Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Народная Солянка» - Подробности о новой версии

    Развитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях.



    Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей.

    Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее.

    Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти.

    Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку.

    Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли.

    А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется.


    AP-PRO.RU, 2022 г.


    • Лайк 5
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Хабар 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    dog
    В 27.12.2022 в 13:52, Борей сказал:

    А игрок не тратит свое время когда играет...

    Нах

     

    Изменено пользователем dog
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей

    dog "А разработчик тратит личное время..." Блин... Бедолага... успехов 😅

    Изменено пользователем Борей
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    DarkFace
    20 часов назад, dog сказал:

    А разработчик тратит личное время...Очень много времени и отдаёт бесплатно всем

    Как я писал раньше, автор может не отдавать, а играть самому, вместе со своими тестерами мода, и наяривать на свой шидевр, с мыслями, игроки же тупые, а я умный.

    Соб-но никто не мешает.

    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Зря потраченное время на разработку мода.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dog

    Нах

    Изменено пользователем dog

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    DarkFace

    Как же рвётся этот защитник мода, аж любо-дорого смотреть 🙂

    Когда аргументы кончились, когда уже больше ничего не может ничего придумать, он начинает писать про малолеток, и прочие оскорбления. Хех.
     

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dog

    Ты бы узнал сначала что такое аргумент и контраргумент...Я привожу аргументы за...А в ответ мне не нравися...Я ж говорю ихтиандры...Это чуть чё не оскорбление...А малолетки не возраст в паспорте...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    7 часов назад, dog сказал:

    Я привожу аргументы за

    Гавно твои аргументы.

    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей
    14 часов назад, dog сказал:

    Зря потраченное время это общение с малолетками ничего вообще не сделавшими...Кроме вони в комментариях...Ихтиандры блин...

    Я к своим 32 годам принял участие в создании примерно 15 игр за более чем 5 лет в геймдеве. Но для вас мои советы были, как вы написали бесполезными, ведь мододел знает про геймдев куда больше чем гейм-дизайнер 😅

    10 часов назад, dog сказал:

    Я привожу аргументы за...А в ответ мне не нравися...

    Вот тебе "аргумент" против. Как бы это было будь у проекта лид. Магазинное питание это главная механика которая:

    Минусы: замедляет геймплей, не вознаграждает игрока, не влияет на сюжет, "отврывает" от погружения, не используется в повествовании.

    Плюсы: добовляет интерактивности.

    И вот когда бы минусы были исправлены тогда бы эта механика вводилась бы, а в противном случае под нож. Например если бы в игре небыло патронов, а были только магазины (фиксит замедление геймплея и отрыв от погружения) если бы были "уникальные" магазины дающие преимущество (фиксит вознаграждение игрока), если бы с магазинами было связанно какое-то геймплейное событие в идеале не одно т.к. механика главная вот тогда это можно было бы рассматривать не как что-то инородное придуманное просто что бы быть. А на текущий момент это фича ради фичи. Таким занимались при создании оригинального сталкера в GSC миллиард идей и обещаний и ноль результата, пока не пришли профессионалы из THQ и не закончили это.

    Дело не в "мне не нравится" а в том, что это просто не работает. А ваш "контрагргумент" как раз "мне нравится" поэтому хочу либо "не знаю как исправить не поломав все" Одно из двух.

     

    Изменено пользователем Борей
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dog

    Нах

     

     

    Изменено пользователем dog
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    2 часа назад, dog сказал:

    Фраза про ихтиандров тогда тебе тоже

    Ты этой фразой уже задолбал. Ты один фильм в жизни смотрел? Раз 15 уже её приводишь.

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dog
    2 часа назад, karavan150 сказал:

    Ты этой фразой уже задолбал. Ты один фильм в жизни смотрел? Раз 15 уже её приводишь.

    А ты своей вонью задолбал...

    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей

    dog Играл я в мод. Мне нравится, даже с этими магазинами, стерпеть можно, да инородно и неудобно, да меня это коробит как специалиста. Геймдизайнеры не рисуют кста, это вам к художникам или ui менеджерам, не понимаю причем здесь худ, кстати если речь о тошнотной маске закрывающей fov я сочувствую (эт так, к слову).

    Я говорю о сырости, вы поймите. Расширенный магазин это конечно хорошо, только чем это удобнее или лучше банальной прокачки у техника? Все верно, ничем. А вот вам реальный пример работы такой фичи, способны ли вы реализовать выпадение магазина из оружия при плохом состоянии, например? Это влияет на геймплей и создаёт интересные ситуации. Думаю врядле. Возможно в магазин можно зарядить разные типы патронов одновременно (хотя это тоже сомнительное преимущество)? Тоже нет...  Или может в игре есть магазины облегченные? Типа из пластика и весят меньше? Или будут эргономические или сдвоеные магазины ускоряющие анимацию перезарядки? Или с магазинами связаны какие-то квесты и сюжет? И вот таких вот ситуаций можно придумать кучу, а у вас только вместо цифры 30 есть цифра 45, что было и до введения магазинов благодаря прокачке. Да я понимаю, что скорее всего упор в возможности движка, ну или упор в фантазию мододелов тут хз...

    Фича сырая и введена в игру необдуманно, вот и все. Я уверен, что и с магазинами можно будет привыкнуть играть и все будет ок, но вот сам подход, не хорошо это. 

    Моды дело такое, хозяин барин, но к будущим игрокам всегда нужно прислушиваться, ведь для них и создаётся конечный продукт. Банально сделайте голосовалку, на основе демо-версии мода например, кто за и против магазинов, я думаю это будет самый наглядный ответ на все споры.

     

    Изменено пользователем Борей
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Я думал, что говно-магазины-это верх идиотизма, ан нет, один из разрабов еще с дебильным худом масок играет... Кому мы что доказываем, если ОН любит все напряжное и ненужное. Небось, выступаешь еще за эффекты обоссаного котами экрана, когда псевдособака выбегает.

    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dog

    Hunter Да блин...Правильно говорили не ходить на этот сайт...Оставайтесь с миром...Ихтиандры...

    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    DarkFace

    Мне кажется, или этот тип писал пост, упоминая, что ему 60+ лет, ведя себя при этом как подросток, который рвётся с того, что его любимая штука не всем заходит?)) А потом исправил пост?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    16 часов назад, dog сказал:

    А ты своей вонью задолбал..

    Ото и видно. От твоих пасквилей прямо смербит

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    dog кто говорит? Слабо ему здесь появиться?


    Дополнено 0 минут спустя

    DarkFace ага, он самый.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Siniy666

    Доброго времени суток господа СТАЛКЕРЫ. С Наступающим Новым Годом вас всех. Всех Благ и Мира над головой.

    Интересная тема, Народная Солянка, на сколько понимаю ПО 2.2 базируется на ней правильно?

    Возникает вопрос, опередит ли ОП 2.2. на новый движок? Будет ли в нём Аномали 1.5.2? Про ганслингер думаю мечтать нельзя, т.к. в ОП слишком много разнообразного оружия.

    Было бы не плохо увидеть смену погоды сезонов, т.к. для прохождения игры требуется громадное игровое время. 🙂

    Всем спасибо.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873
    В 13.12.2022 в 14:43, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

    Очень жаль что ОП 2.2 теперь думаю навсегда останется аутсайдером в плане графики и движковых фич

    Не факт, возможно кто-то соберётся и ОП-2.2 на OGSR пересадить, особенно, если материально помогут.

    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150
    В 03.09.2023 в 20:55, Stalk873 сказал:

    кто-то соберётся и ОП-2.2 на OGSR пересадить, особенно, если материально помогут.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях