Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Еще несколько месяцев назад разработчики глобальной модификации «Время Альянса 3» сообщили о полной готовности основного сюжета мода и всех дополнительных квестов. Теперь же авторы сконцентрировали свое внимание на проработке фриплейной игры, которая откроется игрокам после прохождения истории. Под свободную игру было выделено четыре дополнительные локации – «ЧАЭС», «Тёмная Лощина», «Милитари» и «Объединённая Припять». Чтобы попасть на новые территории, игроку зачастую предстоит отыскать необходимые сведения о безопасных маршрутах. Специально для фриплея была разработана собственная схема заселения игровых уровней, где группировки враждуют между собой, и которая будет динамично меняться в зависимости от выполнения игроком тех или иных фриплейных квестов. Разработчики пообещали реализовать большое количество заданий, за которые будут выдаваться уникальные награды, способные удивить игрока.


    Добавлены в игру и дополнительные персонажи. Появление некоторых действующих лиц будет зависеть от принятых решений игрока в основном сюжете. Среди новых персонажей имеются уже знакомые личности по оригинальной игре и прошлым частями серии «Время Альянса», а также доселе незнакомые сталкеры. В настоящий момент фриплейная игра готова разработчиками примерно наполовину. Параллельно с этим ведется работа по исправлению найденных багов, и озвучиваются некоторые игровые сцены. С учетом того, что большая часть работы уже позади, релиз проекта уже явно где-то неподалеку.

    В сети опубликована новая сюжетная модификация «Игра Душ: Начало», которая разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля. Новинка предлагает игрокам новую квестовую линию с наличием побочных сюжетных веток и разнообразными квестами. Ключевым аспектом сюжета можно считать его вариативность, где многое будет зависеть от решения игроков. Развернутся действия нового мода на локациях оригинальной игры.

    Помимо нового сюжета в игру было добавлено новое оружие, несколько небольших геймплейных фич и экспериментальная система крафта предметов. К сожалению, автор мода не стал добавлять в игру визуальные улучшения, а многие игровые составляющие остались здесь нетронутыми еще с оригинала. Однако для определенной части аудитории это напротив может стать хорошей новостью, ведь модификация прекрасно подойдет для обладателей слабых компьютеров. Как сообщает разработчик, вторую часть мода он планирует разрабатывать уже на платформе Зова Припяти, если до этого, конечно, дойдет дело.


    Игровой мир «Смерти Вопреки 3» это не только те локации, которые игрок посетит по ходу прохождения основной сюжетной линии. Разработчики уже не раз отмечали, что некоторые уровни в модификации создаются под фриплейный геймплей, куда игроков заведет отнюдь не квестовая линия, а скорее жажда приключений. Накануне игрокам была представлена очередная подобная территория, которая пока не получила своего названия, но уже явно имеет свой собственный стиль. Безымянный лес, окутанный во мраке, и пребывающий во власти химических аномалий был показан в специальном демонстрационном ролике. На этой локации игроки смогут поискать артефакты и познакомиться с неким загадочным местным обитателем. Обещается к тому же и небольшая побочная квестовая цепочка. По размерам новая территория получилась средних масштабов. Приятной новостью стало то, что уровень получился относительно легким в плане потребления ресурсов компьютера. Не смотря на то, что локация отмечается изобилием аномалий и моделей растительности, обладатели слабых компьютеров могут не волноваться насчет падения производительности. Для игрового мира модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», представленная локация оказалась уже двадцать шестой по счету.


    Разработчики модификации «Последний Сталкер» представили публике новое геймплейное видео. На пятнадцатиминутном ролике был показан штурм периметра Зоны Отчуждения. Хорошо нам знакомый «Кордон» авторы мода постарались показать игрокам более охраняемым местом. У подножья зоны была возведена большая стена с автоматическими турелями, которую главному герою предстоит брать буквально на таран. В окрестностях локации мы также повстречаем массированные патрули военных со специальной техникой, а железнодорожная насыпь превратилась еще в одно оборонительное сооружение. Прорываться сквозь такие кордоны военных будет явно не просто, что прекрасно подтверждается на протяжении геймплейного отрывка. Благо, что игрокам предстоит это делать не в одиночку, а в числе отряда единомышленников. Прохождение данного квеста будет сопровождаться интенсивными перестрелками и многочисленными взрывами.
    Вторая половина ролика показала в действии новый штурмовой бронекостюм. С его помощью главный герой по сути превращается в не убиваемую машину для убийств. К сожалению, на представленном видео можно заметить очевидные проблемы с графикой. Однако авторы успокоили игроков тем, что это графические параметры можно будет настроить прямо в главном меню игры, и тем самым избежать увиденных пересветов картинки. Что касается даты релиза, то разработчики искренне надеются, что поиграть в модификацию можно будет уже совсем скоро.


    Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте!
    Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения.

    В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью.

    Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта.

    На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками.


    Спустя более пяти лет со дня релиза последней версии «Народной Солянки» состоялся выход свежего обновления! Модификация получила массу исправлений и финальную часть сюжетной линии. Новые квесты затронули локации из аддона Зов Припяти, а также заведут игроков на два новых уровня – «Лощина» и «Шахта». Разработчики не упустили возможности переработать многие уже имеющиеся до этого квестовые линии. В результате переработки сюжета удалось местами сократить скучные перебежки по локациям и заметно добавить заданиям увлекательности.

    Проведена качественная работа по оптимизации. «Народная Солянка» стала загружаться заметно быстрее, а вылетов и досадных сбоев теперь должно быть куда меньше. Как сообщается в официальном описании, изменениям подвергся оружейный пак, исправлены недочеты на игровых локациях и добавлен новый контент. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете в теме на форуме.

    Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца. Все это время команда разработчиков усердно трудилась над реализацией намеченного плана. Позади работа над первыми двумя главами сюжета, которые затронули три игровые локации. Как раз отрывок одного из сюжетных квестов и было решено показать в свежем геймплейном ролике!
    Главный герой игры оказывается на Агропроме, где ему необходимо добыть некий кейс. Он находится в одном из комплексов, где обосновалась небольшая группа диггеров. Просто так нужный предмет игроку, разумеется, никто не отдаст, и поэтому главный герой решает пойти на небольшую хитрость. К слову, разработчики постарались сделать квест отчасти вариативным, поэтому его можно будет пройти сразу несколькими способами. Подобная вариативность будет проявляться во многих сюжетных квестах модификации. Во время демонстрации квеста можно услышать авторскую озвучку диалогов и собственный саундтрек, написание которого сейчас активно продвигается.

    Стоит учитывать, что видео снималось с рабочей версии мода, поэтому до релиза проекта многое будет улучшено и доработано. В частности планируется провести объемную работу по замене моделей сталкеров и вооружения, доработать графическую составляющую и скомпилировать локации в максимальном качестве. Кроме того, после просмотра нового ролика игроки обратили внимание разработчиков на некоторые недоработки в плане озвучки и игровых диалогов. К моменту написания этих строк многие подобные замечания уже были учтены.


    Сюжетная модификация «Ветер Времени», которая появилась на свет в начале нынешнего года, получила финальное обновление до версии 1.3! Из ключевых особенностей новой версии стоит отметить добавление новых побочных квестов, которые заведут игроков на новую локацию «Мертвый город». Кроме того, в игре была реализована расширенная симуляция жизни в Зоне, переработана атмосфера на многих локациях и внедрены выбросы и пси-штормы. Разумеется, автор мода не забыл и про доработку некоторых ключевых составляющих модификации. В частности был доведен до ума баланс игры, устранено большинство багов и вылетов, оставшихся с прошлой версии, и улучшена оптимизация. По желанию игроки смогут установить пак качественных моделей сталкеров. Подробный список изменений и ссылки на скачивание вы найдете в теме на форуме!

    По словам разработчика проекта, данное обновление станет действительно финальным, и на этом разработка проекта «Ветер Времени» подошла к финалу. В обозримом будущем автор не исключает разработку новых модов.


    Расширенное и доработанное издание аддона «Lost Alpha» стало доступно для скачивания! В новой версии разработчики позаботились над исправлением многих недочетов и кардинально дополнили геймплей. В игре появилась новая система апргейда снаряжения, с помощью которой можно улучшать всю экипировку, оружие и детекторы артефактов. Работает данная система аналогичным образом, как в официальном аддоне Зов Припяти. Кроме того, в модификации реализована прокачка перков, которая позволит повышать навыки главного героя по ходу игры. Графическая составляющая обзавелась четвертым рендером и рядом исправлений в погоде и в плане оптимизации.

    Авторы не обошли стороной и сюжетную линию. По сравнению с оригинальным «Lost Alpha» сюжет остался прежним, но благодаря новым квестам его удалось немного расширить и завести игрока на пустующие некогда локации. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме!


    За последние несколько месяцев на просторах сети появился ряд геймплейных роликов с проекта «Noises of the Zone», авторы которого работают над переносом вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движок «Cry Engine 3». Сообщество игроков уже неоднократно сталкивалось с похожими проектами, но ничего из подобных разработок в итоге не получилось. Однако в данном случае авторы решили идти дальше. На площадке «Indiegogo» стартовала кампания по сбору средств на дальнейшую разработку «Noises of the Zone». За два месяца разработчики планируют собрать 60 000 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет почти 3.5 миллиона. Авторы именуют свою разработку как ремастер оригинального S.T.A.L.K.E.R. Впрочем, пока неизвестно, есть ли у команды договоренности с GSC Game World и как быть с авторскими правами. На показанных роликах, например, можно увидеть знакомых мутантов по трилогии Сталкера и другой контент оригинальной игры. На момент написания этих строк, авторам пока не удалось собрать у сообщества и одного цента. Мы в свою очередь постараемся проследить, как повернутся события в дальнейшем.
    Видео 1
    Видео 2
    Видео 3

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях