Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    emtry

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Прошел наконец-то этот мод. Ну как мод, это полноценный масштабный проект.


    Начну с плюсов:

    1. Графика

    Действительно чувствуется свежесть. Подтянутые структуры, насыщенные цвета, хорошая детализация, смена дня и ночи, качественные кат-сцены. Порадовали модели персонажей, мутантов и окружения

    2. Звук

    Хочется отметить качественную озвучку всей сюжетной линии и множества квестов. Фоновая музыка и звуковые эффекты тоже порадовали

    3. Оружие, арты

    Оружие, как я понял, взяли из мода ganslinger, поэтому игра порадует разнообразием оружия и его характеристиками.

    С артами все тоже неплохо. Никогда не знаешь, что достанешь из аномалии. До конца игры попадались новые уникальные арты

    4. Интерфейс

    Оформление игрового меню похоже было взаимствовано из третьего Ведьмака. Необычно и... очень круто. Добавило свою фишку. Бестиарий на мутантов, множество обозначений на карте, возможность добавления своей метки на ПДА и много чего еще

    5. Сюжет и квесты

    Ну и к самому главному. За прошедшие 16 лет с момента выхода первой игры были создано десятки качественных сюжетных модификаций. Но разработчики смогли удивить... Главный сюжет, наконец-то, не про спасение мира или инопланетные вторжения, а про обычного сталкера, который звезд с неба не хватает и живет обычной сталкерской жизнью. И вот для такого образа разработчикам удалось создать просто шикарную квестовую линию с неожиданными твистами. Начало одной из глав просто космос... Я будто снова вернулся в детство, где я летом на каникулах читаю свою первую книгу по вселенной сталкера, с головой погрузившись в эту непонятную, зловещую, но невероятно захватывающую атмосферу.

    Вторичные квесты сделаны тоже отлично. Да, много принеси - подай, но ты же обычный сталкер, чего еще для счастья надо. Как еще на снарягу или детектор заработать? Самобытных, проработанных квестов здесь все же больше.

     

    Минусы:

    Есть, конечно, как и в любом проекте. Но идеала для каждого не существует, всем не угодишь. Поэтому глупо придираться к мелочам, когда столько сил и души было вложено

    Однозначно 10/10.

     

    П.с Из примерно 20 пройденных мной модов такую же оценку поставил лишь Золотому шару от Jekana

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Таир

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Мод очень красивый, играл с удовольствием. Вот  если бы ТЧ вышел таким... Стабильность мода поразила. Мод прошел с видеокартой 650GTХ 1Гб. Играл на максимальных настройках (благо проц и ОЗУ позволяет) Несколько вылетов было, связанных с недостатком памяти видеокарты. Но перезагружаешь и побежал дальше! Недоволен лишь сюжетной составляющей. Много несостыковок. Сразу видно, что автор сценария в армии не служил. Так военные себя не ведут. Жалко Топора. Кажется из пальца высосали продолжение. Журавлев - это должен быть отдельный мод. Не хватило фантазии похоже. Ну все равно, это лучший мод 2023!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Psyhopate

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Прошел месяц назад где-то. Вот по немного остывшему пишу:

    Я в восторге. Да, моду есть куда дорабатываться, но мне очень зашел. Не буду, как многие поэмы целые писать, хотя люблю это делать, просто тут уже все написано..

    Сюжет многие клюют, а мне очень понравился, очень необычен.

    Графика хороша, но у меня ноут слабый, на GF 740M еле играл выставив минималки - лица конечно у некоторых уродовало солидно. И еще не увидел особо чтоб кто-то заметил - мордашки у ИИ жесть, штук 5 разновидностей, и дальше одно и то же, либо лысый, либо с бородой, усами, т.е. одно и то же в разный профиль по факту.

    В целом для себя выделил не существенные баги, которые как раз могли бы в большинстве патчами поправить:

    Мне на удивление собак впервые в сталкере сложновато было выловить - много промохов, это хорошо, сложнее(играл на мастере), но они блин слишком часто и тупо спаунятся на одном и том же месте и далеко не отходят, слишком привязаны. СЛИШКОМ. Например на кардоне на выходе из деревни у вагончиков - проходишь в деревню - бегают, пробегаешь обратно - снова заспаунились и одно и то же... Таких мест много.

    Поиграв - не ругайте, захотел ощутить все и поставил спаунер, перебрал все орудия. Максимум прокачки, ни 1 час перебран на сравнения всего, по броне как-то не хватило ассортимента, особенно разочаровала верхняя защита, очень не хватало возможности ее одеть вкомплект на боевую защиту. По орудиям - все очень понравилось, я в итоге все же калаш 101 в основе юза с максимум прокачки(без ножа), а вот сайга лично меня разочаровала, больше уступила винчестеру хищник, очень был удивлен(сравниваю исключтельно дробь). Пистолеты в большинстве очень понравились, особенно выделил бы Глок прокачанный на максимум с глушителем и Дигл специальный(в спаунре это единственное орудие на которое не нашлось патронров). Фонарики и лазерные прицелы - отдельная тема, был в восторге от такого внедрения, но в итоге оказалось от них мало толку - мне было лучше целится обычным игровым режимом, может дело привычки...

    Я был в восторге от сюжета со станцией ученных и на складах с базой призраков. Это великлепно! От первого ощутил себя в атмосфере первого фильма Обитель зла.. когда зашли в муравейник.. так и тут и ты среди состава группы зачистки. Просто бомба!

    Мог бы расписать на 20 листов А4 много нюансов...

    В остальном - длиннее сюжет бы..))

    Вообще жутко расстроился, когда осознал, что даже фрееплея не будет.. потом проанализировал сюжет и т.д. - а и не подходят для этого локации, тут все же под сюжет больше подогнано, как в солянке свободно бесконечно не побегаешь. Да и не надо.

    Но все же именно после этого мода появилась идея и пожелание к авторам продолжить и расширить мод в стиле свободной игры. Например что бы можно было свои точки на локациях открыть, свои укрепления к ним присобачить, защищать, контракты брать, покупапть и продавать артефакты, т.е. свою базу и экономику устроить, филиальчики, свои пусть даже ученные и их защита, помощь им. Например кто играл в космические рейнджеры - может видел мод со своей базой, кланом и т.п.? Там своя наука, орудия, экономика.. - игра раскрыла потенциал свободного мира очень круто!!! Тут бы это тоже подошло)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    123viktor321

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Это лучший мод на сталкер который я играл. за все время существования сталкерского модинга. К + хочу отнести. Атмосферу, Сюжет, Музыка так в игре так и в радиостанциях у торговцев. К - отнести беготню ее конечно меньше чем в других модах но все равно она есть. А в общем хочу сказать спасибо разработчикам за такой классный мод. И пожелать выпускать такие же моды по чаще. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Олег Чудак

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод пройден. Облажен достаточно сильно. Хочу отметить что Сделан мод Добротно. С душой. На 9 потянет как для первой работы. Ну и как в первой работе есть касяки. Ну куда без. И так Поправте  Долговцев на Южном Посте около бара. Они толи спят как кровососы или Контралер за мозг взял и его соплеменники Долговчан отогнали. Ну и спят как то они за постом вообще. Ну еще хотелось бы отметить Что Топор и Журавлев два разных персонажа. И стоило бы Сначала Сделать Мод на Топора. И отдельно сделать про Журавлева. Ну понятно что У Журавлева не так много было сценария, но и торопится не пришлось бы. Додумать, прописать было бы время. Очень Грустно что за топора ты вольный сталкер. А за Журавлева Буквально Автор тебя водит  за ручку по сюжету. По поводу беготни. В начале ее много. А вы как хотели вы зелень пузатая. Ваша задача принеси, подай, и не мешай. Иакова задумка локации Кардон Оригинальной игры. Тут же она выполняет все туже роль. Свалка странная локация. Свалка ассоциируется с Бандитами. Но и разыгрывать туже карту с Чистым Небом было не желательно. Но напомнить через вещи и людей из прошлого. Да и сразу сделать их нейтральными персонажами. Как в темной долине. Но они сами должны через действия и Диалоги показать кто они есть. К Темной долине нет претензий кроме как к квесту где пси поле всех накрыло на ферме. После его прохождения и отключения пси установки, и после того как персонаж покидает локацию стоило бы жмуров убрать добавить перезаселения. А то каждый раз ты навещаешь Эту локацию, спотыкаешь об труды свои. Но через персонажей передать что трагедия не куда не делась. Мистики накрутить. И да на десерт сюжетки можно было Закинуть Атаку Свободы на Базу Бандитов. Не много боевика накрутить. Квест с контралерами интересные, телепортация это пздц ребят. Это Дно. нельзя так поступать. Много произведений написано про ловушки разума. так и тут можно было добавить с хозяином подъземелья не телепорт. А яко бы наваждение что игроку некуда бежать. Аномалии добавить за спиной. Закрыть персонажа и контролера В туннеле.  И с Артефактом классная задумка и квест классные. Но боевая сцена немного странная опять же телепорты эти... Тут назревает вопрос. Если у игрока 100% резист к пси излучению. Ему должны быть  эти контроллеры не почем. Поэтому ошибка всех моделов. Не должно быть 100% защиты. По чуть-чуть, но должно пробивать. Это все балланс. К этому вернемся. Агропром Сделан хорошо. Жаль на нем мало квестов. Бар и Арена хорошо сделанно. Но тоже мало Сюжетных квестов для Топора. Ну пришли мы в бар и чё? Центер Зоны, центер зоны. Тьфу ты. Но Новошепели хорошая локация. По ней есть вопросы конечно. Квест с Наемниками интересный. Правда сломались они. Не преследовали даже. А я шел на Перестрелку. Как вестерне. А они даже не встали как воины умерли на коленях, не двигаясь и не стреляя. Но Жаль вы не Раскрыли Свободу как Долг. Ну что пройтись по Балансу? Ну начне с того что все снайперские винтовки кроме винтареза имеют урон 100. А у Гаус винтовки можно 200 накрутить тогда? Лично сам С Гаус Застрелил персонажа в Экзаброни и за ним такого же. Калашников при этом имеет урон 12. Аксу имеет урон 9. Но пуля то у них одинаковая. Слишком Большая разница? Но тут у Нас на Сцену выходит фн П 90 с уроном 11 и его конкурент Мп 5 Сд(интегрированный глушитель) с уроном в 12. Ну вообще пуля 5.7х28 больше чем 9х19. Но это ладно. Под 5.7х28 есть пистолет с уроном 18. Карл  18! Нахрена мне как сталкеру эта бандура ФН П 90 которая запускает мой бк по ветру, весит на 2.20 больше? И таких примеров можно привести много. О да прокачка тоже перебор. Ребят из Сайги можно снайперку сделать. Это перегиб. Да дротик Летит с задержкай, но можно приловчится. Кабанов срезать можно ух! И да Уникальная Гроза для которой целый квест сделан. Спасибо за труд разработчикам. Пшик на ровне с Сайгой которую в каждом сарае можно взять. Ну и что бы не затягивать все это можно выкинуть Найти пистолет На котором написано "Пустынный Орел .50" прокачать. И выкинуть Уникальную Грозу на которой написано "Муляж". Отсылка на "Большой Куш" или Художественый фильм "Спиздили". И да, Уникальной Грозе хоть 95 патронов (да такие есть) дай магазин от нее мало толку. И да дано отказаться в Прокачке от расширения магазинов. Это бред качует из Оригирала в моды. Магазин Расширенный Такой же модуль как и прицел, и глушитель. Их проще продавать у торговца. И да Странная фишка у торговцев с случайными наборами Модулей. Куда Логичнее. Нашел пушку. Приходишь, а барыга выкатывает на нее приспособления. Ну костюмов мало. Но толковых еще меньше. Ремонт их стоит каких то космических денег. И проще находить. И да Положите Журавлеву шлем в Инветарь. А то вы человека заведомо на смерть отправляете  в зону с пси полями без защиты. Ну или хоть как то Намекните а Брифенге перед заданием что Шлем тебе там точно понадобится. И кстати Янтарь одна из сильнейших локаций. Атмосферная. Хотелось бы и дальше слышать Эти Да-да. Но увы. Квест с Наемниками "Королевская Битва" На складах это треш. Пришлось химичить С контрастом что бы его пройти. Батарейки хоть закинте в багаж. Ну и ПНВ для Автора-сценариста как кость в горле. Все ломает. В общем Мод с Душой и очень занимательный. Но касяки есть и их можно Шлифануть. Их можно исправлять. Ну всем кто строил это Долгострой Успеха, терпения! Вы молодцы. И доброй охоты Сталкеры!

    П.С. В Вк в Группе Залил фото некоторых моментов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kerya_Vilipando

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Спасибо разработчикам данного мода за данный мод. Ни разу не пожалел, что скачал и прошел. Данный проект мне доставил массу удовольствия, хороший сюжет, весьма неплохие квесты + мой любимый ган-пак Gunslinger. Конечно, есть минусы, но они не особо значительны. Начну с того, что довольно много беготни и хотелось бы фаст-тревел хотя б чтоб была возможность включать и выключать в настройках. После прохождения нету возможности играть, хотелось бы ещё изучить более детально локации. Есть ещё несколько незначительных минусов, но это не так уж сильно мешает игровому процессу. Очень надеюсь на продолжение данного мода или хотя бы другой проект от вас. Буду ждать любую информацию по данному проекту или следующих проектов, СПАСИБО!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тёма44

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Хорошая игра. Сюжет понравился, графика и озвучка тоже хороши. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Майор Димитрий

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Здравствуй, неверный! Я сейчас выскажу своё мнение о моде, а потом поговорим на счет + и -.

                                                            СЮЖЕТ
    Для начала сюжет не очень, но сойдет, видал и получше. В кратце мы играем за Топора, который прибывал в ЧЗО и ранее, у него на Кордоне есть заначка с ПМ и патронами. Сразу скажу сюжет на три водки из десяти.
                                                           ГРАФИКА

    Графика средняя, через чур яркая,  но хотя б не темная как в OLR 3.0. Я смог разглядеть все текстурки в 144p ( Не вина мода, а вина моего ПК, который мог запустить мод только на минималках ). И мод не очень оптимизированный для старых ПК.
                                            Второстепенные задания

    Второстепенные задания отсутствуют или скучные.
                                                         Геймплэй
    Сталкерский народный геймплей, ничего не изменилось.
                                             Плюсы и минусы мода

    Плюсы:
    - Сюжет есть
    - Выбор ответа присутствует
    - Второстепенные задания
    - Играем не за Маченого или Царапины или Гроздьева
    - Графика
    - Геймплей
    - Монолит
    - Долг
    - От великого ApPro
    Минусы:
    Сюжет
    - Графика
    - Второстепенные задания
    Итог: хороший мод, если не согласны, то

    Цитата

    На раз сели, на два встали - (c) Полковник Шпага

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimarik_4

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Ну что сказать...следил за разработкой этого шедевра довольно долго и он оправдал ожидания на 100%. Отличная графика, хороший сюжет, неплохая оружейная серия...Прошел с удовольствием! Но есть конечно же и минусы, хоть и не значительные. Например, чересчур излишняя беготня на большие расстояния взад-вперёд, что немного напрягало. А также не добавлена локация "Дикая территория", которую (личное предпочтение) хотелось бы видеть в этом прекрасном моде.

    Хочу выразить большую благодарность создателям, а также всем тем, кто участвовал в создании этой прекрасной игры. Вы большие молодцы! Даёшь Тру Сталкер 2!

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    brusok11

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод классный  

    Графон 9/10 

    Мутанты 10/10

    Поиск артефактов 8/10

    сюжет 8/10 пока не впечатлил 

    Экономика 10/10 за задания дают хорошо цены не очень высокие 

    торговцы не покупают твои предметы за гроши 

    Общее мод топ все хорошо есть минус слишком много бега 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WeiGO

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Всем привет!
    Спасибо за мод , потрясающая работа! Не обращайте внимание на неконструктивный хейт, сказать всегда просто нежели сделать. Мод выглядит как самостоятельная часть Сталкера, другие моды уже воспринимаются как что-то неактуальное.
    Отдельное спасибо человеку, который нарисовал всю мапу, инвентарь и другие элементы UI. Выглядит очень свежо! Даже не представляю на сколько это сложно. Отказ от КПК мне зашел!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    misferado

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Вроде как, впервые в жизни пишу отзыв на мод... Ну что ж, поехали!

    Хотел бы выразить огромную благодарность Алексею, как вдохновителю проекта, и всем-всем-всем причастным к разработке данной модификации, а по сути — отдельной игры по лору Сталкера! Модификацию проходил не спеша, старался всё исследовать и насладиться по полной. Насладился. Как многие говорят и пишут, данный мод вернул мне те эмоции, которые были при прохождении оригинальной трилогии. Вернул ощущения, которые я позабыл уже давно, ибо было это более десяти лет назад. Как будто ненадолго вернулся в детство, без шуток. В моды играю относительно часто, но скорее ради «песочницы». Побегать в фриплее, полутать тонны барахла, всё такое.. Кстати, прямо перед заключительной главой я где-то часа полтора сортировал весь свой хлам думая, что игра будет длиться ещё долго :D
    Ну да ладно, было интересно. Спасибо вам, ребята. Посоветую поиграть всем знакомым и друзьям обязательно! Думаю, перепройду мод ещё не один раз.

    За левел-дизайн прям отдельный респект. Так же, отмечу красивые работы композитора, ему жму руку за качественный саунд.

    Оптимизация отличная. Xeon E3 1230v2 (i7 3770) + 24GB RAM + GTX 1660s, настройки пред-максимальные без сглаживания. Игра идёт отлично, при этом очень красивая. 

    ss_misferado_01-03-24_17-36-26_(military).thumb.jpg.b20b0a67917d400732ea12ebb3373cda.jpg

    :u26A1::u26A1: :u26A1: МОД НИ РАЗУ НЕ ВЫЛЕТЕЛ! УРА, ТОВАРИЩИ! :u26A1::u26A1::u26A1:

    ss_misferado_01-03-24_11-29-54_(ts_nshep).thumb.jpg.6ab508a37189e890b7276bfe965b6d8f.jpg

    По замечаниям:

    • Хотелось бы, чтобы персонаж бежал с такой же скоростью, как НПС, которых надо сопроводить. Постоянно бежать-идти-бежать-идти утомляет.
       
    • Квест, где надо вытащить мужика из подвала (принести ему лестницу, глава 8) очень странный. Нашёл несколько лестниц, но, видите ли, это НЕ ТЕ лестницы. Очень долго бродил, искал "нужную" лестницу.
       
    • Вода перебивает действие энергетика. Если выпить энергос а затем сразу бутылку воды, действие энергетика моментально улетучивается. Ну такое.
       
    • Периодически багуются тени на краях экрана. Не критично, но заметно. Играл с FOV в 90 единиц.
       
    • Задание, которое выдаётся на первых часах игры, а конкретно «проследить за учёными» (это то, где ребята-учёные в сопровождении военных шли на летающий остров) у меня пройти не получилось по нормальному. Раз 20-25 конвой меня замечал на первых же секундах после выдачи квеста. В конце уж подумал, что так и должно быть. Перестрелял вояк, отобрал у учёных сканер и потащил механику, но затем, на стриме-прохождении у Вульфа увидел, что оказывается это задание можно пройти действительно проследив за учёными.
      Сделайте, пожалуйста, вояк менее глазастыми, а то обидненько получается. Многие как и я, уверен, скипнули интересную катсцену.
       
    • Если ты находишь арт на -3 радиации и +1 насыщения (название не помню, вроде как, «ночная звезда»), то тебе больше никогда не нужны антирады и еда, и это на уровне сложности «мастер». Как-то по читерски получается, не находите?..
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NeonAndStone

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошел мод полностью и попробую оставить отзыв без спойлеров. Проходил с нулевой версии и по ходу дела обновился до 1.4.
    Пойдем по аспектам:
    1. Локации сами по себе - 10/10. Каких-то ошибок не нашел, а даже старые локации неплохо преобразились.
    2. Оружейка - 8/10. Оружия маловато, но оно качественное. Лучше уж так, чем 300 стволов с плохими моделями и анимациями. Характеристики довольно аркадные, но пойдет.
    3. Симуляция, она же A-Life, кажется, отсутствует полностью. Не могу оценить то, чего нет. Сталкеры и мутанты сидят в лагерях до смерти. Мутанты еще и слишком быстро спавнятся снова. Грустно, что именно в True сталкере на это положили болт.
    4. Сюжет - отдельные моменты сделаны очень хорошо. Янтарь, к примеру, понравился весь. Но очень уж много кат-сцен с вырубанием ГГ. Мало того, что не очень приятно лишаться управления в ключевых моментах, так еще ГГ в эти моменты кажется фантастически тупым. К концу игры назрел вопрос: зачем ГГ вообще нужно оружие, если в решающие моменты оно всегда за спиной? Понимаю, что хотелось как-то остановить игрока от зачистки всего и вся, но не стоило так злоупотреблять кат-сценами. Тем не менее, в остальном все неплохо, так что 7/10.
    5. Техническое исполнение - 10/10. Ни единого вылета, ни единого затыка по сюжету не поймал, хотя и не пытался целенаправленно его ломать.
    В целом, пройти мод стоит. Есть раздражающие моменты, но хотя бы всё проходится без посторонней помощи, что не так уж часто случается в сталкерском моддинге.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mircon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод хороший, прохожу на мастере, как и любой другой мод легкий (кроме nlc 7, который пытается затянуть геймплей медленной беготней и типа реализм: «Сидор в отпуске», nlc я прошел давно)

    Ни одного вылета за многие часов игры, прям ляпота. Это не какой нибудь anomaly или dead air (сборки). Деньги конечно легко собираются, хотя если хотите, чтобы денег было меньше так зайдите в папки с игрой и делайте что хотите. 

    Сюжет конечно не то, чтобы прям Вау, но то как сделано. Мое почтение. Многие пишут про беготню, так это и есть сталкер, беготня должна быть, без нее никак.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexs20080

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я так и не смог пройти мод полностью самостоятельно, но та как я дошёл до конца 8 этапа то я магу сделать объективную оценку. За всё время игры мод не вылетал было только пару фризов. 

    Графика нормальноя ну по мне так не к чему придраться, понравилось хорошоя кастомизация оружия, нет особо разнообразие пушек но не сказал что это минус. 

    Очень понравилась озвучка редко где встретишь да ещё и хорошую. Проработка персонажей классная.

    Сюжет интересный по бегать тоже придётся но это нормально. Много небольших интересных заданий и каждое почти не похоже на предыдущие. Очень интересно побегать по зоне всё хочеца исследовать прям в каждый уголок заглянуть в каждую под локация есть это чувства загатки вроде всё уже проходил и не пару раз. Классная праработка мест, локаций просто кайф по ним бегать везде много вещей, мебели сразу видно что люди жили а потом сбежали собрав только самое важное. Авторские анимации тоже качественные. Понравилась что есть работа в команде.

    Для меня этот мод стал как глотком свежего воздуха после десятков ели не сотен чесов проведённых в сборках. Мне он очень понравился не зря так долга шла разработка мода. (Совет ходите с оружием с подствольником не раз пригодится против кровососов и контролёров.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PasswordVagodrch

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Играю в моды на сталкер уже десять лет и на мой взгляд данный мод не так плох как его ругают, но и не так хорош, как его нахваливают.

    В целом по сюжету половина вещей была крайне предсказуема и речь даже не про бесконечные удары по голове и попадание в плен. Во второй главе наш персонаж слишком охотно и без капли сомнения соглашается на весьма самоубийственные задания, поэтому с этой главы я искренне ждал, когда нашего персонажа наконец пристрелят, ибо уж слишком он везучий и не хочет жить... Также мод был пройден без использования гайдов, ну, конечно, кроме местоположения инструментов, а в моде иногда приходилось походить что-нибудь поискать.

    В моде присутствует беготня, но не то чтобы много, например в самом начале пятой главы мы появляемся на свалке, нужно забрать награду с бара, а потом отнести инструменты в деревню новичков на кардоне, сходили в бар, потопали на кардон, проапгрейдили броню и оружие, возвращаемся на свалку, выполняем первое задание пятой главы и получаем оружие, с которым я пробегал до конца игры, опять топаем на кардон апгрейдить оружие. В таких побегушках в глаза бросается один из серьезных минусов этого мода — отсутствие а-лайфа. Ты не можешь случайно встретить мутантов или бандитов, от деревни новичков до бара можно стабильно бегать без единого выстрела и без получения урона. По началу бесили собаки с кошками в начале бара, но по итогу начал пробегать и их, хотя вот в энциклопедии написано, что кошки боятся собак, но в баре они, почему-то вместе.

    Присутствует озвучка катсцен и в целом она хороша, хотя местами голос вульфа звучит неуместно молодо, поэтому, наверное, даже хорошо, что диалоги не озвучены. Текстовые диалоги не содержат многабукаф и вполне легко читаются, если не считать интерфейса, ибо неудобно скролить, когда ты даже не понимаешь, сколько строк осталось снизу, всегда же кажется, что там тирада еще минимум на четыре строки, а там всего одна, можно было бы увеличить диалоговое окно на те самые одну-две строки и ничего скролить бы не пришлось.

    Как сказал вульф на стриме — мод особо не балансировался. Попадание из тоза в штурмовой бронежилет (это который на основе экзоскилета) — минус десять процентов прочности. Расстреливаешь магазин из абакана — минус десять процентов прочности. Но к счастью или сожалению, по сюжету стрелять особо и не надо, а вне сюжета, из-за отсутствия а-лайфа и не в кого. Всю игру носил с собой 500 патронов к калаку и этого хватало, даже в финальной, девятой главе. Из-за отсутствия врагов патроны особо не копятся, поэтому фишка с выбором количества перекладываемых вещей только мешала.

    Фишка с личным ящиком, доступным на любой наземной локации прикольная, но на мой взгляд в этом моде не сильно нужная. Карта и интерфейс инвентаря новые и вполне читаемые, но геймплейно никак на игру не влияют. Из влияющего есть какое-то васянистое решение с ножом на B и пистолетом на 3, но нож успешно был использован лишь раз в шестой главе, а пистолеты проданы в угоду меньшего носимого веса. В самом начале не переназначил управление, потому что думал, что будет момент, требующей использование нового слота, спойлер: нет. Тайники тут, кстати, чистонебовские, т. е. нет информации — нет лута, зачем такое урезание при том, что разбогатеть можно на артефактах — не понятно. Тайники не покупал, в тайниках с трупов пару аптечек и все.

    8 черных дымов с молниями из 10 ударов по голове

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ICEBERG_001

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Приветствую тебя, Сталкер!

    Ранее я уже писал отзыв о данном моде, когда только запустил игру и прошел около 3-5 часов игрового времени. Тогда меня многое порадовало, многое удивило, но как обычно есть нюансы.
    Но стоит повторить слова из моего же прошлого обзора "Ругать не буду, многие мои недочеты думаю легко подправят, ведь мод в основном выполнен на высшем уровне! Это подарок для Сталкеров, думаю на этой платформе в будущем будет очень много годного контента! Как первая проба пераВеликолепно! Стабильно! Красиво! Атмосферно! Без всякой херни!"

    Конструктивные нюансы, про которые хотелось бы и написать:
    п. 1- Alife и Спавн. Уже ранее упоминал этот аспект, думаю кто играл в мод поймет о чем идет речь (если мне не изменяет память, то каким-то патчем этот нюанс уже подправили, надеюсь что это именно так).
    п.2 - Много беготни. Я понимаю что многие задания на этом построены "сбегать туда-сбегать обратно", но в данном моде этим часто злоупотребляют, особенно во второй и шестой главах, вот прям спавн-телепорт хотелось использовать для этого, задумывался забросить мод из-за беготни, но думал "лааадно, потерпим, глянем что еще нам приготовили".
    п. 3 - Отсутствие Проводников. Иногда их прям не хватает, особенно если учитывать нюанс частых пробежек между респавном мутантов и больших участков очагов радиации. Иногда сюжетно можно их убирать (глава 8), не знаю можно обусловить мол "сходка Проводников в Баре 100 рентген", придумать условность для их скрытия на данном этапе. А на остальных моментах они бы понадобились (см. п.2).
    п. 4 - Развязка сюжета. Сам сюжет пойдет, не Голливуд и не Хичкок, звезд с неба не хватает, но он и не должен, тут Зона, братан! Но за "открытую" концовку конечно обидно, хотелось бы полноценного, завершенного мода. А так, ждем еще 7 лет. =)
    п. 5 - Free Play после завершения основной игры. Осталось послевкусие, которым хотелось бы догнаться, вкусить по полной. А всё! Игра закончилась, начинай сначала! Хотелось бы продолжить бороздить зону одним из персонажей, встреченным в зоне, или членом отряда Журавлёва. Да много кого можно было сделать новым играбельным персонажем для изучения дальних уголков локаций. Добавить активностей для продолжительной игры, может поиск посхалок, может пару локаций для исследования, или задания от ученых, от охотников, от торговцев, от бандитов - много чего можно было добавить для людей, которые хотели бы изучить зону после основной ветки квестов.
    п. 6 - Иллюзия выбора в диалогах. Бывали моменты в моде, где предстает перед Вами выбор, и есть 2-4 варианта ответа, а из них правильный может быть один, остальные ведут к неправильному/летальному выбору, без каких-то альтернативных особенностей каждого выбора. Либо ребята не успевали продумать данные аспекты, либо это действительно было так запланировано. Но тогда лучше было бы оставлять два выбора по типу ДА/НЕТ. Надеюсь подумают над более проработанными выборами в диалогах и их последствиями.
    п. 7 - Time save. Бывали моменты когда заканчивается кат-сцена и тебя выбрасывают в игровой мир, буквально пару секунд и тебя убили, потому что ты просто не успеваешь среагировать/достать оружие. Тебя давит стая мутантов, либо заливает градом пуль бандиты. Думаю в такие моменты стоило бы игровому персонажу давать секундную фору в неуязвимости, успеть достать оружие, добежать до укрытия. Чтобы выйти победителем в данных ситуациях пришлось пользоваться сейфлоудами. А это уже не есть хорошее игровое решение.

    Вот такие пункты выделил для себя по мере прохождения мода, которые доставляли дискомфорт. В остальном все классно, особенно понравилась переработка старых локаций, созданные новые. Иногда сюжет и атмосфера давали непередаваемые эмоции (особенно 4 и 7 главы). Похвалю интерфейс, геймдизайн, саундтрек, внедренный ганслингер, разнообразие подвидов мутантов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tommi._.love

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Однозначно считаю этот проект одним из лучших модов за всю историю сталкера. Но как говорится мод не был бы модом если бы не существовала оригинальная игра.
    Есть свои плюсы и минусы.

    Плюсы:
    1) Начнем с графики - хорошая композиция и освещение (ночью гулять просто манна небесная), новые текстуры и объекты - не выбивающиеся из атмосферы и общего контекста. Смотреть на картинку игры очень приятно, но слегка мешает отсутствие постоянного освещения и теней от солнца. Но это уже субьективно.
    2) О Ганслингере - имплантирован в скелет мода шикарно, тут он не является придатком (который добавляется со стороны в некоторых адаптациях и смотрится инородно), а дополняет игровой процесс.
    3) Локации - вроде большинство оригинальные, но сделаны с заботой и душой. Интересно исследовать, много точек интереса и связанных квестов с ними. Пожалуй один из первых модов где не хотелось уходить с кордона и было интересно исследовать локации и проводить параллели с оригинальными играми.
    4) Атмосфера - здесь она практически везде. Начиная от самих локаций заканчивая квестами, неписями и отсылками по типу Вовы Виста, стримеров, на предыдущие события оригинальной трилогии и т.д. Здесь немало мистики - но для меня это скорее положительная сторона.
    5) Квесты - основная сюжетная линия крепкая, не самая оригинальная идея - но проходить интересно, не уступает оригинальной трилогии. Второстепенные квесты - тут мое почтение, будто оригинальные разрабы делали. Некоторые даже лучше. Взять квесты с должником сталкером на баре или с душами сталкеров на Новошепеличах - заставляют сопереживать. Местами очень напоминает экспириенс от метро. Видно что квестовая часть не для галочки, не просто солянка локаций с заданиями тяп-ляп принеси подай иди нах... не мешай. Кропотливая работа - одна из лучших реализаций квестов.

    Минусы:
    1) И снова локации - тут уже и плюс и минус, хотелось бы побольше северных территорий. С самого начала игры тебя дразнят что протагонист хочет попасть на Север, но по факту мы дальше армейских складов вообще никуда не заходим. О Радаре, Рыжем лесу, ЧАЭС слышим только со слов персонажей и надписей на экране на переходах. 
    2) Реиграбельность - на определенном этапе прохождения становится играть слишком легко и оружие с аптечками и бронекостюмами так и валятся на голову. Хардкор не нужен, но почему бы не добавить все таки сложность на последний уровень?
    3) Ганслингер - здесь есть один нюанс. Почему отказались от анимаций еды, воды, аптечек? Это непонятно! Это дополняло бы геймплей эстетически и сделало его более интересным в плане боевки. Анимацию ПНВ и фонаря же почему то оставили? Почему нельзя было сделать опциональный вариант включения анимаций. Это печалит.
    4) Озвучка - местами чувствуется что озвучивали как то не профессионально, не везде голоса подходят к персонажам и чувствуются как то инородно в сравнении с оригинальной озвучкой неписей от GSC. 

    Концовки:
    О вот тут пройдемся основательно!
    Честно говоря - это самая слабая часть модификации. Завершение прохождения в лаборатории на армейских складах? Серьезно? Смотрится так будто есть задел на продолжение. И вот тут к сожалению в сравнении со всем остальным выглядит несколько проигрышно. Хотелось бы какие то концовки с последствиями выборов по квестам как из Зова Припяти. (а второстепенных квестов и решений было немало) Можно было бы придумать наглядные варианты по типу: а) Топор стал чемпионом арены. б) Топор выполнил от безумных ученых на зомби или нет. в)Топор не помог охотникам и кабан с потомством выкурил охотников и т.д. Моменты из основной сюжетной линии порой вводят в недоумение, а именно то как они обставлены и вшиты в игру. Допустим смерть Топора, 70% прохождения он протагонист - но если убрать его основную сюжетную линию из повествования ничего не потеряется. За военного мод можно проходить спокойно даже не проходя первые главы за Топора. Да и продолжительность надо было делать хотя бы равную. - 50 на 50. В конце антагонист всея Руси Термит просто убегает а ученых спасают - смотришь на это после некоторых второстепенных квестов и думаешь " А что это всё?" За семь лет разработки можно было бы сделать основную сюжетку намного лучше - может это конечно это субьективное мнение, но... Ни в коем случае сюжет не плохой. Смерть главного героя работает, эмоции вызывает. Но последняя треть игры за нового персонажа и его отряд обесценивает первую часть игры а сопереживать компании нового ГГ и ему буквально не хватает проведенного с ним игрового времени, хотя часть за военного мне нравится больше. Вообщем печалит все именно связанное с концовками и обрыв основного сюжета на полуслове. Сделали бы какую нибудь версию концовок с выборами сделанных квестов аля Зов Припяти и все было бы чики пуки и смотрелось бы отлично. А по поводу окончания сделали бы его на какой нибуль более северной части - допустим ту же сюжетку с лабой перенести на Радар и смотрелось бы лучше. В финале сделать босс-файт с побегом Термита, летящий военный вертолет за военным и учеными, призрак Термита наблюдающий со стороны антенн. Но это уже мое воображение. 

    Итог.
    Если вдруг кто то не играл в мод ни в коем случае не проходите мимо. Здесь есть свои плюсы и минусы как у любого другого мода. Но... для модификации - это тотальная работа, действительно проект ассоциируется как продолжение оригинальной трилогии. Эх продолжительность бы ему побольше и северных локаций. Помнится раньше писали что Lost Alpha хотели выпускать как официальный аддон под эгидой GSC, так мое мнение если бы этот проект был с большим финансированием и выходил официально могло бы действительно выйти продолжение которого все ждали. Глоток свежего воздуха среди остальных модов. Огромное спасибо AP PRO! 
    Ждем продолжение, если оно планируется!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    -Craig

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всех приветствую.
    С первых минут в игре очень сильно был удивлен интерфейсу, которому разработчики уделили внимание, и за это им огромное спасибо. В плане графики  и оптимизации всё огонь. Были фризы, но это из-за того, что мод был установлен на HDD, также было много вылетов, но это никак не повлияло на мою оценку. Сюжет просто пушка. Было очень грустно, когда за вояку доходишь до форпоста на Кордоне и видишь, как на мосту повешен герой, которому было выделено большая часть сюжетной части, пустил слезу.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pavel G

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Джордж "Вульф" Мартин: "Песнь тумаков и подзатыльников". При участии:
    "Смотрите ребята, я черешня" (с) Кровавый Барон. "Что в коробке(на мосту?!) (с) Семь. И мема "BONK".
    Прошел мод не спеша, облазив все локации, на версии 1.0 - без единого вылета или проблемы!!! (!!!!1) Патчи? Не не слышал. С - стабильность.
    В целом, прям целом целом, мод заслуживает десятку, пусть и минусов достаточно. Становится в ряд с лучшими модами по Сталкеру и входит в историю как уникальный проект. Хочу сказать спасибо команде ТруСталкера за то что снова дали мне испытать ту страсть к модам и сталкеру, которую казалось бы я давно утратил. Огромный труд, проработка локаций, интерфейса, мелких деталей, сюжета, музыки и прочего, возможно подобного уже и не будет никогда.
    Учитывая в какие годы писался сценарий, я не удивлен кол-ву отсылок на ИП и тому с кого, судя по кол-ву смертей, сценарист брал пример. Но чёрт возьми, финал слит так же как в ИП.
    Кол-во неожиданных смертей в моде равно кол-ву таких же неожиданных ударов по голове. И если смерти реально хорошо и интересно исполнены, то удары по голове - это отдельный кринж мода, который станет или уже стал мемом.
    "Удар по голове как двигатель сюжета". Будь ты обычным сталкером, или крутым воякой, ты всегда опустив оружие стоишь и ловишь в лицо нокауты от любых бомжей зоны, а НПС-ниндзя бесшумно умеют прятаться за спиной даже в чистом поле, или на той самой голой вышке на АС. Это безусловно один из главных минусов.
    "Беготня". Честно, я не мог поверить что такое вообще возможно в ТС - квест с бензином для машины на Кордоне, я был в шоке. Так же есть много квестов где можно было бы добавить быстрые переходы, по желанию игрока. Это прям нужно я считаю, надеюсь это добавят, если возможно. Так же беготни добавляет сломанный однотипный спавн (возможно его уже исправили).
    По сюжету: Шикарный и неожиданный поворот с Топором, смена ГГ - уникальная фишка, удивила. Лучший сюжет мода - Янтарь, он вообще достоин отельного мода короткометражки на десятку. Худшая часть мода -  старт игры, Кордон. На самом деле он хорош, но дальше мод становится только лучше, и получается вот так.
    Насчет слитой концовки: не могу понять почему нельзя было дать под конец ГГ отыграться за все смерти, да и закончить как-то хорошо хоть разок, твёрдо и чётко.  Осталось чувство незавершенности, и бессмысленности всего.
    По балансу: очень не хватает артов на вывод радейки,  и вообще интересных годных артов. Игру пробегал с 2 медузами, под конец нашел цветок на -2 еще. А защитных артов то и нет особо.
    Вроде бы всё сказал что хотел. С НГ всех)) 
    P.S. Насчет LA - нет. "Атмосфера движка" не та абсолютно. :u1F603: Хоть и похоже и вдохновение черпалось от туда. Но не тот "вайб" типо))

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SoulBaker

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В общем и целом на прохождение модификации ушло часов 35-40, так что чем заняться - определённо есть. Атмосфера и внешний вид на 2023 год не сборки на Аномалию, конечно, но зато мод потянет на самых разных компах, что однозначный плюс, и тем не менее, выглядит очень красиво. Сюжетом я остался доволен, хотя есть и небольшие огрехи, и концовки всё же оставляют чувства незавершённости, недосказанности, но обойдемся без спойлеров. За что точно стоит похвалить модификацию - за стабильность. Ни единого вылета за всё прохождение, и оптимизация определённо радует. За авторские локации также жму руку. Пожурить мод хотелось бы за озвучку некоторых персонажей (именно голоса, а не качество), а также всё же не сильно на что-либо влияющую вариативность. Но даже так играть крайне приятно и интересно, так что к прохождению обязательно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    The_Reality

      

    Один из лучших модов,что я прошел за всё время.Пройдусь по плюсам и минусам игры.
    Плюсы:
    1)Новый дизайн игры,современный формат,прям дали вселенной новую жизнь,хотелось бы в будущем видеть моды в таком исполнении,супер!
    2)Есть озвучка,местами не попали с голосом,но в основном отлично,с озвучкой играть гораздо интересней!
    3)За всё время игры не поймал ни одного вылета или бага,жирный плюс в моддинге!
    4)Отличная графика самой игры.Оружие,погода,предметы.Но во время дождя нпс какие то пластилиновые
    5)Интересные новые квесты,своя история персонажей
    6)Новые локации,всегда интересно исследовать что-то новое
    7)Каст-сцены и переходы в основном сделаны супер,но местами всё обрывается резко и даже не успеваешь среагировать.В целом большой плюс

    8)Отдельный лайк за главу на Янтаре,лучшая часть в этом моде.Сделать хардкорнее,добавить местами сюжета и будет бомба

    Минусы:
    1)Самый главный минус для меня в этом моде-это баланс
    Даже в середине игры у тебя столько оружия и предметов,что даже не знаешь что с ними делать.За всё время прохождения ни разу не покупал патроны и оружие.Я понимаю,мод заложен больше на сюжет,но хардкорность добавляет интереса к прохождению.
    2)Баланс тайников тоже затрону.Местами они прям жирные,даже огорчают этим,винторез в начале игры и т.п
    3)Сюжетная линия.Начиналось всё отлично,потом пошло не в то русло.Побочные квесты местами были на голову выше в плане сюжета.Некоторых персонажей не раскрыли,многих слили.Очень жалко было Топора,конец его истории можно было разыграть и по-другому.
    4)Мутанты,их на мой взгляд было очень мало
    5)Не хватило северных локаций.Радар,Припять,Затон,Юпитер,ЧАЭС.Можно было продлить сюжет на эти локации,одни из самых интересных.Надеюсь будет продолжение и всё будет происходить именно там

    В целом-мод отличный,сделан качественно,с душой.Было интересно поиграть в сталкер в новом современном формате.Очень хотелось бы продолжения этого мода,либо же другую историю в таком формате
    Команде огромный респект,что радуют нас такими проектами

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Andrey1964

      

    Во многие моды на Сталкер я начинал играть. но до конца прошел лишь единицы. и по разным причинам в основном из за багов и зависаний по сюжету где приходится откатыватся на много игровых дней назад. Когда начал играть в этот мод все ждал когда же уже вылеты начнутся и квесты забагованные и тд и тп. Короче! За все прохождение ни единого вылета. ни единого тупика в квестах. Не уверен но думаю что выполнил в этом моде все квесты т.к пылесосил все углы. В общем мне понравилась игра. Концовка игры прямо кричит о продолжении истории. Жаль Топора уже не вернуть. В общем Спасибо разработчикам за ваш труд!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takeshi Kovach

      

    Спасибо что вернули меня в Сталкер ребята!я не буду подробно описывать плюсы и минусы, по большей части они пересекаются с комментариями ниже. лично от себя хочу сказать что переживал за Топора беднягу когда его так тупо слили из игры...до самого конца игры верил что он все таки живой и попадет на ЧАЭС и его мечта исполнится, что может быть Журавлев его найдет и они вместе пойдут исследовать Болота, о которых в диалогах неоднократно упоминалось, зачем интриговать игроков неким болотным доктором если его в игре просто нет. очень надеялся что ГГ все таки пройдет Рыжий лес, Припять ну и наконец ЧАЭС....ну вы даете господа !!лишать мечты Топора увидеть станцию, лишать игрока попасть в сердце Чернобыля...я очень надеюсь что выйдет продолжение и вы добавите все те локации которые обязаны быть в этой игре. спасибо за труд!игра вышла достойной

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

      

    Итак. Только что прошёл сие творение и теперь же выскажу мнение.

    С самого запуска игры нас встречает шикарнейший, качественный интро-ролик, который даже перелистывать не хочется при каждом заходе в мод. Далее - не менее качественное меню с идеально подобранной музыкой, звуками и, приятными глазу, плавными затуханиями экрана перед началом игры и при выходе. Инвентарь... Тут просто не слов. Тут и сортировка предметов и вращение персонажа и целых три слота под оружие! Проделана просто колоссальная работа с инвентарём. То же самое и с картой локаций. Есть множество различных меток, обозначений, да даже свою метку ставить можно! Во время игры я часто задавался вопросом - это точно мод на сталкер? Из старого интерфейса сталкера здесь практически ничего не осталось. Теперь я даже не знаю - как после ЭТОГО я буду играть в другие моды? Ладно, далее.

    Сюжет. Сначала всё довольно просто, сталкер возвращается в Зону и ставит себе цель дойти до ЧАЭС. По пути, естественно, он попадает во множество передряг, но, их все он успешно преодолевает (несмотря на то, что его постоянно бьют по башке. (тут же вспомнился другой мод, с аналогичными ситуациями) ). Так и проходят дни Топора в зоне, пока он не попадает в максимально неприятную ситуацию, в которой его безжалостно вешают над мостом на Кордоне. После окончания сюжета за Топора я, честно говоря, даже расстроился и думал, что началась новая сюжетная линия, никак не пересекающаяся со старой. Но, к счастью, я оказался не прав, так как за Журавлёва было не менее интересно играть (может, даже более) и искать профессора Дубинина. Насчёт концовок я тоже сначала не понял - выбрал оба варианта по очереди, но, они выводили на плохую концовку. И тогда, переигрывая этот момент уже третий раз, я уже заметил учёного, который молил о пощаде и, который в итоге помог главному герою найти Дубинина, что вывело на хорошую концовку (несмотря на то, что Дубинин застрелился, приказ от начальства Журавлёва был выполнен). Единственное, что расстроило (или даже разозлило) - во всех концовках Термит выходил сухим из воды и сразу сваливал. Быть может, это намёк на продолжение? ...

    Геймплей. Тут, конечно, соглашусь со многими - беготни много. Ладно на Свалке, на складах, да даже ладно на Кордоне. Но вот на Новошепеличах это просто ужас. Мне раза 3-4 приходилось бегать с деревни сталкеров до железной дороги (там, где квест с мистикой). С самого верха этой огромной локации бежать в самый низ такое себе. Поэтому, опять же, как говорят многие - не помешало бы добавить проводников. Да пусть даже за деньги. Экономика в этом моде довольно приятная.

    Ещё хочу отметить, что мод всё время вел себя стабильно - не фризил не вылетал, всё шло, как по маслу... Пока я не поставил патч 1.4. И тут началось 20 фпс в ангаре на свалке и 10 фпс на кордоне. Не долго думая, я снёс этот патч и продолжил игру на 1.3. Фпс вернулся на место.

    В общем-то, на этом всё. Это было легендарно. Мне правда, было безумно приятно играть. Спасибо вам за труды и, надеюсь, когда-нибудь, через годы, может быть, выйдет какое-нибудь продолжение мода.  ̶в̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶м̶ ̶с̶д̶о̶х̶н̶е̶т̶ ̶т̶е̶р̶м̶и̶т̶ 

    Ах да, за квест "Чужой среди чужих" отдельная благодарность.😅

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв