Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    green_smile

      

    Люди,это точно не  Сталкер 2 из 2010-х годов с новой графикой?

     Не думал что запуская, кажется, я для себя открою новую игру, переделку Сталкера и РЕАЛЬНО кинемотографичный проект! Это не мод, это новая игра по мотивам Сталкера! Новый движок,Gunslinger и охереный атмосферный саунд! Вообще с начала я хотел расписать каждую главу, все моменты и недочеты. Но потом понял... бессмысленость этого... А зачем? Есть 300+ отзывов которые облизывают проект. Уж лучше я скажу то что хочу  передать разрабам мое сообщение:

    Вульф, оверфаст и другие... Пацаны, вы ох**нны! То что вы сделали - это NextGen в мире модов. Вы взяли вселенуую сталкача и переделали её до неузнаваемости. Ваш мод не просто сюжетка с оружейкой... Это нечто новое... Это реально TRUE STALKER! Это и интересная и комплексная игра и также отличное художественное произведение! Я реально рекомендую сценаристам , режисеру и постнавощикам кат-сцен попробывать в геймдеве! Честно, вы только скажиете что делаете новый проект и я тут же буду следить за вашей работой! Да хоть новый мод , я уже знаю что это новая классика. При это после этого шедевра захотелось поиграть в другие игры. Эта игра меня окунула в мир сталкера,настолько что получил эмоцией больше чем от прохождения всех модов от Андрюхи Святого! Я не получил столько удовольствия со времен Anomaly или например Star Wars:Jedi Academy. ДА! Я серьезно сравниваю True stalker с другой игрой! Это не просто мод,это новая ИГРА! Я рад за всех кто дотрогивался до этого проекта. Пацаны, ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tirson

      

    Отличный мод, давно не видел настолько качественного переработанного сталкера(хотя это уже больше похоже на отдельную часть оного).

    Из плюсов:

    - карта, моё почтение, никакого всратого реализма, прям вау.

    - интересный сюжет 

    - озвучка 

    - квесты

    Из минусов:

    - классическая беготня по локация иной раз чисто починить снарягу 

    -квесты с взятием в заложники/предательством(их прям очень много, это конечно субъективно но уж очень часто) 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prohodchik

      

    Мод — потрясающее проработанное приключение, полное событий.

    Плюсы:

    Геймплей. Играть приятно, нескучно, в меру сложно (в основном), разнообразно.

    Диалоги. И правда читабельные. И вполне правдоподобные.

    Плюс-минус:

    Сюжет местами странный.

    Минус:

    Беготня туда-сюда. На некоторых локациях, например, как будто специально нет торговцев и техников. Набрал хабара, поломал амуницию — беги через два уровня до ближайшего лагеря, где все они есть.

    И правда хорошо бы DLC про северную Зону с окончанием истории Термита.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дождь

      

    Клубок противоречий в искусной обёртке.

    Это если быть кратким, а если конкретнее, то хочется выделить несколько ключевых, на мой взгляд, моментов.

    Начать хочется с приятного: эту роль в моде играют техническая и стилистическая составляющие, которые, в большинстве своём, выполнены на абсолютно новом, шедевральном для моддинга уровне. Интерфейс, движок, оружейный пак, карта, рисунки, модели, графика, текстуры, освещение, оптимизация, оформление подлокаций — всё на высоте. Придраться почти не к чему. Работа проделана фантастическая и за неё разработчикам хочется лишь рукоплескать. Очень надеюсь, что авторы предоставят свои наработки остальным модмейкерам, потому как возвращаться к оригинальному дизайну после «True Stalker’a» будет сложно.

    Отдельная благодарность тому, кто ставил катсцены — это первый мод, на моей памяти, в котором они не выглядят уныло или смехотворно, а в какой-то момент даже пробивают на интерес и удивляют находчивостью решений.

    С «перекройкой» локаций дело обстоит чуть сложнее: с одной стороны переделаны они местами интересно, с другой стороны стимула их исследовать нет. Оно как бы и не то чтобы совсем плохо, просто неясно, зачем в эту степь утекали человекочасы.

    Хочется отметить выдающуюся озвучку. Озвучены кат-сцены, переговоры по рации, аудиодневники в ПДА, что есть титанический труд. Почти все хоть сколько-нибудь значимые герои звучат добротно, временами вообще шикарно. К тому же голоса отнюдь не заезженные, записанные на качественную аппаратуру — это вау. Иногда забывался, что озвучка для мода, а не для хорошей инди-игры. Смутили разве что два голоса: Топор и Термит. Термит слишком уж плещет вычурностью и театральностью, будто он не наёмник, а злодей из комиксов. Топор же… Да никакой он. Голос у него дикторский и всё, эмоции актёр передавать не умеет, уж извините за прямоту.

    Модели лиц для основных героев тоже оставили приятное впечатление — они все новые, интересные, их много. Низкий поклон за это.

    В общем, если брать во внимание только вышеописанные аспекты, то «True Stalker» - это абсолютно новая веха в мире всей игры. Теперь, играя в любые иные моды, с горечью буду отмечать, что они не настолько прекрасны, как этот.

    Теперь же перейдём к недостаткам, которые, к сожалению, тоже существенны.

    Начать стоит с малого. Отсылки в моде в среднем терпимы и не выбивают из погружения. За исключением ситуации с Монголом — это уже перебор, превращающий игру в откровенный фарс. Невозможно, зная реальный прототип, воспринимать персонажа хоть немного серьёзно. Всё ждёшь, когда же появятся Иришка Чики-Пики и Безумный Паша, после чего меж всей этой троицей разыграется любовный треугольник-алкогольник… Кошмар да и только.

    Дальше по списку идёт баланс и раздражающая «беготня». Мод вполне себе казуальный, с низким порогом вхождения, с действительно внушительным (!) количеством беготни, порой даже с одной локации на другую. Оттого неясно, кому в голову пришло замедлять «ванильную» скорость передвижения протагониста и заставлять его выдыхаться через каждые пять метров. Сложности игровому процессу это не добавляет, лишь искусственно его увеличивает и изрядно выбешивает. Благо народные умельцы уже подготовили правки — смело накатывайте их, если цените своё время и нервы. Лично я бы без них мод не осилил, бросил бы где-то на моменте с поиском разбежавшихся диггеров.

    Главным же недостатком для меня стал сюжет, а конкретно главы с первой по пятую. Нарративно мод предельно уныл, пресен и очень редко может вовлечь в происходящее. Всё представленное проело плешь и осело в печёнках за годы до релиза, всё это мы уже сто раз видели, всё это пусть и выполнено достойно с технической стороны, но фабула по большей части бездарна. На каждой локации есть всего один хотя бы немного интересный в своём зачатке, но обычно разочаровывающий ближе к окончанию квест. Всё что может предложить местное повествование — пережёванные и избитые клише, собранные со всего сталкерского моддинга и никак не переосмысленные, ничем не обновлённые. Оттого почти ни один сюжетный поворот не стал для меня удивлением и был предсказан задолго до его наступления.

    Неплохим исключением из правил является побочный квест «Старая Гвардия». Он тоже вторичен, не лишён перечисленных сверху недостатков, но в нём чувствуется хоть какая-то идея, попытка что-то осмыслить. Оттого даже финальный поворот проглядывается не так явно.

    Начиная с шестой главы, сюжет становится чуть лучше. С седьмой так вообще захватывает. Много смелых и новаторских решений — та же смерть Топора вполне обоснована, красиво обставлена. Убийство собственными руками «оболочек» Сахарова и Круглова — это сильно. Миссия на Янтаре сперва поражает и пробирает до мурашек. Дальше, правда, планка заметно опускается, но первые главы и близко не могли предложить подобного. К тому же Янтарь прямо связан с событиями на Свалке и это тоже огромный плюс в копилку сценариста — так мир становится живее и богаче, у него появляется дополнительный слой. Восьмая глава тоже в целом умеренно интересная. Девятая же глава и финалы шикарно поставлены, но сюжетно проседают и ощущаются смазанными, будто слепленными наспех.

    Впрочем, если оглядываться на всю индустрию сталкерских модов, то сюжет вполне себе неплох, уж точно лучше большей части выходящий поделок. Но вот увлечь меня он смог лишь к концу и даже там не сдюжил удержание задранной им же планки. Очень много условностей, допущений и сюжетных дыр, перечисление которых займёт добрые пару часов.

    Стоит ещё отметить, что главный герой абсолютно пуст и глуп. Никакой симпатии он не вызывает, никаких целей у него нет, даже собственного мнения у него зачастую нет, он — просто заводная игрушка для выполнения заданий всей Зоны. Даже банальной «больной сестрёнки» за Кордоном ему не прописали. Топор просто есть, просто ходить, что-то делает. По сути, он больше похож на зомбированного, чем на человека.

    В итоге хочется посоветовать этот мод решительно всем, ибо, как я уже говорил, технические и стилистические аспекты здесь совершили новый виток во всём направлении модов по моей любимой игре. Однако ожидания от сюжета решительно советую снизить — здесь революции не произошло, к сожалению.

    В любом случае хочется выразить огромную благодарность всем причастным к разработке. Это было увлекательное приключение. Успехов команда в последующих начинаниях.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bek-kul-1 {Bek}

      

    Прежде чем перейти к оценке мода отмечу что пишу это мнение под впечатлением от прохождения релизной версии мода без патчей, возможно какие-то описанные проблемы со временем устранят. Мод однозначно входит в число самых удачных проектов за всю историю модостроя на трилогию Сталкер. Нас ждёт ряд уникальных  невиданных ранее вещей, таких как самобытный графический стиль, новый сделанный с нуля интерфейс, нарисованные художником окна загрузки уровней и окна меню в зависимости от того на каком мы уровне находимся, написанные специально для мода саундтреки. Всё это однозначно создаёт чувства нового уникального проекта. Продолжая тему графики однозначно стоит отметить хорошо проработанные игровые уровни, которые несмотря на все нововведения сохраняют оригинальный дух сталкера. Также отмучу новые модели НПС которые представляют из себя обновлённые оригинальные модели трилогии, мне очень понравился такой подход. Также в моде отлично реализована погода. Завершая тему графики стоит упомянуть оружейную составляющею, выглядит достойно ибо в мод адаптирован GUNSLINGER. Касаясь игрового процесса отмечу что всё более чем достойно, тут есть всё что мы ждём от сталкера и поиск артефактов и охота на мутантов, да и без перестрелок не обойдётся. Но в то же время игровой процесс таит в себе ряд проблем которые весьма ощутимо портят впечатление от мода. Первое, и конечно на мой взгляд самое критичное это баланс оружия, он ужасен, урон который мы наносим врагам очень низкий из-за чего нет чувства оружия в руках, а на фоне того что ГГ стал более восприимчив к урону и умирает довольно быстро любая перестрелка или схватках с мутантами то ещё удовольствие, а окно загрузки вы будете видеть чаще чем хотелось. Вторая критичная проблема мода это мёртвая симуляции жизни, по факту её нет. Мутанты просто стоят на одном месте с начала игры и до конца, так ещё и возрождаются они постоянно стоит отойти от точки их появление на 100 метров. Третья проблема тоже довольно-таки не приятная, имя этой проблеме беготня. Да, бич многих модов на сталкер не миновал и True Stalker. Данная проблема особенно остра ощущается в начала сюжета, напоминает о себе под конец приключений Топора, в то же время она сходит на нет во второй части сюжета когда мы уже выступаем в роли военного сталкера, и в этом нет ничего удивительного ибо сюжет во второй половине игры более линейный. Ещё к минусам игрового процесса, а также отчасти сюжета, стоит отметить несколько моментов когда ГГ ставят лицом к лицу с врагами после кат сцены, а учитывая раннее описанную проблему баланса оружия это приводит к моментальным смертям ГГ от выстрелов в упор. Теперь о самом главном в моде, а именно сюжете. Если говорить в  целом, то сюжет однозначно хорош. Первая половина сюжета до Новошепеличей слабовата, да и пресловутая беготня на пользу не идёт. Есть конечно и в начале сюжета интересные моменты, сюжет с колодцем на Свалке, с полтергейстом на заводе и техником экспериментатором из лагеря сталкеров в Тёмной долине. Но самое интересное в сюжете начинается ближе к средине когда ГГ отправляется в  Новошепеличи, а сюжет приобретает более структурированное повествование. Собственно в  Новошепеличах нас ждёт одно из лучших заданий во всём моде связанное с суицидом нескольких сталкеров, взявший за расследование, мы получим неожиданную развязку в конце. Ну и конечно отличная вторая часть сюжета за военных сталкеров более линейная зато решённая беготни от слова совсем. Конечно в ней самая сильная часть это сюжет на Янтаре, как по мне самая атмосферная часть мода. Ну и конечно в целом мне понравилась темя с двумя протагонистами и как их истории в конечном итоге переплетутся. Ну и финал модификации вполне достойный. Можно было бы конечно сделать в конце условные слайды которые подводили бы итоги наших приключений, но это уже хотелки. Также стоит отметить что на протяжении всего сюжета нас ждут кат сцены с озвучкой, всё выполнено на прекрасном уровне, может где-то можно было обойтись и без кат сцен с другой стороны это придаёт моду свой неповторимый стиль. По озвучке всё на достойном для модостроя уровне. Отмечу Петра Гланца в роли главного антагониста мода. Так же говоря про сюжет нельзя не отметить, то что очень много мистики в моде, я не любитель темы мистики в сталкерских модах, но в True Stalker она реализована очень достойно и всецело в рамках мира мода выглядит более чем логично. Подводя итог, мод однозначно хороший, да не без проблем, но в целом это отличный проект и всем ценителям сталкерского модостроя, а тем более качественных проектов, True Stalker обязателен к ознакомлению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sralker2

      

    Я не буду расписывать этот чудесный мод,который я ждал туеву хучу времени)
    Моя оценка 9,так как:

    Да,я понимаю что у Топора отбита кукуха(ибо столько раз бит и стрелян,что аж Стрелок в полном ауте,снимает свой пси-шлем и отдает Гаусс-пушку в знак уважения),но руки накладывать на себя в финале...Вот это меня и опечалило)

    В остальном-я даже не заморачивался с патчами,был лишь один вылет перед финалом 6 главы(игра наверно сама уже мне намекала тогда,чтоб я финал не зырил,ибо разочаруюсь)

    Как бы то ни было-продукт качественный(GSC Game World-учитесь как надо делать,а не переносить до 2099 года!)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JagertheTtn

      

    Сегодня закончил мод, хочу написать отзыв.
    Больше всего понравились локации Тёмная Долина, Янтарь, Армейские Склады и Новошепеличи.
    Интерфейс мне понравился, привыкнул к нему быстро. Локации и визуальная часть в целом 10 из 10 (Бар только как по мне можно было сделать интереснее). Оружейный пак добротный, только не хватило разнообразия оружия но это скорее проблема ганслингера. Так же, не было ни одного момента, когда было не понятно а что нужно делать, это явный плюс. А так же не было проблем с вылетами, или поломкой квестом либо сохранений, жирный плюс. 

     Из минусов отмечу нехватку проводников (как в чн к примеру) или хотя бы быстрых переходов (хотя бы по локации по местам где уже побывал) особенно с моим геймплеем не пробегать сюжет на скорость , алайфа не хватает, стрелять одних и тех же мутантов на одном и том же месте надоедает. Побочные квесты не все были интересными и на некоторых локациях их мало. Основной сюжет мне понравился несмотря на некоторые моменты (Кто проходил, думаю поймут о чём я), много необычных решений, такого я ещё в модах не видел. Моя оценка моду 9 баллов. Я получил удовольствие играя в этот мод, спасибо всем кто занимался его разработкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Боря Кекс

      

    Было интересно, залипнуть можно на раз-два
    Даже не знаю, что именно тут такого написать, потому что по сути особых мыслей по поводу мода не осталось. Сколько бы он там не делался, проект не отслеживался от слова совсем, так что и ожиданий от него никаких не было. Вышел и уже хорошо.
    Было ли интересно в это играть? Да. Местами душновато, но всё равно оффать, вздыхая и закатывая глаза (привет, Ловец снов, с миссией на ЧАЭС, из-за которой мод заброшен), не хотелось. 
    Из плюсов:
    Хочу отметить стабильность. Игра ни разу не вылетела, не крашнулась, скрипты не ломались, даже фэпэс (!!!!) не проседал и не падал. (Для ремарочки конфиг ПК: ryzen 5 3600x, RTX 3070TI, 32 GB RAM, 1TB SSD). Играть было комфортно, графенчик приятный, нежненький такой. Гуд :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:
    Сюжет не "ВАУ БЛОКБАСТЕР 15/10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ", но без иДиОтИи с вечным принеси-подай, историей крутого аденочьки, который пошел в Зону спасать друга/свата/брата/маму/сестру и прочее. Однако сценарные ходы с попойкой ГГ или кулаком в рыло поднадоели))))))
    Локации. Авторы не стали изобретать велосипед, они просто дополнили локации оригинала и вышло здорово. В домах есть мебель, какая-то утварь. Там, где живут сталкеры, видно, что это действительно места проживания, а не просто голые полы с такими же голыми комнатами. Это и есть атмосфера, антураж. Понравился изменённый Янтарь и Новошепеличи, однако у последних есть своё "но"
    Из минусов:
    Убитый а-лайф. 
    Симуляции жизни нет. От слова совсем.  Сталкеры не ходят по локациям, а сидят в норочках. 
    Вечный респавн мутантов, со строгой привязкой к своим квадратам. Особый привет собакам у тоннеля с электрами на Кордоне, а также тушканам на элеваторе. :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Из-за этого как раз-таки и не очень интересно именно исследовать локации. Новошепеличи - новинка, но новинка эта скучная. Неписи сидят в лагерях, а мутанты уже даже не отстреливались, а пробегались, потому что в этом банально нет смысла, они заспавнятся заново через 4 минуты. 
    Отсутствие выбросов. Кто-то скажет, что выбросы только мешают, ведь это буквально "две минуты сижу в укрытии челлендж", но с другой стороны, а что это за Зона такая, без выбросов-то? Они ж вроде и места аномалий меняют, из-за которых всем известный "Фарватер" провалился, артефакты новые рождаются в аномальных зонах. Да, после фиксов сказали, что будут выбросы после сна и респавн артефактов, но сколько не дрыхни, я не припомню ни одного выброса. 
    Если играть без интерфейса. Вкусовщина, но я его всегда оффаю. Прицелы, распознавание НПС, мини-карта, хп и стамина на экране мне ни к чему уже много годков, проведенных в сталкере. Однако здесь, вырубая интерфейс, ты теряешь любую индикацию. У героя нет КПК, чтобы посмотреть, который час. Индикации попаданий нет, по звуку не всегда понятно, прилетела маслинка или нет. В диалогах не понятно, какую награду тебе выдают. То есть перед сдачей квеста нужно сверить количество денег, а потом посчитать разницу. Ну такое...
    Анимации. Да-да, у неписей нет анимаций, из-за этого создаётся разница в скорости отхила. Анимации растягивают действия и т.д. Это вкусовщина, но я считаю минусом их отсутствие. Да, мне нравится, когда используемый предмет, будь то энергетик или аптечка, достается, применятся в режиме реального времени. Если и не делать это обязательным, то хотя бы опциональным.
    Отсутствие проводников. Тут всё просто. Надоедает в пятисотый раз идти пешком по одному и тому же месту. (Привет ещё раз, тушканы и собаки на Кордоне :2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:
    Итого мы имеем приятный, но со своей душнинкой модецкий. Ожиданий от него никаких не было, поэтому и разочарования он не вызвал. Есть классные квесты, есть подушнее, однако скучно не было. Особенно понравились отсылки и пасхалочки в виде Вовы Виста на КПП и Волка в костре на Армейских складах.
    Буду ли я его перепроходить? Нет. Все концовки можно посмотреть буквально на последнем сейве, который делает сама игра (за этом огромнейшее спасибо :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:), до этого мод полностью линейный, где выбор игрока не стоит даже пятьсот денег
    Посоветую ли я этот мод? Да. Этот мод определённо стоит внимания, так что дерзайте. С новой годой всех и спасибо команде Ап-про за интересный продукт! :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skorp1on1muS

      

    Всех с новым годом!!! Нашел для себя фичу, если со сварогом бежать, то он его прячет и аномалии не видно, а если быстро доставать нож и убирать обратно, то ты бежишь спринтом и видишь все аномалии, я так быстро по Новошепелищах гонял, выпил геркулес и энергетик, у меня стоят 2 арта на -2 радиации и 2 арта пружина +25 кг +2 радиации, 135 кг беса в бронежилете, который дали в баре за спасение сталкера в Темной долине, прокачал его. И теперь локу получается быстро пробежать и достаточно безопасно, ну кликать приходиться. Ни одного вылета не было, сейчас пойду арт трансмутировать. Патчи ставил не спеша, не в день релиза. Была одна проблема, когда кровососа поймать нужно было, я переместился на точку, а Гамзат нет, стоял парализованный в дождь, откатил авто сейв и все норм. Ну еще вспомнил один раз на Агропроме, когда нужно было арт Болотник достать, ученый завис после перестрелки, так же авто сейв откатил и все норм. Больше глюков не было. Очень доволен игрой, денег накапливал и 200000+. При этом еще есть арты которые от 3000 до 20000 стоят, еще не продавал, очень много еды и медикаментов. Но я бы сказал денег много не бывает, сейчас с 40000 тысяч накопил 90000, но что это 90000, прокачать несколько путных стволов, хочется попробовать поиграть с разными, и деньги улетают в путь. Попадался арт в продаже, вроде каменный цветок, который как раз на -2 радиации, дак у Ученых на Агропроме такой стоит у торговца 18000. Наконец то выбросы стали проходить в виде сообщения, но спавнится 1-2 арта во всем мире. То есть я пробегал все аномалии открытых карт и 1-2 арта находил, так что на него не стоит надеяться. Если рядом аномалия, то я забегу, а так не благодарное дело. По сюжету дают много предметов, оружия и брони, но если не терпится, как говориться донатишь и покупаешь у торговца оружие или у контрабандиста за кругленькую сумму, и бегаешь раньше с хорошей снарягой, только бомжом, ну деньги просят только вояки на Кордоне за проход, не припомню пока, что бы еще кто то просил деньги. Миллионы не заработаешь, но вот интерес найти все арты есть. Я понял есть еще достойные варианты, а самый желанный на -4 радиации. Дождь бы улучшили, а то он какой то не красивый. В целом, мод хороший, не сложный, не перегружен предметами, квесты интересные и много кат сцен, которые иногда быстро переносят по местам и не заставляют много бегать, инвентарь и подача супер, по мне сейчас самый лучший мод, в который можно попробовать сыграть и второй раз. Бегать конечно придется все ровно, но этого ни где не избежать. Мои 10 из 10, так как все ошибки устраняют, но я особо их не заметил.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GEPPA

      

    Разрабам респект донатик закинул заслужили), сюжет невероятный и  запоминающийся ,напоминает рдр2 )) Новый худ просто ТОП надеюсь и в друхих модификациях его продолжат развивать. Были не большие баги с квестами если военных на дитяках и кпп вырезаешь,  но во всем остальном просто ПУШКА!!! Ни одного вылета! Оптимизация огонь. 140 фпс+ на ультрах (r5 5600x, 32gb , 6900xt) Не ожидал что мододелы уже дошли до такого! Молодцы!!!! С такой игрой можно и в стим заходить или как то еще монетизировать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skiner 111

      

    Прошёл наконец-то этот мод. Решил поделиться своими впечатлениями.

    Графика,локации и интерфейс:
    Интерфейс мне очень понравился, очень стильный, удобный и информативный. Для тех кто проходил множество разных модификаций будет достаточно легко и быстро в нём разобраться также как и тем кто проходил лишь оригинальные игры серии.

    Локации сделаны с душой, авторы смогли сохранить дух оригинальных локаций при этом неплохо разнообразить их на новый лад, добавив новых мест для изучения и наполнив их разными деталями и растительностью. Что касается совершенно новых локаций то очень зашла локация "Новошепеличи", жаль конечно что таких локаций ещё 2-3 не было с таким масштабом.

    Графику оценить мне так не удалось (на максимальных настройках как было задумано разработчиками) , так как играл на кастомных настройках ниже минимальных требований, но в целом всё добротно выглядело в игре.

    Сюжет и квесты.
    Мы начинаем игру за обычного сталкера Топора, которому надоедает отсиживаться на одном и том же месте и он решает двинуть в глубины зоны на поиски приключений, в ходе которых его ждет множество локаций, а также разнообразные битвы с боссами.

    Первая половина игры (6 глав) как по мне лучшее что есть в этой модификации всё очень хорошо и сбалансировано сделано, в ходе приключений игрока ждёт интересная история, неожиданные сюжетные повороты и много мистики, а также большое кол-во ударов по голове :). Что касается побочных квестов, то они помогают разнообразить главную сюжетную линию и при этом познакомить игрока с новыми неизведанными ранее местами на локациях.

    По поводу второй половины игры, то для меня был неожиданный сюжетный поворот с заменой главного героя Топора на военного сталкера Журавлёва, что меня одновременно и удивило и огорчило так как очень сильно  прикипел к Топору .

    Вступительная 7-я глава на Янтаре была очень атмосферная и интересная. 8 и 9 вышли на среднем уровне, скорее всего из-за быстрого темпа повествования вот лично мне не хватило постепенного медленного продвижения как в первой половине игры. Да и не надо было наверное оставлять хабар из первой половины игры, вместе с содержимым личного ящика, а дать игроку по новой прокачивать своего персонажа. Как говориться ещё не успел войти во вкус игры как она закончилась и это касается к сожалению обеих частей игры в плане сюжета.

     В восьмой главе разве что запомнились побег из Бара по стелсу и Королевская битва в подземельях. Что касается 9-ой главы то я придерживаюсь мнения что она была просто не до конца продумана, скорее всего из-за того что разработчики довольно долго работали над модом и просто к финалу у них произошло выгорание, что часто бывает когда работаешь над столь масштабным проектом в течение долгого времени. Было бы лучше если бы они остановились на 8-ой главе, когда Термит и Журавлёв перебили наёмников и разошлись, а потом можно было показать кат-сцену с разговором Дубинина и Термита о дальнейших планах в лаборатории из 9-ой главы, тем самым намекнув на возможный сиквел.

    Минусы:
    1)  
    В игре есть несколько мест когда после кат-сцены или диалога тебя ставят в плотную против нескольких бандитов или других врагов и чаще всего тебя выносят пока ты случайно не среагируешь и не найдёшь место где можно спрятаться чтобы всех перебить.

    2)  Отсутствие транспорта или проводников на локации "Новошепеличи" так как очень часто приходиться бегать из одного конца локации в другой. На других локациях в принципе бегать было и не так долго и нудно при правильной прокачке костюмов, нормального рюкзака и пары артефактов на дополнительный вес.

    3) Хотя скорее всего это и не минус, а пожелание. Не помешали бы переносные ремкомплекты для брони и некоторых видов оружия к примеру Cайга 12k, которая после некоторых выстрелов быстро ломается.

    4) Тушканы оказывается самые опасные мутанты в зоне. Как только слышишь звуки приближения этих маленьких зверьков надо бежать сломя голову на какую-нибудь возвышенность или ящик чтобы этот "отряд наёмных убийц" тебя не перебил за пару секунд.

    Баги:
    Играл начиная с версии 1.0 закончив на 1.4, не встретил ни одного критического бага в процессе прохождения игры.

    Хочу выразить огромную благодарность AP-PRO Team за такой хороший мод. Очень жду продолжения. Сценаристу и остальной команде огромная благодарность, давно таких ощущений не было когда сложно оторваться от происходящего в игре до самого конца.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IrlandezLis

      

    Если честно мод понравился редко прохожу моды на сталкер до конца, но этот осилил полностью хочу заметить за все время прохождения небыло не 1го вылета были небольшие косяки а так все нормально. Понравилась система апгрейда оружия. Интересные побочные квесты местами надо подумать . Много беготни в начале это минус одно радует кацсцены которые переносят сразу к нужному месту добавить бы проводника чтобы можно было ходить в деревню к технику для ремонта и грейда. А так в целом мод 10 из 10 мне очень понравился респект вам

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gnomi123

      

    СПОЙЛЕРЫ ВОРНИНГ
    что понравилось: 
    аудио-визуал: ИНТЕРФЕЙС, графен, модельки, оптимизон, музон, озвучка(кроме Вульфовской озвучки)))) топчик
    ганс, причём не очень сожалею что не перенесли анимки юзания предметов
    атмосфера: много прикольных прямо проникновенных моментов
    смена гг: оч классно реализовано, хотя есть пара косяков, но всё равно топ
    квесты и новые локи: многие квесты понравились в исполнении, есть необычные моменты
    арена: +за новые бои на арене
    финал: чёто прям очень зашёл финал несмотря на клиффхенгерность
    что можно было бы поправить/хотелки:
    1 пара квестов где надо чёто найти без маркера на большой территории: 
    охота: найти дробашь: совсем не понимаю на кой хрен этот захар говорит что мой ствол не подходит для охоты, у меня тогда была свд которая мутантов на раз гасила, поэтому логика тут не очень, но это ладно, главное что захар отправляет искать себе дробашь на военную базу, которая 100 на 100 метров или типа того, метки нет и лежит в самом неприметном углу, то есть как какой-то тайник сталкера, когда вроде как подразумевается, что нужно найти оружие с какой-то оружейной на базе. Бредятина короче, пришлось лезть на форум.
    лестница на арм складах: дело было ночью и лестницу близ хаты рядом я не заметил, и вообще решил, что лестницу надо взять какую-то из дефолных лестниц из тех что на в деревне и совершенно не понравилось то, что лестницу я уже вроде нашёл, но мне нужно найти именно ту, что лежит рядом с хатой. Написали бы в диалоге, мол видел лестница лежит рядом с хатой рядом, а то тут тоже на форуме искал.
    ещё вспомнил: радио и светильник: зачем-то сделали не просто подбираемыми предметами а типа как активируемыми предметами по которым надо тыкнуть чтобы собрать и когда зажмёшь ф они не подсвечиваются. Поэтому светильник искал по гайду
    2 балаааанс: скучно очень тут, очень легко заработать, прогресс очень слабо чувствуется, купил на второй главе экзу и всё - остальные костюмы сразу на продажу. 
    3 мутантов очень легко обузить, все нос не высунут за предел 10 метров от гулага, очень тут грустный момент, сложность вообще пропадает
    4 проводников первые 6 глав не хватает, не то что бы сильно, но порой беготня заматывает
    5 арты бесполезные, всё что на -рад +вын +вес на пояс, остальное сразу торговцу: скучно очень
    6 барвинок, псиблокада, радпротектор мусор, вообще нет ситуаций когда они нужны, аптечек очень много, можно просто вечно лечиться
    7 хачу сейвы в безопасных местах или отключение сейвов в опасных местах, тем более что вы завезли механику ограничения сохранения
    8 псевдособаки не прыгают
    9 выбросов не хватает
    10 тарка добавьте, а то чел с бара всё хочет его фотку сделать (вообще много персонажей вроде как имеют намёк на новые квесты в будущем, однако никаких квестов у них нет)
    11 в катсценах порой кидают прямо на мясо при завершении
    12 музыка на радио только всякая совковая в основном, я не очень против, но хотелось ещё чего-то по новее
    в общем классно вышло, но хочется, чтобы мод получил продолжение или большое обновление с кучей квестов, а то кажется, что не на полную катушку выложились и не всё что хотели реализовали

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shurik.dot@yandex.ru

      

       Мод прошёл почти "запоем", с перерывом в пару дней, после четвёртого по счёту вырубания протагониста методом удара по голове просто нажал Alt+F4 и пару дней не мог заставить себя в это вернуться.

       Для себя в моде нашёл очень много положительных, но и не мало отрицательных, на мой взгляд, вещей.

       Модификация весьма качественно слеплена. Играл и прошёл не ставя ни 1 патча и не столкнувшись ни с 1 вылетом или багом, отчего был сильно удивлён, что разработчики выкатили их, на момент написания, аж 4 штуки.

       Что касается визуальной составляющей, то в моде очень красивые и запоминающиеся локации, особенно порадовали "зазаборные объекты". (Главное не смотреть в бинокль на строения за рекой в Новошепеличах...).

       Сюжет сначала увлекает и затягивает, полностью отсутствует ощущение того что ты играешь в модификацию, а не в полноценную игру, разве что иногда появляется чувство, будто сценарий доброй половины квестов придумывали придумывались в СССР - настолько там всё дружелюбно, лампово и по-товарищески. Для кого-то (не знаю есть ли такие люди в принципе) большим плюсом, наверняка, станет неимоверно количество кат сцен, для меня же такое количество стало сильным испытанием, так как в некоторых местах количество катсцен, их продолжительность и нудность просто зашкаливала. Квест с "грузом" на мой взгляд - самый нудный, растянутый и не интересный за всю историю сталкерского модостроя: Загрузка локаци -  сбегай поговорить с НПС - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - 2 минуты стрельбы - Катсцена - Пробежать 100 метров - Катсцена (в которой протагониста вырубают ударом по голове примерно в 4 или 5 раз) - Абсолютно нудная и не интересная катсцена на 10 минут (которую ну само собой нельзя пропустить) - Загрузка локации - разговор с профессором - И как же можно завершить квест? - Ещё одна нудная 10-ти минутная катсцена.

       Геймплей в рамках мода весьма увлекательный - много интересных побочных квестов, наличие и качество которых сильно портит колоссальное количество беготни туда-обратно (Новошепеличи здесь, на мой взгляд локация-рекордсмен). Зато личный ящик это просто "Моё почтение" авторам, считаю это едва ли не лучшей частью модификации. Так же для меня навсегда останется загадкой почему включение / выключение фонарика и ПНВ удостоилось анимации, а использование еды/медицины - нет.

       Хороший оружейный пак, однако, имеющий весьма плохую настройку прицеливания. Некоторые Коллиматорные прицел протагонист будто пытается вжать прямо в глаз, в связи с чем грозу, например, проще использовать с прицелом х4, даже на ближних дистанциях, прицелы на сайгу только мешают целиться, а коллиматор винтовки гаусса так и вовсе закрывает собой половину экрана при прицеливании. Так же мне было крайне не понятно почему в игру не ввели 3д прицелы, а оставили их в виде аналогичной трилогии.

       Подводя итоги могу сказать что мод весьма годный и крайне рекомендую его к прохождению. Затянет далеко ни на 1 вечер.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    axet

      

    Молодцы! Игрушка выглядит очень хорошо. Общая оценка 8\10.

    10\10 Интерфейс меню очень обрадовал. Выглядит современно. Быстро. Удобно. Меню и диалоги красивые и хорошо сделаны.

    8\10 Интерфейс игровой. Диалоги очень быстро проскакивают не успеваешь читать. В квесте когда ученые изучают летающую деревню практически все диалоги пропущены потому, что просто не успеваешь их прочитать. Надо увеличить их длительность где-то в два раза. Когда играешь в первый раз нужно больше времени читать текст, обычно вчитываешься, читаешь с расстановкой, не торопишься. Учитывайте то, что когда тестируешь игру все диалоги читаются раз в пять быстрей, чем когда ты делаешь это первый раз. Особенно это было заметно на квесте с учеными, которые изучают летающую деревню. И в квесте с хозяином подземелий, где я успел прочитать только половину письма дочки к папе и письмо исчезло. А раз так, то следующий пункт тоже относится к интерфейсу.

    Геркулес. Когда дают новые задания и нет возможности вернутся на базу моментально, приходится пользоваться Геркулесом. Обычно на миссии дают броню, оружие и кучу патрон. Но носить все это не возможно из-за перегруза. И приходится пользоваться пузырьками Геркулеса. Но дело в том, что Геркулес действует очень не долго, всего 200 секунд. А на миссиях не только нужно успеть дойти до базы, но еще прочитать тексты, дождаться пока пройдут загрузки между локациями, попытаться запрыгнуть на какое-то препятствие или просто осмотреть все вокруг. Чтобы это не мешало играть, не терять оружие на миссиях или броню геркулес должен действовать 1000сек, а не 200сек.

    Есть сложности с переключением трех типов патрон между собой. Не удобно переключаться последовательно. Если у оружия доступно более двух типов патрон, нужно показывать колесико с выбором (как в Сталкер Аномалии)

    Есть категории в инвентаре, но нет быстрых клавиш по их переключению. Из-за этого почти не пользовался этой функцией. Просто пролистывал мышкой и находил нужный.

    Очень не приятный баг интерфейсный. Игрок может выбросить предметы нажатием G или сбросить их из инвентаря. И если рядом находится НПЦ он тут же подберет это оружие. Например если бросить ствол на свалке рядом с Корвалолом он его поднимет и пойдет дальше. Ствол нельзя будет ни купить, ни отобрать обратно, ни убить НПЦ. Если не заметил этого или  заранее не сохранился ствол пропадает!

    Когда поднимаешь много предметов, не пишется, что поднял в подсказках. Приходится открывать инвентарь и смотреть, что там появилось нового.

    10\10 Экономика хорошая. Купил все самые необходимые улучшения брони и оружия. На остальное не хватает. Ни разу не покупал тайники - на это уже не было денег.

    10\10 Бой и оружие. Очень хорошо. Иногда всех кладешь с первого раза. А иногда не можешь пройти одну локацию и грузишься раз 20. В общем ощущается довольно сбалансировано и сложность и простота имеется.

    Но! Больше "НО". Что прямо сильно испортило впечатление от игры. Прямо расстроило. Сайга! Что за тихий ужас? Я так долго ждал эту пушку чтобы нормально побегать пострелять собак и бандитов из автоматического дробовика но не тут то было. Во-первых в упор (УПОР!!!) нельзя попасть по собаке дробью, потому что дробь разлетается на 1\4 экрана. Кроме того стрельба идет с задержкой. Нажимаешь два раза, убираешь палец с кнопки мышки и она начинает лупить с задержкой 0.5сек каждый выстрел. Что это вообще такое? Не понятно. Если у wintchester 1300 можно хотя бы улучшить точность и дробью он стреляет нормально, то сайга остается не использованным оружием вообще по всем параметрам. Даже 'wpn_use_control_factor off' не помогает.

    Пистолеты - единственный их плюс это возможность перезаряжать во время бега, а следовательно, отстреливаться от собак это самое подходящее оружие. Но пистолет очень слабый, почти не наносит повреждений противнику и с маленькими обоймами. Единственный пистолет я действительно помогает против мутантов это автоматический пистолет Сетчкина. Но он доступен далеко не сразу. Было бы не плохо, иметь возможность, в кобуру класть маленькие автоматы типо МП5 или FN90.

    В целом, оружие хорошее, патронов хватает, аптечек, еды тоже. Но деньги являются сдерживающим фактором. То есть за всю игру получится улучшить только один-два ствола и 2-3 брони по самым необходимым параметрам и все. Может быть стоило дать возможность улучшать больше за счет лучшей экономики, более дорогие артефакты или больше квестов с артифактами? В общем, права на ошибку нет в плане улучшений - только самое необходимое.

    9\10 Карта и противники на карте. Очень хорошая детализация карт, локаций. Интересно и красиво. Но очень быстро оживают убитые собаки. Даже после пача 1.4 собаки появляются через 5 минут, когда возвращаешься с кордона и на кордон в одном и том же месте куча собак. Прямо напрягает. Когда убиваешь собак первый раз, думаешь, что зачистил карту и можно ходить спокойно. Но не тут то было. Собаки появляются чуть ли не мгновенно уже, когда возвращаешься обратно. Было бы лучше если на зачищенной карте случайно и редко появляются бандиты одиночки или стайка тушканов прячется в кустах и выпрыгивает не ничего не ожидающего на главного героя. Но это должно происходить редко, как бы случайно... А оживление собак в этом случае, должно быть еще более долгим чем случайные встречи с одиночками \ тушканчиками.

    Когда первый раз уходишь с кордона, появляются два отвлекающих квеста. И они каждый раз заставляют игрока возвращаться обратно на кордон через всю карту. Это раздражает. Второй квест "за бензином" надо отправлять на ферму, а не на кордон, очень много бегать через всю карту начинает портить впечатления от игры.

    Еще такой баг: труппы бандитов пропадают мгновенно. Например на свалке убиваешь бандита на локации Тунель, выбегает куча тушканов и убивают еще 4 бандита. Когда походишь к месту боя остается уже 1-2 труппа. Куда делись остальные неясно. Тоже самое на локации Барахолка, убиваешь бандитов на расстоянии и часть трупов уже пропадает до того, как успеваешь до них дойти...

    Дизайн уровней хороший, кроме нескольких моментов.

    Иконы не вешают на стены, это не картины. Их вешают в красный угол, просто угол, обычно напротив входа, можно на маленькую полку для иконы поставить. Чтобы сначала поклониться иконе, потом хозяину. Ваш "дизайн" режет глаза. В нескольких местах где висят иконы их нужно повесить правильно - в красный угол. К сожалению это все уже забыто. Постарайтесь делать не просто стрелялку, а игру которая передает родные традиции, а ваши "пасхалки" с портретами бабы из сериала "игры престолов" на этом фоне выглядят грубо.

    Камень в тот же огород: ни один персонаж в игре не произносит: "Бог его знает!", зато вместо этого, раз 15 произносится: "Черт его знает?!". Обращаетесь к тому, кто ничего не знает за помощью. А к Богу, кто знает все, не обращаетесь. Почему?

    Понимаю, у дизайнеров игры не только пробелы в религии, но и в ботанике. В игре, заячья капуста размером с папоротник, а вереск выше человеческого роста! Можно было добавить что-то радное, не только пузырьки из супермаркетов. Ягоды, грибы, растения, которые можно есть, лечить раны - вы в игру не добавили. Например, можно было бы добавить растения вдоль дорог, подорожник - который можно использовать для лечения кровотечения. Или мох (сфагнум), который растет радом с болотами, которых в игре предостаточно. Так же в качестве еды подойдет лопух - большое красивое растение, которое можно съесть если игрок голоден. Молоко добавить как препарат от радиации. Родники, колодцы - где можно попить в случае жажды. От яда помогает чертополох (шрот расторопши). Может быть что-то еще заходите добавить, своего родного?

    10\10 Технически. Запускал под линуксом, ни одного вылета. Все работает. Быстро. Потребление памяти 2.5ГБ и видео памяти 8ГБ. Есть пару проблем: синхронизации кадров (vsync) не работает. И игрушка не запускается второй раз подряд, работает только первый запуск. Для второго запуска нужно удалить user.ltx или удалить 'renderer_r4' из этого файла.

    Сталкер наконец научился подниматься и спускаться по лестницам нормально (почти), а не как трактор по камням в гору, этого я не видел ни в одной модификации openxray! Так что круто! Впечатляются дороборки!

    9\10 Квесты. В целом сюжет очень хороший. Диалоги продуманы и глупостей нет.

    Можно доработать квест с Брехуном (одно из первых заданий, стоит уделить больше внимания, так как игрок пока не очень понимает что происходит). Так Брехун должен отвечать на вопрос "- Ну и где артефакт"  "- Прямо передо мной", а то не понятно что делать он просто сидит и игнорирует игрока. Артефакта в траве не видно. Складывается впечатление, что игра глючит.

    Еще один текст, немного не продуман: Топор говорит Юрку: "Не могу вернуться в деревню, за мной может быть слежка". Что не логично. Какая слежка? Он от всех убежал и знает что нет слежки. Другое дело, что те кто ищут Топорика знают что он отправляется в деревню и могут устроить засаду. Куда было верней сказать: "Не могу придти в деревню, на дороге может быть засада".

    Небольшой Баг в деревне Новошепелечи. Открываешь дверцу стола, там вторая дверца за первой и уже не открывается. https://ibb.co/dbXjXZG

    Кстати, насчет сообщения Сидоровича. Когда он рации отправил сообщение, он почему-то называл меня Салагой и сказал, что больше не обижается на меня. Хотя я ничего ему плохого не делал. Это видимо какая-то недоработка в диалогах. Не понятно почему он так себя ведет, возможно он недоволен тем, что я притащил прибор в деревню, на который сбежались все мутанты во круге.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alan4s

      

    "Никогда не видел такой проработки в модах на Сталкер. Играть в него очень интересно, местами приходится неплохо так поэксплорить, но атмосфера, новый интерфейс (как по мне, просто бомбический), новая музыка, арты и МНОГОЕ другое полностью закрывают этот недочет. Дополнительным плюсом могу отметить отсутствие вылетов или багов(я уже на 8-й главе сюжета), хотя я играл на версии 1.0, где многие сталкиваются с различными "приколами". В конце я могу смело сказать, что на данный момент это лучший сюжетный мод, в который я играл, и более того, даже могу посоветовать его людям, не игравшим в Сталкер прежде из-за приятного и понятного времяпрепровождения. [10️] из [10️]. "

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Berkut107

      

    Я влился в тусовку моддинга на сталкер, совсем недавно, лет 5 назад и в этот момент TS уже делался. Увидел трейлеры, понравилось, после чего постоянно ждал новости по проекту. Прошло 5 лет и вот, проект передо мной. Я прошел.

    Благодарности: Сначала хочу поблагодарить всю команду AP-PRO Team. Ребята, вы большие молодцы, что смогли такой проект довести до релиза, это большого стоит. Спасибо всем кто к этому причастен. Вы легенды.

     Визуальная составляющая проекта на 10/10 выглядит всё современно, сочно, круто. Производительность - отлично. Мод вылетел за всю игру только один раз и то я не помню из-за чего.
     Читая отзывы видел, что некоторые пишут мол: "я пришел в сталкер играть, а не интерактивное кинцо смотреть". Чуваки, для таких как вы существует аномали, всякие гаммы и прочие похожие друг на друга моды. Если вам нравится бегать в бездушном мире - велком, это проекты для Вас. TS - немного про другое.
     Это история обычного сталкера по прозвищу Топор, который первую часть игры занимается обычным сталкерстом, ведь само название говорит: "Настоящий сталкер". Я считаю, что у разработчиков на 100% получилось передать вот это атмосферу "сталкерства" и далее раскрутить это во что-то глобальное. Как обычный сталкер попадает в передрягу и сюжет начинает набирать обороты. Круто. Понравилось.

    Когда я только-только установил и начал играть, честно почувствовал те ощущения, которые я испытывал впервые при запуске ТЧ. Я испытал, какую-то детскую радость, удивление, интерес. Эмоции были очень крутые.

    Я бы даже не назвал TS модом, это полноценный аддон, как по мне сюжетно, технически, как вот всё сделано и исполнено - TS лучше оригинальных игр. Это сталкер, в который я хотел бы играть.
    Контента на квадратный метр просто хоть убавляй. Я не проходил все сайды, иначе прохождение из 25 часов растянулось бы в 35-40.
     
    Единственный минус, который я хотел бы выделить это ощущение, что после нахождения трупа (САМИ ЗНАЕТЕ КОГО) на мосту проект будто доделывали в спешке. Всё началось, как-то быстро, сайд контента убавилось, идёт чисто сюжет и ощущение будто ребята не успевали и сделали так, как смогли. Но это чисто моё мнение, я так это увидел, возможно это проблема моего тупого прохождения)))
     Про концовки могу сказать тоже самое. Более глобальные показались сюжетные моменты в середине, ближе к концу игры, чем концовки. У мода будто есть недосказанность, звоночек на продолжение. 
     Я не буду снимать за это балл, учитывая сколько всего крутого сделано на протяжении всей игры, снимать даже балл за это, просто глупо.
     Я погрузился в сталкер на 25 часов своей жизни и мне понравилось. Я даже сейчас хочу вернуться туда, но понимаю, что я закончил. Закончил историю героев этой истории. Это было классно. (А ну и еще спавны мутантов почините ради бога)

    Катсцены в почти каждом квесте, озвучка, анимации, интерфейс, звуки, музыка - это великолепно. Никто такого еще не делал в сталкере, именно в том качестве, что предлагает нам TS. 

     Я надеюсь, что AP-PRO Team не остановятся на TS и в будущем мы увидим от них, что-то еще более глобальное и крутое) Некоторые огромные компании с бюджетом не смогут повторить то, что сделали вы. А вы это сделали. Молодцы.spacer.pngspacer.png

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TrueTopor

      

    Пишу отзыв спустя буквально 5 минут после окончания прохождения. 

    Последний мод на Сталкер своими руками я проходил 7 лет назад, после чего изредка заглядывал только в оригинальную трилогию и однажды только в Лост Альфу, изредка смотрел различные прохождения. Очень много воды утекло и модостроение заметно выросло с того момента, однако, уж простите, буду сравнивать с тем, что у меня осталось в памяти, личные воспоминания превыше всего.

    Для меня данная игра (подчёркиваю, для меня это отдельная игра, называть это модом будет несправедливо) стала Эверестом вселенной Сталкера. Это лучшее, что я видел вообще в этом жанре.

    Сюжет:

    Постараюсь описать без спойлеров. В некоторые моменты я просто охреневал от поворотов, простите за прямоту. Да, были и ситуации, когда немного был очевиден финал той или иной ситуации, но в общем это ничто на фоне, без преувеличения, захватывающей истории. Даже мой ник-нейм на форуме был выбран ещё до того, как я узнал один "поворот", после которого даже немного жутковато :u1F92D:

    Не минус, а просто один такой момент - слишком уж много раз персонажи получали "по голове" и отправлялись в отключну, но это не недостаток, просто забавный момент.

    За возможность выбора в некоторых моментах - отдельный "плюс"

    Квесты:

    Просто удивительно - Сталкер и без тупого "найди-принеси" и миллиона "убей кого-то". Каждый квест был продуман и прописан, множество вещей, которые лично я никода до этого не видел в модах. Да, есть немного "беготни", особенно на Свалке, однако она не слишком уж надоедает. Единственный момент, который меня немного удивил в плохом смысле - задания "мне нужна работа", например, у Сидоровича. Я понимаю, что скорее всего это как "отсылка" на оригинал, но всё же было немного странно.

    Локации:

    Вот тут я просто о... Ну, будем без мата... Офонарел. Каждая локация - шедевр. И новые, и старые. Многие моменты были "переосмыслены" до неузнаваемости. Больше всего меня поразила проломленная Х-16, но в то же время и вызвала несколько вопросов - всё же излучатель должен быть где-то под заводом, ведь в Тенях Чернобыля да и Чистом Небе центр излучения был где-то там, где располагается колба?) Но это уже мелочи и художественные допущения. Хотя, учитывая масштаб проекта, не сильно то и важно жёстко следовать какому-то лору, тут главное - геймплей и он прекрасен.

    Экономика, оружие, снаряжение:

    Практически идеальный баланс. Никакого идиотского хардкора, но и нет большого избытка денег/ресурсов. Всего столько, сколько нужно. И по количеству, и по номенклатуре. Если хочешь что-то купить или улучшить - ты сможешь найти для этого деньги, не проблема.

    Стабильность игры:

    На очень высоком уровне. Как в плане вылетов - их почти нет, так и в плане оптимизации - всё работает идеально. Единственный раз, когда я ловил краш - когда новички на входе в Бар просили помочь убить псевдособаку, игра один раз вылетела, да ещё и сохранение запортилось, благо откатился назад и всё нормально. В целом же - никаких претензий нет. 

    Геймплей:

    Интерфейс (HUD, инвентарь, ПДА и т.п.) - идеален. Я не представляю, как он может быть ещё лучше в этой вселенной. К слову, чувствую я, что TRUE STALKER в этом и "Второй" сделает, да и не только в этом , что-то есть такое предчувствие.). Единственное, что я бы на вашем месте изменил - иконки патрон, а то они действительно похожи настолько, что даже доходя до конца игры я немного путался. Во всём же остальном, в том числе и в квестах всегда понятно, что нужно делать. Нет необходимости смотреть прохождение или искать ответы на форуме. 

    С точки зрения геймплея есть всего три недостатка, которые иногда напрягают: 

    1. Быстрая усталость. Тяжёлые костюмы очень сильно просаживают выносливость, хотя и без них она как-то слишком быстро тратится. Да, я знаю, что есть различные улучшения, есть энергетики, однако в какой-то момент это немного портит удовольствие от игры, особенно, когда приходится много бегать.

    2. Болезнь всех игр на движке XRAY - противники, которые видят тебя с огромного расстояния и через кусты, а после даже на сложности Сталкер почти в любом костюме мгновенно тебя убивают (однако я понимаю, что последнее это уже внутренний баланс этой игры)

    3. В двух локациях есть "надоедливый" спавн - возле деревни Новошепеличи котов-баюнов, которых пришлось убивать не меньше 3-х раз, а так же в одном месте на Свалке стая собак по дороге к "колодцу". 

    Итог:

    Я ставлю этой игре 10 из 10. Не смотря на некоторые замечания выше - я получил огромное удовольствие от прохождения. Это совершенно новый "экспириенс", который совсем иной от всего, что было до него. Я очень рад, что финал прямо говорит о том, что стоит ждать продолжение. Буду ждать и уверен - будет только лучше.

    P.S. Огромный респект за отсылки, как на оригинальную трилогию, так и на мемы из жизни (костюм за 40 тысяч, хы-хы) и даже на арты по сталкеру, как арка на входе в Новошепеличи. 

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Garikkrin2003

      

    Ну, с чего бы начать данный отзыв. Во-первых, хочу выразить огромную благодарность автору данного творения. Мод действительно меня очень поразил, давненько не встречал такого интересного сюжета и катсцен. Интересно было наблюдать за судьбой и историей персонажей. Очень понравилась атмосфера в данном моде, правильно подобраны краски, на каких-то локациях даже нагоняет страх. Понравились моменты с квестом мертвых мастеров, за которых нужно было отомстить, а также интересная сюжетная линия на Янтаре и, собственно, на Армейских складах. Вот там действительно было круто. Кстати, смог закончить мод на хорошую концовку, хотя... Убили нашего друга и Термит сбежал. Не знаю, на сколько она хорошая, но как есть. Зато ученых спас и мы вместе ушли, поэтому с данной точки зрения, она хорошая. Рекомендую модификацию всем сталкерам. И когда проходил, то задавался одним вопросом: "А зачем делают Сталкер 2 ?". Благодарю за прочтение отзыва. Будем надеется, что это не последняя работа автора!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SVET

      

    Не верится что мод делали 7 лет... Видно что работали и хорошо но на какой то момент видимо забросили. Много корявых моментов. 

    Сюжет норм ,нечего сказать на 8/10

    НПС  все те же тупые марионетки 

    Оружейный пак норм хоть и мал 

    Графику оценить не смог так как играл на калькуляторе но судя по по обзорам сработали хорошо на 9/10

    Много нового но и старого взято много | спасибо всем кто помогал !

    Вроде мод и шикарен но в то же время устарел морально )) ждали долго (( СУПЕР АХ! НЕ ВЫЗВАЛ. Ожидал большего. думаю доработают и превнесут что то новое и тру сталкер обрастет новыми модами и фичами а пока 8 из 10 на мой взгляд! Благодарю за хорошую работу и радость подаренную в канун Н.Г.  Всех благ и творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв