Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Хроники Кайдана. Вторая серия


    Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что же..Вторая серия Хроников Кайдана пройдена. Под конец немного она пощекотала мои нервишки. 

    Если говорить вкратце, то разработчик ничего кроме сюжета в этой части не изменил, всё осталось то же самое, что было до этого. Сам мод интересен поистине, в него правда интересно играть, но такое некоторые вещи подпортили впечатление от игры. По крайне мере у меня. 

    +Сюжет: 
    Как и в прошлой части он здесь также интересен. Диалоги написаны хорошо и проработано, сам главный герой как персонаж показан неплохо.

    +Атмосфера: 
    Держится практически на протяжении всего мода. Сохранено содержание мистики, загадок, а также прочих сюрпризов от зоны. Сталкеры и мутанты показаны в своём привычном обличии, но особенно понравился момент с квестом, когда мы взаимодействовали с артефактами.

    +Графика:
    Такая же как и в прошлой части - она осенняя, что только украшает зону и добавляет ей мрачные и серые очертания.

    Минусы: 
    Распишу кратко, поскольку как и в прошлой части они одни и те же.

    1. Оптимизация - баги с текстурами, периодические просадки фризы, и частые засветы при светлой погоде.

    2. Устаревшие механики из Lost World - камон, в 2020 году это уже было неактуально и выглядело не к месту.

    3. Псевдохардкорщина - мод не заставило особых трудов пройти, но пихать в короткую модификацию такие элементы для меня лично непонятно, особенно когда тебя с километра соперник выносит с 1 выстрела.

    4. Перебор с мутантами - их количество возросло, они могут вас отвлекать от диалогов, и конечно будут часто вам надоедать со своими мощными атаками, выносящими с 1 удара. 

    P.S. Ещё тогда знал, что многие игроки жаловались на наличие античита в игре, но как по мне, лезть в игру, когда это не нужно -  это бред и глупость. Читы только для новичков. 


    6/10. На вечерок под чаёк вполне сгодится поиграть. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не хуже чем первая серия, но черт бы побрал ваш античит и баланс оружия. Долой вставлять античиты в модификации, хватит мучать творческий народ))

    Сюжетное составляющее модификации не подкачало, всё ещё интересно проходить, следить за героем и за событиями которые преследуют его. Очень понравилось обыгровка с первой серией, конец и начало серии имеют прямое продолжение, чего я не ожидал увидеть. Новая тайна зоны попалась под руку главному герою, и иногда задаешься вопросом - "Кто увидел больше тайн зоны - Стрелок или Кайдан?" Главному герою предстоит снова взяться за работу, но поисковым его я бы не назвал.. может косвенно. Есть очень интересные моменты, которые хочется выделить. Момент связанный с телефоном в Припяти, действительно жутко и атмосферно. И как же сюжетно этот квест обыгрался, и подвел нас к основной цели.. Сильных перегибов в плане логики я не испытал, на мой взгляд самое трудное это пройти начальную локацию Припяти, так как вас измучают и отвлекут от сюжета бесконечные толпы Зомбированных и Монолита на крышах...

    И я гладко перехожу к геймплею, который меня немного вынес из рамок спокойствия. Начиная с баланса вооружения - его очень мало, я могу понять почему все виды вооружения наносят такой высокий урон, но я не могу понять почему использовался рандомайзер во время выдачи характеристик урона, а про точность я промолчу. Ребята, вы знали что АС-Вал теперь по точности ниже чем дробовик стреляющий дробью? Все виды вооружения под патрон 9x39 это просто выброси и забудь, ну естественно кроме предфинального оружия, его я не беру в счет, но ребята.. пока игрок дойдет до предфинала он разочаруется во многих вооружениях, точнее в их характеристиках которые идут наотрез всем канонам сталкерских модификаций. И так же это касается большинства вооружения, поэтому рекомендую играть лишь с начальным вооружением, и по возможности либо получить Сайгу, либо купить.. про броники, ладно не буду, от них толку так же мало. Как же я не люблю когда в нормальный сюжет кидают хардкорщину.

    В графическом плане атмосферный LWTOD так же прекрасен как и в прошлой серии, в целом я люблю такую графику и атмосферу которая она придает.. но блин, как же тихо в этой модификации, ни музыки на фоне, ни звуков для испуга - мертвая тишина, в этом что то есть.

    В заключении обращусь ко всем разработчикам которые любят считать себя супер-мододелами, и их моды нельзя проходить если меняешь что либо в структурах файлов - ребята, давайте не будем так делать. Либо дайте всем криворуким шанс пройти вашу модификацию (это я про себя) без сторонней поддержки, либо не ставьте свои "мощные античиты". А так в целом работа оценена мной высоко, я не думаю что виноват разработчик в том что я не особо ловко управляюсь мышкой, поэтому занижать не стал.. но если и следующая серия будет с таким же кол-вом враждебных НПС и с очень точным вооружением.. моя оценка несмотря на хороший сюжет будет занижена. 

    И я не смотрел фильм "Сталкер", и поэтому чувствовал немую картину в "Прометей"

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    И если первый сюжет можно было понять с точки зрения хоррор моментов, беготни туда-сюда, но все это преподносилось как бодрая история, то здесь игроку решили насолить как следует.
    Начну с геймплея. Он, разумеется, не изменился. Мы все также шаркаем по рюкзаку и обвешиваемся патронами на пояс. Все также странный оружейный пак, с которым ну не хочется иметь ничего общего. Не понятно откуда по тебе стреляют, а слышны только звуки пролетающих пуль над головой и вообще отвратная стрельба в целом для современного модостроения. Закрыл я глаза на первой серии, но не могу закрыть тут, потому что стрелять нужно много. Враги вообще бешеные, монолитовцы заимают в прямо смысле, стреляют через стены, благо, не могут текстуру стены пробить, иначе бы пришлось отбегать на полкарты и выцеливать так, чтобы они не попали. О точности врагов это отдельная тема. Монолитовцам плевать на гранаты под ногами, им по фигу бронебойные от СВД. Ой блеан....
    Теперь по сюжету. Я скипнул в Припяти. Нафиг такой геймплей, когда орда здоровых мужиков во главе с Дегтяревым посылает нас закладывать Си4 в (ВНИМАНИЕ!) тайники монолита. Мы то знаем, что ГГ дрищ самый натуральный. С бегом все также плохо, патронов не унести, да и вообще рюкзак для галочки. Половины тайников просто нет, скрипт срабатывания минирования создается на пустом месте аж 2 раза и 2 раза только в реально существующие тайники. Ну не дичь ли? Дальше я получил задание уничтожить базу Монолита. Я всех выбил, задание висит. Плюнув на это, я пошел разгадывать загадку Семецкого. Дойдя до прачечной, я наткнулся на отряд монолита и начал их закидывать гранатами, черт знает что, он там оказался ВАНО! И он стал ко мне враждебен, начал стрелять по мне, а сохранения у меня нет. Спасибо разрабу, что ВСЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В КОНТАКТАХ (дада, ирония, во вкладке "Контакты" всегда пусто, этакая карточка разрабов). Кароче, терпения на этот ужас у меня не хватило.
    Хватит строчить эти васянки. Сделай мод глобальный, единый. Не нужно здесь сериал НТВ устраивать. А я пошел нервы лечить.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сразу обращусь к тем, кто придирается абсолютно ко всем словам в отзыве и смотрит не на сам отзыв, а на человека - не согласны с мнением? Не читайте.

    Первая часть "Хроники Кайдана" мне очень понравилась. Всё довольно динамично. Квесты рабочие. Во второй части аналогично. Но есть определённые минусы:

    - излишний хардкор. Причём, интелект у NPC явно слишком высок. Они двигаются как игроки в CS: GO. Убивают они также с одной пули, а вот ты их - с пару пачек...
    - слишком запрятанные вещи (квестовые). Порой, даже внимательно изучив описание к заданию, ты не можешь найти предмет. Пример, плата на "Волхов"-е;

    В целом же если смотреть на мод, то он весьма и весьма впечатляет. Он даже длинее первой части (мне так показалось). Гораздо динамичнее, больше перестрелок, но всё это сводится к первому минусу в моём отзыве.

    Автору спасибо за проделанную работу и творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость raf433

      

    Кратко отпишусь, первую часть я не проходил смотрел прохождение, а вот вторую серию решил уже сам пройти, не пожалел.
    пройдемся по пунктам.
    Сюжет, я вроде омегу не проходил поэтому хз, сильно ли оно связанно или чисто от голоски какие та есть. Второй эпизод на много интересней вышел чем первая, есть динамика, есть необычные моменты в квестах, эпизод с артами или ловушка в туннели ( правда, не понятно, с чего вдруг гг решил что ему туда нужно, и что за монстр такой, не какого объяснение, и не понятно, почему желательно пойти Озорскому а потом зверобою ? В итоге, я пошёл зверобою и вроде ничего не сломал, и почему было диалога сталкером которого ты отправил на кордон ? там потом становиться понятно, но к чему это интрига ? я думал что уже что то сломал или пропустил. Основные вопросы, которые у меня возникли, остальное там по мелочи. )
    Квесты их реализация.
    Идея с артами и монстрами прям интересная находка, по мне.
    установление взрывчатки в тайниках, интересно проходить, просто надо быть внимательным.
    Чаэс прям интересная находка использования труб для прохождение.
    Остальные по классике.
    Стабильность мода на высоте, не одного вылета.
    там ещё что та можно накидать, в целом хорошо сделано.
    Из минусов
    хз, они везде есть.
    Главное чтоб планка поднималась и меньше было недосказанности в сюжете.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yurv3

      

    Мод сюжетное продолжение Хроник Кайдана, мне честно говоря первая серия больше зашла, ну не любитель я войнушек. Мод как и первая часть на основе LWR. графика, геймплей, оружейка
    ну разве несколько стволов добавлено. Конечно все это давно устарело и большинство игроков будет раздражать. Ну а тем кто любит и ценин моды про Кайдана за другие качества думаю стоит пройти. Многие упрекают мод в излишней хардкорности, на самом деле проблемы возникают только в Припяти, в основном у тех игроков кто привык быть Терминатором, прет напролом, не жалеет патронов и не бережет боеприпас и не думает головой. Не смотря на то что изначально гг дали очень мощный автомат но оказывается без оптики многие воевать совсем не умеют. Далее - не любят или не умеют читать диалогов. Дегтерев ясно говорит что штаб в Прачечной.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв