Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Sigerous Mod 3.10


    Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен.Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Dimitres

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    Сильная сторона этого мода - оригинальные нововведения, особенно "селекция" артефактов запомнилась и бронещиты в артефактные слоты, небольшие дополнительные квесты, шикарный новый детектор артефактов, много нового оружия и брони, поставляемых на заказ или находимых в "именных" тайниках, некоторые из которых даже модернизируются...

    Из минусов - не настроен баланс, присутствуют небольшие баги (например, не сдающаяся флешка ремонтнику на базе Чистого неба). Нелюбимейшая мною сторона оригинального ЧН - суета и беготня при выполнении второстепенных заданий на время (отбить нападение то тут, то там) не правлена... для меня это минус мода.

    Однако в целом, конечно, интересный и оригинальный мод, особенно в 2010 году был.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

      

    Сколько фасад не штукатурь, а канализация всё-равно старая!

    Сюжет сохранен оригинала, наемник Шрам в поисках таблетки от проблемы с башкой слоняется по зоне, ориентируясь словам деда Лебедева. Модификация превносит некоторые изменения в оригинал, но не могу сказать что они имеют какой то сильный вес, меняющий впечатления от оригинала - скорее нет. К примеру после перехода на Кордон, мы зарабатываем так сказать на наводку для дальнейшего продвижения по сюжету - идем в базу нейтралов, но почему то некий охранник говорит нам - "Эй чувак, иди убей полковника, а я тебе снайперку дам, это так сказать проверка на вшивость", скажу честно  - это смотрелось неоднозначно, да в оригинале мы не белые пушистые, мы убиваем ближайшие отряды военных, неких людей Халецкого, но согласитесь это солдаты, а тут тебе предлагают убить одного из командиров военного блокпоста, притом вот так нагло. Мне кажется за такие "смелые" шаги с границ налетели бы военные вертолеты и уничтожили бы весь Кордон. Ну да ладно, не буду лукавить почти в каждой модификации блок пост военных выношу в первую очередь, всё таки это лут.. Но акцент, да и в целом такое задание выглядело для меня сомнительным. Взять другой пример, который скорее уже большой минус изменениям основного сюжета - все вы помните момент когда ГГ приходит на Агропром, его встречают Долговцы и в сопровождении все вместе идёте на базу.. тут на одного из Долга налетает кровосос, довольно ужасная картина.. когда на ваших глазах буквально творится это, а потом труп долговца утаскивается куда то. Теперь этого всего нет - вас встречают сталкеры, и отводят на базу сталкеров, там сталкеры говорят вам идти на базу долга - и следует вопрос, а нужна ли была эта ветка с последующим вырезанием контента оригинального с кровососом? Я думаю нет. А так в остальном я не заметил сильных уж изменений в сюжете, т.е. не стоит ожидать чего то прям раскрывающего основной сюжет, скорее местами кастрирован, местами искусственно удлинен через всякие костыльные квесты.

    Ладно, бог с ним с этим сюжетом, что нас ждет по геймплею? А вот тут я очень доволен. Добавлены телохранители, да они тупые.. да они бывают закроют тебе дорогу, но в целом их можно неплохо так использовать, особенно свободовец в Экзоскелете на Свалке. Жаль они локации не могут переходить, а то можно было целый отряд собрать. Некий персонаж (видимо у всех группировок такой есть), который создает отряды и направляет на точки которые вы указали. Это прям очень порадовало в начале на Болотах - ты захватил точку, а свободных отрядов нет, не беда! Подходишь к данному персонажу, и за смехотворные пару сотен создается отряд и направляется в точку какую ты выберешь - Круто! Можно хоть все Болота захватить за ЧН. Некие торговцы, у которых можно так же заказать специальные бронежилеты и оружия, ну и стандартная торговля с ними. Селекционеры - а вот тут это оригинально и мало где я такого встречал, т.е. это некие люди которые умеют добавлять новые свойства в твои артефакты.. вы только вдумайтесь в это, можно прокачать медузу, или Золотую Рыбку.. круто круто. Так же поздо я заметил но есть так же персонажи которые торгуют некими улучшениями для брони, т.е. ты берешь некую штуку, используешь его и у тебя костюм обретает новые свойства, тоже забавно. По поводу новых квестов, есть квесты не только связанные с основным сюжетом, а скорее второстепенные, но они до боли просты и в целом не имеют ничего весомого. Так же нам доступны квесты от новых персонажей, как обычно один новый НПС дает лишь один квест, к примеру на Болотах есть сталкер Чистого Неба, который дает задание на убийство Барона - предположительно один из лидеров Ренегат, или у одного Селекционера на базе Свободы на поиск пропавшего члена Свободы. В общем и целом квесты простые, и можно сказать что они вносят разнообразие в игру. Имеются так же личные тайники уникальных НПС, тот же Барон или один из начальства военных, при обыске можно получить флешку, использовав который ты получаешь наводку на тайник, и как правило там лежат уникальные предметы - пушка, броня.. Чуть не забыл - тут даже есть некое подобие экономической пирамиды, да вы можете вкладывать деньги в депозит, проценты копятся.. жаль что забрать деньги вы можете только в определенное время, не могу сказать что это прям необходимо в этом моде, но как геймплейная штука это выглядит довольно интересно. Имеются предметы которые повысят урон оружия.. но не банальные улучшения как это было с бронежилетами а всякие документы или журналы по тактике введения стрельбы по каждому оружию, т.е. тактика введния стрельбы Винторез, ПМ, Чейзер и т.д. Довольно круто, и в целом реализм - гг учится как правильно владеть оружием..

    Исходя из всего описанного мне горько признавать что у данной модификации есть серьезные минусы, которые портят в целом впечатление от тех или иных новых механик введеных в игру. Возьмем те же депозиты, вклады - зачем они нужны? Не понятно. В модификации нет такой острой необходимости в деньгах, и мы не прям уж и выживаем. Что за безобразие творится с балансом оружия? Это ужасно и абсолютно потрачено. Нашел Чейзер, думал щас буду убивать мутантов направо и налево.. смотрю на урон.. а у него урон такой же как у пистолета. Что?. Пистолет буквально лучше убивает монстров чем дробовик, это разве норма? И это касается почти всего вооружения, они буквально одинаковы по урону, и я не понимаю как это всё работает. Снайперские винтовки хороши, но много хороших пушек буквально потеряли весь потенциал, а непробиваемость некоторых врагов иногда поражает. Всё ужасно в этом плане, и исходя из этого шутерная составляющая не удовлетворила меня.  И тут же мы теряем профит от тактик введения стрельбы.. зачем они если существенно ничего не изменили, хотя какой потенциал! Я так же не понимаю что за бедность упала на зону, лута совершенно нет, хотя я играл не на самой высокой сложности. Болота это вообще просто какой то ужас, кроме патронов ничего. Возвращаясь к искусственному удлинению оригинального сюжета - что бы попасть в Армейские склады, Дикий Напр советует нам сходить к Свободовцу, получить от него пропуск. Прихожу к нему он дает наводку на чей то пропуск, я иду, забираю его, прихожу к нему - он говорит всё ок, иди. Перешел в Склады, меня свобода как и в оригинале останавливает, спрашивает че я тут делаю, берет пропуск, и говорит - о всё окей. Т.е. я взял пропуск свободвца, прошел как свободовец.. меня пропустили но все обращаются ко мне как к наемнику.. Что черт возьми тут происходит? Зачем этот пропуск был нужен, какой в нем смысл если ничего в повествовании не поменялось. А потом после ухода из складов у нас задание вернуть пропуск.. очень странно и бесполезно. Углубимся в сюжет ближе к концу - что за бред со сдачей "взятки" монолитовцу что бы он пропустил меня в стройплощадку, за которым как раз скоро переход в Госпиталь. Т.е. мы реально если хотим можем заплатить фанатику, что бы он сказал - "Ну ладно, проходи, прощаю твою неверость". А потом когда мы выходим из стройплощадки, монолит резко становится врагом и стреляет в нас с этой многоэтажки. Что? Зачем? Бред. А ещё сильнее бред от того что ты все равно сейчас будешь с отрядом ЧН убивать монолитовцев что бы пройти через наэлектризированные забор. Просто бред, никак иначе. Возвращаясь к сюжету на Свалке, я взял доп квест на спасение диггера в туннели.. дал ему аптечку все дела, и угадайте чем он мне отплатил? Этот недалекого ума любитель-копатель с ПМом начал штурмовать Депо, базу бандитов.. Хотя они ему ничего не сделали, и даже не триггерились на него. Сколько бы раз я не переигрывал всё катилось в одно и тоже. Мне кажется это связано с каким то перебарщиванием ловли триггеров, т.е. он почему то их заметил и решил стреляться. Та же история была и в НИИ, когда ты вначале идешь с группой сталкеров на базу, и группа решает словить триггер на то что бандиты где то в глубине туннеля сидят никого не трогают - как же меня достали эти сталкеры в этой модификации, они хуже бандитов. И насчет бандитов - их обделили, никаких новых квестов у них нет, и такое чувство что я неправильно играл в мод - мне надо было вступить в Одиночки, уничтожить Депо, но почему? Что если я не хочу этого делать. Эта модификация заставила меня переосмыслить роль бандитов на Свалке, так как они были некой силой которая действительно сохраняла баланс на Свалке, а после пару стычек с ними, тут тебе и Долг начинает отхватывать кусок Свалки, потом Свобода лезет с другого куска, Сталкеры начинают брать третий кусок.. и просто начинается бойня, везде кровь, кишки и смерть..

    Графически я выделю скорее недостаток небольшой - проблема с широкоформатными текстурами - экран загрузки, бинокли, прицелы.. Ну они не влезли грубо говоря. Не страшно, бывает. А так в целом я доволен перевооружением, новыми моделями вооружения...

    Да, заключение довольно неоднозначное. Геймплейно эта модификация подарила очень много крутого, но из-за того что это всё не было соединено и доведено до ума, она работает но в большинстве случае бесполезна. Да некоторые механики остро были необходимы даже в оригинале, я сейчас про создание отрядов группировки, но увы не всё прошло гладко. Эти перечисленные минусы слишком сильно сели в игру, и делают её до невозможности противной при определенном прохождение (лучше в этой модификации убивать бандитов) А так в общем и целом это легендарный продукт своего времени, спасибо за геймпленые революционные решения!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Очень хороший мод на ЧН с нововведениями в геймплее.

    Например во время войны группировок есть неписи, которые за 500 рублей могут вызвать отряд, которые будут идти на точку которую вы выберите (не все конечно же), и данная фича очень сильно упрощает войну группировок, что несомнено даёт плюс. Также стоит отметить ещё доп. квесты, которые будут доступны либо сразу, либо после вступления в группировку, ещё можно делать селекцию артефактов и даже есть неписи, у которых можно оставлять деньги и даже ложить в депозит, и также есть ещё много нововведений, которые хоть и незначительно, но хорошо влияют на данный мод.

    Графика и сюжет остались без изменений

    В целом, мод очень хороший, но есть один довольно нестандартный минус-это платформа данного мода (то есть ЧН), потому что я считаю, что ЧН это обычный и КРАЙНЕ линейный хардкорный шутер и данная часть является самой неоднозанчной в серии, из-за этого ты не можешь скажем так, прочувствовать полностью данный мод, то есть он SGM вообще не предназначен для ЧН а предназначен больше для ТЧ.

    P.S В принципе поэтому я думаю почему так мало модов на ЧН

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв