Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Призраки прошлого


    Разработчики из команды SoR - TeaM рады представить публике новую, небольшую сюжетную модификацию для Зова Припяти, которая была разработана специально по случаю 70-ти летия Победы в Великой Отечественной Войне. Игрокам предложен новый сюжет и побочные квесты, Новый оружейный пак, Новая скриптовая база, и прочие интересные особенности. Не смотря на то, что мод был сделан разработчиками всего за 14 дней, авторы обещают практически идеальную стабильность в прохождении.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость qwerty7569

      

    Новый сюжетный мод – это всегда хорошо. Тем не менее, увидев авторов данного мода и строку в описании, гласящую «мод был сделан разработчиками всего за 14 дней», я поначалу несколько насторожился, ибо первые два мода за авторством Гупи («История Журналиста» и «Zulus Story») вышли, мягко говоря, так себе – виной всему большое количество багов, вылетов и куча глупейших грамматических ошибок в текстах. Т.е. неплохие, в общем-то, задумки были напрочь убиты отвратительной реализацией по принципу «и так сойдет». Хотя «The Project Medeiros» авторы несколько реабилитировались, выпустив в свет релиз вполне удобоваримого качества, осадок пока еще остался.

    Вернемся к нашему моду. Сюжет его завязан на том, что ГГ, потомственный военный, попадает в Припять с целью найти могилу деда, погибшего в этих краях во время Великой Отечественной Войны. По сюжету ГГ предстоит немало побегать по городу, окутанному вечным туманом (кстати, с чего бы это? В сюжете об этом пояснений нет, как и еще паре моментов), пострелять немало врагов, поискать артефакты и даже пообщаться с призраками. Больше спойлерить не буду, отмечу лишь один минус – концовка мода, на мой взгляд, откровенно слита.
    Мод в нынешней версии (я проходил его с первым фиксом) стабилен, я прошел его без вылетов, что тоже можно записать в плюсы. Также в наличии имеется несколько озвученных моментов, включая стартовый и финальный ролики.
    Геймплей не подвергся особым изменениям, но пара «фишек» в моде все же есть. К ним можно отнести наличие у ГГ лопаты, позволяющей выкопать схрон для хабара (а также она пригодится по сюжету) и возможность вызвать призрака-помощника.
    Цены у торговцев высоки, но покупать особо и нечего: нормальная броня и автомат у нас есть изначально, патронов и аптечек можно в избытке набрать с трупов. В итоге, за всю игру, я купил лишь шлем со встроенным ПНВ, а также подствольник и гранаты к нему.

    Что касается минусов мода, то можно выделить:
    – Куцый арсенал, фактически состоящий из 5 стволов (ППШ, винтовка Мосина и два калаша, а также Гаусс в единственном экземпляре) и универсальные патроны для них (удобно, но совершенно противоречит здравому смыслу), которые, к тому же, весят черт знает сколько (т.к. автор поставил box_size равным всего 10).
    – Излишне быстрый и местами кривой респавн бандитов, что доставляет существенные неудобства, т.к. видят они даже сквозь препятствия, стреляют точно, а ГГ в моде дохнет от пары попаданий. В итоге по пути к цели задания ты можешь пострелять десяток бандитов, а при возвращении назад они снова будут на том же месте. К тому же иногда бандиты спавнятся недалеко от прачечной и пытаются сквозь двери расстрелять находящихся внутри сталкеров.

    Тем не менее, мод вышел неплохим, со своими особенностями, с парой сюжетных отсылок на предыдущие моды автора, хотя и не слишком продолжительным. В итоге – 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Listvli

      

    Первый мод от команды SOR-Team "The project Medeiros" мне не понравился вовсе, ну а модификация Призраки Прошлого мне понравились более менее. В принципе на самом деле мод не очень интересный и очень банальный. В течении прохождения можно спокойно предугадывать появления тех или иных НПС. Некоторых монстров, а к примеру в Магазине в Припяти вообще решили никак не менять, просто так и оставили, что по мне, так не очень хорошо. Так же весь город Припять перенаселен (именно перенаселен!!!!!!!!!) бандитами. И ладно они бы после смерти на своих местах не появлялись, но после того, как я зачистил место и спустя минуты три вернулся обратно - бандиты снова заспавнились на своих местах. Очень неудобное использование бинтов/аптечек... В опасные ситуации я не мог понять когда мой ГГ использует бинт или пытается достать оружие, следовательно клацал на все, что попало по мои пальцы так и не доставая нормально оружия. Так же по всей территории Зоны появился туман, который не дает видеть дальше метров пятидесяти, что не есть хорошо и никакого удовольствия мне не приносило. Была добавлена лопатка, которой в любом месте можно было выкопать ямку и спрятать туда свой хабар. Цены у продавцов были невероятно огромными.
    Ну и в общем какой вывод можно сделать. Модификацию как сами разработчики признались они склепали за 14 дней, что по мне так кажется, что нельзя сделать хорошего мода за такое количество времени. Если у вас есть время и нечем заняться, то этот мод как раз для вас.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очередное "чудо" команды SOR-Team склепанное на коленках за 14 дней, как об этом сами сказали авторы. Посредственный сюжет за уши притянутый к Великой Победе и Великому Празднику, который может удивить и понравится только узколобым людям с кромешно маленьким кругозором; средний по отвращению баланс сил (на сложности мастер) и гигантские цены на все (такое ощущение, что авторы не заморачивались и просто по приколу вбили 1 млн. руб.) - вот из чего состоит данное творение. Но, хотя бы оно не вызывает рвотных рефлексов, как все прошлые модификации команды. А вообще, такие моды называют - "На безрыбье и рак - рыба". Если не во что играть - скачайте, пройдите и забудьте, ведь определенное удовольствие мод доставит...
    Авторы, такое ощущение, вообще не заморачивались над качеством мода. Вставили модельки из Misery, воткнули туман, сделали перенаселение Припяти, впихнули сюжетик и готово. Ничего не напоминает?..
    К слову, порадовали мелкие фичи с копанием, призраком, но это не меняет итоговую оценку в 3 балла. Надеюсь, команда приостановит поток своих модов и остановится на создании действительно качественного во всех отношениях мода.
    Напоминаю, что это сугубо мое мнение. Я не пытаюсь оскорбить авторов и игроков, кому понравился мод. Спасибо за внимание!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StrelokChannel

      

    Я уже прошёл моды от SoR-TeaM.И этот мод оценю.
    ПЛЮСЫ:
    Очень увлекательный и интересный мод
    Хороший сюжет
    Патриотично
    Отличная атмосфера
    МИНУСЫ:
    Множество грамматических ошибок
    Бесконечный вылет при раскопке могилы деда
    Заоблачные цены
    Не заселённость и малоаномальность локации
    Резкий спавн множества НПС,приводящий к вылету.

    Короче говоря 4.5 из 5 консервных банок!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость The_Antoxa

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Только что прошёл мод. Могу сказать только одно, задумка очень хорошая, и мне очень понравилась. Я понял задумку мода так : мы должны знать своих героев, которые погибли ради нашего будущего.
    Ну а теперь плюсы и минусы.
    Плюсы:
    -Хороший сюжет
    - Вылетов не было, по крайней мере у меня.
    - Оптимизация.
    Минусы:
    -Туман по всей локации
    - Цены просто заоблачные
    - Ну и грамматические ошибки.

    Моя оценка:
    5 консервных банок из 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DayZ_LIDER

      

    Известная команда SoR-Team предоставила к Великому празднику советского народа свою новую модификацию "Призраки прошлого". Оцениваю данный проект на твёрдую 4.
    Плюсы:
    - очень интересный и занимательный сюжет;
    - приятная глазу картинка;
    - малый по продолжительности мод (мне нравятся коротенькие моды);
    - мало беготни (принеси-подай);
    И, конечно же, минусы. Будут пинать все кому не лень, но всё же:
    - стоимость вещей заоблачная;
    - как уже и писали ниже резкий спавн монстров и противников в большом количестве;
    - частые вылеты;
    - есть непростительные грамматические ошибки.

    Все ошибки (или по крайней мере большинство) разработчики обещали пофиксить, за что им ещё большой плюс в копилку.
    Итого, оценка 4. Спасибо всем, кто трудился над этим модом. Желаю удачи в будущих работах!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nord_Tramper

      

    Поначалу мод очень нравился, первые квесты были приятны, тем более если учесть что автор делал упор на аркаду (раз тут патроны для всего оружия одни и те же). Локация мне тоже очень понравилась, собственно как и погода на ней. Теперь Припять реально стала выглядеть как город призрак, всё заросло - за это конечно же плюс. Оружие и его звуки тоже очень порадовали. А вот с балансом есть проблемы - даже если выполнить все побочные квесты, все равно денег не хватает на Экзу (даже если продавать оружие). Как только дело подошло к финалу модификации, то тут начался полный. В моде отчетливо видно, что упор делался на аркаду, чтобы получше вникнуть в сюжет (я играл на мастере), но скажите как? Как можно догадаться сделать квест таким образом чтобы противник резко появлялся из ниоткуда? Кааак? Я перезагружался раз 50 на моменте с бюрерами, а так же с фрицами у пристани. Я бил кулаками по клаве как будто, она является центром вселенского зла, я рвал на себе волосы пытаясь это пройти. В общем. Кароче 2 за старания!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость svi

      

    Впервые оставляю здесь отзыв на мод, но Праздник, к которому он приурочен, очень для меня важен, как, думаю, и для все остальных жителей Союза - к сожалению, уже бывшего.
    Я бы хотел разделить отзыв на две части - техническую и сюжетную, поскольку уж очень противоречивое у меня сложилось мнение.

    Что касается геймплея:

    Погода красивая и, как мне кажется, к месту. Город, хранящий свои загадки в густом тумане, все такое. Опять же, можно (при желании) увидеть отсылку к фильму "Туман" - тот, который про Великую Отечественную, само собой. Само окружение также весьма приятно.
    С оружием и бронекостюмами беда. Выполнил все квесты Вервольфа, однако ж хватило только на неплохой прицел и наградную трёхлинейку плюс-минус какие-то мелочи. Ни шлема, ни более продвинутого комбеза у меня в силу ценообразования так и не случилось. Бегал в начальном, прокачанном до максимума, благо хотя бы апгрейды недорогие. А вот оружие не грейдится от слова совсем, что грустно. Можно было бы хотя бы прицепить стандартные ветки прокачки.
    Универсальные патроны - извините, бред. Я понимаю, что это сделано с единственной целью - игрок должен больше сосредоточиться на истории.
    Ну и насчет сложности - играл на "сталкере", не сказал бы, что прямо уж очень и очень тяжело. Пару раз накрылся только в порту в самом конце, да и то потому, что был уже пустой-разбитый.

    Ну, а теперь сюжет. И спойлеры.
    Да, посыл мода правильный, особенно - в текущей политической ситуации. Тогда, 70 лет назад, мы все были братья, вне зависимости от того, что было написано в графе "национальность". И, наверное, так и должно быть в обществе разумных существ, нет? Идея - 5.
    Зачем было привязывать это к беготне по Припяти? Решительно не понимаю, простите. Не так сложно, особенно - при наличии достаточно большой, как я понял, команды, сделать историю по типу "мы из будущего" или того же "тумана". Что мешало точно так же отправить сталкера на 70 лет назад, чтобы он бок о бок со своим дедом провёл их последний бой, а когда все они погибли - попал обратно в наше время и вернул дорогие вещи их семьям?
    Или же хотя бы чтобы в последнем бою с этим вообще непонятно откуда вылезшим контролером бессмертный отряд принял свой последний бой, спасая внука? Призраки фашистов мне показались вполне активными, а что же доблестные красноармейцы?
    В общем, как в том анекдоте - цели-то те, да методы не те. Увы.

    Из уважения к срокам и благородным позывам - 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Феликс

      

    Давайте расставим всё по полочкам, начнем с графики игры:
    Графика в игре выглядит очень красиво, не знаю, сами они её сделали или своровали у кого, но факт того, что красиво - есть факт, но одно не удовлетворило, "калаши" левозатворные, как в оригинале (9/10)
    Далее атмосфера:
    Атмосфера игры с самых первых секунд погружает тебя во что-то мистическое и загадочное. Туман, поглотивший город, вызывает массу положительных эмоций. Туман давит, с ним играть куда страшнее. (10/10)
    Звуки игры:
    Звуки новые, неплохие, озвучка - это все лишь пара предложений, но она тоже хорошая(9,5/10)
    И вот мы перешли к гейплею игры, самому страшному в этой игре. Не потому страшный, что кровососы резко выпрыгивают из углом и пугают тебя так, что ты выпрыгиваешь из штанов. Страшен он собой. Играть на мастере очень сложно, есть некоторые моменты, когда чисто физически ты не сможешь убить стольких людей -----спойлер----- в подземелье, в узкой трубе без укрытий, даже примитивных, на тебя будут смотреть 4 ствола и тебе нужно будет достать свой ствол и убить четырех. Я не знаю, чем думал разработчик, но это очень глупо, а когда у тебя не получается в сотый раз даже на сложности сталкер, ты посылаешь и проклинаешь вес на чем свет стоит. Так же вас ждет респаун трех бюреров у вас за спиной, которые без особых усилий убивают тебя за доли секунды. А в конце, вас ждет армия фашистов.----спойлер кончился---- Это уже не сталкер, это call of duty. Все враги очень метко и быстро стреляют, будь то ветеран в экзо, либо новичок в кожанке, против пятерых уже будет сложно. А так как вас ждет армия бандитов, наемников, фашистов, то десять раз подумайте, стоит ли вам тратить нервы на этот бред. Также полный дисбаланс по ценам, к концу игры, а я копил и почти не тратил, собрал всего лишь 210 000, а нормальное снаряжение стоит полтора миллиона (1/10)
    И сюжет: неплох, местами глуповат, патриотичен. С концовками пока не разобрался (8/10)
    Вообщем модификация неплоха, если играть осторожно и на сложности новичок, но, как такого сталкера вы не увидите, обычный шутер от первого лица
    И да, модификация создана за 14 дней - не верю, как минимум были наброски и было немного взято из их будущего проекта Medeiros – cryostasis

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Рикошет

      

    Не являюсь сторонником скачивания модификаций с момента их появления, но этот проект заинтересовал своей тематикой. Нестандартно. С самого начала порадовали второстепенные задания - весьма интересные, мне понравились. Неплохо проработано окружение, не было и нет ощущения, что всё это готовилось лишь две недели (думаю, разработчики лукавят либо они ночей не спали, стараясь изо всех сил). Однако основной сюжет вызвал смешанные чувства: с одной стороны, в него вложен глубокий смысл, с другой - всё реализовано на уровне фантастики. Приёмник для поиска духов прошлого, артефакт с "джинном" внутри, призраки немцев, с которыми почему-то приходится воевать "по-настоящему", души умерших, дружелюбный контролёр, универсальные патроны и не пойми откуда взявшееся в огромном количестве оружие времён ВОВ - это вовсе не то, чего я ожидал от модификации с весьма интригующим вступлением. Тем не менее (к моему собственному удивлению), сюжет полностью захватил и не отпускал до стабильного вылета при приближении к могиле у речного порта. Жаль, ведь обещается высокая стабильность, а мне хотелось дойти до финала и узнать, чем закончилась эта история. Видимо, придётся посмотреть прохождение...

    Получается весьма странная картина. Тип повествования мне не вполне по вкусу, но оно затягивает. Есть явные недоработки и даже стабильный вылет, не дающий пройти сюжет до конца, но списывать это на срок изготовления и занижать из-за этого оценку почему-то не хочется. И это при том, что я очень требователен к модификациям. Могу лишь сказать, что "Призраки прошлого" - это интересный проект с отличной задумкой, но не лучшей её реализацией, тем не менее, вполне достойный прохождения и выработки собственного мнения об этой модификации. Субъективная оценка - четыре с большим минусом. Спасибо за труды и удачи разработчикам.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StalkerEzz

      

    Мод сплошная солянка.
    Есть один небольшой плюс. Это озвучка первоначального ролика и концовки. Задумка нечего конечно. Но вот реализация квестов...
    На этом плюсы заканчиваются.
    Скажу сразу, я терпеть не могу "такие" вот солянки.
    Начнем с того что в мод напихано очень много вырвиглазных моделей НПС без бампов, с выворачивающемися суставами.
    Иконки предметов... Скажите, мне одному мне более приятны стандартные иконки ЗП?
    И вот еще.. В моде есть "универсальные патроны" и "универсальные патроны с алмазным наконечником"
    У первых иконка "СП-6", у вторых вообще написано "NATO", самое интересное, что эти патроны подходят под АКС-74 и АКС-74У.. Автор, это как вообще понимать?
    Отсутствуют иконки персонажей, вообще.
    Оружие. Взял пак оружия, ладно. Ок.
    Текстуры оружия. Вы конечно простите, но ржавчина выглядит как будто ствол гав.. человеческим калом обмазали.
    Звуки. Что-то мне сдается что все звуки оружия нагло взяты из Winter of Death: Ultimatum.
    Баланс. Его вообще нет. Спустя пару перестрелок уже можно набрать огромное множество оружия, патронов, бинтов, аптечек, еды.
    Атмосфера. Хоть даже и взята Припять из Absolute Nature 3, атмосфера убита в хлам.
    Я конечно понимаю, 2 недели маленький срок.
    Но если бы автор, не пихал в свой мод всякую ненужную ахинею, а дольше бы занимался сюжетом, было бы лучше.
    2/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Snake_GT

      

    10 из 10.
    Что можно сделать за 14 дней? Есть ли смысл вообще скачивать эту модификацию? Будет ли она интересна? Все эти вопросы отпали через десять минут после запуска модификации.
    Начну с главного. В "Призраках прошлого" есть 2 основные мысли, которые хотели донести до нас SoR-TeaM. Первая из них - "Нельзя забывать нашу историю". Зверства, убийства и жестокость фашизма ныне пытаются затереться новой историей. История Медика этому доказательство. Вторая и самая главная мысль- "Все мы братья Славяне". В отряде были и русский, белорус, якут и другие. Они были Семьёй, между ними не было той ненависти из-за простых названий и национальностей. Мод пропитан духом Патриотизма, что мне очень понравилось.
    Теперь о самом моде. Сам по себе он короткий (на прохождение ушёл всего один вечер), но по качеству его можно поставить в один ряд с крупными модификациями. В "Призраках прошлого" много разных фишек, которые не могут не радовать. Лопатка, позволяющая выкопать себе тайник прямо посреди Припяти, одна из таких. Есть оружейный пак- всего десяток стволов и под странный и "логичный" универсальный патрон. Толку от него 0, ибо я прошёл со начальным набором. Туман нагнетает особую атмосферу, сразу вспомнился фильм "Мы из будущего", только в этот раз к нам приходили Призраки. Сюжет... я не могу о нём многого сказать- это нужно просто прочувствовать. Сразу видно, что именно на него и был сделан упор. В него заложен глубокий и очень важный смысл.
    Модификация на высоте. Мне слабо верится, что такой ШЕДЕВР модно было сделать за 2 недели... темнят разрабы) Стабильность, как и обещали, не подвела (всего 2-3 вылета). Отдельно можно сказать и про вид от 3 лица- очень хорошо сделан.
    Тут есть место и жестоким перестрелкам. 3 химеры, 3 бюрера и 2 десятка бандитов появляются в самый неожиданный момент. И пусть школьные "вояки" закидают меня тапками, но на "мастере" это очень проблематично. Тут и начинается веселье. С поломкой костюма тут есть одна особенность- после определённого порога начинает глючить ПНВ, что доставило мне массу неприятностей. Баланс в игре не в нашу сторону- цены заоблачные.
    Обобщу весь отзыв- 10 из 10. Его НУЖНО пройти, если любите хорошие сюжетные модификации.
    С Праздником! С Днём Великой Победы!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Шквал

      

    В принципе мод хороший несколько интересных квестов и конечно хардкор если смотреть по ценам в магазине. Но а так всё хорошо атмосфера, сюжет, графика, геймплей. По первым впечатлениям ставлю игре 5 но учитывая что мод был сделан за 2 недели это вообще шедевр. Вот такая оценка хотя позже могу мнение поменять ведь я только начал играть.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость che707

      

    Уже несколько раз говорил о том, что на минимальном количестве локаций, моно сделать отличную модификацию. Это уже доказали команда СВ и теперь, в очередной раз доказывает команда SoR-Team!
    После проекта Medeiros, я считаю себя поклонником этого коллектива и в очередной их мод играю с огромным удовольствием, благо есть на что посмотреть и оценить по достоинству.
    Очень радует выбранная тематика и смысл, который наполнена эта модификация. И вообще, очень приятно, что в модификациях SoR-Team и в данной в частности, есть глубокий смысл, заставляющий нас думать, анализировать и понимать причину тех или иных событий, в которые нам предлагают окунуться авторы.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв