Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Новое Время


    Действие мода происходит после событий оригинального Тень Чернобыля. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной: теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

      

    Когда нибудь я научусь проходить модификации в более менее хронологическом порядке, но это уже совсем другая история... Модификация Новое время представляет собой продолжение истории после событий которые произошли в оригинальных частях сталкера. Но получилось ли создать более менее оригинальное, интересное, и самое главное - не ломающее лор и атмосферу сталкера продолжение, в какой то степени ДА.

    Сюжет повествует нам о сталкере, с непреодолимой жаждой приключений, о сталкере который не спросит о награде, о сталкере который берется за всё - от копания на свалке в поисках каких то транзисторов, до перевозок буханок из пункта А в пункт С, а перед этим и в Б и в В.
    Модификация представляет нам широкий выбор разновидностей квестов и побочных линий, которые своего рода так же являются частью основной линии и тесно переплетаются между собой. Цепочки заданий могут быть вариативными, т.е. у нас есть в наличии несколько ключевых выборов, от которых зависит концовка, что безусловно радует и дает модификации реиграбельность, пускай и возможно не сразу но через некоторое время в модификацию, мне кажется, захочется вернутся и пройти иначе. Главной интригой основного сюжета лежит на неких приборах в Зоне, которые владеют очень полезными свойствами, ну по канону жанра - чем ценнее объект, тем больше проблем с её добычей, передачей и возникнут.. Да и всё не так однозначно, стоит ли доверять заказчику или нет - решать уже вам.

    Графически игра мне понравилась, смена времен года как никак, но не одним им мод хорош. Вполне себе неплохие текстуры неба, растительности, модели транспорта, НПС, мутантов.. жуков. Всё это в общем и целом выглядит хорошо. Да есть недочет, у меня были беды с курицами.. какие то они фиолетовые что ли, я не знаю это так и должно быть? Но мне кажется лучше бы в "оригинальной" окраске их сделать, ведь нечасто такую диковинную птицу встретишь среди модов на Сталкер. 

    Насчет звукового сопровождения есть нюансы, а именно к времени года - зима. Я хожу по относительно сплошному снежному покрову.. но звуки как будто я сейчас бегаю по подтаявшему снегу, из которого уже торчит мокрая грязь.. ну было не реалистично. Хотя возможно мне просто хотелось услышать тот самый "хруст" снега, который к сожалению присутствовал в очень малых поверхностях, что странно. Спорить не буду - хлюпание грязи в Деревне новичков это приемлимо, так как текстура там снежно-грязная, и атмсоферу это даёт хорошую, но не везде так совпало. К музыкальном составляющему вопросов нет, очень неплохие песни которые у всех на слуху.

    Что касается геймплея и вообще в целом населения локаций, есть некоторые вопросы. Что случилось со Свободой? На радаре во всю идёт война военных против Свободы, в то время как 30 "монолитовцев" как то их всех обходит и заходит в бункер управления выжигателем мозгов с целью захвата ученного. По итогу его конечно всё равно схватили, и мы в спешке покидаем бункер и решаемся штурмовать соседний бункер чтоб освободить ученного.. А что делают в это время Свобода и Военные? Продолжают просто без повода друг друга убивать, эта сцена меня как то очень смутила. Мне кажется или военные занимаются чем то не тем, а про мотивацию свободу я вообще молчу.. Они тут в роли Монолита - просто бездумные боты.
    А так в геймплее выделю то как реализовали транспорт в квестах, это очень достойно. Я не видел подобного ранее, Главный Герой в роли пассажира транспорта.. и транспорт едет не только по прямой, а ещё и поворачивает, останавливается.. ну это прям достойно похвалы.
    Возможность отмечать врагов мне до конца не было понятно зачем, ну как бы это работает и это прикольно, но зачем... Не увидел в нем большого смысла, хотя если выйдет какая нибудь STELS Stalker Mod, с продуманными скрытными убийствами, то в целом отмечание врагов было бы к месту.. а тут зачем - не понятно. Если только бы отсутствовал биорадар, и приходилось бы отмечать врагов самостоятельно - то да. А так из-за наличия самого биорадара это кажется ненужным.

    Если подвести итог, то модификацией я очень доволен. Новый опыт превзошел мои ожидания, и я с нетерпением пойду вспоминать прохождение Новое Время "Научный подход", а следом и "Судьба Наемника". Спасибо автору за предоставленный нам ещё одно дополнение лора по продолжению истории Сталкера.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет: 5/10

    На бумаге сюжет звучит неплохо, но реализация не удалась. К середине игры уже запутываешься с этими транзисторами и нет желания следить за действием сюжета. В моде есть несколько выборов по ходу игры, которые, по идее, должны вести к двум разным концовкам, но у меня почему-то в обоих случаях вышло так: Сидорович приезжает в Зону, говорит, что Трифон натворил дел, и... все. На этом история заканчивается. На Ютубе посмотрел, что там дальше было, но проходить самому уже не хотелось. Также про диалоги: многие написаны нелогично и с ошибками. Еще, у некоторых НПС до конца игры была активна ветка диалога, связанная с квестом, который давно был пройден.

    Геймплей: 8/10

    Мне понравились новые фичи, такие как перемещение в транспорте, и, конечно, смена времен года. Также был добавлен полилог, который, на моей памяти, был использован всего один раз. Теперь к минусам: в основном игра построена на диалогах, что лично мне не зашло. Еще в моде немало беготни по локациям, но хотя бы на Кордон были добавлены проводники. Также мне показалось сомнительным нововведение с переносимым весом: теперь ограничение не по килограммам, а по кол-ву предметов, которые переносит ГГ.

    Графика: 8/10

    Здесь еще раз хочу упомянуть смену времен года, ведь даже зима реализована довольно неплохо. Однако после наступления осени пришлось переходить на статическое освещение из-за бага с текстурами.  Интерфейс удобный, хотя в оригинале, как по мне, выглядел лучше. Еще были обновлены некоторые модели персонажей. Оружейный пак мне понравился.

    Атмосфера: 4/10

    Идя по сюжету, не чувствуешь, что ты - сталкер и находишься в ЧЗО. Персонажи никак не раскрываются. Больше мне сказать нечего.

    Оптимизация: 4/10

    Были баги, из основного - уже упомянутый выше баг с текстурами при переключении между временами года; также несколько раз возникала ситуация, когда машина не ехала на "автопилоте" и приходилось ее подталкивать. Присутствовали и вылеты, самый главный из них - при попытке поговорить с Семеновым в Х-18. С некоторыми другими квестовыми персонажами была такая же ситуация, но там хотя бы был необязателен повторный диалог.

    Итог:

    Мод можно было бы попробовать пройти за уникальные фишки, если бы не многочисленные баги. Это - основная проблема модификации, наряду с сюжетом. Не рекомендую.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Тяп-ляп и готово.

    Что хочется сказать про данный мод?
    Автор попытался впихуть максимально технологичности с минимальным тестированием.

     

    Сюжет - ниже среднего. Какие-то транзисторы, взявшиеся непонятно откуда. Нераскрытый ГГ. Непонятные сюжетные повороты.
    Диалоги написаны очень криво и несвязно, много ошибок как синтаксических так и логических.

    Локации - присутствует пара новых, но они нихрена не заселены и пусты как моя душа.
    Оружейка неплоха - приятные модели.
    Экономика - убита, накопил 1.5кк.
    Боевой баланс - стандартный.

     

    Теперь к фичам - много геймплейных фич типо "биорадара", но реализованы они криво. Понравились заскриптованные сцены и NPC. Понравились перемещения в машине.
    Оптимизация ужасная - часто ломался сюжет, приходилось выдавать себе инфопоршни.

     

    Вывод - очень сыро, автору в команду нужно тестировщика и РЕДАКТОРА диалогов.

    Если бы мод был доделан, то получил бы минимум 7-ку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    + Геймплей.
    Контента добавлено много, до Народной Солянки далековато, но достаточно для комфортной игры. Баланс неплохой, так как противники умирают быстро (за исключением некоторых новых мутантов), как и ГГ. Экономика посредственная: вроде цены неплохо сбалансированы, но по итогу экономика получилась даже профицитной и у ГГ очень много денег, которые и особо тратить не на что. Ещё стоит упомянуть, что порой в квестах становится очень много беготни, хотя её пытались немного нивелировать с помощью проводников, телепортирования и транспорта, но всё равно иногда приходится пробегать пару локаций до персонажа ради диалога. А вот, что мне понравилось так это многократное использование предметов (что не только реалистично, но и сбалансированно). А также понравилась система ограниченного объёма рюкзака ГГ, что опять же и привносит баланс и играть становится приятнее, когда реализма добавляют.

    - Сюжет.
    В основном сюжете видны задатки закрученного и интересного сюжета, но, к сожалению, попытка оказалась провальной. Сюжет вышел не связный, не логичный и сумбурный. Под конец стало всё более-менее прояснятся, но легче от этого не стало. Вышло слабо. Дополнительных заданий толком нет. Главных персонажей не так много, но они (как и эпизодические) очень плохо проработаны. Они не чувствуются живыми, их мотивация и поступки порой слишком бредовы и нелогичны до абсурда. Диалоги похожи на персонажей — они плохо прописаны, нереалистичны и по-детски нелогичны и наивны.

    + Графика.
    Интерфейс, на мой вкус, странный. Неплохой, но и не качественный. Оружейный пак приятный. Новые модели смотрятся интересно, взяты из некоторых других игр, но при этом вплетены гармонично. Текстуры качественный (кроме разве что текстур зимних локаций, они средненькие). Окружение локаций выглядит отлично. С освещением имеются проблемы. Порой оно выглядит отлично, а порой видны странности с тенями, неправильное освещение объектов и вплоть чуть ли не деградация до статического освещения на некоторых локациях.

    - Атмосфера.
    Зона не показана ни с мистической стороны, ни со стороны внятных отношений между её обитателями. Группировки не показаны, отношения людей очень странные и в происходящее не верится. Мистики больше появляется под конец и то реализовано так себе. Под конец также всплывает большое количество простого и глупого экшена.

    ± Оптимизация.
    Поймал один вылет за всё прохождение. Но больше всего проблем у мода с багами. И одно дело — баги с тенями и освещением (которое всё же бросается в глаза), но ещё хуже — это баги с квестами и персонажами. Как минимум несколько раз приходилось переигрывать или перезагружаться, чтобы в моде сработал скрипт. В теории квестовую линию в моде даже сломать (что я и сделал случайно, конечно) и опять же пришлось переигрывать и делать всё в точности как задумывал автор (шаг влево, шаг вправо — ломается сюжет). Зато ничего не лагает и фризов не было, хоть на том спасибо.

    ± Звук.
    Хороший звук шагов и окружения. Зимой звук шагов тоже неплохой, но вот с окружением можно было поработать побольше. Музыка добавлено (зачастую неплохая). А вот авторской озвучки нет, но есть изменения в оригинальной. Так озвучка бандитов была заменена на какую-то клоунскую и вообще не атмосферную. Бандиты звучат так, будто даже при смерти пытаются из себя что-то корчить. Зачем надо было вставлять это ужасную озвучку — для меня загадка.

    Получилась такая недосолянка (бесполезный фриплей в конце прилагается) с невнятным сюжетом и странной атмосферой, да ещё и с ломающимися багами в придачу. Не могу рекомендовать.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 7.6/10
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 6/10

    4.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HuKuToC

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ля, лучше бы я не тратил время на скачку файлов, сидел и час качал gamedata, чтобы понять, что мод хрень и снести его за пару секунд. Почему я решил тогда его в принципе скачать, ибо есть же комментарии? Ну, я мне было интересно дать ему шанс, вдруг он оказался бы если не щедевром, то хотя бы нормой, однако судьба была другого мнения. Начну с вступительного ролика - чел просто взять одно из видео по сталкеру, типо пародия, сделал голос на протяжении всего видео ниже, голос именно того человека, что был в оригинальном видео, и добавил пару странных моментов, которые типо должны были пугать, в теории, но это так не работает, из-за чего выглядит начало уже трешово + к началу могу дать само меню, а точнее музыку в ней, там не тянет ни на какую атмосферу, только на бред, аля мне понравилась эта музыка, значит её поставлю сюда, всё! Другой логики я здесь не вижу. Но вот мы "просмотрели" вступительный ролик и началась игра. Очнулись на блокпосте военных, куда нас принесли военные (Да, кто мы, что мы, зачем мы тут? Нам не говорят даже вступительном ролике, т.е. он просто по приколу сделал или чё? Непонятно ? ) и читая текст сразу создаётся ощущение, ты уже понимаешь подсознательно, что писал его какой-то школьник, в плохом понимании этого слова, лет 8-10, не больше, после нам выдают наши вещи, где есть нож и, внимание, КУЛАКИ, которые идут в слот вместо ножа, т.е. у нас есть выбор, однако зачем эти кулаки нам в принципе непонятно, наверное, нас где-то очень далеко по сюжету должны обокрасть и мы будет отбиваться кулаками? Как по мне это такая себе фишка, лучше просто оставь нож как есть и всё, не мучай людей вопросами и себя тоже. Идём дальше, как нас зовут мы не знаем, просто написано "Вы" + стоит стандартная картинка аватарки Меченого/Стрелка из ТЧ. После того, как мы перекинулись словами с командиром блокпоста, иначе я это назвать не могу, кстати, командир такой добродушный, просто взял и отдал вещи, нас, кстати, изначально спасли сталкеры, которые после передали военным, чтобы они о нас познакомились, прям любовь и мир царит в этом мире, если что, то военные должны всячески препятствовать проходу сталкеров в зоне + сами сталкеры недолюбливают военных за времена ещё из ЧН, когда все под пулемётом на блокпосте ползали и это уже именно оригинальный лор, узнать об этом можно от Бороды из ЗП, так вот, когда закончили разговор с командиром блокпоста, то у нас появляется белая вспышка на экране и командир просто пропадает, т.е. анимацию автору было лень делать или он её просто не умеет делать, хотя зная, что будет дальше, я склоняюсь ко второму варианту. Ну и вот начался геймплей и сразу видим не прицел, а какой-то "квадрат", в общем представьте схематично квадрат, но только с двумя точками, левой верхней и правой нижней или же левой нижней и правой верхней, которые перескакивают, то бишь меняются местами, когда вы поворачиваетесь налево или направо. У меня просто два вопрос: "А нельзя было оставить оригинальный прицел?" и "Можно было глянуть самому свой мод и просто исправить прицел?" - думаю ответ на оба вопроса один - нет. Что же, хорошо, однако как вам такое, НПС на миникарте не отображаются, нет стандартных жёлтых/зелёных/красных точек, с последними лишь тогда, когда мы видим врага, тут, надеюсь, вопросов нет, нет их данных во вкладке ПДА "Контакты" + мы не знаем кто перед нами, ибо наведя этот "прицел" на НПС ничего не подсвечивается, абсолютно! Ох, боже, мне уже плохо от этого всего стало снова. Ладно, мы идём выполнять квест, где нужно поговорить со сталкерами и спросить о нас, т.е. что с нами случилось, банально, но зато всё понятно хоть. Мы вышли с блокпоста, кто помнит, то в ТЧ ходят 3 военных от блокпоста по дороге, так вот мы от них отошли на метров 20 и нас просто вырубило, однако очнулись мы уже не на блокпосте, что было бы логично, а на ферме, где в ЧН была база сталкеров. Вау! Магия! Причём очнулись мы при вещах, но голодные почему-то. Почему на блокпосте тогда такого не было я хз. Однако забавно то, что нас, изначально, нашли  же сталкеры под ж/д, они нашли нас на элеваторе, и отдали проходившим мимо военным, однако после мы попали к им на базу, на ферме. Почему сталкеры сразу не могли так сделать? Им было лень? Да, у военных лучше врачи могут быть и типо у них чище всё, однако не будь военных рядом, они бы нас так и оставили помирать на элеваторе, да и какого хрена мы вообще попали на ферму-то? Что здесь происходит вообще?! Окей, идём говорить с людьми на этой ферме и спасибо, что хоть метку поставили на того, с кем надо поговорить, а то так надо было бы побегать ещё, чтобы понять чё сделать дальше, говорим с этим сталкером и как бы тот диалог, что мы с ним проговорили, можно повторять бесконечно раз, почему, зачем? Становится уже понятно - руки растут не из того места у автора. В диалоге нам чел говорит, чтобы мы пошли и поговорили с главным лагеря, который находится по левую руку этого сталкера, по его левую руку находится ещё один свинарник/коровник, (изначально мы вышли из нижнего, если смотреть по мини-карте, т.е. надо зайти в верхний) но зайдя туда там можно увидеть обычного НПС, который просто ходит туда-сюда и всё, думал может в другой, всё же, надо зайти, да, там был какой-то чел, но он просто спал и с ним никак нельзя было провзаимодействовать. Ладно, думаю, потом поищу, ибо когда на вырубило и магией перенесло на ферму к сталкерам, командир блокпоста сказал, что типо чё мы такие не фартовые и чтобы к нему зашли ещё раз. Иду к командиру через ж/д насыпь, заодно поговорить со сталкерами о себе, как раз узнал про элеватор и поговорил с челом, который типо проводник, решил с ним пойти в деревню новичков, посмотреть что там, понятное дело переместился лишь я, я же пошёл С этим проводником вместе, но он, походу, просто меня кинул и свалил по бырому на тот пост под ж/д насыпью, неужели ГГ настолько ему был неприятен? Зашёл в деревню и с начала думал там никого, потом вижу чела около костра, подхожу и это оказывается бандит. Как я это понял? Он по мне стрелять начал, спасибо, что он оказался косым, а я быстрым и с хорошей реакцией, тупо успел укрыться от пуль. Убил его, подобрал лишь бинт с патронами с трупа, решил выйти из деревни, а тут ещё один бандит, разобрался и с ним, потом чёт решил проверить бункер Сидора, как-то после того, что тут увидел, вообще забыл о нём. Пошёл проверять и тут выходит ещё один бандит. Сколько их в лагере понять никак нельзя, только если всех не убьёшь и не посчитаешь. Реализм реализмом, но надо было хоть какой-то намёк оставить на то, кто перед тобой + понять сколько людей хоть вокруг и ПДА с его "Контактами" - это очень, даже, хороший вариант, даже, я бы сказал, логичный. Короче 3 бандит меня убил и я понял, что это намёк от самой игры на то, что надо валить от сюда  и как можно быстрее. Могу отметить лишь один плюс - красивая локация вышла, типо всякие ящички стоят, машины, деревьев чуть больше посажено, прям приятно такое видеть, однако это единственный плюс, от всего остального хочется блеваться. По итогу могу сказать, что этот мод вам явно не нужен, не стоит тратить на него время, только если угарнуть с него и то это будет угар от тупости разраба в плане создания мода. Да, кстати, если навестить на метку нашего персонажа на карте, то мы увидим не "Вы", как это есть в диалогах, а "Меченый", как бы да, проблемы у разраба с созданием модов большие, хоть он и учится, но это даже чем-то сырым не назовёшь - это прям откровенный к@лл какой-то, диалогов нет, геймплей весь сломан, логики нет, только красивая картинка есть. Ещё раз повторюсь, лучше не тратьте время на этот мод, вам же лучше будет!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не понимаю почему мод так загнобили. Конечно не ОП2. 1, но тоже ничего. Вульф сталкер даже стримил этот мод и назвал мод забавным. Новое время мне запомнился сменой времени года. Где ещё такое есть? Круто что здесь вместо оригинального Кордон Кордон из АМК 2. Очень красиво. Есть транспорт, в том числе грузовик. Есть довольно неожиданные сюжетные повороты. Да и графика неплохая. Из минусов. Странная иконка у нескольких персонажей. Например у Трифона. Худ вырви глаза. Много багов и редкие вылеты. Но все-же как по мне мод недооценен. Уж точно лучше всяких Историй Борова. Мод бы доделать до конца, бани поправить и прочие недочёты, и мод будет очень даже хорош.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость КукунЯ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не осилил таки, удалил, а поначалу очень даже не плохо было, и сюжет какой-то был, который со временем превратился в кашу, уже ничего не понимал и скипал диалоги, пустые локации, баги, вылеты, мод очень сырой и требует капитальной доработки, под конец было ощущение, что просто от балды делалось. Беготня вечная, пострелушек маловато, автор ну серьёзно, зачатки есть, вполне можно сделать годноту. Убрать бесконечную беготню, сделать более осмысленные диалоги, без ошибок, допилить локации, населить их, квесты добавить и можно будет играть. А сейчас это просто бета.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Punisher2164

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это конечно не самый плохой мод в который я играл, но чести ему это не делает. Играл я в модификацию "В аду... Псы", которой вдохновлялся автор и могу сказать что иначе как мусорной я её не назвал бы. Но вернёмся к виновнику обзора. Этот мод, конечно, более глобален, чем 2,5 квеста, но он абсолютно не интересен. Убогий видеоролик из вступления(похоже на одну из короткометражек по сталкеру) задаёт настроение приключению. Лично у меня ещё было приключение с установкой, но, возможно это только с моей стороны. Я понятия не имею какой там сюжет, т.к. больше часа я играть не смог. У автора абсолютно нет понятия как нужно делать скрипты, писать диалоги, ставить персонажей и заставлять их взаимодействовать друг с другом. Куча багов и абсолютно неадекватная система патчинга оных.

    Больше часа играть я не смог из-за 2-х причин:
    Первая - это 2 шарика вокруг прицела, что нужно закосячить, чтобы такое появилось, одному только Богу Императору известно, мешает неимоверно.
    Второй и главной причиной дропа мода в первый час игры стало банальное невозможность распознававания сталкеров. Т.е. отличить бандита от сталкера можно только когда он начнёт по тебе стрелять. Казалось бы - Реализм!, но я назову это кривой механикой, не нужной в сталкере и чертовски неудобной.

    Кратко про музыкальное сопровождение. Электроника в качестве боевой музыки зайдёт в неоновом экшене, но уж точно не в мрачном мире зоны. В игре не зашло, но отдельно я бы послушал.

    Об остальном, до чего я не добрался почитайте в других обзорах, моей целью было оповестить о мелочах, на которые предпочитают либо закрыть глаза, либо промолчать о них.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Нет, ну правда. То, что мод не на "отлично", это факт, от которого не уйти. Видно, что автор закрыл глаза на некоторые очевидные ошибки, но оглянитесь на прошлые релизы, а особенно ПС. Я не веду к тому, что ПС плох, просто от проблем "прям под носом" не застрахован ни один мод.

    Что мы имеем? Интересную, как по мне, историю. Историю самого простецкого мужичка со своими "тараканами" в голове (таких в моде будет много) заместо пафосной "спасалки" Зоны. Вообще, персонажи получились здесь достаточно яркими. Имеем также и действительно добротный локационный пак, ничего лишнего.
    При этом имеем визуалочку, над которой явно автор не заморачивался, потому как графика хоть и самобытна, но по качеству ничем не лучше поделок из 2009 г.

    Вообще, лично мне кажется, что рановато было релизить. Я играл, начиная еще со старых версий,и скажу, что автор Могёт, но ввиду определенных обстоятельств таки не может никак допилить детище. Но даже на этом этапе мод найдет своего ценителя.

    Удачки автору)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Blenderist

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Основные плюсы:
    Новые и старые переделанные локации

    • Транспорт
    • Графика
    • Оружейный пак
    • Новый сюжет
    • Смена времен года - подобного раньше не встречал.


    Основные минусы:

    • Баги, у меня сталкерня в матрасы проваливалась).
    • Грамматические ошибки
    • Аляповатый интерфейс, хотя это дело на любителя.
    • Трифон.... без комментариев.


    Хорошее дополнение которое после допила может стать отличным. Немого поработать над диалогами и ошибками и смело можно ставить 5. Автор молодец, тащить глобальные моды сложно и отлавливать баги в них еще сложнее.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nikasik228

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Привет всем, не рекомендую играть в модификацию в ДАННЫЙ МОМЕНТ!

    За примерно 2 часа игры выявлено мною приличное количество багов, которые автору я бы советовал исправить в ближайшем времени, если конечно он хочет, чтобы в его продукт играли и советовали друг другу люди.

    Одной из неприятных вещей также я выделю полное отсутствие описания всех заданий;
    странное написание диалогов и конечно же грамматические ошибки, порой больно смотреть...

    Про именование квестовых персонажей через "_" я вообще молчу..

    Я еще не дошёл до момента (и вряд ли в данный момент дойду) со сменой времени года, так что не берусь судить, что будет дальше, но пока что это 1 с жестким натягом до 2!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скачал. Поиграл час. Снес.
    На мой взгляд именно так будет выглядеть знакомство с модом у большинства игроков. Мод однозначно не в состоянии составить конкуренцию признанным идолам модостроения. Фотограф, ОГСЕ, и прочие Ветры и Пути могут спать спокойно, в отличии от них этих модов, Новое время ни в состоянии затянуть игрока с первой минуты игры, скорее наоборот, автор мода построил обширные укрепления из отвратных диалогов с ошибками и откровенным бредом, усилил оборону ужасными квестами, в которых вся вариативность - согласиться на задание сразу, или чуть попозже. Ну и конечно же в резерве у автора стоят сотни багов, ошибок, и прочих недоработок.

    И лично меня не тянет даже пытаться преодолевать этот кордон.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ещё в раннем доступе, а именно, ЗБТ от ноября 2018 года, я начал своё знакомство с данной модификацией. Автор очень отзывчивый парень и, действительно, старается над своим продуктом.

    Сюжет: сюжет, как объяснил мне автор мода, начинается где-то в середине. До этого же нас ждёт не самая "вкусная" часть модификации... Зато уже на раннем этапе Вы увидите много фишечек.
    Граф. составляющая: обновлена со вкусом. По крайнем мере я такого не видел. Довольно красочно и атмосферно.
    Gameplay: РЕАЛИЗОВАНА СМЕНА ВРЕМЁН ГОДА, КАРЛ! Я нигде подобного не видел, то-есть будет чередоваться зима с весной, а затем и с летом и осенью. За это отдельный балл!
    Стабильность: вылетов не наблюдалось. Есть некоторые косячки, по типу, провалившегося NPC сквозь спальный матрас... почву и т.д... но это же "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", господа и дам!

    В целом, мод достойный и будет неоднократно дорабатываться. Желаю автору ролика творческих успехов и развития в модостроении!!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв