Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость KlaytNayt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод получился вполне качественным, главное, чем выделяется мод, это атмосфера (Звуки, музыка, мрачная картинка), а так и сюжет, который я прошёл на одном дыхании, мод можно пройти за 3-2 часа(Можно и меньше, если не проходить доп.задания, но они тоже вполне не плохие)Буду ждать релиз мода, на данный момент это очень достойная модификация, давно таких не выходило, особенно сейчас, когда в сталкерском Моддинге идёт застой. Не знаю почему, но мне этот мод напомнил игру cry of fear...
    Что насчёт графики, то к ней вопросов нет, очень всё хорошо сделано.
    Конечно же в этом моде есть технические проблемы, но их очень (ОЧЕНЬ) мало и к тому же они не значительные, к примеру:
    -Очень громкий звук при вскрытии ящиков
    -Проблемы со звуком ходьбы и бега(звук шагов издаётся где то за спиной, из-за этого есть ощущения, как будто за тобой кто-то бежит)
    -Был случай, когда я утром использовал спальный мешок и проснулся ночью, на улице всё-то было утро...только после нескольких минут резко настала ночь.
    На этом проблемы закончились, советую ознакомиться с модом, не пожалеете!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iGarrus

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Таких модификаций я ещё не видал.
    Что хочу сказать?

    ЭТО
    ПРОСТО
    АФИГЕННО.

    Сюжет оригинальный, никаких банальностей и ничего лишнего. — 10/10.
    Движок OGSR — 10/10.
    Второстепенные задания — 10/10.

    Может даже "подраться" с Ветером Времени, ибо это лучшее, чтобы я видел и играл. Побольше таких модификаций. Наконец-то вышел мод, который не стыдно назвать ДОПОЛНЕНИЕМ к оригиналу, если честно, ибо это больше, чем мод.

    Всё страшно, звуки жуткие, всё жуткое: Такой должна быть атмосфера в модах.

    Не стыдно советовать или вообще тому, кто впервые знакомится с модификациями советовать играть ИМЕННО В ЭТУ модификацию, а не какие либо ещё.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aej

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Не оставляю отзывы к модам никогда, но данный мод является исключением из всех правил.
    Модификация зацепила своей атмосферой и, на мой взгляд, отличным визуалом. Кто-то говорил, что картинка слишком зернистая, но я такой проблемы не заметил, или же она просто не является для меня проблемой. Саспенс в данной модификации выкручен на максимум, а порой и не верится, что то, во что ты играешь - сделано на движке сталкера. Звуковое и визуальное сопровождение явно заслуживают большой похвалы, хоть без косяков и не обошлось. Имхо, но звук удара болта о поверхность следовала оставит дефолтным, теперь болт при ударе о любую поверхность издает слишком звонкий металлический звук, что очень непривычно и не совсем логично, что брошенный на деревянный пол болт звенит как после удара о полую железную трубу. Так же, в течении, примерно, 5-и секунд бега, полностью пропадают звуки шагов ГГ. Бег в полной тишине действует на нервы сильнее, чем шаги, по звуку напоминающие скамкивание пакета. Всё это нивелировалось, когда начался дождь и я, сидя в кресле в наушниках, благодаря прекрасному звуку дождя, по ощущениям, перенёсся прямо туда, на Кордон, под сильный ливень и сам чуть не намок.
    Сюжет запоминается, берет интригой, пугает и заканчивается сценой, которая отвечает на многие вопросы, удивляет и оставляет новые, что, безусловно, очень хорошо.
    С нетерпением жду продолжения, а автору желаю успехов, надеюсь, лучшей сюжетной модификации

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу хочется начать с того, что модификация цепляет своей атмосферностью. С первых секунд игры уже чувствуешь опасность и страх перед неизвестностью. Блуждая по первоначальной локации Кордон, мозг говорит тебе: - "Да ладно, это же Кордон. Ты знаешь его как свои пять пальцев". Но в тоже время это другой Кордон. Он пустой, но из-за этого не ставший НЕ атмосферным.

    Сюжет: вполне интересен и главное понятен. Нет каких-либо лишних заморочек. Ты - наёмник, старый знакомы Сахарова. Тебя отправили на розвидку после сильнейшого выброса. И вот ты, потерявший снарягу, начинаеишь поиски зацепок и сталкеров, но какого же удивление ждёт играющего чуть позже (не буду спойлерить).

    Геймплей и графика: по граф. составляющей нет претензий, разве что излишняя зернистость картинки. Геймплей движка OGSR, имхо, но я считаю его одним из наилучших на "Тенях Чернобыля".

    Сохранения у радио - излишне, явно. Это же NLC 7 в конце-концов... хотя бы отдельную правочку для этого сделали бы. Напрягает.

    Проблем пока что не возникло. Вылетов тоже. Единственное что заметил, иногда ГГ будто бы застывает в "присядь" и не встаёт эн-ное кол-во времени и удачи в разработке новых частей!

    В заключении хочу добавить, что это пока что, один из лучших проектов, вышедших в 2020 году. Стоит даже ровняться на него в некоторых аспектах другим. Спасибо автору за труды.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ghost Mslashen

      

    Честно? 

    Модификации идеальная 

    Мало вылетов (практически нет если считать это с разрешением экрана) 

    Легко зарабатка денег 

    Жирные тайники 

    Сюжетный режим интересный и даёт вкусить граффику

    Мало заметные баги

    Оружейный пак интересный (из минусов быстрая ломка дробовиков но не так критично) 

    Хорошая броня и характеристики нормальные (только при улучшения лучше давали по 2 выбора а никак 3 на 1)

    Сюжетный режим интересный и затягивающий нет беготни (ну бывает конечно порой но никак в dead air metro) 

    И реально грустный сюжет жаль что от выборы Топора по типу сохранил кому-то жизнь никак не повлечёт дальше по сюжету 

    Ну а так советую пройти и с понимаем игру ибо смотря на некоторые модификации по добие от Стасона либо от движка x-Ray Dead air и тд

    Советую пройти и вкусить реального расслабления от игры

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Максим Бродячий

      

    снижаю баллы только за продолжительность сюжета. потому как я понял, что это что-то вроде теста и мод не полный. потому он не может мной быть оценен полностью. когда выйдет продолжение, то буду оценивать вновь. здесь же действительно можно отметить приятную графику и сильную атмосферу. очень и очень весьма неплохая завязка сюжетной истории! интересно поданы и реализованы квесты. очень хотелось бы увидеть продолжение!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кирыч

      

    Ну штош, пройден очередной мод. Я им доволен. Мне нравятся моды про пространственные аномалии, тем что разработчики сильно упарываются над одной локацией и завозят в неё много контента. История которую сделали создатели хороша и оставляет приятные ощущения после прохождения. Ну напишу о том что конкретно понравилось и не понравилось.
    Понравилось:

    1. Сюжет. Краткость - сестра таланта. В данном случае в такой короткий сюжет уложили много прикольных моментов. Помощь диггерам, интересна, правда я не понял почему у их кореша пистолет мощнее обреза, но это мелочь. Повествование не занудное, не остается вопросов че и как после прохождения, сюжетных ляпов не нашел. Хотя когда прошел через электру встретил ученых, меня это прям приятно удивило. Подумал что нашел выход и побежал к сталкерам рассказывать, что выход найден. Все бы ничего, только вот больше этот проход не работал. Подловили разрабы, подловили. Ничего не скажешь. Сама судьба сталкеров печальная, но это все же мир ЧЗО, тут такие вещи норма.
    2. Локация. Она сама по себе не представляет чего-то такого, что создает вау эффекта. Но добавление тумана, угнетающего серого неба, завывание монстров на фоне. Все это создает гнетущую атмосферу. Не страшную прошу заметить, именно гнетущую. 
    3. Звуковое сопровождение. По большей части плюс, в том плане что нагнетает происходящее вокруг, это отдельный плюс. Когда я только начал играть, я боялся каждого шороха. Тут раскрывается минус. Ребята, подправьте звук ходьбы. У меня всю игру было ощущение что кто то идет за мной, а это просто шаги чуток запаздывали. Пока не понял это, постоянно останавливался и осматривался, нет ли где монстры. Но все равно, за звук отдельный респект.
    4. Монстра. Её не так много чтоб бояться за БК и не так мало, чтоб каждую собаку отстреливать. В общей сложности я убил 28 монстров. БК оставалось еще на столько же наверное, но не понимание количества противников меня напрягало и не думал, что на очередную стычку может хватить патронов. Все же встреча ночью со снорком+ у меня отняла достаточно патронов. 
      5.Мистика. Я вообще не люблю когда в сталкер добавляют много мистики. В жизни я катаюсь на ролевые игры по сталкеру и там сюжет запустили на столько, что от неё теперь блевать тянет, кароче говоря получилась к концу вселенная Силова. НО! В данном моде все сделано максимально красочно и канонично, не было вопросов че и как. Просто понимал, что все это аномалия и все, что происходит тут это не правда скорее всего, но концовка... ААААААА! Она офигенная. Понравилось, что когда заходишь Сидоровича, его там нету, а его голос все равно звучит. Интересный момент был со сталкером, которому надо было артефакт достать. Его история о максимально наивном, молодом и целеустремленным сталкером уместилась в 5 строчек текста. Ребята, ну вы прям молодцы большие.
      Хорошая идея была с тем, что сама игра начинает ломаться ближе к концу игры. Когда начал сохраняться после пробуждения меня удивило то, что даже имя сохранения похоже на пробежку кота по клавиатуре. КПК который ничего не показывал (хотя мне кажется было бы прикольно запихнуть туда или разбитый экран или просто помехи вместо пустого окна, но тут уже хозяин барин).
      После пробуждения уже в самом конце игры побежал первым делом проверять, не пришли ли ребята снова, может у меня получилось бы их взять с собой и спастись с ними, но как оказалось все четно.

    Усложнение путем ограничения сохранений. Чекпоитны и определенная зона сохранения добавила некоторого наказания за бездумные действия. В обычной игре я перед тем как полезть, например, в аномалию сохраняюсь, чтоб далеко не бегать. Как говорил чувак из постал "Если бы моя бабушка сохранялась бы так же часто как и ты, то с легкостью смогла бы пройти эту игру". Не вижу как таковой проблемы в них, хорошая идея на самом деле. В общем дополнительная мотивация сохранить персонажу жизнь имеется. 
    А теперь к минусам. Их тут не много.

    1.  Механика кровососа. Может в ТЧ кровосос атакует в лоб, но на сколько помню, он атакует в спину. Весь замес с ним это было по сути простое стрельни 2 раза - отбеги - стрельни 2 раза. Нет такого, что он уходит в инвиз и нападает со спины, а ты думай, откуда это чудо-юдо начнет бежать для атаки.
    2. Нет меток на карте. Может это только у меня. Видел только переходы на другие локации, потом еще появилось место старого лагеря сталкеров и сигнал SOS. Порой вообще не ясно куда бежать, даже примерно в каком радиусе искать. Пару раз обращался к ютубу.
    3. Растягивание сюжета. Порой просто все сходится к тому, чтобы убежать или на северную или южную сторону карты. Например я с самого начала случайно вышел на КПП военных, никого не увидел и думал полутаться, но меня просто откинуло назад, подумал, что так реализовали отход, а когда встретился с первой аномалией у КПП на свлаку, мне показалось, что вообще все выходы отрезаны. Но! Потом я получаю квест на лутание КПП военных. 

    Звук шагов. Уже писал об этом, но повторюсь. Переделайте задержку звука ходьбы, появляется ощущение, что кто то ходит в один момент со мной и он сзади находится. 
    Итог:
    Те минусы которые я описал по сути не значительные и тем кто хочет просто позалипать на атмосфере безвыходности оценят его по достоинству. Он не очень сложный, но и не очень легкий, перезагружаться все же будете. 
    9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volkodavv25

      

    Чтобы было понятнее, я зарегистрировался на ап-про ради того чтобы написать отзыв к этому моду. Пару часов назад завершил прохождение, хотя моды не очень-то и люблю. Чаще всего мне попадалось либо что-то недоделанное, либо невнятное. В данном проекте было прекрасно все от самого начала, до финальной заставки. После неё я еще пару минут сидел, пялился в экран и говорил: "Нет, этого не может быть! Мод не кончился, это пространственная аномалия ввела меня в заблуждение!"
    После прохождения у меня осталась масса вопросов в духе: "А что если?"
    Например что будет если после получения детектора не идти на АТП, а сразу пойти в аномалию над тепловозом...
    Мне было безумно приятно оказаться в родном Кордоне, который стал совершенно чужим и пугающим. Я жду продолжение!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Diabolus

      

    Прекрасно вписанные звуки, дабы игрок немножко подсел на одно место. Мистика, фантомы и прочая лабудень - этого действительно не хватает во многих модах. Обычно всё заканчивается пострелялками в мутантов и пострелялками в людей, но здесь автор не забыл, что Зона - рассадник чертовщины. Призраки прошлого, искажение времени, это действительно затягивает, ведь по сути ты начинаешь играть не за тупую машину для убийств или курьера "принеси-подай", а начинаешь разгадывать загадки той странной, необъяснимой ситуации, что с тобой приключилась. Автор, ждём продолжения обязательно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Larix

      

    До этого не играл в сталкер как таковой порядка 7 лет. И вот решил вновь окунуться в этот мир Чернобыльской Зоны Отчуждения.

    Что по игре:

    Игра мне очень понравилась. Графика отличная, атмосфера потрясающая. Ореол загадочности и мистики так и витает в воздухе. Непонятные звуки и шорохи. До селе не виданный мутант и загадки зоны. Все это на фоне тотального дефицита патронов и снаряжения, очень сильно подогревает интерес у игрока. А квесты это что-то с чем-то. От такого неожиданного поворота сюжета я был просто в шоке. Так как не играл довольно таки долго, боялся даже слепых псов, а тут еще и эти призраки прошлого и полная чертовщина, только подстегивали меня скорее покинуть это проклятое место.

    Вывод:

    Действительно, это один из лучших модов на пространственную аномалию. Авторы постарались на славу. Пусть и сюжет был короткий (на пару вечеров), но впечатления полученные от самой игры еще долго не забудутся.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LegoLas

      

    Не зря этот мод стоит на первом месте. 

    Сюжет: За столь короткое время, сюжет успевает погрузить игрока полностью в игру, так много мистики, загадочности и сверхъестественности. И всё это происходит на Кордоне, которым я считал безопасным местом для новичков, теперь он стал главной загадкой. 10 из 10.

    Атмосфера: Даже сказать нечего, 10 из 10. 

    Звук: Прекрасная музыка, которая погружает в игру еще больше. Особенно битва на Ферме. 10 из 10. 

    Графика: Наверное благодаря графики, я почти не зажимал кнопку "shift" и ходил медленным шагом, чтобы всё рассмотреть. 

    Оптимизация: Ни одного вылета за всю игру, однозначно 10 из 10.

    Рекомендую к прохождению, еще сам несколько раз пройду.  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker0802

      

    Классный мод. Прошел 2й раз, примерно за 2 с половиной часа, исследуя местность на наличие всяких ништяков и пасхалок. Играл на высоких в FHD не лагало. Ждем следующие главы.

    Плюсы:

    • Красивая графика
    • Качественные высокополигональные текстуры
    • Интересный, мистический сюжет
    • Хорошо узнаваемая, мрачная атмосфера

    Минусы:

    • Вроде бы и нет.
    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

      

    Очень красиво сделана графическая часть с множеством настроек под себя,интересные квесты,судя по картам в ПДА мод не будет коротким.
    Порадовало наличие достижений и награды за них,не стандартный оружейный пак,хороший худ с возможностью настройки POV,никаких мини карт или еще чего-либо,простой,удобный и минималистичный.
    Весьма перспективный мод,очень хочу увидеть будущую работу.Автору респект и желаю творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeregRus

      

    Хорошее демо

    Бывший наёмник и отправляется в зону через Кордон. Доберётся ли он туда и если нет, то почему - именно об этом сюжет мода

    Сюжет: Без спойлеров. Весь сюжет на одной локации, по КПК видно и другие. Сюжет неплохой, хоть и короткий. Логических и прочих дыр не нашёл, хотя местами я бы не поступил как ГГ. Хотите узнать больше - пройдите, не пожалеете. 10/10

    Графика и звук: ОГСР, из ТЧ выжато скорей всего максимум, графика, хоть и не дотягивает до 2021 года, всё равно хороша. Особенно фильтры. Но визуал некоторых(поймёте каких) мутантов - ну такое. Звук объёмный, были минимальные проблемы с пропаданием звука ходьбы. Звук в главном меню не понравился .В остальном всё хорошо. 9/10

    Атмосфера: и сюжетно и на уровне реализации мод атмосферный, но лучше увидеть своими глазами. Пробегая места, не участвующие в сюжете всё равно можно что-то найти. 10/10

    Геймплей: Стрельбы минимум. Кроме минимальных, хоть и неплохих фишек ничем от ТЧ не отличается принципиально. Беготни дальше кордона не будет) 9/10

    Стабильность: Персонажи бессмертные, но их можно пострелять и получить в ответ. Можно поторговать со, скажем так, не совсем живыми персонажами, что улыбнуло. Других багов не обнаружено. Вылет поймал только удалив невыбранное сохранение, но это древний баг. 10/10

    Итог: Если проект окажется таким же насыщенным на контент, стабильным и интересным как это демо - получится один из лучших модов на данной платформе. 9.6/10

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    J_man

      

    Хороший мод для любителей мрачной атмосферы. 

    Плюсы:

    Геймплей, сюжет, графика, атмосфера. 

    Минусы:

    незначительные баги. 

    Для меня мод зашёл! Эта игра наполнена мраком, чертовщиной и сюрреализмом(в хорошем смысле). Также любители хорошей картинки весьма оценят графику сие творения. Игровой процесс наполнен новыми фичами, которых нет в оригинальном сталкере. Однозначно, буду ждать продолжения с нетерпением. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kobz

      

    Именно так можно описать мои эмоции после прохождения.

    Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.

    Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.

    Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.

    Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
    У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.

    Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им ?
    Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
    Автором нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SokolKototriyUmer

      

    Мод просто шикарен, только на середине мода до меня доперло что что-то все-таки происходит и я очень жестко бояться.
    Атмосфера,графика,сюжет - убойнейшие.
    *Снизу спойлеры, так что ненадо, ага*
    Вообщем первый обсер был это когда деревня новичков *ожила* и Фанат смолвил ,что верить никому нельзя. Я как-то начал подозревать,что человек тут я один-одинешечек.
    Помню с дневника Мастера после слов: Пришел Сталкер, просился на Янтарь, нашли мертвого, сочувствуем.
    По сути, все изменения рутины в концовке- заслуга Мастера, хотя скорее всего все это "озарение" Мастера происходит не в первый раз и Сокол прибыл в пузырь в то же время как группа Змея примерно нашла АТП.
    Единственное что меня обнадеживает так это то что это - скорее всего неполный вариант.
    Потому что: "Вещи не начинаются с нуля, они берут свое начало с единицы"

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

      

    Для меня в этом моде есть все то, что я ценю в целом в модах. В первую очередь оружейный пак, графика, сюжет и самое главное - чертовски иная атмосфера. Не то, что мы видим во многих модах, я про однообразие с поди-принеси и на этом все. Здесь это тоже есть, но это реализовано интересно. Этот мод пытается быть похож на игры от американских разработчиков благодаря линейности сюжета и автосейвам в определенных местах, в целом от механики радио в этом пробнике можно было бы отказаться вообще, и расставить автосейвы чисто по сюжету. Мод пройден на одном дыхании и вопросов на подобии "Что делать дальше?" или "Куда же идти?" не возникало, и чтобы у вас также все было, просто не долбитесь в шары. То есть все проблемы, о которых пишут многие игравшие - только от их невнимательности. Я играю в эту прекрасную игру с момента ее выхода и могу отметить, что даже аномалии находятся на тех же местах, что и в оригинале. И многие моменты, как к примеру с тайником диггеров или старым лагерем сталкеров читаются заранее. Я имею ввиду не очевидность того, что будет происходить, а то что будет какая-то жопа. В целом, за попытку показать сталкер с, так скажем, "западной" стороны, за реализацию. за атмосферу напряжения и за столь редкого зверя забредающего к нашему костру МИСТИКУ - твердая "5".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vedmolub

      

    Было страшно ходить ночью по зоне, и как же становилось спокойно, когда светлело... Концовка просто нечто... Сталкер, просивший о помощи с артефактом, превратившийся в скелета у меня за спиной, Змей и хмурый с сигналом SOS, эта тварь взявшаяся из ниоткуда, диггеры ставшие скелетами, крипота ночью, дорога к мосту, телепорт на атп к скелету возле костра, барахлящая техника, соответствующее название сейва, скелет мастера, его криповый пда, финальный текст, и Настоящая тряска и мурашки после... Это было великолепно, оригинально, отлично... Спасибо разраб, это лучший мой мод... Не было такой игры в целом у меня, которая вызывала такие эмоции, только TWD. Я думаю, раз сокол не смог выбраться и погиб, нам будут рассказывать разные истории от разных сталкеров. Буду ждать сильнее в три раза, чем сталкер 2, без шуток... Творите, друзья!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rmuratoff

      

    Очень понравилась данная модификация, наконец-то Зона стала пугающей, загадочной и мистической, давно я такого не видел, немного предсказуемые сцены, но это именно то, чего я ожидал, поэтому и рад.
    Очень понравились достижения и как они реализованы, а особенно подводка к ним, моду не хватает не много динамики (все так же есть ситуации, когда ходишь ради пары строк диалога) + гг немного доброват, и порой не сразу отдупляет что с ним происходит (я намекаю на ругань через ПДА с тем же мастером, имхо.
    Очень понравилась атмосфера, все загадочно, туманно - красиво одним словом.

    Разработчикам удачи и творческих успехов, жду выходы полной версии, не скатитесь как Путь во мгле, до не клеящегося с сеттингом бреда)
    ВОТ ЕСЛИ ТАКИМ БУДЕТ S.T.A.L.K.E.R. 2 ТО ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MZMAN

      

    Один из лучших сюжетных модов, которые выходили бы. Финал крайне предсказуем, но от этого сама постановка и история не становится хуже. Идеальная продолжительность, ни больше, ни меньше, ровно столько - сколько нужно. Был приятно удивлён, что в нём нет скримеров - за это отдельное спасибо. Сама локация - не сильно отличается от обычного кордона, но, это не то, чтобы даже и минус (оригинальный кордон - идеальная локация). Диалоговое окно непривычное и неудобное, но с учётом того, что в моде не так уж много диалогов (в виду его продолжительности) - это сложно записать в серьёзные минусы. Сохранение у радио - не такая уж и страшная вещь в виду того, что всё действие мода происходит на кордоне.

    Рекомендую всем сыграть, благо много времени этот мод не занимает ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв