Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами


    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Zamiakulkus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Двоякие эмоции после прохождения: с одной стороны получил моральное расслабление по сюжетной части, с другой стороны пару раз сердечко остановилось во время геймплея, из-за чего некоторое время спустя приходилось сжимать булки и ждать опять подлянки (в хорошем смысле) от автора модификации) Этакая игра на золотой середине)

    Плюсы: графика; погодные эффекты; оружейка; мистика; слегка переделанная локация, что смотрится аутентично в совокупности с диалогами некоторых персонажей; очень интересная сюжетная линия (имхо, но глоток свежего воздуха из массы хороших модификаций, буквально что-то новенькое, что безусловно доставляет положительные эмоции, ведь кто сказал, что в той же зоне не место романтике?) интересные квесты (правда жаль, что все таки вариативность сводится к одному выбору "если делать другой выбор ради любопытства, то субтитры:u1F614:"; в комментариях читал, что выглядит как новелла, с чем безусловно соглашусь; играть и исследовать локацию было интересно на протяжении всей модификации; порадовали отсылки на других модмейкеров, а так же диалоги с мыслями главного героя, что безусловно добавляет погружения в геймплей)

    Минусы: как жаль, что все хорошее рано или поздно кончается; одна локация (хотя по наполнению она себя окупает сполна); 

    На самом деле понравилось в моде всё) 

    По итогу отличная модификация, концовка в какой-то степени как в фильме "Залечь на дно в Брюгге" с открытой фантазией, очень приятно было играть, автору большое спасибо, талант видно невооруженным взглядом) 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ra1N

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Достаточно интересный мод, хотя увидев на него обзор, мне показалось что в тематику "Сталкера" не особо заходят какие то романтические линии. Ну не ассоциируется у меня с этим данная вселенная. Однако проходить мод было вполне интересно, и спасибо автору за необычный опыт.

    ПЛЮСЫ:

    Очень атмосферный момент на АТП, чем то даже напомнило "Золотой Шар" к которому как я понял имеется даже отсылка в одном из диалогов, а конкретно к Жекану (Могу ошибаться). Диалоги было читать интересно, нестандартный характер ГГ придавал какой то изюминки что-ли. Картинка в игре отличная, частенько был густой туман, который придавал свой шарм. Оружейный пак тоже обрадовал, хоть и пострелять особо не дали, да и в принципе не особо то и хотелось, так как за развитием истории было интересно наблюдать. Ну и небольшие, но всё же изменения такой уже родной Деревни Новичков. Тут тебе и небольшая мастерская, и медик (к сожалению они в прохождении не пригодятся, кроме сюжетных моментов) и даже свой дом имеется.

    Без МИНУСОВ конечно тоже не обошлось:  Некоторые орфографические ошибки прям режут глаз. В некоторых местах например как будто отсутствуют слова, из-за чего на несколько секунд теряешь смысл разговора. Моменты, где надо защищать Иветту тоже не особо понравились, ибо заключаются они в том, что вам нужно убить несколько "волн" разных мутантов, в принципе это единственный момент, где вам придется потратить боезапас. Ну и выбор в диалогах особо ни к чему не ведет

    В целом отличный мод, разок пройти я его точно могу посоветовать, хотя бы ради отличного ( можно сказать лучшего в моде ) момента на АТП. Прохождение заняло около 3-3,5 часов, которые я потратил не зря. 8 из 10 эта модификация вполне заслуживает

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Видейт

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Противоречивые чувства. Интересно было посмотреть, к чему это всё приведёт, но по ходу игры были отталкивающие моменты. Один из таких это грамматика, на которую сначала обращал внимание, потом свыкся. Диалоги написаны местами странно. Однако спасибо автору за быстрые перемещения по заданиям. Мод короткий, прохождение у меня заняло около полутора часов. Кто-то посчитает, что такой сюжет в мир игры не вписывается, но лично мне было интересно посмотреть на что-то такое в сеттинге S.T.A.L.K.E.R'а. Как итог могу сказать то, что задумка интересная, но подвела реализация.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сначала поиграл в ЧКДЗ "Снова пси-излучение"(приквел ), потом просто ЧКДЗ(оригинал). Оригинал, на мой взгляд, более силён во всех аспектах, чем приквел. И автор снова лукавит, говоря, что "модификация не обладает высоким качеством... " и т.д. и т.п. ИМХО, но модификация даже может служить некоторым стандартом качества для других. Но обо всём по порядку.

    Атмосфера +

    Начнём с того, что всё действие происходит на Кордоне, точнее на половине Кордона. И при этом всё очень насыщенно! Зона опасна, коварна, самое главное нашлось места для мистики, непознанного. Самую малость не хватила алайфа, потому что в редкие минуты, когда можно было побегать между квестами, Зона... пуста. Мутантов нет вообще, из-за этого несколько теряется ощущение "живой Зоны". Но зато хватает аномалий. Порадовали всякие звуки в моментах мистики. Отдельный респект за кучу мелочей быта сталкеров в ДН. Да первое, что бросилось в глаза - они сидят у костра не на земле, а на стульях, ящиках и т.д.. Что Волк стоит под навесом и не мокнет. Что у Лекаря и Брома есть оборудование. И ты понимаешь ещё до диалога, кто чем занимается. Что в домах есть двери, комнаты запертые, занятые кем-то. В общем за это всё - отдельный респект. 

    Единственное, что по моему мнению портит атмосферу - это надпись при смерти ГГ. Ну детский сад. Второе - многочисленные отсылки на другие моды. Об этом в разделе сюжет лучше скажу. 

    Геймплей +

    На мой взгляд весьма сбалансировано в плане геймплея. Есть и перестрелки и поиск предметов/артефактов, локацию можно поисследовать, даже типа тайники есть. Автор избавил нас от лишней беготни по минимуму, за это тоже большое спасибо! Потому что подумал о том, чтобы игрок был погружен в сюжет. Использование сна, еды к месту. Нет ремонта и прокачки - ну и не надо. Здесь это было бы неуместно при таком подходе. За оружейный пак тоже плюс из оружия приятно пострелять.

    Графика +

    Atmosfear свое дело делает, как и оружейный пак.  Глазу приятно и спасибо на этом. 

    Оптимизация +

    Никаких проблем вообще. Ни лагов, ни фризов, тупежа НПС не было, вылетов тоже. Всё работало как часы.

    Сюжет +

    МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ!!!! Сюжет - изюминка этого мода, вишенка на торте, да как угодно.  Завязка сначала выглядит стандартной, но в апофеозе она уже не выглядит таковой. Я ещё не прошёл все модификации, и может есть мотивации залезть в Зону и покруче, чем здесь, но этот вариант однозначно у меня в топ 5 зайдет. Сюжет не однообразен, не монотонный. Он неплохо держит интерес игрока. Мистика, нагнетания атмосферы, внезапные повороты, экшен - всё есть. Я глубоко уважаю канон сталкера и мог бы сказать, что бабам в Зоне не место. Но нет. В расширенной книжной вселенной девушки в Зоне - не такая уж и редкость. Они там по разному подаются, со своими целями и мотивацией. Автор ЧКДЗ смог органично вплести девушку в самобытную жизнь Зоны. Более того, он как и приквеле сделал легкую, полную надежды романтическую линию.  И неважно, что в приквеле был иной конец, надежда там чувствовалась, здесь - осталась.

    Очень интересно подаются персонажи, особенно ГГ и Иветта. Их общение, напоминающее сначала  поединок, перерастает в танец, своеобразный, но тем не менее танец. Автор - спасибо, что даже среди сотни самых разных историй о дружбе, предательстве, жажде наживы, горе, тоске, долгу, максимализму, эгоизму и т.д. т.п. ты смог вплести не опошлённую, почти детскую любовь. Хотя попытка опошлить была, когда Иветта предложила себя в разных вариациях ГГ, но... Это больше было похоже на осознание Иветты, что для мужчин в Зоне она предстает не как личность, а как, ну скажем, так вещь. Узконаправленная. Мысль, конечно, лично для меня неприятная, но в реальности так и было бы. Да что уж там в оригинале часто встречались темы, про то как кто-то бы приголубил любую бабу, лишь бы на месте всё было. Но потом происходит преображение - Иветта понимает, что  есть человек, который относится к ней иначе, пусть ГГ и отнекивается и отплевывается. Автор самоиронизирует по поводу клише в сюжете. Может и клише для кучи произведений вне сталкера, но внутри этой вселенной - это что-то новое. Опять таки, может ещё где-то похожее есть, но я пока ещё не встречал.  

    Отдельное спасибо за квесты. Они реально интересные, затягивают. Один квест вокруг АТП чего стоит, в общем, гуд. Единственное, что мне не понравилось и что портит атмосферу и сюжет - отсылки на другие моды. Причём именно отсылки. Подаётся это по разному, но выглядит как ломание четвертой стены. На мой взгляд события разных модификаций могут пересекаться, но это должно выглядеть как описание событий, а не как рекламу мода "Тайна Кордона" и т.д.   

    Вывод:

    Дилогия ЧКДЗ показала. как короткометражка может уделать ряд более крупных проектов. Причём по всем пунктам сразу. Считаю, что эта дилогия задала даже некую планку для короткометражек. В общем, автору большущее спасибо! Жду с нетерпением других модификаций. Также рад был бы узнать окончание истории Иветы и Миллера, но возможно пусть лучше останется этот луч надежды за них, чем конец, полный разочарования. Как сказал в комментарии к приквелу ЧКДЗ - автор уважай себя и свой труд!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень классный мод. И отличный хоррор. В начале показался душным, хотел даже бросить.. но под середину он покорил мое сердечко, автор постарался на славу и это точно)

    Плюсы:
    + Классная графика
    + Приятный оружейный пак
    + Очень классная, жуткая, интересная и захватывающая миссия на АТП 
    + Отсылки и связь с оригинальными частями
    + В зоне не только мужчины, но и женщины - что более реалистично 
    + Интересный и необычный для Сталкера сюжет
    + Интересный лор. хочу продолжения)
    + Интересные диалоги
    + Не душно (диалоги без воды, нету постоянных долгих побегушек и ненужных вещей и тп)
    + Много страшных моментов
    + Во время и ПОСЛЕ прохождения очень много различных теорий - И ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО! 
    ± Странный спавн аномальных мест, но это окей

    Минусы:
    - Стандартное главное меню
    - Был забавный момент с бандитом - забрал подарок и сразу умер непойми от чего хд (было несколько раз)
    - Деменция тупо у каждого человека в зоне (не, ну серьезно, почему тупо каждый что-то да забывает? окей пару человек, это даже плюс, но не 90% же всех нпс)
    - Радиоактивные и химические дожди, как по мне, лишнее
    - Отсутствие озвучки диалогов (с озвучкой было бы намного атмосфернее и трогательнее - текст не передает те самые моменты которые в фильмах заставляют нас затаить дыхание)
    - Задания у Сидоровича одинаковые
    - Ошибки в диалогах

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Теперь я понимаю, чей работой вдохновлялась модификация "История Джона", мне кажется в данном случае, броское название "Чудесный кристалл, дарованный звездами", можно было тоже опустить до "История Миллера", но автору виднее как назвать свое "детище".

    Модификации с сюжетом это всегда весомый плюс к итоговой оценке и впечатлениям, и очень хорошо что он есть тут. Да он местами имеет нотки испанского стыда - цитирую: "пустит по кругу, секс, я тебя лю.." я не ханжа, и ворчливостью не страдаю, но для меня некоторые фразы просто выбивают общую концепцию, я не против ни первого, ни второго, ни тем более третьего варианта, но к этому надо придти, а то такое чувство что Иветта (Вторая главная героиня модификации) просто какая та "Рыжая" из модификации "Возвращение Шрама 2" (о да, обожаю кидать отсылки к другим модификациям, как будто чувствуешь себя гуру сталкерского модостроя). Но это лишь мелочи, сам сюжет вполне неплох и вполне рекомендуем к прохождению, если вы цените сюжетные короткометражные истории о простых сталкеров с трудной судьбой. Да не исключаю что главный герой тот ещё тип, но его диалоги более реалистичны, и ему хочется верить, в его характер и поступки. Но немного СПГС в обзор, так как я до заключительной части модификации навел на себя мысль что Иветта - это и есть зона, т.е. как бы та самая зона которая проверяет сталкеров на "вшивость", делает из простых сталкеров - матерых, и увы Кордон просто засыпан трупами сталкеров, которых как бы странно это не звучало - убили обстоятельства а не главный герой, что согласитесь не частое явление в модострое. Если проанализировать все взаимодействия с ней, то есть чувство что она сама и является той самой аномалией из начального квеста с Волком, да я понимаю что и она была в квесте, и Волк к ней тоже обращался, но Зона умеет вводить за нос, может и не было никакой Иветты и вовсе. Небольшая пища для размышления)) так как сюжет мне вполне зашел.

    Геймплейно ничего такого что бы выделить не запомнил, стандартные оружейные паки, графически тоже не приметил особой накрутки, скорее было приятно смотреть на такую графику, она действительна была хороша, особенно в ясную погоду Кордон великолепен.

    Атмосфера очень хорошо передана, на локациях были моменты со скриптами, где сталкер исчезает, где сталкер что то говорит (хотя это скорее труп, а не сталкер) а про АТП вообще молчу, нечасто видел скриптовые скримеры в Сталкере, но оно чуть заставило насторажиться, да я про бочки и крик.. да автор постарался, и это видно. Жути нагнали.

    Ну озвучка бы может не помешала, но она 50:50, можно и с ней, но и без тоже ничего страшного.

    Рекомендуется к прохождению, автору успехов в будущем, хотя какой сейчас год, ну это и неважно. Спасибо за данную работу! 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    walrustechno

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод очень насыщенный, но будто незаконченный.

       Есть моменты жуткие и таинственные. Мод дал experience, который вы не найдете в оригинальной трилогии. Есть не типичная для Зоны проблема любви. Но, естественно, не без минусов. Непонятно, почему сталкеры спустя столько времени до сих пор верят в Исполнитель Желаний и почему опытные старшины деревни не пытались нас отговорить? Нашел ли ГГ Исполнитель желаний? Куча ошибок в диалогах. Мало геймплея и свободы действий. Купил детектор и ни разу не воспользовался им за игру.

    Надеюсь, выйдет хороший патч, исправляющий диалоги. Не хватает вариативности действий. 7/10

    Screenshot_4.png.17e9c4199de22ef1204fdbc022a67c61.png

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    progkuchumov

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лично моё мнение - мод вытягивает лишь благодаря квестам на АТП. Шикарно сделано, очень атмосферно и местами жутковато. Получил много удовольствия от прохождения этого места. Но вот остальное...

    Главный герой вызывает отвращение почти с самого начала. Он с лёгкостью бросает людей на произвол судьбы, попутно их ещё и обокрав, совершенно безразличен к кому-либо, кроме себя, да ещё и пытается объяснить свою позицию какими-то детскими и невероятно пафосными изречениями. Причём по сюжету почти никак нельзя повлиять на его действия, исключение - Иветта, её спасать всё же можно.  Играть за такого персонажа очень неприятно.

    В диалогах просто дикое количество ошибок. Иногда при чтении кажется, что перед тобой текст из гугл-переводчика. Ну как так можно было написать? Не понимаю.

    Телепорты, избавляющие от беготни - хорошо, но мне показалось, что их слишком много. Из-за этого мод кажется коридорным. Хочется иногда порыскать вокруг, а тебя резко перекидывают в новое место, куда по сюжету задумано. Также мне непонятна фишка, когда отбегаешь дальше, чем автор "разрешил", и умираешь. Зачем это было сделано?

    В общем сюжет неплох, если убрать излишний пафос, добавить больше вариативности, сделать плавным развитие главного героя. А то он большую часть игры весь такой эгоистичный, люди для него лишь "пушечное мясо", но в конце вдруг резко меняется по отношению к Иветте. Такой финт выглядит фальшиво, хотя задумка в целом кажется неплоха.

    Желаю разработчику успехов и творческого развития! Если как следует "прокачается", сможет делать более годные вещи. И благодарю за АТП, за квесты там моду можно многое простить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для начала упомяну о том, что я проходил версию 2.0, поэтому мои впечатления слегка могут отличаться от тех, кто проходил версию 1.0. В новой версии были поправлены некоторые баги, улучшена графика и пересобрана локация, поэтому сетовать на слабую графику и локацию на драфте мне будет незачем.

    Итак, чем этот мод сумел так выделиться среди остальных? Во-первых, своей оригинальностью, это не классический сталкер, а скорее мелодрама с литературным налётом, во-вторых, нелинейностью своего сюжета, которая приводит к той или иной концовке, и в-третьих, авторским подходом к повествованию и разработке в целом, поэтому в моде присутствуют интересные мелочи и очень большое количество различных пасхалок и отсылок (которых, как мне кажется, слишком много).

    Всё ли получилось у автора? К сожалению, нет.

    Пусть сюжет с оригинальной задумкой, но в него сложно поверить, так как помимо того, что он сумбурный, он ещё и наивный и плохо выдержан по темпу (особенно под конец, где всё происходит слишком быстро и резко), вдобавок история будто бы подаётся кусками, а персонажи абсолютно все карикатурные и неубедительные (особенно Иветта, бесхарактерная и намеренно вечно косячащая только по желанию сценариста). И это не говоря о том, что диалоги здесь уровня «настолько плохо, что даже хорошо» — и тут дело не только в возрасте и неопытности автора, а в том, что он допустил всевозможные ошибки в написании текстов и слишком переборщил с их литературностью (проще говоря, он добавлял множество бессмысленных слов и тем самым сбивал всю лаконичность), ещё стоит понимать, что большинство диалогов являются сплошной экспозицией, где персонажи говорят об крайне очевидных вещах.

    Зато квесты сносные, а атмосфера весьма любопытная, да. В квестах пускай и есть свои проблемы, но сами они достаточно разнообразные и увлекательные, автор явно любит экспериментировать с различными фичами. Особенную похвалу заслуживает квестовая ветка на АТП, это реально нечто и ради этого стоит играть в мод вообще, без этой квестовой ветки он бы не представлял какой-то ценности и был бы самым обычным середняком, но... автор смог, он удивил. Даже несмотря на то, что в этой ветке хватает своих шероховатостей, она удивляет продолжительностью и радует продуманностью, а также самобытным подходом, что позволяет считать её одной из лучших среди сюжетных модов на ЗП. Приятными бонусами можно посчитать обновлённый Кордон (пусть совсем в мелочах, но это какие-никакие декорации для сюжета), хотя там можно придраться к некоторым странным дизайнерским решениям, а также совсем небольшим количеством беготни, но способ, который был использован для её сокращения, тоже неоднозначен: поначалу мгновенные перемещения радуют, но потом уж резко начинают ломать ритм и атмосферу.

    Помимо сюжета и квестов, мод может похвастаться симпатичной графикой в летнем антураже и оружейным паком, хотя его использование вызывает вопросы, покуда стрелять здесь приходится не так уж и много и оружейный пак, получается, от силы использован всего на 10-20%. Логичнее было взять оружейный пак, заменяющий только стандартное оружие, а не брать гигантский STCoP 3.4, который только захламил мод своим весом.

    И вот, казалось бы, вроде отличный мод, всё в нём для этого есть, но как бы не так — есть одна существенная проблема и она заключается в том, что мод ощущается как какая-нибудь бета-версия (хотя вышла уже версия 2.0, забавно, да?) и это чувствуется во многих аспектах. Здесь отчаянно не хватает полировки, есть очень много мелких шероховатостей и недоработок, не говоря уж о заглушках (стандартные визуалы неписей, дефолтное меню и элементы UI) и о том, что тексты здесь непроверенные, побочных заданий мало, а вторая половина локации не использована вовсе. Некоторые моменты так и чувствуются наполовину недоработанными, будто автор отложил их на потом, но забыл вернуться и в итоге забил. Если бы мод был хотя бы хорошо отполированным, имел больше побочек и большую продолжительность, то было бы вообще хорошо, но в итоге имеем недотянутую во многих вещах модификацию.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5\10
    Графика: 7.5\10
    Сюжет: 6.5\10
    Звук: 7\10
    Диалоги: 5.5\10
    Стабильность: 8\10
    Атмосфера: 7+\10
    Оружейный пак: 6\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10

    Общая оценка: 7+\10 (7.3)

    Вердикт: крепкий середняк, с одной стороны имеющий недораскрытый потенциал и недоработки, а с другой — любопытные квесты и самобытную атмосферу; пройти можно, но ожидать чего-то большего не стоит.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень неплохой мод для короткометражки.

    Главный его плюс — атмосферность. Начиная от вопящего дома в ДН, который, да-да, заставил меня перенести прохождение с позднего вечера на более светлое время суток, до агрессивных попыток Зоны вмешаться в работу ПДА главного героя и сбить его с толку.

    Пусть действие происходит только на половине Кордона и большей частью на АТП — интерес к прохождению это не снижает. Напротив, пребывание на АТП, происходящие там вещи и появляющиеся персонажи придают моду особое очарование. По атмосфере местами чем-то напоминало СФЗ Проект, Последнего сталкера или Пространственную аномалию, но со своей собственной изюминкой.

    Да, отдельно хочется отметить большое количество отсылок, это всегда здорово.

    Сюжет на мой вкус слегка мелодраматичен и диалоги местами странноватые и излишне пафосные (самокопание ГГ ближе к концу вообще фейспалм, как по мне), ну да ладно, это не главное. Совсем беда с грамотностью диалогов, точнее с безграмотностью.

    Кроме того, лично у меня была огромная проблема с вылетами. Хорошо, что у меня уже давно выработалась привычка сохраняться на каждый чих, по поводу и без, потому что вылетало нещадно — раз в 5-10 минут минимум. Был бы мод длиннее, даже не знаю, хватило ли бы терпения...

    В целом мод ощущается несколько сыроватым, и если в коротком моде это не так важно, то при большей длине недостатки воспринимались бы серьёзнее.

    Впрочем, единственный крупный минус этого мода — это и есть его непродолжительность.

    Жаль, что продолжения истории не планируется.

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    simulacrum

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Годнота сюжетного модостроя

    Несмотря на сырость мода, ошибки в диалогах и некоторый переигранный пафос в диалогах, мод вызывает скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Больше всего конечно цепляет реализация сюжета внутри подлокаций кордона, отсутствие беготни на несколько часов и какая никакая попытка в мистику и новый взгляд. Лорности тут нет, долгого и сильно продуманного сюжета тоже, но есть попытка и попытка неплохая, если будет продолжение с реализованными исправлениями, то думаю оно зайдет еще больше. Также цепляет пожалуй то, что это один из немногих модов, где ГГ показывает себя в отрицательном ключе, а не сроит из себя спасателя всего мира и каждой твари в зоне, вполне логичное встраивание черствого и алчного человека в жестокие условия зоны.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desantnic

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Нуу классно у тебя выходит", "ну ты выдал" -  цитаты сталкеров у костра хорошо описывают данный мод, учитывая малоопытность автора

    В целом данное творение хорошо собой. Свежий, романтический взгляд на сталкерскую атмосферу дает о себе знать (сразу вспоминается замечательная "Тайна Полтергейста" за авторством С. Недоруба) Оценка в топе полностью оправдана. Теперь непосредственно к содержанию.

    Очень понравилась атмосфера, за счет камерности действий и необычного сюжета практически без перестрелок. Так же присутствует мистическая составляющая, которую я очень люблю, так что плюс к атмосфере добавляется сразу. Локация всего одна, зато насыщена действом, беготни очень мало, да и визуально смотрится приятно. Автор даже постарался и сделал некоторое количество тайников, что мне очень нравится в модификациях, так как подстегает исследовать каждый угол. Персонажи запоминаются за счет диалогов, каждый из них высказывается развернуто, подкрепляясь своими суждениями. Оптимизация хорошая, не словил ни одного вылета или пролага. Теперь самая запоминающаяся составляющая мода - концепция и сюжет. Он очень необычен и красиво поставлен. Отсюда вытекает сразу заметка про геймплей - он довольно скупой, но в связке с сюжетом получается классно. Задачи и действия, которые ты должен сделать для их выполнения, очень простые, но вкупе со здешней подачей получается очень вкусно. Это сравнимо с малобюджетным кино, когда режиссер без заковыристых технических средств и визуальных эффектов умудряется сделать запоминающиеся моменты.

    Ну и напоследок пара минусов: 1.очень мало сайд квестов и короткая длительность сюжета в целом. 2.Слишком мало перестрелок, хотя в концепции мода это и оправдано. 3.Орфографические ошибки в диалогах

    Вердикт: 7 из 10, поиграть определенно стоит, особенно если ты готов отодвинуть привычный мир сталкерских перестрелок, поиска артов ну и всего остального чем мы обычно занимаемся в нашей любимой игре.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kim007

       18 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 18 / 19 пользователей

    Ну что сказать, к моду нельзя относится однозначно хорошо или плохо, автор мода вряд ли является опытным разработчиком. И если это одна из первых разработок, то мое почтение.

    Начну пожалуй с минусов.

    1. Слишком много телепортаций! (Пошли - телепорт, возвращаемся - телепорт).

    2. Ошибки в тексте, их много и они всех форм и расцветок.

    3. Побочные квесты - маловато будет!

    Теперь к плюсам.

    1. Атмосфера. Она есть и не просто есть!

    2. Довольно свежий взгляд на модификации во вселенной сталкера. Вот честное слово уже достали завязки типа (Хотел разбогатеть, вечно больные родственники, бывалый вернулся в зону.)

    К спорным моментам можно отнести реализацию сюжета, уж очень скомкано, ожидаемо, по сути нет неожиданных поворотов.

    В целом мод зацепил, автору благодарность и пожелание творческих успехов. Мод как-бы намекает на продолжение и это может быть интересным.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEAW

       15 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 16 пользователей

    "Присутствуют" постыдные моменты..

    Никогда не был фанатом короткометражек на вечер, но этому моду решил дать шанс - все же необычное название и оценки пользователей вселили щепотку оптимизма. Но уже в первые 20 минут игры эта щепотка бесследно растворилась волной злости и цунами испанского стыда.

    Однако начать стоит с хорошего, с того, на чем держится абсолютно вся оценка этого мода. Идея. Идея со старта связать протагониста с определенным персонажем (особенно противоположного пола), чтобы на протяжении совместных приключений по ходу прохождения и до конца мода игрок смог привязаться к нему, может даже запомнить, а сам протагонист как-либо развился или изменился под влиянием этого персонажа. Базовый сюжетный концепт, но в рамках сталкерского моддинга, стоящего на трех китах из клонов КоКа, сюжетов с Меченым и псевдохардкорных симуляторов инвалида, это, пожалуй, действительно удивляет и в первые минуты даже натурально хочется быть заинтересованным в происходящем. Также из плюсов можно отметить буквально единичные удачные отсылки, подколы других модификаций и моменты самоиронии, есть даже пара действительно пугающих скримеров.

    Но все эти плюсы с треском разбиваются о минусы реализации. Причем касаться каких-то особенностей геймплея, графики или оружейного пака здесь не стоит - все же очевидно, что изменение этих аспектов не было в списке целей автора. Главное, что эти элементы не вызывают раздражение, что, опять же, на фоне очень многих проектов, можно даже записать в положительные стороны. А вот что туда записать точно нельзя, так это то, из чего буквально состоит практически весь игровой процесс - диалоги и повествование.

    ЭТО ПРОСТО ФАНФИК. Фанфик во вселенной сталкера, причем даже по меркам фанфиков далеко не среднего качества. Официальные книжные серии на фоне этого можно уверенно считать классикой мировой литературы. Очень сильно режущие глаз ошибки в словах, в знаках препинания, кривые формулировки предложений, местами отсутствие согласования между репликами. В какой-то момент начинаешь думать, что играешь в треш-мод, дескать, сделано чисто поржать, но местный пафос и искусственный драматизм заставляет больше плакать, но не от сопереживаний персонажам, а от стыда и мыслей "ну как, ну зачем, ну почему, какого черта я вообще трачу на это время". Скриптовые затенения вместо катсцен после диалогов хоть и избавляют игру от ненужной беготни, но сменяют друг друга с невероятной скоростью, отчего быстро утомляют. Отношение к девушкам в этом моде проецируется репликами протагониста, и местами читать и выбирать их, особенно когда выбора-то и нет, просто омерзительно и противно. А сюжетное изменение персонажа игрока, хоть и просматривается отдаленно сквозь общую линию происходящих событий, по итогу происходит глупо, неестественно и слишком быстро. Так что дисклеймер про присутствие постыдных моментов лукавит - мод из подобных моментов состоит почти полностью.

    А  теперь про злость. Откуда такие оценки? Каким образом кто-либо вообще в состоянии поставить этому выше 5? Или если автор на странице скачивания попытался отмазаться в стиле "не стоит в это играть, я вас предупреждаю", ему должно все с рук сойти? У мода собственная страница на популярном сайте по сталкеру, в тематической группе был отдельный пост с объявлением о релизе. Если автор считает, что готовый продукт в таком виде достоин быть размещен "на витрине" с остальными, значит и оценивать этот продукт стоит по тем же критериям, что и остальные. Но эта злость даже не на автора - в конце концов, возможно человек действительно хотел и пытался сделать что-то хорошее, с душой, но хорошо у него объективно не получилось. Злость на пользователей, которые готовы это принять и максимально сгладить все углы, вводя своими высокими оценками в заблуждение остальных. Можно конечно сказать, мол, "зачем так жестко с проходной короткометражкой?" - затем, что все начинается с малого, и чем критичнее отнестись к этому "малому" сейчас, тем большего числа ошибок можно будет избежать в потенциальном "большом".

    Так что автору и всем подобным ему энтузиастам искренне желаю удачи в воплощении своих идей. Но еще больше желаю задавать себе как можно больше вопросов при их реализации и не торопиться с ответами.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sovok 2.0

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Если сразу с минусов - рандомная техническая часть, у одних запускается на 10том директе, у меня же не запускалась вообще, только на минималках с абсолютно нулевыми текстурами (тиррейн просто серого цвета, короче 10 шакалов из 10), при этом изменения настроек не применялись, благодаря фиксу юзера на ЗП одного хорошего человека удалось заставить игру применять настройки, но и тут все не так просто. На улучшенном полном освещении и директе 10 - модельки персонажей превращались в месево, на статике - мыло, методом тыка удалось запустить на динамическом освещении объектов, с графикой конечно беды, но этот мод еще раз показал что лучше хорошая сюжетка с плохой графикой, чем плохой фриплей/сюжет с графончиком. Вылета не встретил ни одного, хотя вообще не запаривался с убиранием оружия или типа того, видимо привык.

    В остальном мод удивил крайне приятно:


    Сюжет:
    После ужастиков из описания готовился уже чуть ли ни к трешу, но сюжет быстро захлестнул и не отпускал, постоянные быстрые перемещения правда создают ощущение коридорности, хотя на деле мод оказался довольно вариативным. Продолжение необходимо, уже жду фанфиков про ночевку в мертвом городе, хехе.

    Атмосфера:

    Пробрало даже человека играющего уже 14 лет, получилось местами страшно, загадочно, а в некоторых - романтично! Лучшая реализация женского персонажа в Стакере на данный момент. Есть смысл исследования локации - редкость для короткометражек, обычно проводят за руку везде, тут же есть вполне в меру измененная локация, горсть тайничков и даже скриптовых мест не связанных с сюжетом.

    Оружие: 
    Вполне в балансе, нет лишних арсеналов на третью мировую, стрельбы в моде не много, можно было бы схавать даже на ванильных пушках. 


    Геймплей: тут всё тоже в рамках ванили никаких супер фишек не замечено, даже услугами техника/медика пользоваться не пришлось.

    Видно что мод создавался под впечатлением от таких проектов как Золотой Шар, SFZ, Путь во мгле и как мне показалось Catalyst Complementation, только нет таких титанических диалогов как в последнем, а вся беготня заменена быстрыми перемещениями, что тоже плюс так как автор не пытался раздуть время прохождения на ровном месте. 

    Автору советую выправить беды с самооценкой, потому что продолжение увидеть очень хочется.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кутикула

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Интересная задумка, но больше тянущая на реализацию в виде книги или новеллы, и вот почему:

    * Геймплейно ничего от мода не ждите, тут не то, что нет нововведений, тут даже стандартными сталкерскими вещами вы практически не будете заниматься. Да. Даже не потаскаете всякие бублики и прочую дичь от торговца к торговцу. За грузом вас, конечно отправят, но вас учтиво просто перенесут до места встречи и обратно, позволив насладиться диалогом, показывающим всю гниль ГГ (об этом позже).
    *Сюжет очень короткий, но в нём есть как очень атмосферные моменты (Эпизод на АТП), так и очень странные (К примеру, герою 2 раза за игру дадут отреагировать на некоторые произошедшие события, и это единственные моменты с вариативностью (конкретно в диалогах, далее по сюжету ещё 2 будут), если выбрать вариант, соответствующих характеру и восприятию персонажа  (Ведь он не добряк Вано и даже не лихой заводила Флинт), то это выведет нас на плохую концовку, при том, это всего две фразы, которые предопределят полностью наши дальнейшие отношения с напарником, без дальнейшей более сложной проработки (ведь после этого идёт и эпизод на АТП и сцена нападения кабанов, но если вы "накосячили" в прошлых двух фразах, то уже никак не выберетесь на хорошую концовку, а она ведь именно продолжает сюжет, в том время, как плохая, обрывает его на полу-слове). И события, происходящие в моде гораздо больше подошли бы книге, фильмецу или даже небольшому рассказу, где их можно было бы подать значительно эмоциональнее, а там было бы над чем похондрить. 
    *Из за вышеуказанной короткости и даже скомкости сюжета, арки некоторых персонажей (практически всех) не раскрыты до конца или хоть как то, а там на деревне новичков настоящая санта-барбара происходит.
    *Нестандартный подход к сюжету и персонажам, который мог зарешать - и зарешал, но ему тоже не хватает времени, чтобы раскрыть, ибо повторюсь, тот, кто отвечал за арку АТП и некоторые более поздние - реально могёт, но времени раскрыться ему будто просто не дали.

        По поводу персонажей и сюжета, ибо это главный фундамент и каркас мода:

    ГГ отвратителен, не только так, как задумал автор, ибо действительно видно, была задумка сделать чёрствого и циничного персонажа на грани с полным мудозвонством, но и в принципе по своей проработке. Перед нами предстаёт мужик 20 лет с мышлением и ценностями 13 агрессивного пиздюка с максимализмом, ещё и патологического лицемера (если мы берём хорошую концовку, если плохую, то он само порождение Дагона, зло во плоти и в куртке). Гений уже со старта отличился, отправившись в зону с вагоном налички для подкупа военных, но без какого либо снаряжения (а его цель - найти ИЖ, который вообще непонятно, где зарыт (ну, для него)). Ну ладно, добрые сталкеры из деревни вооружили его пм-ом, курткой, биноклем и как он им отплатил - одного он кинул в аномалии, обшмонав его хабар у него на глазах (тут нам выбора не дают, все поступки героя прописаны однозначно), другого оставил раненным на съедение собакам (не удосужился добить). По сюжету потом ещё двоих грохнул, но там уже была самооборона. Ну, казалось бы, второй Флинт или Пончик, уже видали таких. Вот только в диалогах он несёт чушь на уровне 13-леток, пересмотревших аниме и строящих из себя Dead Inside, чего уж точно не может себе позволить человек, закончивший даже не училище или шарагу, а институ, мать его. При этом при всей херне о "Эгоизм - двигатель прогресса, главное - собственная выгода" (и ещё "я не читал всяких Шмастоевских и прочую литературную хрень" - прямо золото), он типо проходит местный "тест на гнилость" и успевает проникнуться какой то эмпатией к Волку и Иветте, причём, с Волком он знаком буквально 1 день, но стремится ему помочь и шокируется его смерти, при том, что недавно ещё кидал его людей на произвол судьбы, и это не объясняется никакой аркой взросления или искупления героя (опять таки, можно было бы реализовать при большем хронометраже. Или, на крайняк, как то развить отношения Волка и ГГ, чтобы его смены взглядов не выглядели, как биполярочка).

    Иветта в принципе стандартный женский персонаж, есть свои сдвиги, общается мило, обзавелась собственным "СТАЛКЕРОМ" (оцените каламбур) на деревне, из за которого, исходя из моих личных предположений, вела себя странно в некоторых моментах, что можно было бы раскрыть, раз добавили - но не судьба. Хотя ещё пускает себе пулю в лоб, если герой пару раз адекватно среагировал на то, что ему чуть не вышибли мозги и чуть не свели в могилу возле Электро. Поэтому при дарованной вариативности в диалогах с ней нужно забыть про нарратив и истиную личину ГГ - лицемерыча и включать добрячка.

     

    Ещё неприятный момент, вместо того, чтобы уж до конца вдавить педаль сюжета и провести героя по диалогам, раскрыв по больше различных сюжетных ответвлений, довольно объёмный промежуток времени разбавлен весьма унылыми геймплейными эвентами - обороной крепости, мы просто отстреливаем 4-5 волн из нескольких мутантов, пока напарница страдает хернёй, реально, лучше бы больше диалогов было и вообще без стрельбы (ну или почти).

    Итог:  Мод хороший для разового прохождения, хоть сюжету, как главному аспекту, нужно было больше времени диалогов и событий и меньше пострелушек, ибо они тут реально были неуместны, раз уж автор делал мод-новеллу. Видно, что он способен генерировать интересные истории и сам мод довольно стабильный, что тоже крайне похвально, но больше времени стоит уделять развитию отношений персонажей и объяснению происходящему, если планируются моды именно такого плана. Видно, что автор могёт, но то ли был вынужден преждевременно закончить разработку, то ли переволновался и не вывез стресс от разработки на себе и побыстрее захотел закончить. Но потенциал есть. Поэтому, Крим, желаю тебе дальше заниматься моддингом (если есть желание конечно) и радовать сообщество своими короткими, но вполне новаторскими произведениями. Ты реально могёшь и люди, если такие есть, которые тебе помогали.
    Но героя прописывай лучше, реально, а то получаются какие то скачки из крайности в крайность с его резко появляющейся к редким личностям симпатии, противоречащей его идеалогии и мировоззрению.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svi_042

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    С некоторым удивлением читаю предыдущие отзывы - неужели я играл в какой-то другой мод? Постараюсь объяснить, что лично для меня оказалось не так, даже не пытаясь играть в объективность. Чистая субъективщина. Пойдем по пунктам:

    • Локация. В целом, драфтовая компиляция единственного уровня - Кордона - меня не то чтобы особенно смущала во время игры. Не очень красиво, но жить можно. Хотя в целом мне решительно непонятно, в чем была проблема попросить скомпилировать локацию кого-нибудь из неравнодушных. Переделки Кордона - явно не что-то секретное, что имеет смысл скрывать от общественности. В целом, ничего не мешало оставить локацию ванильной, как-то принципиально это бы ничего не изменило. Доступна, к слову, лишь южная половина локации. Северная перекрыта для посещения. Почему? Потому что так было у Жекана в ЗШ, не иначе.
    • Игровой процесс. Строго говоря, практически нивелирован в угоду сюжету. Сам мод - короткометражный, часа на 3-4. Хорошо это или плохо - смотрите сами. Есть несколько аномальных полей, и полтора артефакта в них. Живность - только по сюжету. Побочки - практически только по сюжету. Исследование локации - формально, здесь есть новые тайники, в которых, как правило, лежит 1-2 несчастных предмета, но, фактически, исследовать тут нечего.
    • Графика. Добавлены атмосфир и свежий сткоп. Вкупе с драфтовой локацией и предельно ванильными моделями сталкеров выглядит странно, не создавая ощущения цельности. FOV оружия в сткопе тоже... на любителя.
    • Атмосфера. Достаточно сложный вопрос. С одной стороны, видно, что автор пытается нагнать таинственности. С другой стороны - реализация местами достаточно своеобразная. Скажем, в паре мест здесь имеется что-то вроде скримеров-барабашек, кидающихся в персонажа мусором и орущих паршиво записанным криком. Из-за качества записи в первый раз я даже не понял, что это крик типа-барабашки, а не включившееся в каком-нибудь углу радио. В целом, эти скримеры у меня вызывали скорее недоумение, чем реально пугали.
    • Сюжет. Вот здесь начинается основная портянка - и основные мои претензии.
      • Начнём с позитивных моментов - сюжет нелинеен, и, если Вам ну ОЧЕНЬ понравился мод, его можно перепройти. Также есть попытка развития, как минимум, характера главного героя. Возможно, и других персонажей, но этого я не заметил. Сама тематика любовной истории имела бы место быть - хотя она и не уникальна, как восторженно орут некоторые, подобные попытки были в Darkest Time, Альтернативе, Солянке (с оговорками). Возможно, ещё где-то. Другое дело, что ни в одной из реализаций ДОСТОВЕРНОЙ любовной истории я не встречал. Но об этом ниже. Ситуация на АТП - достойная, существенно выделяющаяся на фоне остального происходящего.
      • А теперь надо поговорить о том, что лично мне в сюжете не понравилось. И этих вещей так много, что я даже не знаю, с какого краю к этому подступиться.
      • Начать стоит, пожалуй, с диалогов. У них две проблемы - они безграмотны, и им ни на секунду не веришь. Полагаю, автор был слишком занят оставлением отсылок на людей, которые как-то могут повлиять на итоговую оценку мода, и у него не было времени засунуть файл с диалогами в Ворд, а также перечитать их вслух, чтобы понять, в каких моментах возникают проблемы. Что ж, понимаю. Сами по себе диалоги страдают от излишнего пафоса и некоторой "выхолощенности", нарочитой литературности. Это, что называется, детская болезнь многих начинающих писателей, сам таким страдал и, возможно, страдаю до сих пор. Лечится исключительно набиванием руки и внимательным наблюдением за речью живых людей. Окончательно меня убил диалог с Сидором относительно морали - это было настолько ненатурально, насколько возможно. Сюда же хочу отнести ГИГАНТСКИЕ портянки, которые вбивали в КПК УМИРАЮЩИЕ сталкеры. И я не преувеличиваю насчёт гигантских - тексты банально не вмещались в мой экран. Это всё, опять же, от неопытности, но по восприятию бьёт нереально.
      • Сама сюжетная фабула... Во-первых, если разбивать происходящее на куски, то мы подобное уже видели - люди, запертые в пространственном пузыре с неведомой хренью (ПА, SFZ), корявые п-страдания (не будем плодить матюги) из Darkest Time, перекрытый Кордон из ЗШ, также замешайте сюда изрядную долю Каталиста по вкусу. Во-вторых, ГГ. Как уже отмечали, ГГ явился в Зону, очевидно, прямиком с анонимных имиджборд. Нарочитый мудачизм в поведении, прикрываемый цинизмом (мамкиным) и нигилизмом, оставил у меня много вопросов. А самого ГГ в мужском коллективе он бы, наверняка, оставил без зубов. Здесь у меня два варианта - либо автор гениальный стилист и, чётко моделируя подобный типаж, стебётся над ним (хотя чувство юмора здесь, право, странное. Надпись при смерти "Погиб в Зоне, нет, блин, в Магадане" - наглядный образчик). Либо автор сам эмоционально незрел - а именно эмоциональную незрелость и инфантилизм мы видим в главном герое. Полагаю, здесь имеет место эдакая попытка запилить современного Базарова в Зоне (или что там из школьной классики было прочитано автором в период разработки). Попытка неудачная - типажи XIX века под век XXI надо до- и прорабатывать. Да и до Тургенева тут, прямо скажем, далековато.
      • Отдельно вынесу отношения, собственно, с Иветтой, поскольку это одна из основных "фишек" данного мода. Во-первых, из Иветты не вышло сколько-нибудь интересного персонажа. Всё, что я о ней могу сказать - она неуклюжая. Она выглядит больше как персонаж-функция для п-страданий главного героя в "хорошем" пути прохождения. Стоит заметить, что "хороший" путь - это путь, при котором мамкин нигилист превращается в откровенного подкаблучника. Покажите мне хоть одного человека, который бы не обматерил того(ту), который(ая) его только что не пристрелил(а) - а это, между тем, знакомство главных героев. Во-вторых, сам Миллер откровенно не знает, что с девчонкой делать - он похож на школьника, которому нравится одноклассница, и потому он дёргает её за косички. Настоящий циник, которым, как я понимаю, автор Миллера выставляет, именно что цинично бы воспользовался девицей не только в качестве пушечного мяса, но и в сексуальном плане. Но местный "нигилист" орёт на Иветту за то, что она - страшно сказать! - кинулась ему на шею, после того, как он спас её от своры собак. Смешно? Лично мне - более чем. И такой формат "отношений" (всё-таки, п-страданий) здесь повсюду. Я повторюсь - если это сделано намеренно, для стёба и осуждения подобных типов, я снимаю шляпу перед автором и посыпаю голову пеплом за свой идиотизм. Если же автор так представляет себе реальное развитие отношений... С возрастом это пройдёт. Я надеюсь.
      • "Плохая" концовка - просто абзац. Откуда такие эмоциональные фортели и ТАКАЯ концовка - хоть убей, не понимаю.

    Я мог бы написать ещё много, но, полагаю, этого достаточно. Могло сложиться впечатление, что я разношу мод в пух и прах, но это не так. Это просто обычный первый мод - корявый и неуверенный. Ему не стоит петь дифирамбы, но и не стоит уж совсем его закапывать. В него можно поиграть - по крайней мере, здесь прослеживается некая мысль, некая идея. И ещё тут нет ни одного наёмника! Да что говорить - если уж я целый день ходил и анализировал происходящее и созрел на такую портянку, то чем-то он меня зацепил.

    Автору - удачи в будущих проектах. Надеюсь, он сможет вырасти и как модмейкер, и как сильная личность, которая не будет показушно страдать на всю Ивановскую "ах, какой это стыд, а не мод". Это пустое. Развивайся, присматривайся к людям, ищи типажи, конспектируй. В будущем, я уверен, ты сможешь выдать что-то куда как более выдающееся. Дерзай, и всё получится.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Holl0w

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Cмешной мод, причём улыбка на лице появляется уже в главном меню, когда вы слышите музыку из какого то аниме оупенинга ?

    Сюжет полнейшая бредятина, вроде бы диалоги написаны неплохо, пускай и с кучей ошибок, но то тут то там выскакивают странные реплики на тему кекса, if you know what i mean ?

    Каждый раз смеялся с выбора действий, после которого мгновенно появлялись титры ?

    С концовки проорал в голосину, всю игру она молчала, но для одной глупой строчки диалога автор попросил, то ли свою девушку то ли знакомую озвучить ОДНУ строчку диалога ?

    Прости Клим не могу поставить данному моду высокой оценки, но видно что ты шаришь в мод мейкинге, те же квесты вполне себе неплохие и атмосферные. Тебе нужно влиться в какую то команду либо сколотить свою и делать более серьёзные вещи, потенциал в принципе есть.

    ПСС: Спасибо за телепорты после диалогов, хоть кто то не затягивает свои короткометражки бессмысленной беготнёй.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    McPaRaDoX

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Посмотрев на высокие оценки(выше чем у некоторых старых классных модов( на тот момент было 8,7) ) я решил поиграть в сие чудо...
    Дальше пойдет чисто мое личное мнение, ну и спойлеры!!!
    Главный герой, типичный 13 летний дурачок, отрицающий любовь, совесть и тд. Наш Миллер, настоящая мразь. На моей скудной памяти, было 2 момента, когда наш герой мог бы попытаться помочь людям но он просто оставлял их на произвол судьбы, забирая то что ему нужно...
    История может и не плоха, но очень предсказуема(Лучшая концовка была бы, если после отказа стать напарником, Миллер увидел как повесилась Иветта, и он за ней в петлю). Aффтор постоянно намекает, брось Иветту, Не давай ей еды, оскорби ей ну и тд. 
    Грамматика(да у меня тоже с ней все плохо, но я же не делаю моды на сталкер) ужасна, читать просто надоедает, был один момент с повторением повторением.
    Кароче, итог.
    Локация с ужасными тенями, Сюжет с паранормальшиной на кордоне(SFZ Project), Ужасные персонажи(особенно гг), непонятно к чему пасхалки(чтоб побольше классов набрать!))0) )(и тут скажут, ну але а как же плюсы?)
    Ладно... Оружейный пак. Ну дадут тебе пострелять пару раз, можно было и оставить старые оружки. Главные прикол мода в "сюжете"  а не в пострелушках. Спасибо огромное что не нужно бегать туда сюда как поехавший(Catalyst: Complemetation)... Вроде как все.
    p.s Повторю выше написанное, это мое личное мнение, оно может не совпадать с вашим?) Всем прочитавшим желаю удачи, денег, дачи ну и хороших модов в придачу.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shonin

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    В последнее время в сталкерском моддинге достаточно широкое распространение получают короткометражные модификации. И, если честно, мне это безумно нравится. Гораздо интереснее, на мой взгляд, пройти интересный сюжетный мод за 3-4 часа и понаблюдать за новой историей в рамках любимой вселенной, чем бесконечно бродить из локации в локацию для того, чтобы найти какую-нибудь бумажку, ключ, артефакт и т.д. Конкретно этот мод мне вообще напомнил графические новеллы, в которые жена на телефоне играет ?
    Плюсы:
    + сюжет
    + оружейный пак
    + необычный "стиль"
    + проработка локации и квестов
    + отсутствие ненужной беготни
    + стабильность (ни одного вылета за все прохождение)
    Минусы:

    - освещение
    - куча грамматических и синтаксических ошибок в диалогах
    Вердикт:
    Самое то на 1-2 вечера

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       20 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 20 / 23 пользователя

    Отличный пример того, что не стоит оценивать мод по графике.

    На самом деле, чувства двоякие, в некоторых моментах было интересно, страшно или грустно, а в некоторых до слез смешно. Но сам мод был пройден с удовольствием, если хочется чего-то нового с хорошим сюжетом и квестами, где местами можно посмеяться, то проходить мимо мода настоятельно не рекомендую.

    Плюсы:

    • Квесты. Настолько проработанных квестов давно не видел, Куча пост-эффектов, скриптов и логики. Загадки и даже альтернативное прохождение в некоторых частях.
    • Левел-дизайн. К сожалению, качество компиляции оставляет желать лучшего, но все же похвалю за попытку изменить уровень. Вышло неплохо. Правда не рекомендую закрывать проёмы шкафами, выглядело странно. Куда лучше было бы импортировать статичную дверь, думаю автор это умеет, видел новые модельки.
    • Персонажи. Прописаны хорошо, не все задейственны, но качество лучше количества.
    • Пасхалочки. Мелочь, а приятно.
    • Графика. Хорошая, но странно, что был взят именно атмосфир.
    • Неплохая оружейка. Стрелять было приятно.

    Минусы:

    • Есть некоторые вылеты и ошибки в текстах. Ошибки в логике и т.д.
    • Иногда отвечаешь так, как отреагировал бы в жизни, но после это приводит к тому, что ты ведешь целый диалог по другой ветке, которая является исключительно негативной.

    Итог:

    Мод неидеальный и относительно короткий, но принёс кучу эмоций, а это главное. Конечно же, была на меня отсылочка, за что спасибо, было приятно. На самом деле, даже начал комплексовать после прохождения этого мода, уж слишком хорошая сюжетная составляющая. Всем рекомендую.

    Оценка: 9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom_86

       13 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 15 пользователей

    Пишу после прохождение. После прочтенных страшилок в шапке (осталось только добавить что умрешь через 7 дней, если запустишь мод, хех) был готов уже вообще ко всему и скачал чисто из извращенного интереса, посмотреть что это вообще такое. Но наделе оказался довольно необычный и интересный экспириенс. Квесты и подача вполне могут иногда забайтить на эмоции, хотя и сразу видно какими модами вдохновлялся автор (благо, что хорошими). Хоть с любовной линией местами легкий кринж, как по мне - это самая удачная реализация данной задумки среди имеющихся сталкерских модов (серьезно, вспомните любой мод, где были потуги в подобия любовных линий - вот где чистейший концентрат испанского стыда), так что по моему мнению тут успех. В общем, мод - чисто как сюжетная история (а большего не всегда и нужно) более чем заслуживает потратить на него вечерок, при условии, вы смиритесь с аномалией "-draft"). Хочу посоветовать разработчику в будущих проектах забить на редактирование геометрии локаций и вложить все силы в сюжет и полировку квестов\геймплея. Из тех изменений, что я увидел не Кордоне в плане геометрии... ну это того не стоит, чтобы лезть в SDK. Более, чем за 10 лет мододелы успели создать массу интересных и проработанных локаций, потенциал которых еще не был раскрыт, а также на примере многих проектов было показано, что желаемый антураж в некоторых местах вполне можно создать и при помощи динамических объектов. Уверен, мод вышел бы только лучше, возьми автор нетронутую версию Кордона, потрать он время копания в локации на доработку квестов со сценарием. В общем, разработчику желаю продолжить заниматься моддингом и сконцентрировать все усилия на сюжете и геймплее, не заморачиваясь на неблагодарном ковырянии геометрии.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 5
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       33 из 39 пользователей отзыв оказался полезным 33 / 39 пользователей

    Я только что после одного интересного сюжетного момента, поэтому я под диким впечатлением. Сначала мне не понравилось, что с фпс-ом в моде как-то не очень (или мне кажется) и с тенями беды. Кроме того беды с диалогами. А потом как понеслось и я забил на все эти недочеты. Больше всего мне нравится то, что автор вдохновлялся разными проектами, из тех что я заметил это Золотой шар, SFZ Project и мне еще мод по началу напомнил Путь во мгле почему-то. Мне нравится, что есть хоть и небольшая, но вариативность. Это своеобразная визуальная новелла, где ты можешь либо грубить объекту обожания/ненависти, либо потакать. Есть крипота, мистика, скримеры, практически нет беготни, все проходится на одном дыхании. Конечно, этот мод я думаю не получит такого прям всеобщего признания и заработает очень высокие оценки, но лично мне мод очень нравится и для меня он УЖЕ чуть ли не один из лучших. Давно я в подобное не играл, автор молодец, надеюсь ты будешь еще моды делать, удачи ?

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 7
    • Мастер! 6
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ferveks

       11 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 13 пользователей

    Отличная история? Отличная игра? Отличные персонажи? Если все разобрать по полочкам, то, вроде бы, и нет. Но почему-то прохождение оставляет после себя целый ворох запомнившихся моментов.

    Отличная подача - сделать такой мод на шесть часов, наполненный сценами, куда сложнее, чем сделать мод на месяц, квесты в котором будут из разряда "пойди найди мусорку на соседней локации".

    Книжная стилистика отлично выдержана, я будто погрузился в самую квинтэссенцию книжного сталкера - в хорошем смысле, разумеется.

    Да, не всё идеально, но, как минимум, очень и очень хорошо. На самом деле, единственный мод, в который было интересно играть за последние годы.

    Отличная работа, @Крим! Спасибище, ты вернул мне интерес к вселенной игры)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SnoVV

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    "Не тратьте самое ценное, что у вас есть - время на это"

    К великому сожалению Крима - я потратил. Я не сказать бы что разочаровался, но и не сказать бы что был доволен.
    Мод имеет как и свои позитивные стороны, так и минусы которые способны затмить те позитивные стороны.

    Начнём с хорошего. Великолепная атмосфера, которая пусть и не самобытна и берёт из Золотого Шара или SFZ идеи, но всё равно способна пробрать.
    Забавные отсылки на ап_про, другие моды в частности вышеупомянутые, и модмейкеров
    Хорошая стабильность. Вылетов как таковых не было

    Но в любой бочке мёда есть ложка дегтя. Конкретно в данном случае дёгтя - целая лопата.
    Локация скомпилирована на драфте. Это терпимо, хоть и неприятно
    Огромное количество ошибок в тексте. Тоже терпимо, но так же неприятно
    И сюжет...Я даже не знаю с чего начать

    Он попросту наивный, и ему не веришь. Герои выглядят скорее как шуточный или юмористический образ.  Диалоги пытаются быть серьёзными, и цинично-крутыми, но у них не выходит ввиду ошибок и построения текста.
    И отдельная песня - история взаимоотношений Иветты и Миллера.
    Они могли бы быть хорошими. Могли бы быть. Но они не стали. Почему?
    На протяжении всего сюжета Миллер бедную деваху ни во что не ставит. И под конец сюжета, в глубокой тьме, сидя в конуре из-за "болей и всплесков в груди" он принимает решение принять её предложение.
    Что автор хотел показать? Метаморфозу характера героя? Так нет, сие действо происходит в течении 10 минут, и на протяжении этих десяти минут в экран тычут парой строк уведомлений где герой "не может поверить в то, что влюбился в неё..." 
    Я бы понял это, если бы на протяжении всего сюжета характер ГГ менялся после появления такого персонажа как Иветта, и характер постепенно менялся и становился мягче и добрее. Но нет.
    Миллер пришел, сел на кровать, начал страдать и выдал гениальное решение - пойти в полночь на Элеватор к девочке, которая, скорее всего находилась в шоке от Миллера и его выкидонов, в надежде что она не убежала.

    Можно ли после всего этого сказать, что мод плохой? Нет.
    Это крепкий середнячок. Если проба пера - так и вовсе хорошо.
    Я бы порекомендовал автору почитать хорошей художественной литературы, поговорить со взрослыми людьми и проследить за их манерой речи.
    Пробуй, экспериментируй, и у тебя обязательно выйдет мод, которым бы ты гордился, и в теме которого уж явно не будешь вставлять плашку о наличии постыдных моментов

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв