PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры:
- Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray)
- Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать!
Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно!
- Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox?
- Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК.
- Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры)
- Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо.
- Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?
- Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения!
- Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях.
- Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут.
- Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой.
- Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения.
- Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории.
Подробный разговор доступен в полной версии подкаста.
- 3
- 1
- 1
- 1
- 8
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти