Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, почему вырезали A-Life 2.0

    KqiDECOpF9w.jpg?size=2560x1920&quality=9


    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович;

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений;

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.


    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 3
    • Смех 3
    • Печаль 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    xenos13
      В 18.12.2024 в 10:35, cryptopterius сказал:

    Побочку только простую и на месте. Кстати, репа тут решает, если кому-то насолил, тебя потом встретят группировкой со всей душой. 

    Гранаты тут странно работают, как подствольные петарды

    Да, это уже усвоил что лишнее не брать. На маковом поле стволы собрал - галочка есть - сдать никак. Квест на зачистку взял - галочка есть - сдать никак. Сырое всё это пока. Репу всегда стараюсь держать и по возможности дипломатично разруливать. Жаль не видно статистику. Гранаты хлопушки, да. Крыс подбежавших можно валить брошенной под ноги. На бюрера и контролёра по 5 штук надо. Без модов от Грока так и вообще наверное бесполезны против мутантов.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
      В 18.12.2024 в 10:47, xenos13 сказал:

    Жаль не видно статистику.

    Ну тут не статистика работает, а скрипт влияния: встретил раненного наемника, а ты его запрессовал и награду потребовал после лечения, наемникам эт вряд понравится. Надо смотреть как это работает. Потому что у бандитских группировок разных я видел лавки торговцев и техников, которые не обязательно зачищать. У наемников базы временные, как у Искры.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist

    Написал Вульф такой название статьи "Пачиму выризали Аляйф"...
    Переписал такой статью, где пояснили почему не вырезали, а урезали...
    А потом хоба и Вульф переводит описание изменений патчей на общепонятный...
    И чуду удивляется...
    И самому себе такому аж...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    finalist Трудности перевода, но игра года все равно ж, кэк. Американского сталкера тащат финансами и техподдержкой на первую позицию. Количество и скорость патчей впечатляет за короткий срок. Вот зачем был планетарный бета-тест, кто не понял тот поймет американский прагматизм во всем.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist

    cryptopterius Там банально малоопытные тестеры и программисты, которые не успели всё в сроки.
    И разработчиков скорее всего уже подгоняли партнёры типо Microsoft и Nvidia, а также скорее всего инвесторы типо того же Криппы из NaVi...
    В игре даже есть территории неиспользованные для урезанного сюжета или DLC.
    Там банально в Лиманск заперты двери в тоннель и всего пара домов в Лиманске построена картоделами...
    Я уже не говорю про другие пустые здания...

    Изменено пользователем finalist

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
      В 21.12.2024 в 01:31, finalist сказал:

    а также скорее всего инвесторы типо того же Криппы из NaVi

    Нет там никакого Крипы, как и байкера из села. 15 лет Сталкер не мог выйти на конвейер игровой индустрии и тут хоп: огромный бесшовный мир, а-лайф, сложнейшая графика с отрисовкой каждой сигареты в пачке. Хуторяне на такое не способны, один занимался вебкамом с шлюхами и казино в офшорном Кипре, а второй сидел нищим дураком на хуторе сгоревшем. 

    Такой масштаб с финансами и техподдержкой может осуществить только Америка, как самая айтишная и богатая страна.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist
      В 21.12.2024 в 01:53, cryptopterius сказал:

    15 лет Сталкер не мог выйти

    Почему ты мне рассказываешь сказки про 15 лет, если данная версия разрабатывается гораздо меньше и гораздо больше чем предыдуша?
    Ты вообще в курсе реальной истории разработки? Или за тебя комментарий пишет Вульф, который путает слова "урезали" и "вырезали"?

      В 21.12.2024 в 01:53, cryptopterius сказал:

    Хуторяне на такое не способны, один занимался вебкамом с шлюхами и казино, а второй сидел нищим дураком на хуторе сгоревшем. 

    Тогда почему сиквел заработал денег больше чем Атомик Фарт и Смута вместе взятые?

      В 21.12.2024 в 01:53, cryptopterius сказал:

    Такой масштаб с финансами и техподдержкой может осуществить только Америка, как самая айтишная и богатая страна.

    Мне кажется, что согласно твоей логике, скоро вместо россиян в IT-компаниях РФ будут тоже работать американцы, ибо по твоей логике русские тоже могут быть неэффективны, ибо типо тоже славяне по папкам или мамкам, ну и вообще их в последнее время берут "высматривать сусликов" и следить за "корейской говорящей морковкой"...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
      В 21.12.2024 в 02:00, finalist сказал:

    Ты вообще в курсе реальной истории разработки? Или за тебя комментарий пишет Вульф, который путает слова "урезали" и "вырезали"?

    Ты что-то попутал? Вырезали, урезали...да, вырезали для бета-теста. Что тут не понятного, маршрутов не было, они были короче, спавн был изменен. Если ты этого не понимаешь, то спорить бесполезно уже с тобой. А 15 лет это как раз тот самый срок, когда владелец с хутора ничего не сказал, ничего не сделал для сталкера пока не пришел спонсор и аутсорс из Америки.

      В 21.12.2024 в 02:00, finalist сказал:

    Тогда почему сиквел заработал денег больше чем Атомик Фарт и Смута вместе взятые?

    Бггг, ты какой-то не развитый походу. На сроки посмотри, а сколько заработал это еще надо уточнить, судя по нищему владельцу, который совсем не давно пересел на байк от бмв.

     

      В 21.12.2024 в 02:00, finalist сказал:

    Мне кажется, что согласно твоей логике, скоро вместо россиян в IT-компаниях РФ будут тоже работать американцы, ибо по твоей логике русские тоже могут быть неэффективны, ибо типо тоже славяне по папкам или мамкам, ну и вообще их в последнее время берут "высматривать сусликов" и следить за "корейской говорящей морковкой"...

    Это что за детский лепет маленького зомби? :huh: Рукалицо, ты походу не понимаешь и не видишь всей картины вокруг С2. Далее не вижу смысла общаться. Тебе не по уровню.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    finalist
      В 21.12.2024 в 02:09, cryptopterius сказал:

    Ты что-то попутал? Вырезали, урезали...да, вырезали для бета-теста. Что тут не понятного, маршрутов не было, они были короче, спавн был изменен. Если ты этого не понимаешь, то спорить бесполезно уже с тобой. А 15 лет это как раз тот самый срок, когда владелец с хутора ничего не сказал, ничего не сделал для сталкера пока не пришел спонсор и аутсорс из Америки.

    Так где доказательства, факты, пруфы?
    Ты был лично в студиях и смотрел кто и где работает?
    Есть у тебя хоть секретные фотографии из офисов GSC?
    Бочаров, DKUD и Найшуллер раскрыли все карты лично тебе?

      В 21.12.2024 в 02:09, cryptopterius сказал:

    Бггг, ты какой-то не развитый походу. На сроки посмотри, а сколько заработал это еще надо уточнить, судя по нищему владельцу, который совсем не давно пересел на байк от бмв.

    Недоразвитые люди как раз фактами и цифрами не оперируют.
    Они где-то в бункере или избушке сидят, пукают и рассказывают бредни свои без доказательств.

      В 21.12.2024 в 02:09, cryptopterius сказал:

    Это что за детский лепет? Рукалицо, ты походу не понимаешь и не видишь всей картины вокруг С2. Далее не вижу смысла общаться. Тебе не по уровню.

    Детский лепет у агукалок с этого форума, что не могут мне факты назвать, которые легко можна загуглить.
    15 лет дамбилили игровые движки у тебя, американский обком прислал айтишников в GSC и ещё какой-то бред после бояры...=D

    Изменено пользователем finalist

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Авторам очень не хватает менеджеров по маркетингу и пиару, все тот же любопытный исследователь зоны из Британии, поясняет почему на планете железо так фризит из-за сильно детализированного мира С2

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях