Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Закон Шляпки


    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Sheff7871

      

    Ни разу не писал отзывы тут, зарегался только из за этого мода... Это просто имба!
    Прошёл модецкий на 3 основных концовки за злодея(ибо геройские видел в прохождении), глянул секретную в варлабе и прошёл НГ+ на секретную с геноцидом, остался в восторге и думаю погоняю ещё ради всяких приколюх ну и конечно буду ждать ДЛС, мод точно в топ 10 из сотен пройденных за всё время.
    Что могу сказать, мод шикарный по многим аспектам:
    1) Необычный и интересный сеттинг и лор с сюжетом, много всяких прикольных моментов и забавных шуток, диалогов и тд, а так же очень интересная по своему атмосфера. + большое количество концовок(как я понял +-9 штук)

    2) Круто продуманна система кармы и благодаря этому вариативность квестов и диалогов, шикарная реиграбельность из за рандома и разных билдов с огромным выбором артефактов и оружия, перков и тд, а так же НГ+ очень классная идея, реально больше похоже на нечто вроде бордерлендс и подобного в этом плане.

    3) Просто супер механики как костюмов\шляп, так и перков оружия а темболее артефактов, даже банальные увеличение скорости и прыжка которые мне сильно заходят встречаются в модах не часто(припомню разве что ОП и может ещё парочку) а артефакты меняющий time_factor, инвалидная коляска(вообщё улёт когда понял как работает) всякий вампиризм, ну и конечно же система доджа(мне кажется именно такими должны быть защитные гравитационные артефакты в сталкере, не тупо прибавляющие пулестойкость, а именно отражающие пули как и должны по логике, такой механики вроде нигде не встречал) это прям кайф, очень интересно тестировать и собирать разные сборки и комбинации артефактов и других хитростей.

    4) Очень зашёл OST и эмбиент, музыка и звуки на локациях подобраны прям идеально и в тему, некоторые мелодии и треки вообще очень зашли, благо выше в теме человек собрал плейлист и получилось найти несколько годнейших музончиков как например в меню и некоторых битвах.

    5) Ну и конечно же прекрасная техническая составляющая, никаких лагов и багов не встретил, очень быстрая загрузка, вылет за первое прохождение был 1 единственный на чаэс вроде бы и то возможно по памяти, даже внимания не обратил так как перезапустился и никаких проблем, за всю игру максимум 2-3 абсолютно не критичных вылета что как мне кажется вообще прекрасно учитывая количество врагов местами + безумные скорости, прыжки и прочее, стабильность просто прекрасная.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Юлия Щукина

      

    Мод отличный и играется ровно так же, как и позиционируется.

    Явные сильные стороны:

    1. Очень смелая переделка всего вооружения, артефактов, брони, расходуемых предметов: еды, лекарств. Это не просто изменение иконок и моделей, все предметы имеют принципиально новые эффекты. Получилось удачно, ощущается свежо.
       
    2. Аркадная боевая система. Теперь можно расправляться с врагами динамично, зрелищно и чудовищно эффективно.
       
    3. Сама система характеристик. Положительные и отрицательные эффекты артефактов, расходных предметов, экипировки, позволяющие собирать очень большое количество разных билдов.

      Например, альтернативой высокой броне может быть высокая регенерация здоровья или высокое уклонение, и все сборки будут играться по-разному. А можно и вовсе решить использовать пулемёт, снижающий входящий урон на 66%, с которым можно передвигаться только шагом.

      Дополнить эти бонусы можно бустами - положительными эффектами с ограниченным временем действия. Это позволяет гибко управлять характеристиками персонажа;
       
    4. Тировая прогрессия. Она позволяет развивать персонажа в пределах конкретного открытого контента, делать доступные побочные задания, потом выполнять сюжетные и открывать новый тир. После этого можно вернуться в уже пройденные локации, где появятся новые побочные задания, и развиваться уже в новом тире.
       
    5. Высокая стабильность игры при большом количестве кастомных изменений. Это показывает, что в моде не самые плохие процессы разработки и тестирования.


    Помимо этого мод может порадовать более продуманным разделением уровней сложности, новыми сражениями с боссами и заданиями с множеством выборов в зависимости от решения игрока и кармы персонажа.

    Из недостатков могу назвать неочевидные квестовые маркеры на некоторых сайд квестах, где может быть непонятно, куда нужно двигаться дальше, но за прохождение это беспокоило меня всего один раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    intozzz

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод пройден с большим удовольствием за пару вечеров. Сразу перейду к сути. Всем кто думает, что это какой-то школо-треш мод, это не так. Здесь очень в ироничной форме показана современная медиа действительность, и то куда катится наш мир. Если вам это кажется очень далёким, то это не беда. В игре куча пострелушек/куча стволов и простора для интересного погружения. Тут и интересные артефакты, и вполне проработанные квесты. Пришлось потратить пару часов на старте чтобы понять как работают новые механики в игре,зато потом игра не отпускала до самого финала. Прошел с кармой героя до финала, пройдя 95%+ побочных квестов. 

    Стабильность 100%(Один вылет за более чем 20+часов игры)

    Квесты: 9 из 10

    Атмосфера: Все выглядит вполне с юмором 8 из 10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    EsEr

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Первое - мне за 50. Второе - отличный мод! :u1F601:

    Уберите всё наносное  и оставьте костяк, вот таким ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ТЧ и следующие части! Поставлю 9 звёзд, всё таки есть недоработки, довольно частые вылеты при игре на мастере. Некоторые из недоработок -  мало альтернативы добычи артов, мало вариативности костюмов и тем более шляп, нужна коррекция ХО(в основном для достижения). 

    По сути это отдельная игра сделанная на основе ТЧ, так она воспринимается.  И именно так я её оцениваю. 

    Разработчикам респект! 

    Пожелания - задействовать аномалии, как баги(провал куда нибудь), как альтернативная возможность получения необычных/мифических/легендарных артов. Больше поиска, загадок(можно и неразрешимых). 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Frecerici

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Давно я от игр так не кайфовал как от этого мода.

    Интересный главный сюжет с вариативным выбором, играть можно как за доброго персонажа так и злого. Многообразие классных сайд-квестов, я все побочки прошел, очень увлекательные, хотелось бы выделить некоторые но спойлерить не хочется да и нельзя )

    Локации стандартные но не все, есть одна почти полностью переделанная. У всех НПС новые модельки включая мутантов.

    Огромное разнообразие оружия как огнестрельного, так и холодного, начиная с первого тира и заканчивая пятым (у холодного максимум три тира) и в каждом тире по десять оружий или больше, плюс начиная со второго тира у них есть свои различные перки. 

    Большое количество одежды и артефактов тиры 1-3 у одежды и 1-4 у артефактов с разными характеристиками что позволяет создавать билды.

    И напоследок о торговцах/второстепенных персонажах, у каждого свой характер и манера общения, чувствуется будто каждый персонаж живой человек. А ещё у каждого играет своя музыка что тоже дает частичку индивидуальности.

    После прохождения тильтанул немного из-за того что мод закончился, ну ничего, буду ждать DLS и собирать оставшиеся достижения, надеюсь в конце покажут мультик:)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Харкнесс

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    ШЛЯПКУ Я ЛЮБИЛ ВСЕГДА

    Забавно что я узнал об этом моде на ютубе случайно. Я фанат игры Hat in time. Для меня это одна из самых любимых игр. И посмотрев пару серий с канала я подумал "Что за дичь. С персонажем из моей любимой игры" но решил перебороть себя и скачать данный мод.

    Я НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ

    По привычке я смотрел на данный мод как на сталкер но уже спустя час попыток принять очевидный факт что "ЭТО НЕ СТАЛКЕР. ЭТО НЕ ТРЕШОВЫЙ МОД " это  игра на движке сталкера. Самобытная, с механиками смертей от Borderlands и с одним из рофельных сюжетов. Только потом я втянулся и вытянуть меня было сложно. Я буквально тратил все свое свободное время на изучение механик игры придумывания билдов и просто в фарме веселых штучек. 

    ГДЕ Я БЫЛ И ЧТО Я ТАМ ВИДЕЛ

    Монстры, локации, и вариативные квесты просто пик шизы и гениальности. Все проработано до таких мелочей что ты буквально читаешь все описания, все квесты и все заметки, потому что это весело. Система морали мое почтение. Это куда лучше оригинального сталкача. 

    Я СДЕЛАЛ ТАК МНОГО... НО КАКОЙ ЦЕНОЙ?

    И вот пройдя этот мод несколько раз я сидел с глупым выражением лица перед монитором. Нет не потому что меня расстроил мод. Ни в коем случае. А потому что его чертовски не хватало. После прохождения мне так понравился этот мир. Так понравились эти персонажи что стало больно их отпускать. Я действительно надеюсь на аддон к этому моду. На продолжение или какое-нибудь обновление. но пока его нет. 

    Рекомендую ли я мод. НЕСОМЕНННО. Отбрось свой страх взгляни на этот мод как на другую игру с знакомым интерфейсом и механиками. Это не Трэш. Это идеал к которому должны стремится другие мододелы. 

    Ps.

    Разработчик если ты это читаешь. Я тебя не прощу... Ты разбил мне сердце разработчик... Это было неправильно... Верни любовь... Верни грибочки... 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nekr11

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Я так не хотел писать этот отзыв, но некоторые личности коммутирующих данный мод выглядят так как будто они в него особо то и не играли. Я пока что прошло его всего лишь 2 раза и выполнил явно не все достижения. Но мне есть что сказать. 

    1. Начнём с того что мод позиционирует себя не как Игра Про Сталкера. А как заброшеный сервере ММО рпг С огромной вывеской Лутер-Шутер. Что как бы намекает что в этой игре нужно думать быстро. 

    Орудия на низких ранга 1-3 тир имееют слабую прочность, а в виду обширного оружейного пака тебе не скучно постоянно играть с новым орудием, а если выбить Артефакт гаечный ключ то в начале игры ещё можно получать металлов который сбагриивая в магаз можно получать солидные деньги. 

    Начиная с 4-5 тира орудия имеюю повышеную прочность и к этому времени у тебя как минимум есть артефакт который чинит пушку на 10% при убийстве ножом, максим ты с помощью перков заролил на пушку починку от убийства, либо носишь шляпу которая так же чинит пушку при ульте. 

    2. Артефакты что является самой сутью этой игры, а с учётом Игры + это очень хороший Рогалик. Разнообразия артефактов и здесь туча, а их частный дроп с Ботов позволяет тебе строит тот билд который ты хочешь. Начиная от Мясника с лютым вампиризмом закачивая снайпером в криты который шотает всех с выстрела. Я написал кратко ибо описывать всё билды уйдёт очень много времени... 

    3. Вариативность сюжета и побочные мисии.

    Ну это вау в игре есть 6 уровней кармы от Антихриста до Паладина и в зависимости от твоей кармы по сюжету будут доступны разные диалоги, которые приводят к разным последствиям.

    Единственный минус это Саб квесты у которых как будто нет влияния на мир. Вроде привёл Робота в бар, а его там нет. Но насколько я знаю разраб уже пилит 1 длс в котором как раз и будут улучшены побочные квесты👍 респект ибо они интересные. 

    4. Еда. Частот вижу жалобы на еду. Камон еë тут горы она падает со всей нечесть начиная с Фури – шаурма, кабаны – пиво, свиньи – сало. А С кровососов вообще лютая имба падает. Водой же можно закупился в деревне выполнив саб квест у Сангеса на предметы для деревни. 

    А те кто считает что в игре много ненужной еды наверное не в курсе что в баре есть квест на напитки где можно крафтить различные бафы из этой самой "Нинужной" еды . 

     

    В игре разве что не хватает каких нибудь сложных босов с интересными механиками. Я бы не сказал что-т сюжет какой-то и выдающийся, он просто моментами веселый, моментами Мрачный. Финал вообще грустный прям до слëз... 

    Но это же ММО рпг в них никогда не было выдающегося сюжета, в такие игры я скажу зачастую играют не ради сюжета. А фана, прокачки и интересных билдов что этот мод и даёт. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ourang

       3 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 3 / 21 пользователь

    После множества восторженных отзывов я ожидал увидеть действительно переработанную версию Тени Чернобыля. Но на деле мод оказался обычной сырой сборкой, которую почему-то нахваливают подозрительно усердно — словно по разнарядке.

    1. По сути — это та же самая сыроватая “Тень Чернобыля”

    Структура модификации почти не изменилась:

    тот же путь прохождения главного героя;

    тот же набор событий и сценарных точек;

    та же логика квестов, только перетасован текст под «ММО-сленг».

    Никаких неожиданных решений или реальных сюжетных нововведений — просто подмена имён и переделанный стиль диалогов.

    2. Визуал переделан поверхностно

    Да, заменили несколько моделей, но главное, что бросается в глаза — анимэ-головы на NPC. Это смотрится чужеродно и ломает атмосферу S.T.A.L.K.E.R., которая держится на брутальности, мраке и реализме.

    По итогу атмосфера не улучшена, а скорее разрушена.

    3. Оружия очень много — но толку мало

    В моде валяется тысячи видов оружия — но это просто «контент ради контента».
    Проблемы:

    стволы ломаются катастрофически быстро, буквально через пару перестрелок;

    сломанное оружие исчезает навсегда;

    баланса нет: большинство образцов не ощущаются уникальными или необходимыми.

    4. Физика стрельбы отсутствует

    Несмотря на заявления о “реализме”, стрельба работает по принципу Minecraft:

    нет полноценной физики попаданий;

    урон считается просто по хитбоксам;

    реакция врагов на попадания минимальная.

    Стрельба ощущается картонной, а не «сталкерской».

    5. Огромное количество мусорных предметов

    Инвентарь постоянно забит предметами, которые не несут никакой пользы. Это создаёт иллюзию “богатства контента”, но на деле — это просто спам. Геймплей от этого становится медленнее и раздражающе хаотичнее.

    Итог

    «Закон Шляпки» сильно переоценён.
    Это всё та же сырая Тень Чернобыля, только с другими названиями, переделанными текстами и несколькими модифицированными моделями. Много лишнего, много несбалансированного, мало настоящих улучшений.

    Если хочется действительно качественного переосмысления, есть другие моды, где чувствуется работа, идеи и внимание к деталям. «Закон Шляпки» — скорее пример того, как фан-гипер выглядит громче, чем реальный результат.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Дурка 3
    • Смех 1
    • Клоун 12

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сосалслав

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Самая веселая сборка на оригинальный ТЧ за всё время, по содержанию и завлечению игрока как по мне справляется лучше чем полноценные серьезные моды с проработанным сюжетом. Посоветовал всем друзьям, знакомым, собаке, родителям и соседскому коту, пока никто не жаловался.
      По личному мнению хочу отметить что квесты переделаны на славу, не возникает духоты прохождения по большей части из-за того что становится интересно что мод на этот раз выкинет. Порадовала ещё вариативность прохождения, злюка вся из себя такая на всех ложила ради своего удовлетворения, а вот няша добряша наоборот решает проблемы без использования насилия (по праздникам).
      В общем мод стоит того чтобы засесть в нем на пару вечеров потягивая маутин дью, закусывая доритосом и уходя на шестичасовой перекур время от времени. Ну и в окончании могу сказать что автор красава, впервые за долгое время выдал базу

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    emtry

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Однозначно шедевр. Разрыв шаблона, который вводит в ступор в самом начале, а потом ты втягиваешься и просто не можешь оторваться. Нужно просто абстрагироваться от происходящего сюра и наркомании, чтобы просто играть и получать удовольствие. Здесь работают такие хуки и механики, которые просто заставляют тебя играть дальше:

    - Вариативность. Можно выполнять квесты, отыгрывая роль плохиша или добряка, что даёт разные результаты и возможность открывать скрытые ветки и получать особые бонусы

    - Целая куча уникальных артов, и костюмов, позволяющая собрать отдельный билд(я во втором прохождении бегал без ствола и сносил хлебальники врагам золотой сковородкой, ну кайф же)

    - Лулзы и отсылки. Тут этого много. Хочется прочитать всё описание и каждый диалог

    - Система достижений. Ну это мед. Я был готов потратить пару часов на получение новой ачивки 

    - Оружейный Пак. Стволов много, оно быстро ломаются, что вынуждает попробовать разное оружие и  способы умерщвления недругов 

    - Новые механики, которые раньше не встречались ни в одном моде. Например шляпа с перками или артефакт, буквально меняющий течение времени

    Да ещё много чего ещё. 

    Из прям минусов могу назвать невозможность сортировки артов и сняряги, из-за чего долго пытаешься найти нужную тебе вещь (это призыв для фикса разрабам)

    А так прямо настоятельно рекомендую сыграть всем и ощутить глоток свежего воздуха после прохождения очередной душной постреляли - побегушки 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    abc

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Если вы ищите позитивные эмоции, приятный геймплей, исследование лора, понимаете поп-культуру 00х и 10х, добро пожаловать в Парашу, бонусом будет если вы знакомы с классикой аниме культуры и
    играми, у вас экзистенциальный кризис в общей сложности 43800+ часов, ограничения в голове отсутствуют, хмм, а есть тут еще те кто с первого раза прошёл  все тесты диваистов? ).
    Попал я на стрим Алексея, при упоминании названия и глядя на постер, подумал будет что-то похожее на мод "К Элизе", посмотрел 6209 секунд и понял что я хочу это скачать и пройти, так как уловил вайб, то что не каждый способен вложить в свои творения, так как не у каждого она развита, да, я про душу. Буквально на стриме мне мод напомнил зачем мы, такие разные, живём, конечно ради позитивных эмоций, без них человек (особенно склонный генетически, изучайте ваше древо), зацикливается на идеях и разрушает себя и окружающих, подстраивая все под миф(ы). Эта игра буквально влюбляет, и нет, это не та влюбленность, ну это её особенности, а та, когда, баганый фонарик и белый вырвиглазный интерфейс (для многих) сразу становятся для тебя каноном, и ты не хочешь "улучшений", исправлений и доработок, в нём всё прекрасно как есть, и даже фикс с темным инвентарем уже не то, не говоря уже про симп издание, кстати о нём, сразу отторжение, скрин запуска, отсутствие выделения пунктов в меню, ужасный шрифт, исправление фонарика, да, это минусы для меня.
    Почему такая позитивная реакция от игроков? Ответ прост на словах, и сложен на деле, автор честно запечатлел частичку души, и многие это уловили, на поверхности это что-то "лайтовое", развлекательное, "трэшовое", а на деле глубже чем многие способны понять. Что запомнилось, ну тест под мостом упоминал, то как каждый в этом комьюнити ищет свой островок счастья, кому уютный бункер, свой паблик и алкашка, кому бордель, третьим поклонение "гениям" и кумирам,
    в голове крутились строки :
    Everybody's looking for something
    Some of them want to use you
    Some of them want to get used by you
    Some of them want to abuse you
    Some of them want to be abused
    Джестер вроде преуспел, жена, пляж, пельмешки по особому рецепту )). Кстати про пляж, писали мол дисгармония эмбиента и локации, мне напомнило сцену из фильма Дэвида Линча "Малхолланд Драйв", там дневной Голливуд, но маэстро создает с помощью эмбиента и контекста фильма жуткую атмосферу, тебе буквально некомфортно, и жутко, мне показалось что автор хотел создать нечто похожее.
    Далее, диалог с нейросетью, замечательный разрыв шаблона, напомнило игру Doki-doki Literature Club!, когда игра буквально вынуждает тебя лазить по файлам игры и удалить профиль героини, тут попроще, но выход на рабочий стол тоже неплохо ).
    Хм, а то как крашаешь систему, не отсылка ли к Milk outside a bag of milk outside a bag of milk?! Ведь по сути там иллюзия счастья, также когда девочка сидит дома в своем уютном мирке, а выйдя за молоком ты открываешься миру, хоть и на пол часика.
    Аниме, многие незнакомые с жанром, воспринимают скептически или негативно, что сказать, расширяйте кругозор, открытый разум - больше удовольствий от жизни, хотите необычный юмор - FLCL 2000, атмосферы и самокопания - Serial Experiments Lain 1998, просто классики - Berserk 1997, Evangelion 1995, Kino no Tabi 2003, Clannad 2007.
    По поводу сексуализации, наоборот мод о том что-бы во всех видеть личность, чего стоят задания с секс-роботом которого можно отпустить, так как он обрел самосознание, и Крысомэйды, которая мечтает о своем отеле, если кто-то видит в моде пошлость, так это только в силу незрелости ума.
    Музыка и эмбиенты в игре замечательно подобраны, когда возле Моники услышал тему из Sonic Adventure, удивился, я вообще то расслышал? но да, перенос во времена Sega Dreamcast, ост из Песни Сайи, звуки из Кваки, кваддэмедж и достижение Арена Шутер, понятно что там 140 достижений с обширным затрагиванием поп-культуры, но меня
    упоминание Q3A в достаточном объеме порадовала, так как в прошлом жуткий сетевой фраго-дрочер. Для себя открыл Midnight Smoke, гулять под луной под их Edith Keeler и Dead Ballads, еще бы дождик, романтика ). Также понравился Quiet Days On Earth в Припяти с туманом, попадание, хоть я карту и пропрыгал на джэтпаке.
    Возле Эмми и Элли норм чилил (Элли из VA-11 HALL-A, а Эмми просто интересная личность порожденная фанатами определенного жанра, но не все это увидят) сбрасывая тонны лута, определяя идеальное сочетание артов, оружки, 200 кг хватит? как обычно нужно БОЛЬШЕ, и тут вдруг Glenn Frey - Flip City, а я только смотрел Гостбастеров вторых ), ну и другие бодрые композиции Cubanante - Skeletal, Qual - Take Me Higher, Finger Eleven - Paralyzer, которые разбавляются  душевными композициями с женским вокалом, как The Raveonettes - Curse the Night и Земфира - Ощущенья, да и другие сочетаются с общей атмосферой.
    Арена прям зашла, подбор композиций, сами бои, разделение на сезоны и опять все на том что-бы понимать отсылки, хотя там никаких малоизвестных не заметил.

    screen.thumb.jpg.aa49b2fdeee7b54c9be353c46d249a18.jpg

    Проклятый лес, очень атмосферный уровень и эмбиент на нём.
    Концовки сосут, о чем разработчик сам и говорит, та что наслаждайтесь уникальной атмосферой, гэймплэем, эмбиками с музыкой и диалогами.
    С вероятностью 95% вы получите массу позитивных эмоций если поймете что это отдельная игра на основе икс-рэя с огсром.
    Спасибо разработчику за лекарство от апатии, возвращение веры в гэймдев, еще и с нашей культурой, особый вайб, приятно проведенное время, очень важное дело сделал, ты чувствуешь себя добрее).
    Псс. Со сталкером знаком с 2007го, с ап-про, помню стримы Алексея еще без веб-камеры, Ли́манск вместо Лима́нск, потом в 2017 10летие сталкера смотрел, в 2018 перестал смотреть ютуб, в 2025 вернулся, сила искусства, наглядно, благодаря Шляпке зарегистрировался что-бы оставить отзыв.
    Пссс. Отдельное спасибо Алексею за то что создал и поддерживает площадки (сайт, канал ютуб) для общения, моддинга и помогает людям раскрывать свой потенциал.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Josra102

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    После прохождение и нг+ мода на 100% достижений займе это у меня примерно 75 часов. Что я могу сказать действительно мод года 2025. Да конечно это тру сталкерам это трудно принять. Но все же видно, что тут целились на аудиторию нулевых и десятых и на их культуру (Которой я и отношусь в частности поэтому 85% мемов и отсылок выкупаю), а не девяностых как в большинстве модов, но думаю это течение времени, а с ним ничего не поделаешь. А теперь расскажу про свои плюсы и минусы который я нашел.
    - Сюжет
    Плюсы: Хоть он сделан на каркасе тч, но мод использует его самую лучшую черту, что редко моды даже те у кого оценки выше семи. Это вариативность от прохождения, в тч это обусловлено геймплейм (Накопить денег, иметь кучу аптечек или убийством лидеров) в плане концовок монолита (Ну ещё из-за немного кривой экономики большинство попадало на концовку богатства). Но тут у нас два столба для концовок выбор стороны скрипта (Три пути) и карма (Также плюс три пути). И вообще на выходе: Три концовки за добряка, одна концовка за нейтрала. Ещё три концовки за злодея. Ещё одна концовка полный геноцид, который даже меняет путь прохождение, но при таком исходе хорошего лута не соберёшь поэтому лучше на нг+
    Итог: 8 концовок. И я не удивлюсь если есть ещё супер секретная концовка для которой нужно поискать секретики как в данжене с кокосом и стулом
    И ещё насчет сайд-квестов они хорошо дополняют геймплей и также используется для поднятия и опускания кармы, но и сама карма на них влияет. И квесты на уровне ЗП, но иногда встречаются квесты принеси-подай, но за них и награда хорошая или в них есть вариативность
    Но есть один минус это момент когда мы идем искать картера. короче бесит сначала в порноканал потом на паблик чапать (В моем случае лететь) Просто время тратит. Конечно это момент из тч для истинной концовки, но бесит
    - Система достижение
    Конечно в сталкере не нова она ещё в зп была (Что также редко используют молоделы даже если платформа зп) Но учитывая, что ачивки хранятся вне сохранения, дает более им концептуально больше значимости. И, по моему мнению, самые сложные ачивки это не челледжи кроме той за маэстро (Сложность которая не только повышение урона по игроку, но и спавнить кучкой мутантов в нескольких местах) а ачивки оружий потому вообще не понятно, как их получать. Я вообщее их получил как-то случайно (Тут помогла Магичка). И кстати за 100% меняется меню ну где вы такое видели.
    - Оружие - Артефакты - Броня - Шляпа
    И самый главный геймплейный козырь мода, но тут про него у все высказались поэтому мало про него скажу.
    Короче тут можно собрать билды на любой вкус и цвет: Подрывника который взрывает все подряд. Летун, который пролетает локацию за два прыжка. Грузовика, который таскает все свое добро собой. Кровопийце или Каннибалу, которому лечится через убийства. Ближника у которого пушки для лохов ножи выбор мастеров. Снайпера с уроном который одним выстрелом способный сбить вертолет. Пулеметчика с бесконечными патронами. Ковбоя, который носит только пистолеты. Одного скелета, что уклоняется от всего урона. И мажора, который за одно убийство получает миллионы. И это ещё не все билды а те которые я использовал.
    •Ну еще пару слов про автора и будущие мода
    Ну что можно сказать. По слухам, разработка заняла четыре года и я скажу результат выдался на 112%. Поэтому автор красавчик так ещё он не забросил мод после релиза вон вышел патчи с баг фикс и перерисовкой инвентарем и перенос на новую версию движка. Также по новостям планируется два длс (Хм... если мод на каркасе тч то будет длс на каркасах чн и зп), но как написано ждать не стоит до 2027 года, но мне кажется потому что наш автор будет добавлять новые предметы и квесты в мод (А то 5 уровня сайд-квестов вообще нет и еще в файле ачивками есть 9 группа ачивок, а в моде их всего 8. Хм...). Ну видимо ему действительно нравится свое детище. Прям Маэстро своего дела.
    •И последние, что я хочу сказать это рассуждение почему шляпка мод 2025 года, а то тут такие споры на этот счёт: 
    Как бы сказать шляпки хоть и офигенная сама по себе, но ей ещё повезло с временем выхода. Потому как бы даже нет достойных конкурентов как например ловец снов и жадность в 2023. Вот подведу небольшой список: 
    1.Пробуждение. 2055 (Бета) от Жекана - Самый сильный кандидат, но проблема в том что бета и я думал что будут просто баги с вылетами и софтлоками, но оказалась что даже сюжет не закончен поэтому сейчас оценивать его нельзя. (Может Жекан выпустил бету для тестов мод перелопачивает все, но как релиз это считать нельзя поэтому просто не допускается к топу) Но возможно что это может быть мода года 2026 поживем увидим.
    2.Расплата - От Андрюхи Святого уже близко даже по духу, но, по-моему, не достает даже до его Жадности 2023 мод. Вот если была бы жадность так можно было подумать. Но так расплата не достает. Но мод хороший мне нравится, но не достает до мода года. 
    3.История Путника: Загадка Чёрного озера и Космическая угроза которые просто рядом стоят со шляпой. Ну два сапога пара потому проблема одна, но моды разные по контексту. Где геймплей? Напомню сталкер это вообще-то игра. История Путника просто пда поискать с описанием в котором воды как в моём отзыве или в Космической угрозе посмотреть на модельки Mass Effect и Atomic Heart. И стрельба из машины погоды не делает. Это только ютуберам поснимать, а обычным игрокам че делать? 
    4.Сумерки Зоны: Дух - На самой деле хороший мод с крутой идей, но проблемой который столкнулись 80% модов. Они просто маленькие. Как говорит в одно в ухо вылетело из другого, вылетело. Такие моды даже короче оригинала который 12 часов хоть как Сумерки зоны: Дух бывают с хорошей идей. И кстати если вы предлагаете растягивать моды до 12 часов как "Контракт" то это тоже не поможет наоборот хуже, будет.
    5.Чужой среди чужих: DELUXE и Чужой среди чужих: Последний Архитектор. DELUXE это просто сборка модов серии поэтому мы не считаем, а вот последний архитектор. Тут я немного по больше потому It's boomer тут само сильно негодует. Я конечно признаюсь не играл, но смотрел видосы и как видно это скорее мод для своих потому что тут куча отсылок на сталкеров с сайта и ютуберов поэтому кто в теме сталкерском комьюнити тому зайдет, но если срезать все эти отсылки получится просто середнячек потому что кат сцены и озвучка хорошие. Но если срезать все мемы в шляпе получим оригинальный вид геймплея от 90% модов который мы тут все и нахваливаем даже твой любимчик It's boomer.
    Вот и все! Поэтому лучше вынесем из этого уроки и механики для будущих модов и для своего тоже (Ой). И помните сталкерский модострой умом не понять в него можно только верить.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mi_Toki

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Обращение ко всем хейтерам которые не могут придумать ничего путнего, кроме как "ыыы, треш мод на сталкер": пока вы относитесь к этому моду как к сталкеру - он и будет для вас тем самым "треш модом". Когда вы начнёте относится к этому моду как к проекту на XRay - он вам раскроется (ну или нет, всё же шутки интернета нулевых-десятых не всем дано понимать)

    В остальном это просто субъективный отзыв.

    А теперь перейду к собственным впечатлениям - это первый сталкер, который я хочу перепроходить. Ни одна из ультрареалистичных сборок не даёт главного - интересного мира и захватывающего геймплея. Здесь у нас есть большое множество интересных персонажей, отсылки, и при этом органично построенные квестовые линии, как сайды, так и основной сюжет. Несмотря на то, что в базе это ТЧ, это глубоко переделанный ТЧ, который вряд ли надоест как раз благодаря сайдам. Геймплей полностью изменён, это не сталкер в котором артефакты - просто циферки стат, из которых полезно только пулестойкость и реген. Нет, билдостроение - это отдельная тема мода, которая позволит вам делать просто невероятные вещи - от бессмертного танка до кролика на спидах - обожаю стиль ULTRAKILL, поэтому мне это сразу влетело в сердечко. А шляпки с их "ультимативками" - это вообще отдельная песня, но тут уже посложнее - не все типы билдов вообще могут жить со шляпками, но тут вкусовщина.

    Плюсы:
    -Геймплей: благодаря новому подходу к билдостроению я наконец-то почувствовал драйв и экшен. 
    -Новый подход к снаряжению игрока: Более простой и понятный подход к снаряжению на самом деле нисколько не ограничивает героя в том, как можно собрать себя.
    -Большое количество сайдов и сюжет: то что вам говорят про необычные повороты - это правда, пару поворотов я реально не ожидал, что очень мне понравилось.
    -Реиграбельность: именно этот мод интересно перепроходить. НГ+ и система глобальных достижений лишь подстёгивают к этому.
    -Атмосфера: Да, на базе XRay можно делать интересные рофельные миры, при этом кайфуя от происходящего (хотя это было доказано ещё другим модом).
    -Стабильность: на удивление ЗШ стабильнее почти ВСЕХ модов, в которые я играл. Вылетов на протяжении сюжета - 0, сайдов - 0, на переходах - 0.

    Минусы:
    -Последствия сайдов не всегда интересные: особенно обидно за бар, который всегда пустой, сайды часто заканчиваются сразу, как ты его завершишь, и больше к персонажам ты не вернёшься.
    -Мало изменённых локаций: За гигантесс и Пляж спасибо, но хотелось бы и Стримерскую переделать под стримерскую, и Воркшоп как-то оживить, да и Паблик не самый сок, если честно.
    -Отсутствие озвучки: печально что все персонажи в игре по сути молчат, но тут проблема другого толка, это не центр мода.

    Моя оценка: 9/10 - проекту (не побоюсь этого слова) есть куда расти, есть что менять, но он уже слишком вкусный на фоне наклёпанных сборок на ANOMALY, да и просто на фоне уже приевшихся историй о наёмниках/военных/сталкерах, что идут в зону рад денег/исполнителя желаний/какого-то долга выглядит история интереснее. Слышал что будет DLC, так что думаю даже после того как я закрою ещё пару прохождений у меня будет повод вернутся.

    P.S. Добавьте метательные ножи, пжпжпжпжпжпжпжжп

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Преображенский

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    «PLEASE COCKSUCK SOFTWARE I NEED THIS! MY MODS IS KINDA MODLESS, I’M PLAYING WITH MY FRIEND, I WANNA HELP THEM OUT!»

    Это самый фановый и реиграбельный мод за последнее время. Когда я заходил в него, то думал, что меня ничем не удивить. По итогу удивили буквально всем, чем можно. Я смеялся, плакал, умирал, возрождался и носился снова как угорелый, убивая толпы врагов, пока не натыкался на типа с огнеметом в упоре или гранатометчика. Я делал самые кансерные билды, которые можно было придумать воспаленным человеческим мозгом, ломал тонны оружия и носил его в рюкзаке, тестил все легендарки, которые выбивались или находились мною, проходил все возможные варианты концовок и квестов, ваншотил жирных врагов, скипал с помощью прыжка и скорости львиную долю столкновений, зарабатывал и проигрывал в казино накопленные богатства и все равно не закрыл Шляпку до сих пор на 100%. Это самая настоящая жемчужина сталкерского модостроя. Не нравится вам обёртка? Тогда не играйте, но помните, что вы упускаете самый фановый геймплей по Сталкеру, который на данный момент не существует НИГДЕ!

    Этот мод лечит от всего: апатия, депрессия, недержание, геморрой, сепсис, деменция, смерть и т.д. Настоящая панацея от уже надоевших перекрученных конфигов, механик и сборок на Аномали, которые мододелы передрачивают по миллиону раз, выдавая за что-то уникальное. Даже сюжетно мод имеет больше интересных моментов и вариативности, где от любого действия на любом этапе игры концовки могут отличаться, судьба отдельных неписей может буквально оборваться при первой встрече с ними, либо продолжиться и они доживут с вами до самого конца. Это уже обгоняет 90% модов на сюжет, а ведь по факту это рескин ТЧ. Вдумайтесь!

    Глядя на мод в первый раз я и подумать не мог о том, что буду в него заходить каждый раз, чтобы придумать ещё какой-то билд или добить оставшиеся ачивки. Контента настолько много, что одним или двумя прохождениями ни за что не обойтись. Если вы не боитесь чего-то нового, не боитесь потери «сталкерской атмосферы», то вы скорее всего готовы окунуться с головой в шизофреничный мир трупа под названием Параша 2.

    Спасибо разрабам за столь уникальный опыт и прекрасное времяпровождение! Надеюсь, что будущее контентное наполнение не за горами. 🥰

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kimizuka

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Мод тянет на идеальную 8-ку.
    Почему не 10, спросите вы?
    Дело в том, что конец довольно скучный.
    Так же раздражает то, что слишком много побегушек моментом. Под конец вообще дополнительные квесты надоели и хотелось проспридранить до конца.

    Мод реиграбельный, в него можно еще несколько раз поиграть, открыть все достижения.

    Самое главное: Что этот мод меня вылечил. 
    Я на самом деле тот еще игровой импотент, но проходить на стриме этот мод было очень прикольно по своему.

    Советую к прохождению
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Navozniy_zhuk

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Я доволен модом. Интересные механики, крутой геймплей, интересный сюжет, и квесты проходить приятно.
    Я получил удовольствие когда прошёл мод до конца, в такое можно играть вечно, так как у мода большая реиграбельность.

    Из интересного я могу отметить

    1. Интересная механика прочности оружия и разделение его на тиры

    2. Интересные артефакты с которыми можно составить билд под собственный стиль прохождения

    3. Вариативные квесты которые можно выполнить по разному 

    4. Система кармы которая может дать интересный и подходящий для игрока путь прохождение

    5. Вырезанные локации из ТЧ которые гениально обыграны

    6. Уникальные механики которые не встретить в других модах

    7. Мод самый стабильный, я не увидел серьёзны багов и вылетов, не многие моды могут похвастаться замечательной стабильностью

    8. Интересная главная героиня со своей мотивацией, я думаю многие устали играть за одиночку\солдата\бывалого наёмника

    9. И интересный сюжет за основу взятый сюжет из ТЧ который модифицировали под уникальный стиль и тематику мода

    В общем, если вы устали от однотипных модов на сталкер, и вам хочется чего-то новенького, то мод прекрасно подойдёт для вас

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paul1114

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Nameless Mod Сталкера

    Знаете, не хочется писать какие-то списки плюсов, минусов, синусов и косинусов - вот вообще. Мод... просто действительно классный и кайфовый. Да, вообще не Сталкер. Да, несерьёзно вообще, "где мая атмосфера", "сборка аномали лучше" и так далее. Вообще пофиг. Мод просто КЛАССНЫЙ. Вот НАСТОЛЬКО КЛАССНЫЙ, что хочется от чистого сердца просто эмоции описать, а не писать списки, как обычно бывает. Он цепляет своей отдельной шизой, лютыми отсылками на различные мемы 10-х годов (честно - я даже юношество как-то вспомнил, как бы глупо не звучало) и сегодняшнюю интернет-культуру СНГ, и причём настолько, что как только привыкаешь - сталкиваешься с действительно хорошо проработанным геймплейным ядром. Удивительно, но это и полноценный РПГ-лутер-шутер, будто бы в лучших традициях Борды, Тэфки2 и Пейдея (кстати, почему не Гейдей?..), в котором можно собрать своего персонажа и играть своим уникальным билдом. Так ещё и сюжетка с побочками вполне себе интересна, за ней можно следить, но не откровение (к концу игры я вообще забыл, зачем весь сыр-бор). Да, косячит иной раз картинка, у меня пропадал несколько раз фонарик, особенно на Пляже. Да, были вылеты, ломки игры в определённые моменты. Да, к балансу есть реальные вопросы (милишник с двумя щитками живее любого стрелка просто за -90% входящего урона с артефактов). Но как же лихо это компенсируется игровым процессом, шутками, своей люто шизовой полувасянской атмосферой, которая словно RYTP начала 10-х выжигает и разжижает мозги до гомерического хохота. Это действительно сталкерский аналог The Nameless Mod не менее прекрасного Deus Ex, с его интерпретацией форумных и пабликовых войн и такими же классными отсылками на интернетовскую культуру своей эпохи.

    Играть однозначно, быстро и решительно. После выгорания в жизни от чрезмерно высокой загрузки мод реально восстановил меня своей безбашенностью и какой-то даже ностальгией по своему юношеству. Кто бы мог подумать, не один я такой дурак был, который угарал по таким же играми и жанрам, как и авторы. Спасибо за компанию от меня лично, а остальным - обязательно попробуйте. Это определённо мод 2025-го года и, пожалуй, один из лучших модов, которые есть на Сталкер. Хотя он уже на полноценную игру тянет на основе OGSR... ай, неважно, качайте скорей!

    10/10, Господи, 10/10! Даже вспомнил данные аккаунта АП-ПРО для обзора... аффтары, довайти ищо!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MohaveRanger

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Годнецкий мод, и не смотрите, что треш. Вариативность прохождения, билдостроения, музыка подобранная со вкусом, рофлы в каждой мелочи, стабильность и просто приятность геймплея (например нет урона от падения с высоты). Помимо этого мод углубил геймплей и сделал пищу и воду действительно нужными (без них персонаж умрёт), что круто.

    Не хватило возможности спать разве что (есть способ иначе промотать время, но он зависит от предмета который можно лишь найти в трупах врагов и попадается он редко).

    Также было бы здорово, если б слотов для артефактов стало больше и кто-нибудь наконец запилил спавнер (для тех кто уже прошёл но видел не всё).

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GreenEmerald

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Лучший пример авторского подхода. Самый необычный мод на Сталкера за всю историю моддинга.


          Пройдясь по отзывам к моду «Закон Шляпки»  ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Закон» становится, очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея.
          Во-первых, сюжет мода очень нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт.
          Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Сталкер
    Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры.
          Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения.
    По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно.


    Что по итогу:  рекомендую «Закон» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге.
    Ставлю моду 9 из 10. Видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил.
    p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Warper

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Интеллектуальности в чатик^^^

    персонажей, заставляя переживать за их судьбы. Переплетение юмора с драматическими моментами создаёт уникальную атмосферу, которая затягивает с первой минуты. Смешные моменты балансируют с более мрачными темами, включая философские размышления о жизни и судьбе.

    Звуковое оформление и музыка подчеркивают общий тон мода, вызывая как смех, так и ностальгию. Каждый звук и каждая мелодия продуманы до мелочей, что значительно усиливает погружение в игровой процесс.

    Персонажи также проработаны так, что они не просто статичные носители сюжета, а настоящие личности со своими страхами и желаниями. Когда игрок взаимодействует с ними, это действительно ощущается, как будто происходит нечто большее, чем просто игра: создаётся целая история, в которую игрок вовлечён с головой. Их диалоги отлично написаны, иногда более остроумные, чем многие сценарии в современных фильмах.

    Визуальный стиль мода также достоин похвалы. Мировая графика и детали заданий создают насыщенную и живую атмосферу, что подчеркивает уникальность этого проекта. Все сделано соответсвующие обстановке заливают атмосферу дальнейших приключений, ведь каждый уголок мира кажется продуманным и содержащим что-то особенное для исследователя.

    Кроме того, стоит отметить, что интуитивная механика взаимодействия с миром позволяет новичкам моментально приступить к игре, а опытные игроки найдут здесь много интересных деталей. Это не просто мод, это поистине целый новый опыт, который подводит к чувству завершенности и удовлетворенности.

    Что же касается будущего мода, я уверен, что его создатели способны предложить множество новых и неожиданных элементов, которые будут поддерживать уровень, установленный в текущей версии. Будем надеяться, что команде удастся сохранить охранительный баланс между новыми механиками и духом оригинала.

    В завершение хочется сказать, что «Закон Шляпки» - это не просто мод, это своеобразный крик души, интересный визуальный опыт и настоящая находка для игроков всех возрастов. Если вы все еще думаете, играть или нет, не раздумывайте - Вам обязательно стоит испытать волшебство «Закон Шляпки»

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SkipThesGames

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Что же я могу сказать по итогу.

    Мод шикарен, рофельный, серьезный, поднимаются самые важные темы,(особенно рецепт пельмений) да даже сюжет можно спокойно изменить и закинуть в какой не будь серьёзный мод.

    Геймплей хоть и достаточно простой, но очень веселый, перестрелки ощущаются по новому, сайд квесты интересно выполнять, хоть и строятся просто. Мод чисто на отдохнуть, есть и сложные места.) 

    Есть маленькие недочеты, но они фиксятся, а это главное.

    Карма тоже достойна отдельного внимания.

    Система брони и оружия может показать сначала не очень, но потом быстро втягиваешься.

    Артефакты, броня и шляпы тут влияют на твою игру сильнее, чем во всех других модах. Пока в других ты зачастую максимум можешь защитные статы повысить, тут ими можно полностью изменить геймплей

    По итогу: Мод очень хорош, не нагруженный, сбалансированный, а главное приятно его проходить, смело могу рекомендовать его к прохождению даже если вы не знакомы с модами на сталкер.

    Автору могу посоветовать е забрасывать это и надеюсь свои будущие творения.))

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rom69

       5 из 32 пользователя отзыв оказался полезным 5 / 32 пользователя

    Тот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими)

    Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый.

    Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. 

    Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить:

    Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. 

    Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил

    Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Дурка 2
    • Смех 2
    • Печаль 1
    • Клоун 14

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sfinx

       10 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 15 пользователей

    Это один из лучших модов на сталкер за всё время. 
    Сюжет прикольный, концовок много, выборы там всякие карма.
    Геймплей просто пушка. Куча разных вариантов прохождения (гейплейно точно), много оружия, много уникальных стволов, артов дофига.
    Ну это просто поиграть надо, чтобы понять, но скажем, если вы фанат borderlands зайдёт
    я ваще не анимешник близко, но не понимаю почему мод захейтили.
    "Ээээ, это не сталкер", и шо? 100500 модов, которые я смотрю на ютубе и не хочу в них играть, а в этот захотелось, потому что геймплей уникальный, наверняка фишки отсюда возьмут в другие моды, только они будут "правильные" и всем всё понравится.
    Не хейтьте автора пж, он красава, всё сделано очень круто: геймплейно очень новое что-то в моддинге, а в плане сеттинга очень весело, я с кайфом прошёл, а сейчас отправлюсь получать все оставшиеся достяги  и тестить билды

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       119 из 129 пользователей отзыв оказался полезным 119 / 129 пользователей

    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. 

    Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций.

    Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы.

    Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 50
    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 2
    • Сталкерский лайк 11
    • Жму руку 3
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 3
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sleeping_Visitor

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Зарегался, чтобы оставить отзыв.
    Прошу автора не забрасывать данную модификацию и продолжать наполнять её контентом и квестами с врагами, если есть возможность - делать дополнительные локации  и расширять игру дальше.
    Ты чуть-ли не сделал игру мечты. Пожалуйста, очень тебя прошу, продолжай! Выпускай обновления, расширяй игровой мир! Хочется чтобы обновления выходили как можно дольше, пусть твоя игра будет на хайпе и в твоей жизни всё будет хорошо и ничто не помешает тебе в разработке!

    Кстати, появилась такая мысль, а что если проработать ветку для персонажа, отыгрывающего истинного нейтрала, а так-же антигероя (который делает зло но для своей выгоды, но иногда способен на хорошее в важный момент), и так-же не полного добряка (который вроде добрый но иногда способен выкинуть зла, когда нужно). Можно для таких полу-билдов по карме тоже свои предметы сделать, которые будут подталкивать карму в плюс или в минус для нужного билда, в зависимости от её состояния, не давая набрать больше или меньше кармы, чем указанное значение.

    Можно придумать для ближника предмет с отсылкой на книгу пяти колец от Миямото Мусаси, но назвать её "книга пяти капец" или что-то в этом духе. Артефакт. Будет стакать убийства в ближнем бою, накидывая доп. урон на ближку до определённых макс показателей, пока игрок не совершит убийство с не-ближнего оружия, ну и иногда пусть вешает за каждый килл в ближнем бою с определённым шансом временный баф на реген хп или полный отхил стамины, снятие кровотечения там.

    На алкашку можно навешать баф на прибавку к ближ. оружию "пьяный мастер", в случае если игрок выпивает к примеру три алкоголя подряд. С действием пока не пройдёт опъянение.

    Такие вот идейки. Удачи!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв