Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Oblivion Lost Remake 2.5


    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    doveddsavinn

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Старый добрые билды,как же я вас обожаю,при прохождении этого мода,складывается впечатление,будто ты реально играешь в невыпущенную игру GSC в 2007 году,да,есть та же самая Lost Alpha,но как по мне она,ушла немного в другой план.

    Графика-Это билды,от них мало чего ты можешь ожидать в плане графики,однако некоторые моменты как например рассвет-закат лично для меня,очень выглядят шикарно

    Геймплей-Вообще,даже опытному игроку будет сложно играть в этот мод изза того что это что то новое,и это,будет не забываемые впечатления горения пятой точки,не так как например в nlc 7,но все же,по крайней мере не хуже

    Сюжет-Сюжет как по мне получился пожалуй достойным,для такой модификации,интересно наблюдать за происходящим

    Доп.квесты-они так же хороши как и сюжетные,однако может немного подгореть изза того,что некоторые нпс не выдают награду

    Беготня-пожалуй единственный минус

    Отличный мод,все что могу сказать

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я.

     

    Техническая Сторона.

    Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется…

     

    Квесты.

    Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны!

     

    Сюжет.

    Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня…

    Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан».

    Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает.

    Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код.

    После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические.

    Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни?

    После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические.

    И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде…

    Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический!

    В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать?

    Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку.

    Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать?

    Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять.

    После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика….

    Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь.

     

    Итог.

    Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rhomios

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Пожалуй раскошелюсь на оценку своего любимого мода. 

    До OLR я не был знаком с "Тем Самым", а видя скрины из билдов не понимал что в них такого, больше нравилась финалка, но сыграв однажды в этот мод мое мировоззрение слегка так перевернусь. Не могу сказать что именно, но что-то меня заворожило в старой концепции игры, что-то стало тянуть. Эти локации, освещение, погода, анимации, фичи и даже черновая прохоровская озвучка... Я начал погружаться в "Тот самый Сталкер", скачивать билды, читать диздоки... и я до сих пор не могу перестать фанатеть от всего этого. 

     

    Да, схематично и фабулярно игра мало отличается от финальной версии, но дьявол кроиться в мелочах. Да емае, просто запустив ты просто ловишь эйфорию, не смотря на "убогость"  контента, если сравнивать его с современными играми. Это мод, в котором скомпилировано большинство нереализованных идей разработчиков и вырезанный контент,отныне не надо запускать нестабильные билды игры, можно просто спокойно играть. Именно тут можно найти все, что могло запасть вам в душу после прикосновения к ТСС. И я закрою глаза на все баги и недочеты и все равно выставлю высшую оценку, ибо мод этого заслуживает по праву ?

    Очень жду OLR 3.0

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дурной

      

    Это самый атмосферный мод в который я играл. Это...это просто круто. Атмосфера, оружие, старые реплики и локации с персонажами и многое другое. Я большой любитель модификаций с атмосферой билдов, поэтому мод мне очень сильно зашел, но не без косяков! 1. На локациях бывает слишком много мутантов, их бывает ну прямо ОЧЕНЬ много. 2. Второго косяка нет ?

    Сейчас я на стадии прохождения, поэтому знаю в ней не всё.

    Если ты друг, думаешь поиграть или нет, то однозначно говорю - да!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ҫвяҭѳӎӹшљ

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Сию воистину, не побоюсь сего слова, легендарную модификацию я проходил 4 раза. И с каждым полным прохождением, мне данный мод становился всё ламповее и роднее. 

    Как можно понять с названия сего мода, автор решил воссоздать тот самый сталкер периода 2003-2004 года, конечно же по тем самым древним, я б даже сказал реликтовым диздокам. По сему мод просто "пестрит" различными билдовскими ресурсами и идеями... Сильно разглагольствовать не буду, ибо надобно перечислить плюсы и минусы данной модификации.

    Плюсы:

    1) Отлично воссозданная атмосфера билдов периода 2003-2004 гг.

    2) Доработанные билдовские локации (по большей части данные доработки, являются ничем иным как, фиксы различных оригинальных левелдизайнерских ошибок).

    3) Грамотные дороботка и состыковка диздоковского сюжета.

    4) Восстановление уймы различных билдовских возможностей.

    5) Отличная оптимизация.

    6) Доработка оригинального ТЧ’‎шного движка.

    7) Дороботка физики объектов.

    ? Множество скрытых пасхалок.  

    Минусы: 

    1) Не большое количество глупых левелдизайнерских ошибок-решений (к примеру: заделка дыр в террейне локации статическими ящиками и т.д.).

    2) Немного не доработанная экономика.

    3) Немного не доработанные, до божеского лика, локации (к примеру Завод "Росток").

    4) Не большая затянутость игры, из-за частой беготни.

    5) Не особо удобный транспорт (плоховатая физика, а также немного не доработанная система заправки).

    6) Большое количество мутантов на локациях.

    Итоги:

    Атмосфера 11/10

    Озвучка 8/10

    Локации 7.5/10

    Эмбиенты 9.5/10

    Графика 9.5/10

    Сюжет 10/10

    Физика объектов 9.5/10

    Заключение: Не рекомендую проходить данный мод сейчас, ибо есть некоторые выше сказанные минусы, рекомендую дождаться версию 3.0.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Prizrak_1809

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Когда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС".

    OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord).  

    Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи..  Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть...

    Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. 

    Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов.

    Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       21 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 21 / 22 пользователя

    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде.

    Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно.

    Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. 

    Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места.

    Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно.

    Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       19 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 20 пользователей

    Прошёл данную модификацию раза 3 и каждый раз получал удовольствие!
    Сюжет данной модификации взят из диздоков, отличается от ТЧ, но не прямо существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.

    Плюсы:

    -Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ.

    -Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. 

    -Атмосфера - она идеальная, для меня лучшая атмосфера это билдовская, да, атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила.

    -Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс).

    -Оптимизация - ШИКАРНАЯ!

    -Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ, наводящие ужас, мурашки и волосы дыбом от звуков. 

    Минусы:

    -Хотя о чем это я... Какие еще минусы?

    Итог:
    Атмосфера 10/10
    Озвучка 9/10
    Локации 8/10
    Звук и эмбиент 10/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 8/10

    Заключение:

    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну, а разрабам респект за такой отличный мод.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Koшka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Слова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами!

    Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру.

    Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CTPEJIOKOH

       16 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 16 пользователей

    Пожалуй эта та зона отчуждения, которую я всегда представлял в своих влажных мечтах. Пустота, мрак, эмбиент отражают полную красоту этого мода. Хоть это и мод основанный по билдам, это всё же остается виденьем автора, который отлично всё реализовал.

    Билдовские локации отлично передают заброшенность в зоне отчуждения, хочется исследовать каждый  уголок при первом прохождении. 

    Звуки и эмбиент - моё почтенье!

    Советую всем, кто желает окунуться в атмосферу безысходности и меланхолии. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

      

    Это наверное ЛУЧШАЯ модификация, где был восстановлен билдовский контент в итоговом варианте, было весело пытаться пройти это до конца, но для 2019-2020 года этот мод для меня всегда будет являться недоделанным. По мере прохождения я встретил кучу изъянов, о которых наверняка была написаны миллионы строк в других отзывах. И с самого начала у меня график настроения постепенно падает до нуля, что и побудило удалить этот мод. Автор все сделал правильно, но по меркам 2020 это не заслуживает оценки 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость clay_sculpture

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не часто бывает, когда старые идеи оказываются лучше новых. Но куда чаще в этих старых идеях сторонние люди находят что-то близкое.
    Меня всегда привлекали модификации на ТЧ. Как по мне в таких модах преобладает загадочность, опасность и депрессивность зоны. Так же, в случае ограничения движка и платформы, проработанных отдельных мест, в соотношении к большей территории локации или зоны вообще, очень мало. Но как раз таки это и делает такие модификации по-своему прекрасными, это своеобразная фишка. Аналогию можно привести переходом с наземной территории в лабораторию (расписывать, что я имею в виду, думаю не нужно) – повсюду контраст. Например, один из хороших внутри игровых контрастов – это геймплей. Например: вновь про лаборатории, а именно вышли из них и тут же хочется если и не восстановить эмоциональное состояние за разговорами со сталкерами, то хотя бы банально в баре закупить снаряжения с провизией или подлатать потрёпанную амуницию. В чём прелесть этого контраста, в том, что вся Зона это огромный контраст, да и банально это один из приёмов композиции.
    Наконец перейду к самому OBLIVION LOST REMAKE 2.5 и вернусь к старым идеям. Есть интересные идеи, которые мне бы хотелось видеть в ТЧ, а есть очень сомнительные, которых как бы я не рассматривал, ну никак видеть не хотел. Но странных моментов мало, да и в процессе прохождения они меркнут. Ещё есть лишние задания или просто не доделанные, не согласующиеся с основным повествованием. Но и это не столь важно. От зоны сложно оторваться: ни эти недочёты, ни баги с вылетами (их было несколько раз за игру), ничего не могло меня вырвать из прохождения; лишь единственный раз, после подземелья, готовясь к следующему рейду, я решил оставить игру не по внешним причинам, а по причине эмоционального истощения. И то, наверное, повлияли внешние причины.
    Эмбиент ко всем локациям более чем подходящий. Визуальные и звуковые элементы так же вписываются. Погода динамичная, причём на глобальном уровне: последнюю треть игры была пасмурная погода. Статичное было только освещение. Даже на пустых местах, была хоть какая-то динамика. Ближе к финалу, начиная с Радара, особенно посещая эти локации в последний третий раз, появляется явное чувство безысходности, бессмысленного следования цели и другие депрессивные состояния. ЧАЭС порадовало полями аномалий и толпами зомби. Генераторы удивили своей пустынностью и отсутствием тревоги, сравнивая с прошедшими территориями. Транспорт во всём хорошо сбалансирован. В экономике тоже есть баланс.
    Описать подробно все достоинства и особенности в одном отзыве не получиться. Модификация затрагивает почти всё, что есть в оригинальном ТЧ, но всё равно веришь и погружаешься в происходящее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Air4

      

    В этом моде взято лучшее из билдов (2003-2004 годов) что только можно найти. Думаю не многие могут с ним потягаться. Естественно автор вложил также что-то и от себя, но в принципе оно гармонирует со всем. Есть конечно баги и недочёты, но это поправимо. Единственное пожалуй что мне не совсем по душе, так это частичная пустынность. НПС конечно есть тут на каждой локации, но их даже слишком мало. Порой кажется что кроме мутантов здесь никого и нет. А так, жду не дождусь версии 3.0, чтобы заново перепройти игру с новыми фичами!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iluha_shtil

      

    Ваще я не очень люблю всякие моды шмоды с отсебятиной, когда играешь в этот мод то ощущения будто играешь в бету или альфу полноценной игры. Эстетика соблюдена, и это главный вектор направления для этой модификации. Конечно есть разного рода недочеты, в виде звуков из кс1.6 и низкой детализации локаций в некоторых местах, но будем надеяться что в OLR 3.0 все это исправят.В общем графика выглядит неимоверно лампово. Мне кажется что проделана огромная работа, за что огромное спасибо! Это действительно Oblivion Lost.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mit

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл этот отличный мод 5 раз и каждый раз получал удовольствие.
    Сюжет 2003 года из диздоков, отличается от ТЧ, но не прям существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Лаборатории большие с множеством мутантов. В принципе, так и должно быть.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.
    Атмосфера 15/10
    Озвучка 10/10
    Локации 10/10
    Звук и эмбиент 15/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9,5/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 10/10
    Итог:
    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну а разрабам респект за такой отличный мод.
    Как по мне, это лучший мод на Тень Чернобыля. Оценка 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GladiatorVS

      

    Мод на все 5/5.

    И правда, тот самый сталкер, погружает в сюжет 2003 года с головой: большие лаборатории с кучей мутантов, билдовские локации, погода, hud, оружие, растительность, озвучка, персонажи, даже отсвещение.

    Эмбиент в тёмной долине (просто ъуъ-балдёж).
    ЧАЭС - большая локация с кучей мутантов, военной техникой и монолитовцами.

    Баги есть, но их на столько мало, что даже их не замечаешь, при такой атмосфере.

    Вывод:
    Качать. Когда выйдет версия 3.0, обязательно пройду.
    Одним словом - шикардосики

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StasusKam

      

    Атмосфера здесь отличается от знакомого нам сталкера 2007-го года, множество локаций абсолютно другие (а так же с множеством интересных тайников и мест для исследования), другие звуки и эмбиенты локаций, множество физических объектов (но в этом есть и минусы, такие как просадка фпс в некоторых местах и нпс, которые не видят этих самых объектов),
    билдовские закааааатыыы XD, интересные квесты (например в одном квесте нужно поговорить с зомбированым, а после этого привести ему его кошку) и ещё множество интересных билдовских фичей:) Я даже с первого прохождения сам собрал все 7 документов для концовки (возможно из-за того, что они все очень сильно подсвечены текстурой красного цвета, в отличии от lost alpha DC, в котором мне понадобились гайды по нахождению документов).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kyzko72rus

      

    Сразу говорю я не являюсь тру фанатом билдоты и оригинальный кастрированый ТЧ мне всегда будет нравиться больше.
    Начну с плюсов:
    В моде очень много всего восстановлено. Иногда просто офигеваешь от того, что вырезали разрабы. Например сталкеры когда подходят к костру и здороваются друг с другом! Представляете сталкерня общается между собой!
    Второстепенные квесты интересные. Сюжет довольно интересный, но в оригинале, как по мне во многих местах всетаки лучше.
    Транспорт качественно реализован, локации большие и кататься со свалки до припяти на самой сталкерской машине мне было по кайфу)))
    Атмосфера так и прет. Лаба х18 как была самым страшным местом в зоне так и осталась.
    А теперь минусы:
    Население локаций мутанами это просто какая то дичь. Если это действительно планировалось в ТЧ, то хорошо что это вырезали. На каждой локации кроме бара по 20 кровососов, 10 бюреров, 10 контролеров. Зомби не счесть, особенно на ЧАЭС. Бар в ПУТЬ ВО МГЛЕ лагал на макс. настройках меньше чем ЧАЭС с ордами зомби на статике в этом моде (железо у меня мощное). Вот к кабанам с плотями ваще вопросов нуль.
    Мод стабильный, рандомных вылетов было штуки 2 от силы, но начиная с янтаря и заканчивая тихими холмами, каждый час у меня встречались битые сэйвы. Приходилось играть с автосэйвов или еще раньше. Ну возможно это я такая везучая, а у вас все будет ништяк.
    Баланс не плохой но и не топ. В начале игры вы можете купить себе ВСС (не за дешего есстесна) и методом сэйв/лоад накупить кучу патронов и играть, шо не есть гуд.
    Ну в принципе все. Твердая 4+

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Все таки поиграв и освоился в моде после того как поиграл во множество модов на Зов Припяти, почуствовал ту самую атмосферу, когда в далеком 2007 году впервые начал играть в Тень Чернобыля, розкошные атмосферные локации,много разных монстров зомби кровососы, плоти кабаны уже на Свалке и Агропроме реально бесят, но эта проблема решаема стоит раздобыть у Гоплита на Агропроме Протекту, забрав с трупа или зарезав бедолагу, в ообщем намного атмосферно и лучше даже чем этот ваш разпиаренный Лост Альфа ДС играть реально очень интересно хоть и довольно трудно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fast_ZUme

      

    Достаточно не плохой мод. Очень затянуло в него в самом начале,особенно когда увидел цены(экономика 5+). Люблю фарм денег в сталкере и коллекции всех видов оружия и артов, по началу была проблема с хранением своих сбережений,почему то очень мало ящиков,куда можно спрятать барахло,с получением своего угла проблема исчезает)) Затягивает и заставляет играть напряженная атмосфера,особенно когда у тебя из оружия ПМ,двухстволка,калаш..из которых тяжеловато убивать кровососов..которые понатыканы в моде на каждой локации в стаи по 3 - 5 штук... После значимых событий у торговца появляется дур машина и сюжет превращается в бегтню..вероятно этим разрабы расширили сюжет..короче не очень получилось. Баланс пропадает(всё после тех же значимых событий), мод превращается в ТИР, за это и собственно снизил оценку. Всего доброго=)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость orden20

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Моё прохождение модов всегда очень затягивается - и в итоге с 2015 года, я закончил ОЛР только сейчас. Но я искренне очень рад, что смог поиграть в эту модификацию.
    Главная причина для радости - это конечно же атмосфера. Эта одна из немногих модификаций, которая может подарить игрокам абсолютно новые ощущения на движке X-Ray. Cтарый рендер с завораживающим погодным циклом, эмбиент, пробирающий по началу аж до костей, запустевшие вырезанные и переработанные локации из билдов, которые дарят новые впечатления, но с узнаваемыми чертами из оригинала. А ещё музыка... старые советские песенки с нарочито некачественным звучанием, эксперименты Летова в особо криповых местах - это шик.
    Вторая причина - восстановленные механики. Было интересно как много любопытных фич вырезались, чтоб выйти из производственного ада: полноценный автопарк с локациями, которыми под него затачивались, разговор по пда, записная книжка, гравитационное оружие с переработанной физикой окружения, которая сделана выше уровня проектов тех лет рассовывание патронов и артефактов в один пояс, раскачка оружия, A-life, прокачанный интеллект НПС (когда тебе прилетает с подствольника или враги рьянно реагируют на флэшку или гранату, кинутую под ноги - это рождает новые ситуации в геймплее и углубляет его).
    Третья причина - лор и сюжет. Новые монстры, которые раскрыты в сюжетных подробностях или новые группировки оставляют свежие впечатления. Хотя остов сюжета формально останется таким же как в оригинале, но внесённые мелкие изменения делают его восприятие иным и более таинственным. + что мне понравилось, так это сложный выбор в финале, который одинаково двояк и имеет полное право быть.
    По этим причинам, я также считаю, что ОЛР на данный момент - самая яркая, необычная и интересная работа в жанре ТСС, которая должна быть оценена многими игроками.
    Но ведь не всё должно быть так радужно, правда ли? Очень многие игроки жалуются на баланс в игре: что мутантов стало слишком много, они бегают большими стаями/стадами, нам не хватает патронов/медикаментов, чтобы всех перебить. Согласен, в некоторых возможен перебор, но вместе с этим это порождает новые способы уничтожить живность. Как насчёт заманить стаю в скопище аномалий или найти высокую позицию для обстрела? Также есть жалобы на такие стада, что из-за них крайне проседает фпс, но что странно на моём старющем ноуте было стабильно 60 в статике на таких скопищах в ЧАЭС... Кстати, моё почтение разрабам, что они смогли грамотно оптимизировать локации, некоторые из которых существенно увеличились в размерах.
    За что я реально могу раскритиковать мод, так за исполнение некоторых квестов, в которых можно легко пропустить нужный момент и поломать сюжет, плюс некоторые геймплейные ситуации могут отпугнуть новичков, да и в целом мод получился достаточно сложноватым для неофитов, а в остальном я приятно провёл время в этой модификации и могу её посоветовать широкому кругу любителей модов. 9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SWEAW

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В первый раз я с огромным энтузиазмом качал этот мод год, или около того, назад, начитавшись хвалебных отзывов и посмотрев несколько обзоров. Действительно, есть что-то цепляющее в билдовской графике - не смотря на откровенно некачественные текстуры, топорные модели и кривоватую анимацию, в совокупности картинка выглядит атмосферно, загадочно и притягательно, по локациям действительно приятно гулять и исследовать. Фоновый амбиент и звуки Зоны тоже не подкачали - не придраться. И всем этим конечно можно наслаждаться.. если не пытаться в это играть. Я пытался пройти этот мод 5 раз, и каждый раз игра отбивала желание запускать ее снова то криво работающим алайфом в виде спаунов 20-30 собак, столкновение с которыми снижает фпс до 5-10, то багами с физикой объектов, когда одно прикосновение может привести к полету персонажа прямиком до ЧАЭС, то абсолютно убогим, отвратительным и неиграбельным геймплейным решением в виде через край имбового военного вертолета на Кордоне, который ваншотит вас ракетами в секунды каждый раз, когда какому-то военному взбредет в голову увидеть вас через пол локации за десятками метров растительности. Первые четыре раза играл с перерывом где-то в полгода, к тому же мод в то время еще был не доведен до релизной стадии. И каждый раз я думал: "ну, наверное, я в прошлый раз сделал что-то не так, возможно, сейчас я не буду совершать ошибок", и каждый раз игра убивала меня не сложным геймплеем, а вот такими моментами, которых в хорошем, отлаженном и доведенном до ума моде быть не должно в принципе. Так что на пятый раз я наконец-то понял, что это все-таки с игрой что-то не так, и с легкой душой отправил этот переоцененный кусок кода прямиком туда, где ему и место - в корзину. Красиво? Да. Атмосферно? Безусловно. Два балла уже есть. Играбельно? И близко нет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Казалось бы здесь намного лучше локации Кордон с крымскими горами в старом варианте, Свалка огромных размеров, прекрасное озеро Янтарь, хотелось бы просто бродить по окрестностям, собирать артефакты, но всему этому мешает ад в виде огромных стай собак, толп зомби, кровососов, оригинальное оружие все как детские хлопушки, поэтому против монстров слабо помогает,даже в ТЧ тоже было мясо но там надо отстреливать людей в огромных количествах а монстры играют второстепенную роль,вообщем вопрос а был ли тот самый сталкер не известно, по моему мнению лучше играть в моды на локациях и на основе сюжета оригинала.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RafaelKing

      

    Хочу поделиться своим мнением.
    Плюсы:

    Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ.

    Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. И если я не ошибаюсь добавили обработку звука OpenGL (могу быть не прав,т.к проходил давно и точно не помню)

    Атмосфера - она идеальная,для меня лучшая атмосфера это билдовская,да атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила.

    Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс),P90 и др пушки вырезанные из Билдов ТЧ они тут,УРА!

    Оптимизация - ШИКАРНАЯ!

    Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ,наводящие ужас,мурашки и волосы дыбом от звуков. ТО ЧТО МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ,а получили... Ничего страшного (Я про оригинал ТЧ). Благо данный мод просто дал ощутить это на себе. (Автору за это ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО).

    Минусы:

    Нет привычного сохранения на F5 или другую забинденную клавишу,но это уже ладно,Консоль наше всё.

    Минусы закончились,хочу сказать спасибо автору,он сделал пожалуй хороший мод восстанавливающий БИЛДОВСКУЮ АТМОСФЕРУ ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА (Извиняюсь за капс,эмоции...)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

      

    Начну с далека (про сам мод во втором абзаце). Я узнал о сталкере только через год после его первого появления. Перед тем, как пройти свой первый оригинальный сталкер (сначала я прошел ЧН, потом ЗП, потом ТЧ), я сначала от 3 до 5 модификаций. Из этого можно сделать вывод, что я вообще не знал "том самом сталкере". Даже когда начал проникаться всей этой темой, меня не так сильно туда тянуло, как остальных (я за движение вперед, а не за возвращение назад). Да, было прикольно узнать о том, как было раньше, но какого-то фанатизма у меня не было. Но, почему-то, я все таки решил поиграть в этот мод. Первое свое прохождение я начал пол года назад, но почему-то, уже не помню почему, прекратил прохождение и благополучно забыл про мод. Но буквально на днях поставил себе цель - пройти мод. И я с головой погрузился в этот мир... Он прекрасен.
    Да, тут много шероховатостей (кривые анимации, странная физика тел, аномалии, локации), но все они допущены специально, чтобы вернуть нас во времена билдов. Поэтому это для данной модификации является плюсом, а не минусом. Новый сюжет - классный, реально цепляет. Новые артефакты, пояс патронов, транспорт, сон... Можно бесконечно перечислять плюсы, но я не хочу это делать, скажу лишь одно - ТУТ ПРЕКРАСНО ВСЕ. А, да, это великолепие за 1.5 прохождения выдало мне всего лишь один вылет (когда растения на болоте расстрелять пытался). Есть просадки ФПС на максимальных настройках, но возможно это мой компьютер виноват, поэтому за это мод не ругаю (да, на максималках картинка классная, я даже скрины делал).
    Мод очень понравился, проходил с удовольствием. Авторам уважение и почет. Огромно спасибо за ваш труд и модификацию. Жду версию 3.0.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв