Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • История Джона


    Короткометражный мод с новым сюжетом и дополнительными квестами, продолжительностью не менее четырех часов. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе…



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В очередной раз прошёл первую работу от Emmis'a под названием "История Джона" (первый раз проходил чистую версию, причём давно. Недавно же во второй раз перепрошёл уже на Gunslinger'e)

    Сюжет здесь далеко не идеален. Мотивация Джона тут непонятна полностью, да и к тому же не раскрыта. Только под конец игры мотивы ГГ более становятся понятными. Диалоги тут получились вполне себе ничего, хоть и порой проскакивали моменты с некой наигранностью. Квесты тут хоть и сопровождаются беготнёй, но каждый из них, а именно будь то побочный или сюжетный, индивидуален. Да, в сюжете хватает моментов придраться к чему-то, такая незамысловатая история в стиле "и пришёл очередной новичок в зону...", но это не значит, что сюжет здесь плох. Больше скажу, он меня больше порадовал и оставил хорошее послевкусие от себя. 

    На графику, звук и геймплей упор не буду делать, поскольку никаких изменений здесь не внесено. 

    В модификации имеются и отсылки к некоторым моментам, которые получились довольно забавными, но в то же время выглядят здорово. 

    По поводу стабильности: всё здесь замечательно. Вылетов, багов, фризов и каких-то критических косяков я не обнаружил. Всё гладко. 

    Как итог: 7/10

    Как по мне, то это была неплохая дебютная работа от Emmis'a. Спасибо ему за ещё один беззаботный вечер. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ARTem.S.T.A.L.K.E.R.

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    История Джона-это наверное один из самых интересных короткометражных модов в плане сюжета и персонажей.

    Из плюсов-харизматичные персонажи, каждый со своей изюминкой будь то главный герой Джон, мрачный сталкер Картавый или весёлый самогонщик Сусло, с которым связан наверное самый смешной квест из сталкерского модостроя.Еще можно отметить забавные диалоги со здоровой долей самоиронии и высмеивание клише сталкерского моддинга.

    Из минусов можно отметить обычную для модов с одной локацией беготню взад-вперед, а также моментами слишком резкие скачки сложности, вроде квеста по защите туннеля от бандитов, когда ты должен почти в одиночку отражать нападение бригады бандитов на местности, где почти нет укрытий и под постоянным кинжальный огнем со всех сторон и постоянным спауном гранат.

    В заключении могу сказать что История Джона это добротный короткометражный мод, который понравится любителям мини историй в мире Зоны, тем не менее не лишенный своих недочётов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Плюсы:
    ss-angelofecstasy-01-30-24-00-06-28-esca

    • Неплохой сюжет, именно не плохой не более. Во многом наивный и предсказуемый, но мне играть было интересно.
    • Для короткометражки персонажи не плохо раскрыты.
    • Многие пишут про беготню, но тут люди совсем уже обленились, в квестах игра моментально переносит к месту действия. 
    • Улыбнули некоторые диалоги, много отсылок, и даже стёб автора над самим собой.

    ss-angelofecstasy-01-30-24-17-16-51-esca

    Минусы:

    • Как было написано выше к наивному сюжету прибавляется так же очень сумбурная концовка. Буквально пиф-паф, конец.
    • Графика в короткометражках меня не интересует, но вот поменять визуалы уникальным персонажам всё таки стоило, был бы плюс к погружению.
    • Немного выбесил момент с побочным квестом на поиски Мино. У ГГ в кармане аж ДВА 100% доказательства (записка, ПДА) своей правоты, но тот всё равно должен либо заплатить денег Бороде, либо провалить квест. Да, потом деньги вернут с солидным процентом, но тупость момента это не отменяет.

    ss-angelofecstasy-01-29-24-19-43-53-esca

    Итог: Крепкий середняк, которому не хватает более серьёзного сюжета, и непредсказуемых поворотов. 7 абсолютно неожиданных предательств из 10.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skrouk

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Господи, почему модмейкеры так ненавидят фасттревэл...

    Когда вы создаёте короткометражку, пожалуйста делайте упор на сюжет - это главное, нарратив, мотивация героя, его характер, но не заставляйте игрока заниматься тупым бегом по пустому Кордону, а он именно пустой, мутанты стоят на своих кружках и за них не выходят, сталкеры по локации не ходят, картоно.  

    Если практически все основные квесты и побочные крутятся у вас между двумя точками, а это деревня новичков и ферма, то умоляю поставьте вы проводника и не мучайте игрока, молю вас! 

    Сюжет в моде простой как две копейки, первые шаги и война с бандитами, всё. И это печально потому что в синопсисе есть охрененый потенциал было сделать нуарный мод, с мыслями героя, со взрослой подачей того почему люди уходят в столь опасное место, доведя мысль что в Зону люди приходят умирать, герой часто говорит что у него нету смысла жизни и так далее, но это вообще не на что не влияет кроме пары диалогов, аля нытья в жилетку. Жаль. 

    Квесты в моде - это бегай от маркера к маркеру, а тому кто делал задание с пьянкой просто хотелось в лицо ударить, заставить игрока с крутящейся камерой и затемнением биться сперва с кабанами (но это ладно хотя бы на камни залезть можно), а затем с тремя(!) снорками в туннеле, просто мрак, а я поставил ветерана как рекомендовано, ужас.  

    Совет для все кто делаете мод, вы сами сперва поиграйте, как вам приятно будет, как вам нравится бегать без возможности тэпатся, как вам приятно?       

    В общем хоть и первая работа, но это плохо, не ужасно, но и не хорошо. 

    Тут же вопрос в сюжете, написать интересную историю в этом сетинге нужно иметь фантазию, а в сотый раз сталкивать сталкеров и бандитов без какой либо глубины и раскрытия - это туфта. 

    Извините резко, но короткометражка на то и короткометражка что в ней упор делайте в главную очередь на сюжет и он должен цеплять. 

    Надеюсь авторы поняли свои ошибки и во второй части лучше.  

    6/10  

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    emp7thy

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это первый мод, который я прошел, почему то меня на моды вообще не тянуло, с тем учетом, что сталкером уже увлекаюсь с 5 лет(сейчас мне 17)
    И я был приятно удивлен, я не ожидал чего то нового от сталкера, как будто и не играл никогда. Есть ляпы в плане раскрытия гг, но на тот момент разработчик скорее всего новичком(Emmis вроде бы)
    Из того, что мне понравилось, так это задания(выпивка с Сусло, встреча со стрелком, миссия по нахождению Эммиса)
    Так же отдельную звезду хочу поставить за отсылку на книги Глуховского и за раскрытие таких персонажей как Волк, Эммис, Сусло(за одну миссию мужик очень понравился, надеюсь он и 2 части есть) Скотч.

    Прошел я мод +- за часов 4-5. Однозначно советую этот мод тем людям, которые только начинает путь в сталкерский модинг, а разработчику респект.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Для первого мода - отлично. Автору респект) Не без минусов, конечно, но для меня их не так много. Критичных всего два: беготня по локации и снижение качества сюжета после прохождения половины мода. Экономика тоже не блещет, но мне это оказалось не так важно.

    От первого минуса избавиться можно было элементарно добавлением проводника, как в ЧН. Даже немного удивило, что автор не пришел к этому. Тем более, что деньгами нашего новичка щедро балуют - лично я к концу игры накопил около 70к, не таская при этом дроп торговцам и не собирая арты. Можно было бы заплатить рубль за пропуск беготни, но ладно. Имеем, что имеем.

    Со вторым все сложнее. До появления в сюжете фермы всё идет прям на 8+. И задания, подходящие новичку, вроде поиска арта в ближайшей аномалии или лайтового "симулятора выживания" с пистолетом против снорков в подземке... И амуниция, которая не превращает ГГ в имбу сразу, а даётся плавно по ходу сюжета...

    И в принципе видно, что автор старался разнообразить квесты: охота на кровососа, а так же охрана бункера Сидора очень понравились; да и многие другие квесты не подкачали. Тот же квест с "гостем" из будущего, со своей историей, мне показался интересным решением от автора...а от квеста с самогонщиком вовсе чем-то душевным повеяло :)

    Но вот с момента появления на ферме наш новичок уж слишком быстро превращается в Рэмбо, способного перебить всех и вся, решить любую задачу. Ближе к концу мода всё становится совсем уж наигранно: два подряд спасения Волком, плюс смешнюньский штурм бандитов на АТП, после которого вчерашнему новичку сразу предложат стать лидером, и следующий за этим пафосный отказ...слишком всё резко, скоротечно и в лоб. Но почва для продолжения истории присутствует (и уже активно используется автором). И это радует.

    В остальном...графика и анимации ваниль, оружейка а-ля стандарт; уник-абакан, и тот довелось только на бандитах проверить :) Вылетов не было, баг был лишь раз, когда к туннелю переместились без Мэда. Пришлось пробежать поллокации, чтобы тот заспавнился. Амбиент хороший, ненавязчивый. Нежданы в сюжете есть, хотелось бы чуть больше. Но некритично. Диалоги прекрасные, написаны практически без ошибок, отличаются разнообразием. Где-то сухо, где-то с юмором, где-то с недоверием. А в некоторых даже нахамить могут :)

    Хотел сказать, что поставлю 8 авансом, но, пока писал отзыв, понял, что оценка вполне заслуженная. Мод понравился, спасибо и всех благ) Надо пощупать вторую часть :)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MeSSeR133

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начнем с того что это моя первая подобная рецензия.

    Итак,сначала я отнесся к моду скептически...а зря.

    Начнём с плюсов:

    Во первых:Стоит отметить оптимизацию.Это то чего сейчас не хватает в оригиналах модов,а тут можно смело сказать что автор постарался.

    Второе:Сам сюжет завораживает,особенно динозавры Сусла))

    Я не любитель коротких модов,в основном я люблю длинные моды.Н-р:НС 16,ОП 2.1 и т.д.,но этот очень заинтересовал.С радостью пройду и вторую часть.

    У него есть и недостатки такие как:отсутствие врагов в виде людей;малое количество локаций.

    Но если брать во внимание то что это первый мод автора,то сделано вполне качественно.

    Надеюсь что в будущем ты продолжишь усовершенстоваться в модострое.

    Спасибо за мод, и Удачи!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кабачок Махно

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и третий пройденный мною мод, вселенной сталкер.. 

    Я бы поставил моду 7 звезд из 10, но... Но он куда лучше этой оценки ! Может показаться, всмысле ? Графика из ЗП, Мод короткий, нету каких то супер мега залупер квестов, а он очень хороший ? Да ! Если в тайне кардона (прошлым пройденным мною модом) была атмосфера лета у бабушки, и прогулки с друзьями (с псевдо собаками блин XD) То тут было совсем по другому... Все такое же лето, только куда более сталкерское, выживание.. Зарю я вообще где то в середине игры купил ! Эмисс (я про разработчика мода, а не про персонажа ) очень хорошо передал атмосферу, и выживание новичка ! Начать первую часть именно с кардона, и больше никакой локации, было умно ! Что делают сталкеры, когда они еще зеленее травы ? Правильно, набираются опыта на кардоне, никто максимум дальше свалки не идет...

    Конечно я могу нахваливать этот мод, и нахваливать, но всегда есть Но.

    В этом моде, это баги, и это не те забавные ошибки по типу - "ДА ДА?" или - "Проходи не задерживайся", а серьезные баги, иза которых мне приходилось перепроходить некоторую часть игры... Сколько же раз я перепроходил задания мэда... То бандиты не появлялись, то появлялись, но потом при кат-сцене игра вылетала... Короче, ребят, те кто не проходили, но хотят пройти мод, скажу так: На заданиях "мэда" Скорее всего будут баги, я их проходил, тем, что просто перепроходил от 1 задания. Все просто, загружайте "первое задание мэда" и перепроходите до того момента, пока все не будет в норме ;)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDench

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Простенькая но приятная история про очередного новичка попавшего в зону сюжет простой, наивный и предсказуемый, но не плохой. По геймплею обычный сталкер ничего нового, единственное перебор с неубиваемыми нпс, если сюжетных я могу понять, то неубиваемого военного на блокпосту я понять не могу, квестов не много и они не выделяются чем то уникальным, разве что очередной поиск инструментов для техника не бесит, ведь где их искать хотя бы понятно, не нужно носом пахать всю локацию, в этом и вне квеста смысла мало, да есть секреты и неплохие, но сундуки пустые, в общем мне как любителю побегать по родному кордону зашло

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Симпатичный мод на пару часов

    Завязка у "Истории Джона" довольно простая — мы играем за сталкера по кличке Джон, новичка на Кордоне. Несмотря на незамысловатость сюжета и квестов, оригинальные элементы в них всё-таки имеются. Например, это причина, по которой главный герой пришёл в Зону. Если обычно "зелёные" сталкеры попадают в ЧЗО с конкретной целью — заработать на артефактах и отдать долг, отыскать пропавшего человека, добраться до Исполнителя и т. п., — то здесь главный герой появляется в Зоне не ради чего-то, а скорее вопреки — на большой земле его ничего не держит, вот и решил податься хоть куда-то. И на примере этого мода мы видим, что Зона не всегда смертельна и беспощадна, она тоже бывает благосклонна и даже может прийти на помощь в трудную минуту. Зона дарит главному герою новых друзей и цель, вопрос лишь в том, как он, точнее мы, этим подарком воспользуемся.

    Локаций в моде всего две — Кордон и Подземка Агропрома. Для первого короткометражного мода пойдёт.

    В моде есть и приятные детали, которые делают игровой процесс чуток веселее. Это игра в загадки, охранник Сидора, квест с самогонщиком, "хлебные крошки", разнообразные отсылки, неквестовые диалоги и т. д.

    Что до недочётов — придираться не очень хочется. Разве что многовато ночных квестов, которые лично мне не очень нравятся, и, пожалуй, к концу изрядно поднадоела бестолковая беготня по маршруту Деревня новичков — Ферма, которую могли бы разбавить дополнительные побочные задания или случайные события.

    По технической части проблем в этот раз не было, модификацию удалось пройти до конца. А ведь первая попытка прохождения состоялась сразу после выхода, года полтора назад, но из-за поломки одного квеста дойти до финала тогда не удалось. Наверное, всё-таки не нужно было ронять те бидоны...

    Итог: дебют у автора получился достойный, проба пера удалась. Так держать!

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Модификация очень добрая, и как будто повествуется как сказка, которую можно легко опошлить если задуматься о настоящей мужской дружбе в ЧЗО между Главным Героем и сталкером Эммисом.

    Сюжет хороший, рассказывающий о нелегкой судьбе человека, у которого настолько всё в жизни плохо, что он решается попытать счастье, или может утешение в ЧЗО. Хороший показ конфликта между сталкерами и бандитами, продажные братья, торговцы, обманутый в очередной раз Главный Герой, решение за которыми последует кровь.. всё это ждет вас в этой модификации. Вариативность и вроде как две концовки, так же дают вес содержанию сюжетной линии. За это так же моя похвала.

    Касательно геймплея... спасибо что дали "поработать" охранником Сидоровича... о да, это было очень забавно, теперь если я буду встречать в модификациях "Охранников" я буду к ним более лоялен. А в остальном, всё это где то было, и всё это имеет место быть в этой модификации. Ничего вырвиглазного и васян-сборок не наблюдалось.

    Спасибо автору за данную работу, я надеюсь что он продолжит историю о двух товарищах, но с более "дерзкой" подачей.. потому что друзья между собой так не должны общаться, ну или я какой то деревенщина-гопник-невежа. Если это правда первая работа это действительно вызывает уважения, мне кажется такие кадры не должны пропадать со сферы модостроя, это действительно очень хорошая работа, качество которой не все разработчики могут предоставить.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    xioz

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Если учитывать ,что это первая работа автора ,то не буду судить очень строго и добавлю одну звезду.

    Я очень скептично отнёсся к выходу мода ,хотя и не смотрел прохождения ,чтобы не спойлерить . И пройдя его минут 7 назад полностью я хочу высказать свою точку зрения о нём. 

    И наверное самая слабая сторона мода это сюжет ,у гг нет мотивации так таковой. Я имею ввиду,что Джон занимается по сюжету всем ,чем только можно . Да,его цель заработать денег ,но из-за подобной цели у меня не было привязанности к персонажу .Она появилась под конец ,когда начинается история с бандитами и появляется хоть какая-то внятная цель ,помимо заработка.

    Графику,погоду и прочее я оценивать не буду. Всё как в оригинале ,за исключением оружейного пака .

    Иногда радовали диалоги ,а иногда же они казались очень детскими и наигранными .

    Также больной темой является беготня.  Да,локация одна ,но бегать с фермы в деревню новичков и обратно ради пары диалогов такое себе.

    Хотелось бы видеть хорошее наполнение локаций ,видно ,что автор пытался преобразить их, но ничего глобального нет.

    Очень понравились отсылки .Их не так много .Может и штук 10 не будет, но бидон в сердце )

    Не смотря на все минусы ,мод мне понравился и я бы точно хотел увидеть ещё одну работу от этого автора . Мои главные личные претензии это :сюжет (а именно мотивация гг) и отсутствие понимания ,чем в итоге хочет быть мод .Планка качества по ходу сюжета очень не устойчива,но это списывается на банальное отсутствие опыта у автора и это решается со временем .

    В общем жду новую работу и спасибо ,что помог скоротать время и получить удовольствие (сейчас я болею и мне этого очень не хватало ).

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksandrus

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Хороший мод который является одним из тех модов которые не нарушают концепции оригинального сталкера. Для первой работы автора очень хороший мод, но правда в этом моде не хватает вариативности которая бы неплохо подошла бы короткометражному моду.

    А из таких игровых плюсов данного мода можно отметить разнообразные квесты и достаточно  интересный сюжет .

    Минусы же это: задания бывают репетативными пойди и принеси хот их и мало но в короткометражном моде они сразу бросаются в глаза и так же минусом лично для меня остаётся небольшая вариативность в сюжете  и доп квестах. Но как я уже написал ранее для автора новичка это очень хороший мод. Советую ему продолжать в том же духе и не забрасывать моддинг и так же в следующих его проектах избавляться от минусов этого мода

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Козырь

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Плюсы:

    1 - Оружейный пак

    2 - Экономика

    3 - Сюжет

    4 - Баланс

    5 - Доп. задания про Моно и Балду

    Минусы:

    1 - Артефакты не респавнятся 

    2 - Гринд, тяжело деньги копить

    3 - Мало доп. заданий, да хоть принеси-подай лока все равно одна, это бы закрыло минус 2.

    Итог:

    Монолит одобряет, концовка шок, плакали всей маршруткой, текстуры мыло но мне до лампочки.

    10 звезд - до связи.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

    · Изменено пользователем Программист языка Си

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Считаем минусы:

    1) в меню выбора уровня сложности написано, что рекомендовано на Ветеране данное творение проходить (так почему тогда разраб мода не выпилил кнопки "Новичок" и "Сталкер"?!)

    2) в начале игры у ГГ нет вообще никакого снаряжения (И как ты тогда вообще добрался до Зоны?! Это же так просто: купить по охотничьему билету нож и двустволку с курткой новичка!)

    3) зато в рюкзаке ГГ в начале игры лежит договор, где указана логическая ошибка, а именно: денежная сумма записана в гривнах (тогда почему разраб мода не сделал так, чтобы все в моде гривнами расплачивались?!)

    4) загрузочеый экран вообще никакой картинки не имеет, там просто подчёркнутая надпись "Кордон" (это так сложно что ли взять из Чистого неба загрузочную картинку и вставить её сюда, если действие мода именно на Кордоне из ЧН происходит?!)

    5) поскольку мод разворачивается на Кордоне из ЧН, то, ВНИМАНИЕ, у Волка нет своей уникальной внешности (это обычный Сталкер в "Заре" и противогазе!). Это тоже что ли сложно было взять Волка с его-то лицом из ТЧ и сюда вставить?! (Почему разрабы "Путь во мгле" и "Лост Альфа" не говорили, что это сложно?!)

    6) У куртки новичка нет контейнеров под арты и апгрейдов (почему?! В той же Лост Альфе там просто подключили апгрейды для "Зари", но не все. Типа у новичков нету денег на апгрейды?!)

    7) Вот ты такой лазаешь по всяким углам в поисках Лута (думая, что типа тут есть, чем поживиться), и тут забираешься на чердак в доме, где в ТЧ Лис и Проводник обитали, и подбираешь КПК, где написан какой-то бред сивой кобылы (потому что в нём написаны слова, не существующие в русском языке, в натуре за базар отвечаю!). И только благодаря великому и могучему интернету ты понимаешь, что это отсылка на какую-то серию книг с названием "Инкарнатор" (слыхал я, что некоторые мододелы вставляют то, что, как потом мастера говорят, "не вписывается в концепцию СТАЛКЕРа", так вот это и есть тот самый момент! Автор вообще думал о том, что в это творение сыграть те, кто отсылку такую не поймут?! Я лучше "Графа Монте-Кристо" почитаю, чем такую серию книг, которую уже в модах рекламируют!)

    ? Впервые подобное вижу: при перезагрузке в некоторых местах скрипты могут поломаться! (Как такое вообще может быть?! Это специально что ли сделано для того, чтобы на Ф9 всякие "нубасы" не нажимали?!)

    9) бредовый квест с Сусло (квест с настоящими элементами трэш-мода типа "Приключения Толика", но благо шатающаяся с похмелья камера перезагрузкой фиксится)

    10) сюжетные квесты имеют одну и ту же иконку: жёлтый флажок из навигатора (вот это я понимаю, проработка. Вот это глубина. Аж социальное дно пробило!)

    11) сам по себе сюжет — 12/10 (Сталкеры думают, что взяли под свой контроль Кордон, выкурив от туда бандитов, а в итоге бандиты в тихую готовятся к войне со сталкерами)

    12) вот зОчем нужно было Сидоровича вырезать из мода?! (Ты бы ещё лестницу в его подвал землёй засыпал школьник! Зато сделал Костоправа торгашом, который ещё и с бандосами скарефанился)

    13) Сталкер Мэд — самый тупой челик

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Всем привет. Отзыв о прохождении модификации "История Джона".
    Скажу сразу, что мод меня очень удивил и приятно порадовал.
    Сюжет: новая история сталкера, который опять по каким-то причинам попал в ЧЗО. Кажется такое же начало было в классическом моде "Путь во мгле". Но данное подобие не портит общего впечатления о моде. 
    Вариативность прохождения квестов, так и основной ветки сюжета, незамысловатые диалоги, необычен повороты событий. 
    Особо запомнились квесты о поиске девушки с былыми волосами и работа на Каораваго или как он лихо может отморозиться, если вовремя не подойти и не выполнить с ним квест.
    Геймплей. Все радует относительной стабильностью, патчи сделали своё дело. Было у меня несколько вылетов, которые лечились перепрохождением квестов. 
    Новизна. Стабильный ванильный ЗП.Все по канону.
    В итоге: годная сюжетная модификация, с новой историей и новыми квестами. Вполне могла претендовать на мод месяца как минимум.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Archybald

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пойдя мод "История Джона" со спокойной душей могу посаветовать его как занимательний, довольно качественный мод который можно растянуть на несколько вечеров. 

    Начиная проходить даный проєкт я не ождал ничего особенного -- первая робота автора, довольно таки несталкерское название и заежженое начало сюжета. Проирав где-то часик заметил, что большая половина квестов простые но не однообразные и их интересно выполнять, персонажы запоминающиеся, а некоторые квесты и вовсе удивляют своей задумкой и реализацией. Баланс тоже порадовал -- желание исследовать и крутится как белка в колесе чтоб заработать копеечку или какойто апгрейд сохраняется почти к концу истории. Основная сюжетная линия как и дополнительные выполненны довольно качественно и интересно, но изобилие совпадений создает чувство неправдоподобности происходящего, что с легкостю можно простить автору поскольку позитивных моментов куда больше. Новых механик нет, почти нет новых предметов, что в принципе не так критично для короткометражного сюжетного мода, но если автор будет делать продолжение чуть подольше, хотелось бы увидеть что-то новое, или хотя бы нестандартное. Оружейный пак подходящий. 

    В общем я интересно и ненапряжно провел время, за что очень благодарен автору. Мод сделан ненаплевательски, что можно сказать даже без учета того что єто первая робота. Если автор решит дальше заниматся моддингом то хотелось пожелать ему держать марку и удачи в целом. Спасибо за внимание.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Обычно дебютные моды от новичков это безыдейное нечто с посредственным или даже плохим исполнением, но этот оказался вполне нормальным модом с интересными особенностями, хоть и крайне неровным.

    Сюжет начинается предельно банально, не пытаясь как-то удивлять, отчего кажется, что дальше в таком духе всё и будет продолжаться, но внезапно автор ударяется в оригинальность и некоторыми квестами поднимает уровень мода на голову выше, при этом пытаясь раскрывать главного героя и окружающих его персонажей, что поначалу в большей мере получалось удачно, даже несмотря на наивность происходящего. Можно было удерживать этот уровень дальше, но через некоторое время он по какой-то причине начал снижаться — возможно из-за усталости автора от разработки.
    По итогу сюжет со временем становится сопливым цирком с глупыми поворотами, а диалоги из неплохих превращаются в посредственные. Качество сценария заметно снизилось: персонажи перестали развиваться и внезапно стали какими-то плоскими и карикатурными, а характер героя дальше попросту нормально не раскрывался, хотя намёки были, но не очень удачными.

    В общем, во второй половине мод постепенно начал сдавать в планке качества, обрастая разными банальностями и глупостями; концовки вообще атас — была комедия. Из потенциально хорошего мод по итогу превратился в нечто среднее. Это вовсе не провал, он от этого не стал плохим, но досадно, что удержать планку, что была в первой половине, автору не удалось, пара-тройка квестов там прям отменные, а сюжет развивался достаточно закономерно.

    Из остального рассматривать нечего, разве что присутствует хорошая оружейная составляющая, также по мелочи переделаны локация и интерфейс. В техническом плане всё довольно просто, хотя присутствует небольшая вариативность в квестах и две разные концовки. Стабильность сносная, но было несколько багов и пару вылетов.

    Оценки:

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 6.5/10
    Графика:
    Звук и музыка: 6.5/10
    Стабильность: 7/10
    Диалоги: 6.5+/10
    Атмосфера: 6+/10
    Оружейный пак: 7.5/10
    Качество/Уровень исполнения: 6.5/10

    Общая оценка: 6.5/10

    Вердикт: мод, который почти стал «хорошим», пока не начал сдуваться; один раз пройти можно, благо короткий.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "История Джона" - это первая работа автора под ником Emmis. Можно ли считать дебют удачным? Постараюсь об этом рассказать со своей точки зрения. 

    Плюсы: 

    1) Сюжет. Несмотря на то, что главного героя по ходу истории превратили в имбу, сами квесты и задумки вышли неплохими. Начало проекта чем-то напоминает Путь во мгле с его "истинно сталкерской атмосферой", где надо будет заниматься совсем базовыми, я бы сказал, учебными вещами любого новичка в ЧЗО. Тем не менее, по ходу сюжета будут проскакивать разные событийные повороты, а также отдельно взятые интересные задания и ветки истории. Нельзя сказать, что твисты тут неожиданные (главный и вовсе предсказуем на раз-два), но весьма интересные, потому что развивают историю и подводят её к какому-то логическому завершению/завязке на продолжение (в зависимости от полученной концовки, но об этом позже)

    2) Персонажи. Несмотря на то, что предыстория главного героя ни коем образом не будет обыграна, несмотря на то, что он имба - Джон весьма и весьма интересный персонаж, который не отталкивает нелогичностью действий или плохопрописанной мотивацией. Нельзя сказать, что он тут какой-то суперинтересный герой, но наблюдать за ним интересно, ведь не всегда его поступки можно считать истинно верными, что отчасти создает какую-никакую противоречивую картину характера главного героя. Добавьте сюда ещё и тот факт, что Джон по ходу истории как-никак, но развивается и отчасти даже меняется, как герой. Остальные же персонажи болванчики (некоторые из которых откровенно бесят своим поведением), но неплохо подвязаны в сюжете, играя свою роль. Диалоги, кстати, тоже отличные. 

    3) Линейность. Субъективный плюс, но всё же я обязан выделить, что двух локаций моду хватило с головой, а дополнительных заданий сделано столько, сколько нужно. 

    4) Разнообразие квестов. Мод идеально подходит для большого пласта игроков, ведь хватает и диалогов, и перестрелок, и поисков предметов. При этом отдельно взятые задания удивляют оригинальностью (пьяная перестрелка с мутантами, как пример). 

    P.S. Из мелких достоинств стоит отметить подвязку к оригинальным сюжетам трилогии, отсылки к Fallout и Ведьмаку, а также какой-никакой оружейный пак. Мелочь, а забавно и приятно. А, ну и оптимизация не подкачала, что неудивительно для мода без графических наработок.

    P.P.S. Один вылет и ошибка в скриптах была, но фиксится это перезагрузкой сейва и прохождением задания заново!

    Теперь поговорим о минусах: 

    1) Концовки. Увы, но концовки такие себе, причём обе. Тут есть хорошая и плохая, но обе одинаково скучны и слабовато реализованы. К слову, одна из них заканчивает историю Джона, а другая намекает на продолжение, судьба которого мне неизвестна. 

    2) Конечный отрезок игры. Вместе с концовками в список минусов отлетает и весь конечный отрезок геймплея, ибо он превратил локальную историю сталкера в очередные похождения героя сея ЧЗО, мягко говоря. При этом конец игры окончательно убил образ сталкера-новичка, который до середины сюжета ещё хоть как-то сохранялся. 

    3) Совпадения. Дабы обойти стороной спойлеры, скажу лишь то, что часть сюжета построена на кучке случайностей, везения и откровенных совпадений. 

    Цитата

    Плюсы и минусы (кому лень читать): 

    Плюсы: 

    1. Сюжет
    2. Персонажи
    3. Линейность
    4. Разнообразие квестов

    Минусы:

    1. Концовки
    2. Конечный отрезок игры
    3. Совпадения

    Итоги: 

    Несмотря на почти полное числовое равенство плюсов и минусов, могу сказать, что История Джона вышел интересным и качественным проектом, особенно для модмейкера-дебютанта. Косяки в сценарии, предсказуемость твистов и огромное количество совпадений лихо компенсируется интересным подходом к созданию квестов, общем уровнем истории и отсутствием перегруженности лишними игровыми механиками.

    Говоря иначе - мод получился достойным несмотря на все свои минусы, которые тут, на самом то деле, можно и не заметить при вовлеченности в процесс выполнения заданий (что и произошло со мной, ибо все минусы я вычленил только после того, как закрыл игру и начал обдумывать отзыв).

    В общем-то, крайне годный проект для новичка в модострое, а также неплохая короткометражка, которая не оставит негативных ощущений в душе игрока. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гун4

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Эммис!

           Всем привет. Это мой первый отзыв и причина его написания банальна - мне понравился мод.

    Почему? Скажу сразу, тут есть личное попадание мода, а именно: он короткий, что меня устраивает, и он завелся даже на моем ведре с интегрированной видяшкой.

    Хотя, если Автор будет пилить дальше, то графон и оружие надо завезти поновее.

         Теперь по главному достоинству мода.

    Сюжет. А он понравился. Развернуться на одной локации - это надо уметь, и Автор смог заинтересовать. Да, сюжетные повороты логичны, иногда как с Волком, случайны. Порадовали  встречи с персонажами. Смотришь на него и такой: ба, чувак, так ты ж со Скадовска!

    Беготни было чуть в конце, и еще, я прозевал несколько квестов, как с Черной Луной. Так что проходите более внимательнее, чем я.

    Графон+оружие+вылеты: жук, зеленый, меня пугал, но тут еще раз - мое любимое ведро и так старалось. Так что, претензий нет.

    Диалоги: о них стоит сказать отдельно, особенно истории. Да и Сказочник молодец.

    Итог: пошли на Север!

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TMM team

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Привет! 

    Хочется рассказать про мод и оценить его.

    Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом.

    Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку:

    1. Сюжет.

    Начало как по мне было спокойным, ладно. 

    Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях.

    2. Локации.

    Кордон и подземка агропрома.

    По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые.

    3. Графика.

    Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0

    И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс.

    4. Геймплей.

    Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки...

    5. Атмосфера.

    Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде.

    Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего,  ну ладно.

    Давай подсчетаем: 

    Сюжет - 5/10

    Локации - 5/10

    Графика - 3/10

    Геймплей - 5/10

    Атмосфера - 5/10

    Оптимизация - 9/10

    +1 потому что автор новичок.

    .6/10.

    Без обид. Своему моду я ставлю 5,5.

    Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk.

    Рекомендую собрать команду:

    -Маппер.

    -Сценарист.

    -3д моделлер.

    -Движкоправ.

    Моду не хватает озвучки.

    С уважением администратор ТММ team.

    Удачи, и обращайся если что.

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Хороший короткометр про очередного сталкера новичка. Первые ожидания были что то типо вроде: опять новичок, принеси, убей и тд. Но после 3апуска мода всё меняется. Хорошие и интересные квесты встречают нас с порога. Сюжет не сложный но и не 3аставляет 3аскучать. Ну и баланс в моде как в оригинале, тобеж хороший. Да и в принципе графика тут дефолтный 3П так что пойдёт .Но к сожалению было пару недочётов. Иногда диалоги появлялись раньше квеста. А так советую к ознакомлению. Удачи автору в новых модах!( И небольшой совет игрокам неоч нравится когда нужно постоянно таскаться в 2 ра3ные точки ибо обленились. Советую в таких квестах сделать тп игрока к точке действия)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    По моему скромному мнению, короткометражки выше 7 не заслуживают, как, например, можно сравнивать этот мод и Масона, что вышел сразу перед ним.  Просто, разные весовые категории. Ну, и минус один балл за баг с бандитами у тоннеля,  просто рушит все восприятие - играешь, погружаешься, потом - бац, читать форумы, смотреть ютубы и т.д.  А, в остальном очень неплохо. Есть несколько свежих заданий, играть было интересно. Графика, оружейка - для меня неважно. Автору спасибо и удачи в дальнейшем модостроении, не бросайте это дело!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Еще одна средняя короткометражка от автора-новича, максимум на 6-7 баллов - подумал я, но не тут то было!

    Сюжет довольно типовой, но не заезжанный - мы новичок (хоть не наемник, гы). Все действия происходят на кордоне и в подземельях агропрома есть небольшой сюжетный "прогон".
    Необычный подход к квестостроению заметен сразу. Хоть и не используются сложные технические и геймплейные приемы, но я увидел глоток нового воздуха и довольно свежие взгляды и идеи автора.

    Диалоги прописаны качественно, без ошибок и затянутости. Без графоманства. Хотя иногда прослеживается немного накрученная мистичность. Еще бы добавить "жесткости" в фразы, ибо это все же зона.

    Оружейка не очень удивила, но уже хорошо, что не дефолт ЗП.

    Могу посоветовать автору идти в сторону ковыряния в движке, различных скриптовых фичах и сценариях, попробовать в добавление интерактивных ХУД-элементов и глянуть в сторону озвучки.

    Очень даже на уровне! Удачи в модостроении.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    ± Геймплей.
    Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было.

    - Сюжет.
    Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи.

    ± Графика.
    Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает.

    - Атмосфера.
    Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько.

    + Оптимизация.
    Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене.

    ± Звук.
    Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо.

    Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 3.5/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 5/10

    5.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв