Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Oblivion Lost Remake 2.5


    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Reaktor_4

      

    Все что можно было написать и сказать про этот проект, уже давно сказано/написано. Видеообзор от ap-pro вполне проанализировал все аспекты модификации или даже можно сказать аддона. От себя:
    + Очень хорошо проработанные локации. Некоторые с них даже расширенные что невкоем случаи не портит картину, нету ничего лишнего.
    + Хорошо переданная атмосфера - гул осеннего ветра в ушах, случайные звуки, погодные эффекты, одним словом завораживающая атмосфера
    + Общий геймплей стал более расширенным, были восстановлены некоторые возможности не попавшие в оригинал, в то же время игра стала более сложной и больше напоминает выживание
    Минусы:
    Их попросту нет, в любом случаи я их не увидел. Главная суть проекта - восстановление старого сталкера, с чем авторы более чем справились.
    Рекомендации:
    = Просто продолжайте в том же духе.
    Итог:
    Лучшая модификация на тематику "Тот самый Сталкер", даже в сравнении с той же нашумевшей Лост Альфой, является более проработанной и более приближенной старой концепции Сталкера, настоятельно рекомендую. 5 с жирным +.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shtaket

      

    Почитал мнения, увидел много параллелей между ЛА и ОЛР. Я не буду сейчас углубляться в особенности ЛА, все-таки тут обсуждается ОЛР. Скажу только пару слов про обе игры сразу.

    Я считаю, что это неправильно - сравнивать ЛА и ОЛР с точки зрения концепции. Тут дело в первую очередь в том, что ОЛР - это восстановление концепции сталкера обр. 2003-2004 года, отправная-же точка ЛА - это билд 1935 и дальше. Т.е, даже концептуально это две разные игры. К сожалению, пресловутого ТСС нет ни в одной из них. Но об этом ниже.

    Что такое ТСС? Будет не совсем верно утверждать, что ТСС - это исключительно билды и видеоролики по игре. Нет, конечно, и ролики, и билды являются частью этой концепции, но не более чем частью. Сейчас прозвучит субъективное мнение. ТСС - это в первую очередь то, как мы себе представляли игру, и чем меньше видеоматериалов мы видели - тем точнее будут представления о ТСС. Попробую объяснить в нескольких словах. Зона - это место без заборов. Нет, не тех заборов, что вокруг дома, а тех, которые удерживают игрока на ограниченном пространстве. Не знаю как кто-либо из вас, а я представлял себе Зону абсолютно открытой территорией. Мне и в страшном сне не могло присниться, что, играя в будущем в сталкера, я буду вынужден бродить по коридорам, огороженных колючей проволокой. Тут дело не только и не столько в том, что тогдашние компьютеры едва смогли-бы вытянуть такую игру, а именно в самом видении Зоны, и понимании того, что лучше бы сталкер не выходил вообще, чем вышло то ... что вышло. Одни заборы уже не дают право ни одному моду ассоциировать себя с ТСС.

    Далее. Нет той "книжной" Зоны. Нет ощущения реальной опасности. Ни один мод его не даёт. Максимум - пугалочки в лабораториях и в узких помещениях, или строго заскриптованные сценки в других местах. ОЛР не исключение. Да, сложность присутствует, но сложность и страх - вещи разные. Большие стаи мутантов скорее действуют на нервы, чем реально пугают. Аномалии в том числе. Болт в ОЛР скорее декорация, чем реально важный элемент геймплея. аномалии не трудно распознать на расстоянии, подвоха от них тоже ждать не приходится - достаточно их просто обойти. Впрочем, подобная ситуация отнюдь не прерогатива ОЛР. Единственная игра, где болт что-то решает в геймплее - это Зов Припяти и моды на его основе. Да и вообще, Зов Припяти гораздо ближе к понятию ТСС чем ОЛР и ЛА вместе взятые, но, во-первых, тоже от него далёк, а во-вторых речь сейчас не о нём. В общем, сложность присутствует, это + моду, но ведь есть куда более хардкорные проекты, например, те-же Misery или NLC. Обратно таки, хардкор - дело на любителя, и заострять внимание я на нём не буду

    Третий пункт ТСС - Зона живёт своей жизнью и герой тоже. У героя есть какая-то цель, он идёт к ней, и этот путь - и есть игровой процесс. Простите меня за прямоту, но то, что мы видим в ОЛР и куче разных модов - это как героя гонят, как волка по флажкам, по какому-то коридору событий, с которого нет выхода. Сделай это, принеси то, убей того - ну а если я не хочу этим заниматься? Зачем мне давать согласия принести, скажем, 10 аптечек лекарю? быть может я и сам найду путь! Или ещё кому-нибудь помогу. Или вообще заставлю кого-нибудь помочь мне. Мне решать. Это - моя игра. Мой сюжет. Моя судьба. Я сам её пишу. Тут снова видим превосходство Зова Припяти - там герой хоть сам решает, в каком порядке ему выполнять задания и каким путем. Вот, что такое ТСС - я сам решаю, что делать, и делать-ли что вообще. И меня тоже никто не ждёт днями и ночами, каждый делает всё сам.

    Многие могут подмать, что я плохо отношусь к ОЛР. Отнюдь. Мне очень нравится эта модификация. За что я ей ставлю твёрдую 4:

    + За возможность поиграть в сталкер раннего билдовского образца;
    + За выдержанную концепцию - нет в ней обширных отступлений, переосмыслений и нововведений, что само по себе хорошо, но не в этом случае;
    + За мистическую атмосферу и грамотный сюжет;
    + За колоссальную проделанную работу.

    ОЛР - не ТСС. Того Самого Сталкера никогда не было, и едва-ли он когда-нибудь будет. Но это не мешает моду быть замечательной игрой со своими достоинствами и недостатками, своей особой атмосферой и своими поклонниками и ненавистниками. Да, кто-то может сказать, что ОЛР морально и физически устарел, что эта игра была бы актуальна 10 лет назад - и он будет совершенно прав. Но вопрос в другом - а так-ли это важно? Тут каждый ответит на него сам. Мой ответ - не важно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Anton_Messer

      

    Помню, как поставил ещё ОЛР 1.1. Там было пустовато, но было что-то такое необычное, непонятное. Это была атмосфера. Со временем мод совершенствовался: становился лучше, лечился от багов и вылетов. Вы не поверите, но атмосфера осталось той же, даже лучше. Всем любителям ТСС советую пройти этот мод. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! НЕ ИГРАЙТЕ В ЛА! НИКОГДА! Обходите "Лост Альфу" - этот мод не достоин вашего внимания.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Горох

      

    Вот он тот самый сталкер! Данный мод лично для меня возвращает воспоминания 2004ых годов!
    Сюжет очень хорошо проработан,Но самое главное это Атмосфера,во время игры у меня аж чуть слёзы наварачивались,я очень долго и медленно проходил этот Мод чтобы вернуться в те времена когда в первые узнал о Сталкере! Лично для меня этот мод лучше Лост Альфы!
    Советую поиграть каждому кто играл в билды и очень любит тот самый сталкер!!!
    10 из 10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker89

      

    Прошел модификацию и теперь хочу поделиться своим мнением по ее поводу. В моде есть как плюсы, так и минусы. Начнем с плюсов:
    1. Потрясающая атмосфера;
    2. Графика на высшем уровне. Тут даже не поспоришь;
    3. Интересный сюжет. Квесты в моде продуманы отлично;
    4. Возможность выбора;
    5. Относительно высокая стабильность, за всю игру поймал только 3 вылета.
    Теперь о минусах:
    1. Мод слишком хардкорный. Я считаю это явным перебором.
    2. Мелкие недоработки, различные ошибки;
    В целом я очень доволен OLR 2.5 и всем рекомендую в него поиграть. Ставлю 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vogel_483

      

    Этот мод, на моё мнение, действительно хорош.
    А чем он хорош?

    1. Реалистичность.
    В начале игры нашему герою требуется пища и вода. Да, вы скажете, что это было во всей серии STALKER'а, но тут это ощущается, при чем лихо.

    2. Атмосфера.
    Да, тут она на высоте. Пусть всё тот же билдовский кордон, но зато какой. Новый бар, где мы можем встретить новые различные группировки, про которые хочется узнать как можно больше и как можно скорее. Местная флора (при максимальных настройках и динамике) радует глаз. А посещение секретных лабораторий заставляет волосы встать дыбом 

    3. Динамика.
    В этом моде действительно много врагов и соответственно перестрелок, что делает эту игру динамичной и "кровожадной" 

    4. Звук.
    Озвучка в этом моде приятна на слух. Опять же, спустившись в лабораторию X-18 становится жутко, от издаваемых звуков.
    Прогуливаясь по Зоне Отчуждения, то благодаря звуку, почти полностью погружаешься в нее.

    5. Транспорт.
    Из-за огромных локаций транспорт в этой игре необходим! Что радует, что сама физика машин вполне вменяема, а выбор не мал.

    Но без минусов не обошлось...

    1.Расход топлива автомобиля.
    2.Голод и жажда воды появляются очень быстро.
    3.Слишком много монстров. Они респаунятся через каждые 100-200 игровых метров.
    4.Технические недоработки ( Вылеты при загрузке, баги, текстуры, в общем, все как положено STALKER'У)

    Но несмотря на такие мелочные минусы, я рекомендую сыграть в этот мод, хотя бы потому, что он более интересен и атмосферен 

    Ничьё мнение задеть или обидеть не хочу 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость С_К_И_Ф

      

    Модификация оставила приятные впечатления!
    Атмосфера утерянного сталкера - одно из самых главных достоинств модификации. Чувство восхищения ей, было на протяжении всей игры. Большую роль в атмосфере сыграла озвучка.
    Атмосфера
    +Красивые пейзажи
    +Звуки леденящие кровь
    +Погода
    Так же в OLR велика хардкорная составляющая,для неопытных игроков это скорее плохо.чем хорошо.
    +Дефицит продуктов питания и снаряжения.
    +Хардкорные перестрелки
    +Мутанты передвигаются огромными стаями.Они стали огромной опасностью для игрока.
    -Слишком большие стаи мутантов на ЧАЭС.
    В геймплей добавлены билдовские фишки. Например. в ПДа появилась очень полезная функция-блокнот. В него можно записывать квесты которые не отмечены в ПДА, это добавляет реализма.
    Но общение по ПДА не несет чего то полезного.
    Транспорт.
    +Множество моделей автомобилей
    -Физика авто
    -Руки на руле выглядят коряво.
    Сюжет OLR очень интересный, часто не знаешь куда он повернет. и что произойдет через секунду. Задания не всегда стандартны, во время прохождения Гг придется сотрудничать с религиозными фанатиками, зомби и другими нестандартными персонажами.
    +Интересный и непредсказуемый сюжет.
    +Несколько концовок зависящих от действия ГГ
    Мод стабилен , серьезные вылеты только на локации янтарь.
    В целом получилось очень хорошо. Многие ждали что когда нибудь настанет момент и мы получим ТСС целиком,конечно все восстановить не возможно, хотя бы по тому что многие билды до сих пор не попали в открытый доступ, но мы уже получили по крайней мерее часть. Желаю разработчикам успехов , и надеюсь что выйдет новая версия-3.0 !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Oblivion Lost Remake увидел свет в середине 2013 года, в начале 2014 вышла версия 2.0, а спустя еще полгода - версия 2.5, в которую я и играл.

    Данный мод я прошел полностью, общее впечатление - очень положительно, мод понравился (хотя я и не любитель модов с оригинальным сюжетом Сталкера).

    Если немного разложить по пунктам, то можно отметить:
    Достоинства:
    + Все билдовые локации, многие из которых сильно отличаются от тех, которые прошли в релиз. До этого большинство из этих локаций я встречал только в других модах, теперь же интересно пройти все это вместе.
    + Сюжет (хоть я и не любитель модов с оригинальным сюжетом Сталкера) тоже понравился, ибо, несмотря на знакомую в целом сюжетную линию, местами она заметно перекроена, плюс неплохие побочные квесты.
    + Стабильность - вылетов почти не было
    + Хорошо написанные тексты диалогов, в которых почти нет грамматических ошибкок (сейчас это, увы, бич многих модов)
    + Отличные, хорошо сделанныен ролики (как промежуточные, так и концовки)

    Недостатки и недоработки:
    - Некоторые задания не отображаются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно после перерыва в пару дней
    - Излучение на Янтаре и Болотах почти всегда убивает мгновенно (т.е. после появления надписи про критический уровень чаще всего даже не успеваешь развернуться), при этом NPC спокойно ходят в этих зонах
    - Любовь NPC к стрельбе "сквозь стены", когда он сам стоит с другой стороны стены/забора, но ствол автомата направляет сквозь преграду и так стреляет по ГГ
    - Избыток монстров на ЧАЭС (особенно в области перехода на Генераторы, где у меня игра начала жутко лагать от такого количества объектов)
    - Катсцена на Генераторах: я чуть не уснул, пока камера три минуты облетала всю локацию
    - Дикий расход топлива у машин и традиционно отсутствующая физика авто, когда любой мутант спокойно швыряет машину, как картонную коробку.
    - Ряд некритичных ошибок (например, у меня сталкер на болоте, которого нужно привести к доктору, упорно "застревал" на полпути. До дома его довести так и не удалось).

    В итоге, я бы поставил моду 4.5, но здесь такой оценки нет, так что будет 5-

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв