Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние


    Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с собой "Ликвидатор", бежал он в сторону проклятого завода... Дело осталось за малым,  нужно было лишь перехватить бандита с артефактом, но... Могильщик оказался мёртв, а артефакт пропал. Теперь мне предстояло найти таинственного убийцу, и наконец таки выполнить свою часть сделки с Опустошителем. Но как вы уже могли понять, всё пошло совершенно не так, как я это себе представлял...



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Boomer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Каждую минуту, проведённую в этом моде, меня не покидал вполне логичный для этой серии модов вопрос: "да что за п***** тут происходит?!". А теперь подробнее.

    Сюжет. Тут как обычно всё запутанно, порой даже трудно понять, тем не менее, было интересно играть, читать диалоги, знакомиться с новыми персонажами. Как я уже писал несколькими словами ранее, в ходе сюжета мы узнаём новых персонажей, их предысторию, и, что самое интересное, иногда, во время рассказа того или иного персонажа о себе, мы можем ощутить себя в его шкуре, ведь нам не просто рассказывают историю в диалогах, а предоставляют небольшой геймплей за него. Интересная фишка, как по мне, которая может заменить большой диалог НПС о себе, каким-то экшончиком. Играем мы, кстати, за некого сталкера Тихого, и, если в кратце, то ищем того, кто убил Могильщика и артефакт Ликвидатор, который был при нём.

    Геймплей. Беготни здесь не очень много, а если и встречается, то вроде как она не сильно раздражает, не надоедает, и даже наоборот, на время даёт отдохнуть мозгу игрока от всего того, что тут происходит. По локациям всё так же разбросаны записки сталкеров, написанные от руки. Многие жалуются, что почерк понять не могут, но лично мне всегда было понятна, как минимум, суть написанного. Как по мне, такой вид записок гораздо лучше передает атмосферу мода, чем записки, которые тупо читаются в КПК, в разделе "Заметки". А теперь несколько слов о балансе в моде. Как обычно, здесь очень много мутантов, которые прут именно на тебя, даже если рядом бессмертный напарник. В той же подземке агропрома, сначала вроде всё нормально, паучки не показались мне столь сильными. Но потом, когда ты поговорил с (Чернокнижником вроде?)  в тайнике Стрелка, выходят более сильные монстры и в большом количестве. Чёрт дёрнул меня пойти не к тому выходу, где меня задушили мешки. Благо, выход оказался там же, где и вход, но и там было много тварей, спасибо, что не мешков. Кстати, когда я увидел настоящий образ Харона, я просто ... жаль нельзя материться. Просто офигел, вот. Такой громадины в сталкере я никогда не видел. Жаль, я не стример, потому что то, как я офигел от этой громадины, надо было видеть. И как же хорошо, что на него дали пулемёт (пусть я заметил его спустя миллион попыток).

    Звук. Добавлены новые звуки, так же, озвучены некоторые катсцены и диалоги. В целом, здесь всё нормально.

    Оптимизация. В этом пункте у меня тоже претензий нет, вылетов не было, однако, один раз ГГ не хотел доставать оружие. Но после перезагрузки всё исправилось. 

    Собственно:

    Сюжет: 8/10

    Геймплей: 7/10

    Звук: 10/10

    Оптимизация: 9/10

    Итого: 8.5

    В общем, мод мне понравился, интересный, с нагнетающей атмосферой. И, кажется, он вышел даже лучше "зависимости". Посоветую ли я играть в него? Да. Только, если вы не играли в предыдущие части "Судьбы Монолита", то вряд ли вы что-то сможете понять.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шеф

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    "Вот так вот, хочешь быть "выдающимся зверем", а на деле что и выходит у тебя хорошо - так это бухать и сваливать всю вину на такого же непутевого "братуху""

    Вот кажется этот мод собрал все лучшее от серии Судьбы Монолита, с еще более масштабным сюжетом, сбалансированным геймплеем (относительно предыдущих частей конечно), охватом локаций и важными мелочами. 

    Сюжет может быть даже уступает по размаху предыдущим работам автора, однако совместно с обставленной атмосферой серости и хоррора оказывает только положительное впечатление. Кажется, тут не нужно торопиться совсем, нужно больше рассматривать мрачное окружение, иногда подумывая над тем, что же по сюжету тебя ждет дальше. Хотя признаться честно, в середине игры, при заходе/возвращении на локацию, когда тебя окликают постоянно с "деловыми предложениями" - начинаешь уже сразу понимать, что будет дальше примерно. Да и если говорить о морали в рамках сюжета, то теперь автор выражает ее более конкретно и прямым текстом, что лично для меня не есть хорошо, ведь считаю, что игрок должен сам извлекать для себя какие-то уроки из полученной истории, а уроки 100% будут извлечены разные, на основе уже прожитой человеком жизни. Подход "прямо говоря, мы все "дурак"" - не лучший для произведений вообще, однако с этим можно не согласиться, я пойму почему.

    Графика, как уже упоминалось частично в предыдущем пункте - серая. Для атмосферы это хорошо, но иногда плохо видно, конечно не как в Хастуре, но все-таки, да и красные буквы в заставках иногда меркнут (да, это уже звучит как парадокс, но буквы тускловаты), читать сложновато. А так - очень подходящий антураж для Зоны.

    Звук как звук. Люди хвалят мод за звук, но мне показался он обычным. Не плохой, не выдающийся. Вообще, услышав очередной вой, или скрип, или хохот в моде, я невольно вспоминаю моды из 2011-2012 годов, где это слуховое изобилие через каждые 5 секунд воспроизводилось заново. Конечно, здесь звуки расставлены со вкусом, но лично для меня это обычное дело

    Стабильность опишу так: два вылета в одном месте, в подземке агропрома в проходе к тайнику Стрелка от лестницы с пробитой стеной (где электры), почему так - неясно. Ну да и не страшно! Это отличная стабильность для мода на Сталкер.

    Локации кажется все переработаны, за исключением может быть пары, тут я точно не скажу, но вот что точно могу сказать: изменения лаконично вписываются в общую картину: тоже очень понравилось.

    Баланс хороший, перестрелки могут доставлять боль только если бегать все время со стартовым оружием, однако найдя Винтарь, многие проблемы начинают казаться мелочными, лишь бы патронов хватало. Хорошая работа над ошибками, автор молодец

    Отдельно выделю битву с боссом в Светлом Луче - эффектно, динамично, и страхолюдина внушает.

    8 баллов, отлично! Два отнял как раз по причине, описанной в пункте про сюжет, мысль прямолинейна и конкретна, кажется в предыдущих модах можно было больше размыслить над происходящим, а как я и говорил - увидя историю без конкретных слов о том, кто есть что - каждый может сделать для себя какие-то выводы, основываясь на личном опыте. Хотя зная многих игроков, нынче автор вынужден сообщать свою мысль прямо, иначе его произведение не получит высоких оценок за сюжет, тоже понимаем это.

    Спасибо автору за мод и желаю творческих и личных успехов! 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Настоящий хоррор в сталкере!

    Серия модов "Судьба Монолита" прославилась в первую очередь своей атмосферой, которая может по-настоящему нагнать жути на игрока. Что скажу про себя, то я являюсь любителем модов от Paracetamol'a. Автор умеет делать реально годные вещи. С каждым разом было видно, что автор рос над собой и эта работа, лично для меня, показалась самой мощной из всех. Это если вкратце. А если поподробнее:

    Сама атмосфера ЧЗО пропитана настоящей жутью и показана поистине пугающим, опасным, диким, страшным миром для простых людей. Мистика, непонятные явления, тревога, напряжение, чувство одиночества - это всё держится на протяжении всей игры. Я считаю, что это самая сильная сторона этой работы, в первую очередь. В некоторых местах я реально пугался. Забыл уже, как это происходит. Особенно запомнились прыгающие пауки. Это оригинально, никак иначе. 

    Оформление игровых уровней, наполнения, к тому же графическая составляющая, (хоть тут и встроен OGSR, который улучшает графику, но он, в первую очередь, является частью стабильности и оптимизации) которая преображена в серую, тёмную сторону, вышло оригинальным и даже самобытным. Авторство к тому же виднеется не вооружённым глазом. 

    Звук - ещё один мощный и очень качественный аспект Судьбы Монолита: Отчаяния. Добавлено очень много новых звуков, как фоновых, по типу криков, воплей, скрежетов, как и новых композиции, а эмбиенты тут получились очень подходящими для стилистики данного мода. Местами периодически может проигрываться что-то...психоделическое, абстрактное что ли, что может только наводить жути и дополнять атмосферу ЧЗО. Видно, что звуковой дизайн только продвигается вперёд и нисколько не хромает. Озвучка также присутствует, но чёрт возьми, её категорически мало. Хотелось бы больше.

    Сюжет здесь начинается просто, но как говорится, чем дальше в зону, тем опаснее приключения. Саму концепцию сюжета иногда сложно понять, веет неким артхаусом, (что довольно нетипично для сталкера) но можно, особенно, если сыграть в первые 3 главы, а также в "Зависимость". Диалоги всегда отличались каким-то интересом от автора. Всякие "Множества", "Иные", "Чёрный Монолит", к тому же сами диалоги раскрывают некоторых интересных персонажей, показывают и описывают то, какими могут быть мерзкие люди, какими они могут быть опасными существами, похлеще мутантов, так сказать. Повествование сюжета построено логично и чего-то абсурдного тут нельзя найти. 

    Со стабильностью же никаких проблем не возникало, всё работало практически идеально.

    По геймплею скажу, что баланс вменяемый, враги умирают спокойно, как и сам главный герой. Имеется экономика, в небольшом количестве, но по сюжету, когда надо, она очень даже будет кстати. Беготне имеет место быть, но лично меня она не раздражала. Особенно когда играешь в атмосферную модификацию.

    Некоторые маленькие недочёты.

    1. Грамматика - 
    диалоги хоть получились интересными, но как и в прошлых частях тут встречаются грамматические ошибки.

    2. Баг с оружием - в одном сюжетном моменте возник баг с доставанием оружия, в результате чего приходилось делать saveload. 

    Атмосфера - 10/10
    Графика - 10/10
    Звук - 9/10
    Сюжет - 8/10
    Стабильность - 9/10
    Геймплей - 7,5/10

    Как итог - 8,9/10

    Яркий представитель хоррора в сталкере, да и ещё сделанный очень атмосферно и качественно. Саму серию модов от Paracetamol'a я бы назвал авторской, самобытной и уникальной, поскольку такого в сталкерском моддинге явно больше не встретишь. Рекомендую к прохождению обязательно, но всё же стоит поиграть в прошлые части. 

    Творческих успехов Paracetamol и спасибо за ещё один ужастик.



     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 4
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    ± Геймплей
    Контента в моде достаточно. Баланс неплохой, но далёкий от идеала. Экономика в определённой степени имеется, но большой роли она не играет. В целом, мод играется неплохо, но иногда начинает ощущаться однообразно, и ещё беготня может немного раздражать.

    ± Сюжет.
    Однозначно стоит отметить мрачный и даже более-менее продуманный лор. Получилась интересная сметь какого-то хоррора с элементами тёмного фэнтези и всё это вдохновлено и приправлено популярным лором SCP Foundation. Мне прям понравилось. Основной сюжет среднего качества и как-то странно завершён (или не до конца завершён). Дополнительных заданий и активностей нет. Логика повествования терпимая, не скатывается в крайности или полный бред. Некоторые персонажи показаны интересно, некоторые не очень, некоторые просто эпизодические. Диалоги написаны хорошо, но имеются ошибки.

    + Графика.
    OGSR - это всегда хорошо. Ещё интерфейс в моде минималистичный и способствует погружению. Оружейный пак неплохой. Новые модели очень атмосферные и качественные. Хорошо вписываются в общую концепцию мода. Над окружение проведена большая работа, поэтому локации выглядят оригинально и просто отлично. В общем, картинка в моде радует.

    + Атмосфера.
    Самая сильная сторона мода. Серая, тягучая, тяжёлая, давящая, страшная, гнетущая атмосфера безнадёги и страха. Зона показана очень страшным местом, адом на Земле или чистилищем для бедных людей и душ. Хоррор в моде строится не на скримерах или других дешёвых приёмах, а именно на атмосфере. Данный мод - пример того, как надо делать хорроры через атмосферу, а не через банальщину. Все элементы гармонично следуют общей концепции и создают единую крепкую качественную атмосферу. Это отличный подход к проработке атмосферы. Редко такое встретишь, особенно в последнее время.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот некоторые баги встречались и портили впечатление от игрового процесса. Например, баг с доставанием оружия главным героем. Или баганное поведение NPC. Этих багов не так много, но периодически встречались.

    + Звук.
    Звуковой дизайн проработан отлично. Много разных фоновых шумов, звуков в кат-сценах или сюжетных моментах. Музыка имеется для создания определённых психоделичных моментов. Эмбиент на локациях атмосферный и продуманный. Озвучка имеется, но её очень мало. Хотелось бы её побольше.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 6.5/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8.5/10

    8.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DFD

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Это было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд.

    Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода:

    Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?))

    Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем.

    По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно.

    В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв