Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R. UE 4 - скриншоты нового Кордона

    scale_2400


    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. 


    scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400


    AP-PRO.RU, 2020 г.


    • Лайк 6
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Грязь отличная.

    Изменено пользователем SOG
    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Holl0w

    Ляя какая объёмная грязь ? Надеюсь в Сталкере 2 будет нечто подобно ?

    • Лайк 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TheStalkerDen

    О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе 

    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vlador

    Стало гораздо лучше. И растительность, и общая тональность, и гамма освещения. Автор делает шаги вперёд.

    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Грязь красивая, а вот некоторые деревья пока как-то странно выглядят, но это и не финальная работа, так что молодцы ?.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Игорь К

    ??? а деревья снизу подрезаны для того что бы видно тушканчиков было?

    Изменено пользователем Игорь К

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    stalker2

    Очередной "перенос" как и миллионы других недоносов оканчивающихся на кордонах и свалках ... Мало перенести карту, а скрипты, а анимации, а симмуляция, а мутанты, а аномалии, а ..и тд и тд... без всего этого все эти усилия равны =0

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Юпитер

    Дорога напомнила Spintires? посмотрим, что будет дальше. Желаю удачи и сил в порте)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HellRatz

    Красиво, но пока пустовато. И все-таки модели из 2004-05 годов не очень выглядят на УЕ4. Как минимум материалы нужны нормальные в будущем.

    • Лайк 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Seregant

    Заборы(палисад), не похожи на заборы, домино какое то?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StrayckHock
    4 часа назад, stalker2 сказал:

    Мало перенести карту, а скрипты, а анимации, а симмуляция, а мутанты, а аномалии, а ..и тд и тд... без всего этого все эти усилия равны =0

    Так насколько я помню перенесли механику аномалий. Так что надежды уже больше(наверно).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    This looks very promising. Can't wait to see an action video ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Малахит

    Надеюсь у меня потянет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Sivolap

    Проект хорошеет на глазах

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nerevareen

    Воу, это начинает быть похожим на игру. Интересно ?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN

    Одинаковые доски, как ни нарезай, как ни наклоняй, как ни затеняй - они всё равно останутся похожими друг на друга как родные братья. И эта проблема сильно бросается в глаза. С деревьями - ровно то же самое. Каждый вид - как из одного инкубатора высаживали. Вот - ей-богу! Одного года рассады. Разнообразие как бы есть. И его как бы и нет. Противное такое ощущение оставляет... (без обид)


    Дополнено 3 минуты спустя
    В 25.11.2020 в 14:30, TheStalkerDen сказал:

    О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе 

    Представьте себе - не хватало. Но, как можно больше похожей на реальную (как в Snowrunner хотя бы) , а не "вплавленную в землю" текстуру (как мусор в Fallout 4) сделанную на бампе (или на карте высот объекта). Подождём - посмотрим, что именно нам покажут.

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Sa1nt6amer

    Грязь выглядит очень красиво, как бы странно это ни звучало.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Muzantrop

    Релиз нужен,а не обещалки...

    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zmey_VRN

    Чтобы так была разбита дорога там должны ездить машины,и достаточно часто, а если учесть что это закрытая территория, следы были бы уже давно смыты дождями. Не спорю выглядит красиво, думаю обоснование таким следам найдётся: патрули  или нелегалы на джипах например. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalker Chigil

    Вы чё обалдели там? дык у мну нубук взорвётся прежде, чем это запустится!

    (я имел ввиду - это слишком красиво для Стулкера)

     

    Изменено пользователем Stalker Chigil
    • Лайк 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HiredStalkerneutral

    Стабильнее будет на новом движке?


    Дополнено 0 минут спустя

    Я что-то сомневаюсь в стабильности игры.


    Дополнено 1 минуту спустя

    А атмосфера не испортиться?


    Дополнено 3 минуты спустя

    Но все равно, удачи в разработке.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях