«Alone in the Zone» - Анонс нового мода!

На форуме AP-PRO.RU появилась анонсирующая тема новой глобальной модификации «Alone in the Zone». Проект создается модмейкером одиночкой на платформе X-Ray 1.6. Действия игры произойдут через год после второго взрыва на ЧАЭС. В свете этих событий начальство одной скромной газеты отправляет в командировку двух своих сотрудников, одним из которых является главный герой. Цель этой командировки – написать большую статью о Зоне, а также привести фото и видео материалы всех необычных явлений. По пути автомобиль журналистов попадет в аномалию. Сопровождающие их солдаты погибают, а коллега и старый друг протагониста угодил в «телепорт» и в буквальном смысле «исчез». Главный герой игры остается один посреди Зоны.Никто не будет устраивать поисковых операций, поэтому нужно полагаться только на себя. Чтобы выжить герой должен привыкнуть к совершенно новой жизни. К жизни сталкера.… Перед ним стоит сложная задача: он как-то должен отыскать своего друга, которого телепорт мог забросить в любой уголок Зоны, а так же, после этого найти выход на Большую землю…



Отличительной особенностью мода стало решение модмейкера отказаться от банальных и примитивных квестов, типа: «сбегай, принеси, убей и найди». Как отмечает автор, каждый квест - рукописная мини-история. Если основной сюжет в большей своей мере линейный, то второстепенные квесты, как правило, нелинейные и подразумевают несколько вариантов выполнения.

В «Alone in the Zone» реализуется концепция «мертвой» и малонаселенной Зоны, исходя из того, что действия игры происходят во времена зарождения сталкерского ремесла. Встреча со сталкерами будет очень редким событием, а на северных территориях и подавно не сыскать живой души.



Разработчик попытается использовать по максимуму игровые локации, исследование которых будет как-то поощряться. Касательно игрового процесса стало известно о реализованной системе крафта предметов. В полевых условиях игрок, например, сможет изготовить простые медикаменты, разумеется, при наличии всех необходимых ингредиентов. Собирать более сложные вещи, такие как броню и оружие, предстоит уже на специальном рабочем столе, при наличии инструментов. Так же в начале игры у игрока появляется шанс выбрать один из шести уникальных навыков, которые могут значительно упростить игровой процесс в дальнейшем.



На текущую минуту создатель мода уже закончил реализацию пролога и первых двух глав сюжета. Всего их будет не менее пяти. Готова система крафта и навыков главного героя. Сейчас идет плотная работа над реализацией сюжета. Закончить разработку автор надеется к лету нынешнего года.


AP PRO, 2019 г.

3256
Читайте также
Коментарии
Zima_Rus 09.03.2019, 11:16 #1 +4  
Оч. интересно! Имя разработчика секретик?
НеШелещуОсобо 09.03.2019, 11:40 #2 +1  
Мне одному кажется что это вот всё очень похоже на работы Жекана? unsure Во всяком случае выглядит интересно.
Cutting_heads 09.03.2019, 11:43 #3 -6  
Попахивает плагиатом Фотографа. Тоже журналист, тоже фото и видео материалы, тоже Зона только недавно появилась. Своего то ничего не могли придумать?

Ну это придирка. Мало ли в Зону журналистов посылалось когда она зародилась. Просто жаль что ничего оригинального нет. Надеюсь реализация будет хорошей
НеШелещуОсобо 09.03.2019, 11:51 #4 +1  
Ну пока рано винить в плагиате Фотографа, стоит вспомнить какой там сюжет был и какой тут описывается. Одинаково лишь то что оба - журналисты и Зона недавно появилась.
Morzyanka 09.03.2019, 12:36 #5 +6  
В Фотографе сюжет крутился вокруг шпионских игр, политических интриг и прочей "Бондианы", тут же - вокруг сольного выживания и максимально аномального окружения, как было в ЗШ. Разница большая.
turob 09.03.2019, 13:07 #6 0  
Очень даже интересно что получится , сюжет за интриговал ждёмс . Удачи в разработке респект и уважуха разрабу!
yes
GamerStalker 09.03.2019, 16:19 #7 +2  
Надеюсь не будет сталкерских лагерей на каждом шагу...
solix 09.03.2019, 18:04 #8 -2  
Ну Фотограф там сюжет по суть назвать можно так - История зомби.
Босс 09.03.2019, 18:06 #9 +2  
Выглядит хорошо, надеюсь у авторов все получится!
roflanDolg 09.03.2019, 19:25 #10 +2  
Люблю подобную концепцию, жду
-=FERRUM=- 09.03.2019, 20:30 #11 +2  
Все прямо накинулись на завязку, мол "плогеатт фатографа!!! аааа!".
А я вот скажу, что начало очень даже правдоподобное, не "высосанное из пальца", как это часто бывает ("я ноёмник, у меня важная цэль, я должин найти какие-та дакументы, просто патамушта").
Да, концепция хоть и попахивает работами Жекана, но она не изъезжена, есть простор для фантазии. Однозначно жду!
wink
XaKeR89 09.03.2019, 21:59 #12 -4  
Разработчики метро исход тоже говорили что у них не будет квестов, типо подай-принеси, а оказалось что по сути только они и есть, при чем всего парочку и потом всё, вообще ничего. xD
Nikasik228 09.03.2019, 23:20 #13 +2  
Боже , храни мододелов!
Как я рад, что таких модов, косвенно напоминающих мне Золотой Шар, становится все больше!
Azaman 10.03.2019, 07:45 #14 +2  
Отличная новость!
Мод, заточенный под исследование мира, и некоторая толика РПГ-системы в виде навыков довольно редки в последнее время. Да ещё и нелинейность сюжетов не может не радовать. Если автор не подкачает с атмосферой и позволит окунуться в сюжет с головой, то вполне возможно, что получится один из самых добротных модов.
Успехов автору и команде! yes
RebornSniper 10.03.2019, 10:28 #15 +5  
Удачи автору.Если засрут,то не обращай внимания.
Кот-Чернобыльский 10.03.2019, 14:47 #16 -1  
О Мод! blink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь