Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Оставшийся умирать


    Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость the257

      

    О разработке мода я узнал в 2016 году, тогда я не особо следил. Следить начал только в середине лета, когда сообщили о скором выходе мода в сеть. Ну и вот, он вышел, как и обзор на данное творение от AP.Pro с оценкой "10/10 - Шедевр". И да, я тоже считаю это Шедевром. И оно никак не относится к сталкеру, ну разве что движок и что-то еще.
    •Сюжет интересный. 2015 год, неизвестный вирус заражает почти всю планету и делает из людей зомби. Играть мне понравилось, но до конца не смогу, после опишу.
    •Геймплей новый и прекрасный. Тут тебе не некоторые моды, где в награду или в тайниках выпадают по сотни патронов, медикаментов, еды и оружия, тут надо с трудом всё добывать. Каждый патрон на вес золота, тратить на зомби бесполезно, лучше их ножом или другим холодным оружием. Понравилась мне фича повреждения ГГ, но она очень странно работает. ГГ может утонуть (как и в OGSE 0693). Тут нужно всё полностью исследовать, чтобы выжить, обмениваться с персонажами чтобы выжить и т.д.
    •Квесты
    •К моделям людей и мертвых у меня как-то средне. Зомби взяты из L4D с L4D2 и The Walking Dead (возможно, я про это ничего не знаю, просто похожи), есть и свои модели. У людей тоже самое - Зоя из L4D и Тревор из GTA V.
    •Самые лучшие модели оружия, которые когда либо я видел. Когда ты их видешь, вот прям такое ощущение, что ты реально в зомби-апокалипсисе (например Калаш военного из локации Река).
    •Звуки понравились. Хорошо подобранные звуки выстрела оружия, но вот например ветер, разные шаги и звуки инвентаря.
    •Взяты движковые правки из OGSE 0693, поэтому графон так походить на OGSE, но только урезанный. Про графон ничего не хочу говорить, какой он или что с ним, главное чтобы работало.
    •Итог: Мод мне очень зашел, играл бы дальше, но из-за устаревшего ПК просто не могу. На локации Лесхоз происходят артефакты и доходят до Синих Экранов (такая же проблема была у меня с OGSE 0693 на некоторых локах). Игра мне понравилась, всем советую.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DigerOK

      

    А представили нам недоработанный, устаревший проект. Я никогда не гонялся за графикой и даже в 2018 году играл в первый CoD 2003 года. Но, если основой для этого мода была революционная ТЧ 2007 года, как можно было похерить всё настолько? Это даже хуже билдовского ТЧ. Но, разберём по фактам.

    Сюжет. Оригинальненький, но без сильных особенностей. 3.

    Графика. Отстой. 2.

    Атмосферность. Не особо заметил её. 2.

    Оптимизация. Для такого проекта - ужаснейшая. 2,5.

    На этой основе красная цена - 2. Но оригинально, свежо и человек долго работал в одиночку. Так что максимум 3.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NPC_PSEUDOFOXxX

      

    Спасибо, клёвая игра!

    Заметки: Подправь "конвиги" бега, усталость - просто дичайшая!! И не забудь про сытость, никто столько не жрёт!!!!!

    Ещё заметки: Добавь чуть побольше ПП с Автоматами, а то как-то хиловато.

    Опять заметки: Карту сделай в старом типе карт как в КСГО ( с тенями ).

    Благодарность: Больше бы таких проектов, как смогу - задоначу)))...
    Ах да, чуть не забыл! - совет, сделай что-то типа фриплейного Metro на X-Ray или 4A, можно перенести сталкер на андроид.

    С уважением, Колян.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

      

    Большинство негатива к моду вызвано криками "это не сталкир!". Так и есть, это не Сталкер и относиться к этой ИГРЕ как к сталкеру не нужно. Претензий нет, проект единственный в своём роде, однако дико бесила усталость ГГ после десяти шагов (немного пофиксили в первом патче) и полное отсутствие карты! Все квесты без наводок, только по памяти и визуальным ориентирам. Ну и половина времени проводишь за сливом бензина с других авто. Пострелять не дали, зомби оружием не пробивается почти, только ближний бой. Прошёл мод за 13 с половиной часов, хотя некоторые квесты остались невыполнены (хз влияет ли на концовку, скорее всего нет). Правда если бы ГГ не так часто уставал и не нуждался в топливе, прошёл бы в 2 раза быстрее. Первые шаги делать действительно сложно, по этому стримы пока не удаляю. Можете глянуть у меня на канале и использовать как гайд. 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CapitN_KANG

      

    Ну начнём с того, что этот мод я особо не ждал и не следил за его разработкой, что и сыграло мне в плюс т.к. особых инновация я от него не ожидал, в отличии от других игроков.
    Итак разберём мод и все его плюсы и минусы. (И еще: в своём обзоре я буду называть L2D модом т.к. всё равно сталкер чувствуется ооочень сильно. Я думаю автор не обидится.)
    +++Плюсы+++
    1.Концепция: Не каждый день увидишь моды на сталкер не про сталкер. Чаще всего такие проекты либо закрываются, либо выходит лютый трэш. Ни первое и не второе не произошло с данным модом.
    Если говорить об концепции вообще, а не только в пределах сталкерского моддинга, то она даже на этом поприще смогла выделится. Сколько мы видели игр про зомби? Десятки? Сотни? Тысячи?. А вот игр про зомби в РФ мы не видели никогда.

    2. Атмосфера: 10 дисков с Бутыркой из 10. Просто сама мыслю что ты едешь по бескрайним просторам российской глубинки на нашем ведре слушая при этом музыку, которая разнится от попсы 90-х до шансона великолепна. Иногда L2D напоминает другой мод на другую платформу, а именно GTA: Криминальная Россия. Хорошо это или плохо - не знаю.

    3. Геймплей: т.к. концепция была изменена полностью, то и геймплей поменялся до неузнаваемости. Геймплей очень продуман и действительно чувствуется атмосфера выживания и беспомощности. Новые враги в виде диких животных, много визуалов зомби с разными способностями и т.д и т.п. Полностью описывать его очень долго да и бессмысленно. Лучше пойти и самому его оценить.

    4. Оружейный пак: он очень крут! Его можно добавлять и в обычный сталкер. Ничего лишнего в нём нет. Только гражданское оружие и оружие армии РФ. Никакого НАТОвского вооружения (какого чёрта оно должно появиться во время зомби апокалипсиса в РФ?!) Модели и анимации неплохо проработаны а их внешний вид напоминает, что сейчас идёт апокалипсис.

    5. Локации: момент довольно спорный, но решил добавить локации в плюсы. Они хорошо передают атмосферу России, но качество текстур желает оставляет желать лучшего. Это можно сбросить на то, что локации были сделаны довольно давно и с того времени практически не менялись. Их много, они большие, есть что поисследовать.

    6. Стабильность: за время игры не было ни одного вылета. Я думаю, это хороший показатель, но тут всё зависит от вашего компьютера и удачи (как и в любом другом моде или игре)

    7. Звук: действительно хорош! Всевозможные звуки природы, стоны, крики. Саундтрек тоже добавляет атмосферности. Единственный минус заключается в том, что некоторые звуки слишком громкие.

    ---Минусы---
    1. Графика: графика действительно устарела и выглядит мягко говоря не очень. Даже движок OGSE не делает ситуацию лучше. Спорный вид травы, много мыльных текстур могут оттолкнуть некоторых игроков ои прохождение мода.

    2. Визуалы НПС: рипнутые модели, на которые нельзя посмотреть без смеха, из известных игр от Зой из L4D до Тревора из GTA V (Чта?!). Я понимаю, что сделать модели гражданских довольно сложно и намного легче рипнуть их из других игр, но это немного странно для проекта, который разрабатывался долгие годы.

    3. (К самому моду никак не относиться)Отношение автора к моду: когда я зашёл в тему мода я немного офигел. Везде автор писал: "Моя поделка", "Я знаю, что мод кривой, не нужно кричать", "Знаю что графика ужасная", "Мод недоделан" и т.д. Это нытьё вызывает дикий баттхёрт. Если ты так относишься к своему творению (к тому же вполне неплохому) зачем нужно было выпускать его в свет, если оно "не доделано"?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

      

    Считаю тему зомби апокалипсиса очень избитой, если не сказать безнадежно устаревшей, и в целом неким шагом назад, по сравнению с оригинальной историей сталкера. Но мод получился достаточно адекватный (да, вот, пожалуй, нужное слово).
    Сделан мод нормально, хоть и без особых изысков, но играть вполне можно, кое-какое выживание в моде присутствует.
    Локации правдоподобные, конечно по атмосфере, они проигрывают сталкерским, и местами напоминают какой-то майнкрафт, но сделаны со старанием.
    Оружие тоже неплохое, достаточно симпатичное, стрелять приятно. Модели НПС и зомби, как ни странно, мне, как не особенно изысканному в зомби-тематике игроку, понравились.
    Я поставлю 3. Поставил бы 4, если бы интересовался подобной тематикой. Проходить его до конца, я, наверное,все же не буду, но вы можете попробовать, позывов рвоты и желания удалить его немедленно точно не возникнет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DarkTryper

      

    Не понимаю почему мод заслужил оценку 5, конечно надо учесть то, что на движке сталкера делается данная модификация и большое количество вещей на нём сложно правильно реализовать или не реализовать вообще. Но я хочу сказать, что модификация заслуживает оценку между 3 и 4, поскольку сюжет(я его еще не прошёл) на самом деле понятен, надо просто продвигаться вперёд, очень мало каких-то резких моментов/поворотов сюжета в другую сторону, каких - то захватывающих кат-сцен или просто интересных квестов.( сюжет 3/10)
    Да, безусловно понятно что разработчик делал упор не на сюжет, а на выживание, однако, хочу заметить что множество вещей которые он добавил в модификацию просто не имеют смысла(Батарейки,фонарики,телефоны,айпады,планшеты,ноутбуки,гитары,компасы и т.д) и только занимают место в инвентаре, а добавление их в модификацию точно так же не понятно, может быть конечно они сделаны для бартера, однако в большинстве случаев все необходимые вещи вы сможете раздобыть находя какие-то предметы нужные для того или иного НПС, возможно бродяге понадобится канистра с бензином, может кусок банного мыла, или пачка патронов, но отмечу что 2/3 этих вещей могут так же понадобятся главному герою, а третья вещь нужна чисто по квесту, соответственно, хочу сказать что добавление подобного ненужного лута никак не повлияет ни на игрока, ни на сам игровой процесс(я имею ввиду фонарики,батарейки и прочие вещи). (геймплей 4/10)
    Локации в моде представляют собой в основном обширные поля, в которых ничего нету, вы ничего не найдёте,большое пространство занимает просто пустота и пара деревьев а за ними колючка, а по середине карты находится какая-нибудь деревня,или какой-нибудь большой привал. (локации 2/10)
    из плюсов можно выделить достаточно хорошие фичи, например: готовка на костре, рыбалка, всё это ЛИЧНО меня порадовало и привнесло что-то новое, что бы приготовить какую - нибудь живность, вы должны её убить, потом снять с неё мясо, потом найти палки, найти пустую флягу, найти котелок, потом найти воду и продезинфицировать её с помощью достаточно дорогих таблеток и наконец когда вы всё это приготовите вас будет ждать вкуснейший обед из кабана,курицы или рыбы.
    Но есть еще и транспорт который является очень медленным, неповоротливым, быстро тратит бензин, и в багажник этого запорожца можно сложить лишь 40 кг веса(уже 50, вышел недавно патч). На мой взгляд это провальное нововведение, оно не имеет смысла, поскольку добежать до следующей локации будет гораздо быстрее(опять же вышла недавно правка на выносливость). В радио мало музыки и она повторяется. Вообщем, считаю что автомобиль в моде вообще не нужен и его надо было вырезать.(фичи 8/10)
    Оружейный пак порадовал наверно больше всего, работа аниматора проделана очень качественно и на совесть, анимации у оружия очень хорошие,плавные и опять же качественные. (оружейный аддон 10/10)
    Звук оставил приятные впечатления, начиная от походки главного героя, и заканчивая звуками стрельбы, так же можно услышать знакомый эмбиент из теней чернобыля и опять же некоторые звуки из него ( звук 9/10).
    Возможно кто-то подумает что я слишком отнёсся предвзято, но уверяю вас, это так, хочу сказать разработчику спасибо за хорошую модификацию и за проделанный труд, желаю в дальнейшем успехов.
    Спасибо. (оценка 5,2/10)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bayun

      

    Ну что же. О разработке мода я узнал давно, и следил за ним. И вот наконец-то он вышел. Пора оценивать.
    Постараюсь обойтись без спойлеров, но некоторые моменты их содержать могут. Я предупредил в общем.
    Графику оценивать не буду, для меня в играх она не главная, важно только чтобы без мыла и не мультяшная.
    Персонажи. Они проработаны неплохо, нет похожих, у всех чувствуется свой характер. У каждого свои проблемы, свои дела и взгляды на ситуацию в целом.
    Зомби. В оригинальном сталкере они были опасней, тут они просто ни о чем. Я даже не представляю как те военные на пляже умудрились погибнуть. Единственная опасность в игровом мире - животные. Они действительно сильные, и могут неплохо так помять.
    Локации и атмосфера. Это можно объединить в одно, так как лично для меня всю атмосферу держат локации. Очень понравилось бродить по заброшенным местам.
    Нелогичности мода. Их немного, но они нормально так заметны. Первую я встретил на пляже. На меня напал полицейский, хотя я был без оружия в руках и в костюме охотника.
    Дальше я встретил напуганную девочку Леночку, которая не могли даже дать отпор бродячим собакам. Она отвечала на вопросы по одному слову, потом попросила принести женский журнал, который к слову находился рядом с ней. Что вышло? Она мне дала пистолет-пулемет. Сама ходит с макаровым, а мне отдала пистолет-пулемет. Да и откуда он у нее, если по ее словам, она и с места не сдвигалась с той дороги. К слову еще один я нашел рядом с ней в обычном гражданском грузовике, а в военном нашел... часы... Дальше лисы, по словам деда они не должны нападать, но все ровно словно волки преследуют ГГ, даже если тот далеко стоит.
    В остальном мод понравился. Достаточно атмосферное путешествие по заброшенной Российской области. Спокойно можно поставить 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prototip98

      

    Что я вам скажу, дорогие друзья!
    Сегодня я провёл в компании модификации целый день и готов поделиться своим мнение про данный проект. (Данное мнение основывается на продолжительной игре в +-6 часов).

    Когда проект анонсировали, я не думал, что он дойдёт до нас живым, и что учесть его будет такая же, как и других проектов - заморозка или отмена. Но тут автор удивил всех и сегодня каждый может опробовать данный проект. А посмотреть, дорогие друзья, есть на что.
    Очень понравился подход автора к серьёзности разработки проекта, прям кажется, что это целая отдельная игра, но.. Всего лишь - модификация.
    Хочется сравнить проект с ещё одним очень хорошим проектом - DayZ, когда он был ещё модификацией к игре Arma 2, автор который является Дин Холл. Этот человек, в далёком 2012 году зародил очень интересный жанр. В последующем, отдельные проекты брали примеры с работы Дина. Не знаю, ребятки, но автор данной модификации, мне кажется, тоже черпал идею с DayZ, но уже в нашем, всеми родном сеттинге. И я вам скажу - это получилось.
    Я не буду тут расписывать, какая графика у мода, какие модели и что в целом. (Для работы энтузиастов - это огромная похвала).
    Немного хотелось пробежаться по геймплею. Он интересен, своеобразен и.. затягивает. Хочется всё дальше и дальше идти и исследовать локации. (Геймдизайнеру и мапперу большая похвала в этом).
    Подводя итоги, хотелось сказать, что проект не обошёлся без минусов. Но, я так думаю, что автор исправит все ошибки\баги и дополнит проект дополнительным контентом.
    Всё таки, наш любимый DayZ Mod - был такой же, весь в багах и местами неиграбельный, но мы сидели и играли.
    Автору удачи в дальнейшей поддержки проекта!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость antishnaps

      

    Я бы поставил 3.5 , но такой оценки нет. В принципе сама по себе идея реализации чего-то атмосферного, с гнетущей обстановкой, правильной подачей геймплеем и остальными игровыми аспектами, на движке Сталкера провальна. Тут просто не получается серьезно воспринимать зомби, одетого в чистый, не порваный и даже не грязный костюм полицейского или военного. Где нет следов крови, земли и так далее. Когда в инвентаре куча вещей, начиная от удочки и заканчивая айфоном, которые имеют скорее косметическое воздействие, нежели являются полноценными членами игровой вселенной. И все в таком формате.
    Но тут скорее проблема движка. К авторам в этом плане нет претензий.
    И вот мы плавно переходим к сюжету. Герой хочет увидеть свою семью. Узнать живы они или нет. Чтобы достичь финала игры, нам по сути можно просто переть через все локации, пропуская все вокруг. Да, мы безусловно потеряем множество контента. Но вопрос в том, что герой совершенно не заинтересован во взаимодействии с другими выжившими. К примеру надо перейти на другую локацию, но проход завален и нужно достать динамит у кого-нибудь. А тот человек отдаст его после того, как он выполнит поручение.
    Такого нет. Мы просто идем вперед, следуя лишь нашей цели, наплевав на все вокруг. Как в жизни прямо! Но игра это не жизнь!
    В целом если абстрагироваться от вышеперечисленного, то вас ждет приятная озвучка, тексты, которые писали не двоечники- второклассники, а вменяемые люди. Интересные истории, которые рассказывают выжившие и все такое прочее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Blenderist

      

    Мод интересен реализацией идеи зомбиапокалипсиса на движке X-ray и общим антуражем определенных элементов Сталкера в новом сеттинге, но если забыть о этих фактах то играть я бы не стал ибо по этой теме есть значительно более интересные игры. Поэтому как мод дополнение вышло весьма годным но как отдельная игра- ниже среднего.

    Автор молодец что довел дело до конца, поражает объем работы, мне лично понравилась озвучка и то что не одного вылета и фризов у меня не было, и да отдельный плюс за наличие функционального транспорта и возможность избить медведя сковородкой.

    Общее впечатление:
    Оригинальность как мода 5\5 как игры 2\5
    Графика 2\5
    Сюжет 3\5
    Звук 4\5
    Стабильность мода- хорошая.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Knife015

      

    Так а что с того что работа гигантская проделана?

    Эти новые текстуры это просто шок, уровень одного из самых старых модов на ТЧ (Обречённый город, олды помнят так сказатб).

    Хз играть в это просто не нравится потому что картинка супер плохая, особо чего то нового тоже нет, все вот эти плюшки на реализм конечно тут уместны но энивей смотрится слабо, новые текстуры настолько нелепо смотрятся имхо что и слов то нет, плохую графику можно простить если есть например супер атмосфера но хрен его знает какая тут атмосфера.

    Имхо мод уровня поделка на тч 2008.(а ещё чем-то напоминает мертвейший dayz)

    P.S. Я не графодрочер просто на дворе почти 2019 и даже на избитый ТЧ моды выходят более менее, да и сталкер любят далеко на за графику, но стоит сказать что для сталкера такая графика максимально подходит, там всё передаёт дух заброшенного совка и атмосфера там лучшая. Но этот мод я хз какая тут может быть атмосфера (это нифига не сталкер) опять же эти новые текстуры настолько всё портят что не описать.

    P.S.S.Собственно и + там есть и их много но о них даже упоминать не буду потому что я хейтер и это отрицательный обзор лол. Посмотрите обзор Вульфа там всё подробно разъясняет а мой обзор это всего лишь моё мнение.

    Оценка 2.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость STALKER_Game

      

    Отличная модификация, нет, даже не модификация, а новая игра, сделанная на движке X-ray. Огромное спасибо всем разработчика за проделанную работу, ведь они создавали проект на протяжении целых ПЯТИ лет, тратя на это кучу своего свободного времени. Низкий поклон!

    Теперь приступим к плюсам:
    1)Отличный сюжет, в котором нашлось место для множества интересных квестов. Однако больший интерес представляют всё же побочные квесты.
    2)Целых 15 проработанных игровых уровней, сделанных с нуля.
    3)Реализовано множество геймплейных фишек, начиная от готовки еды, заканчивая рыбалкой и сливом бензина.
    4)Качественная озвучка.
    5)Хорошая графика.

    Минусы:
    1)Практически полное отсутствие карты - можно легко потеряться на локации.
    2)А также хочу отметить то, что главный герой быстро устаёт и часто хочет есть.
    3)Звук, когда НПС или другие существа двигают объекты, очень громкий.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlanFake

      

    Только что вылез из ночного марафона по модификации. Как засел - так и всю ночь проиграл!

    С первой минуты пропитался атмосферой загадочности и опасности. Перед тобой совершенно новый, совсем незнакомый мир. Ты не знаешь, что ждет тебя впереди - какие выжившие, какие события... И это самая главная черта проекта - ощущения новизны. Сюжет простенький, но и не скучный. У главного героя есть своя цель - он к ней идет по новым уровням, добывая еду, сражаясь с зомби, заглядывая в заброшенные объекты. Классическая схема выживания в зомби-апокалипсис.

    Отмечу хороший звук, нормальную графику (с учетом модов, естественно. Не сравнивайте с новинками игровой индустрии. Движок то у нас старый.)

    Изначально настраивал себя искать положительные моменты и не прикапываться к мелочам. Таки понимаю, разработка фанатская и мы то знаем, каких усилий стоит смоделировать хоть одну локацию.

    Мне зашло.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    На Сталкер существует очень мало модификаций, в которых действия игры происходят вне Чернобыльской Зоны. И в общем-то это нормально, так как Сталкер и Чернобыль неразрывно связаны между собой. Но согласитесь, иногда хочется чего-то новенького и необычного для нашей любимой игры, не всем приевшиеся аномалии, мутанты и локации, а реально новый игровой мир. И таким проектом стал Оставшийся Умирать.

    Главным достоинством мода стал новый игровой мир, никак не связанный со Сталкером (ну, кроме движка X-ray). Действия игры происходят в пост-апокалиптической России, где нам предстоит выживать в зомби-апокалипсисе. Хоть эта концепция с зомби-нашествием уже порядком и избитая, но было очень интересно посмотреть на неё в качестве мода на Сталкер. Причём сделано это достаточно качественно. В моде вполне неплохая графика, основанная на движке OGSE 0693. Да, может и выглядит всё немного "мультяшно" и текстурки не лучшего качества, но как же всё красиво, когда идёшь по лесу или смотришь на вечерний закат! Просто потрясающие скайбоксы! Также хочется похвалить оружейный пак. Оружия выглядят очень даже реалистично и "потёрто". Видно, что это настоящее оружие, а не пластиковая модель прямиком из магазина.
    По части геймплея также много нововведений. В игре предусмотрены не только пострелушки, но и выживание. Всё-таки апокалипсис, нужно учиться выживать. Что бы выжить, необходимо добывать еду путём охоты на диких зверей(таких как кабанов) и рыбалке. А после её нужно ещё приготовить на костре. Ночью, если не хочешь умереть, ставишь палатку. И это действительно круто, прямо вживаешься в этот пост-апокалипсис, где для выживания нужно попотеть.

    Как вердикт - Оставшийся Умирать сложно назвать просто модом, это как самостоятельный проект, не связанный со Вселенной Сталкера, а лишь использующий её движок. Нравится вам это или нет, но отрицать уникальность этого проекта нельзя. И если подобных модов будет больше, моддинг на Сталкер станет более разнообразным и проживёт ещё дольше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

      

    Отличная задумка, как и реализация. Без лишних слов перейду к обзору.
    Что зашло господину белому коту:
    + Геймплей. Разработчик провел огромную работу над тем, чтобы игроку не было скучно. Чего только стоят ловля рыбы, готовка на костре, добыча воды и установка палатки.
    + Локации. Разработчик (один!) создал 15 игровых уровней с нуля. Заслуживает огромной похвалы.
    + НПС и противники. Разработчик опять же умудрился удивить нас противниками, чего только стоят дикие звери. Для НПС модельки взяты в основном из других игр (Тревор :D), но ничего.
    + Сюжет. Чем он вам не понравился? По мне так норм.
    + Графика. Для ТЧ это шедевр по моему мнению.
    + Озвучка. Без комментариев.
    Что не зашло господину белому коту:
    - Страдаем синдромом We Are Not Alone: нет карты. Только по наводкам можно попасть на другую локацию, и то не сразу.
    Итог: Это шедевр. Просто отдельная игра со своим лором. Вершина, когда-то установленная We Are Not Alone перепрыгнута на пять голов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Шквал

      

    Крутейшая задумка, отличная реализация! Такой ощущение, что играю не в очередной мод на Сталкер, а в другую игру! От сталкера взята очень маленькая часть, разработчики в мод вложили очень много всего нового! Подобного мы еще не видели, так что не упустите шанс хотя-бы опробовать мод! Минусы свои конечно у этого мода есть! Разработчики много моделек персонажей взяли из других ! СЕРЬЕЗНО! ТРЕВОР В РОССИИ МАТЬ ВАШУ! Но разработчикам простительно, они очень постарались.

    Вывод: всем советую!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LAZERSCOPE

      

    Ну что ж, по виду мод сделан неплохо, правда немного бомбит от кое чего...

    Графика: Хорошая, не режет глаз, большего ждать не надо. Мне очень понравились просторы фермы, деревья на горизонте, техника, атмосферно, очень.

    Модели персонажей: Ну так на троечку, леди из L4D запихана уже во все моды... Дедуля хорошо вписывается в атмосферу.

    Плюсы: Это что то другое, оригинальность мода, я такого еще не видел. Звуковая составляющая очень вписывается в эту картину, погода. Флешбэки когда спишь тоже прикольные.

    Минусы модификации: Господи, как же быстро устает ГГ, это просто что то с чем то... Можете это как то исправить ? Я конечно понимаю что хардкор все дела, но это уже слишком, я играю всего полтора часа, но не могу до собирать эти чертовы гриба, хахахах, грибы... Зомби вроде из
    No More Room in Hell, могли бы уж своих слепить... Еще крыс уж очень много бегает, можно по меньше заселение сделать. Наблюдал еще такую ситуацию как Заяц вокруг столба бегал, забавно.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Deutschland_

      

    Это не Сталкер? Это не очередной мод о задолбавшем Стрелке? Это не очередное "переосмысление аригинала"? Прикольно, необычно и двигло наконец то реализовали не только в тематике Сталкера.
    Ну да, внизу уже есть один индивид, которому видимо ещё историй о задолбавшем всем Стрелке хочется, что за люд...
    А так - глоток свежих идей, использование движка как раз подходит для таких тематик. ибо похожего движков мало, самый ближайший на похожий функционал - Фоллыч.
    Только вот Фоллыч порой используется для других вселенных (это и моды на скайрим, не связанные с историей скайрима).

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rulon_Aboev

      

    Буду судить по первому (и пока только по нему) впечатлению.
    Это
    Просто
    Офигенно
    Кроме как данным словом описать своё впечатление я не могу.
    Докапываться до мелочей как комментатор снизу я не буду. И да, не 6 - а 4 года разработки. Поправьте если ошибаюсь. + это "Рентген". Надо понимать что разработчиком был произведён фундаментальный труд.

    Из минусов единственное что немножко напрягает так это выносливость ГГ.
    "Наличие" карты особо не вижу смысла, ибо какой-то информативности она не несёт. (это не придирка, если что)) И да, я знаю что автор об этом писал. Я имею в виду что и без неё игра ничего не теряет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rietmon

      

    Что такое "оставшийся умирать"? Хороший зомби-сюрвайвл. Однако, давайте разберем все по полочкам:

    Из плюсов могу выделить:
    1. Много новых геймплейных фишек. Мне понравилось. Рыболовство, охота, различная медицина, дыхание под водой, слив бензина, бартер - все это дает возможность подольше поиграть в мод... Есть в этом романтика и плюс к интересности.
    2. Озвучка. Ее мало, но она на уровне.
    3. Оружейный пак. Сами модели и анимации мне вполне понравились.
    4. Оформление. Мне понравилось.
    5. Звуки. Очень понравились случайные звуки. Идя по дому можешь услышать скрип и т.п. Мелочь, а приятно! Да и в общем звуковая составляющая на уровне!
    6. Смелость. Новый жанр. Пусть, лично мне не очень то и нравится, но стоит отдать должное!
    7. Графика. Лично мне, многого в графическом плане не нужно - новые шейдеры да более красивые текстуры с модельками. Здесь это есть. Я остался доволен. Жаль, нету смены освещения.

    Из "нейтральных" черт, которые имеют в себе как плюсы, так и минусы, могу выделить:
    1. Баланс на любителя. Мне, хоть и нравится хардкор... Но здесь он... Эх, не то это, когда двухстволка круче МР-153. С зомбей, лично мне вообще ничего толкового не падало - телефоны, батарейки. Пол-игры прошел с монтировкой в руках. Не откровенный минус, есть в этом и своя прелесть.
    2. Локации. Несомненно, автору респект за такое удовольсвие, но локации не интересные... Большая их часть - поля и кусты, где на каждом шагу зомби да собаки. Побольше бы мест для исследования, как Деревня, или лагерь в Лесу - вот эти места мне очень понравились!
    3. Транспорт. Вещь необязательная - вынесу сюда, просто дабы упомянуть. Он бесполезен на большинстве локаций. Да и едет машина невыносимо медленно.
    4. Охота. Идея крутая, но бесполезная - мало того, что тебе надо найти мясо, так еще и воду, котелок, дрова, ЧИСТУЮ воду, спички... В итоге, так и не воспользовался. Проще найти у трупов, или обменять обычную еду. Ее хватает.

    Из минусов выделю:
    1. Сюжет. СУБЪЕКТИВНО(!!!), но мне он не понравился. Это огромный минус. Если по-началу он держал планку, то к сережине сюжета скатился в банальное "беги через три локации, поговори с тем и беги туда". Намного больше понравились побочные квесты, по-типу найти детей.
    2. Отсутствие карты. ВООБЩЕ. Нет отметок переходов, нет карты в целом. Очень неудобно бежать наобум, когда тебе говорят "Иди в город", а ты даже примерно не знаешь, где он. Приходится лезть и смотреть гайды... Он же находит и карты, и ПДА у него есть. Хотябы приблизительно он может глянуть расположение?

    Вот как-то так. Теперь, сухие итоги:
    • Сюжет - 5/10
    • Геймлей - 8/10
    • Локации - 7/10
    • Графика - 9/10
    • Звуковая составляющая - 9/10
    • Сторонние дополнения - 8/10

    Итого, твердая 4/5. К ознакомлению рекомендую лишь тем, кому действительно нравится этот жанр, и ценит моды , больше за геймплей, а не сюжет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rpNIIIa-6op3NN

      

    За 6 лет разработки, ожидания окупятся сполна... А вот не фига.
    Пройдёмся от мелочей до минусов:

    "Мелочи-придирки"
    Корявая анимации рук. Упоротый дизайн. Недоделанный интерфейс, или вовсе не оригинален. Вырезанные из разных игр - модели НПС, и зомби.

    "Минусы"
    "Локации" (тут отдельное внимание.) Сразу с виду, ничего не обычного. Поля, текстуры травы, потом опять поля, и с одной и той же растительностью.
    Далее-наблюдаем, однотипные деревушки, с одинаковыми объектами домов.
    После этого, видим, в окрестностях и центра города, типичные питеташки, и ничего нового. "Повторюсь": всё однотипное, и не оригинальное вовсе.

    "Машины" Ну что тут сказать, всё-так же. Почти все автомобили вырезаны, или же доделаны автором из других игр.

    "Графика"
    Движок OGSE, не выдержал, такого насилия. На динамических настройках, графон дотягивает до модификаций, 2010 года. (ну серьёзно, о чём думали то).
    "Набор-звуков" опять же, надыбано всё с разных проектов и в пилено в мод. Ничего особого.

    "Сюжет" не уникален. Логичен и предсказуем.

    "Гейплей"
    Три аспекта: Побегушки, поиски-лута, пострелушки, всё! + (ну и лайтовый крафт).

    "Стабильность"
    Куча невыносимых багов и вылетов! (Если сейчас не поправили, то и патчими не решат проблему.)

    "Плюсы"
    Единственное что неплохо сделано в это моде, так это оружейный аддон.
    Пак - собран, с разных - детализированных стволов, в принципе неплохо.
    А так же, реалистичная симуляция ранений.

    Для меня ничего нового в этой модификации абсолютно нет.
    От себя лично напишу, что мод не интересный. Скучный и однообразный, без какой либо атмосферы, пустая игра.

    И да! Вы можете не согласится с моим "личным" мнением, что очевидно:)
    Я высказываю своё видение о данном проекте, и если оно не соответствует с вашем, то это ваши проблемы. Можете задизлайкать, мне от этого - худа не станет:)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв