Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • EPILOGUE


    Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Vlador

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    «EPILOGUE» — это, по сути дела, ремейк старенького «Зона поражения 2». Предпочтительнее обойти оригинал и сразу пробовать ремейк. Так я и поступил.
    И первое, за что зацепились мои глаза — это графика, потрясающая во всем графика: отличный дизайн интерфейса, погода, скайбоксы, четкое и правдоподобное освещение с тенями, грамотный подбор текстур. И это даже не всё, поскольку здесь есть и технические плюшки по типу намокания, параллакса, правильного сглаживания и т. д. Картинка больше всего напоминает MISERY, но с меньшим количеством мертвечины и ржавых цветов. В этом плане ремейк справился более чем. Есть мелкие недочёты, но в остальном графика здесь просто потрясающая.
    По геймплею изменения совсем незначительные, в основном они по части конфигов, но по правде говоря, баланс здесь попросту просран, финал на ЧАЭС мало того что практически непроходим из-за того же баланса, так ещё и почти повторяет оригинал; это абсурд, поэтому лучше выберите альтернативную концовку, дабы не испортить себе впечатления. Кстати, теперь о сюжете: он вроде бы новый, вроде бы местами нелинейный и даже события в нём после Зова Припяти, да только вот огрызочки оригинала всё портят, так что хочется похвалить лишь небольшую вариативность, местами неплохие диалоги и крутой наваристый экшен, который причем поставлен даже неплохо; не Закоулки и не ПС, но всё же.

    Мод мог бы стать намного лучше без ряда мелких недочётов, без огрызков и с тем условием если бы автор серьёзнее занялся сюжетом и геймплеем, но вырисовывается ну обычный неплохой модецкий, атмосферный и красивый, и, увы, небольшой, короткий и уже морально очень устаревший, поэтому заценить его можно лишь из-за визуальной составляющей и неплохого шутерного контента.

    Оценки:

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 9/10
    Звук: 8/10
    Диалоги: 7/10
    Оружейный пак: 7/10
    Качество/Уровень исполнения: 7.5/10
    Атмосфера: 8.5/10
    Стабильность: 8\10

    Общая оценка: 7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Неплохо для 2013, но не без косяков.
    Итак - перед нами мод - ремейк Зоны Поражения 2, при этом позиционирующий себя как "Продолжение" Зова Припяти. Т.е. сюжет пытается уйти от ЗП2 в более канон. По диалогам, это, конечно удается, но вот по геймплейным моментам остается все то же мочилово с монстрами.
    К слову - диалоги тут неплохи, продуманы и сильно критичных ошибок замечено не было.
    Теперь о графике - она тут просто топовая для года выпуска. Довольно мрачное освещение и текстуры, что в свою очередь очень хорошо раскрывает атмосферу линейки Зоны Поражения. За графику большой лайк.
    Оружейка - стандартная с парой новых пушек типо Огненной Грозы или гаусс-автомата (т.е. не особо сильно проработанные - стандартные пушки с чуть правленными текстурками и конфигами).
    Теперь о балансе - торговый баланс довольно неплох. Зарабатываются пару сотен тысяч, но и улетают на патроны и броню (или починку найденной) тоже быстро. Боевой баланс нормальный - чуть склоненный в сторону хардкора, но играть можно. Баланс артефактов как-то слишком убит, как по мне - непонятные огромные плюсы и огромные минусы.
    А вот с логикой NPC тут довольно плохо - порой вытворяют такую дичь, что приходится переигрывать с квиксейвов, порой и с автосейвов.
    Так-же немного огорчили невырезанные второстепенные квесты оригинала.

    В целом - под пиво сойдет.
    P.S. NPC тут умирают эпично xD20210906093434_1.thumb.jpg.830dfbb45eea7f64c88aa0c70fa12bd3.jpg20210906103723_1.thumb.jpg.779286ec28eb5d2be926a5ade78c2a12.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlexLozh01

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если писать честно, то все началось с того,что я решил вспомнить былое время,что решил скачать какой-либо модификацию по S.T.A.L.K.E.R.у. Вот и наткнулся на модификацию E.P.I.L.O.G.U.E., который полностью меня заставил побомбить (в переносном, естественно, значении).

    По поводу графики: хорошо, графика красивая. Есть выбор в инсталляторе какой-либо графики из модификации... и всё, больше ничего хорошего нет. Теперь с плохого: это полностью копирайт с модификации "Зона Поражения 2 Ответный удар". Мало того, что квестов новых нет, так и ещё финал предсказуемый. Единственное изменение в "ремейке-сиквеле" - текст. Все, это единственное изменение в модификации.

    Итог: данная модификация наглядно показывает, как не нужно создавать модификации, при этом заменяя текст и графику - никак не делает модификацию взятую с другой модификации лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MikNo_

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С самых первых минут игры появляется впечатление, что у автора есть реальный рост. Атмосфера Зоны на столько натурально ощущается, что мод хочется пройти. Даже не смотря на внутренне сопротивление, от того что придётся бегать по уже давно пройденным местам и сюжетам.

    Но уже со вторых минут и шагов в игре, хочется подарить тебе Автор, уже абсолютно заслуженное звание - мудак-года! Маты в озвучке зомбаков излишни. И как автор, ты в полном ответе, за то, что вытворил. Однако увы, до сих пор в твоей пустоголовке, ни чего не пошевелилось. Сюда же паровозом идут и хозяева сайта, которые способствуют распространению, излишнего мата.

    А дальше, больше. Неадекват живущий в авторской голове, переходит от матерных зомбаков к скрипящим звукам вокруг контролёра. Это вишенка на вершине авторской дурости и тот случай, когда глупость и перегибы превращают лекарство в яд, а удачную идею в идиотизм.

    В остальном по моду, добро пожаловать в пустые бесконечно графоманские тексты заданий. И старые опостылевшие, а то и вовсе кривые задания, вроде защиты лагеря на Армейских складах. Когда и монолитовцев фиг достанешь, так как плодятся за краем карты. И даже уничтожение всех монстров на локации не позволяет выполнить задание «Защити лагерь от прущей волны монстров».

    Плюсы – технические умения, интерес к теме и опыт. С лихвой перекрываются минусами – не умение критически оценивать свою работу, отсутствие цельности восприятия, доходящиде до идиотизма перегибы.

    В итоге, имеем моды средней паршивости, переходящие в полный отстой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость P0jar

      

    Наткнулся на модификацию случайно. Заинтересовали скриншоты, которые сразу передали атмосферу мода. Кроме того, я не играл в основу "Эпилога" - "Зону поражения 2". Поэтому всем, кто в пребывает в такой же ситуации - играть однозначно.

    Оценю модификации с точки зрения человека, не игравшего в мод-родитель.
    И так, самое главное достоинство мода, на мой взгляд, это графика. Играл на полном динамическом освещении, средних настройках и с 2х сглаживанием. Мрачная, атмосферная, графика. Очень понравилось несмотря на некоторые баги: сетчатость текстур некоторых домов и баги с тенями. Тем не менее, стоит упомянуть, что оптимизация порадовала. На моём среднем компьютере был соблюдён баланс хорошей картинки и приемлимой производительности.

    Стилистическое оформление главного меню, худа, интерфейсов тоже приятно добавили к общей стилистике мода. Новое оружие и модели энергетических сущностей Осознания очень понравились.

    Сам сюжет ЗП-2, конечно, не впечатлил. Он откровенно слабенький, скудный и не представляет особого интереса, что частично компенсировано очень содержательными и интересными диалогами без грамматических ошибок.

    Ной взгляд явно лишнее было оставлять второстепенные квесты оригинала. Зачем, если эта часть жизни Стрелка, согласно истории, уже пройдена? Всё равно этот элемент не сможет подольше задержать игрока в моде.

    В общем, мод оставляет смешанные впечатления сам по себе, но работа Dorian 23 Grey на уровне. Спасибо за хороший ремейк и наслаждение атмосферой Зоны. Рекомендую, если больше не во что поиграть и есть желание окунуться в "первобытную атмосферу" на вечер-другой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    В середине 2008 года увидел свет мод «Зона поражения 2» – звезд с неба он не хватал, но был вполне крепким середняком (даже на сегодняшний день) с ярко выраженным уклоном в шутерную часть: стрелять приходилось очень много. И вот, спустя 5,5 лет, выходит «Epilogue» – ремейк «Зоны поражения 2».
    Первое, что бросается в глаза – качество графики увеличилось в разы, она выглядит куда симпатичнее оригинала. Изменения коснулись всего – текстур, моделей, погоды и т.д. Как следствие – все эти красивости привели к достаточно высоким системным требованиям (особенно по меркам оригинальной игры), на машинах менее чем с 3-4 Гб ОЗУ играть может быть проблематично.
    Геймплей также претерпел некоторые изменения – мутанты стали опаснее, аномалии – разнообразнее, добавилось несколько новых единиц оружия, существенно изменены свойства артефактов.
    Сюжет оригинального мода местами подкорректирован и дополнен (что сделало его более логичным), но глобальных изменений он не претерпел. Мы по-прежнему начинаем играть в Припяти, пробиваясь через толпы противников к Кордону, чтобы там сделать свой выбор и получить одну из двух концовок (они также остались без изменений). Кстати, озвучка мода также была переделана и теперь звучит куда лучше, чем в «Зоне поражения 2».
    Как итог, мы имеем достойный мод, с которым стоит ознакомиться всем, чем ПК позволит запустить его. Тем же, кто еще не играл в «Зону поражения 2», можно посоветовать сразу начинать с «Epilogue».

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WandererVS

      

    Если нечего делать,то можно поиграть.Очень короткая.Очень хорошая графика.Главное нет "пластелиновых" стен и дороги политых лаком,как в некоторых модах.Вылетов почти не наблюдается,лично у меня было раза 3 за всю игру,и то после 2 или 3 часов игры. Не понял фишки с телепортом,постоянно телепортировало с Дикой территории на Припять.
    Короче - так себе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Blake

      

    Очень атмосферная модификация, жаль только короткая. Хотя в основном здесь лишь шутер, но это ничего не портит. Графика хорошая, сама история продумана, мешали лишь вылеты где-то каждые 30-40 мин, но эта не такая уж проблема. Модификация стоит того, что-бы её пройти.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв