Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Old Story


    Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Романтик_Романов

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Подумать только... Этот мод впервые я запустил десять лет назад, когда мой товарищ специально на мой др записал его на диск, и подарил мне.

    С этого мода начался мой сталкерский путь, это был мой первый сталкер, и мой первый мод. Слов не хватит описать, какие эмоции я испытал, найдя его среди старых дисков. Саму модификацию я проходил еще будучи школьником, и прошел я его несколько раз. Ну на столько мне нравился сталкер, а в особенности это творение. 
    Красивый вид, война гп, расширенный сюжет Чистого Неба, прочие прелести, которые влюбили меня в сталкер.

    Может он и не идеален, баги то были, но этот мод я буду любить всегда, ибо это был мой первый сталкер, и именно отсюда начался мой путь. 

    Благодарю создателя этой модификации за те прекрасные дни, которые я провел за компом, знакомясь со сталкером именно через твое творение.
    Спасибо вам за мой первый STALKER)
    И надеюсь что у автора все хорошо) 

    Всем прочитавшим добра и удачи! Попутного ветра!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    китель

      

    Сказать могу немного . Во первых монолит=гранаты. И уж поверьте, их гранаты уже успели достать еще в больнице(точно не помню как локация называлась) Особенно если учитывать что гранаты в этом моде с увеличенным радиусом действия . Также хотелось бы отметить изменения в сюжете. Сам по себе сюжет не особо изменили. Лишь сделали разбавление новыми квестами на некоторых локациях, добавили некоторых новых персонажей в сюжет и вроде все. Спасибо конечно за возможность поиграть после финала но толку с этого если квесты не повторяются а зарабатывать как то надо. Ну а также отмечу хорошую новинку в сталкере. а именно снятие одежды с персонажей (не всех) , на этом кучу бабла на продаже срубил. Сам по себе мод где то средний. Особо сюжет не изменили. Я ожидал от мода новые краски и возвращение вырезанных частей сюжета. Но вернули это лишь в незначительном размере потому 6 из 10. Кто хочет перепройти ЧН мод подойдет в качестве новых ощущений но никак не настольгии 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ImIdzh

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, Old Story...

    1. Сюжет (7):

    • Главные (сюжетные) квесты:

    В первую очередь стоит отметить, что главная, образующая история оригинального "Чистого Неба" осталась без изменений. Внесены точечные изменения, как в историю наемника Шрама, так и в сами сюжетные квесты. Расширен пул задействованных персонажей, что добавляет свежести и разнообразия в сюжет мода.

    • Сайды (побочные квесты):

    Внесено разнообразие также и в побочные квесты. Добавлены интересные побочные квестовые ветки, разнообразные цикличные задания, качество и проработка которых не уступают оригиналу, так как имеется, как и предыстория квестовых персонажей, так и логичное развитие оных. 

    2. Геймплей (8):

    • Механики:

    Механики "Чистого Неба" в большинстве своем остались без изменений. Выделяется добавленная механика с дополнительным кпк в инвентаре, куда заносятся заметки и мысли протагониста (Шрама) и полезная информация о Зоне. В недостаток можно выделить начальный полный доступ (остальные открываются постепенно) к вкладкам со снаряжением. Также порадовала механика преобразования артефактов на Янтаре, кажется логично вписанной в геймплей модификации.

    • Длительность;

    При условии тщательного прохождения и закрытия всех дополнительных веток квестов, прохождение мода занимает длительный промежуток времени. Порадовало наличие фриплея после окончания сюжета. Переработанная война группировок, открывающаяся во фриплее способствует удержанию интереса к моду после прохождения сюжета. Если же проходить только сюжетные квесты и, сломя голову, лететь к эндгейму, то игра будет проходится так, же, как оригинал.

    • Оружейная составляющая;

    В довесок к модификации идет адаптированный под нее оружейный пак STCOP. Адаптирован он хорошо, проблем с этой составляющей не возникает. Сам оружейный пак, конечно, далек от всеми известного Gunslinger или BAS, но на фоне оригинальных обмылков смотрится крайне выгодно. Броня так же расширена в разнообразии и заменены оригинальные иконки, что также записываю в достоинства.

    • Сложность:

    Сложность модификации аналогична оригиналу, играя на сложности "ветеран", мод не чувствовался дискомфортным в прохождении. Все добавленные квесты проходятся быстро, но некоторые из них могут представить и челлендж.

    3. Графика (5):

    • Окружение:

    Сразу оговорюсь, что играю исключительно со статическим освещением, по причине плохой оптимизации остальных опций. Настройки графики высокие.

    Графика мода приближена к оригиналу, не стоит ожидать каких-то откровений от модификации. Текстуры выглядят более четкими, подправлена погода, скайбоксы и растительность. 

    • Технические проблемы:

    Существуют некоторые мелкие баги, как и в оригинальном Сталкере. Так же из-за более глобального бага или же я умудрился сломать сюжет, пришлось переигрывать, что потратило 2 часа времени прохождения.

    4. Атмосфера (8):

    • Цельное впечатление;

    Атмосфера оригинала сохранена в полной мере. Ощущается все тот же Сталкер, все приемы работают как в оригинале. 

    •Звуковое сопровождение:

    Звук в моде добротный, эмбиент не напрягает, а оружие звучит лучше чем в оригинале. К звуку претензий нет, но ничего кардинально нового или значительного не заметил

    5. Итог + рекомендация (7/10).

    Подводя итог, хочется сказать, что мод соответствует ожиданиям, которые возлагаются при прочтении описания и просматривания скриншотов. Как ремастер "Чистого Неба", мод также можно определить. Однозначно советую ознакомиться, так как на "Чистое Небо" очень редко выходят годные модификации.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

      

    Я помню, что когда-то давно я его прошёл и мне очень понравилось. Решил вот перепройти. И знаете... мод не очень. Оригинальный ЧН, который местами был шероховат взяли и изрезали. В итоге получилось хуже, чем в оригинале.

    - Сюжет/квесты. 90% - оригинальный ЧН, просто войну группировок заменили на некоторые квесты. И мы всё также ищем того, кто виноват в выбросах и также тем же путём ищем дорогу в центр Зоны. И также у нас военные месятся со сталкерами на Кордоне, Халецкий опять в жопе, Свобода прижата наёмниками, а Долг утопает в бесчисленных волнах мутантов. У Лесника опять отжали компас, а наёмники попали в пространственный пузырь. Всё также Чистое небо рвётся через Лиманск и опять Шраму надо отключить Пси-защиту Стрелку. Но, иногда в этих событиях мы встречаем немного других персонажей, которые немного изменяют трактовку этих событий. Но суть остаётся та же - всё происходящее, которое я написал выше - копипаст ЧН. Отличия я опишу ниже. Они не особо значительны.

    На болоте квесты более-менее ничего - интересный квест с мутировавшим сталкером в церкви, новое задание от бандитов - стыбзить КПК у Лебедева, дальше просто начинается беготня по знакомым локациям. Сбегай на Янтарь, потом на Кордон, потом на Болота, опять на Кордон. Сначала мы добываем показания выброса, потом ищем того, кто заказал деталь. И дальше происходят все вышеописанные события, просто встречаются новые персонажи: Хандра, Долговец, Журналист, Хог. И всё. Разговоры с ними немного изменяют историю, но путь и задания практически те же. Из нового - на Военных складах мы видим как Шрам убивает Клыка, которого мы застаём в расплох вместе с Хандрой и Долговцем. Клыка кстати озвучил Вульф - да, владелец этого сайта, стример и модмейкер по совместительству. Озвучка у Клыка кстати не очень - ему угрожают расправой, а он отговаривается спокойным голосом, с интонацией зачитывания с бумажки. Вульф, это кринж))) Если читаешь - сделай "рукалицо". 

    Модмейкеры хотели внести ветку с двойниками, но её не доделали. Мы играем за Шрама и видим другого Шрама, который убил Клыка. В деревне с кровососами видим ещё одного Шрама, уже мёртвого. Ещё на Кордоне был квест спасти Халецкого, которого отловили и заперли сталкеры. Так вот, Халецкий после освобождения рассказывает, что отец Валерьян и другие сталкеры - ну не те, хз почему его отловили и заперли.  Халецкий просит нас разузнать что это было. В рыжем лесу мы находим труп Валерьяна - Халецкий по рации уверяет нас, что он живой на Кордоне и просит прийти к нему на блокпост. Я прихожу... и всё... разговора нет. Самая интересная новая и уникальная ветка в моде просто обрывается. 

    Хандра нужен тупо для того, чтобы у нас была квестовая наводка на Агропроме. Долговец тоже для толчка сюжета. Журналист нужен чисто для наводки на лесника. Эти персонажи бесполезны и созданы чтобы внести "типа разнообразия". В том же ЧН Лебедев нам по рации сообщал - тут это функцию выполняют эти персонажи.

    Бывают и косяки. Хог на Складах говорит, что в пузыре застряли сталкеры, на деле же это наёмники и не раз в разговорах это упоминалось. Мост опустили тоже наёмники. 

    Почему-то Чистое небо не пошло с нами штурмовать Лиманск. Вместо этого с Шрамом пошли Долговец и Хандра от которых практически не было пользы. Лиманск вместо монолита встретил сквадами матёрых и опасных мутантов. Где можно было я решил пробежать их, товарищи пали, ибо собирали всех мутантов на всей локе. После начался Госпиталь, где почему-то меня уже ждало Чистое небо. Потом подземка Припяти, которая почему-то ведёт нас не к Припяти как в ЗП, а сразу на ЧАЭС. Зачем она нужна была? ЧАЭС дурдомный. Хаос, гранаты, выстрелы ото всюду. Лебедев кричит "Стреляй по стрелку, а у него даже хитбара нет" Нужно пробежать все теплотрассы, чтобы к нему телепортироваться.  А Дальше начинается концовка на Генераторах, где я всадил выстрелов 10 из гауссовки в Стрелка, но ему было норм.  Он доковылял до каких-то людей, которые вырубили его из гаусс-пистолета. Ну норм, забрали всю славу себе - а Шрам видимо стрелял гаусс-пластилином. 

    Всю игру был задел на какую-то НАТОвскую экспедицию, но за весь мод она не реализовалась. Никаких новых квестовых цепочек с ней нет. Возможно это были они на Генераторах. Но почему Стрелок их искал и что они там делали мод вообще не раскрывает.

    +- Геймплей. Old Story я как понял чисто сюжетная модификация, базирующаяся на OGSM 1.8 CE. Значит геймплей этого мода от него. Так вот, он мне не понравился. У ГГ само не восстанавливается здоровье. Ни на сколько. На Болотах я дрался с кровососами, у меня осталось 4% хп и я бы мог посидеть и чуть чуть восстановить здоровье, но это в оригинале, а не в OGSM - тут либо жри аптечку, либо переигрывай, либо ковыляй со скоростью 1м в час до ближайшего лагеря и моли бога о том, чтобы там в ящике была аптечка или проводник стоял рядом. Аптечки тоже восстанавливают мало. Если вы при смерти, готовьтесь использовать 3 аптечки, потому что одна восстанавливает только треть здоровья. Даже мизерная доза подхваченой радиации уменьшает здоровье как в оригинале, а кровотечение тоже само не проходит - от этого всего постоянно уменьшается здоровье, а вот само оно не восстанавливается. Я постоянно покупал и жрал из-за этого аптечки. Но стоит найти артефакт на здоровье и заживление ран, как геймплей становится комфортным. Но есть и плюсы: на локах можно найти трупы с уникальным оружием или документы, которые можно выгодно продать или оставить себе. Флешки тоже спавнятся на трупах и их можно сдать теперь любому технику. Теперь любой техник модернизирует любое оружие,а не как в оригинале - только определённый опредлённые пушки. 

    +- Стабильность. На болотах раза 4 вылетало. Периодически во всей игре просаживало ФПС, по ощущениям было 30-40 кадров и на 75 герцовом мониторе это заметно. Багуются проводники. Особенно забагован на агропроме - я заказывал у него сопровождение до базы Свободы, а он телепортировал меня за край НИИ Агропрома и оттуда я не мог выйти, так как оказался за колючей проволокой. Проводник на базе Свободы не отводил в деревню новичков. Вместо этого я оказывался на Свалке где переход на Кордон. Ещё в моде ломаются скрипты. На Агропром надо заходить строго со Свалки, иначе мод будет сломан. Я этого не знал и зашёл с болот, потому что тот переход был ближе. Из-за этого мне пришлось переигрывать с именного сохранения, которое откатило меня  в прогрессе. Ещё один раз переигрывал в Тёмной долине, потому что я не знал, что Хандру держали в плену наёмники на фабрике, а по сюжету Чехов нам не говорит где Хандра. Т.е. метки никакой нет и это косяк модмейкера. 

    - Торговля. Из-за этих переигровок мне пришлось расстаться с Экзоскелетом долга из OGSM мода. Он был топово прокачен и позволял много тащить кг и при этом вместе с артами и улучшениями очень долго бегать и регенить здоровье. А заново такой экзоскелет у Ашота я не смог заказать. Вот хоть убейся, с момента переигровки ни один торгаш в разделе редких товаров не предложил ни одного экзоскелета ни одной группировки. Так как экзоскелет Долга я купил у Ашота, я пытался обновить ассортимент товаров - и скипал время сном и ждал на локации и перезагружал сейвы - предложения не меняются, хотя раньше менялись. Я проходя мод, периодически с помощью проводников к нему приходил - нет экзоскелетов. Бегал к Долгу, Сидоровичу - НЕТ ЭКЗОСКЕЛЕТОВ!!!! ДЛЯ ЧЕГО !? Для чего я копил пол миллиона рублей? ЧТобы купить стандартный Скат, в котором нет даже слотов под арты? Так я и пробегал в ЧН-3а всю игру. Это меня расстроило. Торговля тоже странная - торгаши покупают не все пушки, в отличие от оригинала. Кроме того, новые пушки покупают дорого, некоторые тоже дорого, а некоторые вообще дешёво: тот же Сидорович покупает АК-74 за 2000 рублей, но абакан, который гораздо дороже стоит покупает за 200 рублей. Зато все броники очень хорошо скупает. Но деньги я так и не вложил в экзоскелет.

    - Мутанты. 5 кровососов на лодочной станции, 4 электрохимеры у танка. Зверинец в Лиманске, особенно на стройке, где 5 кровососов, 5 снорков, 2 контролёра и ещё полтергейсты. Зачем!?

    Кровососы неуязвимы в режиме невидимости. Это каноничный ауе-режим у них. Но зачем их спавнить по 5 штук? У меня на болотах сгорала жопа от того, что я в них стреляю, а им пофиг. Они становятся уязвимы только когда сами бьют.

    Электрохимеры. Модмейкер заспавнил 4 электрохимеры у танка в Рыжем лесу. Помимо того, что они бетонные, они наносят двойной урон - сначала током, а потом когтями. А их ещё 4... Гениально. Этот соляночный моб совершенно не нужен игре. Кстати я не понял, для чего мы прыгаем в пузырь, если я до этого к Леснику так проходил - ворота открыты были.

    Стройка в Лиманске. Достойна отдельного упоминания. Запихнуть 200 самый апнутых монстров, которые сообща насилуют Шрама... Кровосос неуязвим, ждёт когда ты приблизишься, ты приближаешься - тебя атакует контролёр, ты его начинаешь, в это время подтягивается кровосос, к ним добавляются снорки, потом второй контролёр, а потом ещё тройка кровососов. Раз 20 переигрывал, потом кое-как, перебив половину спрыгнул со второго этажа стройки и побежал к переходу. Зачем так много их ставить?

    Есть также различные виды зомби. Некоторые держут стабильно рожок в голову. Есть ещё зомби-камикадзе, которые взрываются. Тоже "интересные мобы"

    НПС в целом нормальные, не считая их хирургически точных бросков гранат, особенно на ЧАЭС.

    +Изменённые локации. На болотах вдали от локаций возле островков есть ивы и баржи как на Затоне. Также новые деревья на некоторых локациях присутсвуют. Ещё в моде очень красивые выбросы) Ночью после выброса довольно светло, а небо украшается адским пламенем, который долго не исчезает.

    +Изменённые и новые доп квесты. Их два. Первый - вернуть дезертира халецкому, а второй - убить/или оставить в живых бандитов, шпионящих за свободовцами.

    Итог:

    В общем мод нууу такое себе. То же ЧН, где вырезали кучу перестрелок и добавили беготни, не забыв добавить щепотку новых багов, васянства и персонажей для иллюзии нового сюжета. Ну и бетонных мутантов не забываем. В OGSM играть не буду - всё что надо я уже увидел. 6/10 и то, за то, что это ЧН. Был бы ТЧ поставил бы гораздо меньше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hunter

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Всем здравствовать, сталкеры, как обычно, по существу и коротко (или не очень)

    1. Сюжет/ГГ.

    Начнем, пожалуй. Сюжет-новый, как и указано в предисловии. А по факту, это-измененный и расширенный сюжет ЧН, который идет вплотную с оригинальным, ведь концовка-практически аналогичная чистому ЧН, но с некоторым расширением в виде новой локации (Генераторы) и довольно простенькой кат-сценой на них. Дальше-полный фриплей, в котором, почему-то, очень сильно увеличен спаун мутантов практически на всех северных локациях (на южные не ходил) Начало-интересное, ведь показан момент с сопровождением ученых с дальнейшим выбросом и потерей личного Винтореза "Шрам" (ага, Винторез назван в честь ГГ, Шрам ходит со Шрамом в руках, короче?) Любители данного ствола, а он действительно хорош, могут не нервничать и не принимать валерьянку, он не исчез навсегда и с концами, его выдадут в качестве награды за захват моста в Лиманск (она переделана, вместо FN F2000 и 50к рублей-50к и Винторез)

    Что будет твориться между началом и концом-узнаете сами, сильно описывать это не хочется во избежание спойлеров, но скажу так, все вышло обычно, ничего интригующего.

    По ГГ-это типичный Шрам, с его заметками в экспериментальном КПК, бо мод сделан на базе OGSM 1.8, и характером наемника, пытающегося разгадать загадку Зоны. Больше нечего сказать.

    2. Погода, графон, атмосфера, оружпак (я играл с ним, но можно и без), звуки, эмбиент.

    Вообще, затрагивая данный пункт, нужно понимать, что мод-чисто сюжетный, над ним не проводили никаких графическо-погодных правок и все в таком духе. Единственное крупное изменение-оружейный пак STCOP, но он опционален и не обязателен к установке. Все же, пройти мимо правозатворных калашей я не смог, поэтому пару слов про пак. Он-отличный, с грамотно прорисованным оружием, качественными анимациями, и все это подлежит апгрейду у техников, а то в некоторых модах нельзя апать стволы с оружпаков, их почему-то вырезают, апгрейды, в смысле.

    3. Геймплей.

    Пройдемся по самой игре и ее аспектам. Это все тот же ЧН, а значит, кровотечение от малейшего кустика вам обеспечено. По боевке-на мастере играть довольно сложно, простреливаются укрытия, голова ГГ за ними, но и Шрам не пальцем деланый, с оружпаком патроны стали более пробивнее (хотя, я не понял, это работает только в сторону "ГГ-противники" или и в обратную) По броне-самый лучший костюм в игре-экзоскелет Монолита, превосходное сочетание защиты от аномалий и пулестойкости, но это уже больше совет игрокам+два слота под артефакты имеются.

    Техническая часть-вылеты имели место быть, ведь это ЧН, камон, движок очень часто вылетал при смертях в определенных аномалиях (Разлом на Болотах)+рандомных перестрелках, если за один выстрел сносили все ХП.

    Гранаты.... невозможно молчать про них. Они так БЕСЯТ, что капец. Гранаты кидаются всеми и, что самое бесячее-чисто под ноги. Мод можно смело удалить со злости именно из-за этой причины. Имейте ввиду. 

    Не советую также портить отношения с Военными в середине игры, вступив в Долг или в Свободу, иначе получите критические вылеты, штурмуя их базу на Складах (этого можно и избежать, сюжет изменен) Но в таком случае, я не смог обыскать все тайники в пределах базы и забрать флешку для техников. Кстати, по тайникам, тому человеку из GSC, который сделал тайник в смертельной зоне леса за Барьером на Складах, нужно дать снарягу и отправить в Зону в реале. Его нереально взять, тебя убивает мгновенно по скрипту пси-излучением, не помогает ни научный костюм ученых усиленный (зеленый который), ни артефакты на сопротивление псишке. Мой внутренний перфекционист начал плакать?

    Вердикт мой довольно прост, поставил 8 баллов из 10. Модификацию определенно стоит пройти каждому любителю ЧН, ведь сюжетных проектов на этой платформе довольно мало.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xolog

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Опишу свои впечатления: отличный и увлекательный мод. Вообще не пожалел, что потратил на него время. Заслуживал бы 5, если бы не ужасная оптимизация. В основном же в некоторых местах он может быть лучше оригинала. Жаль только изменили миссию с захватом моста. Это тоже минус. А теперь По пунктам.

    КВЕСТЫ:
    1. Есть новые доп. задания (+++)
    2. Изменён сюжет (++)
    3. Недоделан один доп. квест (-)
    4. Сюжет выше среднего (++)

    РАБОТОСПОСОБНОСТЬ:
    1. Словил лишь один вылет (+)
    2. Ужасная оптимизация (---)
    3. Не заметил багов, но они есть (-)

    ГЕЙМЛЕЙ:
    1. Новые геймплейные особенности (+++)
    2. Есть фриплей (+)
    3. Во фриплее нечем заняться (-)
    4. Новая броня и новое оружие(+++)
    5. Новые локации (+++)
    6. Новый режим "Арена"(+++)

    ГРАФИКА:
    1. Незначительные улучшения (+)
    2. Новые визуалы сталкеров (+)

    Оценка: 4

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vovchik_Iz_Desanta

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Интересно, очень интересно было играть, пока не добрался до Кордона...На этой чертовой локации при пересечении блок поста одиночек, до Сидоровича добраться невозможно, вылет на вылете, вылет на вылете, на элеваторе при перестрелке с военными- вылет, перестрелка там же с зомби- вылет, открыл инвентарь- вылет, короче, в это невозможно играть, а учитывая что проект старый, то ждать каких-то фиксов не имеет смысла, следовательно, играть так же не имеет никакого смысла, а начиналось все очень даже хорошо...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Moud_uzb

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Много костюмов,но почти всю игру прошел с плащем шрама и винтарем "Шрам" В начале когда отбился от кровососов и кабанов и защитил ученых бегу на механизаторский двор и скидываю еду и все вещи в ящик возвращаюсь к ученым веду по болотам, потом когда начинаю помогать чистонебовцам возвращаюсь на механизаторский двор и забераю свои шмотки.
    Концовка порадовала, оставили фриплей это есть отлично. не понятно что делать с другим валерьяном после находки кпк и самого "лидера" Сталкеров. он закрылся на базе и никого не впускает... в остальном отличный мод, много всего добавлено и очень затягивает... наверное пройду еще раз... оценка 5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость shrmn

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Не знаю, за что хвалить мод. Взяли прекрасный ogsm и под обещанным новым сюжетом, преподнесли старый, слегка измененный сюжет с багами, не стыковкаим и плохой оптимизацией, которая в оригинальном ogsm была шикарная, без просадок, так что пришлось на статике играть, которая все ровно не дала результатов. Ожидал реально нового сюжета, а уже на болоте мы видим все тоже самое, ну практически. В побочных квестах тоже не пойми чего происходит: берем квест Славика, а награду дает не квестодатель, а сталкеры вообще на Агропроме, но почему ? По побочным квестам все по-старому, проходить снова и снова нет никого интереса. Почему-то за задания по поиску от сталкеров ничего не дают в награду. Оптимизация просто кошмар, чего они там на оптимизировали и так уже оптимизированный ogsm, все испортили и получили жуткие просадки fps на разных локациях, а у моста в Лиманск чертов туман дает просадку меньше 30 на минимальной графике, когда оригинальный ogsm давал стабильные 60+, чего наделали, не понятно! Графика, оружейка порадовали. Мод, откровенно говоря, не доделанный, не стоит тратить время не него. Про концовку вообще молчу. Лучше пройти OGSM 1.8 CE + Fixes.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начнем с того, что модификация базируется на платформе OGSM 1.8, а это значит более плавный, сбалансированный геймплей, новые циклические квесты, обновлённый оружейный пак и прочие вкусняшки. Это уже придает большой плюс, иначе как разрабатывайся мод на чистой базе, было бы куда гораздо хуже: больше ошибок, менее выветренный геймплей, отсутствие некоторых нужных элементов и так далее.

    Но о чем же именно этот мод? Для начала — ранний сюжет а-ля RMA, вырезанные квесты и персонажи; более подробное начало (встреча Шрама с учёными). Есть, конечно, отсебятина вроде сюжетной ветки со сталкером-мутантом по имени Славик, но она вошла так-то даже органично. В остальном сюжет здесь детальнее, интереснее и аутентичнее в отличие от оригинального. Действительно жаль, что битву за мост в Лиманск вырезали, а сам Лиманск совсем изменили по подаче — локация в три раза быстрее проходится. И несмотря на то, что сий сюжет куда интереснее аналога, он вмещает в себе немалое количество ошибок, как логических, так и фактических, при этом молча об огрызках оригинального ЧН. Как пример, приведу диалоги Лесника и Хога, в подробности вдаваться не буду, сами все узнаете при прохождении. Ну и концовка сюжета: с одной стороны, выглядит как твист или кульминация, с другой — как большущая сюжетная дыра; хотя, впрочем, игроку самому решать, какую сторону зрения принимать.

    Что же обо всем остальном, окромя сюжета, так изменения действительно присутствуют: графика несколько похорошела в плане текстур, у ключевых персонажей имеются уникальные визуалы, оружейный пак несколько расширен в плане новых образцов оружия; добавлены Подземелья Припяти и Генераторы; КПК-аналог ТЧ с энциклопедией и записками Шрама; к тому же, в меню присутствует отдельный режим игры — Арена: можно отвлечься от самого ЧН и насладиться динамическими перестрелками.

    К недостаткам стоит отнести, без лирики: весьма скучненькое начало, которое может надоесть и вызвать «самоудаление» игры; очень хреновая оптимизация, на моем мощнейшем железе пришлось играть исключительно на DirectX9, я еще промолчу за графические баги вроде непонятных линий на объектах; баги: довольно легко сломать сюжет, послав Журналиста подальше + в кое-каком случае может не появиться ПДА в Рыжем лесу, который повлечет за собой невозможность продолжения сюжетной линии. Также, кроме этих недоработок присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки в диалогах (которые были написаны весьма неплохо, кстати, но всё же ошибки стоит упоминать, они могут подпортить впечатление «серьёзности»), недоработанная сюжетная линия, связанная с Валерьяном и все прочие-прочие недоработки, которые плохенько смазали впечатления вместе с подливой.

    В остальном, это хорошая модификация с правильно воссозданной атмосферой Clear Sky, ранним, более продуманным сюжетом, мрачноватой графикой и без особых новшеств, но сбалансированным геймплеем.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5+\10
    Графика: 7\10
    Сюжет: 8\10
    Звук: 7.5\10
    Стабильность: 9\10
    Атмосфера: 7.5\10
    Оружейный пак: 7.5+\10
    Диалоги: 7.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 8\10

    Общая оценка: 8\10

    Вердикт: поскольку на ЧН модификаций довольно редкое количество, это почти "То Самое Чистое Небо" рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    ПЛЮСЫ:
    + ОСНОВА. Базой мода является OGSM, откуда перекочевали почти все фишки.
    + СЮЖЕТ. Немного расширили и перефразировали сюжет оригинального ЧН с упором на вырезанные квесты.
    + МОДЕЛИ. Все ключевые персонажи обладают уникальными визуалами.
    + СТАБИЛЬНОСТЬ. Словил только один вылет за всю игру.
    + ФРИПЛЕЙ. После завершения сюжета, можно продолжить игру во фриплее, правда делать реально нечего.

    МИНУСЫ:
    - КВЕСТЫ. Несколько раз были затупы со скриптами, которые приводили к невозможности продолжить сюжет. Недоделанный квест с Валерьяном в Рыжем лесу, непонятки с Журналистом. Если не разговаривать с ним, то можно запороть прохождение и делать откат к Тёмной долине. Хорошо, что перед началом прохождения я ознакомился с FAQ по моду. Квесты цепляют только на Болотах, дальше начинается беготня по всей Зоне.
    - ДИАЛОГИ. Атмосферу портят васянские диалоги, которых тут наверное половина.
    - ГРУППИРОВКИ. Непонятное разделение на Сталкеров и Нейтралов. Ренегатов вообще можно было убрать, раз единственный отряд остался в шахте в Рыжем лесу.
    - ЛОКАЦИИ. В шапке гордо написано, что добавлено 2 новые локации, это подземка Припяти и Генераторы. На самом деле подземелье Припяти это путепровод Припять-1 из ЗП, а на Генераторы игрок попадает на 2 минуты ради непонятной кат-сцены.
    - ПЕРСОНАЖИ. Добавили Клыка, где его можно увидеть вживую, правда недолго. В деревне кровососов нашёл двойника Шрама, у него нет ни КПК ни какой либо ещё инфы, а главный герой на находку вообще никак не реагирует. Ещё один недоделанный квест?
    - КАТСЦЕНЫ. Местами во время прохождения будут проскакивать кат-сцены, но их исполнение оставляет желать лучшего.
    - ОПТИМИЗАЦИЯ. Чем дольше находишься на локации, тем больше начинает лагать окружение. Независимо от плотности заселения, размера локации, настроек качества и выбранного рендера.
    - МЕЛОЧИ. В начале игры Шрам вооружён уникальным Винторезом, а после выброса выронил обычный, который лежит возле перехода на Агропром в разбитом состоянии. Сахаров не поинтересовался, куда делась группа учёных, которую Шрам вёл обратно на Янтарь и вообще сделал вид, что видит его впервые.

    ИТОГ:
    Для меня в модах главное стабильность и понятность прохождения, чтобы были наводки и чёткое описание. Во время прохождения проблем особо не возникало, вроде как ясен сюжет, но мелких косяков портят впечатление, тем более что ожидал большего от мода на основе OGSM. Получил расширенный вариант сюжета ЧН, ставлю оценку 4, поскольку бывало и хуже. Ниже записи стримов прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошёл локацию Болота, по этому отзыв касается только этой стартовой локации. Модификация представляет собой расширенную версию OGSM. Появилось несколько новых побочных квестов, обновлённая сюжетная линия, новые побочные квесты. Всё это выглядит здорово и будет интересно играть даже тем, кто прошёл оригинальный ЧН, но сейчас хочу рассказать о ложке дёгтя. Лебедев на ночь уходит спать и поговорить с ним можно только утром, некоторые квесты имеют привязку ко времени. Поспать можно с помощью мешка в инвентаре, но только если персонаж хочет спать или не применял энергетиков! Эта псевдореалистичность заставила меня просто бегать по локации и ждать когда персонаж захочет спать, ведь сейчас утро, а для продолжения сюжета нужно было дождаться ночи. С экономикой что-то намудрили. Награда за поиск артефакта по квесту составляет 750 рублей, хотя его можно было загнать этому же барыге за 2000 без квеста. В ящиках в ключевых точках появляется халявный хабар, иногда можно собрать over 500 патронов на калаш в одном ящике. За доставку укороченного калаша с другого конца карты также заплатили 750 рублей, а тут же у торговца такой же можно было купить уже за 2800 рублей! Также один раз словил на ровном месте безлоговый вылет, а оптимизация нервно курит в сторонке. У меня в предыдущем моде на ЗП локация Бар на динамике меньше лагала, чем тут Болота на статике.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пройти мод советую всем фанатам ЧН и Сталкера в целом. Приятная и фотореалистичная графика, которая соотвествует современному канону и требованиям пользователей доставлянт массу удовольствий от прохождения. Оржейная составляющая часть данного мода в принципе не плоха, но расширить ассортимент или добавить что то новое перспективное было бы только на пользу и благоприятней отнеслись игроки к этому дополнению. А так, старый заезженый пак, который уже в неоднократных модах фигурирует и не процветает, не дополняется. Стабильность мода оставляет желать лучшего, часто бились сейвы и случались вылеты, но в принципе не плохо, всё это терпимо, бывали моды и с худшей стабильностью. Так что всем кто не особо ценит своё время точно стоит пройти модификацию, с вылетами и перепрохождениями некоторых открезков квестов вы потратите небольшую кучу свободного времени. По поводу сюжета, определённо ничего сказать не могу..Он явно на любителя, если есть желание перепройти очередной раз ЧН с правками и изменениями сюжета, то мод для вас, если нет, то хотя бы насладитесь графикой. Товарищам разработчикам желаю успехов в их не лёгком деле, а так же не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в модостроении.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Конечно мод интересный...но как то не обычно.Вместо войны кланов (Чистое небо - Ренегаты) сделали вроде 3 или более квестов.(сбегай туда - сюда,убей этих,найди вот это.)
    Диалоги написаны как то...душевно.Как в оригинальной игре.(Например во многих Модах,Чистое Небо в диалоге матерится,а в игре оригинальной - нет.А тут хорошо сделали).
    Что радует,так это то - что не потеряли атмосферу сталкера.
    Графика красивая,нет слов.Да и нагрузки как таковой на ПК нету.
    А ну да,самое главное: Сделали вступительное задание (Про Учёных,которые были в оригинале в интро).
    Об мелочах можно и не говорить,хотя они приятные. (Части мутантов,игра на инструментах,голод и т.д.)Но лично у меня были вылеты.Даже много.

    ИТОГ:
    ПЛЮСЫ:
    1.Приятная графика (Действительно,она радует глаз.
    2.Неплохой оружейный пак.
    3.Есть пару линейных доп. миссии.(Очень ценю это в модах).
    4.Приятные диалоги.(Диалоги отлично написаны!)

    МИНУСЫ:
    1.Стабильность. (Оставляет желать лучшего).
    2.Куча однотипных заданий.

    Конечно многие говорят что Старый Сюжет остался,но он не сильно напрягает.Ибо всегда приятно,пройти "Старое Доброе Чистое Небо".Оценка: 3.5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Caia68465

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Извините,что не смог пройти мод до конца,ведь проблема,в самом моде,т.к. не получалось пройти.Но всё же обзор некий подготовил.
    Плюсы:
    1.Рассказ,о том как наёмник Шрам отправил учёных,но как он их встретил,не сказано.
    2.Атмосферу,чуть изменили графику,стало приятней.
    3.Сама графика.Неплохо держится.
    Минусы:
    1.Баги,их много,из-за которых невозможно играть дальше.
    2.Оружейный пак,честно говоря не очень
    3.БАЛАНС.Которого нет.Ведь Кровосос не чем не отличается от Полтергейста.
    4.Отсутствие сюжета.Он есть старый,но можно не включать его в список,ведь написано:"Prologue".Значит пролог.

    Вердикт:Полно багов,честно в Истории Борова меньше багов видел.Не рекомендую.5 из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volkova93

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сказать-то нечего...разве что пара нареканий. 1) черт его знает, какие квесты МОЖНО выполнять, заходя на локации, а какие нет. Что МОЖНО делать чего нельзя, ибо вызовет баги и т.д Во первых придя на янтарь за данными по выбросу, попутно выполняется квест по отключению излучателя лаборатории х-16. Ну это как пример...
    Во вторых, квест на поиск грибов в тумане. Когда и так, из за аномалии все кругом зеленое, пытаться различить всматриваясь, какой же из этих грибов не "слишком позеленевший" и где то в середине аномалии понять что аптечек то тю-тю и на рогах ползти до ближайшего проводника, а вернувший не найти у этой аномалии Славика...короче этот квест был загруже 100500 раз. на 1005001 мод был удален и меня долго еще лихорадило аж зуб на зуб не попадал от бешенства.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KarpPolar

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Идеи авторов порой заставляют задуматься, пережить эмоции, заставить ругаться, или хвалить. Здесь же эмоций не было вообще. Даже бровь не дёрнулась.
    Спешу заметить, начало неплохое, есть что то новое. На Кордоне есть даже тень вольного выбора для ГГ. Но дальше... Грань как будто стёрлась и я начал играть в тоже самое Чистое Небо, в которое играл до этого. Ничего нового, ничего революционного. Но главный минус совсем не в этом, а в двух мужиках в тельняшках(кто играл, поймёт). Всё. Больше я ничего сказать не могу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Blachevsky

      

    Мод для моей любимой части - это всегда радость. Я просто скажу что мод шикарен, но некоторые недочеты (для меня) имеют место быть, т.к. мой комп это коробка с болтами то графику я не оцениваю, но даже на минималках играть было приятно. Вылеты: были, но очень редко. Сюжет: всё прекрасно, но ЗАЧЕМ вырезали побочные квесты???И немного огорчила ситуация в Лиманске, тот бой что был в оригинале гораздо больше понравился чем просто пробиваться через кучу мутантов, да и с 2мя напарниками НПС которые не могли выбраться со стройки ... В общем спасибо за мод, твёрдая 4

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ayzek2456

      

    Мод просто поразил, всё красиво, стабильно, качественно, на совесть сделано. Всё мне очень понравилось, вылетов не было вообще, за исключением попыток изменить угол обзора, а вот баги место имеют но это не страшно, общей картины они не портят. Хотя нет, 1 портит, либо из-за оружейного пака, либо из за настроек игры оптика сн. винтовок и ПСО сбоят на всех оружиях, мушка уходит вверх монитора, если кто то знает как решить напишите л.с. пожалуйста, спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STREJI0K

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Плюсы
    переосмысление сюжета чистого неба без лишней войны группировок, возвращение вырезанных сюжетных катсцен и напарников шрама но на этом все.
    Минусы
    хромая оптимизация 30 фпс при тех же настройках без изменения графики улетают в небытие непонятно куда ну может это только у меня не знаю но без вылетов, бывает ломается сюжет например с пда щукина в темной долине чехов его не забирает.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость seronysh

      

    Интересный конечно,но можно было и по лучше,а про концовку я вообще молчу,можно и по лучше сделать.Огромный и жирный минус в квесте где я нашел КПК Валерьяна,надеюсь его доделают уж очень хочется узнать.Еще минус,это когда в тебя летит граната и он так быстро взрывается,что не всегда успеваешь убежать и погибаешь(надеюсь поправят) в общем от концовки я ожидал лучшего.Мод интересный,но тем кто не хочет проходить сюжетку ЧН не советую играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость QUAKE

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Удивительная глобальная модификация. Сразу видно, что сюжетом и квестами, связанными с ним, занимались люди талантливые, знающие и любящие мир ЗОНЫ и вселенную S.T.A.L.K.E.R. Из-за этого мода, я не пожалел, что снова освободил лишний десяток гигабайт на жестком диске ради многострадального Чистого Неба. Играть очень интересно. Стабильность иногда подводит, а после середины слишком много приходится мотаться, но это простительно, учитывая какие старания были положены на сюжет и что у модификации есть огромнейшие перспективы развития. 5 из 5. Да благословит вас МОНОЛИТ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MAESTRR0

      

    Как только начал играть в мод сразу был поражен переработанным сюжетом.Так история выглядит куда лучше оригинала, спасибо за это.После болот правда начали гонять туда сюда и обратно, но в этом и заключается ведь не простая жизнь сталкера, у хабара ведь ножек нет.Атмосфера присутствует, а играя на ветеране или мастере приходиться с умом планировать свои вылазки.Советую всем любителям ЧН.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pauk_200

      

    Мод просто отличный. Очень понравился сюжет ( хотя еще только иду с бандитами договариваться ). Все хорошо продумано, и нет вопросов типа: куда идти? что делать? Графика неплохая, но сильных изменений нет. Геймплей хорош, но как уже писалось мод проходится слишком легко ( денег, патронов и оружия уже предостаточно для болот). Моду ставлю твердую 5, ведь похожих модов ( кроме время перемен) нет!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Krik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    На старте мода были баги.
    Однако после исправления вылетов остались и другие ошибки.Исчезновение квестовых предметов.И вообще встречаются ситуации при которых выполнить квест невозможно.Однако это встречается лишь в дополнительных квестах.Сюжетная линия в тоже время вполне проходима.Однако и тут не обошлось без нюансов.На локациях темная долина и НИИ Агропром сюжет на 90% СТАРЫЙ!!!
    Поскольку модов для ЧН такого масштаба мы не видели можно смело ставить 4+.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв