Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • MISERY 2.2.1


    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость GH05T_MLG

      

    Отличный мод! замены ему нету!
    Атмосфера - 5/5
    Реализм - 5/5
    Сложность - 5/5
    О ГОСПОДИ ДА ТУТ ВСЕ 5/5 как по мне! ШЕДЕВР! ЖДЕМ ВЕРСИЮ 2.1.2

    В этом моде "зона" действительно жестока, постоянно нужно искать деньги на еду/патроны
    Приходится убивать,воровать,выполнять поручения, что бы хотя-бы батончик купить и патроны к пистолету хоть-бы 10 патронов, кстати о патронах-в этом моде нужно их беречь, каждый патрон на счету, ведь они тут дорогие.
    Еду тоже нужно беречь, она тоже не мало стоит.
    Перед вылазкой в зону, нужно подготовится заранее.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TabOO

      

    Мизери очень хорош. Только играя в этот мод понимаешь, вот она - настоящая Зона Отчуждения, вот он сталкер. На каждую ходку готовишься заранее, приобретая все необходимое, сверяясь с часами, чтобы вернуться до наступления темноты. По карте заранее просматриваешь нужные места, которые хочешь посетить. В аномальные зоны без должной защиты не попадешь, в перестрелке без хорошей брони не обойтись. И ведь чтобы накопить на броню, пашешь в поте лица, обыскивая каждый уголок, не забывая о врагах. Враги кстати могут появиться внезапно. Нередко приходилось убегать, чтобы занять нужную позицию, а если не уверен что выйдешь победителем, вообще покидать место перестрелки. Соревноваться с группой наемников без хорошей защиты и оружия очень сложно. Не заметишь как под ногу прилетит граната и подкинет бездыханное тело Дягтерева в воздух.
    Много новых предметов, к которым очень быстро привыкаешь. Возможность потрошить убитых мутантов, приготовление пищи, возможность чинить предметы при помощи подручных средств - все это прекрасно. Атмосфера одиночества сопровождает всю ходку, и успокаиваешься только вечером в лагере. Еда стоит дорого, лечение, медикаменты - все дорогое. Как и должно быть. Нет такого огромного к-ва денег, которые уже девать некуда. Старательно копишь деньги на понравившуюся броню у торговцев, или уникальное оружие у Шустрого, покупаешь, и довольный начинаешь копить на что то еще, более совершеннее. Ведь впереди Припять, а там уж жарко.
    Не спеша прохожу знакомые задания, тщательно обыскивая каждый уголок, представляя себя реальным сталкером. Не киборгом, который косит всех врагов подряд, а уязвимым человеком, для которого вражеская пуля в тело, может оказаться смертельным, без должного лечения.
    Здесь нужно выверять и продумывать каждый шаг. Иначе он будет последним...
    В будущем, жду от мода новый сюжет и интересных квестов, а в остальном - все отлично!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yuser

      

    Отзывов тут уже тьма, не буду повторяться. Мод очень хороший, но на любителя. Для тех, кому нравится просто слоняться, лазить во всякие труднодоступные места и прочее. Хардкор тут хардкорный, но честный: если враг тебя убивает с одного выстрела, то и ты таким же оружием врага в такой же броне убьёшь с одного же выстрела. Перестрелки интересные.

    Стабильность хорошая, но довольно сильно нагружает компьютер. Баги к сожжалению имеются, в т.ч. делающие непроходимыми или труднопроходимыми некоторые побочные квесты и даже главный сюжет. Но всё решаемо.

    Мод категорически не рекомендуется для тех, кто не прошёл оригинальный "Зов Припяти" или прошёл его 1-2 раза - будет очень сложно и непонятно.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DarMut

      

    Да, это не сюжетный мод. Но это великолепный геймплейный мод.
    Это демонстрация для всех остальных работ, как должен быть хотя бы примерно сделан игровой процесс, или хотя бы баланс.
    На самом деле лень много писать, просто захотел оценкой поддержать один из самых лучших модов. Тем более что здесь уже не раз отметили положительные нюансы. А так же спорные нюансы. Спорность которых очевидна, потому как неумехи трудные условности геймплея приписывают в минус. При том что оригинал и все остальные моды так же построены на условностях. Но там они казуальщиков не напрягают, потому как вообще не мешают, не отвлекают от непрерывной стрельбы (с бесконечным запасом патронов).
    Буду рад конечно если кто нибудь интегрирует эту работу в какой нибудь интересный сюжетный мод. И желательно что бы он был при этом не коротким.
    (А то сейчас мода пошла делать игры длительностью в 2 часа., т.е. без особых фишек и с очень коротким сюжетом. Будете если боготворить такие часто посредственные короткометражки, то вскоре начнёте получать только моды длительностью в 10 минут (Долина Шорохов исключение, по объективным причинам).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость olegexe

      

    Отличный мод, для тех, кто любит трудности в игре и не прочь по новой пройти Зов Припяти. Если бы разработчики еще попытались бы сделать сюжетную модификацию на этой основе, я думаю вышел бы самый сок. Желательно с сюжетом отдалённым от оригинала или как то косвенно пересекающемся. Еще хочу отметить выбор класса, перед началом игры, что тоже мне очень понравилось.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Berkut

      

    Судя по всему, авторы этого мода постарались дать возможность игроку погрузиться в такой мир Зоны, каким нам его часто представляют авторы книг S.T.A.L.K.E.R: игры со смертью, которая с радостью заберёт жизнь незадачливого сталкера, не отреагировавшего вовремя на опасность. Любая ошибка - практически гарантированная смерть. Атмосфера, прям дух захватывает. Но:
    - Реализм пополам с хардкором нередко перерастают в дисбаланс. До сих пор не могу понять, как бандюк в адидасах умудрялся выдержать 4-5 попаданий из калаша, когда мне в защитном костюме хватало и 3? Как НПС из раздолбанного в хлам оружия умудрялись укладывать длинную очередь на дистанции 50 метров в круг диаметром 20 см? Почему Дегтярёв по своим физическим кондициям в сравнении с теми же гопниками выглядит примерно так же, как салага без спортивного разряда в сравнении с мастером спорта (если что, то он майор, оперативник СБУ)?
    - Слишком уж хардкорная экономика. Чтобы собрать нужную сумму на что-то более-менее толковое, нужно часами таскать раздолбанные калаши Бороде. За артефактами без толкового костюма ходить смысла особого нет - себе дороже. Благо, не додумались стоимость банки консервов сделать равной стоимости какой-нибудь "ночной звезды". Короче, "здесь выгоднее картошку сажать..."
    - Слишком большая дистанция обнаружения НПС своих врагов. С одной стороны оно, конечно, правильно. Но, с другой стороны, я задолбался бегать за аж под Цементный завод на локации Юпитер, гоняя этих драных хряков, ибо на них агрились сталкеры, делающие по квесту учёных замеры на аномалии Плавни.
    Короче говоря, достаточно непродуманных моментов.
    Однако, мод на любителя. И эти самые любители должны оценить его по достоинству.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Fazamaza

      

    Одна из самых охренительных модов на ЗП! Советую абсолютно всем поиграть или хотя бы ПОПРОБОВАТЬ!,потому что здешний хардкор придется по вкусу большинству ценителей реально интересных игр. Да,здесь не добавлено никаких квестиков,сюжетиков,которые вынуждают тебя бегать туда-сюда по карте,НО! Громадный плюс у этого мода - геймплей,атмосфера. Советую всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sky2000

      

    Невозможно играть,очень частые вылеты. Впрочем игра хорошая,но по моему очень темная,слишком серая,играть интересно,но вылеты спокойствия не дают. Как я заметил когда я хожу с калашом который нашел в тайнике с ним вылетало часто,пришлось купить такой же,но другой окраски,через некоторое спокойное время опять начало вылетать. Я поиграть спокойно не смог и по этому игру удалил.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Danil_Suslik99

      

    Неплохой мод для тех кто хочет пройти ещё раз Зов Припяти.Отличная графика,интересный геймплей,который понравится особо ярым хардкорщикам.Конечно же в моде имеются минусы такие как:через чур завышенные цены на продукты питания,я всё понимаю-это Зона,но не может батончик белого стоить 1500 рублей.Второй минус-это фиговый лут у убитых противников,для меня был праздник,если я находил патроны к нужному стволу или не сильно убитое оружие.Если,конечно опустить все минусы,свыкнуться с порядками новой Зоны,то мод очень годный)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость UBAHbKO

      

    Удачный закос под "серьезный" реализм. MISERY это Мрачная и суровая Зона для тех, кому оригинал показался слишком простым и жизнерадостным, а хочется большего испытания.
    Одна из немногих достойных модификаций, идея которой наглядно показывает выживание и нелегкую сталкерскую жизнь в опасной среде, которая не прощает ошибок и хотя бы местами пытается создать равные условия между игроком и нпс, где мутанты кусаются ну очень больно, не оставляя шансов, где вас могут подстрелить с 1 попадания как утку не пойми откуда, и вы также можете сделать обратное (чаще происходит наоборот), да и заскочив к примеру в "карусель" шансы хорошо провести время сводятся к 0, но далеко не все так хорошо на самом деле.
    К визуальной и звуковой части вопросов нет, все выглядит и ощущается по своему интересно, правда порой скитания по вырвиглазной мгле не только не приносит какого либо игрового удовлетворения и интереса, а начинает понемногу раздражать и приводить в уныние.
    Геймплей расширили и разнообразили многими фишками и ролевыми элементами (3 класса на выбор игрока, куча всякого барахла и полезных примочек, которые в основном нужны для ремонта снаряги и только нагружают игру, различные виды профессий и занятий для нпс, также доработали ИИ и т.д.).
    ГГ придется несладко, приходится приспосабливаться к условиям и спасать свою шкуру из различных ситуаций. Когда на каждом шагу тебя поджидает смерть, стараешься играть более расчетливо и вдумчиво и это весомый плюс к интересности и погружению, но кому то может показаться иначе.
    Но баланс понятие растяжимое и местами тут его перетянули до явного дисбаланса, здесь все направлено для усложнения жизни игроку, порой не реалистичными условиями.
    К примеру стоимость еды, которая минимум в десятки раз превышает свои адекватные значения и т.п. А также возможно вы будете приятно удивлены собирая лут убитых, как нпс с расстояния 300м имея при себе раздолбанное в хлам снаряжение, с какого нибудь ПМ умудряются ставить ваншоты. Уровень реалистичности зашкаливает.
    На счет стабильности и оптимизации в целом тут дела не очень, даже на достаточно мощном железе можно столкнуться с рядом проблем, а все из-за перегрузки устаревшего движка, чем дольше и дальше вы будете проходить игру, тем выше шанс напороться на стабильные вылеты, а также непроходимые баги.
    Скоро выйдет версия 2.2, может быть многое доведут до ума, а что то сломают, все же есть резон надеяться на лучшее.
    И все таки MISERY лучшая ХАРДКОРНАЯ модификация, которая разбавляет игровой процесс, при этом не затрагивая сюжет, развивая идею выживания и ролевую составляющую, в этом пожалуй ей равных нет. В любом случае попробовать и оценить стоит самому, возможно именно такой Сталкер вы искали.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость e1_nin0

      

    Когда-то давно скачивал древнюю версию Misery, там класс главного героя выбирался через установщик. Понравилась атмосфера, но мод оставлял какое-то ощущение недоделанности, быстро бросил его, а сталкер ЗП так и не прошел. С тех пор я закончил универ, отслужил год в армии и устроился на работу. И недавно опять наткнулся на этот мод. За то время, что прошло с моего первого знакомства с Misery мод сильно изменился в лучшую сторону. Можно сказать сделал сталкер настоящим сталкером и раскрыл практически весь его потенциал в жанре Survival FPS.
    Главное преимущество Misery по моему мнению - это шикарнейшая атмосфера выживания, которой так не хватало в оригинале, и "живой" мир, благодаря которому каждое прохождение ощущается по разному и не перестает удивлять. Но есть и еще одно немаловажное отличие - это высокое качество модификации, благодаря чему создается ощущение, что играешь не в модифицированную игру, а в полноценный продукт. Все выполнено в единой стилистике и направленно на достижение одной цели: наибольшего погружения игрока в виртуальную Зону отчуждения Чернобыльской АЭС.
    Выбор специализации главного героя совместно с "живым" миром и новыми геймплейными возможностями поднимает реиграбельность до максимальной планки.
    Отсутствие нового сюжета меня вообще никак не цепляет, т.к. я так и не прошел оригинал, и мне не нужен высосанный из пальца сюжет, или сюжет чисто для галочки. Тем более, что в Misery смещен акцент на исследование и выживание в Зоне.
    По моему мнению, Misery - лучший мод на Зов Припяти и по уровню проработки находится вне зоны досягаемости других, безусловно, выдающихся модификаций. Моя оценка - 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spookylight

      

    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере. - Ну , начнем с того что мод не про это. Фактически это просто усложненный ремейк ЗП. Перейдем к + и - .

    Итак начнем с +
    - Новое оружие не выглядит убого.
    - Обильное кол-во Еды (Именно еды ибо остальные вещи к + не отнести)
    - Красивая графика
    - Атмосфера есть

    А далее идут -
    - Куча барахла ( У вас будут ситуации когда инвентарь заполнен каким нибудь " Салом Кровососа" дающего + 2% к ремонту оружия )
    - Прямо с самого старта вам дадут челендж (За Штурмовика - отряд бандитов, которые к вам не нейтральны) (За Разведчика - снорки) (За Снайпера - Кошки) что означает , что вы ещё карту толком прогрузить не успеете как на вас нападут.
    -Когда используешь аптечки у персонажа закрываются глаза ( Аптечка что , вызывает слепоту? Вроде как придирка маленькая , но неприятная )
    - Починка оружия вызывает Butthurt когда починка винтовки ( Непрокаченной ) стоит дороже чем купить такую же у Сыча.
    - Наборы починки стоят офигенные суммы. В оригинальном ЗП ты получал за редчайший арт - "Компас" 10 - 7 к а тут починка лута стоит 25 тыс и работает 1 - 3 раза.
    - Графон хорош только когда у вас только если на ваш системник навешаны несколько "Батареек"
    - Хороший лут здесь найти труднее , чем пройти ЧН на мастере без смертей ( Сталкеры носят слитое в говно оружие , где они только такое нашли )
    - Торговцы которые легко обойдут своей жадностью даже Сидоровича. Тремор со своим "Лечением" за 5 к ( Наверняка юзал пиявок дабы крови побольше набить ) Сделает вас из полутрупа - богача в здорового - бомжа.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cas

      

    Поиграл пару вечеров в этот мод, вначале все было довольно интересно и увлекательно, вот только все это уперлось в слегка сбитый баланс. Первые пару пробежек мне казалось все весело, все интересно, много чего добавили и это наполняло старый и любимый ЗП, но потом оказалось что слишком много "возможностей" и "классов". К примеру, играя разведчиком я не могу одеть его в то что я хочу, с оружием проблем меньше но все не идеально, итог получился довольно ожидаемым, проходя игру еще раз, я прошел первую локацию не используя ничего кроме заказанного пистолета, прошел без особых проблем и лишь иногда юзал дробовик на особо противных мутантов, а вот "выбор" начался дальше, когда с наличкой я решился расстаться и прикупить себе что то, спустя 10 сейвов, перезагрузок, перезаказов и переулучшения оружия да брони что получилось? Я просто вышел и решил сделать перерыв, это все лишь мое мнение но мне кажется что желание дать "Больше контента" только и урезало его, да , больше вещей, вот только есть ли смысл их использовать? Определенно нет. К примеру, будь это цифрами, в старом варианте я имел 100 вещей и использовал 50 (к примеру), ну а тут я имею 300 вещей но использую 30? 20? да и то с не уверенностью в том что именно они мне нужны. Для меня это почти то что нужно для интересного перепрохожденя ЗП, жаль что только почти. Вот только, вместо грубой критики я просто посоветую скачать да посмотреть, денег за это все равно не снимут, почему бы и не попробовать, вдруг вам понравиться. Заранее приятной игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sagrada

      

    -Бомжей-НПС, которые ходят в Зону с напрочь убитым оружием, без патронов, медикаментов и других очень нужных всем вещей.
    -Заоблачного количества непонятной херни. Но плюсану за разнообразие еды
    -Непонятной херни, которая не дает приблизиться к Железному лесу. Тот, кто прописывал радиус пси-атаки полтергейсту, либо конченый аутист, либо отбитый отморозок.
    -Живучих мутантов при условии недостатка патронов и убийства ГГ с пары плюх.
    -Бешенных цен(сцуко, 30к за ремонт автомата) и дешёвых артефактов.

    Вердикт:
    Почему-то модостроители считают, что хардкор-это когда игрок не может найти нормальный лут, это когда игрок подыхает с полпинка, это когда оружие убито напрочь, а чтобы его отремонтировать нужно обыскать минимум две аномалии на предмет артефактов, это когда сраная собака более живуча, чем человек. Хардкор-это сесть срать без туалетной бумаги, а не то извращение, что было перечислено выше. Берите пример с Autumn Aurora 2.1, иначе пятерки вам будут ставить только аутисты. Да-да, я ко всем обращаюсь, в том числе и к Хемулю_36рус. А этот мод на два вытянули:
    -Графика и атмосфера
    -Разнообразие еды

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dima12345

      

    Самый лучший хардкорный мод на сталкер, просто ФЕНАМЕНАЛЬНО! Огромное спасибо разработчикам. Мод практически не надоедает, играю в него год за разные классы. Гейплей просто шикарен, сколько новых фишек. Очень атмосферная графика. И пофиг что сюжета нет, этот мод и без этого хорош. Хардкор очень сильно чувствуется, могут поставить ваншот с другого конца карты.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DarkSniper2014

      

    Именно так. Мнение абсолютно разные по поводу мизери и других модификаций. Лично моя оценка 5, хотя мод не без изъянов. А где, уважаемые, их нету? Разберем по порядку.
    Начнем с положительного:
    - мрачная атмосфера, теперь Зона не прогулка по парку, как в процессе, так и по картинке;
    - хардкор, конечно он почти во всех модах есть, но тут сделано ближе к реальности, те же полтергейсты уже не "облачко" кидающее в нас все, что попадется "под руку", как пси-атаку устроят ГГ, мало не покажется, что можно и сказать о бюрерах и контролерах - близко не подходите, убьет. Перестрелки тут тоже реализованы хорошо, но во многих модах есть подобное;
    - куча всяких мелочей, которые помогут в Зоне, от большого количества продуктов питания (тут реализовано очень интересно и предельно качественно) до наборов для чистки/обслуживая и ремонта оружия и экипировки.
    К минусам можно отнести:
    - оригинальный сюжет (хотя тут 50/50, меня вполне сюжет ЗП устраивает, но иногда надоедает выполнять старые квесты);
    - движок игры не выдерживает всего, что есть в моде - на максимальных не поиграть, фризы бывают, редко вылеты;
    - если смотреть на 2.0, то наборы для ремонта, которые 25% ремонтируют оружие и костюмы стоят очень мало, в 2.1 и 2.1.1 такого нету, уже в 2.1 надо "заботиться" об своих инструментах и костюмчиках - это не "-", но тут кому как.
    В силу "+" и "-" лично для меня мод очень хороший. Чуть более 2 лет играю, время от времени прохожу и хочется играть еще и еще. Дело в том, что нету подобных модификаций с такой мрачной атмосферой и разными фичами. Сам геймплей больше приближен к книжному.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Levelap

      

    Поиграв в данную модификацию забываешь про оригинальный Зов Припяти, такое чувство что оригинал игры был таким всегда, вот он шедевр! Мрачность, безысходность, нищета, голод и страдания...сопровождающиеся нехваткой боезапаса и провизии. Перестрелки достаточно напряжённы, НПС стреляют метко и кладут тебя с первого выстрела, но и ты можешь ответить тем-же в ответ, да и разум НПС заметно повысился, но самое главно ради чего и стоит хотябы раз сыграть в модификацию так это атмосфера! Атмосфера мода это его всё! Зона выглядит так как должна выглядеть. Про Misery можно говорить долго но ясно одно... вот он шедевр! Всё-таки супостат могёт!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prophet

      

    Разработчики из Misery Team смогли создать поистине уникальный мод, с неповторимой атмосферой и отличным геймплеем с системой выживания. И он реально затягивает, его можно пройти один раз, два, три, пять, десять и нисколько не надоест, т.к. в игре присутствуют три хорошо сбалансированных класса, за каждый из которых интересно играть, а именно отыгрывать роль. Не малую роль в реиграбельности играет и большое количество нового лута, доработанный AI противников, каждый бой с которыми уникален и заставляет попотеть. Всегда есть некий фактор неожиданности, когда, например, на героя, откуда ни возьмись, нападают несколько кровососов или отряд наёмников, приходиться действовать быстро. Нельзя не отметить и красивый графоуний, добротный хардкор. С оружием, конечно, облажались немного, но есть два добротных оружейных пака.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ALEX13

      

    Да простят меня поклонники данного мода, но как по мне мод не для масс:
    - Нужна настоящая машина, а не компьютер. Ведьмак 3 выдаёт больше ФПС чем мизери. Игра постоянно вылетает, никакая оптимизация не помогает, в отличие того же Ведьмака и других модов.
    - Была версия "нищеброд" (само название меня оскорбило) представляет игроку только графику, без так называемых плюшек.
    - Кривое оружие, причем в большом количестве и вариации! Разработчики сделали всё возможное, чтобы пользователи не смогли заменить тот хлам.
    - Отсутствует новый сюжет, но новые квесты оживили бы мод, но и их не.
    Плюсы:
    - Мод имеет новый геймплей, который заставляет оценивать каждый свой шаг и полностью заботься о себе и о своей снаряге.
    - Неплохая атмосфера.
    Если бы вместо того, чтобы обновлять версию 2.1.1, занялись бы созданием нового сюжета с новыми локациями и оптимизацией. Это был бы мод мечты, если бы присутствовал хороший сюжет с новыми уровнями, с угнетающей атмосферой и системой выживания.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость asn94

      

    Геимплей спорный - вроде бы столько фич, но все как таковые не нужны, их можно не использовать. Это странно. Нельзя прервать, скажем, еду. Ну конечно, это так реалистично терпеть попадания пуль, но дожевывать свою корку хлеба.

    Сюжет без изменений, не плюс уж точно но с другой стороны и не минус.

    И немного странно выглядит боевая состовляющая, например попадание из ПМ с другого конца карты. Как никак Дальность полета 9мм пули не более 50м.

    Нет стимула к развитию. Какой смысл искать артефакты или броню получше если для аномалий кроме скафандра ничего не нужно.

    Да и охотится за артефактами смысла никакого - ни ценности ни полезных свойств.

    Как итог уже на юпитере забиваешь на все что можно и просто пробежав сюжет удаляешь мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nevermore88

      

    Это мод для тех, кто не ищет лёгких решений и привык быть "задротом" в игре - обыскивать все трупы, все закоулки, все углы и каждый камень, потому что в этом моде вам эти навыки пригодятся. Misery с английского означает "страдания; нищета; горе", что отображено в атмосфере мода. Возможно, идея осложнить геймплей была взята из мода "I work alone".

    Что можно сказать хорошего?
    + Из-за осложнений прохождения квестов вы потратите на любимую игру больше времени. Вам не придётся рассчитывать время на прохождение "пару квестов сейчас и ещё пару потом"; кому как, а мне нравится такой расклад.
    + Окружающая среда и обстоятельства по ходу игры приближены к натуральным. Получить ранение это действительно серьёзная проблема, и уже не получится перевязать себя бинтом на бегу, перезаряжая оружие ещё; приём лекарств и препаратов, как и приём пищи превратился в отдельный квест - чтобы перевязать себя или полечить, потребуется найти уединённый уголок, да так, чтобы не нашли, иначе корочун;
    + Разнообразие различных предметов - лекарств, оружия, инструментов, рем.комплектов и многого другого. Вы можете приготовить себе сало плоти или мясо кабана на специально оборудованном мангале, правда, получить порцию токсинов внутрь (на случай, если вообще денег нет, то можно на пропитание добывать мясо охотой);
    + Поведение AI существенно изменилось в сторону реалистичного. НПС теперь не будет стоять на линии огня, пытаясь попасть куда-то выше вашего корпуса. Теперь если вам попался сталкер с экзоскелетом или крутым костюмом, значит он круто стреляет, и с ним вам придётся попотеть. Почти все НПС ловко уворачиваются и метко стреляют. С другой стороны и ваш урон по ним значительно увеличен. Шансы равны, а значит всё зависит от вас.

    Что из недостатков. Таковых немного, но всё же:

    - Из-за проработки нового геймплея старый движок дал знать, теперь из-за новой концепции реагирования НПС и мутантов могут возникать трудности, например, при прохождении квеста вас могут заметить и подстрелить квестовые бандиты на том моменте, когда вы не можете ничего поделать из-за квестовой сцены.
    - При установке мода вас спросят хотите ли вы поставить широкий угол обзора и дальний "свитч" режим (когда НПС и мутанты появляются почти на всей карте, независимо от ГГ). Я так и сделал, в итоге часто выходит так, что даже квестовые сталкеры начинают реагировать на мутантов в 500 м от них. Это мешает процессу игры и выглядит странно - как они умудряются замечать мутантов и врагов на таком расстоянии за стенами домов и за холмами?

    Пожалуй всё. В целом, мод получился отличный, рекомендую всем любителям попотеть.
    P.S. чаще сохраняйтесь, не повторяйте чужих ошибок 😃

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nekromanger2015

      

    Я уже раз 20 устанавливал проходил и удалял.Через время опять установлю пройду и удаляю и снова устанавливаю.Чет не отпускает меня Зона!Ну вообщем западные пацаны вату не катали а показали всем как нужно и самое главное на каком уровне делаются моды.Можно долго расписывать графику,атмосферу,боевку,но как то не хочеЦА,нужно просто установить(кто не играл я вам завидую)и погружаться в этот жесткий,но по своему завораживающий мир.Желаю команде разработчиков новых творческих успехов!Ждем версию 2.2

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Magnymlord@

      

    Очень доволен модом. Как по мне - только MISERY 2.1.1 преподносит всю атмосферу и сложность приключений, о которых можно было прочитать в книгах. Контейнеры для артефактов, охота на мутантов, сложность выбора экипировки... Каждая вылазка занимает уйму времени и ресурсов (за раз все аномалии и злачные места ну никак не обойти), деньги накопить сложно, аномалии смертельны (как и большинство мутантов)... Что ещё нужно для счастья? А про изменения в графике я вообще молчу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Magnymlord@

      

    Очень доволен модом. Как по мне - только MISERY 2.1.1 преподносит всю атмосферу и сложность приключений, о которых можно было прочитать в книгах. Контейнеры для артефактов, охота на мутантов, сложность выбора экипировки... Каждая вылазка занимает уйму времени и ресурсов (за раз все аномалии и злачные места ну никак не обойти), деньги накопить сложно, аномалии смертельны (как и большинство мутантов)... Что ещё нужно для счастья? А про изменения в графике я вообще молчу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Маслина

      

    Давайте вспомним хардкор в Сталкере: пуленепробиваемые НПС, 10-кратный спавн монстров, инвалидность ГГ (привет Сяк!) и т.д. Я всегда задумывался, почему в книгах про Сталкера ставится вопрос выживания? Но я увидел мод своей мечты.
    В Misery прекрасно все: и геймплей, и графен. Черт возьми! Тут есть выбор специализации!
    Кроме двух вещей: оптимизация и старый сюжет. У меня неплохой игровой ПК, у меня на высоких работает Arma 3, но игра 2009 года выдаёт 30 ФПС! Приходится выставлять низкую дистанцию a-life. Старый сюжет нервирует, особенно когда проходишь мод в 3-ий раз. Как по мне, Misery и Call of Chernobyl созданы друг для друга. Хотя, адаптировать такие глобальные моды почти невозможно.
    Если вы любите хардкор, то вы попали по адресу! Однако, после первого прохождения вы захотите ещё! С каждым разом мы будете усложнять себе условия, ставя аддоны и выкручивая сложность на максимум! Мод достоин 1-3 места в топе.
    5 хардкорных зависимостей из 5!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв