Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R.: ТОП - 5 ЛУЧШИХ МОДОВ 2024 ГОДА!

    С Наступающим Новым Годом, дорогие подписчики, читатели и зрители сообщества AP-PRO! Спешим подарить вам наш традиционный подарок под ёлку - топ лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. по итогам 2024 года! Рейтинг составлялся не только полагаясь на собственные впечатления, но и частично опирался на опрос среди игроков нашего сайта. Приятного просмотра и счастливых праздников! Увидимся и услышимся в 2025 году!



    Спойлер


    AP-PRO.RU, 2024 г.


    • Лайк 4
    • Мастер! 4
    • Сталкерский лайк 4
    • Хабар 2
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Serafim13X

    Ждём ещё больше модов в Новом году!

    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    felex_gallardo

    С наступающим новым годом!

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_

    Всех скитальцев зоны отчуждения с Наступающим 2025 годом! И пусть моддинг живёт вечно и пусть выходит больше модификаций. Ведь хорошо, что мы все здесь собрались! 🎊🎇🎆

    Изменено пользователем Vint_the_stalker_
    • Мастер! 3
    • Жму руку 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12

    Может, хоть в 25-ом выйдет SFZ Project...
    С Новым Годом, AP-PRO!

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent

    Вот бы еще среди этого многообразия было хоть что-то нормальное.

    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    12 часов назад, imminent сказал:

    Вот бы еще среди этого многообразия было хоть что-то нормальное.

    Ты порой бываешь странной. Атрибут, OLR 3.0, New Project разве для тебя это не нормальные проекты? 

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent
    1 час назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Ты порой бываешь странной.

    Просто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. 

    NP - норм, но это короткометражка на полчаса. Мне не кажется целесообразным уделять ей время. Не хочу портить впечатление от полноценного релиза

    OLR - сильно на любителя. Как понимаю из обзора Величайшего, olr не дружелюбен к игроку и контринтуитивен во многих моментах. Плюс там квесты нужно проходить в конкретной последовательности, чтобы игра не сломалась. Хотя она в любом случае сломается. Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу. Разраб проделал огромную работу, но шероховатости все же присутствуют и портят впечатление от игры. Становится ли мод плохим? Нет, он просто не для всех.

    Атрибут - мне просто не нравится визуал. Классическая и билдовская графика эстетичнее современной, новые модели странно смотрятся в общем контексте. Упор на катсцены и озвученные диалоги мне кажется лишней тратой времtни. Это в любом случае будет смотреться по-любительски и рациональнее бросить силы на разработку квестов и новых механик, а все остальное оставить ванильным. Ну кроме локаций. Недавно выходил проект вольф. Он ощущается, будто вышел в 2007-9 году, но разве это плохо? Есть модерские сообщества у игр сильно старше сталкера, так там кроме разрешения экрана в визуальном плане практически ничего не меняется. Всем норм. Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров. Является ли Атрибут плохим модом? Нет. Мне просто не нравится направление которое выбрали разработчики.  

    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    11 минут назад, imminent сказал:

    Просто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. 

    А смысл байта людей? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent

    Vint_the_stalker_ 

    Нашла цитату, отображающую мою позицию 

    Спасибо @VADKL(SLoika) 

    Цитата

    Имхо, это происходит из-за того, что модинг на сталкач сам по себе мимикрирует под игровую индустрию. Сам же на деле при желании поиграть в мод на сталкер часто сталкиваюсь с чувством, что выбирать почти не из чего, на момент конца 2024 года.

     

    8 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    А смысл байта людей? 

    На это правда нужно отвечать?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    35 минут назад, imminent сказал:

    Vint_the_stalker_ на это правда нужно отвечать?

    Как только что-то с модами связано, я тут как тут) 


    Дополнено 1 минуту спустя

    А вообще, уж больно придирчивые люди пошли. 

    Спасибо скажите, что моды разного разлива выходят хоть. 

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent
    4 минуты назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Спасибо скажите, что моды разного разлива выходят хоть. 

    Так кроме ультра хд хайрес мегаграфикс 666гб видеопамяти шейдер рейтрейсинг ультра пс мастеррейс и школотреша больше ничего не выходит. Если хочешь поиграть в сталкер, а не подобие Сракова и метро , то выбрать реально нечего.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    1 час назад, imminent сказал:

    Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу.

    Вот это новость, Стрелок передвигался больше подземками, а по земле - тарзанками. Автор хотел напомнить как передвигаться по опасной зоне с выбросами, аномалиями и пси-мясом

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    1 минуту назад, imminent сказал:

    Так кроме ультра хд хайрес мегаграфикс 666гб видеопамяти шейдер рейтрейсинг ультра пс мастеррейс и школотреша больше ничего не выходит. Если хочешь поиграть в сталкер, а не подобие Сракова и метро , то выбрать реально нечего.

    Тарков строго для любителей хардкора 

    На метро мало модов выходит 

    А на сталкер наш, про который вы говорите, что "поиграть не во что" существует более 400 модов, выбирай не хочу 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent
    6 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    существует более 400 модов

    Из крайних почти все копируют тарков или метро, а то и все сразу. Нормальных самодостаточных модов, разрабы которых понимают что делают мод на сталкер, а не китайские пародии на ааа-шутаны - единицы. Некоторые из них уже не скачать. Например, мод "в западне". Разве что ОП запускать, но это такое себе удовольствие. 

    И примерно половина из этих 400 модов копируют оригинальный сюжет с незначительными изменениями

    Изменено пользователем imminent

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    4 часа назад, imminent сказал:

    Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров

    Эт даже лишнее в играх, потому что в катсценах зачастую участвует не совсем тот персонаж с амуницией,  например у Скифа всегда квестовый Макаров в руках, хотя это не так. И разрабы выгорели, забуксовали на спавнах.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent

    cryptopterius 

    Я считаю что сталкер 2 был бы намного лучше без этих дегенеративных кат-сцен и диалогов. Лучше бы гсс вообще не пытались в сюжет и развитие персонажей. Нужно было брать пример с кока

    • Смущение 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    1 час назад, imminent сказал:

    cryptopterius 

    Я считаю что сталкер 2 был бы намного лучше без этих дегенеративных кат-сцен и диалогов. Лучше бы гсс вообще не пытались в сюжет и развитие персонажей. Нужно было брать пример с кока

     Чтобы понять, насколько лучше или хуже игра, в неё для начала сыграть надо, а не лепить поспешных выводов и воздух лишний раз сотрясать. А у тебя насколько я знаю нет возможности поиграть в требовательные игры. 

    Изменено пользователем Vint_the_stalker_

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForaCam
    Цитата

     Классическая и билдовская графика эстетичнее современной

    Не эстетичнее , а гармоничнее ... Когда всё вокруг одинаково убогенькое , как ни крути , но смотрится всё это более цельно , без вкрапления новых элементов , которые чаще всего просто сделаны лучше и от того визуально "выпадают" . Вот взять , допустим , просто текстуры бочек и сделать им просто  нормальный бамп и они моментально выпадут из общего зашумленного , дефолтного ряда , покажутся чужеродными ... Хотя по факту , они будут сделаны правильно , а всё остальное - нет . Поэтому эстетика кривизны и общего убожества - это такая себе "эстетика" ... 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    45 минут назад, imminent сказал:

    cryptopterius 

    Я считаю что сталкер 2 был бы намного лучше без этих дегенеративных кат-сцен и диалогов. Лучше бы гсс вообще не пытались в сюжет и развитие персонажей. Нужно было брать пример с кока

    Единственный диалог мне понравился на Затоне, но не в виде меню, а голосом и титрами, когда цыганка со Скадовска решила убрать Бороду и Султана на сходке, но подстраховалась наемниками, на тот случай, если Скиф не будет стрелять.

    Еще понравились диалоги с Сидором в ТЧ, когда надо было Лиса спасать, в бункер к нему заглянуть, куда чемодан с доками нести. Вот такие ненавязчивые и короткие диалоги через кпк и рацию мне по душе, их было много в ТЧ. А С2 эт чисто фоллаутовский сталкер, консольный порт с диалоговым меню для мамкиных сталкеров за приставками. Отсюда такой кринж со всем недоразумением в С2.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vint_the_stalker_
    1 час назад, imminent сказал:

    И примерно половина из этих 400 модов копируют оригинальный сюжет с незначительными изменениями

    Как игрок прошедший +300 модификаций, а некоторые я не раз проходил, скажу, что ты глубоко ошибаешься. Очень как ошибаешься. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    2 часа назад, imminent сказал:

    Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу.

    А куда ведет лабиринт? В центр?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent
    10 минут назад, ForaCam сказал:

    Когда всё вокруг одинаково убогенькое , как ни крути , но смотрится всё это более цельно , без вкрапления новых элементов , которые чаще всего просто сделаны лучше и от того визуально "выпадают" .

     

    10 минут назад, ForaCam сказал:

    Хотя по факту , они будут сделаны правильно , а всё остальное - нет

    Зумеры открыли для себя стилизацию

    10 минут назад, ForaCam сказал:

    Поэтому эстетика кривизны и общего убожества - это такая себе "эстетика"

    Эстетика сочетаемости элементов друг с другом, а не кривизны. Плюс в тч и билдах прикольное освещение.

     

    26 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Ты мне сейчас про С2, а я тебе про другое

    Не тебе, а cryptopterius.

    Насколько я могу судить, Скиф - персонаж из с2. Так что ответила я по теме. Хотя мб в Атрибуте тоже есть свой Скиф и я неправильно поняла cryptopteriusа. В таком случае признаю кринж со своей стороны.

     

    31 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    чтобы понять, насколько лучше или хуже игра, в неё для начала сыграть надо

    Зачем, если я и так знаю что игра мне не понравится? Что гсс упор сделали на псевдо-фанатов сралкача и тех, кому понравился чернобылит, что мне не заходят сюжетно ориентированные игры, что мне не нравятся катсцены и всех персонажей во всех играх я по умолчанию считаю дегенератами. Зачем мне проверять на стойкость свою убежденность закаленную долгими годами в интернет-срачах? 

    Да, возможности поиграть в с2 у меня нет, как и в другие современные игры, но мне это и не нужно. Я не слежу за новинками, я без поняти какие сейчас системные требования у игр. Мне это не интересно. Все что я узнала о с2, я узнала против своей воли и причины по которым он мне не нравится, отличаются от оных у большинства российского сообщества.

    Впрочем, это уже оффтоп.

    5 минут назад, cryptopterius сказал:

    ненавязчивые и короткие диалоги через кпк и рацию мне по душе

    Против них почти ничего не имею

    1 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Как игрок прошедший +300 модификаций, а некоторые я не раз проходил, скажу, что ты глубоко ошибаешься.

    У меня сложилось другое впечатление, но я готова признать, что ошибалась. 

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    12 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

    Очень как ошибаешься. 

    Так она права, ибо моды, которые выходят с другим направлением сюжета, по пальцам одной руки можно пересчитать. Например, мало модов, которые идут с направлением сюжета из центра на периферию, где играют за контролера, монолитовца...

    А там ведь в центре лабы были, опыты проводились, сюжет может быть ну очень хардкорный, когда кого-то мутируют и зомбируют, а тот выживает и пытается вырваться из ада...

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях