Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • О том, что небольшая сюжетная модификация «Первые дни Зоны. Создание в тумане» получит полноценное продолжение, стало известно уже давно. И если действия предыдущего мода разворачивались лишь на одной локации, то в новом проекте сюжет затронет более десятка игровых уровней. Автор мода решил сохранить и приумножить в игре билдовский стиль, поэтому все территории мода являются прототипами уровней из старых сборок Сталкера. Накануне вышло большое демонстрационное видео с показом игрового процесса на локации Кордон. Помимо стандартного путешествия по окрестностям был показан принцип работы Счетчика Гейгера, который теперь будет строго необходим для обнаружения радиационных очагов. Поскольку аномалии в моде невидимы и опасны, необходим игроку будет и детектор аномалий.

    Но самой главной геймплейной особенностью мода станет улучшенная система симуляции жизни. Сталкеры теперь свободно исследуют игровые территории, к вечеру возвращаются в лагерь, или занимают любое другое, подходящее место для привала. В другой раз, игра может отправить сталкера с Кордона в Бар, что обеспечивает динамику происходящего и генерирует ряд интересных ситуаций. Особенно, когда в результате работы симуляции встречаются противоборствующие группировки. Тоже самое касается и мутантов, которые теперь тоже живут своей жизнью и не привязаны к определенным точкам обитания. Важно отметить, что симуляция работает не только на том уровне, где находится игрок.

    Сюжет модификации будет построен на поиске информации. Главный герой имеет ненавязчивую цель добраться до севера Зоны. Продвигаясь от локации к локации, ему встречаются различные препятствия на пути, такие как Выжигатель мозгов, Монолитовцы и другие опасности. С помощью найденных документов и экипировки игрок сможет пройти дальше. При всем этом, система симуляции жизни по ходу сюжета будет работать в полную силу, в независимости от игрока. Поэтому не исключаются случаи, когда конкретные задачи главного героя сможет быстрее выполнить какой-то НПС. И здесь сразу вспоминается первоначальная концепция S.T.A.L.K.E.R. с поиском семи частей информации, в которой любой рандомный Сталкер мог составить конкуренцию игроку в прохождении. Как все это будет работать в моде «Первые дни Зоны» – узнаем после релиза.

    В конце 2018 года мы уже рассказывали вам о прогрессе разработки сюжетной модификации «Terra Incognita». Тогда были раскрыты подробности проделанной работы над дизайном локаций, и зашла речь о движке игры. Вопреки тому, что последние полгода к нам не поступало никаких новостей от создателей, разработка мода набирала обороты, и сейчас идет полным ходом! Команда укомплектована опытными и взрослыми модмейкерами, и продолжает время от времени пополняться ценными специалистами. Одним из новичков стал моделлер, который занимается в команде созданием новых визуалов для НПС и обновлением модельного ряда мутантов. В наши руки попали материалы, показывающие текущий результат работы.





    При разработке «Terra Incognita» было принято решение не использовать модели сталкеров из оригинальной трилогии. На их замену пришли десятки новых, досконально проработанных визуалов. Причем базовая ветка моделей может иметь множество вариаций за счет использования разных головных уборов, экипировки и разнообразных навесов. К сегодняшнему дню модели уже были успешно оттестированы и доведены до оптимального соотношения размера текстуры и качества визуала в игре. Однако в дальнейшем модмейкерам еще предстоит поработать с их внешним видом. Необходимо подогнать насыщенность текстур под финальные локации и их текстурному ряду. Многие модели будут подвержены текстурному износу и загрязнению. 




    В конечном итоге модмейкеры стремятся подвести все новые модели к общей палитре окружения. Для этого необходимо довести модельные наработки до единой полигональной линии, чтобы не было диспропорций в качестве. Сам концепт моделей подстроен под сюжетную линию модификации.
    Также проведена основательная редакция анимаций. В частности поправлены некоторые недочеты, такие как проваливание рук в торс. Переработанные анимации подходят и для плотных персонажей, чтобы в связи с их габаритами не возникало разных багов.



    Аналогичная работа проводится над мутантами. В проекте будут использоваться монстры из оригинальной трилогии и старых билдов Сталкера. Все модели подводят по уровню под новый общий полигонаж, а также проводится улучшение текстур.



    Разработчикам «Terra Incognita» важно показать не объем проведенной работы, а суть и новое направление концепции. Другими словами, движок Сталкера используется модмейкерами лишь, как рычаг для реализации новой игры, но на основе старых и принятых игроками геймплейных особенностей.

    Смотрите в свежем выпуске «Stalker News»: Презентация 3D-моделей в «Terra Incognita»; Информация о прогрессе разработки «True Stalker», «GUNSLINGER», «SFZ Project» и многих других модов. Приятного просмотра!

    Разработчик «SFZ Project» обновил галерею скриншотов пятью новыми кадрами. Работа над модом сейчас идет не так быстро, но зато уже подходит к концу реализация оружейного пака. Для завершения модмейкеру осталось адаптировать еще несколько моделей. Попутно продвигается работа над графикой и погодой.



    Авторы движка «X-Ray Oxygen», который расширяет функционал и возможности оригинального «Зов Припяти», сообщили, что со следующего релиза у них будет возможность сделать бесшовные локации. Лимит AI-Map (карта перемещения искусственного интеллекта) был расширен в 4 раза, а так же исправлены проблемы с физикой на больших локациях. Компиляторы уже доступны для любого желающего на странице мода.

    Разработчики «GUNSLINGER Mod» приступили к работе над прототипом оружия «АН-94». Модель была портирована из известной игры «Battlefield 4». По мнению модмейкеров, из всех вариантов именно там она удалась максимально хорошей по качеству и достоверности. К тому же, модель действительно неплохо выглядит в игре, имеет магазин под углом и ряд других приятных особенностей. Для экономии времени при разработке, создатели решили адаптировать уже готовые анимации «АК-74» с некоторыми изменениями, чтобы все смотрелось в лучшем виде. Работа над моделью еще продолжается, но текущий результат можно увидеть на двух новых скриншотах.

    Появился новый скриншот из модификации «True Stalker», что в настоящий момент находится в разработке. В описании нового кадра модмейкеры подчеркнули, что пока работа с оружейным паком не представляется возможной, поскольку вся команда сейчас занята выполнением основных задач проекта, а именно реализацией сюжета, игровых локаций, графики и музыкального сопровождения. Ситуация по оружейному вопросу поменяется только тогда, когда будет закончен текущий фронт работ, либо в команде появится специалист по работе с оружием. Его задачей станет выборка лучших готовых моделей, подгон всех прототипов оружия под единый стиль и работа с текстурами, характеристиками и звуком. Желающие оказать содействие модмейкерам могут обращаться на форум или в официальное сообщество во ВКонтакте. Адаптация готовых паков не рассматривается, поскольку каждых из них необходимо основательно перерабатывать.

    В феврале этого года мы сообщали вам о разработке продолжения модификации «Игра Душ. Начало». Новая часть создавалась на платформе аддона «Зов Припяти» и получил приставку «Эксельсиор». Накануне создатель мода принял решение опубликовать в сеть некоторые готовые геймплейные наработки.
    Внутри архива имеется реализация блокнота с удобным наполнением для разработчиков. Создана система диалогов через КПК. Она имеет отдельную структуру, может быть настроена под конкретные требования автора и имеет сюжетную ориентированность.

    Присутствуют наработки для системы быстрого путешествия по зоне. Она была создана для исключения скучной беготни по локациям и экономии времени. Разработана улучшенная система крафта. Теперь предметы можно не только создавать, но и разбирать. Некоторые рецепты крафта занимают определенное время. Для удобства системы сделано отслеживание ингредиентов для крафта на миникарте и глобальной карте со своими значками и подписями в определенном радиусе. Отслеживание предметов сделано опциональным.


    Задания на поиск предметов теперь можно дополнять посредством красивого вывода расстояния до квестового предмета и выдачи контекстных подсказок. Фича реализована с целью избежать слепого и скучного поиска. Создана мини-игра на поиск определенных символов. Может быть использована как система взлома.


    Предназначены геймплейные фишки для аддона Зов Припяти. По словам разработчика, опытные модмейкеры смогут самостоятельно разобраться в адаптации наработок, но в случае возникновения проблем пообещал оказать помощь. Публикация наработок в сети произошла не случайно – разработка модификации «Игра Душ. Эксельсиор» в настоящий момент остановлена. Однако модмейкер не исключает возвращения к работе в дальнейшем.
    Скачать\Подробнее
    Стали известны некоторые подробности разработки модификации «Путь в Никуда: Пролог». Сюжет мода повествует нам историю простого рабочего Жеки Остапова, всю жизнь прожившего в городе Припять. Позже он получил кличку «Штырь». Как гласит предыстория, после череды смертельных случайностей, Евгений попадает в тюрьму, откуда уже выходит совершенно иным человеком. Бродя по улице, Женя вживую застает ту самую аварию на ЧАЭС. Получив ранение во время эвакуации местных жителей, Остапов не оставил себе шансов выбраться за пределы родного города. По счастливой случайности его находит случайный выживший - житель некогда оживленной деревни «Сосновка», который помогает главному герою восстановиться. Вместе они и начинают свой путь выживания в мире Чернобыльской Зоны Отчуждения.

    На данный момент ведется активная разработка радиолокационной станции «Дуга». К этому дню уже был сделан уровень «Радон», являющейся огромный поселком с прилегающим к нему озером, в которое когда-то сбрасывали химические отходы с близлежащих предприятий. Планируется добавить локацию «Чернобыль», а именно - смоделировать часть реально существующего одноименного города. Все объекты и здания также будут прототипами реальных аналогов.

    Примечательно то, что в сюжете модификации будет несколько интересных и уникальных особенностей, некоторые из которых будут являть собой отсылки на фильмы или книги. Так, например, главный герой сможет попасть в прошлое к своей семье с помощью «телепорта», который был показана в сериале «Чернобыль. Зона Отчуждения». Также в игре появится некий «парк с живыми деревьями», который встретится игроку в процессе прохождения. Фауна живности модификации пополнилась некоторыми новыми особями.

    Один из разработчиков проекта оценивает готовность мода в 70%. В конце лета текущего года планируется выложить в сеть актуальный билд проекта.

    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
    Смотрите в июньском выпуске видеоновостей из мира S.T.A.L.K.E.R.: Анонс нововведений в новом проекте от авторов «LA DC»; Некоторые особенности новой версии «Dead Air»; «Путь в Никуда. Пролог» – эксклюзивные кадры; Новости разработки «EFT Weapons Pack», «Проект Отступник» и многих других модификаций. Приятного просмотра!

    Модификация «RMA: Shadows Addon» получила большое обновление до версии «0.8». Нововведения коснулись почти всех аспектов модификации. Перенесена и полностью адаптирована локация «Бар» из билда 2571. На этом уровне игроки смогут отыскать уникального механика, у которого реализованы апгрейды для всего оружия в игре. Восстановлен билдовский мутант - зеленый карлик.

    Несколько изменений произошло с автомобилями. Добавлено отображение текущей передачи на спидометр, улучшено положение камер от первого лица и восстановлена система открываемых дверей. Также были внесены небольшие исправления в сюжетную линию и поправлено великое множество недочетов. Полный список изменений доступен для ознакомления на нашем форуме.


    Напомним, что мод базируется на сюжетном дополнении «R.M.A», которое является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. «Shadows Addon 0.8» дополняет игру новыми геймплейными фичами и ощутимо перевоплощает графику. В параллельной разработке находится и другой проект автора, модификация «Phantoms Zone».

    Из первых рук поступили новые скриншоты разрабатываемой модификации «Голос: Эпизод 2». На данный момент мод находится на стадии доработки игровых локаций. Всего планируется четыре уровня. Три из них моделировались модмейкером самостоятельно, еще один перенесен из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Ожидать выхода мода стоит не раньше следующего года. 


    Напомним, что первый эпизод вышел в свет 30 августа 2018 года.
    На странице «Patreon» по модификации «Dead Air» опубликовано несколько свежих материалов из новой версии мода, которая готовится к релизу этим летом. Стало известно, что помповые дробовики получили новую механику. Как пояснили разработчики, стрельба и передёргивание цевья теперь два различных действия. Можно переключиться на другое оружие сразу после выстрела или выбросить гильзу в идеально подходящий для тебя момент.

    Еще одним нововведением стала система динамического лута. Теперь никто из игроков не будет знать заранее, что можно отыскать в игровом мире. Предметы будут случайным образом распределяться при каждом старте новой игры. В одном и том же помещении можно найти разный хабар. Чтобы лучше понимать принцип работы новой системы, модмейкеры представили скриншоты.


    Переработано в новой версии статическое освещение, которое избавили от некоторых имеющихся недочетов.

    Редактор AP-PRO.RU связался с одним из разработчиков модификации «Тайна Зоны. История Стрелка. Пролог», чтобы узнать о текущем состоянии разработки. На данный момент ведется поиск багов и недостатков в локациях и квестах. Необходимо сделать еще несколько заданий на уровне «Рыжий лес», плюсом предстоит проделать полную работу над лабораторией «X-13». Ее создание и внедрение в игру является одной из основных задач команды разработчиков. Сюжет будет добавлен уже после введения в игру этой территории.


    Серьезных проблем в процессе разработки мода не возникает, однако прямо сейчас над ним ведет работу лишь один модмейкер. Его напарник взял небольшую паузу, но обещает вскоре вернуться к работе, после чего процесс пойдет гораздо быстрее. Также имеются некоторые сложности с достойной реализацией глобальной карты игрового мира в КПК.

    Примерные сроки выхода пока остаются загадкой.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
    Если во время отсутствия новых релизов вы в поисках достойных и интересных модификаций, то предлагаем вашему вниманию подборку из десяти лучших модов для трилогии S.T.A.L.K.E.R. за всю историю! При составлении рейтинга учитывались не только оценки игроков, но и количество обзоров. Приятного просмотра!

    Опубликовано ранее обещанное демонстрационное видео модели ружья «ТОЗ-106» в разрабатываемом «Escape From Tarkov Weapons Pack». Оружие будет доступно игроку в двух вариантах: Со складным прикладом и магазином на 2 патрона и с полной деревянной ложей, планкой под прицелы с тремя коллиматорами, а также магазином на 4 патрона. При работе с моделью авторы провели всю необходимую работу над текстурами и анимациями, подкорректированы звуки, а также добавлены варианты с прицелами и модели от 3-го лица. Впрочем, пока текущий вид не отражает финального качества.

    Стали известны некоторые подробности о текущих событиях, происходящих в разработке глобальной модификации «Проект Отступник». Сейчас ведется работа абсолютно по каждому направлению, а именно над локациями и сюжетом. Продолжается добавление в игру новых моделей. Создателям удалось воплотить полный комплект вертолетов для локации «Аэродром». Напомним, что некоторые из них не просто статичные модели, но и с возможностью осмотра кабины.

    На новых рабочих материалах показан процесс создания топливозаправщика.

    С большей долей вероятности в игре появятся 3D-прицелы.

    Недавно создатели проводили работу по переносу проекта на движок «OpenXRay», но не всё в порядке оказалось с совместимостью скриптов, поэтому пока работу с движком отложили на будущее.

    Создатели «Escape From Tarkov Weapons Pack» поделились последними новостями с процесса разработки. Не так давно в моде появилась тестовая реализация 3D-прицелов. На данный момент они еще находятся в доработке, и авторам необходимо подстроить под них уже созданный контент. Планируется, что все без исключения оптические прицелы будут отображаться в режиме «картинка в картинке». Поскольку фича получилась требовательной к ресурсам, игрокам можно будет в любой момент отключить эту особенность в настройках.
    Из других новостей стало известно, что была добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания помогающая предать большей играбельности. Ведётся работа над возможностью корректировки угла обзора непосредственно для оружия от первого лица, чтобы минимизировать эффект "замочной скважины". Дорабатывается работоспособность прицелов с переменной кратностью в 3D-режиме, а также прицелов со встроенным ПНВ. А как работают 3D- прицелы прямо сейчас, предлагается посмотреть в демонстрационном ролике. В ближайшее время обещается игровая демонстрация ружья «ТОЗ-106».

    Когда выйдет новая версия «Dead Air»? Как продвигается разработка «Sigerous 3.0», «X-RAY Multiplayer Extension» и «Край изумрудной зари»? О чем сказал основатель GSC Game World в годовщину со дня анонса S.T.A.L.K.E.R. 2? Эти и многие другие темы затронуты в свежем выпуске видеоновостей из мира Сталкера! Приятного просмотра!

    Новый большой проект от создателей «Lost Alpha DC» еще не получил названия, но зато разработка уже вошла в активную стадию. Команда модмейкеров представила нашему вниманию отчет по проведенной работе за последние несколько месяцев. Первое, о чем решили просветить игроков, стала графическая составляющая и оружейный пак.
    Реализована шейдерная кровь на экране. Это не просто статичная текстура, а имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пара эффектов.

    Портирован и исправлен эффект «Bokeh» из проекта «OGSE». Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.

    Добавлен новый «Bloom» эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и «блюром».

    Создана полноценная реплика эффекта противогаза из игры «Метро 2033». В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект «визора» и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, возможно, авторы заменят текстуру стекла.

    Переработаны капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света.

    Созданы шейдерные брызги от дождя на воде.

    Реализованы новые солнечные лучи, которые являются полным портом из движка «Cry Engine». Эффект, скорее всего, будет опционален, так как пока что нет конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.

    Появился в графическом рендере объемный свет от некоторых источников света. Пока лишь в тестовом варианте, требующем серьезной работы по оптимизации.

    Сделаны отражения на асфальте при его намокании из мода «OGSE».

    Добавлен новый алгоритм «screen space» сглаживания – «SMAA (Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (по мнению членов команды) между другими типами сглаживания, по соотношению качества и производительности. Так же немного доработан «FXAA». Помимо этого сделано множество других мелких графических фишек.
    Опубликовано несколько демонстрационных роликов, показывающих оружейный пак модификации. Как признаются авторы, работа в этом направлении дается им не легко. На данный момент добавлена одну из самых необходимых фич — неполная перезарядка. Сам арсенал оружия постепенно обновляется лучшими доступными моделями. Как выглядит пак стволов прямо сейчас, показано в роликах.

    Пока представленные материалы не отражают финального качества. В ближайшее время ожидается публикация других новостей с процесса разработки.
    Стали известны некоторые подробности разработки свежего обновления «Call Of Chernobyl: Demosfen». Уже вышедшие версии запомнились игрокам оригинальными решениями в плане заполнения игровых локаций мутантами, а также глобальной переработкой некоторых уровней и появлением новых территорий. В обозримом будущем планируется полностью переделать локацию «Кордон». Активно заселяется уровень «Черта. Примечателен тот факт, что под каждый уровень будут написаны свои музыкальные композиции.
      
    В грядущих обновлениях продолжится работа над сюжетом. У каждой игровой группировки будет своя история, которая развернется по отдельности на каждой локации. Удалось узнать, что в моде авторы собираются дать свой собственный ответ на вопрос о том, что стало со сталкером по кличке «Волк» после ухода с Кордона. Украсить эту историю постараются заданиями со сложным моральным выбором со стороны игрока.
      
    Тем не менее, самый активный фронт работ патча - это 3D-прицелы, которые ранее появлялись, например, в моде «Новый Арсенал 6: Революция». Там при использовании 3D-прицелов иногда наблюдались просадки FPS. Вдобавок не все прицелы имели подобный вид прицеливания. В «Call Of Chernobyl: Demosfen» проведена оптимизация, и просадки удалось свести к минимуму.
      
    Автор отметил, что политика выпуска обновлений раз в месяц никуда не денется. Этому курсу команда разработчиков собирается придерживаться все время.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
    Вслед за роликом с демонстрацией квестов в «X-RAY Multiplayer Extension», разработчики проекта представили еще 9 минут геймплейных кадров! На видео показана реализация нового анимационного слота под булл-пап, новые анимации для двухстволок и пистолетов. Синхронизированы способности некоторых мутантов, таких как Контролер, Псевдогигант, Бюрер и Пси-собака. Появились случайно генерируемые квесты на уничтожение мутантов.

    Смотрите во втором майском выпуске «Stalker News»: «True Stalker» – уникальные геймплейные кадры и новая информация; Материалы с процесса разработки «EFT Weapons Pack», «X-RAY Multiplayer Extension», «NOSTALGIA» и других проектов. Приятного просмотра!

    Разработчики модификации «Dead Air» выступили с небольшим обращением к сообществу, в котором наметили возможный релиз новой версии в течение предстоящего лета! Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки успешно исправлены. Как подметили модмейкеры, они редко оглашают какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у команды есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях. Также, модмейкеры создали страницу на Patreon, где все желающие могут оказать финансовую поддержку проекта, и получать некоторые новости с процесса разработки обновлений. Однако классового деления на поддерживающих рублём и просто заинтересованных посетителей страницы не будет. Никаких особых привилегий не планируется, и материальная поддержка — дело исключительно добровольное.
    Набирающий популярность проект «X-Ray Multiplayer Extension» продолжает постепенно обрастать уникальными особенностями. Новое видео от разработчиков показало в действии систему квестов в мультиплеерном режиме. Пока в игре доступны простейшие задания по типу убийства противников и поиска предметов. Во время демонстрации главный герой собрал свой отряд игроков и после диалога с Волком получил задание отыскать ноутбук на АТП, которое традиционно занимают бандиты. В будущем модмейкерам еще предстоит разработать механизм выдачи награды, но сами квесты уже работают без сбоев. На видео также показаны рабочие укрытия от выбросов и обновленные анимации персонажей.

    Добавлена система добивания раненых врагов, отображение надетых шлемов на мировых моделях, настроены отношения между игроками в зависимости от выбранной группировки и оптимизирована сетевая часть игры. В ближайшее время авторы модификации пообещали еще больше новостей с процесса разработки.

    Создатель модификации «Прием», которая разрабатывается на платформе Зов Припяти, поделился с нами своими планами на разработку проекта. Напомним, что ранее модификация носила название «Прах к праху» и разрабатывалась на платформе Тень Чернобыля. На данный момент мод находится в состоянии анабиоза, но это не вовсе не значит, что он не выйдет. После решения всех личных проблем, авторы проекта планируют продолжить внедрение территории, которая станет частью одной крупной локации. Подуровень представляет из себя деревню, взятую с закрытого проекта «AMK 2». Ее доработка и перенос уже почти завершены.

    Разработчиками планируется создание полностью нелинейного сюжета, где игрок будет волен заниматься практически всем, чем ему захочется:


    Также стоит упомянуть, что в мод собираются ввести вариативность прохождения квестов. Наличие моральных выборов внутри самих заданий тоже было обозначено. Кроме всего прочего в модификации планируется внедрение разнообразных художественных отсылок на книги, фильмы или социальные события. Все они будут внедрены в диалоги, квесты, имена персонажей или же будут существовать, как отдельная пасхалка. Точная дата выхода мода неизвестна, но автором предполагается, что это случится в конце 2019-го года. Готовность модификации оценивается главным разработчиком в 25%.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях