокачка навыков.  

    В ОБТ плюсом стали новые режимы,  что позволило разбавить однотипный стимулятор грузчика.  Добавление некоторых девайсов типа сканеров.

    В остальном был регресс,  верчение ттх, перетасовка броне трусов с уровня на уровень.  Блевотнве магические шарики,  введение аналога голдоснарядов из ВоТ, место стандартных 2х типов, дебильные вариации уровней ( обрезки карт для мясорубки не в счёт они как раз норм) и т. д

    Идиотизм с палками нагибалками Ксвк, Выхлоп, Барет. Они сломали игру окончательно, ибо зная баги на которые ВГ хрен забили это были уберганы вносившие ещё больше непонимания и обвинений в засилии читеров. 

    Св и Мосинки было за глаза ибо в правильных руках они творили дичь и ломали игровой процесс. А эти палки нагибалки окончательно сломали баланс.   Долбанный килкам, который ввёл больше проблем чем решал, и давал багоюзерам доп преимущество.  

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    37 минут назад, Riplika сказал:

    кекарь  Яж говорю что не они одни так встряли, но именно страх волков был самым большим гвоздём в крышку гроба.  Издательство хотело не протыкать волну хайпа на рояли.  Вот и вышло как вышло, но не у них одних. 

    Хотя Картошка выплыла за счёт ВоТ и выстрелившиз Кораблей. И вовремя продали все таки Калибр. 

    Ayden Единственным плюсом в конце ЗБТ стала наконец то (хоть и не через то место)  прокачка навыков.  

    В ОБТ плюсом стали новые режимы,  что позволило разбавить однотипный стимулятор грузчика.  Добавление некоторых девайсов типа сканеров.

    В остальном был регресс,  верчение ттх, перетасовка броне трусов с уровня на уровень.  Блевотнве магические шарики,  введение аналога голдоснарядов из ВоТ, место стандартных 2х типов, дебильные вариации уровней ( обрезки карт для мясорубки не в счёт они как раз норм) и т. д

    Идиотизм с палками нагибалками Ксвк, Выхлоп, Барет. Они сломали игру окончательно, ибо зная баги на которые ВГ хрен забили это были уберганы вносившие ещё больше непонимания и обвинений в засилии читеров. 

    Св и Мосинки было за глаза ибо в правильных руках они творили дичь и ломали игровой процесс. А эти палки нагибалки окончательно сломали баланс.   Долбанный килкам, который ввёл больше проблем чем решал, и давал багоюзерам доп преимущество.  

    не стоит забывать что онлайн сурвы довольно нехило так падал и то, что работало раньше могло не работать с меньшим количеством игроков, не, я не отрицаю что правки баланса почти каждый патч были скорее для создания видимости бурной деятельности в то время, как контента выходило мало, но и игру менять из-за онлайна тоже приходилось, тех же ботов ввели, чтобы игроки игравшие не в пики с волнами других игроков, либо же просто игроки с высоким ELO не искали матч по пол-часа, а то и часу

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    кекарь ну не без этого, но и падение онлайна произошло из за зае кхм задолбавших верчений г-на Ди коня в вакууме, с забиванием ремонта явных ошибок которые бть со старта ЗБТ до закрытия так и не исправили. 

    Короче лично у меня к Говностоку доверия нет, лучше закинуть испанцам на перенос Блек Фаер на уе х) 

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    5 часов назад, Riplika сказал:

    кекарь ну не без этого, но и падение онлайна произошло из за зае кхм задолбавших верчений г-на Ди коня в вакууме, с забиванием ремонта явных ошибок которые бть со старта ЗБТ до закрытия так и не исправили. 

    Короче лично у меня к Говностоку доверия нет, лучше закинуть испанцам на перенос Блек Фаер на уе х) 

    мне кажется самым большим фейлом сурвы было то, что первые года 2 не было вообше никакого античита (что n*3дец для любого онлайн проекта) и именно поэтому хотя в первые месяцы и попробовало сурву около полу миллиона человек (по словам ВГ) немногие остались

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Borovos

    Le concept peut être sympa, mais une adaptation de la trilogie Metro Paris 2033 serait bien plus intéressante: Rive Droite, Rive Gauche et Cité.

    Encore une fois, nous avons une standardization du moteur qui ne laisse aucune place à l'originalité. Les choix de couleurs sont loin d'un univers post apocalytiques comme Stalker ou Metro. On se croirait dans FarCry...
    Le X-Ray restera dans la mémoire. Vostok Game a pris une trajectoire très différente.

    Ont-ils pensé aux écureuils mutants? 

    Изменено пользователем Borovos
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    1 минуту назад, кекарь сказал:

    мне кажется самым большим фейлом сурвы было то, что первые года 2 не было вообше никакого античита (что n*3дец для любого онлайн проекта) и именно поэтому хотя в первые месяцы и попробовало сурву около полу миллиона человек (по словам ВГ) немногие остались

    Блин там вообще сложно с читами, лично я с читерами ни разу не сталкивалась, за все время игры, а на минуточку  я лично видела  разных персонажей в живую: от  8link  и  Флор Дженкинс до  Мах-им-ка и Бурзума.  А вот багоюзеров со знанием особенностей механик, видала уйму,  в том числе и сама им являлась.  За что неоднократно попадала на репорты, под конец в отряд борьбы с читами.  В том числе за то что часто юзала методы АльфаРомео и Фрая (но лично их не встречала).  А дебильный килкам вносил ещё больше путаницы. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    2 минуты назад, Riplika сказал:

    Блин там вообще сложно с читами, лично я с читерами ни разу не сталкивалась, за все время игры, а на минуточку  я лично видела  разных персонажей в живую: от  8link  и  Флор Дженкинс до  Мах-им-ка и Бурзума.  А вот багоюзеров со знанием особенностей механик, видала уйму,  в том числе и сама им являлась.  За что неоднократно попадала на репорты, под конец в отряд борьбы с читами.  В том числе за то что часто юзала методы АльфаРомео и Фрая (но лично их не встречала).  А дебильный килкам вносил ещё больше путаницы. 

    скорее просто не помнишь, т.к. времени уже много прошло, особенно много их было до battle eye, но и после ввода были моменты, показывающие дырявость системы, вроде типа, который с читами взял 1-е место в лигах, и его забанили только спустя неделю или типа того, когда он взял топ-1

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    43 минуты назад, кекарь сказал:

    скорее просто не помнишь, т.к. времени уже много прошло, особенно много их было до battle eye, но и после ввода были моменты, показывающие дырявость системы, вроде типа, который с читами взял 1-е место в лигах, и его забанили только спустя неделю или типа того, когда он взял топ-1

    Ааааа, легендарный боевой шоколадный глаз х)  Да что-то там публиковали. 

    кекарь кстати ник этого героя не помнишь? 1хр вроде, или путаю. 

    Я в лиги не гоняла, ибо когда они начались я  уже свалила в Блек Фаер. И заходила чисто чекнуть че изменилось. 

    Сейчас если и жалею о сурвариуме то только о том что тратила время и нерввы на это недоразумение, хотя редкие стоящие моменты в ней были. Место нормальных игр.  Надо было ливать ещё вместе с малой, когда они только хотели выхлоп вводить. 

     

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Koreznikov

    Интересно выглядит

    • Смех 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Borovos 

    Цитата

    Концепция, возможно, и неплоха, но адаптация трилогии «Метро Париж 2033» была бы гораздо интереснее: «Правый берег», «Левый берег» и «Город».

    Мы снова имеем стандартизацию движка, не оставляющую места для оригинальности. Выбор цветов далек от постапокалиптической вселенной вроде «Сталкера» или «Метро». Такое ощущение, что это FarCry...
    Рентгеновский снимок останется в памяти. Vostok Game пошла по совершенно иному пути.

    Думали ли они о белках-мутантах?

    О, первый французский сталкер, понимающий какой сюр этот Сюр, а не Сталкер. Как я уже говорил это попытка сделать Сталкер для французов от еще одной фирмы-однодневки без опыта, понимания аудитории и игрового бизнеса. И как верно заметил этот французский сталкер про движок! Когда и уг5 абсюлютно не подходит для вселенной Сталкера.

    Белка - мутант? Весьма оригинально, ибо сталкеры еще не видели на елках  :)

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yanisdelta

    Был когда-то бета тестером Сурвы, и что-то не уверен что у них получится в этот раз.

    С такой поддержкой аудитории все просрать и ничего не добиться - в топку их 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь
    22 часа назад, Riplika сказал:

     

    кекарь кстати ник этого героя не помнишь? 1хр вроде, или путаю. 

    Я в лиги не гоняла, ибо когда они начались я  уже свалила в Блек Фаер. И заходила чисто чекнуть че изменилось. 

    Сейчас если и жалею о сурвариуме то только о том что тратила время и нерввы на это недоразумение, хотя редкие стоящие моменты в ней были. Место нормальных игр.  Надо было ливать ещё вместе с малой, когда они только хотели выхлоп вводить. 

     

    на удивление даже для самого себя ник примерно помню, то-ли top dvora то-ли top drova, а сурвы мне как раз не хватает, так и не нашёл для себя замену ей, жаль что перенос на юнити от фанатов ждать ещё долго, в лучшем случае пару локаций перенесут в следующем году с неполным функционалом

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    кекарь аааа не этого черта не знаю. 1хр сперва забанили, потом разбанили и извинились. 

    Даже бть сами разрабы не вкуривали какую фишку для них сделал Даргалон. Такой системы позиционирования звука не встречала нигде , в хороших наушниках можно было по звуки понять кто где бежит, над, под тобой, через стену. Вплоть до того что можно было по звуку вынести до миллиметра через стену. Вот кто действительно работал из всей шаршкиной ВГ конторы. 

    Изменено пользователем Riplika
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    13 часов назад, Riplika сказал:

    в хороших наушниках можно было по звуки понять кто где бежит, над, под тобой, через стену.

    Лучший звук был в НЛС, когда невидимый хряк хрякает под тобой уже и клыками отправляет на небеса. Есть время подумать даже, когда летишь обратно на обед.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    В 18.01.2025 в 10:26, Yanisdelta сказал:

    с такой поддержкой аудитории все просрать и ничего не добиться - в топку их 

    Ну если ТП этой шаршкиной конторы, с пеной у рта доказывало что технически невозможно попасть на крышу ангара на РЛС, а после предоставления видо разбора, как это делается, вхерачило бан на месяц за нарушение правил игры. Тестеру , на тесте бть 😂 (но это хоть исправили) 

    Такая же херня была за репорт что можно забраться на крышу респа и выйти за карту на карте мясорубка на Векторе, за убийства из под карты на Форте.

    Пуленепробивпемое окно на Заводе (работало оно так что ты стрелять сквозь него мог и всё видел, а тебя не видели и с улицы пули не проходили через материал.)  в здании конторы у аномалии.  Так вообще от ЗБТ до закрытия так и не починили х) 

     

     


    Дополнено 6 минуты спустя
    В 18.01.2025 в 07:02, Koreznikov сказал:

    Интересно выглядит

    Хорошая попытка Ди, нооо не, не проканает х) 

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Riplika У этой конторы баги еще забавнее смотрю. Тоже наверно какой-то хуторянин в мамкином доме сидит как юрлицо, директор, бухгалтер и продюсер в одном лице. Чисто сельский бизнес.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях