Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Начало


    "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость DenGygl

      

    Когда начинал играть был в таком шоке. я даже не знал что такие моды существуют!!! Удобный геймплей, есть перестрелки, не сложно искать предме по квестам " подай-принеси" да этих квестов и не много. Очень интересный с.жет и задумка. Вот только он мне показался немного коротким, но он офигенный. Еще вылеты задолбали но на это можно закрыть глаза. Много кастсцен, но бесят мультики какие то странные, типо монтажа приделанного, такие бывают на арм складах при выборах и в конце игры. Мод который я ждал! Именно такой мод я хотел. Надеюсь будет продолжение мода(обещали).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость art_suhoj

      

    Как по-мне, мод выдался весьма интересным. Если говорить кратко, то геймплей, который пусть и не претерпел разительных изменений, всё-же выдался довольно приятным, квесты же получились очень и очень интересными,пусть и не лишенными некритичных проблем. Если затрагивать атмосферу и графику, то они не далеко ушли от оригинальной ТЧ, что никак не назвать минусом. А что минусом и является, так это общая стабильность, однако это черта как оригинальной игры, так и бесчисленного количества модов, так что и тут я не вижу ничего удивительного.
    В итоге, после прохождения у меня осталась масса приятных впечатлений, лишь слегка омрачённых досадными вылетами и битыми сейвами. Выражаю свою благодарность автору и жду его новых работ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Deceant

      

    Оставлю и я свой отзыв. Точнее обновлю. В версии игры до большого обновления было одно говно, как бы это плохо не звучало. Поэтому прошлый вариант я оценил на единицу, ибо все кроме сюжета было запорото. После обновления исчезло много нычек с оригинала ТЧ после которых ты с начала игры ходил как Рембо. Поправил систему крафта что тоже заслуживает плюс. Добавил оружейный пак, озвучку хоть от себя за это ещё плюс. Поставил бы пять. Но блин... Оптимизация. Ты писал что исправил вылеты на кардоне и свалке. Нихрена, как были так и остались. Также вылет с перехода в бар. Но это можно смерится путём сохранений через ~ . Но игра стала неиграбельна на армейских складах на поиск двух пацанов свободы. Быстрое сохранение вылетает после выстрела с автомата любого. Сохранения через командную строку не загружаются, вылетает игра. То скрипты ломаются. То движок плачет. Все хотел 4 поставить и таки пройти до конца, но... Чувак, ты молодец, но работай над оптимизацией. Играбельность слабая.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dehok

      

    Моду наверное не повезло , что я играл в него сразу после стабильной версии Золотого шара , это конечно сыграло на моей оценке, но при этом мод для меня .... не очень . Поясняю почему так: Много несостыковок: Особенно коробило в этом моде слабая мотивация героя и дЭбильность отдельных эпизодов. Ну посудите *спойлер* кто-то напал на деревню новичков ..наверное бандиты, но сейчас там кровососы, поэтому мы не отвоюем ее а будем сидеть на АТП, при это делать вылазки возле деревни теряя товарищей ... гениально... Идея про то что ты делаешь патроны аптечки и т.п. неплоха - но когда у отдельных торговцев относительно недорого можешь все это дело пополнить - смысл пропадает . с бара даже особо уже не заморачивался. Дальше - мотивация групировки которая хочеть тыркануть бар - я злой потому что злой. Вертолет этот непонятный ..мутанты резко взявшиеся неоткуда .. часть квестов вторит оригиналу ...Есть конечно отдельные непхохие идеи - но они , по большей части недоработаны ... из-за этого вцелом атмосфера не впечатляет. Вылеты не критичны, но неприятны. Я люблю сюжетки, и порой прощаю многое за хороший сюжет но тут ..Сыроватый мод ..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brink0

      

    Уже начинал данную модификацию пару месяцев назад. Но устал перезапускать игру от вечных вылетов между локациями. Вернулся, скачал репак. И лучше бы этого не делал, тк стало еще хуже. Пришлось собирать игру самому. Вылеты продолжились, но не так часто. Это о стабильности. Теперь о геймплее.

    - Баланс живности просто капец. Псины не дохнут в упор из дробовика/ружья. Нечисть спавнится просто у тебя под носом. При мне на Свалке, из ВОЗДУХА, появилось 5 плотей и 3 кабана. Стаи псов, где ты уже, кажется, зачистил все, образуются с новой силой. По незнанке, я даже хвосты собирал(ох уж эта солянка). Оказывается, они и нафиг не нужны никому. Тоже и о кровососах. Как же они начинаю бесить, бегая по 3 штуки.

    - Оружие. Какой убогий пак. Ну серьезно? Гадкая СВу, которая отвратно перезаряжается. Nuff said.

    - Артефакты. Вот что-что, а они точно никому не нужны. Валяются себе, бери не хочу.

    - Деньги. Снаряжение. Вообще беда. Судя по всему, мод коротенький, зачем тебе сто волын, когда можно собрать на нежную G36 и гонять с ней до конца.

    - НПС. Собаку с выстрела убить не можем. Зато военные в СКАТах гибнут от пневматики ГГ на НИИ.
    - Книги. Эам. Ну не очень фича.

    - Дроп в виде "собери патроны". Ну вот зачем? Я все локи оббегал, рыская в поисках артефактов. Я могу починить все у бармена. Или прозапас купить костюм.

    -+ Графен. Я гонял без AA. Наверное, зря. Ставьте AA, иначе эта дефолтная картинка уже набила нехреновую аскомину.

    - Озвучка автора некоторых персонажей. ууух ну не слышно ничего. А еще музыка. Которая долбит то в левое, то в право ухо.

    Теперь плюсеки.

    + Сюжетец. После Меченого чота творится. Ладно, пойдет.

    + Быстрые загрузки. Ну не мудрено. Систему почти ничего не грузит. Нечему грузить.

    + Не нудные квесты, не затянутое прохождение оных.

    +- Выбор между диалогами. Не могу сказать, хорошо, что я не лгал всю игру людям. Или нет. Продлевало ли игру это.

    так пойдет, в принципе, играть можно. 7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weteran

      

    Начнём с сюжета. Сперва, когда вы включите мод, вас встречает типичная сталкерская атмосфера. Если вы любите именно сталкер, а не больные фантазии недосценаристов разных стран мира, то начало вам точно понравится. Квесты исполнены разнообразно, и в начале совсем не повторяются. Некоторые типы квестов я не видел ещё нигде. Но сюжет начинает раскачиваться, и с нарастанием якобы "экшена" начинает лезть Вася, который до этого момента тихо мирно спал. Если точнее, то до этого Вася уже один раз проснулся, в момент, когда сталкеры внезапно встали и начали кому то "молиться", но давайте продолжим. Раскачивается сюжет с точки предательства главы лагеря сталкеров, до полномасштабной войны внутри зоны, с гранатомётами, вертолётами и БТРами. После предпоследней миссии в моде, появится ощущение, что вы только что поиграли во время альянса. Всё бы ничего, но такое никак не ожидаешь от мода, начинающегося с вычислением крысы в стане одиночек. И это является основным минусом сюжета. Не нужно было этому моду переходить в то, во что он перешел. Но это случилось. И следующий мод, по своему наполнению, будет сходен именно со второй частью мода.
    Вопросы по сюжету к автору, пожалуйста, если прочтёшь это, обрати на это внимание. Первое - Почему не разъяснена причина, по которой военные пускают сталкеров?
    Второе - Почему нам говорят, что Последний день ведут себя как сектанты, но внутри группировки никто нам не попытался втереть религиозную чепуху? Почему ГГ втерается в доверие к сектантам словами "я хочу денег заработать, вот к вам и пришел". Это как в семинарию поступать со словами "хочу денег".
    Третье - Что за херня с телепортирующим артефактом? Каким образом я потратил физические боеприпасы и получил физические предметы? Всё что в диалоге написано - бред, нужно больше объяснений.
    Четвертое - Книга, даёт свойства, как артефакт? Как нечитабельное, имеющее чуть меньше, чем никакую литературною ценность чтиво, может иметь хоть какие то положительные эффекты?
    Пятое - от куда столько страной техники? Где они её взяли, и куда они её прятали, что никто в Зоне о ней не знал?
    Шестое - монолит сами по себе - не сектанты, они были зомбированы, и по тому были крайне агрессивны к окружающим. Они в априори не способны обьединяться с кем либо. Особенно, с такой неравномерной группировкой, как наёмники.
    Пока всё.

    Баланс - я не понял, как оружие балансировали. Есть подозрение, что в разгар баланса, автор устал, и забил. По тому половина пушек сбалансирована, а половина - нет. Ну и ак 103, с моделью обычного сталкерского калаша, имеющий урон меньше, чем ак 74 это просто 5.
    Я читал, в теме мода, что автор считает жажду и сон - ненужными фичами, зато вот крафт, и сталкеры, таскающих с собой капсюли и порох, а так же шприцы и сухие препараты, пустые магазины, которые если собрать 5 штук, вымениваются на 1 коробку патронов типа, к которым пренадлежит магазин - достойная мода фича, это 100%. У меня есть предположение, что именно этот лут и есть причина вылетов.
    Вылеты - любая загрузка сейва во время игры или попытка перейти на другую локу на локациях Свалка и Кордон, будет выдавать вам зелёного жучка, который скушал стабильность мода, но благо не бьёт сейвы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jekus

      

    Привет, хотел бы чтобы был ремейк данной модификации, было ну чуть по-больше квестов, и добавьте в мод намного более запоминающийся персонажей... Добавьте больше разнообразных квестов, ну к примеру не отдай мне артефакт, а что-то типу стрелка против бандюг... Начало понравилось! Еще в моде должно быть больше сюжетных поворотов, чтобы аж ахкало в душе!
    И надо было еще добавить как долг и свобода соединились, из-за того, что монолит и наёмники соединились, и самостоятельно их не победить.. Жду продолжения, или ремейк

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lightning_gamer

      

    Внимание: Мод заброшен на Агропроме
    Внимание: Спойлеры
    Что я могу сказать об этом моде?
    Начнём с сюжета: ГГ с другом приходит на Кордон, отдаёт главному кейс с деньгами а тот в свою очередь снаряжение (Почему вояки так просто пропускают сталкеров? И почему они продают им снаряжение?), после этого ГГ идёт в деревню новичков. И тут появляются 2 кровасоса! ГГ еле еле удаётся сбежать, он отправляется в лагерь сталкеров на АТП. Далее идут не интересные квесты с наитупейшими клишированными поворотами. После всех квестов на Кордоне ГГ идёт на Свалку (Говорить что там происходит я не буду, но у меня есть один вопрос что на Свалке делает контралёр?!?).В Баре Бармен поручает нам идти к Воронину, тот говорит что Последний день хочет скинуть бомбу на Бар (что блин?!?) по этому мы должны втереться к ним в доверие и помешать (клишированный сценарий), он говорит что в баре есть их вербовщик и что нам надо с ним поговорить, мы втираемся к нему
    в доверие и идём на их базу в подземке Агропрома. На Агропроме лидер Последнего дня решает нас проверить и посылает на убийство мутантов, в числе этих мутантов 3 кровасоса, 3 стаи собак и Псевдогигант (Откуда они взялись на Агропроме?!?). После убийства мутантов лидер просит нас убить группу их "Друзей" и перегнать машину в другое место. Направляемся в северный комплекс, убиваем "Друзей", заводим машину а она не едет (Завожу а она не едет). Я спрашивал людей на форуме толкового ни чего не посоветовали.

    Теперь геймплей: Геймплей был осложнён, нет улучшением ИИ а увеличением врагам урона, ёмаё если автор хотел усложнить геймплей то взял бы фишки из мизери, но нет блин он увеличил врагам урон, зато появился крафтинг (Ей богу не пользовался им за всё наигранное время).

    Если честно то мод плохой но так как это первая работа автора ставлю 4 из 5

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mpako6ec

      

    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ

    С горем пополам дошёл до бара...
    Продал что не надо, повыполнял квесты. Было интересно. Очень. Но на агропроме началось непойми что. Дают задание на зачистку. Кровососы мертвы, остались псевдопёсы...
    Один вопрос. ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ПСЕВДОГИГАНТ И БЮРЕР??? Нет, ну правда.
    Дальше меня бесят вылеты. Постоянные, загрузился - вылет, перешёл по локации - вылет.
    Вы серьёзно?

    Ладно это первая работа автора. Но мне кажется, что стоило делать небольшой сюжет на одной-двух локациях... Но мы же уже мододелы!!! Зачем нам одна-две локации! Мы могём на старых всё сделать!!!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Monolition

      

    Не могу сказать многое про этот мод но в нём есть то чего нет в других
    А именно различные скрипты, и достаточно много отдельного сюжета (сюжетных веток)
    1.Минусы
    -Вылеты: при некоторых переходов между локациями вылетает, что очень сильно влияет на терпение игроков.
    -различных багов: подобные баги как и в стандартном ТЧ.
    -не совсем проработанные квесты: (Не хочу спойлирить)
    И особо разочеровал квест с Соколовым в Х-18 когда нужно подобрать КПК который постоянно пропадает под землю, но если немного поднапречся (с помощью сохранений) его можно достать.
    2.Плюсы
    +Выбор: действие и сюжет игры зависит от выбора главного героя, что придаёт интерес к игре.
    +Крафт: также в игру добавили крафт вещей я не хочу назвать это минусом так как это и интересно и в тоже время нужно потому что если же вас подстрелили, у вас радиация или же просто хотите новый комбенизон вы всегда можете подойти к квестовому персанажу и создать необходимое (при наличии компонентов)
    +Обоймы: в баре у одного персонажа можно обменять пустые обоймы на патроны что очень удобно.
    В целом, хоть я его ещё и не прошол, он мне понравился.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wca002

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Это просто кромешный ад!
    Начнём с плюсов, хоть их и очень мало:
    1.Сюжет. Очень интересный, особенно в начале. Я смог пройти только до X-18, а дальше появилась ооооочень неприятная деталька, но об этом потом. Также хочу отметить выборы в некоторых заданиях, которые могут повлиять на будущее.
    И, получается всё?! Ок, тогда переходим к минусам.
    1.Денежный баланс. Он тут, как и в Золотом Шаре, сильно нарушен. Я за одну хадку на Агропром заработал около 100 кусков, и это очень плохо.
    2. Сложность. Это просто невыносимо! Особенно в лаборатории X-18, где тебя выносят по щелку пальцев, но судя по другим отзывам, то эта проблема также присутствует и на других локациях.
    3.Вылеты. Они появляются при переходе на локации, иногда при быстрых сохранениях, и так далее. Но про них много сказать нельзя, так как все знают, что вылеты - это плохо...очень плохо...
    4. Квесты. Они просто однообразны и построены по схеме: "сходи туда-то и найди что-то или убей кого-то".
    Ну вот я наконец-то добрался до самого любимого! По правде, несмотря на эти минусы, я хотел пройти мод до конца, но тут мне явилась X-18. По сюжету, мы должны с напарником сходить в лабораторию и найти там кого-то и сделать кое-что (не буду спойлерить). Суть в том, что мы в конце этой миссии должны будем охранять запертую комнату, в которой находится напарник. Во-первых: здесь будет огромное кол-во мутантов (10 кровососов, 20 снорков, 2 псевдика, куча крепких зомби и тушканов), и нам надо будет в течении 3 минут отбиваться от них, но это не самое интересное. После того, как время закончилось, нам надо бежать за кодом на другой конец лабы и обратно, но мутантов стало ещё больше. И мой напарник решил сломать игру: он самостоятельно открыл дверь, пошёл мочить мутантов и сдох. Я обыскал его и решил бежать из лабы. В ответ на мой побег, хочу подчеркнуть, мёртвый напарник написал мне: "Ах ты жалкий предатель". Я вышел и у меня сломалась игра, т.к. мне должен был даться квест, а он, как вы смогли догадаться, у меня не появился. Казалось бы, загрузи последний сейв и переиграй. я бы так сделал, но я всегда сохранялся на быстрые сохранения и почти не делал спец. квесты, а автосейв был уже на выходе из лаборатории, а мой последний сейв был ооочень давно, час назад. и получилось так, мод сломался, переигрывать долго, да и скучно, осталось только удалить игру и написать отзыв. 1/5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BioHimick

      

    Минусы:
    1.Частые вылета на Кордоне и Свалке+при переходах с локации на локацию.
    2.Несбалансированный урон.То есть по мнению автора то что псевдособака выносит с 2 ударов это норма?А кровосос,который с удара подкидывает тебя как Гигант из TeS V:Skyrim тоже норма?Я уже молчу о бандитах,которых даже на опытном не всегда просто убить(прошу заметить,прошёл NLC 7 почти до Рыжего Леса на Опытном).А бандиты которые могут прострелить сталь и бетон как вату?
    3.Плохой баланс.
    Плюсы:
    1.Хорошая задумка сюжета.

    Да и говорить о моде особо нечего...Не стоит он потраченого на него времеи.Вы как хотите,а я удаляю этот сырой "фрукт"...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ganseng

      

    Что-то даже и не знаю, с чего начать. Настолько двоякие чувства вызывает этот мод. Наиболее близкое описание - бочка, в которую густо намешаны мёд и дёготь.

    Начнём, пожалуй, с дёгтя:

    - Игровой баланс. Его в здесь нет. Вообще. От слова "совсем". Прямо со старта нас одаряют килотоннами хабара, а после первого рейда по Кордону Немо уже миллионер. Что превратило в минус то, что вообще-то должно было быть плюсом, а именно...
    - ...крафт. Толковая задумка, которая просто не нужна при здешнем отсутствии игрового баланса как такового. Зачем что-то крафтить, если это без проблем можно найти или купить? Автор вроде бы сделал толковую опцию, но при этом сделал всё, чтобы эта опция не была востребована.
    - Артефакты. Такое ощущение, что это не ценные аномальные образования, ради которых, вообще-то, в Зону и лезут, а рассыпанные по полу 10-копеечные монетки: настолько их валяется много и настолько мелкие суммы за них дают. То есть ровно та же самая проблема, которая была в оригиальных ТЧ, что создаёт ощущение, что автору было фиолетово на этот вопрос, раз он полностью перенёс в свой мод эту проблему оригинальной игры.
    - На дворе уже вторая половина 2017 года, а графика застряла на уровне 2007. Даже оружейный пак остался неизменным с его левозатворными стволами, при виде которых я впадаю в лютое бешенство. Ещё мне откровенно боязно ставить на этот мод даже текстурные паки, потому что...
    -...оптимизация просто кошмарна. Если с рандомными вылетами можно худо-бедно бороться перезапуском игры, то на Армейских Складах творится лютейший атас, из-за которого бьются сейвы.
    - Я так и не понял, зачем Немо полез в Зону. Это вообще никак не поясняется. С его подельником, Соколовым, всё ясно, а Немо-то что здесь забыл?
    - Хоть я уже говорил, что денег и хабара у Немо куры не клюют уже после Кордона, но тайники Шрёдингера, которые вроде бы есть, но по факту их нет (после загрузки, т. е. как только дропнулся тайник нужно немедленно идти его забирать, ну а если он оказался на другой локации, то уж не обессудьте...), вызывают лишь недоумение.
    - Грамматические ошибки. ГРАММАТИЧЕСКИЕ, МАТЬ ЕГО, ОШИБКИ!!! Grammar Nazi внутри меня бешено негодует.
    - Следующий удар меня настиг по ушам, когда я услышал голос гугл-переводчика, который озвучивает неписей. Это просто за гранью добра и зла, особенно на фоне озвучки интро к самой игре.

    Но весь предыдущий длиннопост нейтрализуется лишь одним:

    + Это сюжет. И вариативность в решениях. Ради этого я готов простить автору почти все косяки из предыдущего списка, потому что сюжет и диалоги сумели меня удержать в моде до самого конца и превозмогать всё, что меня в моде выбешивало.

    Из-за того, что с оптимизацией у мода дела обстоят просто кошмарно, то он целиком и полностью заслуживает двойки. Но в виду того, что сюжет мода всё-таки не оставил меня равнодушным и сумел даже вытеснить во мне лютую неприязнь к мясным шутерам, то я накину один балл сверху.

    Итого: 3.

    Хотя если автор умудрился проделать всю работу над модом в одиночку, то это заслуживает отдельного уважения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strannik965

      

    Такое ощущение что Автор взялся ретиво, а закончил на (отстаньте) чтоб матом не сказать.,
    дошёл до разговора с Гором, и, как бы не пытался, дальше просто при попытке поговорить с ним вылет за вылетом... Уныло, времени жаль, хоть бы патчем исправили Армейские склады...
    Не говоря уже что попытка пройти через свалку это что то, перезагрузки не избежать, но это как бы привыкнуть можно:-).Из нововведений: ни аптечки, ни бинты делать не захотел, зачем, денег хватает уже после Кардона, гранаты после рецепта от ученых Норм!!! С оружием тоже какая то лажа, у свободовцев на заставе РПК, а в продаже нет, хоть вали постовых:-) В общем сплошная боль...
    Сюжет нравится: 5
    Стабильность: 2
    Нервов на попытки с разных сохронялок всё таки пройти, не хватило....

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Excu1t

      

    Ну что, автор данной модификации, вот я и добрался до тебя. Сколько нервов я потратил при прохождении этой модификации, особенно на Армейских складах. Честно, под конец прохождения, я хотел разбить свою клавиатуру об твою голову, не прими это как оскорбление. Скрипты на Армейских складах не работали, приходилось, заново переходить на локацию. Но все же, я прошел. Сюжет конечно неплохой, но если бы не вылеты, то 4 бы поставил. А так можно ставить 2, но я ставлю 3 за сюжет и сопровождение и твои старания. Надеюсь вторая часть удастся.Удачи тебе конечно, но ты погубил столько нервов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardkor

      

    Ну что, прошёл я данную модификацию. впринципе, мод по своей натуре необычный, но куда же без нюансов. Буду всё перечислять. ВНИМАНИЕ! ОТЗЫВЫ ПИШУ ОГРОМНЫЕ!
    Начну с плюсов:
    +1. Сюжет.
    Да, здесь он хорошо проработан. Не буду указывать на спойлеры, но скажу, что разнообразие заданий велико. Взять охоту за артефактами, дела в Тёмной Долине, проишествие в Баре. Но есть проблемы. Например, как-то странно, что наш главный герой, он ведь новичок. Но вдруг он становится очень известным и начинает крушить толпища врагов. Но, несмотря ни на что, сюжету однозначный плюс.
    +2. Вариантивность.
    Скажу, что это самый большой, жирный плюс. Здесь она не сделана так, чтобы для галочки. От выбора главного героя засисят дальнейшие последствия. Например, задание с винтовкой Освальд ( кстати, об этом я ещё упомяну).
    +3. Характер ГГ.
    В этой модификации по настоящему чувствуется характер ГГ. Он не из тьех, кто "Дали задание, конечно сделаю". Он пытается выяснить цель этого задания, узнаёт награду, и разностороннен.
    +4. Геймплей.
    Здесь неплохо он проделан. Есть некоторые вкусные штучки, как крафт вещей (не такой, как в солянке) и свои заметки. Много писать об этом не хочется, сами увидите.
    НО! Из-за минуса 3 этот крафт становится не нужным. Да и ингриндиенты добываются плохо.
    +5. Звуковая часть.
    Во время жарких боёв, включается музыка, которая очень вписывается в события. Пляс ко всему, если игрок задержится, то музыка повторится. Также хороший голос на заставке, и других интро!
    НО! озвучка на Кордоне и Свалке просто божественная, и эта самая музыка с авторскими правами для Ютуба.
    На этом как таковые плюсы закончились. Начинаются минусы.
    -1. Визуальная часть.
    Сейчас 2017 год. 2 половина. Многие говорят о графике и смотрят сначала её. Здесь к этому даже не прикоснулись. Оставили голый ТЧ, оставили оригинальный оруж.пак, оставили оригинальные локации (хотя вру, Радар, Припять и весь ЧАЭС убрали).
    НО! этот минус можно превратить в плюс тем, что он не конфликтует с отдельными граф. модами, и их преспокойно можно установить.
    -2. Оптимизация.
    Если графику оригинала можно приукрасить, то оптимизацию самому не исправить. Это самое больное место в модификации. Всё начинается с того, что на Кордоне и Свалке после того, как ты умрёшь, происходит вылет. Но это лечится перезаходом в игру. переход с Кордона на Свалку и наоборот лечится также. Дальше половину игры проходишь преспокойно. Но появляются Янтарь и Арм. Склады, которые могут испортить впечатления от игры. На Янтаре уже знакомая по некоторым модификациям проблема с сохранениями, когда после надписи "Игра окончена" приходится начинать сначала. Но здесь это очень плохо, всвязи с трудным квестом и кучей мутантов. Но Склады - это что-то с чем-то! Во-первых, здесь могут запросто выгореть сохранения. Во-вторых, здесь куча квестов, и порядок выполнения заданий тоже важен. Могу дать 3 совета тут - 1-ое: это делайте часто коренные сохранения. 2-ое - НЕ УМИРАЙТЕ! И 3-е: если погибли, удаляете авто- и квиксейвы и загружаете кор. сохранки. Помогло мне.
    -3. Дненжный баланс.
    Тут и говорить нечего. Прошёлся несколько раз по Кордону, приносишь кучу хабара, получаешь кучу денег, становишься богачом в начале игры. Вот и всё, что нужно сказать по этому поводу.
    - 4. Бюреры.
    Скорее, это даже не минус, а придирка. Иногда бесит, когда расправляешься со многими мутантами на раз-два, а на Бюреров приходится тратить по 20-30 дробинушек. Хотелось бы более сбалансированный Бюреров.
    Вот и все плюсы и минусы этой модификации. В ходе анализа положительных качеств оказалось в 2 раза больше, чем отрицательных. Но минусы серьёзные, поэтому поставлю 4/5.
    Советую поиграть.

    P.S. Если вы дожили до этого момента, то получите вкусность, а именно отсылку к реальному случаю. Обращаюсь к тем, кто прошёл Бар. Знаете, что произойдёт, если дать винтовку Освальду? Так вот почитайте про убийство президента США Джона Кеннеди, тогда всё поймёте. Играйте в хорошие моды и ждите таких же шедевров.
    И да, если ещё не погибли, то удачных вылазок в Зону, сталкеры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Наемник_Шрам

      

    Да, я не так часто играю в моды и играл далеко не во все но это самый нестабильный из всех которые мне попадались начал игру пока дошел до АТП словил 3 вылета и 2 зависания квестового скрипта. Новый сюжет это конечно хорошо, но какой бы хорошей модификация не была она плохая игра в ней так много багов и вылетов. Я пытался проходить дальше честно, дошел до бара, поговорил с барменом тот послал к долгу подхожу к посту меня не пропускают и начинают стрелять побегал попрыгал ничего не понял, зашел в тему открыл прохождении, а там человек спокойно проходит пост и ему ничего не делают, загрузил автосейв прибежал еще раз на тоже место умер от выстрела патрульного, вышел из игры и удалил её конец....
    Думаю нету смысла писать о сюжете, геймплее и тд. с такой стабильность в него играть просто невозможно.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kaappa

      

    Ужасно сделан мод. Вылетает при любом чихе. Играть невозможно. Нововведений практически никаких. Да и сделан не то для лохов, не то для совсем новичков. В самом начале говорят: беги от кровососов". А зачем мне бежать, если у меня есть АКМ отобранный у вояк. Но нет, это не продумано. И потом ко квесту 2 кровососа просто спавнятся по скрипту, когда подходишь к деревне. И пофиг, что я их убил. Тайники на карте есть - по факту нет. А озвучка через синтезатор голоса - это вообще за гранью добра и зла.
    Стабильность: -5/5
    Сюжет: хз(не смог поиграть из-за вылетов)
    Оружие, графика, атмосфера - стандартно всё.
    Если бы мод вышел 6-8 лет назад - он был бы отличный. Сейчас же он абсолютно ужасен.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость lesnik1

      

    Ну что сказать. Мод очень хорош, интересный сюжет, графика стандарт, оружие стандарт. В данном моде есть просто огромный МИНУС!(Оптимизация) Вылеты просто кап*ц, каждый переход по локации = вылету. Так же, тайники... Те кто играл поймут, что когда находишь тайник, в нём ничего нет как ни странно, но на радаре он есть.. Но всё же что-то в этом моде есть. Вот мини Оценка.
    Сюжет: 9/10.
    Геймплей: 4/10.
    Графика: Стандарт.
    Стабильность: 2/10.
    Диалоги: 8/10.
    Атмосфера: 8/10.
    Ну как-то так. Мод сам по себе хороший, но вот эти вылеты...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Немо посещают странные мысли и воспоминания, которые приводят его в Зону. По пути он встречает сталкера Соколова. Он стал первым спутником, с которым главный герой добирается до Кордона. Так начинается эта сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Действие разворачивается на локациях оригинальной игры с минимальными графическими изменениями, по этому мод не требователен к железу. Основные изменения касаются абсолютно нового сюжета с новыми и известными ранее персонажами, непредсказуемыми поворотами. Каждый квест полностью отличается от предыдущего, задания по типу найди-принеси сведены к минимуму, как и пробежки туда-обратно через всю карту. Тексты диалогов хорошо проработаны, все задания фиксируются в КПК, но не всегда квестовые предметы отмечены на карте, даётся лишь наводка на местоположение. Для бывалых сталкеров это не составит проблем, по этому считается что вы уже хорошо знакомы с миром S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Некоторые задания можно выполнить несколькими способами, большинство квестов имеют альтернативные варианты прохождения. Например, можно попробовать договориться или отнять предмет силой, также иногда можно самому выбрать награду за квест. Даже если выбирать мирный вариант прохождения, пулемёт с вместительной обоймой и оптикой пригодится и будет лучшим выбором на протяжении всей игры. Кроме мощного основного сюжета, игроку представлены несколько цепочек дополнительных заданий, а также система крафта, новые тайники, починка снаряжения и много других возможностей, которых мы так и не дождались в оригинальной игре. Вторая часть мода будет разрабатываться на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, что избавит от некоторых движковых багов и вылетов. Все уровни полностью заселены мутантами, по этому интересный детектив разбавлен добротным шутером. Мод выполнен на высшем уровне, тут нет затянутых моментов, геймплей сбалансирован. Из минусов можно отметить только довольно частые вылеты, битые сохранения и несрабатывание скриптов, особенно ближе к концу игры на Армейских складах, за что снизил балл. При этом игра проходится на одном дыхании и может занять несколько долгих вечеров, один из лучших сюжетных модов 2017 года на платформе ТЧ. Оценивал только основную сюжетную линию, дополнительные квесты не проходил.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

      

    Я не хочу больше в этот мод играть. С каждой минутой игры мне хотелось играть всё меньше и меньше. Но всё же: есть в этом моде и плюсы. Я даже как обычно не могу спойлерно и с шутеечкой рассказать сюжет, так как я половину забыл ,а половину вообще видеть не видел.
    Сюжет: 6/10 (Мне не зашёл, чет)
    Геймплей: 0/10 (вроде новых фич нет, или я не застал)
    Графика: ТЧ. Но можно вроде графонистые моды поставить, не знаю.
    Стабильность: 4/10 (Пришлось качать оригинал 1.0004, ибо откат с 1.0006 моду не понравился)
    Диалоги: 7/10 ( Я не знаю что тут сказать, честно)
    Атмосфера: 7/10
    Теперь про атмосферу. Я обожаю атмосферу оригинального ТЧ. И из-за того, что тут нету встроенных граф. модов, я и поставил 3, а не 2.
    Если бы этот мод вышел в 2012- Топ, на полку с ТТ, но увы время прошло.
    А насчёт рекомендую... даже не знаю, тут самому пробовать надо.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 3ar9

      

    Начну с того, что мод мне в принципе понравился, но его минусы просто убийственны.
    Теперь по порядку
    Из плюсов можно выделить:
    1. Сюжет. Он мне очень понравился в целом, конечно есть свои косяки, но как я уже сказал в целом вполне годно и весело.
    2. Всякие фишки вроде крафта и магазинов/обойм. Да, они совершенно бесполезные, но добавляют некоторого разнообразия.
    Ну а теперь можно начать перечислять многочисленные минусы 
    1. Вылеты. Все об этом писали, все это знают. Но это просто ад. К счастью сама игра запускается быстро и у меня лично не провисал темп повествования, но вылеты очень сильно раздражали. В общем-то один из них и заставил меня закончить игру и пойти писать отзыв.
    2. Баланс, которого нет. В начале я играл на ветеране, но после лабы в Тёмной Долине пересмотрел своё отношение к сложности 
    3. Картинка. Сюда я отнесу не изменившийся графон и леворульные стволы, от которых у меня кровь идёт из глаз. Да, я такой вот превереда и некоторым плевать на это, но для меня это минус.
    4. Мелкие и не очень затупы.
    Сюда я отнесу Соколова в ТД, из-за которого я несколько раз перепроходил лабу (один раз он застрял в той самой комнате, потому что дорогу перегородила туша псевдогиганта!)
    Лабу в Янтаре, которая была просто дурацкой. Я вообще не люблю эту локацию, но то, что автор заставил нас бегать туда-сюда меня прям взбесило.
    НПС, которые не могут воевать от слова совсем и дохнут очень легко и быстро. В самом начале игры я всё пытался спасти 3-х идиотов, которые встали посмотреть на деревню новичков 
    Долговцы, которые устроили порнографию с вертолётом и дружно сдохли от кабанов.
    Ну и наконец Янтарь, где вылеты были на каждом шагу, непись, которого надо спасти умирает с получиха, да и ГГ дамажит каждые пару секунд, несмотря на наличие у меня шлема с пси-защитой 
    В общем мод по идее мог быть неплохим, у него есть для этого - крепкий сюжет, задумка, очень интересные квесты, но исполнение это просто нечто.
    Тройка - авансом, я бы влепил 2, если бы не заинтересовал сюжет. Удачи автору и надеюсь, что он всё исправит и выпустит продолжение, хотя эту часть я так и не смог пройти ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Из минусов :
    Как же надоели вылеты в этом моде, везде, при любой погоде, после смерти особенно и не важно на какой локации ты находишься. Про Армейски склады вообще целую историю по вылетам можно написать..Стоит только задание Шершня выполнить как всё поехало пошло жить своей жизнью..Куча пустых тайников, особенно на Свалке, заполненные попались от силы 2 - 3. Бесполезный крафт, надо бы расширить ассортимент. Теряет актуальность обмен обойм на патроны, уже после Бара. Очень скудный оружейный пак. Отсутствие графического мода.
    Из плюсов :
    Безусловно это сюжет, очень завораживает и заставляет проходить и проходить его не отвлекаясь от игры на внешние раздражители=). Так же вполне приемлимо звуковое сопровождение и динамическая музыка во время массовых боёв.
    Мод получился довольно таки неплохим, если не учитывать оптимизацию. Тем не менее я прошёл его 2 раза меняя решения в некоторых диалогах. Очень жду продолжения

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость True_gamer

      

    С модификациями знаком уже довольно давно,поэтому не буду как ̶ш̶к̶о̶л̶о̶т̶е̶н̶ь̶ гурманы судить.Мод в принципе весьма и весьма неплох, за атмосферу отдельное спасибо.Но имеются также небольшие недочёты в плане того,зачем мне ползоны оббегать в поисках ингредиентов для аптечки,если я могу у барыги неплохо так затариться ими,плюс в массовых баталиях ими можно до перегруза затариться.Ах да,отдельно стоит упомянуть,что артефактов я насобирал за свой поход столько,что Сидору в NLC7 столько не снилось,поэтому вместо ненужных рецептов на пульки,аптеки и куртку(?) могли бы побольше рецептов на грены сделать.Опять же хотелось бы попросить о том,чтобы использовалась музыка без авторских прав(!!!) Ибо на Ютьюбе это все выглядит довольно уныло.И нет,знаком я с модом лично.Прошёл. Ныне,как раз таки недели две назад играл в Золотой шар,там вылетов было поболее,но там система выживания была чудесно продумана. Поэтому прошу при дальнейшей разработке руководствоваться системами выживания либо как в Золотом шаре,либо как в Золотом обозе.Надеюсь вы прислушаетесь,ибо мод в целом тянет на слабую четвёрочку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaranin

      

    Мод очень сырой.
    Тайники пустые, вылеты при загрузке довольно частые.

    Задумка интересная. Сюжет вроде продуманный, но с уверенностью не скажу. Так как не прошел, надоело перезапускать. Я понимаю что вылеты должны быть, но не до такой степени.

    Дизайн мрачненький, под-стать сюжету. Но зачем столько "мусора" в виде отстреленных рожков и т.д.? Зачем вообще здесь крафт? Бесполезная вещь, если все можно купить. Всем этим просто "засоряется" игра. А это соответственно может привести к увеличению крашей, от которых игра и сейчас страдает.

    Если допилит до ума, то можно играть. А сейчас - DEL!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв