Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Controller Evolve: Хастур


    Эту битву Хастур проиграл. Кровосос оказался в разы сильнее, однако всё же удача оказалась на стороне контролёра. Он смог выжить. Спустя некоторое время его "Хозяин" дал новое поручение "подранку". Но кто бы мог подумать, что это очередное поручение доведёт до такого исхода...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Чистонебовец Максим

      

    Продолжаю изучать вселенную модов "Судьба Монолита". Следующим после "Эксперименты" идёт сие творение, которое уже без всяких там утаиваний анонсирует уникальный геймплейный опыт, а именно - игру за контролёра! Такого моддинг ранее не видывал, если не брать оригинальный Controller Evolve, на базе которого и делался этот мод (в оригинал не играл, так что про него ничего не знаю кроме самого факта существования).

    Посмотрим, что получилось в плане качества реализации задуманного.

    Плюсы:

    1) Уникальность. Тут без всяких стеснений скажу, что игра в этот мод - это действительно интересный геймплейный опыт. У игрока есть ГГ в виде контролёра, который обладает рядом способностей, часть из которых надо прокачивать (!!!) в отдельной менюшке. Кроме способностей местный контрик умеет ходить на корточках (что забавно), а также видеть в темноте.

    Система прокачки навыков достойна отдельного внимания. Во-первых, штука это достаточно редкая для моддинга (тем более прокачка скиллов за контролёра). Во-вторых, сделана она недурно, так как у игрока будет возможность как открывать банальные циферки, так и целые отдельные способности со своими горячими клавишами и механизмом действия. Всё это будет постепенно открываться игроку за очки навыков, которые даются за зомбирование противников или поедание их трупов.

    Увы, прокачка несовершенна, но об этом я расскажу позже. 

    2) Сюжет. История тут получилась насыщенной, разнообразной в плане квестов (правда везде придется драться, но с разными противниками) и идеальной по длительности (как по мне). В плане подачи историй (и самих сценариев) я лично не видел плохих модов у Парацетамола и этот проект не стал исключением.

    Единственное, что я обязан отметить - это саму странность этой истории. Любителям канонов тут делать особо нечего, ибо сюжет далёк от них и вызывает порой очень смешанные чувства в плане адекватности происходящего, что, впрочем, является некой фишкой автора. В общем-то, я скорее оказался любителем истории, но она далеко не всем подойдёт из-за высокого градуса странности местных событий.

    3) Вариативность. Во-первых, в игре есть 3 концовки (есть плохая, а остальные две скорее тянут на что-то +- среднее), которые можно получить, если выполнить сделать выбор в определенном месте. Во-вторых, в моде хватает секретов в виде разных записок, диалогов, достижений и прочего контента, коим насыщены локации. Это приятно и добавляет некоторой реиграбельности, как и 3 разных финала.

    4) Общая вселенная. Здесь связи с другими модами серии откровенно мало, да и в целом - проект выглядит как маленький кусочек общего пазла, который являет собой скорее историю-филлер, рассказанную для того, чтобы ответить на некоторые вопросы из предыдущей части серии. Я пока много чего не прошёл, но как-будто бы история Хастура не двигает общий сюжет вселенной, а являет собой скорее локальную арку, которая призвана чуток расширить лор, но не историю. В этом нет ничего плохого, но факт есть факт.

    Тем не менее, мне всё равно приятно играть в моды, которые в той или иной степени дополняют друг друга, отсылаются друг на друга и тд и тп, так что заношу это в плюсы.

    5) Атмосфера. Тут всё также хорошо, как и в любом другом моде автора (из тех что я проходил), ибо игрок попадает в гнетущую, местами абсурдную и жуткую атмосферу, которая глубоко затягивает в себя что главного героя, что игрока. И это очень сильно помогает погружению.

    Единственное, до чего очень хочется докопаться - это темнота в некоторых местах, с чем автор порой откровенно заигрывается. В игре есть возможность включить ПНВ (ночное видение контролёра), но даже оно не спасает в некоторых местах.

    Минусы:

    1) Крайне сложное начало. Тут всё очень просто, ибо мне в начале игры было весьма проблематично полностью разобраться во всех механиках, в том числе и в процессе набора очков (я до сих пор не понимаю, как они начисляются и порой почему не начисляются в принципе). Плюсом отсутствие прокачки очень сильно влияет на геймплей, ибо ГГ крайне слаб без некоторых своих способностей, а драться им в рукопашном бою - затея дрянная, причем как в вопросах противостояния другим мутантам, так и тем более людям. Из-за заскриптованности механики зомбирования (некоторых нпс эта способность подчиняет автоматически, без привязки к необходимости тыкать её несколько раз) вначале трудно понять, как она вообще работает (а это основная механика для игрока).

    На тех же армейских складах слишком много сильных противников-людей, которые доставляют много проблем слабенькому ГГ. К тому же, игра не рассказывает о том, как управлять своими зомбированными существами (для этого Вам поможет СКМ). В общем, механики то классные, но не хватило чуть более качественного погружения игрока в их изучение.

    2) Неидеальная прокачка. В этом пункте всё банально, ибо основных проблем две:

    - Прокачивать всё не надо, да и не получится, ибо либо сюжет закончится раньше, либо очков не хватит (последнее не проверял, но складывается такое ощущение);

    - Не все умения тут полезны. Лично мне кажется, что хватит одной способности, а также некоторого набора характеристик, а всё остальное будто бы меркнет на их фоне. Конечно, за счет реиграбельности можно попробовать разные билды, но за одно прохождение прокачка точно не будет раскрыта игроком полностью, что и делает её не очень доработанной, особенно на фоне существующего дисбаланса. 

    Итоги:

    По итогу хочу сказать, что мод "Controller Evolve: Хастур" - это уникальный игровой опыт для любого игрока в сталкерские моды. Даже опытный бродяга получит порцию новых эмоций от местного геймплея, который ещё и приправлен добротной историей, интересной системой прокачки и отличной атмосферой. Ко всему этому добавьте ещё и некоторую реиграбельность за счет вариативности концовок, наличия достижений, а также насыщенности контентом внутриигровых локаций, коих тут несколько.

    Но произошёл уже традиционный для автора перегиб с темнотой в некоторых местах, а также неидеальной получилась пускай действительно интригующая, но всё таки несовершенная система прокачки ГГ. Кроме того, откровенно не хватило более глубокого погружения в обучение игрока игровому процессу за контролёра, что тоже не очень хорошо.

    Заслуженные 8,5 баллов из 10 возможных!

    Автору желаю дальнейшего творческого успеха!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Controller Evolve: Хастур — это, с одной стороны, радикальный эксперимент в сталкерском моддинге, а с другой — маленькая революция.

    Раньше, наверное, никто не мог подумать, что можно создать подобный мод, с полноценным отыгрышем контролёра. Да к тому же сюжетный, хотя и не особо продолжительный.

    Главная его сила заключается в том, что он дарит совершенно новый опыт. А вот какого качества этот опыт — вопрос уже другой.

    Если сравнивать его в лоб с другими сталкерскими модами, то он им уступает практически по всем аспектам, за исключением того, что дарит новый опыт. Поэтому и не поднимается рука давать крайне высокую оценку проекту, как это сделали другие.

    Геймплей инновационный, но корявенький и в чём-то кастрированный; палка с двумя концами, в общем. Играется типа весело и по-новому, но работает через раз-два и с ограничениями.

    Сюжет сносный, но слабо цепляет, так как структурно это та ещё каша, и нелинейность работает странным образом, отчего картина происходящего толком не выстраивается. Но повторюсь, он сносный, есть классные, запоминающиеся моменты, навроде квеста с Волком.

    Ну и мрачная, фирменная атмосфера от Парацетамола также в наличии.

    Подводя итоги, скажу, что игровой опыт за контролёра и мрачная атмосфера — единственные серьёзные преимущества здесь. Сюжет мог быть лучше, геймплей более отточенным, а всё остальное — более продуманным и глубоким. Техническая составляющая, например, здесь хромает на полторы ноги: были вылеты, баги и прочие костыльные кривости. Без мелких недоработок тоже не обошлось.

    Но даже несмотря на недостатки, это неплохой проект, абсолютно уж точно уникальный в своём роде и дарящий неповторимый экспириенс, что делает его одним из лучших в портфолио автора.

    Оценки:

    Геймплей: 7\10
    Сюжет: 6.5+\10
    Графика: 6.5\10
    Звук и музыка: 7.5\10
    Стабильность: 6.5\10
    Текст и диалоги: 7\10
    Атмосфера: 8+\10
    Качество\Уровень исполнения: 7\10

    Общая оценка: 7.5\10

    Вердикт: лучшая возможность для тех, кто всегда мечтал побывать в шкуре контролёра.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Θάνατος

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

     

    Мое прохождение этой серии модов продолжается.

    Мод довольно необычный, хоть и, как обычно у этого разработчика, короткий. Идея интересная сначала я даже боялся играть, но стало любопытно узнать, что будет дальше. Сюжет захватывающий, особенно для короткометражки. Много разных выборов, запоминающиеся персонажи, особенно главный герой. Интересно наблюдать, как он сомневается в себе и своих принципах. Заметно, как на него влияют другие персонажи, и самое главное выборы напрямую влияют на концовку. Их три, и каждая по-своему интересна.

    Геймплей тоже увлекательный, чем-то напоминает игру "Overlord". Однако, к сожалению, ИИ (личная армия мутантов) иногда сбоит. Думаю, это не вина разработчика, а скорее ограничения старого движка. Например, мутанты часто попадали в аномалии или просто убегали в непонятном направлении. Разработчик пытался пофиксить это с помощью функции "Двигаться к цели" (когда зажимаешь колесико мышки, появляется круг, и мутанты идут к точке), но это не всегда помогает. Впрочем, это скорее проблема движка, а не разработчика.

    Прокачка в игре есть, но, к сожалению, я не смог прокачать гг до конца даже до половины не добрался. Это, на мой взгляд, минус. Технические проблемы тоже вызывают вопросы: были вылеты, особенно при управлении армией мутантов. Впрочем, ничего критичного.

    В целом, мод отличный, рекомендую. Минусов немного, и в основном они связаны с технической частью. Если закрыть на это глаза, мод неплохой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Egor Pugach (PugachGO)

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Что ж, я долго ждал, что когда-нибудь и кто-то всё же создаст не просто мод на S.T.A.L.K.E.R. где можно будет играть за мутанта, но и проходить полноценный сюжет. И вот, данный мод и есть тот самый!
    Плюсы: + интересный сюжет с довольно не банальными квестами (думал, что всё будет завязано чисто на подчинении кого-либо и всё)
    + геймплейная часть мода тоже радует, от части это благодарность моду "Контролёр Эволве", прокачка контроллера и открытие новых способностей;
    + персонажи (хотя не все полностью раскрыты) 
    + сама атмосфера мода;

    Минусы: хотелось бы чуть подлиннее и ещё больше поворотов истории
    - иногда, приходится довольно далеко идти... просто так.  Верните телепорты из "Судьба монолита"!

    В целом, достойная модификация от автора Парацетамола, творческих успехов автору и ждём новых частей!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    its boomer

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Просто, без всяких сомнений пишу отзыв, и ставлю 10/10. 

    Пожалуй, это самый необычный сюжетный мод, в который я когда-либо играл. Здесь мы играем ни за какого-то сталкерка, а за самого настоящего контролёра, со всеми его способностями - подчинение себе сталкеров, военных, мутантов, а так же можно вселяться в них на некоторое время. Существует система достижений и прокачки нашего контролёра за те самые баллы, которые даются при выполнении достижений. Конечно, здесь имеется уникальный, интересный сюжет с гнетущей, жуткой атмосферой, как это обычно бывает в модах этого автора. Помимо всего этого, в модификации имеется вариативность - можно получить три концовки, информацию о которых можно будет увидеть в главном меню после их получения. 

    Единственный небольшой минус в модификации - оптимизация. У меня было несколько вылетов при переходе на локации, но они были не стабильны.

    В итоге, мод мне очень зашёл, я давно ждал его релиза, и мои ожидания того стоили. Желаю автору удачи с последней частью "Судьбы Монолита", надеюсь, она выйдет не менее годной.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шеф

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Лучшее из работ Парацетамола на мой взгляд. Мало того, что повествование интересной, уже известной истории идет от лица не менее интересного главного героя, так еще и геймплей из Controller Evolve отлично подогнан под местный сюжет и динамику. Ну прям на сто голов выше, чем в предыдущем моде "Зависимость", что кстати поражает. Возможно, на руку балансу сыграла возможность прокачки пси-дяди. Стабильность в норме, пара вылетов, не критично (странно, что у кого-то их вагон). Битва с Болотной тварью произвела особое впечатление, на это работает и освещение, и музыка, и сама суть игры за монстра. Респект автору

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Babensh

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Крайне атмосферный мод, чувствуешь себя монстром, нет никаких эмоций, кроме печали и тоски. И все это благодаря эмбиентам, цветокоррекции и гемплею. Однозначно еще не раз буду заходить в этот мод чтобы испытать чувство «я не человек, я монстр, а вокруг только смерть, боль и страдания». Сюжет неплохой, хоть я не успел разобраться с концовкой «слепец», но две другие кажутся добротными! Автор молодец, продолжай пожалуйста! 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Ну... Это действительно очень необычный мод! Хоть проблем при моем прохождении было многовато...

    Ну во первых - очень вредная тенденция идёт у автора, что этот мод, что "Зависимость", они оба полны вылетов, багов и в том и в другом моде был момент, когда я банально дальше пройти сюжет не мог из-за вылета...
    Но т.к. эти проблемы легко решаемы, то они не идут в оценку мода

    Сюжет у мода... Странный, если честно
    Мы играем за контролера-симпа, который не помнит прошлое и чуть не сдох от кровососа, затем он постепенно становится сильнее. Сюжет как по мне - слабоват, но хороший.

    Геймплей - средний. Он мне понравился, но бывали иногда моменты, когда мутанты были тупыми, или сталкеры-зомби тупые.
    Особенно в финале, где надо победить своего хозяина, а сталкера не будут стрелять, пока не подойдешь очень близко, как раз в поле действия его пси-силы, увы
    Было еще больновато подчинять из-за этого звука, хотелось бы слышать более мягкий звук, дабы уши не резало.-.
    Мутанты как и сталкера максимально тупые, они могут внезапно в поле убежать, они не идут за тобой или вокруг тебя, контроля за их действиями банально нету!
    Хочу выделить еще и прокачку с достижениями, которую к сожалению, автор никак не редактировал. В итоге ты можешь прокачать способность сносить вертолеты, которые никогда не встретишь, а в достижениях тебе надо съесть Генерала Воронина, хотя сам бункер долга вырезан, лол

    Впринципе это всё, что можно рассказать про этот мод. Он необычный, было интересно играть за контролера, который мыслит побольше своих сородичей, и именно за свою изуминку я вместо 7 поставлю 9 баллов. 

    Автор, пожалуйста, побольше займись технической стороной в следующих модах!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Парацетомол, опять навел "СТРАШИЛКИ"

    Это модификация, с великой СуперДетализацией,проработка на высшем уровне,Идеальная история,Новые механники и Другие.

    Графика На высшем уровне,тут сделано все отлично,есть некоторые проблемы с освещением в пространственной аномалии (Армейские Склады).

    Механники Вы играете за контроллера,вы зомбируете мутантов и сталкеров,вы можете Прокачивать себя,Система навыков и харастеристик,Это на уровне Золотого Шара,SGM И Других легендарных модификаций,к которым качество других даже не приблизиться

    Сюжет со своей завязкой,но он очень продуман.Все до мелочей Почему? Потому,Диалоги на высшем уровне,сюжет не надоедал и была интересна концовка,Таких модов,В ТАКОМ СЕГМЕНТЕ ОЧЕНЬ МАЛО

    Техническая Составляющая,Багов нету.Честно я их не заметил

    Вывод,Парацетомол ты один из лучших модмейкеров в истории STALKER, я желаю тебе больше идей,и интереса к модострою.Очень интересные истории ты нам создаешь,Я желаю тебе Всего наилучшего,Правда ты очень качественный модмейкер.Я Рекомендую к скачиванию данную модификацию ведь она поистине легендарная в своей рубрике.Таких модификаций Единицы,Спасибо

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VINT_THE_STALKER

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Очередной годный мод от Paracetamola. С каждым разом, как по мне, его работы становятся только лучше и лучше. Что же можно сказать об этой работе и чем она мне понравилась:

    Плюсы:
    1. Сюжет за мутанта - это первый сюжетный мод за мутанта! Хоть уже и существует модификация Controller Evolve, но там фриплей, а здесь полноценный и серьёзный сюжет за контролёра. История подана довольно атмосферно и с некой изюминкой. Предыстория имеется, а концовки обоснованы.

    2. Система прокачки - в моде присутствует система прокачки, чтобы наш персонаж становился сильнее и опаснее. Сделано всё классно, да ещё и в сюжете.

    3. Достижения - тоже довольно хороший элемент игры. За достижения получаем очки и за эти же очки качаем нашего мутанта. Всё просто и понятно.

    4. Вариативность - в моде мы можем выбирать и тем самым повлиять на продвижение сюжета, а также концовки, которых тут 3. К тому же после прохождения их можно посмотреть в меню. Годно.

    5. Атмосфера - атмосфера здесь в некоторых моментах гнетущая, давящая на персонажа, ты чувствуешь, как персонажу тяжело, что он испытывает, что им в какой-то степени пользуются и что у него есть всего лишь шанс, чтобы показать на то, на что он способен. Всю атмосферу также помогает разбавить и украсить музыкальный эмбиент, который здесь разнообразен и отлично вписывается в игру.

    Минус всего лишь один: 
    1. Оптимизация - как говорил сам разработчик, мод крайне нестабилен, но проходим. Периодически ловились вылеты. Благо сюжет не ломался.

    Вывод: 9/10. Очень годная атмосферная короткометражка за мутанта. Всем рекомендую. Жду с нетерпением следующую работу от автора и пожелаю ему успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв