Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Наёмник Сом


    Наёмник получает задание, найти шесть контейнеров с электрической начинкой пси-воздействия, похищенные Стрелком со станции, которые в последствии явились причиной эпидемии Зомби. Для этого необходимо найти их на разных локациях и уничтожить.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ± Геймплей.
    Произведён ребаланс артефактов, но я назвал бы исполнение посредственным. Понравилась фича с замедлением движения ГГ в кустах, реалистичненько. Ребаланс лута в целом получился качественным (кроме новой группировки Легион). Добавлены вырезанные мутанты, вроде гражданских зомби, пси-собак, химер. Новые тайники на локациях порадовали. Огорчил спавн противников (особенно мутантов и зомби) прямо перед лицом игрока в двух шагах. Тряска оружия при прицеливании сделана слишком сильная, будто играешь за алкаша какого-то. В целом контента много добавлено, вроде нового оружия и брони. Ремонт добавили, к счастью. ИИ стал получше вести себя в бою и научился обыскивать трупы. Но вот с экономикой всё ужасно. Цены не сбалансированы, да торговля особо не нужна (и самих торговцев почти всех убрали, не понятно зачем).

    - Сюжет.
    Нелогичный, сумбурный, без нормально построенных диалогов и проработанных персонажей. Основной сюжет простой и пустой. Кроме перестрелок и беготни, по сути, ничего нет.

    Графика.
    В целом осталась оригинальная из ТЧ, кроме минималистичного спорного интерфейса.

    - Атмосфера.
    Много нереалистичных решений (вроде переносимого веса ГГ), куча бредятины и треша, какое-то нашествие зомби, ничего не объясняется, ничего не понятно.

    ± Оптимизация.
    Баги с поведением NPC, невозможно кидать гранаты на протяжении всей игры (потому что их нельзя взять в руки). Частенько мне попадались рандомные битые сейвы, из-за которых приходилось перепроходить локацию заново.

    + Звук.
    Неплохие звуки оружия, некоторые звуки окружения получились странными. Музыка новая имеется и не такая плохая, как я думал. Озвучки нет.

    В общем, плохой мод с некоторыми плюсами, которые не вытягивают отвратный сюжет и напрочь убитую атмосферу Зоны. Не рекомендую.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: —
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 8/10

    4.4/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andreyholkin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Окарный бабай, где вы его откопали. Хотел поставить оценку 2+, но потом передумал, так как нафига своё творение хаять. Мод не доделан, он вышел на стадии беты, и был заброшен в продолжении. Планировался Наёмник Сом-2, что бы исправить баги и доделать геймплей, но судьба забросила на в моделирование для среды ЗП. Вернуться для доделывания не позволяет время и религия запрещает ковырять ТЧ. Сюжет более похож на фриплей с одним квестом, локация дополнительная в релизе не работает, как я понял - простите, плохо тестировал.
    Если будут претензии, к автору найдите бандита Дизеля и пристрелите его - это я.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

      

    Если опустить геймплейные изменения, а поговорить о концепции мода и ее исполнении, то она соответствует уровню первых модов 2007-2008 года, типа Новая война,  Зона поражения или История Прибоя... Но тогда это были легенды! А в 2013 году, когда выложили «Наемника Сома», мод этот выглядит довольно убого.

    Дизель, молодец, правильно сделал, написал сдесь, что мод бета, недоделан… поэтому и критиковать, хаять его как-то не имеет смысла. Есть смысл понизить «Наемника» в топе, поэтому ставлю минимальеую оценку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

      

    ± Геймплея
    Ребаланс артефактов, но я назвал бы исполнение посредственным. Понравилась фича с замедлением движения ГГ в кустах, реалистичненько. Ребаланс лута в целом получился венным (кроме новой группировки Легион). Добавлены вырезанные мутанты, вроде гражданских зомби, пси-собак, химер Огорчил спавн противников (особенно мутантов и зомби) прямо перед лицом игрока в двух шагах. Тряска оружия при прицеливании сделана слишком сильная, будто играешь за алкаша какого-то. В целом контента много добавлено, вроде нового оружия и брони. Ремонт добавили, к счастью. ИИ стал получше вести себя в бою и научился обыскивать трупы.  Цены не сбалансированы, да торговля особо не нужна (и самих торговцев почти всех убрали, не понятно зачем).

    - Сюжет
    Основной сюжет простой и пустой. Кроме перестрелок и беготни, по сути, ничего нет.

    Графика
    Оригинальная из ТЧ, кроме минималистичного спорного интерфейса.

    - Атмосфера
     Какое-то нашествие зомби, ничего не объясняется, ничего не понятно.

    ± Оптимизация
    Баги с поведением NPC, Частенько мне попадались рандомные битые сейвы, из-за которых приходилось перепроходить локацию заново.

    + Звук
    Неплохие звуки оружия. Озвучки нет.

    В общем, плохой мод, ничего не объясняется, ничего не понятно. Не рекомендую.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: —
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 8/10

    5.5/10

     

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Bolt_

      

    Вырвиглазный интерфейс, а в начале один квест и только — "Выживай в Зоне и найди Сидоровича" когда при том, ты наёмник с Дикой территории. Через пол Зоны беготня без оружия и снаряги под свист пуль. Завершается задание вообще непонятным диалогом: "Бармен просил тебя найти — Ага, и где он? Передай, что у меня дела норм" — найс диалог.

    Есть какие-то шесть контейнеров которые нужно найти в разных местах и уничтожить. На этом повествование (если его таковым назвать) мода заканчивается. Вообще все наработки бессмысленная ерунда, при том взяты из древних модов.

    Этот мод висит в топе с оценкой 4.3 потому что отзывов всего тройка. Выводы: мод шляпа, не интересный никому, а релиз вообще был 6 лет назад почти. И то автор сам поставил 5 когда при том давно на него забил болт. Сам сказал, что хотел 2+, а ведь не поставил, красава. Моду в топе делать нечего. Устал на это смотреть. Тема 1.5 года пустая.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость [Qvt]

      

    Несмотря на то, что мод вышел достаточно давно (в описании выше указана не совсем верная дата), проект оставил весьма хорошие впечатления. Понравилось абсолютно все: текстуры, пушки, модели, локации, партиклы и тачки. Да-да, в этом моде реализованы автомобили, причем на должном уровне. (Кстати, автор мода, товарищ Дизель, известен своими наработками по части авто в сталкере и продвинулся он в этом деле весьма неплохо). Единственный недостаток данного мода - имеет место быть багам. А так вполне годный проект для 2011-2012 года, скажем так на оценку 8 из 10 автомобилей. У меня все!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CAT1998N

      

    Увидел его в списке случайных модов и сразу вспомнил . Играл в него у друга сам потом не прошёл , но воспоминания остались . Много говорить не буду плюсы это сюжет достаточно не плохой больше сказать нечего есть новые локации . Минусы играл давно не помню сколько играл вылетов не было . Поставлю моду 4 для 2013 года мод очень даже неплохой .

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв