Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Закон Шляпки


    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    malyutka_slavik

       9 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 9 / 21 пользователь

    Прошёл мод до конца на одну концовку пройдя так же все дополнительные задания и могу своё мнение о моде написать.
    Неиронично очень хороший мод с кучей контента и достаточно хорошим геймплеем, много разных механик, достаточно много сайд-квестов, есть много моментов с выбором в самих квестах зависящих не просто от выбора диалога, а от кармы и прочего, в дополнительных заданиях и в самом сюжете. Сам по себе сюжет "как в ТЧ", в плане похода по локациям и длине.
    В целом мод мне понравился во всём, однако из проблем хочется выделить проблему с прочностью самих пушек в моде, что достаточно душит по началу и в целом, как по мне, можно было этот момент сделать чуточку получше (по крайней мере смотря со стороны прохождения на сложности Маэстро, где есть определённые приколы в усложнении, спавнах мобов и прочего), с прогрессией мода данная проблема с прочностью уходит в ноль благодаря некоторым модификаторам типа "оружие чинится при убийстве на 10%", однако всё же не сильно приятно играть в мод из-за такого в некоторых моментах, сама по себе идея что игрок должен их менять - понравилась, но можно было сделать для не смешариков мода фишку с прочностью более щадящую, много кому не понравилось исходя с форума.
    Но рекомендую мод всем, однозначно качественный бенгер десятилетия.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DAMESTOS

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей
    • ABSOLUTE CINEMA 

    Этот мод поразил меня, ожидая лютого треша и геймплея на 40 минут, я получил сюжет если бы Зелёный слоник снимали Балабонов и Квентин Тарантино, и геймплей на 40 часов.

    Этот мод лучик света; глоток свежего воздуха среди современных модов утонувших в хардкоре и сюжетах про беды с башкой.

    В этом проекте я увидел такие механики которые я даже не мог представить на движке Сталкера, может быть в каком нибудь Borderlends но не в сталкере.

    Я честно не могу представить какую роботу провели разрабы данного ШЕДЕВРА сталкерского модостроя.

    Меня особенно удивила механика рандомных статов оружия и статы артефактов.

    Этот мод до невозможность реиграбелен, здесь можно собрать столько различных билдов которые будут значительно отличаться геймплеем друг от друга что глаза разбегаются. 

    Можно собрать неубиваемого танка, летающего по всей карте флеша на спидах, и тд

    Я на 100 процентов уверен что это мод лучший за весь год. Конечно в этом году вышел замечательный моды от Its boomer и моды от Андрюхи Святого но это просто очень хорошие моды, а это что то новое в этом году да и наверное за 3 последних года.

    • ABSOLUTE CINEMAphoto_2025-11-10_19-44-32.jpg
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    its boomer

       13 из 31 пользователь отзыв оказался полезным 13 / 31 пользователь

    "Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось.

    Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. 

    Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее".

    Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 6
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 3
    • Смех 5
    • Смущение 1
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    умственноUnstoppable

       7 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 17 пользователей

    10/10 абсолютно по все пунктам

    Геймплей - бодрый, драйвовый

    Сюжет - крайне оригинальная концепция, ничего подобного просто не было

    Графика - absolute cinema, тут говорить нечего, это надо видеть

    Звук - оргазм для ушей, начиная от звука попадания заканчивая музыкой

    Скопируй этот текст, отправь в отзыв и получишь свои 200 рублей. Не забудь стереть эту надпись.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Смех 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TabypeTka_

       8 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 20 пользователей

    Еее, мой первый более-менее отзыв, и конечно же на треш-мод (далее треш-мод -- не оскорбительное описание)

    Вообще, модификации на Сталкер можно назвать фанфиками(фанатское творчество, все дела), где большинство авторов далеко не отходят от темы основных игр. Но также есть авторы, которые создавая свой "фанфик" отходят от темы Аномальной Зоны. Превращая игру из шутера-выживача с экшен-адвенчуры в юморную бегалку.

    — Находясь продолжительное время в комьюнити Сталкача я заметил, что каждый "трешачок" можно определить в 'Легкий', 'Средний' и 'Отборный', те же самые "Тень Вонючки" и "Зов Сатаны" и т.д. Так, для себя этот мод я могу определить его в что-то между 'Легкий' и 'Средний' трешачок.

    — Всё же, из комьюнити не каждому нравится играть в 'треш', т.к. для нас, большинства, Сталкер это игра про жестокость, смерть на каждом шагу, про фантастику, про исследование мира, про судьбы "людей", про застывшую атмосферу советской эпохи и т.д и т.п.

    НО, у нас же С-в-о-б-о-д-а печати, С-в-о-б-о-д-а слова и "Я художник - я так вижу". Так что не вижу смысла писать трешачки не имеют права существовать.

    — Говоря про мод могу сказать, по нему видно, что его создатель старался над своим творчеством - разнородные побочки, эмбиент, очевидный пример RPG, о конечно же, раздел "Достижения" - стимул гулбокого изучения.

    Как уже ребята в отзывах сказали - "Закон Шляпки" действительно удивительна. Человек на разрабе привносит в игру новое. Отбросив всё на чем стоит мод, позволительно сказать, что геймплей весьма не плох. Только бесит быстрый износ оружия и бывает пугаюсь рандомных звуков на локации, хы-хы.

    Не забываем, что это трешачок (без негатива, мистер разработчик ) Посмотрим, может человек еще что-то сделает, возможно и не треш-мод

    Нет, может я что-то не понимаю? Напишите, если что

    — Чисто от себя 7 звезд, думаю заслуженно. Пока не прошел полностью, времени нет

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 4
    • Смех 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Navozniy_zhuk

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Я доволен модом. Интересные механики, крутой геймплей, интересный сюжет, и квесты проходить приятно.
    Я получил удовольствие когда прошёл мод до конца, в такое можно играть вечно, так как у мода большая реиграбельность.

    Из интересного я могу отметить

    1. Интересная механика прочности оружия и разделение его на тиры

    2. Интересные артефакты с которыми можно составить билд под собственный стиль прохождения

    3. Вариативные квесты которые можно выполнить по разному 

    4. Система кармы которая может дать интересный и подходящий для игрока путь прохождение

    5. Вырезанные локации из ТЧ которые гениально обыграны

    6. Уникальные механики которые не встретить в других модах

    7. Мод самый стабильный, я не увидел серьёзны багов и вылетов, не многие моды могут похвастаться замечательной стабильностью

    8. Интересная главная героиня со своей мотивацией, я думаю многие устали играть за одиночку\солдата\бывалого наёмника

    9. И интересный сюжет за основу взятый сюжет из ТЧ который модифицировали под уникальный стиль и тематику мода

    В общем, если вы устали от однотипных модов на сталкер, и вам хочется чего-то новенького, то мод прекрасно подойдёт для вас

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imminent

       14 из 37 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 37 пользователей

    Разочаровывающе.

    Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор.

    Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. 

    ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. 

    Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить.

    Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны)

    новые механики
    артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии
    жажда
    активные навыки, зависящие от лута
    ограниченные сохранения
    платное воскрешение гг 
    лутбоксы 
    выбор "озвучки" эффектов
    ачивки
    коллектблсы
    система кармы

    Что разочаровало. 

    1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно 
    Использование каркаса оригинального тч
    бессмысленные рескины
    вторичный и протухший юмор
    нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала 
    В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 
    2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева.
    3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными

    прям плохо
    4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025.
    5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется
    6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. 

    ца обозначена
    маняфантазии до знакомства с продуктом изложены
    имитация критики озвучена
    социальная проблематика раскрыта
    В принципе рецуха топ я считаю

     

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 4
    • Мастер! 7
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 2
    • Дурка 5
    • Смех 1
    • Смущение 1
    • Печаль 1
    • Клоун 11
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mi_Toki

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Обращение ко всем хейтерам которые не могут придумать ничего путнего, кроме как "ыыы, треш мод на сталкер": пока вы относитесь к этому моду как к сталкеру - он и будет для вас тем самым "треш модом". Когда вы начнёте относится к этому моду как к проекту на XRay - он вам раскроется (ну или нет, всё же шутки интернета нулевых-десятых не всем дано понимать)

    В остальном это просто субъективный отзыв.

    А теперь перейду к собственным впечатлениям - это первый сталкер, который я хочу перепроходить. Ни одна из ультрареалистичных сборок не даёт главного - интересного мира и захватывающего геймплея. Здесь у нас есть большое множество интересных персонажей, отсылки, и при этом органично построенные квестовые линии, как сайды, так и основной сюжет. Несмотря на то, что в базе это ТЧ, это глубоко переделанный ТЧ, который вряд ли надоест как раз благодаря сайдам. Геймплей полностью изменён, это не сталкер в котором артефакты - просто циферки стат, из которых полезно только пулестойкость и реген. Нет, билдостроение - это отдельная тема мода, которая позволит вам делать просто невероятные вещи - от бессмертного танка до кролика на спидах - обожаю стиль ULTRAKILL, поэтому мне это сразу влетело в сердечко. А шляпки с их "ультимативками" - это вообще отдельная песня, но тут уже посложнее - не все типы билдов вообще могут жить со шляпками, но тут вкусовщина.

    Плюсы:
    -Геймплей: благодаря новому подходу к билдостроению я наконец-то почувствовал драйв и экшен. 
    -Новый подход к снаряжению игрока: Более простой и понятный подход к снаряжению на самом деле нисколько не ограничивает героя в том, как можно собрать себя.
    -Большое количество сайдов и сюжет: то что вам говорят про необычные повороты - это правда, пару поворотов я реально не ожидал, что очень мне понравилось.
    -Реиграбельность: именно этот мод интересно перепроходить. НГ+ и система глобальных достижений лишь подстёгивают к этому.
    -Атмосфера: Да, на базе XRay можно делать интересные рофельные миры, при этом кайфуя от происходящего (хотя это было доказано ещё другим модом).
    -Стабильность: на удивление ЗШ стабильнее почти ВСЕХ модов, в которые я играл. Вылетов на протяжении сюжета - 0, сайдов - 0, на переходах - 0.

    Минусы:
    -Последствия сайдов не всегда интересные: особенно обидно за бар, который всегда пустой, сайды часто заканчиваются сразу, как ты его завершишь, и больше к персонажам ты не вернёшься.
    -Мало изменённых локаций: За гигантесс и Пляж спасибо, но хотелось бы и Стримерскую переделать под стримерскую, и Воркшоп как-то оживить, да и Паблик не самый сок, если честно.
    -Отсутствие озвучки: печально что все персонажи в игре по сути молчат, но тут проблема другого толка, это не центр мода.

    Моя оценка: 9/10 - проекту (не побоюсь этого слова) есть куда расти, есть что менять, но он уже слишком вкусный на фоне наклёпанных сборок на ANOMALY, да и просто на фоне уже приевшихся историй о наёмниках/военных/сталкерах, что идут в зону рад денег/исполнителя желаний/какого-то долга выглядит история интереснее. Слышал что будет DLC, так что думаю даже после того как я закрою ещё пару прохождений у меня будет повод вернутся.

    P.S. Добавьте метательные ножи, пжпжпжпжпжпжпжжп

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SemptaInvicta

       5 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 14 пользователей

    Вел наблюдение за данным модом еще с тех времен, когда разработчик завел канал на ютубе и закидывал туда прохождение своего детища, уже тогда было ясно что с точки зрения механик реализованных на стареньком движке ТЧ это было гениально, и вот наконец дождавшись релиза мы получили то, чего желали, детище своей эпохи ломающее все устоявшиеся устои сталкер моддинга, самую постироничную модификацию игры, однозначно рекомендуется к прохождению всем, у кого мод на сталкер эт оне обязательно тяжелая серьезная история про уставших мужиков, вариативность прохождения(геноцид путь как в андертейл присутствует) и нг+ добавляют невероятной реиграбельности моду, не скатывая его в хоть и любимый, но приедающийся фриплей, определенно 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lendo16

       14 из 42 пользователя отзыв оказался полезным 14 / 42 пользователя

    Неиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. 

    К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит.

    Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры.

    Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала

    Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения.

    По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. 

    Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время.

    В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта.

    Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени

    p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту  

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 3
    • Дурка 10
    • Смех 1
    • Смущение 3
    • Печаль 2
    • Клоун 6
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rom69

       6 из 33 пользователя отзыв оказался полезным 6 / 33 пользователя

    Тот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими)

    Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый.

    Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. 

    Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить:

    Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. 

    Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил

    Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 2
    • Смех 2
    • Печаль 1
    • Клоун 14
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ourang

       4 из 24 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 24 пользователя

    После множества восторженных отзывов я ожидал увидеть действительно переработанную версию Тени Чернобыля. Но на деле мод оказался обычной сырой сборкой, которую почему-то нахваливают подозрительно усердно — словно по разнарядке.

    1. По сути — это та же самая сыроватая “Тень Чернобыля”

    Структура модификации почти не изменилась:

    тот же путь прохождения главного героя;

    тот же набор событий и сценарных точек;

    та же логика квестов, только перетасован текст под «ММО-сленг».

    Никаких неожиданных решений или реальных сюжетных нововведений — просто подмена имён и переделанный стиль диалогов.

    2. Визуал переделан поверхностно

    Да, заменили несколько моделей, но главное, что бросается в глаза — анимэ-головы на NPC. Это смотрится чужеродно и ломает атмосферу S.T.A.L.K.E.R., которая держится на брутальности, мраке и реализме.

    По итогу атмосфера не улучшена, а скорее разрушена.

    3. Оружия очень много — но толку мало

    В моде валяется тысячи видов оружия — но это просто «контент ради контента».
    Проблемы:

    стволы ломаются катастрофически быстро, буквально через пару перестрелок;

    сломанное оружие исчезает навсегда;

    баланса нет: большинство образцов не ощущаются уникальными или необходимыми.

    4. Физика стрельбы отсутствует

    Несмотря на заявления о “реализме”, стрельба работает по принципу Minecraft:

    нет полноценной физики попаданий;

    урон считается просто по хитбоксам;

    реакция врагов на попадания минимальная.

    Стрельба ощущается картонной, а не «сталкерской».

    5. Огромное количество мусорных предметов

    Инвентарь постоянно забит предметами, которые не несут никакой пользы. Это создаёт иллюзию “богатства контента”, но на деле — это просто спам. Геймплей от этого становится медленнее и раздражающе хаотичнее.

    Итог

    «Закон Шляпки» сильно переоценён.
    Это всё та же сырая Тень Чернобыля, только с другими названиями, переделанными текстами и несколькими модифицированными моделями. Много лишнего, много несбалансированного, мало настоящих улучшений.

    Если хочется действительно качественного переосмысления, есть другие моды, где чувствуется работа, идеи и внимание к деталям. «Закон Шляпки» — скорее пример того, как фан-гипер выглядит громче, чем реальный результат.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Дурка 3
    • Смех 1
    • Клоун 12

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kimizuka

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Мод тянет на идеальную 8-ку.
    Почему не 10, спросите вы?
    Дело в том, что конец довольно скучный.
    Так же раздражает то, что слишком много побегушек моментом. Под конец вообще дополнительные квесты надоели и хотелось проспридранить до конца.

    Мод реиграбельный, в него можно еще несколько раз поиграть, открыть все достижения.

    Самое главное: Что этот мод меня вылечил. 
    Я на самом деле тот еще игровой импотент, но проходить на стриме этот мод было очень прикольно по своему.

    Советую к прохождению
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв