Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Энтузиаст представил концепт S.T.A.L.K.E.R.: Remake на Unreal Engine 5

    evgeny-levitsky-atp.jpg


    В сети появился геймплейный трейлер фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Remake на движке Unreal Engine 5. Автор работы уточняет, что это лишь демонстрация того, как бы мог выглядеть ремейк Сталкера на другом движке, и речи о разработки игрового продукта пока не идет. 



    evgeny-levitsky-agroprom.jpgevgeny-levitsky-crouch.jpgevgeny-levitsky-crouch2.jpg
    evgeny-levitsky-elevator1.jpgevgeny-levitsky-swamp-bandos.jpgevgeny-levitsky-village2.jpg
    red-forest-helicopter2.jpgred-forest-pda.jpgswamp-church-dist2.jpg


     


    • Лайк 3
    • Мастер! 5
    • Аплодисменты 6
    • Хабар 1
    • Клоун 3
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Vladimer

    Очень красивые  фото  игры и видео супер просто авторам респект так держать .

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7.9
    32 минуты назад, SOG сказал:

    ремейк

    Пиши правильно: римэйк

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Irvin_De

    Если я верно понял Антишнапса то это должно уже скоро выйти...
    Поправьте меня, если что.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Prostomod

    Irvin_De не, он кажется ошибается - это просто рендер, не трейлер реального проекта. Сам автор видео писал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mawrak

    Irvin_De 1) Это фанатский проект, а не официальный 2) это просто концепт-трейлер, полную игру никто не разрабатывает

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _atom_

    сколько уже такого было на UE и на юнити и на крайэнджине и хоть что то вышло играбельное? Сюда заливают подобные работы-портфолио что бы таких людей заметили студии.Как то Прохоров в одном из своих подкастов сказал,пилите сталкер и возможно мы вас заметим.Так что таких людей  их мало те которые способные работать с современными технологиями и движками.

    а все остальные как будут колупать Хрей так и останутся на нём.

    Я даже больше скажу сообщество скоро разделится одни будут топить это не канон мы выросли на таком раньше было лучше,ну и т.д а другие уйдёт вперёд к фотореализму фысокополигональности и т.д

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    7.9
    1 час назад, _atom_ сказал:

    скоро разделится одни будут топить это не канон

    Не разделятся, потому что нет такого канона "лысая локация"...

    Топить будут просто за "атмосферу".

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    1 час назад, _atom_ сказал:

    сколько уже такого было на UE и на юнити и на крайэнджине и хоть что то вышло играбельное? Сюда заливают подобные работы-портфолио что бы таких людей заметили студии.Как то Прохоров в одном из своих подкастов сказал,пилите сталкер и возможно мы вас заметим.Так что таких людей  их мало те которые способные работать с современными технологиями и движками.

    а все остальные как будут колупать Хрей так и останутся на нём.

    Я даже больше скажу сообщество скоро разделится одни будут топить это не канон мы выросли на таком раньше было лучше,ну и т.д а другие уйдёт вперёд к фотореализму фысокополигональности и т.д

    Все поптки собрать локи в ue5 без наполнения геймплеем и AI дальше демок однодневок никуда не продвинутся 

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    Что выйдет раньше Сталкер 2 или Сталкер ТЧ на анриле 5. Вот в чем вопрос

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _atom_
    В 31.03.2023 в 13:33, 7.9 сказал:

    Не разделятся, потому что нет такого канона "лысая локация"...

    Топить будут просто за "атмосферу".

    так в том то и дело что лысая локация это для олдов топтавших зону и есть амосфера по канону.

    Лично в моём понимании атмосфера в целом это графика,высокополигональность,детализация,фотореализм,анимации,освещение,тени,звуки.

    вот простой пример возьми игру THE HUNTER CALL OF THE WILD просто накинь туда амбиента из сталкера сделай постоянную серую облачность добавь дожди и ты получишь локу по принципу рыжий лес налепи туда простецких квестов и ты получишь уже мод на сталкер,а по факту локация лысая не наполнена различными разваленными зданиями той эпохи,но в целом сталерская атмосфера будет передана и ты за такой мод получишь около 7 из 10 где атмосфера и графика будет 10.

    Или вот её пример фильм Я легенда убираешь все движущиеся объекты пускаешь лианы различные растения по небоскрёбам и получаешь атмосферу пост.апокала и атмосфера передана полностью ну или на 80% потому что остальные 20% это будут мелкие детали

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    flexairlane
    В 26.03.2023 в 20:10, Ruwar сказал:

    так в чем заключаеться решение то? 

    Поверх x-ray накидывается ue5 оболочка

    не переносится код на ue5, а просто как решейд ue5 наверх

    ты не можешь изменить то, что уже есть, но можешь добавить статичных объектов и украшательств

     

    для того чтобы написать квест, ты идешь в редактор x-ray, из UE5 ты сделать ничего не можешь... 

     

    чтобы создать условный с2 с a-life x-ray

    тебе придется как-то склеить зону в x-ray с условными коробками, где боты могут ходить... 

     

    потом в ue5 ты наверх можешь накидать красивой hi-poly геометрии... (но скелет с ботами и коробками, где будут здания надо собирать в x-ray) 

     

    но С2 ботов ты предварительно должен сделать в x-ray... 

     

    вот такой вот гибрид, любые вылеты и ошибки, добро пожаловать в бакфикс x-ray.. 

     

     

    разве не так? 

    А смысл переносить движок сталкера в движок анриал тогда? Идея основная в том, что redPanda сделал инструмент, который способен переносить: ассеты, код и прочее в анриал. Скорее всего это что-то типа прослойки, которая позволяет портировать из движка А в движок Б.

    В геймплее рабочего билда видно, что шрифты другие, огонь от оружия не работает и еще куча всего. Но рендер сам анриловский, а это уже говорит о том, что инструмент заточен именно на перенос, но никак не на создание какого-то Kotlin для Java.

    Если оно сделано как ты говоришь, то какой смысл иметь движок в движке, что никак тебе не помогает? Это просто лишний геморой, который никак твою работу не ускоряет, что даже звучит бредово. Время в никуда тратить, что бы два рендера иметь? Sounds like a SHIT!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dmitrijbryk347

    Ох Хочется в него поиграть по скорее 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях