Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Мерк

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Визуал замечательный. А все остальное под вопросом. Большой вопрос к сюжету. Зачем нужно было дробить на несколько частей и вводить так много игровых персонажей? Пока играешь за Топора все замечательно, хотя нет, там тоже много вопросов... Основной к тому, как заканчивается его ветка. Нафига? С веткой Журавлева тот же вопрос, но вообще ко всей ветке. К ветке Дубинина этот вопрос звучит каждую секунду игры за него. Концовки вообще шлак. Нафига это самобичевание не понимаю. Из трех концовок внятных только две и то это те в которых Журавлев соснул вялого абсолютно у всех. В третьей его просто убивают, а там даже титров нету. Что за фигня? Очень раздражали "ВотЭтоПовоты" когда тебя прикладом херачат... Ну ладно один раз, ну на крайняк два... Но я со счета сбился играя еще за Топора, Журавлеву повезло больше, но это потому что у него в принципе ветка короткая и не охватывает столько действующих лиц как у Топора. Моменты с ограблением теми или иными тоже бесят своим количеством. Ситуация когда из ГГ делают терпилу начала напрягать еще когда начались квесты от Костыля... Первый вроде еще норм, а остальные так себе... Не шлак конечно, но все равно не очень... Ну и по итогу кончина Топора вообще вопросы вызывает... Он и полтеров херачил, и химер херачил, и ГигаКабанов херачил... А людей захерачить не смог? Тфу короче... Все хорошее в итоге загубили "ВотЭтоПоворотом"... Сценаристу короче надо кактусов в штаны напихать, или вериги ему показать, может так он удовлетворит свою тягу к самобичеванию. 

    В общем ИМХО 3\10 отзыв отрицательный, несмотря на то, что качество мода все таки навысоте.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       5 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 9 пользователей

    Графика, обновленные локации, звук. 10/10

     Оптимизация и производительность.  8

     Атмосфера. 10

     Экономика и  уровень сложность.  2

     Доп квесты 0

     Сюжет  2

    Столько лет разрабатывался, такие были надежды а в итоге просто побегушки по локам в красивом визуале, очень жаль что так все получилось. Я не ожидал от мода чего-то фантастического, но ладно беготня в огсе но тут. Еще убер нпс, броня не спасает и не имеет смысла, в катсценах спавн ботов перед тобой, и бег, бег, еще раз бег. 

    НА МОЙ личный взгляд, это однозначный провал. Но разработчики должны делать все на свое усмотрение, авторское виденье должно быть превыше всего. Желаю удачи команде в дальнейшем

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    maliboo

       12 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 12 / 22 пользователя

    Никогда не писал обзоры, но этот мод — дело особенное, нельзя оставить такое событие без внимания и не поделиться субъективным мнением.

    Заранее стоить оговорить, что мод, имеющий название "Тот самый сталкер", или "Настоящий сталкер", да ещё и созданный ядром сообщества модов, негласно претендует на некую исключительность, размечая себя на ступень выше любых других модов, чуть ли не заходя в один ряд между оригинальной трилогией и S.T.A.L.K.E.R. 2, становясь этакой полуторной частью, а посему и оценивается с некой высокой планкой.

    Первые впечатления поражают визуалом: заставка, катсцены, интерфейс, карта, диалоги. Графика хоть далеко и не фотореалистичная, как в некоторых других модах, но приятная, цветастая, передающая летнее настроение.
    Отдельно стоит отметить выбор оружейного пака, это лучшее, что можно было добавить.
    Мод красивый.

    Эмбиент лично мне не зашёл, постоянно звучат какие-то странные звуки, а особенно раздражал "звон" в ушах. И я проверял, это в игре, а не у меня.:u1F642: На локации бара звучит одна и та же мелодия.
    Всё это, возможно, вкусовщина.

    Локации стали чуть на новый лад, они большие и интересные, наполненые различными новыми местами.
    Очень хорошо.

    Переходя к геймплею, он, на удивление, не то что ничего революционно нового не предлагает, а заставляет заниматься стандартной рутиной из других модов в духе "подай-принеси". Причём придётся побегать кабанчиком изрядно.
    Неожиданно.

    Касательно сюжета пока что не стану ничего говорить, дойдя до локации бара, он, будто бы, ещё даже не начал раскрываться. Диалоги в игре написаны неровно, некоторые поражают своей пресностью, а некоторые весьма занимательны.
    Преждевременно судить не стану, слишком мало сюжета видел.

    Озвучка сделана качественно в плане самого звука, но голоса подобраны несоответственно, сталкеры очень сильно помолодели? Видимо, вход в Зону строго до 18+. За редким исключением почти все диалоги были просто прочитаны без каких-либо интонаций, нет живости, озвучка ломает иммерсивность.
    Сомнительно.

    Мод имеет поразительную, действительно выдающиеся визуальную и техническую составляющие, над которыми потрудились самые настоящие Кулибины, причём без синей изоленты: мод стабилен и оптимизирован.
    Но про всё остальное нельзя выразиться так же комплиментарно.
    Видимо, ожидания были чрезмерно завышены. Красивая обёртка. Но начинка едва ли не вторична.
    Не отлично, не ужасно.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 3
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarkAvelon

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Мод тля тех, кто любит, когда его унижают.

    Отзыв не объективен, лишь отражает мой игровой опыт.

    Вот бывает, что у прекрасного продукта есть несколько минусов которые полностью перевешивают впечатление на резко негативное. Для меня это как раз такой случай.

    С технической стороны для меня мод прекрасен. Графика, интерфейс, баланс, геймплей, проработка локаций, карты, озвучка - все шикарно. Беготни для меня не слишком много. Те, кто утверждают, что в моде много нужно бегать, давно мешки с мукой с армейских складов на миротворческий корпус не таскали. Из небольших минусов для меня спавн мутантов (вроде, в патче поправили) и отсутствие симуляции жизни.

    Теперь к тому, за что такая низкая оценка.

    Вот мне нравятся истории, когда главный герой из маленького и слабого постепенно становится могучим побеждатором. В начале игры Пистолет Макарова и куртка новичка - в конце берем ЧАЭС с Грозой и Гауссом. В начале игры дикарь с копьем из деревни Арройо, в конце в силовой броне уничтожаем Анклав - классика по Джозефу Кэмпбеллу. Замысел вы поняли. Этот мод не такой. Он для тех, кто любит, когда его унижают. И, чаще всего, не дает поквитаться с обидчиками.

    По мере прохождения интерес и восторг от мода сменяются раздражением и яростью. В какой-то момент появляется желание 15 раз вырубить авторов и забрать у них все вещи. А потом и дропнуть мод. Я это сделал на Армейских Складах после подземелья.

    Представьте фильм Рэмбо, где самого Рэмбо десяток раз за фильм ловит полиция, насилует, а в конце за кадром вешает на столбе просто по приколу. Нравится? Мне - нет.

    Меченый собрал топ снарягу, экзоскелет, кучу патронов и стволов на все случаи жизни, готов к нападению 30 монолитовцев и 5 химер сразу, отключил Выжигатель, собирается штурмовать Припять и ЧАЭС и... Игра просто показывает - не надо штурмовать ЧАЭС, ты проиграл. Не потому, что ты не был готов к угрозе, а просто так, по приколу, по сюжету. Меченый на выходе из Х-10 наступил на гвоздь и умер. Классно))

    Разработчикам респект за огромную и качественно проделанную работу. Надеюсь, я вас не сильно обидел душным отзывом. Кто со мной не согласен - ставьте дизы, пишите почему. С интересом почитаю. Всех благ.

    Время игры: Только начал играть
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crowdusky

       6 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 11 пользователей

    Пишу отзыв дропнув эту чушь на последней локации. А как все хорошо начиналось. Крутой интерфейс, новая карта, звуки, графика, ганслингер, проработанные локации, крутой эмбиент, но правда на свалке ушам больно из-за писка в ушах. Но... Все это перечеркивает бесконечная беготня по локациям, 40 ударов по голове, тысячу респавнов мутантов на одних и тех же точках, никакущий алайф и утомительные катсцены. Безусловно есть интересные катсцены, но как же было интересно смотреть 10 минут катцен на агропроме) Никаких тебе пропусков этих катсцен, никаких проводников. Сюжет простой, есть как плюсы, так и минусы. Он не плохой ну и звезд с неба не хватает. Добила эта игра боевкой. Я не знаю зачем было в игру добавлять все эти комбезы если они бесполезные и тебя тупо ваншотят из той же l85, когда тебе нужно всадить в голову четверть обоймы 9x39 калибра) К слову обоймы сайги в упор по монолитовцу в экзе но без шлема не хватило) Патчи пофиксят безусловно кучу проблем, но беготню из этой игры убрать не выйдет. Запуская этот мод и играя в него я думал, что это лучший мод который можно было сделать, но уже на половине было большое огорчение, а к концу я вовсе сгорел)

    Фиксы уже выходили, спавны мутантов вроде исправили и еще что-то, но жалания проверять нету. Если добавить проводников, возможность ставить опционально анимации приема лекарств и прочего, поправить броню то будет добротный мод на 8/10, 9/10 железно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pirat

       8 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 15 пользователей

    Слабый проект. Попробую разобрать по порядку.

    1. Странный левел-дизайн:
    Лесопилка с Затона в какой-то заднице на Кордоне, которая в квестах используется только для фона. Летающие острова с домами, которые ввели ради одного квеста - тоже дальше никак не используются. Свалка. Огромное нагромождение транспорта на кладбище техники, непроходимое говно, - тоже для одного квеста, больше вообще там не имеет смысла появляться. Какой-то хутор на радиоактивных лужах - откуда он там взялся? Рядом кладбище вертолетов, зачем было делать для них отдельное кладбище? Они просто стоят огороженные забором и никому не нужные. Единственное нормальное нововведение на свалке -
    тоннель на Агропром, такая отсылка на Anarchy Cell с катакомбами между Свалкой и Агропромом.

    2. Странный геймдизайн:
    Бесконечные респавны монстров на точках. Пока бегаешь по квестам на Кордоне (типичные побегушки туда-сюда), у вагончика рядом с деревней без конца спавнятся собаки, а у элеватора без
    конца спавнятся тушканы. Конкретно напрягает, особенно в начале, когда патронов мало и экипировка так себе. Да и в целом это не только к Кордону относится.
    Отсутствие фаст-тревела. В моде просто нет проводников, а по квестам бегать туда-сюда нужно всегда.
    Техники. Чтобы посчитать, сколько в моде техников хватит пальцев одной руки. И то, лишние пальцы останутся. Техник есть на Кордоне, в
    деревне. В Тёмной Долине есть техник, но после одного из квестов его
    там больше не будет. На Свалке и в Баре техников нет и это очень напрягает. На Агропроме есть техник, но попасть к нему можно будет только к концу 5 эпизода. На новой локации техник появляется не сразу,
    да и бегать к нему тоже затруднительно.

    3. Сюжет
    Квесты, практически все, состоят из побегушек туда-сюда на довольно далекие расстояния. Очень редко используется быстрый переход до нужной точки. Чуть ли не половина всех этих квестов состоит из того, что
    ГГ получает по затылку и его обдирают до последней нитки (а потом, добрые такие, возвращают обратно). Кажется у сценариста фетиш на подобное? При этом и логичность квестов вызывает сомнения. Например,
    квест с подрывом логова собак на Кордоне. Фаната, сидящего в деревне новичков, волнует нора собак, находящаяся, далеко за насыпью. Зачем этот квест? Ведь после его выполнения респавн собак на уровне не прекращается. Две непонятных финальных концовки, то ли бросающие удочку на продолжение, то ли вообще ничего?

    4. Интерфейс.
    Новый интерфейс поначалу удивляет, но на практике он оказывается весьма неудобным. Я только через пару часов игры узнал, что у игрока есть нож. Неудобное окно сна. Уменьшенное диалоговое окно тоже доставляет неудобств. При поднятии какого-то КПК или записки, а иногда и при просто обыске трупа в записях появляются данные с этих КПК или записок, но игра об этом никак не уведомляет. В общем, к новому интерфейсу приходится долго привыкать.

    По итогу.
    В моде мне понравилось несколько вещей: хорошая графика, новые эмбиенты, модели персонажей в стиле оригинальной трилогии и хорошая стабильность. Однако сюжет, левел-дизайн и гейм-дизайн оставляют желать лучшего.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Джигит

       10 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 19 пользователей

    Модификация вызывает двоякое чувство. Вроде все хорошо, а вроде и нет. Играя в этот мод я получил хорошее первое впечатление увидев кат-сцены, озвучку, хорошо сделанные квесты. Но это постоянное чувство того что ты выполняешь квест для галочки, это просто ужас. Беготня, выполни то, сделай это, а какая заинтересованность главного героя в этом? Я бы мог дать ответ на этот вопрос, если бы главные квесты раскрывали нам какой-то сюжет, но нет. Главные квесты, никак не отличаются от дополнительных. Мы бегаем с локации, на локацию чтобы выполнить, новую цепочку квестов. И можно было бы действительно насладиться этим хоть чуть-чуть, если бы в моде были проводники. Со временем мод начинает терять и плюсы. Озвучка, которая была на начальных этапах, становиться чем-то редким. К квестам теряешь интерес, ибо даже хорошо сделанный квест начинает напрягать, если в нём нет какой-то глобальной идеи и мысли. Кордон мы бегали по заданиям одних НПС, Свалка-Бар-Долина-Агропром бегали по заданиям других НПС. Именно так ощущается сюжет. Локации они великолепны, так много интересных объектов и мест, но для чего? Тайников в моде действительно мало, спустя 3 локации, я понял что тотальный осмотр локации ничего не даёт, а потому просто переключился на артефакты. Оптимизация модификации никаких вопросов не вызвала. Вылетов за 9 часов игры я не встретил. Фризы случались, но это огромная редкость.

    Подводя итоги: Модификация обладает рядом плюсов и минусов. Для каждого человека будет свой ответ, кто-то любит сталкер за атмосферу, кто-то за интересные сюжеты. Так как я отношусь к тем кто ценит сюжет и готов вылетать из игры каждые 30 минут, лишь бы поиграть в интересный мод. Я ставлю моду 5 звёзд. Мод убил весь интерес своей беготней и унылым сюжетом. Это странно ведь в моде много крутых квестов, но они не соединены воедино, от того и ощущение что это просто солянка хороших квестов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 5
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker_Istoka

       12 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 12 / 23 пользователя

    Признаюсь что не следил за ходом разработки проекта и он всецело прошёл мимо меня, но из уважения к долгострою решил ознакомиться с работой практически в день её выхода.
    И знаете, ставя себя на место людей которые действительно ждали выхода данного творения, я бы расстроился. Это совершенно не тот уровень исполнения и реализации, который приходится ждать от долгостроя. Почему? Сейчас объясню.

    В первую очередь хочется отметить исключительную работу людей, которые приложили свою руку к проработке и наполнению локаций, исключительного уровня оптимизации и QoL — всё это если и не вышло на исключительный уровень, то по крайней мере реализовано весьма и весьма достойно.
    Такого уровня проработки локаций в плане мелочей и деталей я не видел ни в одном моде (не сказать что я поиграл в большое кол-во оных), тут я могу лишь аплодировать мапперу(ам); так же радует отличная оптимизация — тут без лишних слов, ибо и так всё показательно. 
    Quality of Life же достоин отдельного абзаца. Такого Сталкер не видывал вообще никогда. Надо отметить, что именно эта деталь, которая заключается в отличном и отзывчивом GUI, карте и инвентарю осовременивает Сталкер, ставя его в один ряд с современными проектами. Но это палка о двух концах. Интерфейс серьёзно потерял в иммерсивности. Более это не стилизованный под сеттинг сталкерский PDA с присущими ему функциями и внешним видом. Теперь это ничем не выделяющаяся на фоне рядовой A-игры менюшка. Стоило ли подобное "осовременивание" того? Я считаю, что да. Но можно ли сделать и удобно, и более аутентично? Безусловно. Тут же в двух словах отмечу прекрасную работу арт художника. 


    Тут я вынужден перейти к минусам. Их куда больше. Не обойдётся без претензий в сторону разработчика.

    Во-первых и самое главное: что с сюжетным повествованием? Оно крайне, в плохом смысле, нелинейное, пустое, обрывочное, непривлекательное и блеклое. Любой квест, будь то побочный или основной — даже имея под собой интересную завязку, безбожно сливается к концу. Не буду поднимать здесь вопрос вкусовщины и то, в какой степени автор опирался на бульварное чтиво навроде работ Дмитрия Силова, но тут этим прямо воняет. Все квесты — это какой-то сборник историй из серии «Кремль 2222» по "накалу страстей" и дешёвой мистике; или же наоборот — квест настолько блеклый и монотонный, что я вынужден попутно залипать на Ютубчике в процессе его выполнения.
    Но это всё не столь важно, ибо самый главный бич этого мода — это беспощадный бэктрекинг. Он есть везде и разработчики не стесняются его применять. Буквально каждое второе задание — это "подай-принеси" — причём по несколько раз. Просто никакого стыда. К чему это я про стыд? А к тому, что разработчики на всех информационных ресурсах где их продукту посчастливилось засветиться, заявляли что "нет искусственного растягивания сюжета" — это ли не ложь? И за сколько вечеров пройдётся этот мод без постоянных побегушек? За один?

    Вторым в моём понимании минусом является повсеместная заскриптованность. Заскриптован мод до такой степени, что пресловутый A-Life выкорчеван полностью и с корнями.
    Болванчики по скрипту вышли на диалог, отыграли свою роль в сценарии и молча уселись у костра. Будьте уверены, что они просидят там молча до конца игры. Зона мертва, она даже не пытается делать вид, что живёт своей жизнью, как это было в ТЧ, где технология A-Life только обкатывалась. Тут же мимоходом отмечу просто запредельное количество бессмертных болванчиков, начиная с тех, которые напрямую фигурируют в сюжете, заканчивая массовкой. Я не увидел ещё ни одного мёртвого НПС, который бы умирал не по сценарию, или за пределами моей зоны видимости. 
    Так же в глаза бросается топорный спавн мутантов, которые совершенно чётко привязаны к определённой местности и в определённом количестве. Стоит тебе отойди на дальность прогрузки LOD'а и тут же вернуться обратно — будь уверен что они уже там, во всё том же неизменном количестве. И так во всём! Абсолютная топорность, никакой калибровки.

    По мелочам я бы однозначно хотел отметить посредственную стрельбу как по меркам GUNSLINGER. На мой взгляд она не отвратительна —  она просто лучше оригинала, что в реялиях 2023 года вообще не достижение;
    Сюда же отнесу посредственную работу со звуком, который то и дело скачет у меня в наушниках: одни реплики звучат так громко, что звук придётся убавлять, следующией за ними реплики едва ли шепчут; какие-то звуки бьют в уши, когда как, казалось бы, громкие звуки по типу выстрелов практически не слышны.
    Озвучка идёт туда же. Явные переигрывания. Много ютуберов на камео ролях — почти все из них так и не вышли из своего образа. Почти каждая реплика — переигрывание, попытка в боевик, какой-то нелепый пафос. Хороший пример озвучки — это реплики наёмников на Агропроме. Могут когда хотят.
    Тут же отмечу кривую постановку в кат-сценах. Иногда они смотрятся просто упорото, иногда напрямую мешают геймплею. Например, когда в задании по освобождению заложников с кладбища техники кат-сцена ставит тебя в буквально смертельное положение. Нужно так изъе... ухитриться чтобы не получить свинца в голову, ибо по итогу кат-сцены ты появляешься СПИНОЙ к трём противникам.

    Вопросов к моду ещё много: несколько странная экономика, баги с апгрейдом экипа, баланс, странный цветокор, тайники...

    Подводя итог, хочу сказать что работа ну никак не тянет на семь лет разработки. В чём-то у меня с авторами расходится видение сеттинга и Сталкера в принципе, в чём-то мод объективно плох и неконкурентоспособен. Можно ли привлечь игрока удобным интерфейсом и красивыми локациями? Наверное, да. Предложит ли сие работа что-то помимо вышеназванного, чего нет в других модификация? Нет, абсолютно. Во всём остальном мод — это чистая посредственность.

    И тем не менее, я намерен пройти этот мод до конца. Возможно, к концу истории моё мнение об этой модификации несколько изменится. В какую сторону — этого я сказать не могу. Но пока только так. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 11
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fritz

       6 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 12 пользователей

    Если вкратце -  переоценено и очень слабо для такого долгостроя, но если не брать в расчет время разработки и хайп вокруг мода - вполне годная короткометражка, на которую точно стоит потратить время.

    Давно не играл в моды по сталкеру, но релиз сего долгостроя таки заставил скачать и по новой поиграть... Ну, я даже не знаю, что сказать.

    Техническая часть мода - буквально 10/10. Это до невозможного хорошо. За все время прохождения я словил лишь один безлоговый вылет в первой трети игры, после чего перезашел и прошел все до конца. Можно сказать, что мог бы его пройти "за раз", не выходя из игры, если-бы не сия досада. Что весьма неплохой результат, пушто обычно у меня все вылетает. Графика и оптимизация на очень достойном уровне. Ничего не лагает, не тормозит, картинка приятная, хоть местами слегка кислотная. Оружейный пак - отличный, приятный, ну ганслингер - оно и понятно, арсенал скуден, но проработан.

    Новый интерфейс, рюкзаки и прочее - бомба, пушка, улет. Тут разработчики действительно выдали отличную, хорошую, ГОДНЕЙШУЮ штуку. Это мегахорошо. Это идеально. Не без мелких недочетов, но емое, за все эти годы не особо-то и многие пытались в перепил интерфейсов. 

    Фича с переключением между персонажей по ходу повествования - также довольно незаезженная и приятная вещь, тем более, с технической точки зрения она здесь также выполнена чуть ли не идеально, но опять-же, ее маловато и она подключается только под конец.

    Однако, вспоминая тот факт, что мод делали очень-очень долго, дальше начинаются... проблемы.

    С точки зрения геймдизайна все еще довольно неплохо. Противников-губок нет, возможности наскамить себе денег на экзоскелет в начале игры тоже, хоть беготня к технику ради улучшений аж на кордон иногда может расстроить, но так как продолжительность мода низкая и список локаций также небольшой с постепенным открытием - все не так критично. И даже какие-никакие боссы есть, что нереально круто.

    Однако, как раз продолжительность мода и распределение основного экшена все портит. К моменту, когда ты полутал лучшую винтовку и лучший костюм в игре (то есть, квестовый ВСС и экзач Свободы) ты скорее всего уже не увидишь действительно потных заруб, а все противники будут щелкаться как орешки. А противников будет очень мало между прочем. Самый существенный экшен в игре, без шуток, зачистка моста военных и вынос АТП. Ну и финальный замес, но с учетом того, что на него я шел уже с гауссом то он вообще не почувствовался. А играл я, блет, на мастере, как и всегда. Но это еще не самый угар. В действительно местами веселом сегменте с Янтарем, где в конце его мейнквеста ты будешь лупиться с зомбями у тебя... Отнимут всю снарягу, выдав стоковые булат и вал, пушто играть на янтаре ты будешь за другого персонажа. А свои старые шмотки получишь только после этого.

    Вот ей богу, это напрягает. Игрок получил шмотки, получил пушки, но после момента их получения никаких действительно серьезных заруб в игре не происходит совсем. Это не весело. Да, тон модификации не располагает к потным зарубам, но все-таки такая ситуация совсем не радует. Можно было в зорьке всю игру и пробежать считай.

    Но это все ничто, буквально мелочи перед его величеством - сюжетом... 

    Ну, даже и не знаю. Сам сюжет - нормальный, средний. Простенький. Даже не за что зацепиться. Видали и хуже, хотя, отдельно взятые книги по трилогии при всем их разбросе качества могут дать нехилую фору. Да, с одной стороны, видно, что сценарист пытался сделать из ГГ "не такого как все терминатора", но вот то, КАК он это делает... О горе.

    Главгерою мода можно смело дать титул "Обморок года 2023". 

    Cерьезно, я пытался считать, сколько раз ГГ вырубают/ранят/иным способом выводят из строя, но в какой-то момент потерялся в этом самом счете. И не поймите неправильно, это более чем нормальный ход. Но здесь его затирают до такой степени, что после очередного раза становится уже просто-напросто смешно. Дошло до того, что я постоянно ожидал, когда моего ГГ, закованного в экзоскелет в очередной раз вырубит какой-нибудь Васян, который "ну типа незаметно" засел в кустике... Опять-же, с этим приемом виден ЯВНЫЙ перебор, на нем же и держится сценарий некоторых квестов. Смешнее всего стало с моментом на Агропроме. Надо было все таки для практики там всех перебить, даже интересно, что бы случилось тогда. 

    Отсутствие какой-то единой нити повествования с изначальной целью записать сложно как в плюсы, так и в минусы. У ГГ изначально отсутствует внятная цель, и с одной стороны это вполне понятно, так как цель любого сталкера - заработать, что в общем-то и отражено в моде, но с другой... Большая часть игры по итогу получается большим набором никак не связанных квестов с беготней туда-сюда с минимумом экшена, который и то довольно вялый. Ыээээааа. Грусть, печаль, тоска.

    К побочкам - вопросов ноль. Их очень немного, но они хорошо проработаны, к ним еще и цикличные квесты также в наличии, что очень даже sehr gut. В общем, бегать по локациям туда-сюда смысл имеется, награды любителям выполнять побочные квесты тоже довольно хороши (лучшее оружие лутается как раз с них). В общем и целом, сделано на совесть.

    Локации - местами хорошие и логичные "переделки". Есть свои, но в основном, это касается подземелий. Понравилось увидеть некоторые места в совершенно новом облике. 

    Если подводить какой-то итог - то чувства очень смешанные.

    Может, что-то подобное испытывали те люди, которые изначально ждали какой-нибудь Киберпанк, как глубокую ролевую игру по мотивам настолки, а получившие в итогу простой шутерок, видимо, я столкнулся с тем-же. Ждал большего, чем получил. Особенно, в плане сюжета.

    Мод хороший, но точно не оправдал возложенных на него ожиданий. Ни по длительности, ни по сюжету. А вот техническая часть, "интерфейсные", наличие полноценных, емое, катсцен, и общая стабильность - на высоте.

    Но сценаристу - тем самым каким-нибудь дрыном. Если он падает в обморок при виде крови, то это не значит, что так будет делать каждый человек. Слишком уж раздражала эта фигня с падающим от малейшего чиха ГГ. А последняя треть мода это вообще полный слив во всех смыслах...

    Отдельно выделю концовки - короткие, сумбурные, ни о чем.

    И даже последнего гачи-замеса в качалке с Термитом лишили, йоптать.

    P.S. 

    С наличия отдельной украинской локализации кекнул, спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dudkir

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Ждали, ждали, дождались и, по-моему, зря ждали.


    True Stalker - то, что у него точно нельзя отобрать, так это дизайн локаций. Каждая локация в моде переработана добротно, первая же локация, а именно Кордон (кто бы мог подумать) встречает Игрока приятными изменениями - теперь это действительно заброшенная местность, поросшая зеленью, домики забиты побитой мебелью, местность усыпана ржавым хламом, и, что крайне важно, наполнена новыми аномалиями, да не простыми, а архианомалиями! Дизайн следующих локаций держит тот же уровень, и в целом локи выполнены на ура.


    Хочется похвалить саундтрек в моде. Anger of Darkness отлично справился с переосмыслением оригинальных эмбиентов Mooze, что пошло моду на пользу. Оригинальный саунд в локациях так же выполнен приятно, в том же Баре музыкальное сопровождение именно такое, какое и должно быть в мирном уголке Зоны - спокойное, меланхоличное, словом, расслабляет.
    Оружейка для сюжетного мода в виде Ганслингера выбрана идеально, мод не шибко продолжительный, забивать сотнями видами стволов игру было бы бессмысленно. Тут же скажу и про графическую часть - искушенные графикой из сборочек на Anomaly не увидят здесь ничего сверхъестественного, она просто приятна глазу, модельки/текстурки хорошие, локи не засвечены, подвалы и закрытые помещения не окутаны непроглядной тьмой, единственное, что лично мне не понравилось - на максимальной прорисовке локи и травы холмы на средней дальности от Игрока голяк голяком, травинки не видать.

    И раз все так хорошо и радужно, почему у мода оценка 6/10? К сожалению, у сюжетного мода подкачал сам сюжет, его подача, его концовки (если их вообще можно назвать концовками) а так же приемы, заставляющие Игрока выполнять квесты.


    Сюжет, словом, детский, доп квесты (да и сам основной сюжет) чудаковатые, а с неожиданного "зависания" Топора я вообще выпал. Казалось бы, играешь, играешь за персонажа, крафтишь там свои артефактики, а тебя уже заказали всем киборгам-убийцам мира сего, еще малеха побегал и, вот так неожиданность, дают нового болванчика (как удобно!). История Топора началась плавно, а закончилась так же резко как приступ несварения на собеседовании, при чем за всю игру Топор попадает в лютые потасовки, передряги, мистику, а по итогу заканчивает как-то рвано, будто сценаристу уже не хватало фантазии продолжить его историю.
    Начало за вояку на Янтаре атмосферное. И в целом сюжет за него, пусть и малый, хорошо демонстрирует жизнь военсталкера, и на такой хорошей ноте можно было бы сделать и интересные концовки, но видать и тут сценаристу не хватило дожать. От всех концовок появляется закономерный вопрос: и по кой черт я так надрывался? Что в плохих, что в хорошей, Игрок остается буквально ни с чем: местный Джейсон Стэтхем дезинтегрируется, судьба кучки ученых не оговорена, камера улетает в небо.

    А теперь о существенных минусах в подаче всех квестов мода. Приготовьтесь, что Ваших спящих красавиц хитрые карлики-ассасины по щелчку скрипта отправят в сон раз 20, где половина от таких убаюкиваний - с конфискацией Вашего добра. Порой в этом моде можно взять квест, зажать "W" в направление квеста, и с шансом 90% Вас отправляют в летаргический сон, а дальше начнутся кат-сцены, поставленные самим Тарантино, не иначе. И как с ударами по голове, кат-сцен в моде явный перебор, привет квесту "Старая гвардия", где Вы нажмете пару кнопок, а дальше можете наслаждаться отборным двадцатиминутным кинцом, Вы ж не в игру зашли играть, правильно?
    Сюжет абсолютная рельсина. Может, в начале перед Вами и будут стоять выборы в доп квестах, в мейн сюжете, но чем дальше в мод, тем больше можно скипать диалоги и не ждать вариативности.

    О других недостатках тоже есть что сказать: полное отсутствие а-лайфа (действительно, зачем он в Сталкере), из-за чего мир кажется абсолютно мертвым, и покуда игрок не затронет скрипт/не возьмет квест, ничего на локе не произойдет. Отсутствуют выбросы как таковые, отсутствует смысл в самостоятельном изучении локаций, потому что беготни по квестам очень много и игра сама Вас проведет по всем интересным местам локации (и не раз!). Отсутствует смысл фарма, хабар в моде по квестам хлещет как из рога изобилия, максимум, что можно приобрести как можно скорее - экзач на Свалке, но и в нем нет особого смысла, если Вы крепкий дружок-сталкерок, или не играете на Мастере. Для кого-то может это и плюс, но камон, смысл тогда брать детектор и топать за артефактами, собирать всякую дичь с мутантов и т.д.? 

    Итого: в техническом плане мод действительно хорош, локации и саундтрек прям наваливает атмосферы (пусть и с отсутствием а-лайфа), однако для сюжетного мода такие косяки в плане сюжета, по моему субъективному мнению, непростительны, и больше шести ему очень сложно дать.
     

    tcb0eQtC3LQsrQXEF32owA.jpeg

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LevelBog225

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Что ж... вот и вышел тот самый TRUE STALKER. что же можно сказать о данном творении.. (ВНИМАНИЕ СПОЛЕРЫ)
    Я ждал этот мод сильно, следил за ним пару лет так точно.
    Вот он вышел и первое включение и сразу ВАУ ВАУ ВАУ 
    у данного творения много плюсов НО и есть минусы к сожалению. 
    я прошел основной сюжет Топора второй за военного начал но там мистика началась, но надеюсь пройду в ближайшее время 
    перейду к плюсам данного творения 

    1. само собой это худ и весь интерфейс, иконки, главное меню, заставка при запуске 
    работа проделана достойная и это мой любимый худ и интерфейс на данный момент.  
    2. оружейная составляющая считаю что она сделана очень даже хорошо все таки GUNSLINGER, да некоторые ноют вот нет анимации предметов
    я считаю что они тут и не нужны (все таки ТЧ ЧН ЗП проходили без них и радовались), можно конечно добавить их, но сделать это опционально в настройках.
    3. озвучка персонажей и эмбиент, да озвучка у меня в плюсах так как тут проделана огромная работа на озвучиванием персонажей и сделана она просто хорошо, а эмбиент и звуки 
    того как заходишь в здание или где то ходишь и происходит какой то звук аш мурашки по коже, мне понравилось! эмбиент мое почтение и музыка в главном меню тоже очень хороша,
    я обычно отключаю всю музыку но тут оставил и кайфанул.      
    4. все локации в моде сделаны прекрасно хочется ходить и изучать.
    5. на счет оптимизации тут все шикарно, к примеру сборки на Anomaly на моем ПК выкидывают частенько,
    а тут за все прохождение не одного вылета не одного лага не было на моем пк //r5-5600G\\1080ti\\16озу\\2.5tb ssd//
    чему я очень рад и благодарен разработчикам за проделанную работу.
    Что ж вот и плюсы заканчиваются много мыслей по поводу минусов но укажу самые критичные на данный момент
    первое что мне не понравилось так это all life тут Зона мертва не кого нет пусто скучно тупо заскриптованые болванчики и все.
    спавн артов только по скрипту и по сюжету (надеюсь исправят в будущих патчах) 
    еще напрягало что надо бегать туда сюда с одной локации на другую или с юга локации на север это отталкивает.
    оттолкнула мистика терпеть ее не могу в сталкере, что не квест то мистика, то один повесится то другой сам себя убьет это напрягает.
    что на счет сюжета, с 5 по 6 главу это мое самое большое разочарование в моде, да 1-4 главы сделаны хорошо, но тоже не идеально для 7.5 лет разработки.
    сам весь сюжет за Топора, он короткий и явно не на 7.5 лет разработки и концовка странная лично для меня.   
    могу сказать от себя что мод как прекрасен так и не обошелся без косяков, скажу что мои скромные ожидания были оправданы и я ждал не зря.
    оценка чисто и твердо полноценно заслуженная 7 хотел бы поставить 10 очень хотел бы, но не могу увы. 
    начну проходить второй сюжет может что то добавлю от себя а так с Релизом AP PRO а и да это лучший мод года 100%.     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hoffer

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Не буду писать размашисто так, что поехали

    Модификация хороша, всё сделано профессионально! Порадовала графика, которая выглядит очень круто и имеет свой стиль. 

    Звуковая часть проекта сделана очень атмосферно, позволяя погрузиться в проект с головой. Порадовала добротная озвучка!

    Сюжет и квесты это одно из лучших в этом проекте. Многие задания сопровождаются годными кац-сценами. Сам сюжет плавно развивается и в него идеально вписываются дополнительные задания, которые лично мне очень интересно выполнять. 

    Вот такие ощущения от True Stalker. В итоге могу сказать что это один из лучших проектов, в сталкерском модострое и он определённо заслуживает ваше внимание!

    Ну а я пошёл дальше проходить этот крутой мод)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toha9

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Впечатление от игры двоякое.
    Играть стоит. Но в отличие от других модификаций, играть повторно интереса нет. Геймплей 10 из 10. Сюжет, первые пять глав на Ура, затягивает. Концовка пятой главы сливает всё в унитаз. Далее играть только ради того чтобы узнать, что концовка последней главы такая же хреновая и обнуляющая все достижения. 
    Торговцы, хреновые. Техники зачётные, особенно самый последний.
    В моем понимании реиграбельность данной игры - нулевая. И тем не менее один раз пройти однозначно стоит. Первые пять глав играются на одном дыхании, оторваться очень трудно. 
    Фриплея нет. А пытаться его отыгрывать между главами, затея также на любителя. Нормально респавнятся только собаки. Остальные монстры с трофеями от них, а тем более артефакты респавнятся крайне редко. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ashen_Ghost

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Мод реально годный даже хочется ещё продолжения т.к. я получил те самые эмоции которые были еще с 2007 года!
    Оценка:
    1-Сюжет: 8 из 10 (есть пару моментов в сюжете из логики но за них цепляться сильно не буду)
    2-Локации: 9 из 10 (детализация лок тема хорошая особенно арм склады)
    3-живность 10 из 10 (я в разных модах видел разных конечно мутантов но чтоб кровосос да электрический или же особых мутантов это реально хорошо придумано т.к. мутанты не имеют общего друг с другом пример аномали пси кровосос)
    4-Озвучка: 8 из 10 (местами хромает но терпимо и даже лучше чем вообще ничего особенно понравилось когда ты просто подходишь к важному персонажу а он если есть диалог с ним реагирует на тебя)
    5-Катсцены: 8 из 10
    6-Интерфейс: 10 из 10
    ---------------------------------------
    Общая оценка: твердая 9 из 10
    ---------------------------------------
    Личный комментарий: я шатать хотел батарейки когда они внезапно закончились тогда когда я их докупить не мог а свет нужен, а еще я шатать 1 перса который хер поймаешь зато он тебя хорошо ловит (думаю разрабы поймут про кого я кто там огромнейший вклад в группировку вкладывал с жестокими методами :D) а так скажу честно я даже решил перепройти игру еще раз и даже буду потом ждать продолжение истории сюжета

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VIITO

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    По началу мне показалось, что это будет очередной коротенький сюжетный мод, но, к счастью (потому что такое в нашем КАМЮНИТИ встречается, увы, очень редко) он оказался длинным. Наверное, я просто уже отвык от модов подобного масштаба, да и не играю я так часто как раньше, поэтому в моменте мне мод казался ОЧЕНЬ длинным, и действительно, на прохождение у меня ушло порядка 20+ часов, возможно даже 30 где-то, но это все не точно.

    ПЛЮСЫ.

    Мод порадовал очень хорошей проработкой сценария, это был интересный путь "Тру" сталкера. Просто масса неожиданных поворотов и событий, геймплей был насыщен и сталкерскими занятиями - сбор артефактов, попойки около костров, отстрел мутантов, разборки между нами (одиночками) и бандитами, и экшеном, а главное, моменты с мистической атмосферой, которые не дают потерять это восприятие неизвестной, вечно таящейся в тени опасности и загадочности Зоны.

    Так же меня очень порадовала озвучка, все актеры большие молодцы. Некоторые звучали ну уж ОЧЕНЬ убедительно, будущие профи).

    Я не буду рассуждать на тему "баланса", я не казуал, да и опять же, это все вкусовщина, но мучаться с "читерскими" НПС я терпеть не могу, поэтому я был очень рад тому, что могу просто НАСЛАДИТЬСЯ прохождением сей истории, а не лезть из кожи вон, чтобы найти патроны или бинт, поэтому данное я запишу в плюс. К тому же подобные "изыски" нужнее free-to-play модам или подобным, здесь совсем другая цель, и она была достигнута я считаю.

    Интерфейс. Прекрасно перерисованные карты, худ, значки, метки, меню, ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ, все это очень красиво и свежо, большое спасибо за это. Заставки тоже, невероятные картины! Хочется что-то на рабочий стол поставить.

    Переработанные локации. Да, почти все локации все те же старые и добрые, но в то же время всем уже поднадоевшие, НО. Авторы ПЕРЕРАБОТАЛИ все локации, добавили множество деталей, где-то что-то изменили, что-то расширили, что-то сузили, в общем практически каждому уголочку было отведено отдельное внимание, и применена творческая реализация. Так же в моде присутствует локация Новошепеличи, очень красивая, но заросшая, что-ли. Но все равно красивая. И самое главное, она смотрится канонично, ничего не гиперболизированно, не приуменьшено, все со вкусом. Единственное деревня сталкеров в ней, видел подобные места в других модификациях, но все равно, выглядит иначе. И О ДА, отсылка на самый популярный арт, за что большое спасибо, прям как сквозь время упал и очнулся снова. Прикреплю скрин, вы поймете). А еще электричество, в деревне кровососов). Ночью просто загляденье.

    Кат-сцены. Изумительно. Нет слов. Хотя парочку скажу. Это очень сильно помогает погружению и разнообразию, да и к тому же планка мода становится на порядок выше, когда она пестрит множеством уместных кат-сцен.

    Разнообразие. Почти во всем. В снаряжении, в оружии, в прокачке. Множество торговцев, механиков. Даже есть возможность индивидуально заказать экипировку за хорошие цены. Множество обвесов, еды, медикаментов.

    Плюсов намного больше, но не хочется спойлерить, да и вы все, кто прошел, прекрасно понимаете о чем я). Персонажи. И... Еще много-много всего вкусного и интересного, кто знает тот знает, а кого заинтриговал - скачивай и узнавай))).

    МИНУСЫ.

    Их нет).

    Лаааадно, я шучу. Они есть везде и во всем, ведь идеально может сделать только бог) (типо отсылка на сюжет, да-да-да, я внимательно все читал). В это моде минусы ниже просто перекрываются волной плюсов.

    Динамическая чувствительность мыши. Возможно такое уже и было где-то, возможно такое везде и я уже забыл, но как вы могли заметить при апгрейде оружия, чувствительность мыши возрастает в разы (аля удобность или что там мы в качали, или вес уменьшился, и это повлияло). Я бы не сказал, что это прям минус, это очень интересное и спорное решение, это улучшает погружению в атмосферу, но так же создает дискомфорт при прохождении. То я перевожу прицел, допустим на АК, то я не могу даже повернуться нормально, допустим это ТОЗ. В общем, тоже на вкус и цвет.

    Мутанты будто привязаны к некоторым местам. Они не выходят за ограниченную область. Лично я бы дал чуть больше воли их передвижениям. Из-за новых коллизий (я правильно назвал же?), то ли из-за чего-то другого (я не разработчик, извиняюсь если что не так), мутанты за частую "застревают" на месте. Но, признаться честно, порой я был рад, что такое произошло). Но в целом это не доработка, поэтому укажу здесь. К слову, такие моменты не только с мутантами были, но в целом это НИКАК не повлияло на полученный мною опыт.

    Принеси подай. О нет, в этом моде этот момент выдержан хорошо, да и без этого никуда). Как человек писавший сценарии к модам (да, да, было дело), я понимаю, почему такое происходит. У меня, единственное, вопрос ко второй главе, уж очень душно было в некоторые моменты туда сюда гонять от Свалки до Кордона и обратно. Но не страшно). Терпимо.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В заключении скажу, что это я получил большой, интересный и прекрасный опыт - большая проделанная работа, большими профессионалами. Было невероятно интересно пройти эту модификацию. Даже отзыв сел писать). Сколько их там у меня, два всего? Не важно. Надеюсь мой отзыв даст больше тепла в сердца авторов этого шедевра. Надеюсь, еще не раз соберется такая команда как ваша! Большое вам спасибо! :u2665:

    2-qd0RbQWkA.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    бабушка stalkera

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Всем привет! Я действительная бабушка 3-х внуков, один из которых является поклонником S.T.A.L.K.E.R. Несколько лет назад, наблюдая за внуком в игре, я тоже решила попробовать играть и влюбилась в это чудо окончательно и бесповоротно. Не могу сказать, что я ас в игре, до мастера ещё не дошла, гоняю на сталкере, но попытаюсь кратко сформулировать впечатление оставшееся от True Stalker. Опираясь на изрядное количество пройденных модов на заданную тему, могу сказать следующее: встречались моды замечательные и совсем никуда не годные. Но этот мод произвёл на меня неизгладимое впечатление! Графика великолепная, я как художник со всей ответственностью это заявляю, сюжет казалось бы логичен, но содержит интригу, не позволяющую быть уверенным до конца чем закончится история, автору сценария отдельное спасибо. И ещё, возможно кто-то из ветеранов попытается бросить в меня тапкой, но текстовая орфография в этом моде на 5 с +, чего не скажешь о некоторых  модах других разработчиков, что в свою очередь изрядно раздражало.  Я не Рэмбо, но тем не менее мод прошла на одном дыхании, получив при этом замечательно рассказанную историю, новый интерфейс понравился больше чем стандартный, дополненные локации тоже порадовали, пейзажи - это вообще отдельная история. Получила эстетическое наслаждение от прохождения! Браво, товарищи разработчики!!! Аплодирую стоя. Концовка мода мягко так намекнула на продолжение... Или я ошибаюсь?  :=))

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _WAGNER_

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Здравствуйте. Выражаю команде разработчиков огромную благодарность. Прошли сутки с моего прохождения Вашего мода, и до сих пор под впечатлением и не отпускает чувство расстройства, что игра закончилась.
    Не играл в Сталкер более 6 лет. Мод попался случайно в рекомендациях на Ютубе у одного популярного блогера. И что то я загорелся. С первых минут меня поразила визуализация, звуки и оружейный пак. Ночи в игре и кат-сцены - мое почтение... Игра меня погрузила в нее очень глубоко. Я пропитывался происходящим, сюжетом и героем, и все это подкупала атмосфера вокруг. Признаться я любитель красивой графики. Мое настроение и ажиотаж убил поворотный момент в игре. Эх Топор.... Мои аплодисменты разработчикам за такой душераздирающий сюжетный поворот... Он меня до сих пор не оставляет, а прошло уже больше суток. После прохождение этого мода, мне хочется возвращаться в зону еще и еще, хочется раскрывать эту историю дальше, так как хорошая концовка намекает на продолжение, не правда ли? Под впечатлениями от игры я позвал друга, заядлого Сталкера. Более того, мы просто созванивались в Дискорде, играли вместе и делились впечатлениями от происходящего, обменивались опытом в прохождении. Мы прекрасно понимали, что игра закончится, но надеялись на возможность открытого мира после концовки. Наше разочарование было безмерным, после конечно гибели Топора, когда мы поняли, что увидим титры и главный экран....
    Вообщем моду я ставлю 10/10. Сюжет, графика, звуки, геймплей-все на уровне.
    К сожалению на ютубе я наткнулся на блогера, которому явно заплатили, чтобы он унизил разработчиков и этот мод. У него на полтора часа "обсера" всего и вся там. Это ужас, я не смог это смотреть и слушать. Но по моему личному мнению такой эффект может вызвать только одно, это удачный исход продукта перед конкурентами, что и получилось. Иначе это не объяснить, кроме как конкурентам проекта и его противников остается только платить кому то и унижать проект. Спасибо за внимание. Очень ждем продолжение истории в скорейшем времени или хотя бы добавления фри ту плея и мб А-лайфа. Ведь это же мне кажется быстрее закинуть в готовый продукт, чем создавать новый.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Raptored

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Невероятно. Вообще я люблю всякую сяковщину, моё сердце принадлежит NLC. Но True Stalker это первый мод, который смог меня завлечь после того, что предлагает NLC. Естественно всё, что касается интерфейса, загрузочные экраны, карта, худ и тд-великолепно выполнено. Озвучка: это первый мод с действительно качественной озвучкой, я в шоках. Да я вообще первый раз пишу отзыв, настолько я в шоке. Не хватает чувства потерянности в зоне, чувства одиночества, как в... Ну вы поняли. А так, мод шедевр, определенно точно. По поводу оптимизации, то она, скорее всего, достойная, но на 30-ой карте я этого точно сказать не могу, как и в любой другой модификации на сталкер, т.к. движок, по видимому, с ними не дружит. 2к ультра, фпс скачет от 50 до 100ки. Огромная благодарность разработчикам, такого сталкерский модострой еще не видел.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Oleg-oleganet

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    True Stalker это шедевр но не доделанный как по мне, начало да весёлое и увлекательное пока не спускаешься в подвал пуджа и не видишь цены на батарейку и аптечку, также в игре хоть и отсутствует около 7% оружия из зова припяти но модели, перезарядка и качество просто замечательное. Этот мод показывает на что должен был быть похож обычный сталкер если б его создавали в наше время, не те скучные сюжетки как в ТЧ, ЧН и ЗП, а совсем новое понятие в сюжете но и минусов не мало. В конце 6 главы ИСТОРИЯ Героя Топора было закончена просто какой-то пробежкой до деревни, можно было сделать мини видео ролик в конце 6 главы поясняющий что случилось с Топором после того как он убежал от группы Термита. Также и с Журавлёвым можно было сделать катсцену рассказывающая его предысторию и что он делает в зоне, в основном инфа есть в КПК но озвученное мини видео с пояснением выглядит как радость для глаз, в то что не надо что-то читать а можно послушать. Также моду не хватает открытого мира, после зачистки в лаборатории в 9 Заключительной главе когда мы вытаскиваем учёных мы слушаем речь Журавлёва и всё тёмный экран, и мы не знаем чем закончилось всё история Журавлёва и его оставшейся команды. Также хочу поговорить о персонажах и их смерть, первый это Юрка (Проводник) его смерть можно было отыграть совсем не так как представили в конце 6 Главы, можно было представить его связанным на ферме и когда мы приходим он пытается нас предупредить, что это засада но его род закрыт кляпом и тут выходит Термит и у нас выбор сказать где Арт или отказаться и потерять юрка и потом рассказать где Арт, Смерть Ская как по мне было не нужно и неуместна его можно было просто оставить там валяться в отключке и в конце он приходит обратно ко всем. В моде много ненужного контента даже неуместного ( В плане убийств Юрка и Ская), также История журавлёва очень быстрая в плане сюжета, я Топора мы хоть друзей находили (Да Топор сталкер а Журавлёв ВН.УК. но даже это можно было обыграть и растянуть в плане сюжета, а то скудная 7 Глава на янтаре потом побегушки ненужные по 4 локам, так как сюжет маленький квесты маленькие и не захватывающие как в 1 по 6 главу. Но так мод топовый крутой и захватывающий но не хватает сюжета, раскрытия персонажей и выборов в нужных местах. Очень советую пройти всем кто хочет!!!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toplol4ik

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Модификация очень понравилась. По качеству превосходит все остальные моды. Сюжет довольно интересный, геймплей хороший. За всю игру был один вылет, багов я не заметил. Очень хорошо придумано, что за сюжет было несколько главных героев.

    Геймплей: 7/10. Довольно интересно ходить по локации, бегать по точкам интересно. Не нравиться то, что на начальном этапе игры (особенно на свалке) очень сложно отстреливать бандитов и каких-либо врагов по причине отсутствия нормального снаряжения. Бесит ИИ нпс. Они всегда стреляют по ГГ, даже если твой напарник ближе к ним. Нпс всегда будут прекрасно видеть тебя, даже если будет ночь, выключишь фонарик и встанешь за куст.
    Сюжет: 9/10. Сюжет реально зашёл. Почти каждый квест хорошо проработан, всегда происходят какие-либо странные и неожиданные события. Радует наличие нескольких концовок. Многие говорят что очень много приходиться бегать, но сильную беготню я заметил только в Новошепеличах.
    Баланс: 7/10. Единственный торговец, который скупает предметы за нормальную стоимость - Бармен. У всех остальных всё можно будет продать в 1.5-2 раза дешевле. До патча 1.5 у артефактов были очень низкие свойства и нормальный сет можно было собрать только во второй половине мода. Также очень мало артефактов на минус рациацию. Оружие сбалансировано хорошо.
    Интерфейс: 10/10. Обычно такой пункт не добавляют в отзывах в другие моды, но интерфейс в этом моде просто идеален. Он прост и выглядит красиво. Можно крутить модельку персонажа, оружий, мутантов в инвентаре. Даже анимацию мутантов переключить можно. Короче над интерфейсом очень хорошо поработали.

    Теперь поговорим о минусах.
    - Я заметил то, что у некоторых хотя-бы раз случался случайный, ни с чем не связанный вылет, который может произойти в любой момент. Такой был и у меня.
    - Слишком много надо бегать в Новошепеличах. Ты бежишь на другой конец локации, что бы что-то там узнать, потом снова идёшь на другой конец карты в лагерь, и тебя посылают сходить опять в другой конец карты, на то же место.
    - Не один раз сюжет происходит то, что гг стоит на мушке, а потом кто-то приходит и спасает.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Маска

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет, на связи маска. Буквально вчера прошел мод и хочу поделиться впечатлениями. Забегу немного вперед и скажу что мод мне понравился. Он естественно как и другие проекты не обделен косяками но за всё прохождение я встретил лишь один поломанный скрипт. 

    И так, что можно сказать о модификации. Хороший сюжет с переработанными локациями и графикой. Мод больше сюжетный чем фритуплейный, поэтому дается весьма легко. Хорошие стволы и комбезы можно будет легко получить выполняя сюжетные квесты, а прокачка или починка снаряги сама по себе не такая уж и дорогая. К концу игры на моем счету лежало где то под 100 тысяч внутре - игровой волюты. 
    Побегушки в моде имеются, но они нивелируются быстрыми перемещениями. Да, пару раз на свалке я конечно словил скучного когда бегал по квесту, но дешевая цена на энергетики помогла мне справиться со всеми сложностями.
    Отдельно следовало бы отметить сиему стелса. Простая, понятная, в самый раз для сюжетного мода. Нареканий не вызывает и звезд с неба не хватает. 
     

    Сам сюжет довольно динамичный. Так называемые "вот это повороты" имеются и судьбы некоторых персонажей заставляли меня словить грустного... Но не будем об этом. Оставим всю соль игрокам что ещё не прошли мод. Рассказать лишь могу что в моде даже будет место детективным расследованиям. А вместе с кат-сценами играть будет ещё приятнее. 
    Из плюсов так же можно отметить что квестовые предметы не имеют веса. Поэтому ваши драгоценные патроны на АК в количестве 545 штук выкидывать не нужно. Повторюсь, играется он удобно. Всё делалось для того что бы вы больше погрузились в сюжет и атмосферу. И кстати о ней. 
    Запустив мод в первый раз я действительно словил то самое чувство которое было у каждого при первом запуске игры. Увидеть переделанный кардон и новых персонажей было очень приятно. Интерьер в заброшенных домах и лабораториях весьма богат. Старые шкафы, столы, банки с закрутками, книги и все прочие признаки что там действительно кто то живет и ухаживает за местом. А после нескольких минут изучения локаций мы замечаем кучу смешных пасхалок для истинных ценителей мемов, билдов, интернетов и просто более расширенной вселенной. 

    В заключении могу сказать что мод вам понравится. Играйте и наслаждайтесь.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sinigr

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Привет. Мод прошёл полностью. Начинал и прошёл игру на версии 1.4. Постараюсь написать своё мнение максимально подробно и в то же время, просто, чтобы всем всё было понятно. True Stalker - это очень амбициозный, качественно проработанный, красивый и интересный проект. После полного прохождения я готов дать определение, что это не совсем мод для Сталкер, в классическом понимании, это больше чем просто мод, так как тут есть много отличий от сталкерского моддинга. По моему итоговому мнению, это линейная игра в сеттинге Сталкера, с его атмосферой и классическим геймплеем, но всё же есть отличия от концепции оригинальной игры в том, что игра True Stalker более линейная и не даёт такой свободы действий, которая присутствует в тех же оригиналах - ТЧ, ЧН и ЗП. В чём это выражается? Например, чем дальше Вы продвигаетесь по сюжету, тем меньше у вас свободы и попасть на более ранние локации уже не представляется возможным. Игрок связан определёнными ограничениями, поэтому как итог, это линейная игра с элементами исследования. Да, до середины игры исследования достаточно много и игроку даётся возможность бродить по открытым ранее локациям, добывать арты, собирать лут, торговать и т.д. После середины появляется всё больше ограничений, игра довольно сильно меняется и уходит в линейность.

    Как линейная игра, True Stalker близок к шедевру. Сюжет - взрослый и интересный. Непредсказуемый. Трогательная и жизненная развязка. Графика - хорошая, оптимизация - на уровне. Понравилось, что побочные задания в стиле оригинала, чувствуется, что играешь именно в Сталкер. Самый топ, это личный ящик как в серии игр Обитель Зла, к которому ты имеешь доступ на любой локации. Очень проработанная игра до мелочей, баги если и были, то я их просто не заметил. Возможно, есть аспекты которые можно переработать и улучшить, но даже если ничего не менять и оставить баланс как есть - это топ. Респект команде за такое качество, это очень высокая планка. Как может быть так, чтобы за больше чем 40 часов игры не было не единого вылета? Я не знаю что тут ответить, но это так. У меня не было вылетов от слова совсем. Такого я не встречал в Сталкере ещё никогда. Один раз за всю мою игру зависло на загрузке сейва, я перезапустил игру и больше ничего подобного не было за 40+ часов.

    К недостаткам могу отнести разве что тот факт, что очень много видов оружия и разных артов скапливается ближе к концу игры, но всё это использовать и опробовать крайне сложно, так как в преддверии финала начинается очень линейный геймплей, а после финала никакого фриплея нет, на этом всё. Это неоднозначный момент, так как Тру Сталкер - это линейная игра и возможно, всё правильно с точки зрения вариативности прохождения. В следующий раз попробуешь использовать другие виды брони и вооружения. Наверное так. Спасибо за внимание!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Довольно долго не писал отзывы, но тут грех не сделать этого. Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Ап-про. Вы не только создали превосходный мод, но и довели 7-и летнюю работу, что даже важнее, как по мне. Она не идеальна, но играл всю неделю с удовольствием и ждал конца работой с мыслью, что дальше ждет Топора. и не только.
    За всё время, был лишь один вылет, не критический, что говорит о хорошей производительности, но правда в Новошепиллечах падал фпс, но терпимо.
    Так же, есть ощущение, что будто некоторые квесты не доделы: Карвалол говорил, что может даст заказы на арты, но так и не дал. Кроме того, когда получил ПДА Таченко, его так никому и нельзя отдать (возможно планировалось Воронину, но доступ к нему так и не получил). Сюжет очень заворожил, но будто всё равно что-то от спасения мира всё равно присутствовало в сюжете, особенно в концовке, но это уже такое - надо же хоть к чему-то придраться?
    Сюжет. отличный , просто топ. я играл и не мог оторваться от него даже в 3-4 ночи, хоть утром на 9 на работу. Есть все равно шороховатости в нем, но одно целое - очень хорошо. Отдельное очень понравилось , что было в темное долине, в Шлюзе с-6, янтарь.
    атмосфера. очень тонко удержан баланс между разумностью происходящего и мистикой. По мистике так и вовсе один из лучших модов, так как очень близко к самому понятию "Зоны" как живого организма.
    оружейка и графика. ну ганслингер прекрасен, но и так же заставляет грустить - потенциал у проекта невероятно большой и очень жаль, что пока не до продолжения разработки его. Тем не менее, обзор не на ганс. Оружейка отлично вписалась в мод, все возможные виды очень хорошо балансируют по мере прохождения (не найдешь винторез на кордоне). Графика тоже отлично. теплые, летние тона зону делали по своему прекрасной и тем обманчивой.
    Отдельно хочется сказать про драматический аспект. смерть одного из ГГ прям заставило грустить какое-то время, ведь столько вместе пройдено
    Еще раз спасибо за мод. и Теперь надейтесь, что никто не захочет продолжения и смерти Термита)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PSIHODELIC

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет, делюсь своим мнением о моде. Прошёл несколько раз. Так же играл некоторое время после прохождение до 5 главы, причину поймёт тот кто играл. На счёт сюжета, графики и атмосферы ставлю общую оценку 9\10. Геймплей 8.5\10 (причина только в отсутствии возможности играть дальше после сюжета, именно поэтому загрузил 5 главу и играл там). К сожалению после прохождения, другие моды начали казаться намного слабее чем были до прохождения этой модификации. За исключением лишь нескольких. Надеюсь что разработчики сделают ещё пару Сверх ХОРОШИХ концовок, возможность играть дальше, больше побочных квестов, и таких же классных локаций. Так же, несмотря на то что сюжет был закончен, и продолжение как бы не предусмотренно. Хотелось бы увидеть всё таки как

    СПОЙЛЕР

    второй главный герой найдёт злодея, и сделать он может это как раз таки на новых локациях)

    Мод понравился, но его продолжительность можно было бы растянуть доп. квестами.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Узя:)

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Этот мод можно считать отдельной игрой,по-моему мнению.Атмосфера присутствует особая,какая-то тёплая,нерасторопная,интригующая и мистическая.Сюжет классный и интересный,к тому же побочные квесты тоже не подкачали.Присутствует много кастсцен,что не может не радовать.Новый интерфейс сначала был непривычен,привыкнув, он оказался очень удобным,особенно сортировка.Хочу отметить ещё личный ящик,прикольная и не менее удобная задумка,но думаю, было бы уместно ввести ему ограничение вместимости.Баланс экономики и сложности порадовал,прошёл на сложности сталкер,без сложностей,но и не на раслобоне,как и хотел в целом,внимательность и осторожность всегда присутствовала.

    Мод очень впечатлил,прошёл за пару дней беспрерывного геймплея(очень сильно он меня затянул).Всем советую ознакомится,кто обращает внимание на сюжет и детали.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв