Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Looking Back


    Короткометражный мод с новым сюжетом, который познакомит игрока с новыми персонажами, проведет по двум самодельным уровням и даст возможность отвлечься, выполняя побочные задания. Дополнительно была реализована автораская озвучка и небольшие геймплейные поправки. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Меллентин

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Не буду много расписывать, зразу перейду к делу

    Плюсы:

    + Новые локации ( особенно лаборатория понравилась );

    + Сюжет неплохой, есть свои занятные моменты ( понравился забавный момент в задании с прибором для деактивации аномалии - где если включить смекалку можно получить дополнительное вознаграждение );

    + Графика хоть и не блещет но хоть не вырвиглазная на чем и спасибо;

    + Стабильность, по крайней мере у меня, была отличной - не было ни одного вылета;

    + Оружейка неплохая, как раз под этот мод;

    Минусы:

    - Хоть я и отнес новые локации к плюсам, но первая локация мне не очень понравилась;

    - Квесты слишком линейные, не хватало какого то развития ( особенно надеялся на разборки в квесте с наездом на отряд долга но закончилось все слишком банально и оборвано );

    - Размещение некоторых объектов на локации: например автор слишком близко разместил лагерь бандитов к лагерю сталкеров, и какие то уж слишком спокойные отношения между ними. Еще по квесту с вертолетом: желательно было его вынести за пределы временно закрываемой по сюжету части локации ( и по дальше от места торговца );

    Вывод:

    В целом средняя неплохая короткометражка, с неплохой задумкой сюжета хоть и с банальными квестами ( за исключением некоторых ). Плюс очень понравилась лаборатория - которую автор сделал сам.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kovalex

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет: 7/10

    Автор сразу, без вступления, дает нам управление главным героем. На протяжении всей игры мы до конца не понимаем, какие у него мотивы. Лично меня это не отталкивает, а наоборот интригует и побуждает проходить мод. Даже в конце остается довольно много вопросов, так что возможно когда-нибудь мы увидим продолжение. В одном из квестов есть единственный в моде выбор с серьезными последствиями. По поводу диалогов: это, наверное, самый главный минус мода. Грамматических ошибок очень много. Иногда из-за этого даже с первого раза не можешь понять, что ты прочитал. Но стоит сказать, что сами диалоги не пустые и информативные.

    Геймплей: 6/10

    В самих квестах нету ничего особенного, но зато нету и беготни за счет маленькой локации. О минусах этой локации расскажу ниже. Экономика в моде стандартная, однако я почти ничего кроме патронов не покупал за ненадобностью. Деньгами нас тоже особо не балуют. В плане новых фишек это также фактически ванильный ЗП.

    Графика: 7/10

    Опять же, все элементы графики в моде абсолютно стандартные. Даже нету каких-либо уникальных моделей НПС. Еще хотелось бы сказать пару слов про локации. Долина Болот сделана весьма неплохо, но все-таки есть недочеты. Например, здание, в котором сидят бандиты, смотрится крайне неестественно из-за низких потолков. Еще странными кажутся размеры локации - убежище сталкеров буквально в двух шагах от базы бандитов и т.д. Локацию можно было хотя бы немного растянуть. А вот лаборатория мне понравилась, сделана довольно качественно.

    Атмосфера: 9/10

    Атмосфера в этом моде отлично передана через диалоги. От кого-то мы можем услышать историю из его жизни, кто-то подробнее раскрывает нам лор мода. Локация, если не учитывать минусы, также проработана хорошо. То же самое можно сказать про лабораторию. Она получилась загадочной и атмосферной.

    Оптимизация: –

    Все работало нормально, но из-за продолжительности мода объективно оценить не могу.
       
    Итог

    Данная модификация, хоть и имеет свои минусы, все равно достаточно неплоха. Хочу посоветовать автору проверять диалоги на наличие ошибок, а также добавлять в моды побольше контента, хотя бы оружейный пак. Но в целом, я могу порекомендовать этот мод к ознакомлению.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Короткая сюжетная модификация с относительно оригинальной идеей, которая увы не раскрывает всю ветку сюжета, и не имеет какого то послевкусия, или чего то что сильно бы зацепила, на мой взгляд.

    Сам сюжет построен на достижении определенной поставленной цели, которая косвенно раскрывается, но всё равно не понятна даже на половину, следовательно возможно будет продолжение, так как история походит на отрезок середины сюжета, т.е. в ней отсутствует начальная стартовая точка и мотивация героя, а следует просто направление по которой нам нужно идти, ну а финал то ли ставит конец в истории, то ли нет - не понятно мне до конца. Но исходя из сообщений на форуме, возможно продолжение будет, хоть прошло достаточно времени.

    Геймплейно есть новое уникальная штука, как полоска показывающая процесс разделки тушки мутанты, не видел ранее такого, удивило. Но не могу сказать что я бы хотел это видеть в дальнейшем, всё же мне кажется "полоска-загрузки-заполнения" да ещё и на абсолютно черном фоне как то не очень смотрится, я думаю его можно как то обыграть и сделать поприятнее. А так механика сбора частей мутантов тоже выглядит оригинальной, именно со стороны скрипта, неплохо. По край не мере когда я ковырялся чуть-чуть внутри в конфигах. Не замечал ранее таких строк, как кол-во частей в мутанте. Удобная система.

    Ну а в остальном обычный Сталкер ЗП, за исключением самосозданных локаций, которые очень даже не плохи, и вполне подходят под атмосферу Сталкера, и по стилю напоминают обычные локации из Сталкер ЗП, что безусловно плюс. Прогуливаясь по локациям ты реально веришь что это в ЧЗО.

    Мой вердикт положительный, хоть местами не понятны некоторые вещи, ну допустим как вырезка частей мутанта снорка, хотя он встречается только на последней локации - зачем эти части, если нет торговца всё равно, ну или части бюрера. Но опять же это на мой взгляд своего рода как будто демка, или эпилог, вырезка, перед чем то длинным-сюжетным модом. Желаю разработчики успехов, надеюсь дождемся продолжения.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рыж

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Короткий мод не может оцениваться по десятибальной шкале, максимум девятка.
    И эта девятка тут заслужена полностью. Интересная история и хорошо проработанный сюжет. Мод можно пройти двумя способами, которые отличаются выдачей и выполнением квестов. Конечно же, нужно выбрать сложность "Мастер", для более интересной игры. Тогда придётся искать выгодные позиции для стрельбы и выбирать тихие варианты решения проблем. Как, например, напоить долговца и своровать у него ключ от от железного ящика, а после положить ключ ему обратно (это, если согласится помочь бандитам Ыги). Тогда и долговский торговец останется в игре.
    Было бы неплохо внедрить новый пак моделей, но это на выбор разработчика.
    good.gif

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Malon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Всем привет, amigos, только что прошел этот модецкий и, в целом, короткометражка неплохая, прошел за 2 вечера и мне более менее понравилось ? 

    Пройдусь по моду: 

    1) Сержант Графоний - Графика стандартная ЗП

    2) Локации - 2 самодельные локации - это круто, ни в каждом моде есть свои локации, лаборатория мне понравилась,  наземная не очень. 

    3) Квесты - квесты есть, подай - принеси, найди - доложи, всё как мы любим ? , 

    4) Сюжет - Ничего не понял, но очень интересно. 

    5) Мод стабильный, вылетов не было, лагов не было, всё шло отлично-хорошо-идеально 

    6) Тайнички на первой локе есть, я нашел тайник с пистолетом и АС Валом и это круто, локация наполнена => есть смысл её исследовать

    Ну вот примерно так, мод середнячок, если не во что играть или просто хотите скоротать время - попробуйте, мне понравилось. Всем пока ? 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Неплохо, но есть вопросы.
    Еще одна короткометражка. Обычно короткометражки позиционируют, как демонстрацию своих скиллов модостроения, пытаясь выдать максимальное качество за счет небольшой продолжительности.

    Давайте разбирать:
    Начнем с плюсов:
    Локации - новые, авторские - первая локация это лесо-степь, наподобии Юпитера, вторая - совершенно новая для меня лаборатория.
    Хорошо сбалонсированная боевая составляющая - не хардкор и не казуальщина. Атмосфера - идентичная, сталкерская, но больше ЗПшная, чем та самая ТЧшная.
    Наличие нетиповых второстепенных квестов.

    Приятное звуковое сопровождение.
    Хорошая проработка заданий.

    Нейтральные аспекты:
    Стандартная графика, худ, FOV и интерфейс. Оружейка так-же стандартная, возможно чуть улучшили модели в плане качества.

    Минусы:
    Непонятно, зачем уменьшена скорость передвижения. Отстутствие экономики - точнее она сбалансирована, но не нужна от слова совсем - покупать нечего.
    Очень глупые ошибки в диалогах:
    20210806000116_1.thumb.jpg.c8ac420cb92536d565bc767d09cc5311.jpg

    Ребята, ну серьезно? "рЕскнешь"?!?! ну это же просто позор.

    Вывод: у автора есть потенциал, но ему нужен редакор в команду, либо уроки русского языка хД. Следует поработать с интерфейсом и оружейкой. Мод хорош, играть можно, только не сильно вчитывайтесь в диалоги...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    - Геймплей.
    Нового контента нет. Баланс в целом не сильно изменился и очень похож на оригинальный ЗП, но я до конца не уверен. Экономика стандартная из ЗП, не считая частей тела мутантов, которые были добавлены, хотя шанс их выпадения очень маленький. Ещё бег ГГ был замедлен примерно в 2 раза, что немного удлинить геймплей и чтобы локация не казалось такой уж маленькой. В целом же геймплей скучный: много беготни и немного стрельбы.

    - Сюжет.
    Продолжительность мода 1-1.5 часа (в зависимости от желания выполнять дополнительные задания). Основной сюжет получился местами интригующим, а местами непонятным и банальным. Дополнительные задания имеются, прописаны они неплохо и интересно: то через мутантов к вещице одной пройти, то через аномалии пробраться. Логика происходящего в моде сомнительная, потому что на многие вопросы сюжета нет ответа. К тому же некоторые события выглядят странно из-за отсутствия информации о предыдущих событиях и о том, что вообще происходит и происходило до событий мода. Персонажи получились плохо проработанными. Есть потенциал у некоторых интересных персонажей, но и он остался не реализованным. Диалоги написаны посредственно и встречаются опечатки и ошибки.

    Графика.
    Она стандартная из ЗП. Кроме неплохого окружения новых локаций всё остальное выглядит также как и в оригинальном ЗП.

    ± Атмосфера.
    Зона показана поверхностно. Есть и мутанты, и аномальные Зоны, но слишком мало. Группировок мало, да и те, которые есть, вообще не раскрыты. Ближе к финалу атмосфера становится лучше. Появляется мистика и гнетущая атмосфера лаборатории. Интрига с самого начала будто сделана для галочки и вообще не цепляет и не заинтересовывает (особенно из-за того, что невозможно переживать за ГГ и проникнуться его историей). Финал, по итогу, вышел спорным.

    + Оптимизация.
    Поймал один вылет в самом начале, потом же вылетов больше не было. Лагов и фризов у меня не были зафиксированы. Но вот несколько багов имеется. К тому же некоторые метки в КПК прописаны не корректно.

    + Звук.
    Над звуком проведено немного работы, но она есть. Немного изменили звук псевдособак, а также добавили отчётливый звук хождения ГГ по разбитому стеклу (правда, как мне кажется, он получился слишком громким). Музыки добавлено очень мало. Имеется частичная озвучка некоторых персонажей и некоторых диалогов. Актёрская игра слабая, да и качество записи не самое лучше. Но в целом озвучка получилась терпимая, но озвучить надо было побольше диалогов.

    Короткометражный мод на 1.5 часа с сомнительным сюжетом и скучным геймплеем, но с парочкой неплохих авторских локаций.

    Геймплей: 3.5/10
    Сюжет: 4/10
    Графика: —
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 8/10

    6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    В моде есть только 2 локации (и они не из оригинального сталкера, они самодельные), выполненные на "ванильном" ЗП (то есть автор мода не то что забыл вставить Atmosphear 3 и AN 4 добавить, он даже оружейный пак не адаптировал (зато сделал так, что "супер-сложная" локация прогружается даже после того, как выполнена команда "нажмите любую клавишу").

    1-я новая локация под названием "Долина болот" сделана ... кринжово (локация НАСТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ, что разраб мода додумался выпилить бег и оправдать это тем, что ГГ болен какой-то неизвестной хворью; у зданий низкие потолки и нереально высокие дверные проёмы; я бы со своим ростом явно бы ходил, сгорбившись, по таким зданиям, потому что создаётся впечатление, что это здания были для гномиков построены, а не для сталкеров).

    А вот у бармена бандосов и у их главаря какие-то бессмысленные диалоги присутствуют (когда поговорил с Чингизом, у тебя на лице появляется реакция "Чего ... ?!"; что там ещё за дибил пил и курил? И зачем разраб данной васянки вставил в мод отсылку на мем про буйного Славика? В начале модп "Dead Air: Survival" и то была куда более лучшая вставка мема про прыжок из окна в заросли деревьев).

    В моде присутствуют перестрелки, в которых игрок должен выживать в начальной броне Сашки Дегтярёва, то есть в "Заре" и в противогазе (но ведь такая снаряга вообще не гадится для перестрелок, лоооооол). И комбез, который лучше "Зари" игрок купить не сможет.

    Клички у персонажей вообще какие-то ... ну ТУПЫЕ (особенно кличка местного пахана — Ыга).

    Начало у мода ... самое лучшее: достаёт ГГ "ванильный" обрез ружья, идёт себе такой тупо прямо, и его тут же убивает отряд неизвестных. А это окажутся ренегаты (у пахана онных тупая кличка — Валдай), которые на входе в Долину оставляют новичков без денег (и сколько же денег в рюкзаке ГГ?! Столько же, сколько у Сашки Дегтярёва было в начале ЗП без SGM-а, то есть 2500 рублей).

    "Долг" в этом моде не выполняет свои законы, то есть не убивает бандосов Ыги (лишь потому что эти бандосы хорошо вооружены и сдерживают огромные волны мутантов; короче, "Долг" обленился).

    Лаба ... Единственное, что в ней выглядело глупо — это полтеры, которые в этой лабе эволюционировали НАСТОЛЬКО, что научились поднимать даже главного героя (facepalm). 

    Часы моей жизни потрачены зря.

    Концовку вообще не буду комментировать (потому что слов нет для этого).

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sherlok

      

    Сюжет, доп линии и их квесты:

    • Для короткометражного мода основная история подается, с одной стороны, неплохо, сразу накидывая несколько загадок по поводу ГГ, его мотивов и всего происходящего, но, по итогу, все разрешается достаточно быстро и прямолинейно. Хотя, при этом, все равно слишком многое остается не раскрытым, отчего и без того короткая история кажется совсем уж блеклой. По основной линии квесты также не блещут какой-либо оригинальностью или разнообразием.
    • Ситуацию немного скрашивают доп задания, которых, для короткометражки, вполне хватает. Они достаточно интересно обрисовывают все происходящее на игровой локации и неплохо раскрывают какой-никакой лор, даруя ощущение, что вокруг ГГ также много чего происходит. Квесты здесь реализованы куда лучше, а в особенности порадовала возможность выбора развития дальнейших событий в них. К тому же, большинство таких выборов "скрыты", это и прибавило больше интереса во внимательном прохождении заданий.
    • Отдельно по тексту и диалогам. Структурно все написано неплохо, читать было бы правда приятно, если бы не совсем уж дурацкие орфографические и пунктуационные ошибки. Нет, литературно выверенного текста конечно никто не требует, но делать ошибки в именах собственных же персонажей?... В общем, не покидает ощущение, что текст написан был чисто с первого раза, а никакой вычиткой потом никто себя и не утруждал.

    Геймплей:

    • Преимущественно, стандартный ЗП. Большинство изменений маленькие и носят чисто косметический характер. Самое, что запомнилось - пси удар псевдособаки из билдов и уменьшенная скорость бега ГГ (это явно было сделано в силу размера основной локи). 

    Локации:

    • В моде их две и похоже, что обе авторские - основная наземная и лаба. Обе получились достаточно прикольными: на первой используется много новых объекты, географически тоже неплохо разбиты точки интереса; лаборатория получилась камерной, преимущественно линейной, но достаточно напряженной по своей атмосфере.
    • Есть конечно 2 минуса: во многих помещениях потолки ну уж слишком низкие, что делает и без того маленькие комнатки в зданиях казаться совсем уж крошечными; сама по себе наземная лока очень маленькая, важные крупные объекты находятся чуть ли ни в 100 метрах друг от друга а без замедленного бега её вообще можно было бы за 2 минуты оббежать всю.

    Графика, визуал:

    • Оригинальный ЗП, ничего лишнего.

    Музыка:

    • На каждой локации свой новый трек, плюс радио у бандосов. Подобрано все хорошо, сталкерскую атмосферу не портит и вполне ей подходит.
    • Подмечу только немного криво подкрученную громкость трека на основной локе, но в целом это не сильно мешает.

    Оптимизация:

    • Стабильность отличная.
    • Есть пару багов, также временами тупят нпс или начинают агриться на других персов с соседней базы, но ничего слишком критичного не происходило.

    Вывод:
    От модификации никакого вау эффекта и ждать не стоит, однако это не помешает вам провести с ней приятные один-пару вечерков. Никакого лишнего напряга с беготней, никакой шизофазии в истории или вырвиглазных визуалов, плюс сверху новые локации и вариативность в квестах. Безусловно, в наше время ждешь от модов уже гораздо большего, однако и такие непродолжительные атмосферные моды имеют место быть, особенно если они сделаны вполне добротно.
     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Недавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И начал я с мода "Looking Back". Посмотрим, какой он получился в плане качества.

    Плюсы:

    1) Локации. В этом моде присутствует новые самодельные локации, одна из которых - лаборатория, которая выглядит прикольно (правда с пропорциями есть проблемы, ибо она будто для натуральных карликов сделана, но это ИМХО чистой воды). Наземный же уровень очень маленький в плане площади, но выглядит прикольно, при этом небольшие размеры локации избавляют от лишней беготни.

    2) Озвучка. Озвучка тут звёзд с неба не хватает, но она есть, и она не самая плохая, поэтому определенно считаю её однозначным достоинством мода.

    3) Стабильность и оптимизация. В моде нет визуальных наворотов (полностью оригинальная графика и оружие), но проект не лагает и не вылетает, за что спасибо разработчику!

    Минусы:

    1) Геймплей в лаборатории. Хоть визуально лаборатория выглядит неплохо, игровой процесс в ней, на мой личный вкус, отвратен. Большое количество мутантов, которым легко убивать ГГ за счет узких пространств, а также вся концепция поисков документов - это, на мой взгляд, не очень классно. Просто получилось достаточно душно, как мне думается.

    2) Отсутствие предыстории. Если сам сюжет тут не вызывает никаких особых эмоций (он средний без знаков "+" или "-"), то вот полное отсутствие внятной предыстории главного героя и местной истории в целом - это крайне печально, ибо не совсем понятно, на чем основывается ГГ и зачем ему вообще заниматься тем, чем он занимается.

    Итоги:

    Не самая плохая короткометражка, которая не вызывает отторжения, но и на эффект "ВАУ" тоже не претендует. Порадовали самодельные локации, озвучка, но сюжет получился слишком блеклым из-за отсутствия предыстории и средних квестов (хотя отсутствие беготни порадовало), а геймплей в лабе - это, как по мне, тихий ужас.

    6,5/10

    Автору желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nomad08

      

    Из плюсов - мод короткий, на часик-два, из минусов - пересвет гаммы и отсутствие кровати, что критично, если провозился до ночи, они тут тёмные, пнв нет, пришлось ждать утра на сложности мастер, а то в темноте фиг кого убьёшь. сюжет простенький, что впрочем нормально для таких модов, побочки обычные. В целом, если хочется окунуться в сталкер на часок, то сойдёт, но ничего особенного в этом моде нет, и не надейтесь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

      

    Всем привет! Отзыв по модификации Looking back.
    Итак, начну с сюжета.
    Да, сюжет здесь есть. При чем он достаточно интересный и захватывающий. Конечно избитая всеми разработчиками тема поиска и исследования лаборатории, но это мелочи. Плюс интересные несюжетные побочные квесты. Хотя непонятно почему это бандиты заинтересовались учеными? И вот дополнительный квест о поиске учёных в пещере - очень интересный и своеобразный. Долго не мог понять где искать ученых и не думал что есть пещера. Правда в пещере пришлось помучаться и что делать было не понятно.
    Локации. ГГ исследует новую интересную локацию, и правда не хочется покидать ее и побродить ещё немного и ещё. Я бы добавил еще несколько жилых или хотя бы технических зданий. было бы очень интересно. Чего стоит атмосферная пещера и база бандитов.
    Лаборатория очень классная, самобытная. Не знаю сделанная заново или переделанная. Но помещения и наполнения очень качественные.
    Новизна. Да есть, но очень небольшая. Это непонятная анимация среза конечностей у мутантов. Как по мне можно было поменять оружейный пак или текстурки заменить. Но это вкусовщина.
    Геймплей. Стандартный, из ванильного ЗП. Но тоже имеет место быть в моде.
    Итого. Мод реально годный, классный и увлекательный. Хоть он и минимод, но даёт фору очень многим долгоиграющим модам. По качеству могу сравнить разве по памяти Short Stout:Intruders. Кажется так мод называется.
    Ждём новых проектов от разработчика.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Русский Монолитовец

      

    Обычный мод короткометражка но очень даже неплохой, ладно приступим к плюсам и минусам.

    Плюсы:

    - Новые локации

    - Неплохой сюжет

    - Хорошая стабильность (Максимум 1-2 вылета, но у меня лично не было их)

    - Хорошая озвучка

    Спорные моменты:

    - Ванильный оружейный пак, некоторым может не понравиться, но лично мне зашло.

    Минусы:

    - Грамматические ошибки, не так и много но штук так 10 есть.

    - Первоначальная локация странная, базы бандитов и долговцев очень рядом.

    - В лаборатории странная физика, просто летаю непонятно куда... и за этого даже немного меня бомбило.

    Вывод:

    Мод хороший для прохождение на пару часиков, желаю удачи автору.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

      

    Картинка как краткая рецензия на сие произведение.

     

    Все как-то странно. Завязки нет, стойкое ощущение, будто перед игрой должно было быть что-то еще. В первые минуты игры гоп-стоп, все по классике. Дальше - лучше.

    Новые локации на самом деле неплохи, пусть они и небольшие. Большая часть квестов не отмечается на карте, и все бы ничего, но аномальные поля и важные места тоже не отмечены на карте, а так как карта новая, не сразу понимаешь, где и что искать. Приходится побегать, однако бег урезан. Ну это ладно.

    Сюжетный квест какой-то скомканный и непонятный, описание квестов в ПДА - полный атас, ничего не понятно. К примеру, когда мне Чингиз объяснял первое задание - я не понял абсолютно ничего. Не спас и техник, который вроде как должен мне был объяснить что делать. В итоге я шел просто по маркеру на карте и делал то, что надо было сделать, наощупь.

    Локацию исследовать интересно, есть тайнички, есть и сайды, небольшие загадки и далее по списку. Некоторые второстепенные квесты полный ноль, не интересно и непонятно, конфликт бандитов и сталкеров не раскрыт, дневник деда тоже не дает ничего интересного. Однако квест про ученых очень даже хорош.

    Словил еще один софтлок, когда при выполнении задания от Ыги на меня заагрились долговцы возле торговца, я не трогал их, но Чингиз самоотверженно прошел сквозь барную стойку и ринулся меня защищать, в одно рыло зачистил лагерь и спокойно вернулся в свой бар. Ну а торговец от такого расклада настолько припух, что наотрез отказался выходить из своей коморки, отчего я просто не смог продолжить мейнквест. Причину выяснить не удалось, так как спустя полчаса я переиграл этот момент и все было нормально.

    В целом мод приятно играть, но он никак не цепляет, сюжет мутный, персонажи полный походняк, да и быстро все как-то. За один вечер можно управиться, учитывая все сайд-квесты. За лабораторию отдельное спасибо, она очень хороша, атмосферна и реально нагоняет эмоций, даже без скримеров и неожиданных спаунов. Зачем здесь нужна авторская озвучка я не понял, если честно. Можно было бы и без нее, было бы даже лучше.

    В общем, если вам нравятся около ванильные моды, то рекомендую. Если хочется текстурок, моделек и пушек новых - мимо.

    ss_user_12-01-20_04-06-04_(l07_military) — копия.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

      

    Симпатичный короткометражный мод, и даже не за наёмника!

    На данный момент модификацию можно разделить на 2 части: наземная часть сюжета и спуск в лабораторию. Обе части разворачиваются на новых, созданных специально для мода локациях.

    I.
    Наземная локация называется Долина болот. Территория совсем небольшая, можно обежать за пару минут. Десяток объектов: южная застава с гопниками, речной домик, упавший вертолёт, база долговцев, торговец на острове, аномалия, подземная пещера, знахарская "юрта", база бандитов и северный КПП. Имеет смысл искать тайники, можно неплохо прихабариться.

    Квестов немного, но они симпатичные. В заданиях присутствует вариативность, и можно сохранить нейтральные отношения как с Долгом, так и с бандитами. На локацию заселено несколько видов мутантов, будет пара-тройка перестрелок с противниками. Есть несколько несложных побочных квестов, благодаря которым можно заработать на прокачку оружия и брони перед спуском в лабораторию. Неплохие, местами забавные диалоги.

    Переход в лабораторию выглядит немного странно, так как визуально находится просто за воротами, ведущими с локации. Логичнее смотрелся бы обычный люк или какой-нибудь лаз в подвале, ну да ладно.

    II.
    Лаборатория имеет номер O-54 и отлично проработана. Много разнообразных помещений, несколько уровней, есть куда засунуть нос, поисследовать. Полно устройств и приборов неясного назначения, есть отсек с палатами, где когда-то подвергались хитромудрым опытам какие-то бедолаги. На пути встречаются помещения с аномалиями, а кое-где на управление персонажем действует странная физика, чтоб жизнь мёдом не казалась. Готовьтесь также к встречам с местными мутантами.

    Финал у мода неожиданный, но объяснимый. Это были здорово проведённые 2 часа, за что автору благодарность. Вроде как мод собирается обрасти двумя новыми уровнями, будем ждать.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gerbary

      

    Сюжет: играем за сталкера который ищет лабораторию.

    В этом коротком приключении нам прийдется встретится с лидером бандитов и с финикийским местным барменом в лагере долга.

    Весьма интересная история.

    Локации(новые меня это удивило не часто встретишь что то новое)-должен упомянуть лаба очень странная,Почему-то меня подбрасывало вверх, как будто кто-то увеличил гравитацию,меня это раздаражало.

    Финал-был неожиданным(лично для меня)

    Но в целом на этот мод стоит обратить внимание рекомендую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв