Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - новые скриншоты воссозданной Зоны

    Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения:

    Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание:

    «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью.


    sewMucjZSSc.jpg?size=2560x1440&quality=9Vifkoookq4U.jpg?size=2560x1706&quality=9


    После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск».


    Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость:

    «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость.


    jVqMu1IPpow.jpg?size=2560x1440&quality=9
    jWCOoTUt6Fw.jpg?size=2000x1335&quality=9


    Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная».


    Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять:

    «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра.


    3vPOgP8KE8c.jpg?size=2560x1440&quality=9kcQNdqPM_dI.jpg?size=2000x1331&quality=9


    Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».


    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Смущение 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Nomad™ LIVE
    2 часа назад, aka_sektor сказал:

    Заселят хоть к релизу

    Щас "оптимизация" в приоритете у них. В особенности на XBOX Series S.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Чёт заглохло, где скрины? "оптимизируются"?:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kib

    Эммм...А разница с ЗП где? Есть куча модов которые красивше в разы выглядят чем вот ЭТО.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    52 минуты назад, Kib сказал:

    разница с ЗП где?

    Кончилась:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    daHelbreht
    В 16.09.2024 в 02:34, aka_sektor сказал:

    Пустота везде. Заселят хоть к релизу?

    а зачем?
    Пустота  хороша для большей эмерсивности и СВОБОДЫ. Ведь сталкер это  игра про СВОБОДУ. А какая мождет быть СВОБОДА если вокруг будут толпы мутантов? Правильно. Никакая.
    Вот поэтому показывают локи где ГГ будет СВОБОДНО погружаться в автмосферу игры.

     

    • Пост еще тот... 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    6 минут назад, daHelbreht сказал:

    Ведь сталкер это  игра про СВОБОДУ

    Пока только "освободили" текстуры и освещение:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Kaimanoff
    В 15.09.2024 в 20:22, Simay сказал:

    Всяко лучше, чем все эти ненужные свистоперделки понакрутить и выставить в требованиях к видеокарте 4090 RTX.

    Я двумя руками за оптимизацию под старое железо, игры 2010х годов выглядят отлично. Все остальное не дает сильной разницы в красоте, зато отлично продает новые видеокарты.

    В игре важен геймплей, а не технологии графики.

    Похоже на комментарий человека, который не обновлял ПК с момента выхода оригинальной трилогии, лол. Мне, к примеру, не хочется отдавать за игру больше тысячи рублей если там графика будет такая же как в бесплатном аномали экспидишн. Графика важна столько же, сколько и геймплей, тем более в такой игре как Сталкер 2. Полностью соглашусь с номадом и его пост со сравнением 2021 и 2023 более чем актуален. 

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Simay
    14 часов назад, Kaimanoff сказал:

    Похоже на комментарий человека, который не обновлял ПК с момента выхода оригинальной трилогии, лол. Мне, к примеру, не хочется отдавать за игру больше тысячи рублей если там графика будет такая же как в бесплатном аномали экспидишн. Графика важна столько же, сколько и геймплей, тем более в такой игре как Сталкер 2. Полностью соглашусь с номадом и его пост со сравнением 2021 и 2023 более чем актуален. 

    В оригинальную трилогию играл на встроенной видеокарте в минимальными настройками. Сейчас комп игровой, но простой. Дело не в этом. А в том, что я запускаю старый Сталкер, Метро, Tomb Raider (2013), GTA 5 (да даже 4), Doom (2016), Ведьмак 3. Перечислять еще можно дальше. И я вижу отличную графику. То, что у меня свет от фонаря впечен в текстуру, а не отрисовывается в реальном времени, не мешает мне мимо этого фонаря пробежать в поисках каких-то геймплейных штук.

    Скорее ты похож на человека, который купил себе дорогущий комп, и хочет чувствовать себя выше других, играя в 4к 120 FPS (для кого-то и эти цифры смешны) в игры, которые у других не идут. Хотя разница в графике хоть и есть, но она не настолько значительна.

    Но это половина обсуждения. Вторая половина - да, графика важна, но не настолько, насколько привычно считать. Скажи, ты играешь в старые игры? Или презрительно смотришь на все, что не имет рэй трейсинга, 4к текстур, лицевых анимаций, и прочего?

    Знаешь, я тут недавно абсолютно с кайфом прошел Portal, Half-life 2, Serious Sam 2nd encounter. К графике привык за час, остальные 10-15 наслаждался геймплеем.

    Если геймплей интересный, история засхатывающая, то графика отходит на второй лпан. В конце концов, игры не фильм, и графика должна дополнять другие аспекты, а не быть самым главным из них.

    Изменено пользователем Simay
    опечатки

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    13 часов назад, Kaimanoff сказал:

    тем более в такой игре как Сталкер

    Ну так да, лично для меня всегда Сталкер был игрой света и теней. А как показал Киберпанк, такие технологии как трассировка пути, в играх с динамической сменой дня и ночи, полностью меняют правила, глобал иллюминейшн - это отвал башки, я пока его не завезут патчами, даже запускать не буду.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Simay
    13 часов назад, Kaimanoff сказал:

     Мне, к примеру, не хочется отдавать за игру больше тысячи рублей если там графика будет такая же как в бесплатном аномали экспидишн.

    Не отдавай, никто и не дергает) Я пробовал Экспедишн и Кастом. Из-за количество понаверченных эффектов сложно ориентировться, высматриваться мутантов и противников. Аномалии и арты не видно. А уж о том, чтобы лутаться, я вообще молчу. Вот пример, как непродуманная графика негативно влияет на геймплей. Поэтому она мне и не нравится.

    Стандартная Аномали получше будет. НУ а если я скажу, что мне нравится ванильная Тень Чернобыля? Будешь смеяться надо мной? Ну смейся, мне пофиг) Только вот я знаю, что такое атмосфера, стилистическая направленность, целостность и визуальный стортеллинг. И я ценю это намного больше модных красивых эффектов. Что ценишь ты - дело твое.

    Но что С2 оптимизируют для старого железа - это великолепно. Главное, чтобы они соблюли все то, чт овыше написано курсивом. Если это будет, отлично. Если не будет, самая красивая графика не спасет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях