Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Пожилой_Намiть

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Многие советовали поиграть в данный проект, ну, так, как с модами сейчас не очень - я решил глянуть шо це за модификУция. По началу мод довольно сильно вставил,
    были классные квесты, загадочность и небольшие отрывки сурваила. Но сам сюжет, увы... Меня вообще не зацепил, на руку играл всего лишь хороший геймдизайн.
    Кордон как по мне вышел самым насыщенным место во всей модификации. Особенно мне понравился побег с поста и спасение того рядового, что помог бежать ГГ. Окраина меня
    не особо сильно зацепила, да и она сделана ради того, чтоб быть. Ничего в плане сюжета там нет. Свалка встретила неплохо, в пользу пошел тот же самый геймдизайн, НО, уже тут
    начались первые технические проблемы - рандомные вылеты, и битые сохранения... Скажу сразу, это можно стерпеть, когда проект тебя завлёк! Вплоть до бара я проходил всё с
    открытым ртом, хоть и были вопросы по поводу Шухарта на Агро. Бар как по мне вышел уж очень скучным на фоне остальных локаций, побегушки с точки А в точку Б, не более. К слову тут были постоянные проблемы с этим мать его за ногу Гномом, который постоянно останавливался на точках и тупил. В итоге кое-как я перешёл на Дикую Территорию "привет, совок" лока мне зашла, но под конец всё же начала надоедать и хотелось её по быстрей закончить.
    Янтарь, ну, а шо янтарь? Ничего, скуката... А про лабу вообще вспоминать не хочу, эту беготню по ярусам я надолго запомню))) И самое главное не понятно, чи у автора кончилась фантазия на нормальный геймдизайн, или он просто устал и хотел быстрей закончить сия
    мод.
    Иии... Вот самый главный камень, который взбаламутил и без того УЖЕ мутную воду. Армейские склады, сколько же боли в данной локации... первое - самый ужаснейший геймдизайн на фоне всего мода, беготня... Дааа, секс, люблю тебя. Второе - битьё сохранений, это когда мне пришлось постоянно чистить папку,
    удалять юзер, ставить чужие сейвы (к слову, дальше я и прошел мод на сохранках от Хьюга) И конечно же СтЭпан сами знаете, какой... И что автор хотел этим сказать, хм?( ͡° ͜ʖ ͡°)... Все следущие локации по сути были проходными, походу, у автора реально что-то перегорело и он стал клепать что-то другое, не такое, что было сначала.
    Чаэс так вообще разочеровала да и я сам уже подгорел на этом моменте. Концовка и сам сюжет получились скомканными и от части банальными для такого размаха, Имхо. Что говорить в итоге? Честно, не знаю, с одной стороны перед нами реально прикольная и от части уникальная модификация, аналог который можно привести к Последнему Сталкеру от Зауруса (кста, автор молодец конечно, подстебнул, но на кой Х?). Ну, а с другой стороны перед нами слив кучи нервов и выделений из 5й точки. Поиграть рекомендую, может оно вам и зайдёт. Ж.М для засиральщиков репутации и прочих дифичентов сия форума, поясняю — мод я ставил в порядке: Тч от мехов1.0006+мод+патч 3.3. И после этого вы говорите, что большинство игроков ставят мод криво? Просто смиритесь с этим и промойте глаза. Всем большое спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OmerTopski

      

    Мод очень хороший,большинство людей занижают оценку из-за вылетов,лагов и за плохую оптимизацию,но в большинстве случаев игроки которые устанавливают мод неправильно,так,насчёт мода. Плюсы:
    +Квесты,каждый квест имеет свою маленькую историю,ну,конечно же не все,но беготни в моде мало,т.к ты плавно передвигаешься по сюжету,локация за локацией,каждый квест по своему интересен,особенно на окраинах зоны,а так же присутствует некоторая мистика в квестах.
    +Атмосфера,пожалуй самое главное за что я люблю этот мод,эта атмосфера неизведанной зоны,а так же неизвестные аномалии,пришлось искать путь обхода аномалий на свалке,что довольно интересно,имеется так же мистика,сталкеров очень мало ведь зона только образовалась,чувство одиночества.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Долго я ждал, чтобы можно было вот так вот наканецта скачать и поиграть в этот "шедевор" спустя пару лет. И я уже допустил первую ошибку. Все эти 2 года я не учил прохождение на ютубе, потому что с гайдом этот мод нужно проходить в обнимку. На свалке я рвал и метал от этих летающих аномалий. Славное задание "найти запчасти", ничего сложного же выучить путь как бегает аномалия, да вот только труп в другой аномалии, попробуй-ка, обыщи за пару секунд, пока электра бьет. Да и вообще свалка это сказочное место, куча всего и навалом. Умирать и умирать придется много, опять загрузки, сейвы. Да, снова крешатся, но не так, как раньше, когда гибли сразу все сохранки. Теперь можно подгрузить раннее сохранение.
    Неизвестные придурки, которые носятся за тобой, стреляя из своих "Изделий" доканали уже. А еще вечный жор, ну извечный просто голод.
    Как вообще ощущения от мода? Ну такое чувство, что вообще шага вступить нельзя без гайда. Просто стремно. И стремно не то, что перепроходить, а снова мля, загружаться. Ну прям вообще. Чуть что - сдох. А, ну да, опасная зона и все такое. У некоторых в прохождении уже в начале экзоскелет экспериментального образца и крутой автомат. Ну почему я не такой любитель симуляторов бомжа?
    Ну Стругацкие приплетены очень аккуратно, квесты интересные, но опять же - видео не обойтись.
    По поводу "фонатоф". Очень странно, что у такого шедовра средняя оценка, а отзывы людей заминусованы. Даже толковые обзоры местных довольно правдивы. В тоже время, отрицательные оценки ставят им "фонаты", ох уж это комунити :))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mercenary_Carp

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Задумка у этой модификации довольно интересная, но реализовано...
    Отвратительные диалоги, ужасно прописанный главный герой, который, являясь новичком, знает "сталкерские" названия мутантов, знает все свойства неизученных артефактов.
    Единственная локация, сюжет которой можно назвать нормальным - Дикая территория.

    Минусы модификации:
    Окраина Зоны. Я даже не буду говорить про задания на этой локации, сплошное сбегай-осмотри-чтотопринеси. Локация называется окраиной зоны, потому что она меньше всего пострадала от аномальной активности. Так почему на ней есть и псевдособаки, и кровососы, и аномалий с артефактами на этой локации больше? А как эта локация ломает баланс своим количеством различного оружия, артефактов...

    Отсылки на пикник на Обочине.
    Многие в своих отзывах пишут, что в этом моде есть атмосфера пикника на обочине. А в чём она заключается? В том, что автор понапихал аномалий, назвал их так, как эти аномалии назывались в вышеназванной книге? И не только аномалий, и персонажей... Рэдрик Шухарт, главный персонаж сюжетки на Агропроме получился совершенно нераскрытым дурачком, который чёрт знает зачем решается помогать главному герою.

    Сюжет.
    По сюжету, в модификации 2008 год, Зона - неизученное и опаснейшее место. А в чём заключается эта опасность, если главный герой, даже не являясь учёным, знает названия мутантов, свойства артефактов? В Зоне абсолютно всё известно, нет ничего опасного.

    Диалоги.
    Диалоги в этой модификации - это то, что ни раз заставляло меня смеяться и бить ладонью по лбу. Полный и абсолютный бред.

    Сюжет на локациях "Дикая территория" и "Янтарь".
    Сюжетная линия на "дикой территории" получилась очень годной, лично мне понравилось. Жалко, что после этой локации начинается абсолютный бред... Например, Янтарь. Бюреры-нацисты. Серьёзно? Что употреблял разработчик, добавляя ИХ в мод?

    Стабильность.
    О-о-о, а её в этом моде нет. Постоянно я ловил баги, вылеты, битые сейвы.

    Плюсы: интересная задумка, сюжет на дикой территории

    Итог: оценку 2 я поставил только за сюжетную линию на дикой территории и интересную задумку.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopSecret

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    прошел больше 30 раз данный мод как на стримах так и в не. написал огромное число подсказок по квестам. прошел все сам один из первых ....но история не об этом.

    а об игроках которые не умеют читать, не умеют устанавливать по инструкции, качают мод с левых ресурсов с дырявыми репаками....

    вот почему у меня при прохождении на СТРИМЕ в РЕЖИМЕ ОНЛАЙН нет ни 1 вылета от начала и до конца игры, как так то ???

    мод шикарен, сюжет супер. огромное множество новых фич и нововведений которые нигде никогда не встречались , это все спойлерить не буду. и да если у хомячков не хватает мозгов и айсикью чтобы выполнить какой то квест - это проблема не мода , проблема в вас - идите и играйте во фреплей там мозги не нужны 

    мод 10 из 5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FeelTouch

      

    Начнем с того, что я не играл в модификации больше 6-ти лет. Мне стало интересно, что же изменилось за это время. Чтобы освежить себе память, я скачал некоторые из них. Ими оказались ТТ2 и УЗЧН. Третьей по счету оказалась уже данная модификация. Поэтому чтобы не тянуть кота, сразу же перейдем к достоинствам и недостаткам, чтобы в конце подвести итог.

    Достоинства:

    + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

    + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

    + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

    + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
    Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

    + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

    + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

    Недостатки:

    - Битые сейвы. Благодаря отзывам, я был к этому готов. Они начали меня преследовать с темной долины и до конца игры. Самый пик был в Припяти. Даже была мысль бросит это дело, но воспользовавшись вариативностью, я все таки смог преодолеть этот критический вылет. Небольшой осадок остался.

    Итог:

    Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков. Лучше самим воочию увидеть и, возможно, получить свой игровой опыт. Напоследок хочу поблагодарить Жекана и тех людей, которые приложили руку к данной модификации. Без вас, я бы не получил тех самых эмоций, которые останутся только со мной.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tsaryan98

      

    Только что прошёл мод и побежал писать отзыв. Очень понравилось, хотя мы так и не узнали чего же всё таки хотел Жекан от Исполнителя Желаний, от чего остаётся непонятно осадок в конце игры, настолько всё быстро и банально закончилось, но путь был довольно интересным. Проработка квестов выполнена на высшем уровне, особо порадовала большое количество мистики. Местам было сложно и приходилось проявлять смекалку, дабы пройти очередной квест или же определённое место, что по мне является несомненно плюсом. Ну и конечно же стоит и упомянуть о стабильности, при первом прохождении где-то умудрился поломать игру, так как если проходить не так, как задумывал разработчик, то ожидайте битого сейва, соответственно пришлось начать заново, ибо сохранялся только через F6. Но на следующий заход уже был более внимательнее, часто делал дополнительные сохранения, что помогло мне пройти всё таки до конца. В заключении же повторюсь, что модификация, не смотря на свои шероховатости, мне очень понравилось, жду от автора в дальнейшем новых проектов и благодарю за такой вклад в Сталкерский моддинг.
    P.S. Если ты решил пройти эту модификацию и читаешь сейчас отзывы, чтобы узнать о ней от игроков, то вот тебе парочку советов: 1) Всегда делай дополнительные сохранения, чтобы можно было откатиться немного назад и понять что ты сделал не так. 2) Не юзай вспомогательные диалоги для прохождения какого-нибудь квеста у НПС, если ты уже прошёл квест. 3) Не приближайся к маленькой летающей аномалии, которая издаёт звуки колокольчиков, сломает тебе сейвы :D.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Пройдя данный мод, остался в шоке. Это не просто васня по типу Путь во Мгле, а качественный проект причем сделанный модмейкером-одиночкой по кличке Жекан. Я бы сказал, что у ЗШ нет аналогов в плане подачи сюжета и концепции. Играю, чувствуется атмосфера братьев Стругацких из книги Пикник на обочине. Такое больше нет нигде. Сюжет в моде крайне интересный и интригующий хотя завязка довольна банальна. Мы - молодой сталкер-новичок по кличке Жекан (видимо автор назвал в честь себя), который хочет найти легендарный испольнитель желаний - золотой шар. Да, тут не монолит в роли ИЖ, а Шар золотой как у Стругацких. Круто, оригинально. Но главное тут квесты - они все разнообразные, каждый квест как целая история. Тут не просто сходи-сделай, а надо думать и пробывать разные варианты. Очень понравился побег из плена у вояк, община подопытных, нло над ангаром и тайна группы Дятлова, фашисты-бюреры и дедушкина икона в Кровососке. Особенно круто получились квесты в 1 половине сюжета, во второй - такое себе, за парой исключением. А вот Окраина как по мне лишняя, выбивается геймдизайно, и атмосфера там уже не та. К тому же на ней слишком много хабара - уходишь с неё с кучей уникальных артов и всё выживание, которое было в начале пропадает. Очень понравились новые арты - нет ни одного с оригинала. Также круто получились новые аномалии - бродяка Дик, ржавое мочало и призраки. Как у Стругацких. Отсылок очень много что круто. И Мэдисон, и Хованский и прочие блогеры. Жаль на Вульфсталкера и Синемана отсылок нету. Хотя даже Шарий с Пучковым есть. И да, в моде что-то много политики. ЧНР эта, Бандерка, Ленин - скелет... Понимаю, автор с Донбасса, брат погиб и т.д, но всё же, в игру то зачем пихать? Но ладно. А вот пасхалки на зеленого слоника это круто. Я тоже люблю Пахома с братишкой. Лучший русский фильм 90х. У автора вообще хороший вкус и юмор. И его второй мод - Выживший тоже хорош, хоть и не уровня ЗШ, и его квесты в ОГСЕ0693 очень интересные (особенно Чебурашка и МГ). Надеюсь, жекан ещё внесет какой-нибудь вклад в моддинг. Ну а пока его творение - ЗШЗ - уникальный и самобытный мод, аналогов которому нет.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ferveks

      

    Я давно хотел поиграть в мод на сталкер с обилием нарратива. Наслушался хвалебных отзывов и установил ЗШ. Не первый раз, кстати. В прошлый раз я его снёс после двадцати минут игры. Сейчас осилил пол-Кордона. Почему? Потому что это мод не для игрока. Сыро. Даже в меню настроек остался кусок видео из оригинала. В жемчужине сталкерского модостроя. Ну да ладно, это косметика.
    Что насчёт игрового процесса?
    Громкость многих звуков скачет, некоторые не подходят вообще. Некоторые выносят мозг с пол-пинка.
    Интересные диалоги, говорите? Да нет, по-моему, даже и близко нет. То же самое с квестами. Может дальше будет лучше, скажете вы?
    Но до этого "дальше" проходить нет никакого желания.
    Видимо, я чего-то не понимаю в этой жизни.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darind

      

    Как и многим другим игравшим, мне сильно понравилась бэта (поскольку только на Кордоне походил), и не совсем понравилось Завершение, но все же в моде есть очень весомые плюсы.

    Плюсы

    Побочные квесты – вот честно, на мой взгляд тут лучшие квесты, на данный момент, в моддинге. Повторяющихся практически нет, принеси - унеси тоже, а уникальный и интересный каждый второй. Также сильно понравились квесты с мистикой и необъяснимым (Поиск Суслика, Судьба Кирюхи, Мастер на Дикой территории).

    Мини - плюсы

    Кукла – первый раз подобная фича была реализована в Огсе, но что там, что в этом моде такая функция смотрится очень интересно и не слабо помогает в прохождении. Правда, разочаровал её квест.

    Расщепление артефактов – довольно интересная фича с использованием энергии артефактов, но вот беда, её практически негде использовать. Больших перестрелок от силы три штуки, а мутантов на локациях практически нет, а вот в глобальных модах наподобие ТТ2 или Солянки подобная способность смотрелась бы очень хорошо.

    Уникальные артефакты – их тут немало, и некоторые имеют довольно интересные свойства, но тут похожая судьба, как с расщеплением, ситуаций для их использования практически нет, а вот в глобальных бы… Отдельно хотелось бы выделить получение уникальных артефактов на Окраине.

    Мотивация для исследования локаций – если не поленится побродить по локации, то наградой за это станут дополнительные квесты, ну и хабар, конечно. Подобного часто не хватает модам.

    Новые аномалии – отлично добавляют к атмосфере. Чувствуешь себя действительно первопроходцем, когда пробираешься сквозь неизвестную аномалию, но на свалке, когда играешь в первый раз, может не слабо подгореть из-за бродяги дика (черный дым).

    Минусы

    Основной сюжет – несмотря на великолепные побочные квесты, основная сюжетка довольно посредственная, я бы даже сказал, что оригинальная получше будет. Вот, все эти альфа вещества, телепорт костюмы, пси-винтовки и Главные ученные сильно выделяются на фоне всего остального.

    Хабар – даже не считая злополучную Окраину, в моде слишком много вещей, и отсюда вытекает две проблемы. Во-первых, рушится вся атмосфера выживания, которая была в начале, а также некоторые фичи, к примеру готовка, становятся лишними. Во-вторых, 90% этих вещей попросту не нужны, не то что по квестам, а даже для геймплея. Может кому-то, так больше нравится, когда можно сконцентрироваться только на сюжете, но, на мой взгляд, в режиме экономии геймплей был более захватывающим.

    Стабильность – много слов о ней тут было сказано, но могу дополнить тем, что на данный момент критических вылетов практически нет, а сохранения больше не крашутся, но бывают моменты, когда для их загрузки нужно перезагрузить игру (когда пропала часть интерфейса).

    Мини - минусы

    Порча продуктов – если попасть в сильную радиацию, то всем продуктам (кроме сухарей) кирдык, но это мелочь. Главная проблема в том, что в инвентаре эти продукты никак не отличаются от обычных.

    Никакущие свойства артефактов – все артефакты, кроме уникальных, имеют просто никчёмные положительные свойства, и тягать их стоит только для расщепления. Ну, и без артов для увеличения веса, конечно, в этом моде не обойтись.

    Эффекты критического попадания, ранения, и боли – на мой взгляд, такие фичи больше подходят НЛС, и в этом моде смотрятся лишними. Хотя в этом есть определённая изюминка.

    Если говорить начистоту, то из-за выше указанных минусов реальная оценка мода четыре, НО мод определенно заслужил, как минимум, находится в топе, поэтому я поставлю пять.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jonas39

      

    Наконец-то прошел я данную модификацию. Начинал её проходить 3 раза, а на 4 раз я её осилил до конца. Сюжет в моде интересный, квесты тоже интересные. Модификация мне понравилась за систему выживания и к этому ещё добавлен длинный как по мне сюжет, так как раньше длинные модификации я не проходил. Также хочу отметить, что в моде были к героям произведения "Пикник на обочине", и отсылки к известнейшему фильму "Зеленый слоник" за это автору респект.
    Ну теперь перейдем к плюсам и минусам.
    Плюсы:
    1. Сюжет. Он интересный и насыщен параномальными

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KullerL33T

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Как же хорошо начинался мод, но после Окраины, мод стал просто скучным, не понятным, со сломанным балансом. Я честно пытался играть в него через силу. Три раза начинал сначала, но всё-таки дропнул на Агропроме.
    На счет Окраины. На данной второстепенной локации, банально легко заработать денег, что ломает баланс просто в ноль.
    Наверное нужно сказать о плюсах.
    Поиск артефактов через детектор удивляет первые 3 раза, но потом я просто забил на их поиски. Все однообразно.
    Кукла с озвучкой из ХЛ2. Забавная вещичка, нигде не встречал такой ГАДЖЕТ (ХЕХ)
    2\5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mutell

      

    Просто прекрасно передана атмосфера молодой, только зародившейся ЧЗО.
    Плюсы:
    Все плюсы весомые на столько, что минусы теряются в их тени.
    1.Просто гениальный сюжет(с начала как-то всё было медленно и замудрённо, но потом сюжет расцветает и набирает обороты).
    2. Гениальные побочные линии и задания(в них демонстрируется опыт в разработке и проделанная работа над скриптами и сюжетом автором, а также способность мыслить логически и предпринимать решения на ходу у игрока).
    3. Множество геймплейных особенностей( аномальная кукла как помощник или обновлённый поиск артефактов)
    4. Оружейная составляющая, которая не оставит никого равнодушным.

    Минусы:
    1. Слегка замудрённый сюжет(в некоторых моментах попадал в ступор и не знал как быть).
    2. Лютая аномалия на свалке(может для кого-то она и не доставила проблем, но для меня ушло около 2-х часов на полное её прохождение)

    Вывод:
    Мод получился весьма необычный и более чем шикарный, он достоин занимать верхушки различных топов(но не унижающих конечно), и ведь не зря игроки ждали этот, по моему мнению, лучший долгострой из многих. Он заслуживает честной пятёрки!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexey7730

      

    Прошел мод в прошлом году и в этом решил перепройти сейчас, ибо это одна из лучших модификаций на Сталкер.

    Не пойму до сих пор почему она не занимает место хотя бы в ТОП15

    Большинство проблем которые были при релизе давно исправлены,модификация поражает своей атмосферой и геймплеем. Сталкер в первую очередь - это именно атмосфера и лишь потом стрельба и т.д,так вот этот мод передает атмосферу на самом высоком уровне. Начало игры так и вовсе лучшее, что есть в моддинге.

    Жекан проделал огромнейшую работу. Огромное количество захватывающих побочных квестов, которые не позволяют оторваться от игры хотя бы на минуту,хороший оружейный пак и основной сюжет.

    Ребята,давайте хоть сейчас поможем модификации выбиться в топы,потому что это творение сильно недооценено. Все технические проблемы уже устранены и играть в мод одно удовольствие.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Wedmac

      

    Друзья, прошел я наконец этот замечательный мод! В связи с чем хочу выразить преогромнейшую благодарность создателю и восхищение его работой! Мод реально затягивает, поражает сюжетом, мистицизмом и неожиданными переплетениями, раскрывающими некоторые стороны развития истории Зоны. Да, были трудности, баги, вылеты и прочее. Прошел мод с третьего раза. Но с последним патчем 3.5.6 с самого начала игры практически все подобные проблемы были решены, за что его создателю отдельное большое человеческое спасибо. Вообщем, получил огромное удовольствие от всего процесса, чего и всем остальным желаю!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maksimum27

      

    Прошёл этот шедевр сталкерского моддинга, очень много мыслей в голове, которые сложно выразить на клавиатуре после прохождения. Скажу лишь то, что я в восторге! Автору сполна удалось показать свое видение зарождения Зоны. Всё это и мистично, и логично одновременно. Основой мода и самой его вкусной начинкой являются квесты и квестовые ветки. Они просто великолепны своим разнообразием и нестандартностью. После такого та же лост альфа или путь во мгле (начиная с бара) кажутся обычными прямолинейными проходняками (извините, если кого задело). Всё таки Сталкер - это прежде всего атмосфера, а не пострелушки. И Золотой шар полностью подтверждает эту концепцию.
    Однако, без минусов не обошлось, но практически все из них - технического плана, от чего страдает стабильность мода. Это неприятно, но не критично. Жить можно.
    Всё-таки удивляет, что такая классная модификация занимает такое низкое место. Даже не в топ 15. Оценка даже не четверка! Мдаа...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lenovo10

      

    Данный мод безусловно является одним из лучших за всю историю моддинга. Квесты, мистика, атмосфера: всё то, на чем стоит Сталкер - здесь присутствует. И уже за это Золотой шар достоин золотой оценки. Помимо этого есть еще множество других интересных плюшек: кукла, готовка еды на костре, копание могил, карма, достижения, тайники и т.д. Ну конечно, без минусов никуда, их все знают. Вылеты, ломающийся сюжет, забагованность некоторых квестов. Конечно, все это сильно бесит. Но настоящим ценителям они не помеха. В том числе и мне. Я прошла этот мод с версией 3.3. Особенно больно было на армейских складах - там постоянно ломались сейвы, слава Зоне, мне удалось проскочить этот неприятный момент.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость InSeine

      

    Пишу сразу как прошел, не скажу что под сильным впечатлением от концовки ибо считаю что чего то в ней не хватает, однако это ничто по сравнению с тем что было на протяжении всего прохождения. Квесты а точнее истории и по настоящему, приключения, выполнены с душой, даже те же задания в стиле найди принеси не дают заскучать. Это в первую очередь сюжетный мод и местами со скрытым смыслом который поймет не каждый, для понимания происходящего необходимо иметь широкий кругозор и жизненный опыт. но также в нем присутствую и свои уникальные геймплейные фичи и иной взгляд на предметы\оружие\бронь и особенно на артефакты, в пределах разумного, разумного для зоны. Не смотря на полу-пустой мир, зарождение зоны весьма живое и не вызывает чувства недоверия даже не смотря на то что происходит в лабораториях.
    Минусы: Есть вылеты(раз 10-15) и поломки логики(было пару раз), но всё чинится если пользоваться гуглом, если не боитесь бубна то это пустяк. Автор хороший рассказчик но, оружия в руках даже игрушечного кажется никогда в руках не держал, пришлось редактировать effectors. Могут сломаться сейвы, но вы этого избежите если сохранятся на esc+f8. Хардкорность и выживание ближе к концу исчезают из за некоторых артефактов(хотя из за вариативности квестов вы сможете и не найти их). И последнее и тут не понятно то ли я мудак то ли баги были, т.к. я досконально изучал локации и выполнял все квесты, однако некоторые квесты я как то пропустил, переигрывать было поздно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gniloy

      

    Добротный проект. Сюжет хорош и не даёт заскучать + разбавление второстепенными заданиями и выбиванием достижений приятно разбавляют геймплей. Скептически относился к моду до "Завершения" из-за частых вылетов, багов и т.п., но после игра реабилитировалась. Для себя подчеркну,что этот мод заслуживает место на моей полке модификаций к играм на ряду с "Тайными Тропами 2" и "Пространственной Аномалией". Сюжет повествует о Сталкере по кличке Жекан, который отправился в Зону за Исполнителем Желаний дабы решить проблемы в своей жизни, к сожалению в моде не рассказывается о каких именно. Мод построен на основе O.G.S.E. соответственно проявляются и различные фишечки из него. Зона только зарождалась и это видно

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Middenlol

      

    Один из самых лучших проектов! Всё просто чудесно но всё-же не всё, но тут не сюжетная и другая какая либо её проблема а проблема в оптимизации мода и проработки.
    А то есть: Игра может сломать абсолютно все сейвы особенно это начинается с Тёмной Долины!
    Разрабы, занимайтесь ошибка очень интересная ,и необычная название: (default ime)
    По поводу сюжета: самое классное что в моде очень сильно подано игроку это то что, игрок чувствует что он находится в зоне которая только начинает своё зарождение, начинается тот самый разгар сталкерства, это выделяет разработчик так: Он даёт нам знать что оружия хорошие где попало в начале игры не будут валяться, показывает так-же то что в зоне людей я насчитал человек 50 максимум самое большое кол-во на локации Окраина Зоны).
    Больше всего затянуло продвигаться дальше так это то что игра началась с того что мы со всеми познакомились и узнали о пропаже 2-х сталкеров, Суслик и Дым вроде(поправьте если ошибаюсь) Особенно после дома Суслика кто проходил тот поймёт) Особо спойлерить не хочу.
    Не понравилось всё же мне в моде одно не приятное для меня место как ЧАЭС, это то что во первых забагованный Харон мне мозги долгое время портил а так-же надоедливые выбросы радиоактивного шторма. (Выброса)
    Кратко что понравилось: (Копать схроны, Маска, Тайники на деревьях, Нарик на Окраине, Сумасшедший царь Зоны на Окраине, Суслик и Дым, Кукла(Якобы вирус, как заявил Сахаров), Карилик в баре хDD, Общение с призраком в комнате коменданта((Тоже грустно стало((( И прогулка в Припяти по дескому саду и трагичная история об этом((((
    Нашел я вашу пасхалку разрабы гады такие хDDD В детсвокм саду отсылку на Зеленого слоника!!!
    Кратко что не понравилось: Свалка проклятые Дымки, ЧАЭС проклятые Выбросы.
    Любимое оружие: Дробовик 4-х зарядный, и обрез что в багажнике жигуля.
    Любимый Арт за всю игру который даже в руках не дали подержать хDD Он рассыпался: Звезда зоны вроде.( не помню напишите плиз как он назывался проходил уже пол месяца назад могу и ошибаться)))
    Разрабам респект! Я вас откровенно говорю люблю неделю проходил даже может чутка больше)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Levanda6

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел этот замечательный мод еще год назад, но всё руки не доходили зарегистрироваться на ap-pro и написать отзыв. Этот день, наконец, настал.
    Золотой шар - это воистину золотой стандарт для нестандартных модов. Ведь именно нестандартный подход в подаче квестов выделяет данный мод из всех остальных. Причем в очень выгодном свете. Перейдем к перечислению плюсов и минусов.
    Плюсы: 1) Очень интересные квесты, практически нет заданий по типу подай-принеси. Они разнообразны и заставляют подумать. Я до сих пор помню многие из них, и буду помнить еще долго, ибо настолько они крутые. Квесты - самая сильная сторона этого мода, и только ради них каждый уважающий себя любитель модов просто обязан пройти этот шедевр.
    2)Атмосфера. В данной игре очень классно передана атмосфера зарождающейся мистической зоны, когда группировки еще не сформировались, когда Зону исследуют только опытные разведчики, каковым по мере продвижения по сюжету становится Жекан. Локации значительно дополнены разными плюшками, в результате чего уже смотришь на них другими глазами и стараешься исследовать каждый их уголок, чтобы найти что-нибудь еще, что удивит тебя. А удивляет многое, поверьте.
    3) Система выживания на Кордоне. Она показана очень интересной, в меру хардкорной, иногда выбешивающей, что вполне нормально. В неё добавлено много уникальных геймплейных фичей, благодаря которым погружаешься в игру наиболее глубоко. Жаль, что Окраина с огромным количеством лута перечеркивает на нет этот осторожный стиль прохождения, но будем считать, что Жекан типо заматерел и теперь готов бороздить Зону во всеоружии.
    4) Скрипты. Они сделаны очень интересно, пусть и не всегда стабильно работают. Без них квесты Шара были бы куда хуже.
    5) Озвучка ГГ. Данная особенность делает этот атмосферный мод еще атмосфернее. Жаль, что этой озвучки было мало, использование её в квестах было бы явно нелишним.
    6) Система кармы. Это нововведение дает нам понять, что надо всегда сначала думать, а потом делать, чтобы потом не пожалеть об этом.
    7) Кукла. Без её помощи мне бы не удалось выполнить некоторые квесты и найти многие тайники. Незаменимый помощник на всём протяжении игры.
    Можно еще много плюсов найти при желании, что показывает, насколько игра хороша. Но и её, к сожалению, не обошли некоторые проблемы, о которых я кратко напишу.
    Минусы: 1) Битые сейвы. Опасайтесь их, ибо они могут похерить всё ваше прохождение (у меня однажды пропали вообще сохраненки, но каким то чудом я их заранее скопировал на флешку, поэтому делайте так же, особенно оказавшись на армейских складах - там сейвы бьются чаще всего).
    2) Несколько неизлечимых вылетов, описывать их не буду, чтобы не спойлерить, каждый игрок сам знает их. Надеюсь, что в последних версиях их пофиксили.
    3) Иногда не срабатывают скрипты, из за чего приходится переигрывать.
    4) Не понравилось, что костюм тебе никак не помогает пройти туннель.
    5) Сюжетная ветка с Куклой не завершена.
    Возможно, есть еще минусы, но я их уже не помню.
    ИТОГО: Несмотря на некоторые ощутимые минусы, все равно плюсы данного мода значительно их перевешивают. Золотой Шар по праву можно назвать одним из лучших модов за всю историю моддинга. Очень жаль, что его создатель закончил это творческое ремесло... Желаю ему удачи по жизни и всего самого наилучшего!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Волков

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мне очень понравился этот мод своим захватывающим сюжетом,своей атмосферой. Это лучший мод, в который я когда я либо играл. Меня сильно поразило, что один единственный автор смог сделать такой большой сюжет. Но всё таки в этом моде есть не мало багов и глитчей. Тем более не мало вылетов, но мои отношения к данному моду они не помешали. Наряду с серьезными сюжетными изменениями игра приобрела ряд новых игровых систем, которые позволяют значительно разнообразить игровой процесс и сделать прохождение намного увлекательнее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В начале мод очень хорош, атмосфера выживания на Кордоне, когда дефицит всего и самопалы, и почти нет людей,но баланс рушит локация Предбанник, тут она називается Окраиной, где можно разжиться огромной суммой денег и кучей артефактов, неудачная идея сделать тайники на дереве,их нужно сбивать, идея с терминалами интересна, но не актуальна так как набрал на окраине денег и артефактов тысяч на 300,250 стоит екоскелет, кроме того зачем нужны эти агенты которые уже на Свалке постоянно респаунятся рядом, и лупят пси-винтовками, концепция игры противоречит сама себе,кроме того мод глючный бросил проходить потому что на Агропроме слетели квесты, надеюсь розработчики сделают когда-нибудь нормальную версию мода без багов и дурных агентов с пси-винтовками.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sombra

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет отличен лишь в первой половине, во второй уже идёт самокопирование. Чётверка, и та с натяжкой.
    Геймплей - пять из пяти, несомненно. Отличные фичи, но они плохо оптимизированы, что уж говорить о багах.

    Всё неплохо на первой половине мода, потом все завышенные ожидания рушатся. Также заметил многовато багов. Например, полностью пришлось бросить свои 3 часа игры в унитаз, полностью переигрывая свалку из-за бага с квестами. Взял квест - пошёл спать - одна из частиц уже не работает. Например, после взятия квеста с Климом пошёл спать, а наутро отправился "охотиться" на НЛО, но оно меня не притягивало. В случае с группой Дятлова: не появлялась метка на карте, из-за чего к концу, когда я проходил эти квесты и пытался хоть что исправить, мой ПДА был разобран в кашицу. Или другой пример: взял научный костюм на блокпосте, и только этот пункт засчитался. Как писал человек ниже, также была ужасная оптимизация. У меня часто сейвы ломались, и, чтобы не проходить локацию опять, мне приходилось качать сейв, тем самым я свой хабар терял...

    И да, зачем была отсылка к неплохому моду от заурусов, к "Упавшей звезде"? Подчеркнуть свою особенность, или что? Не понимаю...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость BratSidorovicha

      

    FastRevanYT

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв