Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Золотой Шар. Завершение


    Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость SpirelSid

      

    Из-за того, что мод напичкан скриптами страдает его оптимизация. Постоянно бьющиеся сейвы, которые портят все впечатление от игры. А еще некоторые квесты где нужно прыгать, как Тарзан (ведь на двиге шмалялкера это все превращается в геморрой и мазохизм) тоже отбивают все желание продолжить прохождение. Также отсутствие некоторых меток заданий заводят в тупик, что куда не ясно (даже кукла не всегда дает внятную наводку на нужную область или нужного нпс) "Найдешь на дереве поможешь и бла бла", какое дерево кому именно на локации деревьев туева куча, что проходилось искать прохождения в ютубе. В итоге в данном моде имеется затягивающий сюжет, грамотные диалоги и интересные квесты, но вот те вещи о которых говорил не позволяют поставить оценку выше, так что только 3/5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ex3mpLe

      

    Первый раз играл в бетку, тогда я даже поиграть нормально не смог, так и застрял на Кордоне из-за вылетов и битых сейфов, но поиграв уже завершенную, я смог насладиться геймплеем игры, по началу очень интересно играть, когда пистолет - это непозволительная роскошь... поиграв дальше хабара будет просто очень много его девать некуда и ты пытаешься все утащить с собой за раз ведь не знаешь, вдруг оно пригодится( по 3 локациям у меня разбросаны тайники с хабаром) больше всего мод удивил своим сюжетом, геймплеем и скриптами, но даже в завершенной версии есть баги и вылеты обмазанные битыми сейвами после которой приходится переигрывать большую часть заданий.
    Интересно исследовать новую Зону, в которой находится много интересного, так же есть всякие отсылки и пасхалки такие как: книга Биборан и Абдуль, разные блогеры ( Мэддисон, Хованский, Ваномас (Бомж масленок анша Абдуль)) Зеленый слоник и как появились группировки Долг, Свобода и Монолит, жаль конечно не добавили историю появления Стрелка и торговца Сидоровича (Изначально они планировались).
    От мода очень хорошие впечатления, первый раз такие впечатления я получал от прохождения Народной Солянки и хочется пройти заново и наверстать упущенное, так как я не собрал Альбом со значками :(.
    И все же доработать мод надо.
    Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AnArXiSt

      

    Самобытный проект, которому нет подобных, можно сказать ведьмак в мире сталкера. Больше всего он по атмосфере напоминает книжную серию, к которой я несмотря на ширпотребность сюжета, всегда относился с трепетом из-за неповторимой атмосферы, которую не так просто перенести в игру. Дабы не растекаться буквами напрасно, отмечу сразу плюсы:
    1. Геймплей. Стандартные пострелушки и поиск тайников грамотно завуалированы интересными подзаданиями и прочими понтами, что играет в плюс к атмосфере, ты не задумываешься над асфиксией разраба в творческом плане.
    2. Сюжет. Не откровение, если смотреть в целом, но оглядываясь на геймплей можно сказать что построение квестов значительно красит стандартный скелет всем нам знакомой истории "Злой ученый творит злые штуки".
    3. Атмосфера. Nuff said.
    4. По наполнению и контенту довольно средне, может занять неделю.

    Теперь минусы, тут тоже есть что сказать:
    1. На данном этапе стабильность и работа скриптов веет васянией, четверть квестов работают далеко не так гладко как хотелось бы, вылеты, баги и битые сейвы.
    2. Вариативность тоже не радует, от последовательности выполнения события очень уж сильно зависит то, как оно сработает (и сработает ли вообще).
    3. Мемы. Отсылки на интернет культуру кроме тошноты не вызывает ничего, смотрится чужеродно в рамках ЧЗО, в конце концов для этого у нас есть всякие треш моды.
    4. К мелкому минусу могу причислить усложнение квестов там, где это излишне и выглядит как форменное издевательство над игроком.
    5. Ну и как по мне, контент в бете был куда изобретательней чем в том, что идет после Бара.

    Вроде все.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость spike321

      

    По началу все было шикарно! Самопалы, охота, добыча артефактов, готовка еды и полное отсутствие амуниции. НО все это пропало... Тебя в начале предупреждали что нормальное оружие и броня это РЕДКОСТЬ, но уже через 5-6 часов ты был по уши в брониках и стволах и тут выплывает еще 1 проблема. Хоть в моде и много оружия, но оно полностью бесполезно! Всю игру можно пройти с одной Сайгой, в другом оружие просто нету смысла. Что бы убить 1 мутанта тебе придется высадить в него несколько обоим калаша или любого другого оружия. Убогое дополнение - испорченная еда. Ты не можешь понять нормальная еда или нет, пока ее не попробуешь, я уже молчу что консервы портятся буквально за пору дней. Добыча артефактов в аномалиях сошла на нет, по локациям куча рюкзаков с артефактами. Игра была атмосферной только пару часов, а потом я начал забывать во что играю. Всемирные заговоры, супер солдаты, пси пушки, телепорты, самонаводящиеся турели и т.д. В 90% мисси просто ШИКАРНЫ, но остальные 10% отобьют все желание играть! Куча беготни, абсурдные головоломки и все это приправлено кривым скриптом! Готовить еду на костре вы будите 1 раз, по заданию, потом в этом просто не будет смысла. И теперь самое главное за что можно ненавидеть игру, это ВЫЛЕТЫ И НЕРАБОТАЮЩИЕ СОХРАНЕНИЯ! Каждые 30 минут тебе приходится искать последние работающие сохранение и перепроходить все что ты уже проходил! Убогие миссии на подобие спасти девушку из аномалии в темной долине! Миссия под названием "убей летающую хрень с миллионами хп у которой хрен пойми какие хитбоксы из пуколки"! Игру я не прошел и по этому про сюжет говорить не буду.
    В игру пытались ввести новые фичи, но все они поголовно бесполезные использовать вы их будите только по квестам!
    Итог. Мы имеем ооочень сырой мод с кучей недоработок. Это не завершение, это только начало, сама задумка хорошая но еще надо исправить целую гору проблем.
    Мой вам совет, если хотите показать самобытную зону сделай весь геймплей как на первом часе игры!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость svyatkin_p

      

    В свое время успел поиграть в бета-версию Жекана. Уже тогда мод приятно удивил своей атмосферой. Здесь нету толп НПС, бродящих по локациям и вам не приходится отстреливаться от бесчисленных стай собак или групп бандитов. Здесь главную опасность представляет собой сама зона. В виде аномалий, странных явлений, да в чем угодно. Не знаю, что там у кого со стабильностью, а у меня за всю игру было 3-4 вылета, а битые сейвы моментально выявлялись через ПНВ. Порадовал законченный сюжет и новые квесты, в частности объясняющие возникновение таких группировок в зоне, как Свобода, Долг и Монолит. Из минусов можно только отметить излишнюю хардкорность при прохождении некоторых квестов(Из-за неправильного спавна аномалий, пришлось полностью переигрывать Янтарь). Насчет баланса вопрос спорный. Все-таки игру мы начинаем зеленым отмычкой, а заканчиваем матерым сталкером, прошедшим огонь, воду и медные трубы(Это которые надо было чинить в X18), кому не нравится, пусть проходят мод в ватнике и с самопалом. В целом мод больше напоминает квест(поиск предметов, разгадка головоломок и т.д) чем шутер: В том же Фотографе стрельбы было в разы больше. Будем надеяться, что это далеко не последняя работа автора и его помощников.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость h0llow

      

    Мод очень неоднозначный...но обо всём по порядку.

    Графика:

    Стоковый ТЧ с кое какими мелкими правками вроде партиклов и тд.

    Геймплей:

    Не могу подобрать русское слово, т.к не хочется материться, поэтому назову геймплей Жекана английским словом "Clusterfuck".
    Деньги бесполезные, тратить их некуда т.к нормальные торговцы попросту отсутствуют. Каждый раз бегать на свалку чтобы вызвать торговца? Вууухууу...Идея конечно интересная, но абсолютно по дурацки реализованная, плюс после первого вызова Хью пошёл гулять по зоне а его вертолёт так и висел около перехода в бар.
    Урон оружия неадекватный, пули а ля 5.45 убивают мутантов чуть ли не с 10 магазинов, но стоит достать сайгу заряженную дробью и практически любой мутант отлетает в мир иной после одного хорошего попадания.
    К слову об оружии, оно как бы есть, но смысла в нём нет. Всю игру пробегал с Сайгой. Т.к она эффективна против мутантов, воевать с людьми в Жекане приходиться очень редко.
    Так же присутвует транспорт, который...Какой поворот, бесполезен, т.к на локациях помимо обычных аномалий, автор понапихал ещё и новых. Стандартные локации СТАЛКЕРА и так не предназначены для транспорта, прибавляем сюда кучу аномалий каждые 5 метров, ну вы поняли...
    В общем про косяки геймплея и бесполезные фичи можно говорить бесконечно...

    Сюжет:

    Именно за него принято хвалить данный мод. Так ли он хорош на самом деле? Не совсем...
    Вся проблема в том что сюжет построен на костях, унылого оригинального сюжета ТЧ. Очередной сталкер, идёт к монолиту? Вау. Я в первую минуту понял где закончится игра. ШОК! Сенсация! #ВАНГА. Причём даже последовательность локаций напоминает оригинал.
    Так же можно пройти сюжет и не побывать на Окраине, Дикой Территории и Янтаре. А ведь там полно крутых квестов! Казалось бы фриплей, свобода и тд, но зачастую даже если вы туда придёте, вы рискуете поломать скрипты, что со мной и случилось, после того как я не послушал Абдуля и вместо складов рванул на Янтарь...
    Буду прямолинеен, сюжет ужасен. Это просто вольная вариация на сюжет ТЧ. А вот квесты...

    Квесты:

    Квесты это что то, в хорошем смысле разумеется. В модификации попросту нет, тупых унылых квестов. Да есть простецкие вроде захоронения новичка которого подстрелил снайпер на кордоне, но как он построен! Ты тащишь труп и потом видишь как его друг ставит крест/надгробие. Да мелочь, но тем не менее это резко меняет восприятие квеста. Хотя и здесь есть ложка дёгтя, допустим в ТД нужно перепрыгнуть стену, чтобы скрыться от огня турели...И что бы вы подумали? Стена слишком высокая. То ли в бета версии был выше прыжок, то ли автор сумашедший и действительно думал что заставить игрока кидать под себя предметы чтобы перепрыгнуть забор это хорошая идея.

    Баги/Гличи/Косяки:

    Многие фишки мода попросту ломают прохождение. Допустим вы используете пси пушку, зомбируете и убиваете квестогово вражину. Проблема в то что когда вы зомбируете НПЦ, даже уникальных, они все превращаются в рандомных зомби, так что можете забыть про какой-нибудь ключ или документы которые вы собирались забрать с трупа. И таких косяков полным полно.
    Вылеты присутствуют, они редкие но имеют место быть, а вот сохранения бьются постоянно, что дико раздражает.

    Вердикт:
    Очень самобытный мод, с душой, печальной судьбой и печальной историей создания. Тем не менее, моё почтение автору, он таки довёл дело до конца.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Sheggi_

      

    Хотелось бы сразу сказать то что я данный мод не прошел!А все из за миссии на свалке,как только вошел на свалку нужно пройти мимо черных шаров,а они по всей карте, в большом кол-ве .Ну так вот,у меня нифига не получается выполнить этот гребаный квест!В итоге потратив порядка 1,5 часа я почти добрался до бункера и игра вылетела.Ладно,хорошо что успел сохраниться,захожу в игру-сейв стал битым...После этого у меня долго бомбило.Решил больше не тратить мои нервы и снес мод.
    Также хотелось бы отметить то что автор добавил много вещей которые не подходят к атмосфере сталкера. Какая нахер говорящяя кукла в зоне?Маска которая издает звуки?Контроллер который не боится человека и говорит с ним?Не понятно откуда турели?И откуда они берут столько патрон что бы бесконечно стрелять в гг?Я ожидал большего от этого мода,идея хорошая,но реализация говно...(Еще видел то что отзыв где хотя бы немного занизили оценку мода,сразу же становится заминусованым,мда,видимо фанаты мода не хотят глаза на все происходящее открывать.Жду тоже у себя минусы...)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hil

      

    Мод на самом деле интересный, куча интересных фишек, но все же часа через 2-3 игры начинает надоедать. Кратко о + и - данной модификации.

    +Довольно интересная задумка.
    +Оружейный пак.
    +Интересная основная сюжетная линия.
    +Интересные дополнительные квесты.

    -Отвратительная реализация.
    -Никакой атмосферы.
    -Озвучки нет.
    -Нет графических улучшений.
    -Не пофикшены косяки ТЧ.
    -Вылеты и битые сейвы.

    Что требуется этому моду? Глобальная доработка. У этого мода есть все, чтобы стать шедевром, но на данный момент он сырой. Оценка 3/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость =SleDoPiT=

      

    Мод тратит очень много времени на перепрохождение, т.к. долгие загрузки на некоторых локациях, часто бьются сейвы, бывает так, что откроешь 1 дверь 1 ключом, а надо было им другую открыть и т.д. Побывал на кордоне, окраине и решил написать отзыв. В целом мод играбелен, очень интересно. Много мистических моментов, жуткой жути, интересных плюх. Единственное, что обижает - вылеты и битые сейвы, а также довольно большое кол-во багов. Оружейный пак радует, сюжет превосходен, квесты интересные, геймплейные фичи и многое другое и всё это сделано с душой. Спасибо автору и его команде. По графике... Ну... Годно!
    Особых отличий от тч не увидел, но они есть... вроде)
    Кстати о багах: на окраине в деревне нашёл вояку, которого надо провести на КПП, поставил его в доме, а он там завис: не хочет говорить, стоит и всё. Обидело( Забил и пошёл на кордон).
    Самое классное, что мне нравится вообще в модах, а особенно в ЗШ это то, что в каждом доме есть что-то интересное, чем можно поживиться. Много тайников со снарягой. 9\10 модов, в которые я играл не имеют такую прелесть с тайниками. Ладно. Ставлю 4. Хорошо. Лучший мод по моему мнению, но не идеальный. Фиксите битые сейвы, поставлю 5. Спасибо.
    P.S.
    8 скиданов из 10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Knyazevich

      

    Итак, мод пройден. За все время прохождения мод оставил вагон впечатлений, и почти все - позитивные.
    В этом моде зона показана реально опасным и неизвестным человеку местом, от которого можно ждать любых опасностей. Зона показана местом неизведанным, полным загадок, и эти самые загадки ГГ по ходу игры будет решать.
    Все локации старые, но из - за обилия нового контента и геймплейных возможностей смотрятся совсем по - другому. Тяжелая для прохождения вначале Свалка (особенно после не слишком сложного Кордона), зловещие Окраины, полный загадок Агропром, и далее. Каждая локация - это своя отдельная история и свое отдельное приключение, со своими персонажами и особенностями. По ходу прохождения, при заходе на локации, нас встречает своя интересная история, по ходу прохождения которой мы будем идти к своей финальной цели.
    Чтобы получить максимум удовольствия от мода, я рекомендую заходить на все локации, и, по возможности, обследовать местность на них - найдете много интересного, из этого числа и тайники, и персонажи, и квесты, и всякие не стандартные ситуации, из которых вам нужно будет искать выход. Не надо идти только по сюжету - вы потеряйте примерно 40 % контента, причем годного.
    Еще один очень важный аспект мода, делающий его шедевром в модостроении, это грамотное поставление квестов и геймплейных возможностей. Игроку не будут сильно осложнять жизнь в самом начале - все геймплейные элементы вводятся постепенно, по ходу прохождения.
    Хотя новые геймплейные элементы и присутствуют (причем в не маленьком таком количестве), но упор делался явно на исследование и квесты. Изучать и исследовать мир в моде - действительно интересно, и этот процесс будет делать из вас Сталкера - осторожного, но не боящегося опасностей и неизведанного.
    На счет оптимизации: Кто - то жаловался на битые сейвы, кто - то на вылеты, кто - то на сбои в квестах - не знаю, меня из этого списка настигли только вылеты, да и то, ближе к концу игры, начиная где- то с Милитари.
    Итог: Не смотря на некоторые проблемы оптимизации, не смотря на пару - тройку мелких косяков - мод действительно является Шедевром с большой буквы, с интересным геймплеем, множеством интересных ситуаций и интересным исследованием мира.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nothing

      

    В Золотой Шар есть смысл поиграть любому игроку, который ценит серию сталкера за её мир и истории, потому что лучшее, что этот мод делает, и чем он наполнен практически в каждом квадратном метре, это постоянное раскрытие самых интересных и странных событий, которые происходили с людьми в зоне отчуждения. Здесь очень много персонажей, интересных квестов, с ними связаных, практически во все места на привычных и уже надоевших за десять лет локациях принесена новая жизнь. Без преувеличения можно сказать, что игрок, исследуя привычные территории, будет проходить их словно в первый раз, потому что в каждом месте будет своя, новая история.
    При такой главной идее мода - исследовании и новых открытиях, Жекан грамотно подаёт историю через геймплей, не только разбрасывая по локациям листовки с интересными текстами, но и позволяя взаимодействовать с окружением, решать загадки, и получать награды за проявленный интерес игрока к чему-либо. Помимо этого, сам игровой процесс автор пытается сделать как можно уникальнее в силу своих возможностей. Получается действительно уникально. Из того, что особенно запомнилось: свойства у артефактов и оружия, действительно интересные, сильно влияющие на геймплей; система достижений, которая улучшает характеристики персонажа; расщепление артефактов; система кармы и то, как она влияет на игровой процесс; простая, но интересная система брони и повреждения частей тела; и, конечно же, сами квесты - они сложные по структуре, каждый не только хорошо прописан, но и геймплейно подан интересно.
    У модификации есть серьезные технические проблемы. От этого никуда не деться и каждый решит для себя сам, стоит ли проходить её сейчас, или дать время Жекану и сообществу отполировать проект до идеального состояния. Винить автора не буду, я вижу, сколько труда он уже вложил в модификацию и продолжает её совершенствовать.
    Я отношусь к этому нейтрально, но для некоторых, возможно, будет важно знать о том, что у автора есть чувство юмора и модификация наполнена отсылками и ситуациями, иногда нелепыми и абсурдными, к современной культуре.
    Собственно, хочется сказать автору спасибо. Скорее всего, больше модификаций мы от него не увидим, потому что Золотой Шар это многолетняя история разработки, многослойная и очень тяжелая. В неё был вложен не только технический труд, но и духовный, и это сильно заметно. Благодаря этому модификация дышит новыми идеями, интересным сюжетом, маленькими историями о людях и том, как они пытались жить в тяжелой вселенной сталкера. Алмаз для тех, кто любит эту вселенную, а может и таких, как я, кто уже десять лет время от времени возвращается и всё ещё играет, ищет способы испытать те эмоции, что сталкер может подарить. Этих эмоций Золотой Шар даст вам очень много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Johhan_Miller

      

    Без всякого предисловия начну.
    Сюжет: В моде представлена Зона, когда сталкерство только зарождается, опасность на каждом шагу, аномалии, мутанты и прочее. Квестов очень много, в общем, заскучать точно не получится. Хотя местами сюжет туп и глуп, мда.

    Графика: она тут вполне нормальна. Небольшие различия от оригинала есть, но они не столь существенны.

    Геимплей: по началу все очень понравилось. Собирательство, выживание, мы новичок, но... зачем же нужна была эта Окраина Зоны? Зачем столько уникальных предметов для игрока? (Артефакты с супер-пупер способностями) С ними ГГ мог попросту выйти из Зоны, забыть о своих проблемах и улететь жить на какие нибудь острова, и никакой "Исполнитель желаний" ненужен. Также беготня по локациям, как всегда мы у всех на побегушках, все делаем за всех. Так мало того, ГГ уже после Свалки просто не убиваем, и крошит всех направо и налево, мутанты уже не столько опасны, как нам говорят, аномалии тоже, система приготовлении пищи ненужна, хотя можно попользоваться изредка. После Бара вообще делать нечего, локации пустые, тупо бежим до конца сюжета. На счет оружия, то оно здесь вообще никакое (хотя самопалы порадовали). Игру можно вообще пройти с одним пистолетом, ну или обрез на всякий случай. А еще это карма, тьфу ты...

    Стабильность: не знаю, лично я, словил кучу вылетов на Окраине и в Темной Долине. Были они по причине сохранок, а именно из-за того, что они постоянно бьются. На остальных локациях чуток получше.

    Итог: мод хорош, но для одного раза. Не уникален, но в тоже время не типичен. Но баги, вылеты и побитые сейвы, нелогичность в некоторых квестах и многое другое сделали свое дело. Вот так вот.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skylle

      

    Именно это чувство вызвало у меня концовка мода. Наконец-то мне перестанут сниться по ночам эти Турели, агрищеися на ГГ аномалии, эти конченые боевики (которые кстати, спавнятся бесконечно на одном месте по 5 штук). А эти вылеты, патчи вообще отдельная история. Как всегда по началу все на высшем уровне, а потом рутинные задания, кросс-забеги по зоне, невозможность выполнить некоторые квесты. Ну попробую по порядку:
    Сюжет: Сюжет на уровне, большинство квестов порадовали, их оригинальность вне конкуренции. Атмосфера одна из лучших в моддинге (Особенно понравилась Припять). Видно, ч то автор старался сделать упор на сюжет, не на что другое.
    Геимплей: В начале конечно это все очень интересно, но после пары локаций начинается обычная рутина. Принеси-подай, узнай-расскажи, пойди туда достань неведомо что. Ну и конечно забеги по локам как же без них. По поводу транспорта все не очень (некоторые аномалии можно заметить только если в них вляпаться), про транспорт на Свалке можно промолчать там негде кататься. Ну и конечно моя самая любимая аномалия в этом моде -
    Дрожка (та самая, самая незаметная, невосприимчиваемая для топ детектора, находящаяся всегда на твоем пути, даже в кустах в жопе локации). Её я теперь навсегда запомню. По стволам все бедно всего 2 более-менее нормальных автоматических винтовок (АК и Aug), пару снайперок и остальные пукалки. Против мутантов ничего лучше заказной Сайги не найдете. Так что этому моду очень не хватает Оружейного Пака.
    Граффика: Ничего удивительного не увидел, средний графончик.
    Итог: Великолепная атмосфера ЧЗО, хороший сюжет, средний геимплей, наличие кучи багов. Мне ещё повезло, что сейвы не крашились как у многих. Как и писал в начале Облегчение - не надо больше парится с патчами, крашами, недоделанными квестами. Как только автор всё починит, доделает доп квесты, устранит баги и краши, так сразу возьмусь за полное прохождение всех квестов. Пока что это невозможно. В нынешнем виде ставлю моду 4 с большой натяжкой, все таки оптимизация важный критерий.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dominanta

      

    Последние локации прошла бегом,потом переиграю,хотелось увидеть финал. Сюжет, квесты потрясающие,логически подводящие нас к дальнейшему развитию сюжетов оригиналов. На мой взгляд-это самостоятельная игра-пролог к ТЧ. Огромное уважение разрабу!,несмотря на баги,потому что достоинства всех квестов, локаций,атмосферы игры в разы перевешивают недостатки. Атмосфера игры очень достоверно показывает состояние людей сразу же после катастрофы,растерянность,страх, когда еще нет опыта как жить в Зоне отчуждения,когда еще не понятно кто есть кто,когда еще неизвестно,как проходить неустоявшиеся аномалии,когда идет образование новых группировок,мутантов и тд. А ЧАЭС просто потряс атмосферой Беды.И все таки непобедимое свойство людей идти вперед за своей надеждой побеждает все. Очень тронуло посвящение (извини Жекан за личное),и стало понятно какое желание вело вперед героя. Спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DarkWolfZone

      

    В целом мод достаточно хороший, я бы даже сказал что это первый более или менее достойный мод в атмосферном плане после трехлетнего застоя на Тень Чернобыля, который начался после выхода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (выход ОГСЕ 0.6.9.3 был в виде исключения) .
    На стриме Вульфа прозвучала новость о том, что мод должен выйти в начале сентября, но неожиданно для всех, в том числе и для меня, он вышел 17 июля, что было странно и на мой взгляд глупо. Безусловно мод вышел в то время когда из последних релизов довольно специфические LA DC и НС 2к16. и он собрал достаточно большую аудиторию, но вышел бы он осенью как и было запланировано, мод бы не только не испортил первое впечатления от багов, крашей сейвов и заагрузок на Окраине, но и привлёк бы куда большую аудиторию которая летом куда активнее нежили летом.
    Однако такой мод стоит что бы в него поиграть, здесь реальная книжная атмосфера. Почему я говорю "реальная" потому что есть моды, которые позиционируют себя как "приближенные к книжному сеттингу и миру зоны" но по факту являются обычными графическими и фриплейными модами (к ним относятся Lost World и Dream Reader) которые не несут в себе толком никакой скриптовой базы и различных фантастических событий (каких предостаточно в золотом "Жек@не" и книжном мире игры) на которых и строится понятия атмосфера.
    Перечислять все плюсы данного мода бессмыслено, вы и так уже их все знаете, а если нет, то смело скачиваете Repack, ставьте последний патч(на данный момент это 3.2 но возможно уже вышли и новые) и смело играйте в этот шедевральный мод. Такие проекты выходят лишь раз в несколько лет. Играйте не пожалеете !!!
    Я прекрасно понимаю что мой отзыв наберёт тонну дизлайков из-за того что я объективно высказал все за и против этого мода, ибо почитав предыдущие комментарии я понял что критики здесь не любят но я уже привык поэтому смелее ребята.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crostalker

      

    Опять васянство, "хардкор" уровня беги перед турелями и загружай 50 раз чтоб достал банку бензина чтоб мог дальше по сюжету который тоже уровня ванила ТЧ, какой то там доктор-супер компьютер вместе О-сознания. Геймплея почти нет, весь мод можно пройти только с АК и сталкерским костюмом, ибо перестелок почти совсем отсуствует. Зато васянства уровня солянки, беготнйи, поиска предметов, аномалией которые тут только чтоб мешали нормально бродит по локациями ( свалка ) и разных таких тупых мест есть слава богу сколько хочешь. За прохождение згинул на сотни раз. Правда квесты интересные и хорошо написаны, но зачем все это, тут одно что нужно есть артифакт на выносливость ( которого я все таки и не нашел и терпил беготню ). Короче, не заслуживает место в топе.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheRedVirus

      

    С самого начала игры мы видим что-то новое, чего ещё не было нам показано ни в одной другой модификации. И да, это атмосфера того самого "Пикника на обочине", коим и должен был быть сталкер изначально. Да, может это кому-то не нравится, не нравится и стабильность мода, но для меня это всё мелочи, все вылеты и баги в скором времени будут подкорректированы(благо разраб старается). В моде также присутствует своя духовность и философия, после прохождения игры у вас будет над чем подумать.

    Сравнивать модификацию можно только с "Фотографом". Ведь тут показана Зона в начале времён, на мой взгляд самый топовый сеттинг для сталкера, когда ещё ничего не разведано, на каждом углу сюрпризы и неприятности. Однако в том же "Фотографе" идет упор на мистику, которая объясняется с точки зрения всяких шаманов и прочих. В "Золотом шаре" же это все объясняется с точки зрения науки. И имеем мы уже научную фантастику, коим сталкер был изначально. Здесь любое загадочное явление может оказаться в итоге до боли банальным для Зоны.

    И самое главное - это то, что он был сделан де-факто одним человеком! А ведь теперь "Золотой шар" можно сравнивать с модами, которые были сделаны командами модмейкеров, по-моему этим уже все сказано.

    Такой сюжет и такую атмосферу вы больше нигде не найдете, мод однозначно обязателен к прохождению.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shitman

      

    Забавно, как некоторые тут ставят в пример приключению Жекана Ветер Времени, ОЛР и Путь во Мгле. и считают его недостойным Да, раньше эталоном для меня был ПВМ, хоть довольно и скучноватый, вроде как более менее интригующий сюжет, хорошо проработанные локации но(!)пустые, так же такие себе побочки, однако мод довольно хорош, этого у него не отнять. Что же до ОЛР? Раза три пытался начать, не заходило, не любитель былдоты. Ветер времени? Серьезно? Из плюсов мода можно было выделить только адаптированный(!) оружейный пак и довольно неплохо переделанный бар. Куча циклической беготни и беготни, избитые квесты(есть парочка довольно неплохих и оригинальных) и слабая стабильность в виде частых рандомных вылетов.

    Что же до самого шара?
    В этом моде предоставлено множество всего, начиная от своеобразно интересного сюжета и интереснейших побочных квестов коих больше, чем в некоторых топовых, так сказать, модах, каждый из которых имеет свою, оригинальную историю, (да тут почти каждая вещь имеет свою историю), отличный геймплей, невероятную атмосферу, оригинальные фичи, хорошее музыкальное сопровождение(хотя в бете было лучше(забавнее)) и все это качественно вплетено и разыграно. Да, есть проблемы со стабильностью в виде битых сохранений и поломкой логики в некоторых местах. Вылеты, есть, вернее были, из-за определенных траблов, конкретнее касающиеся рации или обманки, например, которые были решены. Да, своеобразное виденье баланса, что не есть хорошо, можно выйти с Окраины с топовой снарягой и дотопать до финала в ней. Да, нужно как то это менять. Раньше это можно было списать на бета-версию, сейчас же вышло немного сыровато. Возможно нужно было его немного больше отполировать. Возможно часть фекалий, вырвавшихся с общества избалованных игроков, и обоснована. Однако(!), человек все это делал сам, не без помощи конечно, но представьте каково это, сочинить, написать и придумать хоть на те же самые диалоги и истории, сколько времени и нервов ушло на это. Многие подумают и спросят, зачем же тогда так рано выпускать такой сырой мод? Возможно по причине того, что если бы это не произошло, то мод бы улетел в помойку.

    Думаю, в плане подхода к сюжетным и побочным квестам, а так же к геймплею еще долго будут ставить в пример Золотой шар. Если желаете пройти, поиграть и насладиться модом сделанным с душой, то Вы зашли по адресу и я настоятельно рекомендую ознакомиться с творением господина Жекана. Если же Вы ищете бездумную пострелушку, рекомендую пройти мимо.

    По-хорошему на момент релиза можно было бы поставить 5 баллов, за все вышеперечисленные достоинства, однако из-за спорных моментов оценку пришлось бы снизить до 3,5-4. На данный момент мод находится в достаточно стабильном положении, на твердую 4-4,5. Однако(!) авансом я поставлю 5, я верю, что господин Жекан отполирует сие творение до блеска и дабы забалансить баланс в видении некоторых индивидов считающих недостойным этот мод.

    Да пусть меня заминусят любители ветров времени и прочих "топов".

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 9ikush

      

    прошел мод от начало и до конца
    ничего шедеврального кроме багов не нашел (можно отметить скриптованные моменты) и то не все сразу запускались,проект сырой хоть и с надеждой,если брать как целое все "шар-ы" вместе то не плохо хоть в конце мне не понравилось сошло как всегда к одному "о-сосзнание",а так в целом пойдет могло быть ещё хуже он мог и не запуститься ))))
    но живучесть персонажей оставляет желать лучшего,с ножа половина монстров убил
    не логичные порой побочные квесты (по типу найдите ключ не понятно где и откройте эту дверь) хотелось хоть какие то намеки где искать

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 9ikush

      

    прошел мод от начало и до конца
    ничего шедеврального кроме багов не нашел (можно отметить скриптованные моменты) и то не все сразу запускались,проект сырой хоть и с надеждой,если брать как целое все "шар-ы" вместе то не плохо хоть в конце мне не понравилось сошло как всегда к одному "о-сосзнание",а так в целом пойдет могло быть ещё хуже он мог и не запуститься ))))
    но живучесть персонажей оставляет желать лучшего,с ножа половина монстров убил
    не логичные порой побочные квесты (по типу найдите ключ не понятно где и откройте эту дверь) хотелось хоть какие то намеки где искать

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheGopo

      

    Сколько смотрю на отзывы -- люди ловят вылеты, ломают сейвы/сюжет/кости -- и ставят 5/5 на кончиках лога вылета. Зачем?

    Мод не шедевр (как принято сейчас считать), и не нечто прорывное в моддинге. Нет. Ни разу.
    ЗШ -- мод с хорошим (отчасти) сюжетом и парой неплохих фич (скриптовые артефакты, например. Или расщепление оных).

    И давайте посмотрим на мод НЕ со стороны юзеров, защищающих все shit-овые проекты выражением "дабейся"/"так задумано"/"ты просто не шариш". Посмотрели? И что мы видим?
    Стабильность уровня 5-ой колонны, веселые логи вылетов, побитые сейвы, отсутствие баланса, странный местами сюжет, куча недоработок (к примеру, квест на АС, где надо Прапорщику притаранить 10к рублей и он даст заветный ключик от какой-то там комнаты (не помню какой), или например вторая концовка мода (да-да, в моде ДВЕ концовки: одна, где 12х76 Жакан уничтожает Золотой Шар и Гл.Учёного, и вторая, где 12х76мм Жакан притрагивается к золотым шарикам( ͡° ͜ʖ ͡°) и становится частью будущего О-Сознания).

    И кстати, немного о карме.
    Зачем она вообще есть? От неё толку ноль. Да, скажите вы, карма влияет на хабар и на то, как тебя атакуют зверюшки. Но простите, как это меня должно волновать, когда у меня Экзоскелет, АКМ (которая лютейшая имба. Химеру с одного магазина выносит на изи + достаётся на халяву) с 1.7к патронами, огнемёт и пара лямов в кармане?

    В общем и целом.
    Мод не шедевр, но и не дерьмо. Хорошая такая вещь со средней степени васянства.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nyanin812

      

    И так, с чего бы начать.

    Мод был полностью пройден, да еще и с несколькими концовка. Трешак.

    Духовность не завезли, шпупсу не верьте.

    Можно начать с того, как с беты прошло 2 года. Ну хоть сюжет доделали.
    Что мы получили? Псевдосвободу действий, казалось бы, с вариативностью. Однако выберешь не тот вариант - получи сломанный скрипт и битье сейвов.
    Отремонтировал БТР на окраине - лови битые сейвы.
    Отремонтировал БТР на пути в бар - лови вылет.
    Взял тайник на агропроме - лови вылет такой, чтобы ты не смог выйти с локации.

    Однако на этом бред мода не заканчивается. На протяжении игры идут бюреры-фюреры, общины контроллеров, просящих поймать крысу. Абсолютно вся отравленная еда - ешь только приготовленное и сухари. Камбек в НЛЦизери какой-то.

    Баланса никакого нет - вышел с кордона с 200 000 в кармане. К концу игры уже бегал с такой снарягой и 4 лямами, за которыми бы Стрелку пришлось бы галопом бегать 4 года.

    Как и хардкора. Зато есть туманы на свалке, с которыми невозможно играть и бесконечные турели, и прочее-прочее-прочее.

    Все держится на костылях. Решил не отдавать проводник, который должен пропускать через насыпь, военному, пошел на кордон, пытаюсь пройти. Что мы видим? Смерть и не реализация артефакта.

    Как оценку могу поставить 3, но ставлю единицу для баланса общей оценки, ведь за "старания" 5 уже поставили многие "эксперты" внизу за меня. Не достойно это висеть в топе с оценками 4.6 выше достойных модов по типу ОЛР, Пути во Мгле и Ветер Времени.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DemonShrams

      

    Начнем с самого главного - Духовность есть. Я понимаю, на этом можно было заканчивать рецензию ибо и так понятно всё о проекте, но для 500 символов минимальных распишу. Основа модификации, как мне кажется, это сюжетная ветка с доп квестами привязанная к каждому объекту крупному на локации по несколько раз и местами вариатиновность. Для сталкера это всё новое в таких масштабах. Кроме того же ОГСЕ нечего в голову не приходит. Из-за этого модификация и была воспринята с радостью публики. Вышло всё очень годно в этом плане. Автору успехов желаю. Моя оценка 5. На остальные критерии закрою глаза, меня они не особо волнуют.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Reign_of_Monolith

      

    это просто НЕЧТО !!!
    сюжет на высоте, попадаешь дествительно в неизвестную загадочную и опасную зону где смерть на каждом шагу, детальная проработка интересные квесты, нет "тупых" заданий типа принеси-подай, сходи на ЧАЭС за банкой консервы принеси ее Сидоровичу на кордон. Конечно не все квесты были пройдены к некотрым я просто не смогла найти решение, небыло подсказок даже на форуме... по логике весчей все вроде очевидно но это может ето баги.
    все короче это 4.999999 из 5
    ГРАФИКА - ну типа стандартная как для ТЧ 1.0006 и довольно неплозая на динамике
    МУЗЫКА - просто шикарно идеально подобранная к атмосфере мода
    ГЕЙМПЛЕЙ - эхто не боевик надо полазить позаморачиваться над решением некоторых задач, но приятные перестрелки присутсвуют как с людьми так и с мутантами
    БАЛАНС - да можно сказать он тут идеален, люди умирают с пары выстрелов, мутанты не суперборонированые танки как в НЛС7, например, есть недочеты конечо типа дробан дробью мощнее валит чем СВД бронебойными(sic!)
    УНИКАЛЬНОСТЬ - всякие фичи типа приготовление пищи система повреждений тела, костры, дневники, и т.д. это просто ШИКАРНО сделано !!!!!!!

    НЕДОСТАТКИ - на свалке и некоторых других локациях постоянно бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JIbIC

      

    Что ж, я даже не знаю, что сказать. Это второй по счёту мод, который вызвал у меня кучу положительных эмоций.. И это действительно НОВЫЙ СЮЖЕТ!
    Вылетов было очень мало, и то некритичные. Сейвы начали биться только в Припяти, но это было не особо заметно(ибо это случилось только в конце локации).
    Очень понравилась Свалка, особенно место с Полынь-Звездой(эти ее звуки, как-то меня успокаивают, что ли). А Дикая Территория? Это ж надо так придумать! 
    Хотелось сопереживать персонажам, ибо они действительно живые! Чего стоит только Серёга с ТД!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв