Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Darkest Time: Extended


    Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива?



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Sidorovichev

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Darkest time - достаточно любопытная модификация по своей концепции. Авторы решили показать Зону по-настоящему жестокой, где царит предательство и обман. Где даже Главный Герой и не герой вовсе, помогающий и спасающий всех, а обычный человек как и все, способный на самые подлые дела. Пожалуй, это единственный мод, где стыдишься совершаемых поступков. Это смелый шаг со стороны разработчиков, но как всегда, подвела реализация. Мод слишком линейный и в некоторых местах возникают вопросы. Например, странная смерть Круглова на пустом месте, на которую никак нельзя повлиять. Или это странное попадание в плен к бандитам прямо с территории Бара. Неужели всё это нельзя было реализовать лучше, с лучшим объяснением событий?
    По поводу графики проблем нет. Она специфическая, крайне серая и однотонная, но так задумано концепцией мода. Идешь где-нибудь по Кордону и прямо чувствуешь некую тоскливость и обреченность от этих серых пейзажей.
    Что очень круто сделано - озвучка! Наверное, Darkest time - рекордсмен по количеству новых реплик, коих здесь аж 4000! Понравилась переозвучка Сидоровича и Волка. Очень хорошо озвучены Воронин, Круглов, Вадим и некоторые другие. Но не понравилась озвучка Петрухи и Ярого, которым голоса явно не подходят.
    Единственное, что считаю лишним в моде - видеовствки с Клингом (создателем мода), которые не вписываются в игру да и смотрятся как-то слишком пафосно.
    В целом, Darkest time неплохой мод, вполне стоящий хотя бы одного прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Это исправленная версия ТЧ с лучшей более мрачной графикой, когда все такое мрачное, ржавое,исправленная сюжетная линия которая стала более грустной что ли, идеальная оружейка и баланс торговли цен и реалистичная стрельба,самое главное это конечно новая озвучка, почти все реплики сталкеров озвучены по новому, появились реплики комментарии главного героя по поводу происходящего на экране,в вообщем самый удачный мод на тч, который исправляет ошибки и улучшает оригинальную игру,нет глупой беготни как в других модах, вообщем побольше бы таких модов, почему такие низкие оценки непонятно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость PhantomRU

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Вот вроде мод неплох, в кой-то веки можно было перебить ВСЕХ:D
    Но, лять, я почему-то постоянно негодовал когда в него играл. История перековеркана, свободы выбора как таковой нету, хотя намёков на неё докуя, но вся свобода выбора - это получение конца истории "ложной концовки", загрузка сейва и прохождение дальше пока не дойдешь до "истинной" концовки. Тут есть 2 концовки зависящие от источника зла и всё. Диалоги временами неплохи, а временами я не понимал зачем это переозвучивали, к примеру я негодовал когда зачем-то переозвучили новичков в деревне, а всех остальных не тронули (ладно еще квестовых персонажей, нужно ж как-то диалоговую историю расширять и это логично, но вот неписей... Лишняя трата сил). Ну и единственная из озвучей не понравилась озвучка "элиты", получились не ветераны зоны, а какие-то петухи из подвала с напыщеной грудью, самое интересно то, что как на них напали наемники - они сходу легли. Элита блять. А еще так пафосно отзывались -.-

    Стелс к сожалению работает через раз. Какой бы ты тихий не был, стоит тебе хоть на 2 метра ползти возле не заскриптованных неписей - они тебя заметят и начнут братков поднимать:D От глушителей в итоге прока не увидел, разве что неписей как и в оригинале "путать".

    Графика красива и некрасива. Тлен, но неплохой, но стенки того же бункера будто поддались коррозией опасного SCP.

    Сюжет и озвучка в принципе неплохие. Непривычные, странные, но неплохие. Озвучка на высоте я бы даже сказал:D (почему сомнения? Потому что некоторые персонажи озвучены будто извращенцами, не знаю, мож это такая фишка, но мне по итогу хотелось скорее убежать от них и прикончить их же. Те же "элита" или "жетонщик" (кстать жетонщик неплохо передан, но убить все еще хотелось)).

    Видеоролики я не понял, ей богу. Всё в моде неплохо, кроме видеороликов. Человек ходит туда сюда, смотрит тебе в глаза и что-то говорит. Вот все видеоролики шикарны кроме "человеческого", ибо никакой движухи не происходит, просто сидишь и смотришь как он смотрит на тебя. И мне от этого было неловко даже, ибо не знал куда взгляд деть, толь куртку рассматривать, толь попытаться в ответку загипнотизировать) Рассказывает-то хорошо, но не пойму зачем такие видеовставки были сделаны.

    Техническая сторона гуд. Единственный вылет у меня был когда убил какого-то Имённого свободовца на барьере. В итоге просто мимо прошел.
    Оружия достаточно. Вот только самая дорогая пушка - не значит самая хорошая. Я так купил "убер-супер-пупер американскую снайперку" и как оказалась она была довольно-таки плохой по сравнению с тем же СВУ (который как и FN2000 нигде не купить, только найти раз за всю игру)

    Попробовать сыграть в мод я бы порекомендовал. Где же еще можно перебить всех, да еще и сюжет для этого получить и даже какие-то бонусы? Повторно проходить не рекомендовал бы ради второй концовки.
    Мод хорош, но не совсем) Но автору и разработчикам огромный респект! И особенно за озвучку и в принципе за неплохой сюжет!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость -=Hund=-

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Плюсянские [+]
    Очень понравился мод, несмотря на очевидные минусы и лютую линейность. Озвучка нареканий не вызывает, а, наоборот, очень даже крутая. Графика самобытная, оружейный пак очень гармонично вклинился в эту картинку. Музыкальное сопровождение на высшем уровне. Атмосфера вообще довольно мощная, но...
    Минусянские [-]
    Не буду говорить о том, что называть Меченого Артемом глупо, ведь это не минус вовсе, а авторское виденье, тем более - нам так и не известно его настоящие имя [нет, не Павел, харош в этот вброс верить!] Повествование начинает провисать на третьей четверти и в конце скатывается во что-то непонятное. Иллюзия выбора начинает уже действовать на нервы и постепенно угадываешь все сюжетный ходы. Видео фрагменты...ну вообще они начинают подбешивать, к тому же внешность...Рассказчика ?
    В общем, вовсе не похож он на стрелка, у которого такие типично немецкие скулы.
    [нет, я не расист, актер играет круто, но не похож он на ГГ. Нашли бы более похожего мена, я испытывал когнитивный диссонанс].
    Итог прост:
    Геймплей - стандарт ТЧ, нареканий ноль.
    Графен - шикарный.
    Озвучка - крутая.
    Повествование - сбивчивое, первая половина сильнее второй на 110%
    Видеофрагменты - ну...терпимо, по-сути.
    Линейность - сущее зло. Линейность убивает этот мод.
    Все же, скорее мод хороший, чем плохой. Не понимаю с чего такая ненависть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость rewqasdf2016

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Плюсы: оружейный пак

    Минусы: сюжет, совсем бред, когда идём на задание в х-18 то мы неожиданно появляемся в Темной Долине, в тюрьме бандитов, просто, экран темнеет и мы в ТД.
    Озвучка, ну это же бред, некоторых нпс вообще озвучивал наверно школьник, как например за баром сталкерню, Сидору озвучка не подходит совсем, как в Лост Альфе.
    Графика, унылая, как в Мизери, все как-будто покрыто каллом.
    И ещё разработчик воплощение ЧСВ, называя Даркест Тайм шедевром, поливая каллом другие модификации...
    Не советую мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kapernaum

      

    Плюсы: 

    Атмосферная молния в плохую погоду 
    Ребаланс артефактов , гранат , оружия  
    НПС некоторые имеют новый визуал и оружие + 
    Подземка Агропрома куча зомби + Лабы + 

    Минусы:

    Авторская озвучка везде - голос мягко противный когда слушаешь его от всего чего можно 
    Артефакт Лунтик пафосный кусок го"на
    Сидорович стал ур"дом - текст + озвучка - так и хочется его прибить
    Видео вставки - пафосные росказни о Артёме Глебе , Пете , Васе - дурка 
    Графика - все черное даже текстуры некоторые не вписываются в такую темень - аутум аврора подошла бы.. но это бред что автор сделал 
    Куча артефактов +1 +2к , сделать один +5 второй + 7 третий + 10 и на три локи раскинуть нет 43 артефакта +1.4 +2кг 
    Перезаход на локу все трупы выдают бабки схроны 
    Последнее сохранение иногда не срабатывает 

    Итог:
    Дошел до Ярого всех убили и сидор так выбесил удалил мод , тупое пафосное ничто 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пташка

      

    Напыщенная депрессивность...

    Для начала, что собой в принципе представляет сама модификация. Это своего рода переосмысление оригинальной истории Меченого с незначительно видоизменным ходом событий, натянутым поверх окружения мрачной атмосферой и прошедшим через фильтр депрессивности образ, который будет выражаться на протяжении всего сюжета во всем, в персонажах, квестах, музыкальном сопровождении и так далее. Каких-либо критических изменений игра не сильно уж претерпела, во многом больше она даже потеряла, ибо как по мне приплетенный в атмосферу столь мрачный настрой не особо подходит всем привычному сталкерскому сеттингу, а несколько квестов попросту были вырезаны в угоду новым. И, мягко выражаясь, игра не стоила свеч, так как новые квесты мало того, что были не столь многочисленны, плюсом к этому не особо то отличались от знакомых нам по оригиналу или были просто невпечетляющими. Но давайте всё-таки начнем с положительных моментов. Итак, что порадовало:

    замутили ролики с участием живого актёра. Конечно, самого актера за его инсценированные потуги с явным переигрыванием Станиславский просто бы размазал, добавив, что такой уровень не выше выступления школьного КВН, а реквизит конкретно подводит, ибо для полного погружения в обстоятельства можно было бы выйти в какой-нибудь лесок, развести старый добрый костёр и самому принарядиться в простой более менее смахивающий на сталкерский комбез или хотя бы плащ. Но а с другой стороны, ребят, согласитесь, в каких модах вы  подобное ещё увидеть сможете? А здесь народ действительно заморочился и подошёл к их, будем честны, достаточно посредственной истории хоть с каким-то креативом;

    озвучка крайне хороша. Тут уже сам факт того, что большинство ключевых персон было озвучено, не может не радовать. Причем каждый голос имеет свои особенности произношения и шарм. На фоне всех как по мне выделился Скряга со своей ехидной интонацией. Этот аспект не остался также без огрехов, и в речи некоторых всё-таки проскакивала хоть и еле заметная, но все же фальш, однако в целом голоса слух  не резали и звучали вполне себе убедительно. 

    - Атмосфера. Если обособиться от моего субъективного взгляда о том, что "сталкеру" отнюдь не катит темная палитра цветов и наводящее тоску общее настроение мода, то, рассуждая объективно, сама по себе идея исполнена неплохо. Действительно за счёт тяжёлого эмбиента, тусклого визуала окружающего тебя мира и настроя происходящих с тобой событий удается невольно маломальски, но проникнуться заложенным в историю мода жутковатым духом, который, опять же, подойдёт далеко не каждому и понравится разве что каким-нибудь шарящим в подобной теме "дэдинсайдам". 

    А на этом, собственно говоря, из плюсов всё. В плане геймплея это всё та же релизная версия ТЧ. Теперь пришла пора пройтись ковровой бомбежкой по всем недостаткам сие творения. Погнали!

    - Сценарий. Может быть с некоторыми допущениями сам по себе сюжет как минимум терпим, однако его подача, постановки, события в своей совокупности формируют просто отвратительную мешанину из порезанных, скомканных или вовсе нелогичных ввиду стараний автора событий из оригинальной игры. Если на кордоне ещё проглядывалась адекватная хронология, квесты могли похвастаться какой-то вариативностью и осмысленным содержанием, то дальше все шло натурально наперекосяк. Сначала после перехода на свалку нас решила ни за что, ни про что прессануть группа сталкеров, и в случае, если мы не согласимся пойти с ними к их главарю или попытаемся немножко поспорить, нас оперативно накачают дозой свинца. Если мы смиренно двинем с ними, то нас также по старинке на стоянке брошенной техники встретит местный аналог Беса, по совместительству вожак тех ур*дов, и начнет втирать нам какие они на самом деле пуськи, желающие всем помогать, а другой обосновавшийся на ангаре вожак по прозвищу Серый конченная гн*да. Что же, раз они такие лапочки, чего же тогда они меня, незнакомого и ничего не сделававшего дурного им путника, за малейшее пререкание готовы были сразу вальнуть? Хорошо, допустим, нам повесили лапшу на уши и решили нашими руками от конкурента на территории свалки избавиться. Идём дальше. На Агропроме весь ход событий происходит почти в точь в точь как в оригинале с небольшими корректировками. Тащимся в бар, болтаем с ним и всеми присутствующими в его заведении, ловим мальца хохму со здешних обитателей, понимаем, что все второстепенные квесты, которые выдавали некоторые посетители просто вырезаны, в затем встречаем Аню. Вот, что ни говори, но в химию между ГГ и ней абсолютно не веришь, потому что вся активность с Аней заключалась исключительно в непродолжительных разговорах по душам. Почему она так втюрилась в Артема? Они не проходили вместе огонь и воду, не выручали друг друга в переделках, не узнавали друг друга с других сторон, не затрагивающих душевный груз. Будто у других ему подобных сталкеров мало забот и личностных переживаний, но запал в душу именно наш герой. Почему? Потому что он ей обезбол притащил из соседней комнаты? В натуре подвиг. Перемотаем до ситуации в темной долине, где нас вяжут бандосы. Причем вяжут без всякого сопротивления с нашей стороны. Так, стоп! Буквально недавно на свалке у нас была возможность послать к чертям таких же по роду деятельности упырей и дать им бой, а тут у Артема втягиваются яички и он превращается в услужливого щеночка, в следствии чего нас вяжут. Больше всего меня поразило решение просто смыть в унитаз целую эпопею с болотным доктором и поиском ответов о правде Зоны, заменив её тем, что при переходе на янтарь какой-то ноунейм проводник ведает нам за кадром легенду о декодере и все за тем же кадром склеивает ласты. Гениально. Дальше все также не лучше. Во время квеста с замерами мы, как ни крути, не способны спасти ученого Круглова. Причем его смерть ничего не даёт, ничего нового не привносит, не влияет на развитие сюжета. Этот факт преподносится просто как данность. Оно должно произойти и точка. Наличие в моде локации мертвого города мне вообще непонятно, ибо всё что нам суждено будет на ней сделать, так это замочить некого бедного сталкерюгу, в противном случае откиснуть самому по велению неизвестной загадочной сущности, и забрать документы у одного ученого шизика из экспедиции, за которой нас пошлет сахаров. Всё! И ради этих двух действий будет приплетена целая достаточно популярная в модах локация. Причем варианта спасти того сталкера или забрать силой документы у ученого разумеется нет и не будет, а то размечтались. Самого чокнутого ученого абсолютно не раскрывают, хотя как по мне стоило бы. Почему он возненавидел людей, какова его мотивация, что побудило его думать так, как он нам расписывает в беседе. Неа, глухо! Вообщем, перечислять каждый подобный по всратости момент я не буду, думаю, что и этого достаточно для понимания общей картины парада абсурда, царящего в моде. Про то, что не удосужились раскрыть самый главный двигатель сюжета, а именно некую энергию, заставляющую главных персонажей слышать в голове голоса и сходить с ума, вообще молчу. Что за энергия? Почему она появилась? Хотя бы рукотворная она аль естественного происхождения. Хэх, о чем ты? У нас тут упор на наматывающих сопли на рукав личностей, но об этом чуть позже. Единственный прикольный момент, потенциал и эпичность которого, увы, также умудрились упустить, это момент в баре, когда все посетители направляют друг на друга пушки и сцена напоминает что-то вроде мексиканской дуэли. Тут можно было бы впихнуть возможность всех переубедить стреляться или хотя бы попытку примкнуть к любой из сторон, но, нет, и тут промах. По итогу все НПС, который в катсцене вроде как грозились взаимно обменяться пулями, просто сагрились всем скопом на нас... Вся кульминация...

    - Дешёвая игра на нотках души твоей. Многие обзорщики говорят, что главной проблемой мода является её духота. Относительно согласен, ведь сам не раз ловил себя на зевоте со скуки и желании скорее пробежать какой-то участок, но нет, для меня главная проблема - это переусердствующая до кринжовости депрессивность и попытки разработчика своим модом вывести игрока на противоречивые и сильные эмоции, но он это делает настолько нелепыми аж до смеха приемами. Привожу примеры. Сначала предметом этих манипуляций стала губная гармошка, в описании которой распинаются, как она напоминает о тяжёлом детстве. Прям плак-плак... Так мододел и после не успокоился и, даже когда мы нашли другую гармошку, её описанием тоже решили возвать к нашим чувствам. Но чему сочувствовать то? Не зная предыстории, какого-либо подтекста или фактов о прошлом ГГ, с чего я должен ему сопереживать? Он для нас обезличен и не раскрывается по ходу игры от слова "совсем". Максимальный образ, который может сложится об Артёме к концу игры - очередной забуллиный жизнью страдалец, коих и без того тьма тьмущая наберется. И он такой, потому что, ну, так надо. Потому что такого характера общий лад мода, значит и герой должен ему соответствовать. Вот ещё пример. Задание Сидоровича о хищении с блокпоста ящика. Мало того, что старый гонял нас дважды за ящиками с динамитом, хотя, если судить рационально, из можно было забрать в один забег, а точки их расположения находились в два шага друг друга, так он ещё решил повесить на нас вину в смерти многих сталкеров, которых в наше отсутствие успели кончить наемники, что гонялись за этим самым ящиком. Пфффффффффф. Чего бл*дь? То есть, инициатива стырить ящик у военных Сидора, мы приносим этот предмет раздора старому убл*дку, опять же по его заказу, из-за чего на деревню нападают наёмники, затем в бою с наемниками полностью сдыхает нанятая именно Сидором группа, которая, вроде как уже закалённая в боях, сама является такой же наемной силой и должна осознавать все риски, но по итогу виноватым выставляют нас, а Артем при этом особо даже и не пытается оспаривать данную претензию со стороны торгоша. Шняга шняжная и шнягой помазана. Хотите ещё? Вот ещё. Позже бармен нас заверяет, что пройти к радару возможно только если будет нарушен баланс сил в противоборстве между свободой и долгом, что создаёт диллему, какая из группировок будет уничтожена. Почему? Почему, бл*дь? Почему я просто не могу не ввязываться в эту войнушку и пройти себе дальше? Зачем герой по сути запрягает себя в эти разборки? Кто ему там мешал бы пройти? Ладно бы здесь вместо свободовцев, охраняющих барьер, были поехвашие на голову фанатики из группы "грех", с которыми договориться считалось бы невозможным. Но а тут то, что? Проблема якобы было договориться, подкупить, исполнить сторонние, некасающиеся войны поручения, ведь у каждой из этих группы имхо будут иметься посторонние беды, требуемые вмешательства. Да в конце концов я может желаю наоборот пройти к ЧАЭС исключительно по трупам, выкашивая представителей любой шайки, и никак иначе. Зачем ввязываться мне в эти расприи, а потом опять вдаваться в жеванные и пережеванные другими играми или фильмами глубокофилософские размышления. Это также не вызывает никакого сострадания. Это вызывает лишь смех, смех над ид*отом, которому сказали "фас!", он, как говорится, и рад стараться. 

    Вот, и, исходя из вышеизложенных минусов, складывается впечатление, что автор делал мод словно только для себя. Будто бы он бунтарь, которому не угодила оригинальная история, и он капризно, криво-косо, навязывает свою. Впечатление такое, что он предлагает не играть, а просто ознакомиться со своим виденьем настоящей якобы истины как в каком-то фанфике, при этом используя в качестве инструмента повествования и изложения сути своего сочененного образа игру. Таково моё субъективное мнение, но а на этом всё. Разработчику желаю успехов, всем пока и удачи!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Temm1eee

      

    Честно сказать, довольно кринжовый мод... Я не прошел этот мод, уж извините, меня на него не хватило. Я бы лучше перепрошел оригинальную Тень Чернобыля, Нежели этот мод...

    ПЛЮСЫ+++ (С натяжкой):

    • Темная атмосфера, что-то не обычное, но через чур темно...
    • все.

    МИНУСЫ---:

    • Кринжовые кат сцены с участием МАКСИМАЛЬНО пафосным персонажем. Сильно переигрывает
    • Не кому вообще не нужная любовная линия Главного Героя, и женщины.. (Эта зона братан)
    • Переделанный сюжет тень чернобыля, и на этом все... Не чего интересного не добавили.

     

    Конечно это сугубо мое мнение, возможно я недопонял этот мод, но лично для меня он довольно плох.. Уж извините.
    Но не стоит забывать что моды, это в первую очередь работа, которую делают многие, бесплатно. Поэтому осуждать это сильно не стоит,  Разработчик не говорил что это ВЕЛИЧАЙШИЙ МОД СТАЛКЕРА.

     

    На этом у меня все, у клавиатуры был по прежнему Temm1eee! Всем спасибо за внимание!e3a4acb526ad9e2769d1e0064e335cc8c67ab8ae


     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dadly2222

      

    Довольно-таки добротный, мрачный и неплохо сделанный мод, но со своими нюансами.

    Сюжет. Он изменён конечно, но только совсем чуть-чуть. То есть основа сюжета такая же, как и в оригинальном ТЧ, но с изменёнными квестами и диалогами. Некоторые моменты были прописаны довольно-таки неплохо и мрачно, но в основном, по сюжету немного ощущалась карикатура. Диалоги были прописаны круто (без шуток), все эти философские размышления, некоторые шутки и даже культурные отсылки были прописаны довольно хорошо, вот бы ещё убрать из них всю карикатуру и кринж, было бы нормально. Даже озвучка есть, где хоть и все актёры переигрывают и делают данный мод потешнее, но зато сама озвучка была сделана качественно (не где-то в туалете с микрофоном за 1 рубль). Ну и ещё есть вариативность прохождения квестов и несколько концовок, где почти все из них были сделаны атмосферно и нуарно.

    Геймплей. Сбалансированный, но скучный. Хардкор в данном моде был сделан шикарно, как бы и было ощущение испытаний, но при этом без издевательств над игроком. Но к середине прохождения, я почувствовал некую тоску и тлен (даже на пред максимальной сложности), данный мод где-то в середине просто стало скучно проходить. Хотя некоторые квесты и были сделаны довольно интересно, но этого было просто недостаточно, так как ещё и геймплей сделали медленным, монотонным и немного душным. Блин, я даже как-то геймплей данного мода не могу объяснить более развёрнуто, потому что он был просто нормальным и не особо выдающимся, как будто бы для галочки и всё.

    Атмосфера. Тут он классный, мрачный и немного даже пугающий. Почти все квесты, сюжет, диалоги и концовки с точки зрения атмосферы были сделаны просто великолепно, буквально погружаешься в ту самую зону отчуждения и чувствуешь весь её нуар, а шикарные эмбиенты локаций, только добавляют плюс к атмосфере данного мода.

    Оптимизация. Ох, как же было больно наблюдать за этими микрофризами, которые преследовали тебя почти ВЕСЬ мод и вызывали желание что-нибудь разбить. Но зато не было вылетов и микрофризов, так что оптимизация была сделана нориально.

    В общем мод довольно неплохой, но звёзд с неба не хватает. Если вы любите мрачность и нуар, то данный мод я вам рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kraus

    · Изменено пользователем Kraus

      

    Ну чо, второй раз мод вынуждает меня зайти на этот сайт и написать отзыв. Для начала плюсы

    - Очень основательно перепилен баланс, экономика, геймплей. Мод создает впечатление чего то знакомого, но в тот же момент привносит много всего нового.

    Графоний, графиний в этом моде плюсо - минус. Гулять по локациям приятно, лично мне зона и представляется таким нечто серым и угрюмым какой она показана в этой модификации, однако как только открываешь карту ПДА, сразу появляется желание закрыть ее и больше никогда не открывать, настолько вырвиглазно она оформлена, могли бы и дефолтную карту ТЧ оставить.

    Оружейка

    Просто приятная, хоть модели оружия на земле и инвентаре смотрятся как кусок ( сами знаете чего ) но в руках смотрится хорошо, и главное стрелять приятно. 

    Сюжет

    Переосмыслены квесты, теперь нет ничего долго белого или черного, порой нужно нащупать грань

    Минусы

    Я не знаю кто придумал засунуть музыку в перестрелки, но его срочно нужно отправить в команду "Народной Васянки" чобы они вместе делали эту ересь. В бою не слышно откуда к тебе идут и сколько их из - за тупорылой, не к месту вставленной музыке, да еще и без возможности отключить.

    Про "переосмысление судьбы Стрелка" ничего писать не буду, тут кто на что горазд, лично мне не показалось это васянкой, но и нечего выдающегося

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    История - перекуроченный сюжет ТЧ.
    Атмосфера - мрачная, реалистичная. Хорошо поработали с погодой.
    Графика отсталая для 2021, но учитывая отсуствие в то время ОГСР и если рассматривать это в сеттинге оригинальных теней, то смотрится локанично.
    Звуки и музыка - тоже попадают в стиль.
    Интересные катсцены и работа с видеорядом, которую не встречал в других модах, но стоит признать, что видеоряд не самого высокого качества (ограничения движка, как я понимаю).

    Интересный мод под шефством небезызвестного ютубера.
    В общем то он и ставит себя и свою медийную персону на первый план. Повествование ведется от его лица, при этом пытаясь в актерскую игру, но графомания и отсылки к реалу сильно выпирают порой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

      

    Ну а, почему бы и нет?)

    Ну а что, немного переписать историю стрелка под более драматическую, мрачную и понятную для всех историю, с довольно широким выбором в концовках, но как по мне, перестрелка в баре, довольно не логичная, ну хорошо, начнем

    Плюсы:

    Графика - под такую модификацию, самое то

    Оружейный пак - для теней чернобыля, шикарный пак

    Атмосфера - шикарная, особенно для такой то модификации, которая как раз и была сделана для того, что бы игрока поставить в не до умении от мрачной атмосферы игры

    Озвучка - очень порадовало то, что вроде как в каждом диалоге она присутствует

    Минусы:

    Вот ну просто, иногда бесят вообще не к чему нелогичные моменты в сюжете игры, как та же самая перестрелка в баре, или же то, что иногда атмосфера этой игры прям до невозможности зашкаливает

    Ну, это пожалуй все, единственный минус в завершении скажу, что мод ну просто, офигенный, советую пройти

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

      

    Мод оставил крайне смешанные впечатления. Со стороны концепции это действительно что-то новое для сталкерского мода, полное переосмысление оригинального сюжета, в котором Меченный впервые показан не как супер герой-терминатор, а как живой человек, также совершающий ошибки и плохие поступки. От таких мерзких действий (например, когда убиваешь безоружного сталкера в баре) понимаешь, насколько в Зоне человек становится алчным и кровожадным существом. Да, атмосфера страха и ненависти Darkest time передал прекрасно. Во многом этому способствовало мрачное черно-серое окружение и жуткий эмбиент. Озвучка порадовала, но лишь отчасти. Некоторые персонажи (Сидорович, Лунтик, Воронин и др.) озвучены отлично, другие же (Петруха, Ярый) гораздо хуже.
    Из недостатков отмечу любовную линию с Анной, не подходящей для такого мрачного мода и видеовставки с Клингом в главной роли. Также слишком мало внимания уделено Лунтику, который практически не запоминается, учитывая его уникальность.
    Хороший мод для поднятия настроения, но рекомендую не всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Krasniy_Margenal

      

    На старте и вообще было очень даже бордо , но подходя к концу сюжета , начинается всё скомкано нифига не понятно и зачем я застрелился то ? Без базара плохая концовка , но хз .
    И вообще мод несёт крайне негативную атмосферу , причём якобы любовная история построена вообще на ровном месте , на уровне сериалов по "Домашнему" .По поводу озвучки придираться нет смысла я считаю , разраб молодец мне понравилось , ну за исключением озвучки "Анны" там печально.Пак на оружие неплохой , действительно , я очень не ожидал увидеть мосинку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Глобальные модификации, основанные на оригинальном сюжете игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, представляют собой достаточно сложный объект – как для создания, так и для беспристрастной оценки. Улучшение оригинальной игры – занятие крайне непростое, поскольку важно тонко чувствовать грань разумного, чтобы банально не сделать хуже, чем было. Кто-то восстанавливает вырезанные в процессе разработки билдовые моменты, кто-то модифицирует геймплей, добавляя новые фишки, а вот авторы модификации Darkest Time решили сделать упор на оригинальную подачу сюжета, для чего игры была практически полностью переозвучена, а также записано несколько видеороликов.
    Вообще, работа со звуком – самая сильная сторона проекта. И озвучка диалогов, и амбиент заслуживают самой высокой оценки. Хотя, конечно, новый голос Сидоровича по харизматичности ощутимо проигрывает оригиналу. Еще один неоспоримый плюс – неплохо вычитанные тексты, где нет обилия грамматических и пунктуационных ошибок (бича многих нынешних проектов). С другой стороны, в текстах периодически проскакивает псевдофилософская пурга, призванная повысить трагичность происходящего, но вызывающая своей беспомощностью разве что кривую усмешку.

    Новых геймплейных фишек в модификации немного. Одной из них является более-менее приличный стелс, поэтому некоторые места, где в оригинальных ТЧ приходилось много стрелять, здесь можно пройти «без шума и пыли». Однако, в дополнение к стелсу хотелось бы видеть и соответствующую диалоговую обертку – ведь даже если пройти задание по поиску кейса на Агропроме по тихому, без обнаружения и единого выстрела, в Баре все равно будет говорить про то «как ты там положил всех вояк».
    Другой геймплейной фишкой является возможность игры за второго протагониста при определенном развитии сюжета При этом несколько огорчает то, что КПК и заметки в нем остаются от ГГ-Меченого. И арзу уж зашла речь о КПК, то хотелось бы видеть больше заметок в сюжетных местах: например, для каждого этапа квеста «Источник зла».
    Ну и в качестве третьей фишки можно упомянуть говорящий артефакт, который станет нашим компаньоном и собеседником в псевдофилософских диалогах о смысле бытия.

    Проблем сугубо технического плана в Darkest Time на удивление немного – за время прохождения я отметил разве что несколько косячных иконок оружия и ряд меток на карте, не пропадающих после выполнения задания.

    Теперь поговорим о главном, о сюжете. В глобальном плане он не сильно поменялся, посещать локации мы будем примерно в том же порядке, что и в оригинальной игре (набор локаций также остался из ТЧ, добавлен только Мертвый Город, куда мы один раз забежим по сюжету). Но вот в конкретных эпизодах он был изрядно перекроен: добавлено большое количество новых заданий, удалено некоторое количество оригинальных (например, спасение группы Крота на Агропроме и долговца в ТД, а также разборка с отрядом Волкодава на ДТ). Однако далеко не все сюжетные повороты выглядят логичными. Несколько примеров:
    – Попадание ГГ в плен к бандитам: это вполне может быть допустимым, но вот прямо на территории Бара – вряд ли.
    – Если на Складах выбрать вариант прохождения за Свободу, то в концовке становится непонятно, почему Свободы больше нет, и что такое «Братство», которое заняло Бар (т.к. это все проясняется, только если проходить данную развилку за Долг).
    – При разговоре с Сахаровым после возвращения из Мертвого Города мы просто подсовываем ему фальшивые документы, хотя логичным было бы добавить возможность сказать ему об этом с соответствующим продолжением.
    Есть и совсем грубая нестыковка: при встрече с Болотным Доктором в тайнике группы Стрелка Доктор рассказывает Меченому, что он и есть Стрелок. Но в Darkest Time даже после этого Артем-Меченый по-прежнему делает вид, что не знает этого, до самого Саркофага. Соответственно, возможность встречи с Болотным Доктором тоже нужно было вырезать.

    Как итог – имеем весьма нестандартный и неоднозначный подход к переосмыслению оригинальной истории Меченого, который либо вызовет негодование излишне вольным обращением с атмосферой ЧЗО, либо понравится своей подачей, но вряд ли оставит равнодушным.
    P.S. Вот как только я закончил проходить данный мод, автор начал бета-тестирование обновленной версии своего детища, пообещав еще одну концовку, а также исправление ряда багов и нестыковок. И я очень надеюсь, что там вышеупомянутые мной недочеты будут устранены, поэтому поставлю авансом оценку 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the257

      

    Darkest time плох, как сюжетно, так и персонажами. Единственное, что мне понравилось, так это озвучка. Озвучены все (кроме обычных НПС). А теперь к плохому.
    •Сюжет обычный. Главный герой Меченый по имени АРТЁМ? Артём, Метро блин. И нам втирают его имя с начала игры. Ну вот Стрелок сходил на ЧАЭС, там по ошибке ему стёрли память и дали задание убить самого себя. Самое главное, что Стрелок ЗАБЫЛ ВСЁ, как его зовут, своих друзей, но он никак не смог забыть своё имя. И вот задание на арт, и он говорящий! Или ещё. Мой брат прошёл НИИ Агропром по стелсу, никого не убивая, и в баре давай говорить, ох какой крутой, вынес базу вояк в одиночку. И короче всё идет по сюжету ТЧ, но измененному, и он до невозможности нелепый.
    •Оружейка средняя. Не понравился мне Абакан, перезарядка очень медленная, и из-за этого меня много раз убивали наёмники в блок-посту на Кордоне.
    •Артефакты, ах эти артефакты, можете смело продавать, ведь почти все артефакты имеют отрицательные параметры. Хорошим артом является тот самый говорящий, только он имеет хорошие параметры, да и не все.
    •Стабильность на слабом ПК ужасная. Среднее кол-во кадров у меня 20-30, а на АС вообще после любой загрузки вылетает.
    •Выбора в моде нет. Можно это хорошо заметить на Свалке и с Долгом и Свободой. На Свалке всё, связанное с Серым, приводит к смерти его банды и его самого. С Долгом и со Свободой тоже самое.
    •Персонажи тут само превосходство. Не понравился мне тут Воронин, который является обычной гнидой. Анна вовсе не подходит сюда. Она просто является девочкой, за которой нужно ухаживать.
    •О концовках - все умрут. Прошёл полностью линию за Меченого - все умрут. Прошел за Глеба (Никитка) - все умрут.
    •Геймплей изменился, но в основном похож на ТЧ. Всё, что происходит в Зоне, можно назвать обычным геноцидом. Пошёл с Долгом на Свободу - геноцид. Пошёл со Свободой на Долг - геноцид. Все действия игрока с различными группировка приводит к геноциду.
    •Итог: Мод плох и сам он мне не понравился. Если вам нравится такая атмосфера, можете играть, а так я вам мод не советую. Оценка 2.
    P.S. И да, желаете пройти этот мод за пару минут? Приходите в бар и убиваете Глеба (Никитку). Конец.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 67danzvyaginec

      

    Прошел мод. спустя год наконец-то прошел. не могу сказать, что время потрачено зря, мод понравился, но всё же есть много деталей, которые лишние. слишком много драмы. изначально я думал, что она будет существовать лишь в концовке с источником зла. по началу мне это нравилось, депрессивная зона, которая хочет убить тебя любым способом. но всё же без персонажа по имени Анна было бы проще. автор ввел ее для того, что бы мы прониклись печалью Глеба к ее смерти. но я думаю она здесь лишняя. ну а так много плюсов еще у мода: нельзя не отметить работу со звуком, она сделана на 5/5. было классно слышать новые голоса и саундтреки во время прохождение. Оружейный пак тоже хорошие - оружие и не мало, и не много, в самую точку. оптимизация хорошая и тоже на 5- не одного вылета. естественно графика. Я люблю"серую" Зону, поэтому тоже зашло. ну а по минусам это то, что противников убивать легче простого, черезмерная драма, что для сталкера и нова, и не кстати как по мне. под конец мод задал хорошо, но под конец начал сбавлять, от чего было ощущение что мод не раскрыл себя полностью. Итог 4, а если Никита будет ещё делать, то пусть будет хоть чуть-чуть меньше драмы, а так красава!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hypex

      

    Минусы:Графика-как в мизери все как-будто покрыто дерьмом, когда пойдешь на задание в х-18 то мы неожиданно вырубает бандит а потом появляемся в Темной Долине, в тюрьме бандитов вопрос к автору мода ты что творишь как бандит попал в бар , Озвучка - Очень и очень ужасна. Поиграв в мод хочется блевануть. а эти дурацкие ролики( вступительные) даже они криво сделанные не попадающие в озвучку.А эта дурацкая трава.
    Плюсы:
    оружейный пак,
    оптимизация норм.
    P/S сюжет сначала интересный а потом унылый.И ещё разработчик само воплощение ЧСВ

    12/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ferveks

      

    Кратко. Происходящее на экране смотрится неимоверно выигрышно благодаря безупречно подобранному саунду. Новый сюжет - который интересен, помимо прочего, и сам по себе - удачно вплетен в оригинальную историю, делая её куда меньше похожей на сказку детскую (теперь она похожа, хотя бы, на сказку взрослую)))

    Необычайно атмосферная графика, отличное освещение, про звук уже сказал в первом предложении, но повторюсь - всё вместе создаёт, пожалуй, одну из лучших атмосфер, которые мне доводилось видеть в модах по Сталкеру.

    К слову о модах. 'Darkest Time' - единственный мод, который не показался мне:
    а). Неинтересным
    б). Глупым
    в). Скучным
    (выбрать нужное)

    Действительно единственный. Можно по праву сказать, что сюжет оригинальной трилогии нервно курит в сторонке, когда на сцену выходит "Darkest Time".

    Спасибо за чудесный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Phoenex

      

    Самое унылое и банальное переосмысление истории стрелка за все время, банальная сопливая драма. Полное отсутствие выбора. Местами отвратительная озвучка. Абсолютно наплевательское отношение к лору мира. Из плюсов, достаточно мрачное окружение и красивая графика, возможность отомстить за Клыка, вменяемый оружейный пак, отличная стабильность. В итоге потенциал есть, дать игрокам возможность выбора и написать нормальный сюжет. В сети полно модификаций с действительно интересным хоть и не лорным сюжетом. Суммарно в итоге пока только 3

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Стрелок(Сталкер)

      

    Прошёл с истинной концовкой. Скажу что мод - очень даже неплохой и интересный. Некоторых персонажей даже жалко было.

    Плюсы:
    1. Хорошо дополнена и изменена сюжетная линия оригинала.
    2. Неплохая озвучка персонажей.
    3. Красивая графика.
    4. Качественный оружейный пак.
    5. Стабильность. Мод совершенно стабильный, без всяких вылетов и т.д.

    Из минусов разве что: нет выбора - убить персонажа или оставить в живых, ну и грустная концовка. Но всё равно поставлю моду оценку пять. С удовольствием прошёл бы ещё что-то в этом вроде.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SobStel

      

    Мод, конечно, хороший и интересный. Весьма здорово было играть, особенно находя разные концовки (их 5, держу в курсе, kappa).
    Что касается минусов: немного раздражает этот симулятор потери сознания. 
    А так, если в целом, то весьма приятно было мне поиграть.
    Озвучка мне лично понравилась, иногда даже весёлые вещи выскальзывали, например, тот разговор бандита о том, как кто-то получил оружие героя... 
    Графика классная, тут точно плюс, оружие тоже.
    Возможно, можно было и лучше. Но предела совершенству не существует, поэтому добротная четверочка по шкале пяти баллов обеспечена! ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jonas39

      

    Автор старался-старался и в итоге...
    1.Сюжет сначала интересный,потом скучный.Играем шестеркой.За это -
    2.Озвучка вообще не вошла,в некоторых местах её вообще нет,не доделали.Это -
    3.Графика правда прикольная,как будто в MISERY попал,но как то все черно-белое,и серое.Но вообще жуть и круть.НУ + и -
    4.Вооружение вообще прикольное.Короче +
    5.Автору это на будущее.Сделай все достаточно ровно,а не как в этом моде.Что то годно,а что то нет.
    И вообще зачем все его ждали,надеялись на лучший мод,и получили сыренькую модификацию.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GermanOzerskii

      

    Сразу скажу плюсы:
    1.Оружейный пак.
    Теперь к минусам:
    1.Сюжет - Очень скучен, однообразен, линеен, ничего толком не объясняется - после Агропрома по заданию Бармена по поискам документов в X18 выходим из бара - и бац! - тёмный экран и мы уже в ТД. Бред.
    2.Озвучка - Очень и очень ужасна. Поиграв в мод, хочется стереть себе память, чтобы забыть это. Персонажи в игре говорят, как-будто, не своими голосами(Например - Сидорович говорит голосом 30-40 летнего, а на вид ему - 60-65 лет).
    3.Графика - Не знаю, почему всем нравится графика в этом моде. Такое чувство, что ты упал в кучу навоза и не протер глаза. Всё такое коричнево-серое. Разноцветные только костюмы группировок.
    4.Автор - Как мы знаем, автор мода - KlingGames. Лично я считаю, что автору этого "ШЕДЕВРА", надо быть повежливее с другими пользователями данного сайта и понизить свой ЧСВ. Приведу пример: в обсуждении нового Реборна: Исток, автор мода говорит так(приблизительно) - "Слейте потом данный чудо мод. Да даже я, сам Никита Клинг, автор Darkest Time, завидую его ЧСВ и самооценке этого разработчика.
    Данное заявление никогда бы не прозвучало с уст разработчика грамотного, теперь я понял, что ты просто дурачок, ИМХО". Тут видно, что автор восхваляет себя и свое творение.
    Вывод: Много потраченного впустую времени на этот кусок г....\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GrandWizard

      

    Сразу о плюсах, коих немного: техническая составляющая, оружейный пак, графика - все выглядит красиво. Атмосферная музыка на локациях.
    Минусы: 1. Озвучка. Конечно молодцы, старались, но многим персонажам голоса не подходят совершенно, хочется просто выключить это недоразумение. Просто смотришь на непися и понимаешь что говорить он так не может, это вызывает дичайший диссонанс. 2. Пафос. Его слишком много, при выборе сложности (сообщите нам если пройдете, у нас не получилось), в диалогах, особенной концентрации он достигает в закадровых словах автора. 3. Линейность. Это не всегда минус - есть много годных проектов, где это никак не мешает. Но здесь же дается иллюзия выбора, но от твоих действий по сути ничего не зависит и итог всегда один. 4. Сюжет. Он банален, подается как "переосмысление истории Стрелка". Опять же, могу привести в пример много модов где это было реализовано интересно, здесь же просто набор клише. Так же не понравилась его подача через главы. Особенно рассмешил момент когда выходишь посреди бара, текстовая заставка - бандиты скрутили нашего беззащитного Стрелка посреди территории самой крупной группировки и теперь он сидит в тюрьме в Темной Долине. И это далеко не единственный, но ставший последним пример, после которого мне захотелось удалить этот мод.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв