Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Chernobyl Chronicles


    Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    p0laris

      

    В общем: мод неплох, ему нужен ремастер, который включит в себя продолжение сюжета и это будет одна из лучших модификаций.
    (но это останется только в мечтах)

    Плюсы:
    Самое главное, что меня удивило и впечатлило: в отличии от многих других различных игр/модов, мод смог меня местами напугать. Нет, не стоит относить его к хоррорам. (Долго объяснять, примите это как имхоту.)

    Локация Чернобыль-1 хороша. Не так много беготни, но наполненность оставляет желать лучшего.

    Обновленные модели оружия.

    Не знаю как на других сложностях, но на ветеране можно умереть с 1-2 пули, а снорков только со снайперки и валить. 

    Хорошая завязка.

    Хорошо прописанные диалоги.

    Минусы:
    Мало побочек, да и в общем, мод слишком короткий, он кажется местами пустым.

    Местами объем текста набирает огромный объем.

    Концовка слитая. Есть чувство неокончености сюжета. Есть логические дыры, и можно сказать "ружья, которые не выстрелили".
    (Или может это я чего то не понял)

    В припяти мод потихоньку начинает сдуваться из за пустоты локации и беготни

    Итог: так называемые 7-8 баллов из 10. Если бы не кастрированный финал, то 9

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ragemodekinq

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    итак,мод был пройден за около 5 часов,мнение осталось смешанным
    плюсы:
    -безумно красивая локация "чернобыль-1"(да и впринципе локация чернобыль-4 тоже имеет неплохой вид,просто было очень мало взаимодействий с этой картой,буквально одна миссия)
    -озвучка мне понравилась,было приятно ушам слушать ее,но можно было и побольше сделать ее в моде)
    -практически идеально оптимизорованный мод,был разве что один вылет после катсцены на локации "чернобыль-4"(фиксится перезаходом в игру)
    -довольно интересные и проработанные персонажи
    -ГЛАВНЫЙ сюжет оказался неплохим,даже смог зацепить концовкой
    минусы:
    -пытались сделать балансную торговлю,но тайники заполнили чуть ли не лучшим снаряжением,помимо этого сделали их максимально нескрытыми,который можно найти просто под ногами
    -снорки,химера,аномалии - все убивает с одной тычки.я не смогу перечислить то количество раз,сколько я сдох и горел от этих аномалий.
    -скриптованные квесты где нужно встать именно в ту точку,куда ставится метка(а также можно просто заходить на базы группировки до квестов,связанных с ними,и при этом тебе слова ни одного не скажут
    -бесполезная функция добычи сталкерами артефактов из аномалий
    -ужасно скучная локация припять,где ты бегаешь от одного до другого конца карты
    -абсолютно скучнейшие второстепенные квесты,которые просто не хочется выполнять.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет и локации.

    Довольно ламповое начало игры. Диалоги которые реально приятно читать. Нормально записанная озвучка некоторых моментов. Вкусовщина, но очень зашли все треки играющие на базе Чернобыль-1. Сама локация Чернобыль-1 очень грамотно переделанный билдовский вариант Бара если не ошибаюсь.

    Не обошлось к сожалению без странностей. Сталкеры с которыми мы добываем свой первый артефакт так и останутся посреди аномалий, пока не будут убиты мутантами. Почему нельзя было их убрать после выполнения квеста, не понятно. Квест где нужно с СВД прикрывать Гевару немного (нет) поломан. Снайперская позиция изначально не подходит под...снайперскую стрельбу. Делаешь 1 выстрел, все остальные наёмники просто разбегаются из зоны обстрела, и их тупо не видно. Не критично, но странно.

    Припять. После попадания на эту локацию мод во всех аспектах начинает резко сдуваться. Весь шарм, вся ламповость куда-то резко пропадают, а на их место встаёт беготня из точки А в точку Б. Из новых персонажей только лидер Монолита, торговцев и ремонтников нет. Побочные квесты отсутствуют. 

    Про ЧАЭС или Чернобыль-4 мне сказать просто нечего, игра стабильно вылетала после катсцены, и последние 10-15 минут игры допроходились на Ютубе ??‍♂️. Зато есть что сказать по поводу самих катсцен. По сравнению с Долиной Шорохов всё очень простенько и не особо то нужно. Убери из мода все катсцены, мод ничего не потеряет. 

    Итог. 
    + Отличный геймплей и сюжет на первой локации. Хорошо прописанные диалоги и персонажи. В тему подобранный саундтрек. 

    - Странная реализация пары квестов. Сильный контраст между первой и второй половинами мода (не в пользу второй). Финал кое-как приклеенный синей изолентой.

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В самом начале эту модификацию выгодно отличает оригинальная завязка.

    Главный герой Клим пришёл в Зону не за обогащением и не с целью добраться до Исполнителя; он не наёмник и не военный со своей миссией, а также не случайный залётный сталкер. Климом движет стремление разгадать тайну самого центра Зоны, понять причины её происхождения и её сущность. Ведь произошедшая здесь катастрофа когда-то повлияла и на его жизнь. Впрочем, после одной из бесед со Скифом внимательный игрок может задаться вопросом: действительно ли решение попасть в Зону было самостоятельным решением Клима? Возможно, теперь её влияние распространяется и за пределами её владений? Кто знает...

    Сюжет мода стартует на локации Чернобыль-1. Замечательная локация, раньше она встречалась мне в Лост Альфе (Окрестности Припяти) и ОП-2.1. На ней мы проводим маловато времени, пусть и гораздо больше, чем на последующих локациях вместе взятых. Все немногочисленные квесты на этом этапе игры интересные и разнотипные. Не обошлось без мистики и таинственных исчезновений, необходимости втереться в доверие к противнику и, конечно же, динамичных перестрелок. Территория используется по максимуму: нет такого объекта, который остался бы незадействованным, начиная с южного городка и заканчивая северным комплексом.

    По мере выполнения квестов мы собираем крохи информации, которые помогают Климу пролить свет на своё расследование и приводят его в Восточную Припять. Здесь мы тоже надолго не задержимся — исследовать локацию практически нет повода, так как нет и дополнительных квестов. Выполнив несколько сюжетных заданий, наш герой, следуя Зову Монолита, попадает в сердце Зоны — на Станцию. Здесь ЧАЭС 1 и 2 объединены в одну локацию, как в Лост Альфе.

    На Станции сюжет тоже развивается стремительно. Интересно, что дальнейшее развитие событий зависит от сообразительности и смекалки попавшего в затруднительное положение игрока: по невнимательности можно сократить себе и без того короткую игру. А вот покинуть ЧАЭС оказалось не так просто: сначала пришлось преодолеть "полосу препятствий", а уже потом Зона над нами смилостивилась и наконец-то ослабила поводок, позволив вернуться на одну локацию назад. Концовка модификации отчасти похожа на открытый финал — можно только гадать, как на самом деле завершится история Клима, ведь, как говорят сталкеры, "Зона просто так не отпускает"...

    Из отдельных моментов также хочется отметить:

    • отсылки на Стрелка, Дегтярёва и Меняющего лица в диалогах;
    • мысли Клима, комментирующего происходящее;
    • интересные анимации и кат-сцены;
    • хорошие диалоги и озвучка.

    Интересны все квестовые персонажи, с которыми мы встречаемся, несмотря на короткое взаимодействие с ними из-за небольшой продолжительности "Хроник Чернобыля" (здесь, на AP-PRO, этому моду явно не хватает метки "короткометражный мод").

    Итог: симпатичный мод с динамично развивающимся сюжетом и приятной для игрока атмосферой, по крайней мере в первой половине игры. После увлекательной завязки ждёшь симметрично захватывающего продолжения и эпичного финала — возможно, итог оказался немного скромнее. Но в целом — вполне добротная, качественная модификация.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Один из первых пройденных модов "новой волны" - так я называю моды с подтянутой графикой и движковыми правками, обычно рубеж таких модов начинается с даты релиза лост альфы. До этого в основном чисто квестовые-сюжетные были.


    Что понравилось:
    Новая авторская локация - просто топчанский. Очень классная, видна проработка деталей. Локация делалась продумана, а не по типу "накидал ящиков и деревьев".
    Интерфейс и худ - переделанный, минималистичный, приятный глазу и при этом не выбивающийся из сеттинга. Стилистически очень схож с оригинальным.
    Графика - красивая приятная и не требующая огромных ресурсов ПК.
    Сюжет и диалоги - проходится на одном дыхании.
    Классная и качественная озвучка.

    Чуть минусов и хотелок:
    Оружейка - присутствует, но оружия в основном стандартные, просто ретекстур. Хотелось бы какой-то вариант выбораи апгрейда брони. По сути весь мод в одном бронике проходится.
    Боевой баланс порой страдает - слишком сильные мутанты.
    Хотелось бы побольше кат-сцен, второстепенных квестов, локаций и продолжительности сюжета. Сеттинг автора очень зашел, но мод слишком быстро проходится х)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    + Геймплей.
    Добавлено приличное количество новых предметов, некоторых уникальный артефактов и прочих приятных вещей. Баланс сделан отлично в плане перестрелок с людьми и борьбы с мутантами. Экономика не слишком хорошо раскрывается из-за малой продолжительности сюжета, но всё же цены сделаны правильно и сбалансировано. Над экономикой поработали хорошо. Также задания в моде сделаны с упором не только на сюжет, но и на геймплей. Многие задания сделаны интересно и проходятся соответственно (а не просто тупые перестрелки и бесконечный поиск предметов). Но порой спавны сделаны или работают криво (например, спавн NPC прямо перед лицом главного героя или же слишком частый спавн противников в определённых точках).

    + Сюжет.
    Основной сюжет сделан очень интересно и продуманно: от завязки и до финала. Дополнительных заданий очень мало, поэтому сложно их оценить. Логика повествования хорошая, мотивы не все до конца раскрыты, но в целом проблем с этим нет. Персонажи проработанные и раскрытые, имеется и драматизм, с ними связанный. Главный герой тоже неплохо раскрыт как личность. Ещё мне очень понравилась работа с кат-сценами, которые отлично работают на подачу сюжета. Получилось шикарно. Единственное жаль, что сюжет оказался достаточно коротким и наслаждаться модом пришлось не долго.

    + Графика.
    Выглядит всё великолепно. Интерфейс приятный и удобный, в меру минималистичный. Оружейный пак качественный и мне он нравится. Новые модели хорошо подобраны и реализованы. Текстуры качественные. Окружение насыщенное и продуманное, поэтому отлично работает и на атмосферу в том числе. Освещение реалистичное и красивое — приятно глазам. Мне очень понравилось как сделаны новые анимации (зачастую это в кат-сценах) от первого лица. За такую работу отдельно спасибо.

    + Атмосфера.
    Есть всё, что нужно, чтобы в должной мере раскрыть Зону: мистика, сталкеры и их отношения в малых и больших группах, немного показаны группировки, а также опасные мутанты и их заселение.

    + Оптимизация.
    Ни одного вылета у меня не было. Лагов и фризов тоже. Багов практически нет (за исключением мелких).

    + Звук.
    Хорошая работа проведена со звуком. Он качественный в оружейном паке и в окружении. Музыка тоже добавлена и она неплохая. Особенно порадовала авторская озвучка, которая получилось качественной и достаточно приятной. Разве что немного не хватило количества этой озвучки и музыки.

    Качественный великолепный короткометражный мод, в который стоит погрузиться на 2 вечера. Однозначно рекомендую.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9.2/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9.5/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 9.5/10

    9.3/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Холод

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Отличная модификация, которая могла бы получить 10/10, если бы не одно но.

    Графика
    Новая, приятная, подтянутая графика, не слишком сильно нагружающая компьютер.

    Геймлей
    Добавлены новые фишки и особенности, хоть их и не много, другая экономика, тайники разбросанные по локациям, которые побуждают исследовать каждое место, чтобы где нибудь в самом начале найти крутой бронекостюм и ствол с патронами, оружейный пак без излишеств и средняя продолжительность прохождения - оставят приятные впечатления во время прохождения.

    Атмосфера
    Переработанная графика не способствует атмосфере, но и не мешает ей, малый оружейный пак подчеркивает удалённость местоположения игрока, а истории от некоторых персонажей помогают погрузиться в мир, единственное но в том, что когда в баре кто то рассказывает историю где кто то умирает или подобное, другие персонажи могут начать смеяться, странновато я считаю, хоть и ясное дело недоработка.

    Техническое исполнение
    На первой локации всё отлично, и сама локация выполнена отлична, первая часть игры оставляет максимально положительные впечатления, но когда начинается Припять, всё сходит по наклонной. Можно запросто сломать игру если где то что то взять раньше чем следовало бы, на следующей локации же вообще есть сильно забагованный момент, который в принципе легко фикситься перезагрузкой, но сначала может быть не понятно, что так быть не должно.

    Сценарная часть
    Как и с техническим исполнением, в первой части игры всё на высшем уровне, интересные второстепенные квесты, пару раз скажут найти тайники, но искать их легко, а в описании задания часто сплывают подсказки, добротные диалоги и интересные персонажи, основная сюжетная линия ничуть не отстаёт. Но после первой локации, всё иначе, сюжет всё ещё неплохой, но явно не дотягивает, до того что было в начале(обусловлено это кстати уходом старого сценариста), второстепенных квестов вы тут не встретите и проходится оставшаяся часть в разы быстрее той, что была до этого

    В совокупности могу сказать, что если бы не снижения планки, во второй части мода в сценарном и техническом исполнении, это мод занимал бы позицию на много выше текущей, но увы. Однако же, он всё ещё стоит того чтобы потратить на него время

    9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalknet

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Хороший и интересный сюжетный мод, действие которого перенесет нас в Чернобыль-1 - новую локацию, которая выглядит просто потрясающе. Неприветливая, пасмурная, аномальная, все что мы привыкли видеть в оригинальных играх серии. Главный герой хочет узнать что случилось 30 лет назад, и потому отправляется в Зону. Неплохо срежессированные катсцены, интересные диалоги, хорошая графика и локации - плюсы мода. Из минусов можно ответить квесты в духе подай/принеси, и баги, концовку пришлось перепроходить несколько раз. Иногда есть ощущение, что сюжет куда-то спешит, будто в конце проект хотели побыстрее закончить. А так это интересная история, пройти которую обязательно стоит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Heaven_and_Hell

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Плюсы:
    - Локация: "Чернобыль-1" бесподобна. Человеку доведшего эту билдовскую локацию до ума респект,
    - Новый сюжет.
    ----------
    Минусы:
    - Локация "Припять" ужасна. То ли это оригинальная локация из ЗП так стремно смотрится, то ли это какая-то недоработанная билдовская версия. Хотя сам по себе ЗП хуже по графике чем например, ЧН. На фоне прекрасной локации "Чернобыль-1", этот как-то сильно бросается в глаза.
    - Главный персонаж это какой-то мальчик на побегушках, типа: подай, принеси, кокни этого типа.
    - Чувствуется, что это мод старой школы, беготня никуда не делась.
    - Искусственность скриптовых квестов конечно бросается в глаза. Например, когда во время захвата базы силами группировки ты убиваешь охрану тебе еще нужно вернуться, встать строго в кружок на карте и лишь тогда бой продолжится. И так во многих квестах.
    В конце игры пришлось перезагружаться, т.к. квест как обычно не сработал, нас мочили вдруг появившиеся снорки в которых нельзя было стрелять! Квестового персонажа на 2 этаже небыло.
    - Нет никаких тайников на локациях после обыска трупов.
    - Всю игру бегаешь с каким-то стремным броником который слабо защищает, альтернативы никакой ему в игре нет.
    - Снорки мочат с одного прыжка.
    - Мне кажется с невидимыми аномалиями на локациях немного переборщили. Возможно это особенность 2 варианта настроек - усложненный вариант (книжный).
    - Не знаю как авторы представляли себе тут торговлю, но в усложненном (книжном) варианте как таковой торговли нет. Т.к. лезть ради артефактов в центр аномалий желания абсолютно нет.
    - Всего 2 слота под артефакты у данного нам жилета. Ну, а торговли как таковой нет. Ну, а с 2-я артефактами бегать на поясе всю игру стремно.
    - Возможности побегать и пострелять с крутых стволов тут нет. Тут упор скорее на шаблонный сюжет.
    P.S.
    Итак, что же мы имеем? Хороший середняк. Типичный мод старой школы: подай, принеси с беготней.
    Сразу бросается в глаза, что это именно фанатский мод, а не нечто большее как у лидеров. Квесты шаблонны и висят на триггерах. Нет живости.
    Соседний по оценкам (на данный момент) проект "Вектор Отчуждения" это действительно, что-то оригинальное и интересное. Тут же просто крепкий фанатский середняк.
    Сыграть разок можно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prtcls

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу скажу я разочарован, ожидал на много большего. И да уверен куча людей не будут согласны с этой ревьюшкой но увы.

    Хотелось бы начать с хорошего, но его тут не шибко то и много потому что мод рекордно короткий (прошел его за один заход в 8 часов) В моде по факту кроме годного сюжета и скажем неплохими персонажами с качественными диалогами и одной новой признаю прекрасной и до мелочей проработанной начальной локации нечем удивлять, только сама эта локация толком ничем не заполнена, кроме парочки тайников искать в пустых заброшках нечего, хоть и пару квестов нас приведут к большинству местам на этой локации все же в идеале можно было добавить контента в начале (я уже не буду говорить о дальнейших локациях в них придумать что то будет посложнее), еще больше персонажей(побочных), парочку десятков квестов которые бы нас отвлекали от главной цели но давали бы хоть какой то стимул фармить деньги хабар тд и ТП, потому что в данном моде это все только для галочки, вы с нулевой секунды игры можете заполучить топовую снарягу(и за чего рекомендую проходить на ветеране-мастере) до конца этой самой игры, это не сталкер черт возьми, хотя в той же ПА 4.1 похожая ситуация но все же в начале ты чувствуешь постоянный недостаток все чего можно и это КРУТО, и тем более все остальное находится на 1 или 2 уровня выше чем здесь, и исходя из этого лично для меня проблема этого мода это маленький объём контента как и в начальной локации таки в отсутствии его на остальных. И да, какого х*я наш гг БРОДЯГА умеет настолько умело справляется со всем оружием в игре и так хорошо применяет его на практике против сильнейших мутантов зоны и наемников с монолитовцами в том числе??? Могли бы как то это обусловить что ли тем что он бывший военный там ну или любую чепуху придумать что бы это не было так тупо, хоть это уже скорее придирка и это можно списать на условность игры.

    Фух, и как бы о чем еще говорить то ? Сюжет? Ну да хороший но особо он меня не задел по причине того что к персонажам ты особо не успеваешь привязаться из за того что все события происходят слишком быстро и непонятно<(некоторые квесты можно было например заканчивать репликой персонажа о том что случилось или придумать хоть что то что бы вы не стояли в ступоре секунды 2 анализируя что случилось то епт o_O) , хоть и сами эти персонажи мне понравились к концу игры не испытывал к ним особо никакого сочувствия, так еще и важные сюжетные моменты в конце игры может испортить какой то бешеный тушкан, или сучий выброс в самом конце игры от которого негде толком укрыться и при этом не здохнуть по причине того что у тебя 0 аптечок(можно было банально в ящики какие то запихнуть чуть чуть лута что ли), я еще бы мог вспомнить парочку тупых нелогичных моментов в моде но даже не хочется потому что это сути толком не меняет. Возможно одному мне так не везло но все таки мод реально маленький не считая новой локации над которой постарались на славу и диалогов с персонажами, так в чем была проблема минимизировать такие происшествия в игре?

    Графика хороша да без претензий, стабильность очевидно на высоте, баланс нормальный все четко. И как бы все, заполнили бы контентом начальную локацию от этого бы и сама концепция сталкера ожила и зацепились бы вы лучше за всех персонажей что бы сделало более драматичней концовку, но увы и ах, этот мод просто на один вечер и на один раз, реально какой то осадок остался, могло быть все на много круче и более запоминающимся(

    Итог: Ну выше 3.5 я не могу поставить по причинам выше

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость semen1779

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод мне показался довольно хорошим, но не хватило квестов, хотелось бы побольше насладиться модом, сошли бы даже второстепенные задания, ведь они такие же интересные как и основной сюжет.

    Порадовала экономика и некая сложность в аномалиях,к сожалению,я так и не смог выполнить квест с трансмутацией.

    Сюжет же мне показался не банальным, а это значит что он хорош, немного не удовлетворила концовка, но, наверное, это мои проблемы.

    Вылетов в моде я не встретил, абсолютно, ни одного, что, конечно же, радует.

    Мод прошёл за один присест, впрочем, как я поступаю много с какими модами, потратил времени я на CHERNOBYL CHRONICLES порядка 5 часов и совершенно не жалею об этом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод очень не плох, хотелось бы по большей дополнительных квестов ( которые здесь не уступают сюжету).
    И как по мне слишком легко добывать лут, всего лишь в начале можно походить по тайникам и уже спокойной играть с этим до конца игры, мод проходится не навязчиво и без напрягов. Все плавненько и красивенько.
    Сюжет относительно не плох, а главное не банален, и это радует, оружие очень приятное но его слишком много.
    Так же не очень понятно зачем нужны тайники в Припяти. И очень печально что нету техника (зачем нужна прачечная тогда).
    Ну и опять же лично для меня не хватка доп.заданий в Припяти, их вообще почему то нет 
    Ну а вообщем огромное спасибо за мод ребят)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Daron193

      

    Мод очень интересный, многие говорят что концовка подкачала, да, чуток, но оценку из-за этого не снижаю, отпимизация на высоте, у меня Зов Припяти зависает а этот мод с HD моделями NPC и Weapon Pack практически не лагало, только в местах с большим скоплением NPC, но это уже проблема моего ПК. Ещё один минус в том, что разработчики не поставили ЗЗ около некоторых сталкеров, к-примеру, Убежище, в него всегда забегают мутанты, в Припяти в Школе, где сидит Гевара тоже нет ЗЗ и туда бегают мутанты, ещё мутанты мешали мне в финале, там где мне нужно было убить ножим лидера Монолит. Ну а так всё отлично.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dambertz

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хроники чернобыля успешно "прочтены". Считаю, что данная модификация должна быть пройдена любым ценителем вселенной сталкера. Очень интересная история, затягивающая после первых минут игры. Удивил оружейный пак. В отличие от других дополнений к вооружению, не имеет искажений при изменении fov_factor. (меняю в любой модификации, ибо стандартный считаю убогим) Новая локация несомненно поразила, лично меня заставила побродить в поиске тайников, которые здесь, ОЧЕНЬ жирные. Буквально в первые 10 минут игры можно обзавестись топовым снаряжением игры. Идея с "трансмутацией" артефактов заставит игрока немного побегать по аномалиям в надежде найти тот самый "сет", с помощью которого можно создать нечто уникальное. Квестов мало, но они достаточно интересные. Действительно есть толк читать диалоги, они здесь продуманы и очень интересны. Каждая история того или иного персонажа заставляет задуматься, стоит ли идти в очередную ходку.
    Ставлю пять потому-что не считаю продолжительность сюжета критерием для оценивания, не смотря на то, что он здесь буквально на 5 часов игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker1977

      

    Только что я закончил прохождение CHERNOBYL CHRONICLES и как это не прозвучит странно,но после него у меня осталось двоякое чувство...С большой долей вероятности этот МОД по Вселенной Сталкера может сравниться со знаменитой русской поговоркой: "Начали за здравие - кончили за упокой"...Ну что же,давайте разбираться что к чему!
    Начало было не просто отличным - оно было великолепным и многообещающим!
    Графика,атмосфера,оригинальные квесты,головоломки в виде тайников с наводкой,которые для того чтобы найти,необходимо было включить свою голову,подумать,сопоставить все факты,а также внимательно читать все диалоги(диалогам отдельный плюс),прекрасная экономическая составляющая(щедрому Степанычу за солидную сумму от моей продажи ему артефактов отдельный респект),наконец абсолютно новая локация в виде городка под названием Чернобыль-1... В общем пять балов из пяти!!!
    Но то,что я увидел,перейдя в Припять повергло меня в полное недоумение...Обращаюсь к авторам МОДа - "Ребята,что это вообще было такое???" Припять выглядит как неживая! Торговцы,которым можно было бы скинуть лишний хабар отсутствуют от слова "совсем",куда подевались медики,ремонтники? Я понимаю,что по своей сути переход в Припять это уже концовка,но всё же...А проблема с телепортами? Первый же порт по квесту эвакуации не сработал,благо потыкавшись в радиусе десяти метров смог переместиться в нужную точку! Также очень сильно напрягали мины,натыканные по принципу "они там не нужны,ну пущай будут",или аномалии,которых было огромное количество и без детектора Сварог я был как без рук! Кстати хочу сказать отдельно про Сварог...Когда я только начал проходить этот МОД,у Степаныча в продаже было это чудо инженерной мысли,правда цена кусалась...Ну я думаю: "Не вопрос сейчас поднакопим необходимую сумму"...В итоге набрав нужное количество денег и придя к торговцу,Сварога я не обнаружил! Но и это не главное...главное заключается в том,что этот детектор более в продажу не поступал,хотя я после каждого выполненного квеста подходил к Степанычу с этим вопросом Вот ещё вспомнился один маленький недочёт.Перед выполнением квестов Винтореза у меня с ним завязался занимательный диалог о координатах портала,который выводит в Припять.Так вот в разговоре со мной Винторез предлагает мне открыть эти координаты за 60.000 деревянных и самое интересное,что у меня эти деньги БЫЛИ(к тому времени я накопил сумму в 71.300 рублей) Вопрос к разрабам МОДа: "Ну и к чему была та фраза Винтореза,если он изначально не собирался давать мне координаты портала?" Это конечно мелочь,но всё же...Ну и наконец стоит сказать о сюжете! Он вроде и присутствует,но запутан настолько,что без 100 гр. не разберёшься...Так и поступил - 100 грамм коньячка и дело вроде пошло)))
    Ладно,давайте подводить ИТОГ:
    Ставлю твёрдую четвёрку! А всем любителям МОДов,созданных на платформе ЗП обязательно к прохождению! Ну уж один то раз пройти его стоит безоговорочно!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tiponick

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Да... до последнего этапа игры (локация ЧАЭС) я был готов поставить этому моду четверку, несмотря на все его проблемы... а теперь теряюсь, что же поставить - два или три? Давайте подумаем вместе!
    Итак, начнем с сюжета. Сюжет реализован грамотно, интересно, своя, так сказать, уникальная подача видна. Длинные диалоги присутствуют, читать вполне интересно.
    По поводу графики особо говорить нечего, вполне приятная картинка, ничего лишнего.
    Звук отличный, мне зашло, очень даже. Озвучка туда же.
    Далее, смотрим локации... Чернобыль-1 - отличная локация! Красиво смотрится, имеются интересные места, хорошо оформлена. Припять - ну такое... пустая локация, бродящие зомби (о... об этом мы ещё поговорим чуть ниже), ничего интересного. Плавно переходим к самой большой проблеме - ЧАЭС. Я не знаю, что там можно было сделать, но эта локация испортила ВСЕ впечатления. Именно из-за этой локации я не смог пройти игру, сейчас объясню. После диалога с Тором персонаж сам выходит на улицу, а у меня в этот момент начался стандартный выброс из ЗП. Почему нельзя было дать игроку возможность выйти самому? Ладно, подождал пару минут на диалоге, выброс кончился. Персонаж начал бежать, словил вылет, в том же месте ещё один. На третий раз пронесло, чуть подольше прожил персонаж, убили Монолитовцы... вылет! Оказывается, нужно было купить у Тора гранату и взорвать какого-либо бойца, снять с него оружие и убить всех остальных (посмотрел прохождение). Вот это реалистичность! Попробовал ещё раз, поймал вылет. На пятый раз я нажал не на запуск игры, а на запуск "Панели управления".
    На такой ноте мы переходим к багам и вылетам, то есть стабильности. Как я могу говорить о стабильности, если не смог пройти мод? Баги? Да, сталкеры, которые стоят сутками без движения прямо в центре аномалий, ищут артефакты - это очень круто! Курьер, который так и остался сидеть с поднятыми руками - ещё лучше! Помните, чуть выше я писал про Припять и зомбированных? Так вот, стоит вынести какое-либо здание, где они обитают - прямо перед глазами появятся новые. Отлично, не правда ли? А, самое красивое, это когда сталкеры ВООБЩЕ не реагируют на мутантов. Я пришел на помощь к группе Степаныча, вылетело три псевдопса, они просто рвут всех, а парни из группы целятся в ГГ и говорят: "Сталкер, опусти оружие!". Да и Монолитовцы не лучше, зашел в какое-то здание (не база), там было около десяти бойцов и пять снорков. Они ходят, патрулируют, а на снорков, которые в пяти метрах сгрызли товарища даже внимания не обращают!
    В общем, мод начат на пятерку, закончен на двойку, если не единицу. Спасибо большое за внимание, решайте сами, стоит ли это проходить.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Overused

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжетная линия хоть и не большая, но весьма интересная. Тот момент когда длинные диалоги читаешь как хороший бестселлер. Единственное то, что закончилась очень быстро, кульминационный момент прошёл слишком стремительно, от чего остался неприятный осадок.
    Порадовала и составляющая "озвучки", приятно знакомые голоса и не только. В основном озвучка была на твёрдую пятёрку, от чего проходить модификацию становилось ещё интересней.
    Графика средняя, но приятная, хотя на неё даже внимание не обращал, так как был поглощён сюжетом .
    Баги и вылеты - они были, не знаю как у других, но лично у меня произошло 5-6 вылетов, и штук 8-12 багов, в пример могу привести тот случай, когда после диалога с персонажем вы телепортируетесь в другое место и вас, и вашего напарника начинают пожирать мутанты в первые секунды появления. Хоть это и доставило неудобств, в целом можно закрыть на это глаза, так как оригинальные игры серии "Сталкера" тоже не без греха.
    Атмосфера - хорошая, больше сказать про неё нечего, в некоторых местах было не по себе и это круто!
    В целом мод понравился, авторам респект! А я пойду бороздить интернет в поиске новых, а главное хороших модификаций.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker_BETEPOK

      

    Очень не плохой мод интересный и захватывающий сюжет, новые карты, квесты. Сам мод прошёл целых два раза. Плюс этого мода в том что очень интересное начало, которое захватывает тебя сразу же и не отпускает до конца игры, вся эта мистика и загадки. Очень красивые карты и графическа состовляющая. Но минус в том, что мод короткий (для меня), но убить пару вечерков с кружечкой чая вполне сойдёт. Не могу обойти стороной и диалоги, которые очень интересны но в тоже время и длинные. Тем не менее, общее впечатление только положительное.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prohodchik

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Спасибо за мод! Он получился интересным, запоминающимся и приятным.
    Сюжет 8/10 — развязали как-то невнятно, но в целом хорошо.
    Атмосфера 9/10 — исследование, мистика и стоклновение с неизведанным. Внезапно оказалось, что без возможности апгрейдить оружие и амуницию в Припяти атмосфера страдает.
    Локации: "Чернобыль-1" — 10/10 (всего хватает и всего в меру), Припять — 7/10 (как-то всего мало), ЧАЭС — 5/10 — экшон под конец уже воспринимался "да закончитесь вы уже", а за финальную пробежку с аномалиями спасибо, чувствуешь себя настоящим бывалым сталкером).
    Баланс и торговля 10/10 (речь, конечно, о "Чернобыле-1") — без проблем можно насобирать на "Севу", при этом деньги не валятся как с куста, а продавать хабар выгодно.
    Квесты 9/10 — все неплохие, хотя местами странно: и мотивация героев неясна, и вообще логика повествования.
    Озвучка 10/10 — офигенно, атмосферно. Отдельное спасибо за "байки у костра", а не только обычные анекдоты.
    Пасхалка на первый сезон "Чернобыль: Зона отчуждения" — бесценно.
    Ждём ещё историй из дневника Клима с нацарапанным на обложке заглавием — "Хроники Чернобыля"!
    З.Ы. был бы рад поучаствовать
    Делайте ещё

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость OnePunchStlaker

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Прошёл мод...
    Сам мод проходил на чистом ЗП со Стима и ни одного вылета не было!
    Локации:
    Их всего 4, но они довольно таки красивые и отлично заполнены!
    Квесты:
    Ну что тут сказать: Экшончик, мистика, и конечно же беготня но мало!
    Финал:
    Очень понравился, и кстати много кто говорит что мод сбавляет обороты под конец, так вот, это ложь и провокация, мод интересен всё время!
    И что же, рекомендую пройти, сам хочу перепройти но времени нет, а так мод отличный!
    Кстати заметил что в моде нет никаких проблем с припасами ведь в меде на первой локации я раздобыл топ арт, улучшенную пукалку и комбез с фулл прокачкой, но это не особо мешает проходить мод.
    ещё мод не особо большой, я прошёл его за 2 вечера, но были и моменты где немного бомбил!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alainsyash

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграв несколько часов могу сказать пару слов о модификации.
    Три совершенно новые локации, за исследование которых разработчик тебя поощряет различными тайниками, с неплохим хабаром. Тебе хочется залезть в каждый дом, и постараться что-нибудь там отыскать.
    Также имеется свой, не плохой по первому впечатлению сюжетец.
    Также присутствуют в игре и кат сцены, в том числе и от первого лица, чего в нынешнее время редко где встретишь.
    Этот мод, не просто шутер, где тебя отправляют убивать постоянно мутантов, сталкеров. В модификации ведается своя история, без лишних перестрелок. Также иногда присутствует вариативность в диалогах, где можно решить всё мирным путём, либо же взяться за оружие.

    Обязательно пройду эту модификацию до конца, не знаю как я её раньше упустил.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость say10

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Первая половина мода просто шикарная. Интересная история с интересными квестами на новой локации. А вот под конец мод начинает сдуваться. В точку кем-то ниже было подмечено:
    "Разочарован как-то в концовке, ожидал какую-нить зарубу на ЧАЭС, но в итоге у вас просто отбирают вообще всё, в том числе детектор и костюм ... а потом ещё нужно вернуться в Припять в здание, где постоянно спавнятся монстры и ждать, пока союзники их расстреляют, попутно молясь чтоб вас не сожрали. В общем, бесит это дико."
    Добавить еще можно, что здесь снорки зачем-то сделаны очень сильными и живучими. А в самом финале вам нельзя стрелять, находясь на одном этаже с тремя этими особями...

    Но это лишь о финале, который просто может подпортить общее впечатление. В целом мод отличный.
    Я в корне не согласен с заявляемыми минусами:
    -Ошибки в тексте? Да здесь наоборот ошибок практически нет, в ТОП 1-5 модах ошибок буквально в разы больше. Да, здесь порой много текста, но написан он чуть ли не идеально с точки зрения правил. Мне интересно было читать.
    -Негде спать и складывать вещи? С самого начала у торговца в продаже есть спальный мешок, позволяющий вам спать вообще где угодно. Личного ящика на первой локации немного не хватает, но мне это не мешало.
    -Беготня? Да по сравнению с некоторыми ТОПовыми модами тут вообще никуда далеко ходить не надо, все рядом.

    В общем, от первой локации, на которой и происходит большая часть сюжета, я в восторге. Это не поделка, а настоящая, полноценная, живая локация, где чуть ли не каждая аномалия и каждое здание вписано в сюжет.
    Графика радует глаз, приемлемая озвучка. С оптимизацией все круто, никаких лагов на максимальных настройках. Еще отличные кат-сцены, их немного, но сделаны добротно.
    Новые модельки NPC, оружия.

    Жаль, что конец игры сильно просел. Тем не менее, общее впечатление только положительное. Поставил бы 4/5, но т.к. я считаю, что этот мод достоин намного большего, чем 15-ая строчка в ТОПе, однозначно 5/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Glader009

      

    Спорная модификация, не сказать, что совсем хорошо, но и не сказать, что совсем плохо.
    Начну с того, что модификация - мелкая. Да, на пару вечеров - сгодится, но растянуть - увы, не получится. Сюжет, откровенно говоря, я не понял. Очухался в будке после битвы с контролёром - дальше всё. Муть.
    После Припяти играть не приходится. Приходится молиться, чтобы не попасть в аномалию, убегая в одних труханах от псевдогиганта.
    Сюжет подкачал. Малёхонький и непонятненький - 3/5
    Мод стабильный - ни одного вылета - 5/5
    Оружейный пак я такой не встречал, но годный - 5/5
    Графика - 5/5

    Вердикт такой: в принципе, не проходняк, годно, но можно было и лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Вышедший в конце 2015 года проект Chernobyl Chronicles – одна из двух модификаций, на которые я по каким-то причинам не написал отзыв после прохождения (второй, к слову является всем известный Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.). Что ж, пришло время исправить это упущение, для чего мод был пройден мною повторно. Итак, поехали…

    В роли сталкера Клима, который когда-то жил в местах, где ныне раскинулась ЧЗО, нам придется посетить три локации: одну новую (названную авторами Чернобыль-1) и две стандартные – Восточную Припять и ЧАЭС-1, при этом на станцию мы заглянем буквально на пять минут, строго по сюжету и перед самым финалом. Основное (по времени игры) действие развернется как раз на стартовой локации, где нам предстоит выполнять квесты всех видов: охота на мутантов, поиск артефактов, уничтожение противников-NPC, поиск спрятанных тайников и т.д. При этом сама локация щедро усеяна аномалиями – как отдельными, так и большими агломератами, состоящими из десятков аномалий различных видов – и только в таких местах после выброса рождаются артефакты.

    К слову об артефактах – в моде их рождением управляет его величество рандом. Однако, если какие-то артефакты нужны для прохождения квестов, стоит сразу спавнить их в аномалиях после получения соответствующего задания. Да, это неспортивно, зато не самым везучим сталкерам (типа меня) не придется тратить уйму времени (а также отпускать неприличные выражения в адрес разработчиков) на поиски нужного в рамках сюжета артефакта.

    В мод интегрированы неплохие погодный и оружейный паки, имеется приличная озвучка некоторых сюжетных диалогов, а также ряд катсцен и несколько геймплейных фишек. Модификация не является короткометражкой, но и не ставит рекордов по длительности прохождения. В то же время, на стартовой локации можно провести достаточно много времени, в т.ч. занимаясь поиском артефактов, но после перехода в Припять игра становится совсем уж линейной и суетливой. Концовка, на мой взгляд, тоже вышла неоднозначной и какой-то скомканной.

    Из недостатков еще отмечу странную экономику, когда можно зарабатывать целые состояния за счет починки оружия и продажи его бармену, который покупает оружие, боеприпасы и снаряжение по очень высокой цене. Огорчает завышенная живучесть некоторых мутантов, особенно контролеров, что противоречит традиционному лору вселенной. Также периодически подтупливает AI у ключевых NPC в Припяти – бессмертные персонажи типа Гевары или Винтореза спокойно стоят, в то время как их атакуют мутанты.

    Что касается выводов, то они будут такими же, как и у другого хорошего проекта – «Путь во мгле»: вторая половина мода по интересности заметно уступает первой, складывается ощущение, что у разработчиков после шикарной первой локации запал иссяк, и остальная часть делалась с меньшим энтузиазмом по остаточному принципу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Отличная короткометражка на пару вечеров,с новым оружейным паком, артефактами, первая локация Окрестности Чернобыля чудесная просто,в плане заселения так в плане квестов, к сожалению авторы мода наверно не знали как закончить сюжет мода и дальше в Припяти и на ЧАЭС сюжет скативатся в беготню, кстати можно было и ограничится одной локацией,В Припяти почему то нет ни торговцев ни техников, хотя есть лагерь сталкеров и не один,графика чудесная просто,экономика спорная, так как легко поднять кучу денег на артефактах,вообщем к похождению рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв