Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте!
    Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения.

    В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью.

    Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта.

    На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками.

    Спустя более пяти лет со дня релиза последней версии «Народной Солянки» состоялся выход свежего обновления! Модификация получила массу исправлений и финальную часть сюжетной линии. Новые квесты затронули локации из аддона Зов Припяти, а также заведут игроков на два новых уровня – «Лощина» и «Шахта». Разработчики не упустили возможности переработать многие уже имеющиеся до этого квестовые линии. В результате переработки сюжета удалось местами сократить скучные перебежки по локациям и заметно добавить заданиям увлекательности.

    Проведена качественная работа по оптимизации. «Народная Солянка» стала загружаться заметно быстрее, а вылетов и досадных сбоев теперь должно быть куда меньше. Как сообщается в официальном описании, изменениям подвергся оружейный пак, исправлены недочеты на игровых локациях и добавлен новый контент. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете в теме на форуме.
    Со дня анонса модификации «True Stalker» минуло уже четыре месяца. Все это время команда разработчиков усердно трудилась над реализацией намеченного плана. Позади работа над первыми двумя главами сюжета, которые затронули три игровые локации. Как раз отрывок одного из сюжетных квестов и было решено показать в свежем геймплейном ролике!
    Сюжетная модификация «Ветер Времени», которая появилась на свет в начале нынешнего года, получила финальное обновление до версии 1.3! Из ключевых особенностей новой версии стоит отметить добавление новых побочных квестов, которые заведут игроков на новую локацию «Мертвый город». Кроме того, в игре была реализована расширенная симуляция жизни в Зоне, переработана атмосфера на многих локациях и внедрены выбросы и пси-штормы. Разумеется, автор мода не забыл и про доработку некоторых ключевых составляющих модификации. В частности был доведен до ума баланс игры, устранено большинство багов и вылетов, оставшихся с прошлой версии, и улучшена оптимизация. По желанию игроки смогут установить пак качественных моделей сталкеров. Подробный список изменений и ссылки на скачивание вы найдете в теме на форуме!

    По словам разработчика проекта, данное обновление станет действительно финальным, и на этом разработка проекта «Ветер Времени» подошла к финалу. В обозримом будущем автор не исключает разработку новых модов.

    Расширенное и доработанное издание аддона «Lost Alpha» стало доступно для скачивания! В новой версии разработчики позаботились над исправлением многих недочетов и кардинально дополнили геймплей. В игре появилась новая система апргейда снаряжения, с помощью которой можно улучшать всю экипировку, оружие и детекторы артефактов. Работает данная система аналогичным образом, как в официальном аддоне Зов Припяти. Кроме того, в модификации реализована прокачка перков, которая позволит повышать навыки главного героя по ходу игры. Графическая составляющая обзавелась четвертым рендером и рядом исправлений в погоде и в плане оптимизации.

    Авторы не обошли стороной и сюжетную линию. По сравнению с оригинальным «Lost Alpha» сюжет остался прежним, но благодаря новым квестам его удалось немного расширить и завести игрока на пустующие некогда локации. Подробное описание и ссылки на скачивание вы найдете на нашем форуме!

    В начале года в сети появилась новая сюжетная модификация «Ветер Времени», которая и по сей день продолжает набирать обороты. Вокруг мода собралась большая аудитория, игроки ставят проекту высокие оценки, а в разработке находится финальное обновление. Что обо всем этом думает сам разработчик модификации? Как пришла идея разработать мод, и какие планы на будущее строит модмейкер? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете в нашем материале!
    За последние несколько месяцев на просторах сети появился ряд геймплейных роликов с проекта «Noises of the Zone», авторы которого работают над переносом вселенной S.T.A.L.K.E.R. на движок «Cry Engine 3». Сообщество игроков уже неоднократно сталкивалось с похожими проектами, но ничего из подобных разработок в итоге не получилось. Однако в данном случае авторы решили идти дальше. На площадке «Indiegogo» стартовала кампания по сбору средств на дальнейшую разработку «Noises of the Zone». За два месяца разработчики планируют собрать 60 000 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет почти 3.5 миллиона. Авторы именуют свою разработку как ремастер оригинального S.T.A.L.K.E.R. Впрочем, пока неизвестно, есть ли у команды договоренности с GSC Game World и как быть с авторскими правами. На показанных роликах, например, можно увидеть знакомых мутантов по трилогии Сталкера и другой контент оригинальной игры. На момент написания этих строк, авторам пока не удалось собрать у сообщества и одного цента. Мы в свою очередь постараемся проследить, как повернутся события в дальнейшем.
    Видео 1
    Видео 2
    Видео 3
    Создатель серии модификаций «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер» согласился ответить на несколько наших вопросов. О нюансах разработки модов, о планах на будущее и ответы на многие интересующие вопросы вы найдете в нашем интервью!
    Продолжается активная разработка сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог». В 2014 году разработчики проводили открытое тестирование предварительной версии своего проекта, и на основе полученных отзывов и замечаний принялись его активно расширять и дорабатывать. В последнее время авторы регулярно публикуют свежие новости о моде, и демонстрируют интересные наработки.
    Какие тайны и загадки хранит Чернобыльская Зона Отчуждения? Даже по прошествии стольких лет со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. игра еще оставляет после себя массу вопросов, отвечать на которые стараются многочисленные сюжетные модификации. Новинка «Волей Случая», чей релиз состоялся в начале марта, раскрыла нам тайны группировки Монолит. Что из этого получилось, мы попытаемся разобраться в обзоре!
    Стала известна точная дата релиза расширенного издания модификации «Lost Alpha». Разработчики обещают опубликовать мод 26 апреля! Изначально релиз и вовсе планировался на десятую годовщину со дня выхода «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», но ввиду наличия многих недоработок премьеру было решено отложить еще на месяц.
    Представляем вашему вниманию мартовский выпуск новостей из мира Сталкерского моддинга! Смотрите в этом выпуске: какие модификации появились на свет за последний месяц? S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl исполняется 10 лет. Свежие подробности разрабатываемых модификаций Последний Сталкер, Смерти Вопреки 3 и GUNSLINGER MOD и многое другое! Приятного просмотра!
    26 сентября 2015 года в сети появилась первая версия модификации «Call of Chernobyl», которая и по сей день продолжает активно обновляться и дорабатываться. Проект оказался не только отличной платформой для разработок, но и зарекомендовал себя как самостоятельный фриплейный мод с внушительным набором уникальных наработок и неограниченным потенциалом. За счет чего модификация стала одним из лучших проектов для S.T.A.L.K.E.R? В чем состоит феномен и за что модификацию так полюбила аудитория? AP PRO представляет вашему вниманию большой и детальный обзор мода, где мы постараемся дать ответы на эти вопросы!

    Какая модификация считается самой большой и продолжительной? Этим вопросом задавались многие поклонники модов, и сегодня мы постараемся дать на него ответ! Представляем вашему вниманию пятерку самых долгих модификаций для S.T.A.L.K.E.R. по времени прохождения сюжета! Приятного просмотра!
    Рады представить вашему вниманию февральский выпуск новостей из мира Сталкерского моддинга! В этом выпуске вы узнаете обо всех центральных новостях и событиях, произошедших за последнее время! Приятного просмотра!
    С тех пор, как стали появляться сюжетные модификации, они сразу же разделились на две категории. Одни предлагали игрокам полностью новые истории, другие использовали за основу сюжетную линию оригинала, внося в нее различные поправки и новые квесты. Подобных модов вышло уже очень много, и таким же путем пошла модификация «Darkest Time».
    Подошел к концу 2016 год! Настало время подвести его итоги и назвать нашим зрителям пятерку лучших модификаций для трилогии S.T.A.L.K.E.R. по мнению редакции AP PRO! Приятного просмотра!
    В 2016 году обзор центральных новостей из мира Сталкера стал ключевым направлением для AP PRO! Мы не только регулярно публиковали свежие известия на страницах сайта, но и запустили новости в видео формате! Событий во вселенной S.T.A.L.K.E.R. было очень много, и в этом ролике мы решили собрать для вас самые значимые на наш взгляд! Приятного просмотра!
    Представляем вашему вниманию декабрьский выпуск новостей из мира Сталкерского моддинга! В этом выпуске вы узнаете о том, какие модификации появились в сети за последний месяц, и все самые последние известия о модах в разработке! Приятного просмотра!
    Представляем вашему вниманию обзор на новую сюжетную модификацию «Another Zone», релиз которой состоялся в начале ноября. Как обычно мы рассмотрим все ее ключевые особенности и вынесем окончательный вердикт! Приятного просмотра!
    Предлагаем вашему вниманию ноябрьский выпуск новостей из мира сталкерского моддинга в видео формате! В этом выпуске мы расскажем о модификациях SGM 3.0, Оставшийся Умирать, Последний Сталкер, Ray Of Hope и о других проектах! Приятного просмотра!
    13 ноября, 2016 года, исполняется ровно 7 лет со дня основания AP PRO! Спасибо всем зрителям и пользователям сайта за поддержку, оказанную нам на протяжении всех этих лет! Специально по случаю очередной годовщины мы подготовили большой видео сюжет, где рассказали обо всех этапах развития проекта!

    Рады объявить о запуске новой рубрики «Во что поиграть»! Специально для вас мы будем подбирать самые интересные и актуальные на данный момент модификации для трилогии S.T.A.L.K.E.R! В пилотном выпуске речь пойдет о модах осенней тематики! Приятного просмотра!
    20 сентября на свет появилась новая игра от украинских разработчиков – Казаки 3! Каким получился новый проект, за что его стоит похвалить, а за что немного поругать, мы и разберемся в этом обзоре! Приятного просмотра!
    Рады представить вашему вниманию октябрьский выпуск информационной передачи Stalker News – обзор центральных событий из мира сталкерского моддинга за последний месяц! Приятного просмотра!
    В июле нынешнего года на свет появилась сюжетная модификация «Контракт на хорошую жизнь», которая оказалась одним из ключевых релизов за последнее время. Предлагаем вам подробно ознакомиться с проектом из нашего детального видео обзора! Приятного просмотра!
    Если все прошедшее лето вы были вдалеке от интернета или по какой-то причине перестали следить за вселенной S.T.A.L.K.E.R., то предлагаем вашему вниманию специальный выпуск новостей в формате видео! Мы расскажем обо всем, что происходило в сталкерском моддинге за последние месяцы! Приятного просмотра!
    Пока в сталкерском моддинге устоялось затишье, мы предлагаем вашему вниманию топ из десяти лучших модификаций по оценкам наших пользователей! Если вы в раздумьях, во что же поиграть на летних каникулах, то это видео обязательно поможет сделать выбор!
    Весной нынешнего года вышла необычная модификация на платформе Зова Припяти под названием «We Are not Alone». Ее главная уникальность заключается в том, что действия игры разворачиваются на луне, а сюжет мода предлагает нам совершенно новый сеттинг. Что же из этого смелого эксперимента в итоге получилось, мы и разберемся в данном обзоре!
    В начале марта на свет вышла сюжетная модификация «История Борова», которая предлагала игрокам уникальную возможность побывать в шкуре сталкеров-бандитов. Удалось ли разработчикам проекта реализовать свою задумку на должном уровне, мы и попытались разобраться в нашем видео обзоре! Приятного просмотра! 
    В середине февраля мы проводили голосование среди игроков, в результате которого удалось выявить наиболее ожидаемые модификации для трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Представляем вашему вниманию специальный видео отчет, в котором была представлена пятерка наиболее интересных проектов в разработке, по мнению игроков!
    Наконец мы рады представить то, чего вы все так долго ждали - топ лучших модификаций 2015 года, по мнению AP Production! Какие модификации по нашему мнению стали лучшими в прошедшем году, узнаете в специальном видео-сюжете! Приятного просмотра!
    За последние полгода модификация «Chernobyl Chronicles» стала одним из самых ожидаемых проектов в разработке. Наконец, после нескольких переносов релиза мод появилась в сети, и мы рады представить вашему вниманию оперативный обзор горячей новинки! Приятного просмотра!
    Приглашаем вас в небольшое путешествие в мир билдовского сталкера вместе с обзором на модификацию «Вектор Отчуждения», которая разрабатывалась на базе известного проекта «Oblivion Lost Remake». Какие изменения вносит в игру данное дополнение и стоит ли оно внимания игроков – узнаете в нашей видео рецензии!
    Предлагаем вашему вниманию результаты сентябрьского голосования Мод месяца, в котором наши пользователи регулярно выбирают наиболее интересные на их взгляд модификации. В этот раз мы решили подвести итоги рейтинга в видео формате! Приятного просмотра!
  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях