Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Атрибут (Demo Build)


    Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны.

    Мод опубликован в сети в незаконченном виде, поэтому имеются недочёты, вырезано множество контента и квестов, однако сюжет проходим от начала до конца.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Smolka

      

    Шипко много говирить не буду

    Сюжет 10/10

    Графика 10/10

    Оружейный пак 10/10 

    Экономика 8/10 (Видимо была не совсем доделана, так как можно было продавать оружия дорого, а покупать дешево, легкий фарм денег)

    В целом сюжет очень сильно зашел, VIVIENT-TEAM как всегда на высоте. Дикое желание появилась поиграть в серию контрактов.

    В связи с последними событиями с разработчиком, желаю больших успехов в жизни,  и ждем возвращение в моддинг Сталкера,  c новыми, крутыми модами.

    P.S  В будущем не плохо было б увидеть римейки модов "Ловец снов" и "Атрибут" на Сталкере 2 :)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Comrade_Pigeon_2.0

      

    Что сказать, моды Вивиентов это всегда хорошая картинка и интересная Зона. Подземка, лабы, вот это вот все - ну это просто мое почтение.

    Фаст тревелы это прям очень полезная механика, перемещение между локациями транспортом это прям ах. Вообще у автора каждый раз получается своя небольшая вселенная, где народ из разных его модов плавно перетекает из сюжета в сюжет, да и сама по себе здесь Зона интересная, а это признак качественного мода, когда ее хочется исследовать. Вообще всякие мелочи это конек Вивиентов, типа отсылок к событиям зеленого слона в начале игры. Интереса ради прошел все концовки, вот это тоже очень зашло.

    Для "демки" стабильность просто шикарная, краши были лишь в случае с попыткой выполнить квесты Афины и Ассистента, один раз получилось сломать игру, отправившись на новые территории, не выполнив сперва задание Кванта. В этом случае на локу не придут ключевые персонажи.

    Единственное что как-то выходит за рамки здравого смысла это Пророк. Понятно, что нужно было показать что тип абсолютно поехавший, но это даже не кринж, это прям Фельдмаршл Кринге. Может авторы уже просто устали заниматься разработкой, не знаю, но вот тут переиграли как по мне малость.

    В общем и целом, повторюсь, как в случае "Ловца снов" - Вивиенты давно вышли на тот уровень, когда их всей бандой можно в GSC брать на работу, или просто говорить "Дайте нам вот такой бюджет и мы запилим вам годноту".

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Динка

      

    Незаконченый мод выглядит лучше некоторых завершенных :D

    Ну что сказать, отличный мод! Посмотрел все 3 концовки(если их 3). После ловца снов, не трудно было догадаться, что атрибут будет очень интересным.

    Сюжет отличный, куча новых локаций, бегать пришлось много, НО это приятная беготня, так как постоянно таскал оружие на продажу, арты + новые места хотелось осмотреть (с лабиринтом к сожалению так и не разобрался)  Новое оружие, мутанты, Анька из метро last light :u1F60D:. Всё это делает прохождение очень приятным и интересным.  Очень понравился момент про церковь, что то Гоголевское, было жутко даже местами, звуковые эффекты делают своё дело. 

    Минусы: За всю игру было около 3-4 вылетов. Лечилось перезагрузкой с автосейва. В остальном всё играбельно и проблем не доставляло.

    По этому за труды ставлю 10 звёзд. Советую к прохождению.

    Вход в катакомбы. Церковь.: После вылета, установил сразу доп. ПО(ссылки на странице мода), далее загрузил автосейв(который появился после вылета), со второй попытки получилось загрузиться в катакомбах. 

     Возврат в окрестности чернобыля после катакомб: После того как выйдем из катакомб, не мог понять как вернуться в окрестности чернобыля, так как написано, что повторно в катакомбы зайти не получится... Всё просто, пытаемся зайти обратно в люк(из которого вылезли) и там будет вопрос - Вернуться в катакомбы или в окрестности чернобыля, соответственно выбираем второй вариант и всё проходит гладко.

    Погреб в деревне: Откроется сам по сюжету в одной из концовок. Ломиться и пытаться вынести дверь или искать ключ( как я ) - не нужно.

    Поход на грибную поляну: Думал что квест не рабочий. Оказалось нужно подойти в 2 часа ночи к персонажу( Хотя по заданию написано полночь.)

    Надеюсь кому то это поможет.

     

     

     

     

     

    ййййй.jpg

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KRAMOLAPrime

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    даже не допилен ,а все равно лучший мод чектора,

    сюжет: 10\10 главный злодей показан обалдено,реально психопат которого опасаешься

    атмосфера: очень жутко,каник и неизведанные ,момент с церквью прям до мурашек10\10

    озвучка: шериф озвучен не очень,эмоций нехватает,пророк прям шикарный по озвучке 9\10

    локации: неплохие ,очень много подземок ,обходных путей,но в целом маловато заселены и наполнены 7\10

    геймплей : обычный геймплей для модов чектора 8\10

    в целом,это был бы лучший мод всея времени (имхо) если б был допилен,стабильность неплохая,вылеты только по ,вырезанным квестам

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АндрейТанк

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Всем добра!  Прошел сегодня этот шедевр и остался под волной отличных эмоций  и мой трип длится еще в моменте!!! И так, мод пройден на хорошую концовку, но подразумеваю, что есть еще концовка(в планах переиграть с момента выбора решений). По поводу не законченных квестов, я решил , что это: 1. Квест с Афиной., 2. Бортовой самописец., 3. Наверное тот тип, с которым мы встречаемся в начале игры на базе Сталкеров (рыбная-база) , там с ним надо поговорить , но диалог так и не начинается(первый диалог проходит, а вот следующий ?) Но это всё мои догадки, не уверен в их правильности. Еще одна загадка, для меня-это девушка(голос) Кэтрин, я так и не понял кто она такая и есть ли с ней какое то сюжетное задание(возможно при другой концовки о ней нам расскажут. Ну а в целом -это очередное творение отличной команды, желаю  им творческих успехов , новых идей в своих работах и вообще самого лучшего вам ребята! 

    Сюжет- 10/10

    Стабильность- 9,5/10

    Квесты и их реализация-10/10

    Графика-10/10 

    Удачи Всем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    720

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Итак,я не мастер речей
    Но этот даже незаконченный мод меня удивил лучше чем ловец 
    Жалко Чектора,но такая участь у альтруистов,жить на что то надо,а денег ни у кого нет.Лично я если будет открыт сбор средств закину пару рубликов.

    Сюжет 9.9/10

    Оптимизация 10/10

    Доп. квесты и места интереса 500/10

    Потрясающий сюжет , дополнительные квесты ,а также работоспособность.

    Спасибо,всем кто принял участие.Все фотки пасхалки я нашел.

    Пройдено на лучшую концовку.(Пророк убит,Мой теска Никита жив,Молаг мертв,Шериф жив.Всем помог кроме Афины(квест вырезан)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв