Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на хорошую жизнь


    Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Zenvo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мнение, оставленное мною ниже сугубо личное и не претендует на звание абсолютной истины.

    Прекрасный по задумке, атмосфере и сюжетной составляющей мод, загубленный кривым балансом.

    Плюсы:
    1)Интересный сюжет. Конечно, это вам не Финчер, но сюжетная составляющая мода сильна, особенно по меркам сталкерских проектов. Пожалуй, именно интересная история удерживала меня в модификации пару лишних часов. Особенно порадовала начальная завязка сюжета, интересный прием из области кинематографии.

    2) Катсцены. Интересные и уникальные сцены придают модификации некоторую «киношность», что можно записать лишь в плюс.

    3) Отсутствие вылетов. За все время игры вылетело лишь раз. Багов также обнаружено не было.

    4) Красивая прорисовка окружения (аномалий в частности). Аномальные образования в моде представлены очень красиво и красочно, и это придает облику Зоны некую смертельную красоту.

    Минусы:
    1) Грамматические ошибки в тексте. Вещь встречается часто, но, имея опыт игры в модификации Сталкера, я не сильно реагирую на это. Не в каждом слове, ну и ладно.

    2) Озвучка. Ну, знаете, лучше уж никакая, чем такая. Матерые сталкеры, говорящие писклявыми голосами школьников — что-то с чем-то. Минус атмосфере игры, как минимум.

    3) Экономика. Скудна и неинтересна, но мод линеен, так что обращать внимания, как по мне, на это не имеет смысла.

    4) Ну и финальный аккорд. Баланс. Ну это, мой читатель, полный атас. ГГ кажется какой-то старой больной бабулей, разгуливающейся в халате по Зоне. Мутанты убивают героя с двух ударов максимум(снаряжение не делает разницы). Те же тушканы, к примеру, сьедают героя за 2-3 удара. Кровососы 1-2. Снорки — сущий ад. От остальных, в принципе, можно спрятаться на возвышенностях, но не от этих гадов. Они любят давать резкие ваншоты, летать, как Майкл Джордан, и наносить урон, пролетая в 2-3 метрах от ГГ. Также дико раздражает то, как просто герой расстается со своим оружием. Прыжка снорка или укуса тушкана достаточно, чтобы выбить главное средство спасения у Хмурого из рук. По уровню здоровья, же мутанты довольно жирные. На снорка уходит магазин 5.45, зачастую не получается убить даже с помощью гранат (кои в этом моде довольно сильны).

    По людям, в целом, все терпимо. Стреляющие кусты встречаются по сюжету не часто, да и благо, что компаньоны ГГ являются бессмертными. 2-3 пули хватает, чтобы убить ГГ. Но и прикончить противника много снарядов не надо.

    Реализма не получилось. Если ты являешься разработчиком, подстраивающим баланс именно по данному критерию, то тебе в первую очередь стоит сделать всех противников равными. Допустим, выносит снорк ГГ с 2-3 ударов — не делай из него танка. Это наоборот, совершенно противоположно реальности. Вы можете себе представить, чтобы аналог этого монстра выдержал целый магазин? Лично я — нет.

    Я не смог пройти данную модификацию до конца. И не потому, что я боюсь хардкора. Мне просто не нравится, как он тут реализован, т.е в угоду увеличения длительности прохождения. Он не логичен и не рационален, а такой хардкор я ненавижу.

    Советую модификацию флегматикам, имеющим высокий уровень стрессоустойчивости. Остальным же, рекомендую другие проекты. Не пройдя этот мод, многого вы не потеряете.

    Большое спасибо за прочтение!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость El_Tern

      

    Мнение автора может не совпадать с мнением читателей!

    Всем здарова, хочу рассказать свои плюсы и минусы по поводу этого мода.
    Начнём пожалуй с сюжет. Сюжет интересный, но в начале для не которых не сильно захватывающий, сам сюжет мне понравился, посмотрим что будет в продолжении. Графика здесь на хорошем уровне, хорошо прорисованы оружия, локации, нпс, очень крутые эффекты у аномалий. Перейдём к локациям.. Новых локаций тут не так уже и много, но придираться к этому не буду, потому что мне сильно понравилась новая локация Д6(локация созданы практически как локация "Д6" в Metro LastLight). Квесты на достойном уровне, может не которые со мной не согласятся, но мне понравились. Перейдём к кат сценам. Кат сцены - это большой плюс этого мода, они добавляют интересности и атмосферности в игру, кстати про атмосферу, она тут тоже на достойном уровне, благодаря тому что описано выше... Что могу сказать про озвучку, не хочу сказать что самая плохая, но и не конфетка, про неё(кто играл в мод поймёт), ей бы я поставил три с плюсом.

    В общем, мод хороший, мне понравился, очень расстроило что он оборвался на самом интересном моменте. Очень жду продолжения этого мода, как и все остальные игроки прошедшие этот мод. Взвесив все плюсы и минусы, хочу поставить этому моду твёрдую четверку. Хочу поблагодарить разработчиков и сказать спасибо за старание, и работу над модом, ещё скажу спасибо и тебе, что ты дочитал до этого момента и не бросил как все остальные видя огромный текст. До скорого! Пока.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Njaal

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сложно оценивать мод, который обрывается в самом интересном месте с намёком на продолжение. Но я всё же попытаюсь и распишу плюсы и минусы этого творения.
    Плюсы:
    1) Интересный сюжет. Не могу назвать его захватывающим, но продолжение определённо хочется увидеть и разобраться в истории до конца.
    2) Озвучка. То, что она есть, уже неплохо, однако о её качестве поговорим позже.
    3) Кат сцены неплохие, однако местами можно было обойтись и без них.
    4) Хорошая оптимизация. Фризов почти нет на моём старом пк, вылет был всего один, и скорее всего по моей вине - много альттабался.
    5) Графика и эффекты аномалий выглядят очень красиво, если не замечать баги, о них позже.

    Перейдём к минусам, пожалуй.

    1) Отвратительная грамотность текста. Допустим, что-то можно списать на простые опечатки, которые могли не заметить, но местами есть откровенное незнание правил русского языка, вроде тся\ться, ова\ева и так далее.
    2) Гг озвучен каким-то школьником. Без обид, ничего не имею против школьников и понимаю, что нанимать профессиональных актёров для мода дорого и бессмысленно, но всё же не должен наёмник так звучать, можно было бы поискать кого-то с более суровым голосом.
    3) Баланс отвратительный. На одного снорка уходит почти весь магазин с автомата или полмагазина дробовика, при этом сами снорки съедают гг моментально, даже если он в скате или экзе, пара тушканов может вас загрызть насмерть, если вы в бронике полегче. Люди видят вас через кусты и стреляют на поражение, им тоже достаточно пары попаданий чтобы привести вас в негодность, но противники - люди хотя бы не такие жирные. Самое смешное здесь - то, что нож их всех ваншотит. С провизией, медициной и патронами дела обстоят иначе: их очень много, столько, что просто некуда девать. Однако медикаменты например продать сложно, ибо деньги у людей, которые и покупают, ограничены.
    4) Агропром, очевидно, не доделан. Квестов нет, и локация эта получается только для лута и торговли. Заселена людьми, а мутантов довольно мало. ИМХО: это не очень атмосферно. когда по локации ходит куча народа. Одна из причин, по которым я не люблю чистое небо.
    5) Багованое освещение. На статике много багов, да и выглядит игра посредственно. На динамике у меня появляется какое-то отвратительное размытие при движении камерой. хотя в настройках ничего такого не включено. Я лучше буду играть на страшной статике, чем с мылом.
    6) Не всегда понятна логика заданий. Как связано новое задание с только что выполненным и с тем, что вообще происходит. Придираться к мотивации персонажей и объяснению их поступков пока не буду, надеюсь, объяснят в следующей части.

    Пожелания свои высказывать не буду, потому что очевидно, что мод доделывать никто не будет, а разработчики готовят продолжение.

    В целом мод неплохой, но советовать всем я бы его не стал. Если у вас стул с антипригарным покрытием и вы не ждёте чего-то грандиозного от мода, то можете проходить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vad_by

      

    Сильно размазывать не буду. Мод хороший.
    Просто расставлю плюсы и минусы.
    Плюсы:
    Интересная история и сюжет.
    Присутствует графоний.
    Шикарные кат-сцены.
    Атмосфера - напряженная.
    Монстры тебя преследуют до конца.
    Отсылки к Метро 2033 - очень порадовали. Хоть Москва и зона отчуждения в разных странах находятся.
    Оптимизация.
    Ни одного вылета.
    Прорисовка аномалий просто шикарна! Едкий газ над Газировкой, мираж от Жарки, разряженный/заряженный воздух вокруг Электры, дымка над скоплениями аномалий... Вот так должны выглядеть аномалии в S.T.A.L.K.E.R.
    Прорисовка уровней на высоте.
    Минусы:
    Работа над текстом - орфографические ошибки уровень 5"Г" класс. Вам школьник написал текст? Не завтрО, а завтрА, не любопытнА, а любопытнО и так далее! Неужели тяжело было текст хотя бы в Ворде проверить??
    Экономика - заработок более или менее сносный пока есть побочные квесты. Но! Я пол игры собирал оружие, чинил его (благо бесплатно), складывал в бабушкин сундук. А когда пришло время все продать, у ночного торговца просто не хватило денег, Карл! Карл, как мне насобирать 500к на экзу, если у торговца максимум 100к на торг? На максимально собранные 200к с мелочью, пришлось купить только вшивую "Севу", отнимающую у тебя 10 кг переносимого веса (которая, и так появляется дальше по сюжету), да любимый "Сварог". Простой костюм найма, дает +10 кг, но это нигде не указано.
    Экипировка - на кой болт шлемы, если под них нет даже слота?
    Артефакты - это вообще что-то с чем-то. Загонка монстров в аномалии ничего не дает. По всей Зоне нет артов, убирающих, радиацию. Зато артов облучающих тебя хот задом ешь! Одних только кристаллов 6 штук. И те у тебя их никто не покупает. С большим трудом удалось найти непися, у которого смог выменять плешивую "Медузу", с -2 на радиацию, на "Грозу". Так до конца игры и бегал с "Медузой" на поясе.
    Локации - их всего три. РЛ, Лиманск и Д6.
    Агропром - зачем нужна была эта локация если на ней ничего не происходит и игра тебя туда не заводит? Просто пробежаться?
    Квесты - их обязательно нужно выполнять по очереди их поступления ибо рискуешь не найти скрытые тайники и плюшки авторов мода. Не сунься в "Ведьмин круг" если пока не просят.
    Прячься и убегай:
    Супер монстры - это, товарищи, вообще пипец. Это не хардкор - это издевательство. Любой монстр выносит тебя за два тычка!!! И ему плевать в какой ты броне! Для него ты обернут в газетку. Тебя даже тушканы загрызут за две секунды, будь ты голым или в Берилле, для них все одно. Вывод не вступай в бой с монстром, если ты один. А если ты один - убегай с визгом и ужасом. Ищи нычку где они тебя не смогут достать, а таких мало, высокий камень на пример, ибо монстры даже через преграду и стены тебя бьют. Повторюсь, ты им на два тычка.
    Боевки - это фиаско, братан. Про монстров описано выше. Но есть не только монстры. Любой солдат тебя выносит с двух попаданий и им тоже плевать, что ты закован в адамантий, для них, на тебе трехслойный картон. "Стреляющие кусты" это что-то. "Хозяйка, пули свистели над головой!". Ты не видишь кто, не видишь откуда по тебе стреляет. Ты вообще никого не видишь, но тебя видят все! Снимают двумя выстрелами и закидывают гранами еще на подходе.
    Единственный выход - это дать твоим союзникам самим все сделать за тебя, они бессмертные. Смысл вступать в бой вообще отсутствует. Любо ты умираешь, либо ждешь пока неписи сделают все сами.
    Неписи с лицами ключевых персонажей вселенной - Борода-Апельсин, Фаталист-Вано и т.д.
    Фаталист - Ходячий труп умерший 2 раза. Почему он ходит за мной, если его труп в шахте?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brink0

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Разумеется, я понимаю, к чему сделан такой хейткор. Чтобы просто игрок дольше проходил короткие моды. Просто тянул время. Я не люблю ни ЧН, ни ЗП. Моды за ЧН я вообще не играю и даже не собираюсь. ЗП как исключение. Почему я вспомнил про ЧН? Да потому что, как ни войду в Лиманск, я вечно путаюсь куда мне идти. Даже со стрелкой. На столько убого для меня сделан Лиманск от GSC. К слову, мод не обделен мистикой. Странная хрень, какой то вирус, вредные парни из СБУ, какие-то наемники, мы ваще играем за пацаненка, которого некоторые из команды не любят, но в тоже время, этот пацаненок является правой рукой главного наемника. Во дела!
    По порядку.
    + Хорошая атмосфера утром/ днем. Я ненавидел фонарик ночью ни в ЧН, ни в ЗП. Потому что глаза болеть начинают сразу же. Лучше сразу идти спать, нежели бродить ночью, это невыносимо.
    - Нельзя апгрейдить костюм. Тот же экзоскелет можно купить, но бега в нем нет, нет в нем и ПНВ. Это печаль.
    + Оружейные паки. Ну разумеется, плюс.
    - Сраные снорки круче, чем ГГ. Рили, я открыл рот от недоумения, когда 3 снорка плевать хотели на мою Протекту и выстрелов в голову с трех раз. Кстати, все же мы знаем, что снорки в ЧН и ЗП умеют менять направление полета В САМОМ ПОЛЕТЕ. Чудесно, физика на уровне грунта у них. К слову, умирать не приходится только от тушканов.
    + Некоторые квесты. Нет, не те где "принеси/ подай", а к примеру фишка с Москвичом. Хотя она и не полностью раскрыта.
    - Все таки на некоторые моменты нет полного, детального ответа.
    Бросил на моменте, где нужно идти отключать излучение. Не могу пройти через электры, мру мгновенно. Может, допройду как-нибудь. Но пока что это 7/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость trololosh41

      

    Ну что могу сказать - неплохо. Здесь вы играете за Наёмника Хмурого подписавшего контракт на 600.000 R.

    Плюсы
    1. Сюжет - он не плох.
    2. Экшон - его здесь много.
    3. Кат.сцены - они шикарны!
    4. Стабильность - тестировал на сборке: gtx 950,fx4300,8gb ram,ssd 120 gb. 70-80 фпс на высоких.

    Минусы:
    1. Калл оф Дути: Очень похоже на сценарий колды.
    2. Спавн собак на глазах.
    3. Нельзя модифицировать броню и оружие.

    Вердикт: Довольно неплохо для начала. Надеюсь в следующих работах все сказанные минусы поправите.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

      

    Перед тем, как скачать этот мод, я довольно тщательно просмотрел отзывы и часто встречал фразу "безумный хардкор". Это и является единственной причиной, почему я удалил мод спустя 15 минут игры.
    Пройдя спорный "Белый отряд", мне захотелось как можно скорее увидеть продолжение этой истории, дабы не копилась всякая каша в голове и можно было начать что-нибудь новое. Запустил и просто обомлел. Это шикарно, правда. Качественные и необычные для Сталкера катсцены, озвучка, интересный сюжет, графика.. За все это действительно можно ставить твердую 9,5/10. Но закончив начальные задания в лаборатории, я невероятно расстроился. Потому что передо мной встала самая тупая и бесполезная черта для сюжетных модификаций - хардкор. Вот серьезно, для чего его пихать туда, где он ну абсолютно не нужен? Я понимаю, когда высокая сложность есть во всяких там безумных солянках или еще каком кале, а-ля Мизери. Но в сюжетке-то к чему это? Смысл пыхтеть над катсценами, сюжетом и прочими вещами, когда все впечатление запросто портится частыми смертями от абсолютно всего? Да, возможно, все это будет оправдываться словами "ето реализм ко ко ко ты просто нуб". Но это тупо, поймите. Я считаю, что в сюжетных модах нет места хардкорности.
    Посему двойка только лишь за качественную работу.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Oxon

      

    Хорошо переплетенная загадочность Зоны и ГГ. Хочется отметить возможность в некоторых квестах выбрать как поступить, хоть и эти решения на дальнейший исход событий не повлияют.
    P.S. Так же добавлю, что последняя локация в моде довольно знакома.
    P.S.2 - Авторы - жучары! На самом интересном оборвали сюжет.

    Мод на любителя. Уровня сложности нет, только реал, только хардкор. 1-2 удара и гг труп. Независимо от силы мутанта. Какой-нибудь тушкан запросто с удара выбьет вам калаш из лап.

    Вобщем мод скорее надо было назвать "еб твою мать" так как каждые 3-5 минут именно это будет при смерти героя.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость вау

      

    Довольно спорный мод, ибо на фоне других он выделяется, но разрабы, видно, иногда что-то употребляют запрещённое, и имеем, что имеем.

    Пожалуй, моё главное недовольство - какого чёрта здесь не цельный мод??? Зайдите на страницу мода, где его описание и покажите мне пальцем, где, ну вот где там написано, что это первая часть.

    Следующее моё недовольство заключается в хардкорности сия творения. Я так понял, что у ГГ явно есть какая-то фобия, связанная с ранами, иначе мне просто не объяснить, почему его начинает так колбасить, когда в него попадают. Зрячие вояки: вы только подумайте, иду я ночью без фонаря на карачках, так эти говнюки меня засекают с середины локации и с точностью Клинта Бартона попадают мне прямо в головешку. Это ещё чё такое? Что за сраные терминаторы? ГГ ещё и водохлёб, куда ему столько, пить-пить-пить.

    Возможно, главная цель Хромого - найти Исполнитель Желаний, чтобы попросить у него флягу с бесконечным запасом воды.

    Пожалуй, главная слабость мода - это сюжет: он нихрена не понятный. Давайте по порядку:
    1. Что с Белым Отрядом. Нахрена пихать в начало мода его конец, если до конца мы не дойдём, ибо часть только первая.
    2. Рамфиль - он в Белом Отряде, или он в наёмниках. Или разрабы не могут даже запомнить имён собственных придуманных главных персонажей, и потому я натыкаюсь на их тёзок? Что здесь, что в "Боге с нами" - там был Тихий.
    3. Когда мы получаем деактиватор, вопрос к логике персонажей - почему сразу не отправиться в Д6? Я этого, хоть убейте, не пойму. Начерта лезть в шахты?
    4. А смысл с похода в Лиманск? Просто время потянуть и погулять по локации из "Метро"? Здорово придумано, аплодисменты, аплодисменты, щикарно.
    5. Выброс - заблокированные локации (практически). Отсюда вытекает: как вояки прошли в Рыжий лес? Нет, ну как? Что это за мегакрутые перцы такие? Херня полная.
    6. Опять же, вопрос про наёмников: в игре попадаются наймы, которые не первый день топчут Зону. Почему бы заказчику не заказать свою цель им? Почему для этого посылаются левые наёмники, в числе которых наш ГГ, которые о Зоне знают, эммм, ничего. Реально ничего.
    7. Как из отряда можно дезертировать? Иначе поставлю вопрос: зачем? Это по идее должны быть подготовленные люди, знающие, что идут в охерительно гиблое место за крупный такой куш в случае успешного выполнения задания. И тут на те (очень похоже на то, как Хромой в "Белом Отряде" сказал, мол, я не хочу быть в "Монолите", они фанатики, плак, стану вольным сталкером, и его спокойно пустили на базу, после чего всю игру я проходил с фэйспалмом.

    Итог: скоммунизденные локации из "Метро" + поганый сюжет, хоть и с очень хорошей задумкой и иногда хорошей реализацией, но испорченный самим же сценаристом(ами) + неиспользованная локация + так себе побочные квесты + обилие кат-сцен (где-то они были очень к лицу, где-то они нафиг не нужны, не понимаю, зачем добавлять лишнюю кат-сцену в Ждалкер, если можно обойтись без неё) + меткие вражины, вышедшие со страниц комиксов = 2.

    Меня удивляет, почему мод имеет такую высокую среднюю оценку. Главным образом, меня не устроил сюжет, банально из-за того, что нихрена не понятно, ещё со времён "Белого отряда". Если все нижеподписавшиеся поняли всё, что есть и было, значит, я исключительный тугодум.

    ООО, забыл главное, нигде ни разу никто не говорит, что за контракт, нахрена его подписал ГГ, и, собственно, что сделать-то надо. Вроде, кого-то ликвидировать. Кого? Зачем? Как он очутился в Центре, мать её, Зоны? Действительно, плевать. Скажем потом, что он повелитель телепортов, и так сойдёт.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Voron163

      

    Ну что могу сказать - неплохо. Здесь вы играете за Наёмника Хмурого подписавшего контракт на 600.000 R.

    Плюсы
    1. Сюжет - он не плох.
    2. Экшон - его здесь много.
    3. Кат.сцены - они шикарны!
    4. Стабильность - тестировал на сборке: gtx 950,fx4300,8gb ram,ssd 120 gb. 70-80 фпс на высоких.

    Минусы:
    1. Калл оф Дути: Очень похоже на сценарий колды.
    2. Спавн собак на глазах.
    3. Нельзя модифицировать броню и оружие.

    Вердикт: Довольно неплохо для начала. Надеюсь в следующих работах все сказанные минусы поправите.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lex_Kalinin

      

    Сделали из сталкера калду))) но всё очень круто сделали! сюжет интересен,постоянно преподносит всякие нежданчики вроде контролёра в начале игры,который спавнится практически рядом с гг,наличие кат сцен порадовало,но их слишко много,есть те которые реально лучше было-бы убрать за не надобностью,по ходу игры у игрока так мало свободы что просто обидно, практически все сюжетные моменты заскриптованы,и мы на них влиять никак не можем,еще дико напрягла сложность,это просто что-то с чемто,особенно по поводу снорков,эти ребята здесь практически читеры,что-бы минусонуть снорка понадобится терпение,и солидный запас патронов,потому что этот гражданин вынесет вас с одного удара при попадании,текстуры,погода и оружейный пак на высоте,картинка реально очень классно смотрится.в общем модецкий представляет из себя годноту,но что-бы его пройти понадобится железный запас нервов и терпения,пройти его можно за день уж очень коротенький.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Наемник_Шрам

      

    Наконец я дошел и до этой модификации и как бы это сказать впечатления более чем смешанные. Итак по сути мод интересен:
    -Новым сюжетом.
    -Неплохими доп. квестами.
    -Визуальной составляющей.
    -Кат-сценами.
    -Лиманском до выключения радара, метро привет.
    -Стабильностью на средних настройках с DX11 за всю игру я поймал только 1 вылет во время зачистки леса от военных.
    Есть спорные вещи по тупи новой озвучки, слушать голоса персонажей вроде бы и круто, но в некоторых ситуация они звучат весьма посредственно.
    По сюжету будет одна ситуация с Райдером и у игрока будет некий выбор, но и выбором это назвать нельзя, я не знал замыслов разрабов и первый раз пошел дорогой "хладнокровного", но загрузился и пошел другим путём думая авось есть лекарство или еще что-то, но нет как я понимаю этот выбор никак не влияет на сюжет исход один разница лишь в полученном достижении.И конечно же повороты сюжета, я конечно понимаю у команды была своя идея и они её придерживались, но момент с телепортом 20 зомбированных и за ними монолитовцев весьма спорный.Ну и напоследок незадействованная локация агропрома и собственно обрыв сюжета..
    А под конец конечно же о минусах:
    -Мутанты и их спавн.
    -Военные и прятки в кустах.
    -Бессмысленная визуальная составляющая в середине аномалий.
    -Нет модификации брони/оружия
    -Системные требования.
    Ну и собственно немного подробнее как по мне самым страшным минусом является первый пункт, а в частности снорки зачем было делать их такими обезбашенными я не понимаю, а квест с Фаталистом уж полный бред, каким образов игрок должен его проходить? Учитывая урон снорков и их живучесть это полный бред, выхода нет кроме как бегать кругами и надеяться, что бессмертный Фаталист который с агрит большую часть все же их перестреляет. Зачем было делать спавн собак и тех же снорков в конкретном месте в лесу тоже не понятно, если в начале это еще ни так раздражает, то когда ты пробегаешь там в n-раз это уже конкретно бесит. Тушканы, мелкие беспомощные твари которые убивают наёмника в костюме с 3 ударов вообще топ.
    Военные которые сидят через 5 кустов на другом конце леса и убивают тебя с СВД порадовали знатно.
    Аномалии когда ты смотришь на них действительно выглядят неплохо, берёшь севарог заходишь в них и ничего не видно и не понятно, зачем размывать картинку на мониторе в радиоактивных местах я вообще молчу.

    Ну и что собственно мы получаем в итоге: разработчики проделали большую работу и она действительно достойна похвали, но вот сама работа вызывает некоторые вопросы как и реализация, честно ждал "войнушки" её и получил но впечатления явно не те.То чувство когда 3 вроде и мало для мода, а 4 вроде бы много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GreenStalker

      

    Однозначно хорошая модификация,но смотря на оценку 4.2 я думал, что этот мод будет на уровне Sigerous или "Путь во мгле"( Думал так, пока не прошел эту модификацию за 3 часа ). Понравился сюжет,но он короткий. Понравилось, что не так много заданий, где надо что-то найти и обегать всю локацию. Мистика замораживает.
    В общем по традиции,минусы и плюсы:
    -Плюсы:
    Отличная реализация
    Сюжет,но он не раскрыт до конца так я думаю,что было целью контракта? И почему ЗЕЛЕНЫЙ наемник проходит все препятствия?(Очень сложные)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Васаби_

      

    Я уже один раз начинал проходить данный мод, но, по не понятным причинам, забросил его даже не дойдя до середины. Этому моду удалось не возможное: удержать меня на всё прохождение, ибо ещё не один мод я не проходил до конца, так как во что бы я не играл, всегда находились дико бесящие особенности, но я бы не сказал, что и «контракт на хорошую жизнь» лишён этих «особенностей».

    Но всё по порядку:
    Чего я ожидал от мода? Раскрытия наёмников как группировки. Получил я это? Нет. Здесь, нахождение Г.Г. у Мерков, не даёт ничего уникального. Если сменить слово «Наёмники» на «Долговцы», то ничего координально это не поменяет.
    Но за что точно можно похвалить создателей, так это за умение заинтересовать. Мне правда было любопытно, чем кончится эта история, да что там, мне и сейчас любопытно, ведь это лишь первая часть! Но если вы ожидаете тут увидеть воистину интересный сюжет с кучей твистов, то пока данное творение я рекомендовать не могу, ибо вы скорее будете спрашивать себя «Что за фигня тут происходит?», нежели удивляться неожиданным поворотам.

    Коротко о диалогах: я, в принципе, не такой уж и литературный мастер, но в начале диалоги были очень даже не плохи, а вот к концу разработчики поленились и я узрел орфографию уровня 3-х классника.

    Немного о квестах: они здесь примитивные, уровня «принеси/убей». Ничего оригинального как в «Игре Душ» я не заметил, но, надо признать, зачастую эти задания поставлены так, что даже не задумываешься об их примитивности.

    Графика: сверх-крутого графена обнаружено не было, но и то, что есть на данный момент, глаз радует, хотя и без косяков не обошлось: розовые бороды товарищей и салатовые стёкла не помогают погружению в атмосферу.

    Вылеты: за всё время игры у меня не было ни одного вылета! За это твёрдая пятёрка.

    А теперь то, за что я чуть ли не поставил крест на этом моде: излишний хардкор. «Контракт на хорошую жизнь» — мод, который должен брать атмосферой и сюжетом, но никак не хардкором. Мне кучу раз хотелось спросить у разработчиков «ВЫ ЧТО КУРИЛИ?!», ибо бандиты, спавнящиеся прямо за спиной и убивающие с трёх выстрелов — не нормально. Ибо даже не намекнуть про снорков в подземелье (из-за чего я не взял дробовик и отстреливался со своей скорострельной пукалки от этих перекачанных «слоников», сметающих людей за два прыжка) — не нормально. Снайперы вояки, видящие сквозь траву и вообще любую материю — не нормально.

    Вывод:
    Сюжет: 4/5
    Диалоги: 3/5
    Квесты: 4/5
    Графика: 3/5
    Атмосфера: 4.5/5
    Стабильность: 5/5
    И минус 0.5 балла за излишнюю хардкорность

    В итоге оценка в 3.5 балла — самая подходящая оценка для данного мода, по моему личному мнению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rymar

      

    Мод оставил только положительные впечатления.
    Начну с плюсов.
    +Сюжет. Да, он тут короткий и проходится за пару вечеров, но он тут необычный, темный, мрачный, мистичный. Неожиданные повороты. Ему есть чем вас удивить.
    +Графика. Тут она на высоте.
    +Атмосфера. Зона теперь не заселена полностью.
    +Стелс. Тут он сделан очень хорошо.
    +Катсцены. За это ставлю жирный плюс. Качественно и красиво проработаны. Так же есть и от первого лица, что не может не радовать.
    +Высокая сложность. Мутанты тут действительно опасны.
    +Оружейный пак. Он тут годный.
    А теперь к минусам:
    -Я их тут не заметил, приятно игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость light_core

      

    В общем.. не прошел я до конца, кончилось терпение. Вкратце по плюсам
    -Неплохие доп.квесты
    -Графен
    -Катсцены
    -Игровое меню
    В общем мод, в принципе мог быть, ну если не топовым среди ЗП, то точно входить в пятерку моих любимых модов. кроме одного НО. Конфиги монстров и неписей. Я честно, хз, чем там руководствовались авторы, внося этот хардкор, аля мизери а то и похлеще. Когда тебя, в хорошей броньке, с топовыми стволами в удар-два нагибает какой-то тушканчик в секунду, начинает пригорать. Контролер в тоннеле на старте игры, что за мини-боссы сходу? Снорки это вообще отдельная тема, такое впечатление, что разраб просто ему впихнул конфиги химеры. Встреча со снорками в лоб-можете засекать сколько перезагрузок вам понадобится чтобы выжить там. встреча с ними после лиманска в подземке-что за втф? отбегаешь назад на лестницу-они вдруг сзади тебя телепортируются и моментом убивают тебя, хотя секунды 2 назад еще прыгали в холле наверху. забегаешь в закрытую комнату-убивают тебя сквозь стены и снова же вуаля нарисовываются не через вход. пытаешься раза с 5 пробиться наверх-пока идет катсцена, снова же они успевают тебя отправить в загрузочное меню. С Фаталистом и его спасением тоже смех и грех, я просто бегал от них подальше и стрелял на расстоянии, пока с большинством фаталист разделывался, благо у него еще стояло бессмертие. с прорывом в лесу тоже, когда в дождь поздним вечером тебя ваншотят с приличного расстояния мгновенно-о каком хардкоре или реализме идет речь? У ГГ просто нет никаких шансов, кроме как обойти и использовать моменты перезарядки или застания врасплох с тыла вблизи. В общем, может кому то и зашло с душой, но я увидел, как мелочью полнейшей, какими-то циферками в конфигах неписей и монстров можно попортить очень даже неплохую работу.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-t-a-l-k-e-r2017

      

    Одна из лучших сюжетных модов. История очень интересная и эта мистика...
    Мистика сделала прохождение еще интереснее. Весь сюжет проходится на одном дыхании (Я прошел этот мод за один день и не мог оторваться от нее)
    Концовка оставила много вопросов,но меня это не волнует.
    Плюсы:
    1)Новый интересный сюжет.
    2)Мистика
    3)Могучие снорки ( Снорки реально очень сильными получились, но мне нравится когда мутанта сложно убить)
    4)Побочные квесты
    Единственный минус это концовка.
    Молодцы разработчики. На данный момент это мой любимый сюжетный мод. Очень жду ваших новых модов и надеюсь они тоже будут очень интересными.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dovakin

      

    В силу обстоятельств был вынужден пробегать мод по основной сюжетной линии, затронув лишь пару побочных квестов. Хоть сюжетная составляющая и оставляет много вопросов, проработана она хорошо, это чувствуется, к тому же, это пока только первая часть. Отлично изменена графика, особенно хороши погодные эффекты. Наличие некоторой мистики так же не оставляет равнодушным: есть как и сюжетная атмосфера мистики, так и "бу-эффект". Мутанты в модификации невероятно сильны, и это классно, чёрт возьми. Ну когда вы в последний умирали от трёх тычек тушканчика? Высокая сложность тут добавляет атмосферы безумия, что ли. А безумие вы тут ощутите немало, особенно в моей любимой "миссии на диване" в Лиманске, уверен она вам запомнится.
    Подведя итог, хочу сказать: мод великолепен и стоит потраченного на него времени, смело проходите.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KonstantinF

      

    Мод прошёл , но не так легко как думал (приходило делать кучу сохранение ), как я понял уровень сложности ветеран , из за этого пришлось закупать кучу аптечек. Но всё же пройти его можно, но пукан в некоторых момента гореть будет. )
    плюсы
    +Изменёна графика окружающей среды и оружия
    +Сюжет и кат сцены
    +локации похожие из Метро 2033
    +различные секретные места
    +атмосфера
    Минусы
    -большая сложность
    -при переходе на агропром обратно в рыжи лес не вернуться. (по крайне мере я не смог, обошёл всю карту и не нашёл как вернуться, а идя к месту перехода игра перемещает)
    - - - - слишком Хардкорные снорки , в 1 у меня уходила целая обойма бронебойных патронов (это если точно попадал ), если наподали от 2 и больше то считай сфидил.

    В итоге играть можно, Но пожалуйста разрабы откалибруйте снорков и некоторое Оружие потому что по характеристикам получалось что начальный автомат лучше стольных (и непонято почему).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Grapinov

      

    Из положительного:
    -понравилось развитие сюжета
    -атмосфера в рыжем лесу просто завораживающая
    -реализация на 9.8/10. даже когда ГГ заставляют бегать и выполнять задания.то это не начинает раздражает беготнёй по локации.каждое задание видится мне обоснованным.а лишние телодвижения по локации во многом вырезаны благодаря вставкам кат сцен.либо "спустя n часов".что я считаю тоже хорошо
    -сюжет завлекает однако
    Из минусов:
    -прохаживаясь по Д6 возникает невольное желание удалить мод.и скачать в стиме метро и перепройти его
    -сюжет крайне резко обрывается и после Лиманска возникает чувство.что нам в начале игры показали "Глава 10".а потом сценарий просто натягивали на это количество глав. Хотя сюжет всё ещё не полный судить об этом полноценно можно будет лишь после доработки этой составляющей
    -Рыжий лес пусть и завораживает.но олдфагу сразу же бросается в глаза то.что респ мутантов в РЛ в определённых местах.и торговец попросту испаряется.как только "время пришло.этот момент настал"
    -Снорки....Снорки это просто нечто..в двухсловах..борьба более чем с двумя снорками превращается в сейфлоад симулятор

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ghost353

      

    Модификация достойная уважения . Несмотря на короткий сюжет мод получился очень даже хорошим и главное интересным . Он не сложный , но и не лёгкий . Графика отличная . Есть оружейный пак . Кат - Сцены обычно редко встречаются в модификациях , но в этой их полно!
    Очень много вещей разбросанных по всем локациям . Новые персонажи ( не считая Зверя ) . С нетерпением жду второй части мода .

    Пять баллов - Отлично!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Chlorum

      

    Плюсы
    + Графика. Красота. Единственное, что бросилось в глаза, в одно и то же время, рано утром (5-6 часов утра) при тумане светло как днём, а без тумана почти ещё ночь.
    + Имеющиеся локации хорошо сделаны: аномалии, заселение. Локации из Метро-2033 не режут глаз.
    + Оружие. Довольно интересно получилось, что самым используемым оружием в моде стал дробовик.
    + Неплохая подача сюжета, кинематографичность, катсцены, диалоги, мистика
    + Мало подай-принеси квестов.
    + Бесплатный техник в команде

    Минусы:
    - Главный минус - излишний хардкор без возможности выбора. Любишь ты хардкор, не любишь - всё равно сложность одна и очень высокая. Здесь и битва с контроллёром имя в руках только ПМ и обрез (и без гранат), а контроллёр на радкость силён даже в ближнем бою. И снорки бегающие по 10 штук, хотя и трёх хватит, чтобы разорвать ГГ в два счёта. При защите Фаталиста удалось их победить с N-ного раза только за счёт скриптового бессмертия Фаталиста: сам отбежал подальше, а они атаковали только Фаталиста. И сложная битва с военными в лесу: опять же, пришлось отдать битву на откуп скриптово бессмертным напарникам, прячась за их спинами; напарники, как и военные, прекрасно видели друг друга в темноте через кусты. Также стоит упомянуть битву на стройплощадке, в одиночку против 9 кровососов одновременно, когда и 2 одновременно - уже проблема. Именно из-за сложности ставлю игре 2, а не 5.
    - У ГГ или диабет или какие-то другие нарушения водно-солевого баланса. Он постоянно хочет пить. Уже через примерно минуту после питья уже начинает падать максимальный зпас выносливости.
    - Короткий сюжет.
    - Не слишком понятно, почему Соломон решил предать ГГ. ГГ в принципе ни на что не претендовал и был верным стволом в команде.
    - Отсутствие какого-либо побочного задания на Агропроме.
    - Некоторые модели оружия (совсем мелкие детали, но заметно оружейному маньяку). Например, отсутствие "ласточкиного хвоста" на модели Абакана; торчащие прицелные прсмпособления на М4 при надетом прицеле - в уроверь с прицелом. Слишком широкая верхняя часть цевья на G36C, сам G36C - зеркален слева направо (у настоящего приклад складывается вправо). Но это я уже придираюсь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RebornSniper

      

    Контракт на хорошую жизнь.Мод на пару вечеркои даже более.
    1)Графика 10/10
    2)Сюжет 10/10.Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
    3)Геймплей 10/10.Мод хардкорный,есть хорор элементы,мистика,стелс и экшен.
    4)Саундтреки 10/10
    5)Стабильность 9.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость takahir4ik

      

    За все прохождение мод оставил только негативные впечатления.

    Минусы:
    - Слабый сюжет, нет концовки(ожидается в сл.части, но это не дело)
    - Мало локаций, одна из них вообще в плане квестовой части пустая.
    - Непонятная хардовость мода, кровососы и снорки необоснованно сильные.
    - Слишком много взято из метро, атмосфера теряется.
    - Ненормальные показатели оружия(лучше бегать с начальным стоковым обрубком)
    - Торговцев нормальных нет(либо жди ночи и убегай от сосычей по рл, либо беги к черту на куличики на агропром)
    - Не смогли нормально "затуннелить" локацию катакомбы, при попытке войти не в ту комнату какую надо - гг моментально погибает)
    - Тунельность катакомб
    - Кацсцены, как бы хорошо, но когда к тебе подходит в упор за время оной 5 бандитов и сразу после ее конца тебя убивают - не есть хорошо.
    - Нет возможность бафать амуницию
    - Появляется ощущение, что играешь не за человека, а за коня, воды не напасешься, так же как и еды.
    Плюсы:
    - Графон(хотя в сталкере он не важен)
    - Ганпак(хотя не их разработка)

    Исходя из этого, максимум - двоечка моду. Не советую, попросту потраченное время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gabad543

      

    Суперский мод...+графика шикарная+мод оптимизирован+здесь вы не будете ходить всю игру один и спасть весь мир.Затягивает без "Б",местами мод ну очень предсказуемый вот тогда теряется интерес,но он вскоре возращается.Линейные квесты интересный однако осталось еще много вопросов.Разработчику спасибо.Разумеется есть много багов.Также жду продолжения так как концовка очень ну прям очень хорош собой,можно говорить бесконечно вообщем рекомендую кто любит сюжет,фриплейщекам проходит лучше мимо,и еще раз жду продолжения!7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв