Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость blacklight

      

    Итак начну какать, как разработчик какал на меня и мои мозги. Мод по началу меня поверг в восторг я даже подумал вот оно же могут обычные то люди фанатеть то так да еще качественно, но мое мнение оказалось фатально ошибочным и с похода на Янтарь и прохождения там парочки квестов я понял что игру на мастере я попросту не пройду. Снизив сложность на "дно" я начал играть и переставая полностью испытывать удовольствие от игры единственно что меня хоть как то радовало это музыкальное сопровождение я даже на момент его активации превращался в этакого хищника голов, жаль только NPC настолько тупы что и стрелять разучились, хотя может быть это сложность "дно" сыграла свою роль. Мутанты просто нереально сложны подпустив их к себе поближе на высоких сложностях можно умереть буквально с удара, а вот костюмчики типа экзоскелета сразу же ломались стоит только в аномалию зайти что полный бред ибо защита позволяла там постоять пол часа, при этом здоровье и не падало. Ах совсем забыл оружейный пак был бы просто шикарен, но одно но его написал судя по всему какой то слабоумный сделав Пистолету урон выше чем у половины оружий(Штурмовая винтовка практически любая не превышала урон Usp)
    Вообщем я не советую мод те кому не хочется издеваться над своими нервами, видеть орфографические ошибки и бредовость сюжета, бороться с миллиардами мутантов которые пинают тебя не давая тебе убежать.
    Всегда ваш жирный петуч Лохман

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Moonlite1337

      

    Было очень много дурацких квестов, локации так себе заселенны, скажу пару слов о генераторе, думал будет эпичная локация, с крутым файтом, но кроме одной базы монолитовцев ничего интересного не увидел, очень интересно, что почему-то у Монолитовца написано было, что вторая часть кода у другого монолитовца и было написано где он, хмм, странно, зачем он всё это написал? Начало мне понравилось, хотя в Лиманске тоже не очень интересно было, наёмники которых я сразу убил, но впрочем Лиманск нормально не заселён, было скучно, был квест дойти до Каланчы, пришлось бежать 3 локации, чтобы просто поговорить, а потом бежать назад, сплошная беготня в моде, скучные и не раскрытые персонажи. Пол часа искал вход в бар, нашёл табличку где была стрелка, что Бар справа, но там ничего не было, а бар оказался впереди, мда... Оценю мод на 5/10 и то из-за начала.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FlamesFire

      

    Отличный мод, но эта беготня по лаборатории, которая проходится методом тыка и постоянной перезагрузкой - ужасно, а ещё довольно сложно понять, что из мелкой комнаты, куда тебя телепортирует, не выбраться. Сидел, юзал все хилки, всё пытался провалиться в дырку.

    Сюжет показался очень интересным. Вроде как он был на основе старого сюжета чн.
    (Идея с клонированием). Это очень интересно.

    Квест с выходом из аномалии при помощи компаса плох. Камни искал очень долго,
    т.к. скакал по тем, где нашел арт. В итоге пришлось смотреть прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

      

    Скажу сразу - не отталкивайтесь от сего творения из-за сомнительной/несталкерской тематики. Я чуть было не совершил ошибку года из-за своего предвзятого отношения к путешествиям во времени.

    Уверен почти всё, что можно было сказать по поводу этого мода, уже сказано не раз. Поэтому лишь добавлю ещё один элемент для более полной картины. Этот мод был слеплен грубо говоря одним человеком, в чей адрес мой низкий поклон. Такие вещи - редкость; когда кто-то проделывает что-то подобного масштаба, не теряя энтузиазма и не замыкаясь от жесткой/несправедливой критики. Поэтому помните, что всё что вы увидите/увидели в этом моде - труд, который не оплачивался.

    Сюжет. Если висит ружьё, то оно должно в конце сцены выстрелить. Также, здесь всё происходящее имеет определенный смысл и развивает сюжетную линию. Во многих хороших/отличных модах частенько что-то происходит, что потом не раскрывается или же раскрывается неэффективно. Здесь же можно увидеть, что все необъяснимые, непонятные, а порою даже и пугающие явления вскоре проясняются и вносят свой вклад в развитие истории играемого персонажа. Как уже было сказано, во многих действительно хороших работах такой момент упускается и многие вопросы не находят себе ответов, оставляя игрока с чувством "недоговорённости". Нравится вам концовка или нет, она всё же преподносится в адекватном виде и уверенно завершает повествование.

    Также стоит заметки и то, что некоторые сюжетные повороты крупного масштаба отражают последствия действий игрока, а также и то, что со всеми встречаемыми персонажами есть некоторая степень взаимодействия, начиная от простенького но нешаблонного диалога до полноценной квестовой линии от этого персонажа. Это тоже упускается в некоторых модах, где присутствуют именитые/интересные персонажи, но увы, только в качестве "декораций" - то есть, без возможности повзаимодействовать с ними на должном уровне.

    В моде есть во что пострелять, о чём подумать; есть на что посмотреть, чего поискать и чего побояться; и самое главное, всё это грамотно чередуется и не создает кашу из эмоций.

    Грамотный и атмосферный мод, но такие мы уже видели. Вышеперечисленное делает его редким, действительно редким, имеющим свой уникальный спектр достоинств перед другими такими же чёткими работами. Поэтому всем сталкерам в эту сторону!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalkerchigil

      

    Если вам нравится из трилогии Тень Чернобыля - вам однозначно стоит пройти данный мод.
    Если вам нравится из трилогии Чистое Небо - вам однозначно стоит пройти данный мод.
    Если вам нравится из трилогии Зов Припяти - вам однозначно стоит пройти данный мод.
    Неее, это не у меня клаву заело, поясню - тут есть элементы из всех игр оригинала. И хитросплетение их в один бутон прекрасного, атмосферного, высококачественного мода под чутким управлением автора, который смог сделать просто шикарнейшую атмосферу просто вынуждает настоящего бродягу не пройти мимо сей работы!
    С каждой новой версией мод становился всё лучше и к финальной 1.3. приобрёл незыблемую уверенность. Сам мод обязан себя уверенно чувствовать на вершинах всех топов! Это бесспорно лучшая работа, что выходила в 2017 году на данный момент, конкурентов просто нет. А чего нет в моде? Интересные, разнообразные квесты - их есть у мода! Опасные мутанты и противники - их есть у мода! Интересный, небанальный, интригующий сюжет - есть! Разнообразие артефактов - есть! Новые локации - есть! Интерес исследования локаций - есть!Кат-сцены - есть! Жуткие лабаратории - есть! Отличный баланс - есть! Грамотные, интересные диалоги - есть! (Главное) Атмосфера настоящего Сталкера почти уровня производства самих ДжиЭсСи (этот мод заставляет реально вспомнить те самые, давно забытые чувства 1-ых запусков оригинала) - есть!!! Мелкие баги и недочеты - конечно же тоже есть (но покажите мне мод, в котором их нет) Эта шикарная работа заслуживает 5, не меньше (а то и больше) Такую планку покорить удастся не каждому моду! Пройдя его раз, вам захочется запустить его снова, ибо тут ещё есть вариативность прохождения некоторых моментов!
    Огромнейшее просто спасибо и низкий поклон разработчику за столь выдающуюся работу, а игроманам - удачной охоты! Качайте, играйте и если вы любите Сталкер, то не пожалеете ни секунды, что взялись за прохождение!!! :+)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость temka

      

    Плюсы:
    1.Атмосфеpа
    2.Сюжет.
    3.Оптимизация(Мод тащит на динамике даже мой ноут 2014 года.)
    4.Локации.
    5.Нелинейность.
    6.Продолжительность(20-25 часов игpы, но мод не надоедает, проходишь буквально на одном дыхании).

    Минусы:
    1.Pедкие вылеты.
    2.Живучесть некотоpых мутантов.
    3.Отсутствие надобности в дpобовиках.(Они не домажут как надо)
    Всем хоpошей игpы.

    P.s. исследуйте зону и проходите все квесты.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость risling

      

    Мод стоит своей оценки 5 балов однозначно! Уровень творений Зауруса, не меньше. Все есть баланс, сюжет графон, стволы... вообщем все! Ложка дегтя - странный немного финал, и вылеты по памяти, хотя ее и хватает вроде 8 Гб ОЗУ. Ну тот наверно сам виноват не надо было пак HD, может быть . Но вылеты на баре только и в основном при F5. На других локах все ровно. Подземные лабы в моде это что с чем то... Пока искал доки ученых даже страшновато стало, самая мрачная локация!
    Но это все мелочи, мод супер всем советую!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость XHom1e

      

    Отличная задумка автора. Во время прохождения возникает много вопросов о происходящем, что навлекает интерес узнать ответы. Приятна встреча со сталкерами из официальных частей игры. Множество новых артефактов. Есть конечно и минусы, но они не столь критичны для всей атмосферы мода.
    Лаги, которые у меня повстречались:
    1. Не открывался диалог с Мариком в НИИ (Решение: перезапуск сейва до входа в локацию. Автосейв не помогал)
    2. Пару раз вылетало без ошибки при входе в головное здание базы Свободы.(Решение: перезапуск последнего сейва)
    3. Враждебные НПС частенько "тупили" и не атаковали ГГ в ответ.
    4. Частый спавн военных на локации НИИ именно на их базе. Во время прохождения я убил 47 военных, они просто спавнились передомной.
    Ставлю 5/5 и огромный респект автору!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banknot

      

    Хороший и интересный мод, было приятно его проходить, неожиданная концовка, неплохой оружейный пак. Есть пару недочетов.
    1. ГГ частенько в игре грабят и деньги вернуть нельзя - обидно.
    2. Нельзя обменяться с торговцами и если у него и у тебя кончились деньги, то Артмани в помощь)).
    3. Не понял про Геру, как-то не обратил внимания на персонажа, там в комментах еще писали про Кудесника и его оружие, но я обнаружил Геру мертвым на Армейских складах, а в концовке сказали, что он жив.
    4. На Армейских складах убили Кэпа и не смог пройти на Радар, пришлось грузится далеко.
    5. Разговор с Неизвестным существом в конце не сработал с первого раза и я просто бегал по подземелью.
    Несмотря на некоторые недочеты, мод вышел отличным. Спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Favoras

      

    Вообще, я не из тех, кто пишет отзывы ко всем пройденным модам, но оставить в стороне этот я не мог. Это, пожалуй, единственный мод за последние полтора года, который настолько сильно затянул меня, что я устроил буквально марафон по нему. Здесь и проработанный сюжет, и смесь "старого-доброго" с новым (персонажи, локации), и хорошая, оптимизированная графика. В целом, когда проходишь этот мод, сразу возникает множество чувств: здесь, вроде, и оригинал Сталкера, а вроде и повороты, как в трилогии Апокалипсис, которые смогли даже немного ввести меня в ступор. Были, правда, вылеты, но грешу по большей части на своё "железо". В общем, автор молодец, мало у кого выходит создать мод не короткометражку, интересный, захватывающий и выхватывающий тебя из реальности + приправлено это все мелочами, каждая из которых только улучшает атмосферу (а эти самые мелочи также не каждый может подобрать).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Syndicate

      

    Мод пройден. Пришло время и мне оставить здесь отзыв.
    За данным модом я следил с начала его релиза, но сыграть в него довелось лишь с релизом версии 1.3. И не зря. Нет, дело даже не в багах или вылетах. Просто к финальной версии он приобрел те черты атмосферы, которые просто не давали тебе оторваться от данного мода. Я буквально эти 4 дня (а играл я порой и по 8 часов в день) жил в Зоне. Не один мод меня так не захватывал и оставлял такие бурные впечатления после прохождения... Даже такие замечательные модификации, как "Путь во Мгле" или "Долина шорохов", не в обиду данных модов. Они напротив замечательные и задают очень высокую планку качества модостроительства, но чувства были совсем другие, "не те"... Какой-то изюминки старой доброй атмосферы ТЧ не доставало...
    Здесь же автор угадал ту тонкую грань атмосферы культовой части игры и современных идей. На выходе получился крепкий микс ТЧ и ЗП с альтернативной подачей автора, с уклоном на атмосферу и геймплей первого и реализации свежих фичей последнего. И при этом подано и реализовано настолько все качественно, что у меня порой возникало такое ощущение, что я прохожу новый аддон к игре, а не мод. Мало модов могут похвастаться данным качеством. А уж завлечь меня надолго, так вообще единицы.
    Мод определенно топ, рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexzeror

      

    Первое впечатление об збт мода положительное, как писал автор ""Мод готов на 95%"" Можно уже сказать, что мод готов на все 100%. Я не знаю почему вы говорите 95% из 100. Мод хорошо и качественно проработан, за всё время пока я играю не было ни крашинга игры и не было багов. Уже на данной стадии разработки, я готов уже сделать вывод: Вы сделали мод качественный и годный, уже можно сказать, что это и есть готовая версия игры, мне лично мод понравился по нескольким критериям: Во первых - Хороший сюжет, интересный и продолжительный. Во вторых - хорошо подобраны вторичные модификации к сюжету, (Графика и ган пак) В третьих - Хорошая оптимизация. Оценка моду 10/10 Не вижу того, что можно ещё доработать. Мод вышел на хорошей основе и на хороших критериях. Если вы хотите, что-то добавить в 100% версию в полную модификацию, а не збт.. Добавляйте, это пойдёт только на высшее благо. Модом я восхищён и доволен. Мод он насыщенный проделанной работой... Видно, что вы старались его сделать как можно лучше, но лучше уже некуда, вы вычерпали всё, что могли. Это я и называю хорошей модификацией. Если вы хотите продолжать делать модификации в этом же коллективе - продолжайте, у вас хорошо получается у вас есть взаимосвязь-взаимопонимание. Это и есть хорошая проделка, когда всё взаимосвязано. В этом моде у меня взявилось чувство впечатления, радости, удивления. Вы молодцы, что так постарались. Если вы будете так же продолжать - вам не будет цены в плане моддинга. Спасибо за проделанный труд и старание, респект всем вам ребята!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sedoi242

      

    Когда только начинал играть в этот мод ожидал кучу вылетов,лагов и прочего. Ожидал коротенький сюжет с хорошим оружейным паком и парой красивых локаций. Но к моему удивлению все оказалось наоборот. В моде довольно продолжительный и интересный сюжет, приятная атмосфера и стандартные модели оружия(на самом деле это не волнует).
    Локации: 9/10
    Геймплей: 7/10
    Атмосфера: 10/10
    Оружейный пак: 4/10
    Спасибо автору, порадовал новинкой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pavel_gord

      

    Минут 20 назад прошёл этот мод. Атмосфера Зоны очень загадочная. Казалось бы, 2014 год, всё исследовано, а всё равно... Сюжет не особо крутой, но таки затягивает, но вот вспомогательные квесты... Они очень хороши. Локации прикольные, особенно местный "Росток" меня порадовал ))
    Мод не отличный, он просто хороший. Прошёл часов за 5, выполнял не все квесты, но половину точно. Лаборатория на "Ростке" заслуживает отдельной похвалы. Я бы поставил 3.5 этому моду, но его делал один человек... тут точно 4-ка. Это хороший мод, в него стоит поиграть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lonesome

      

    Мод замечательный, прошел с большим удовольствием. Сюжет очень интересен и преподнес сюрпризы. Концовка понравилась. Мод реально затянул, что для меня редкость. Хотелось бы дальнейшее расширение мира и конечно же фриплей в конце.

    Но есть некоторые замечания и пожелания так сказать.
    1. Это АИ. Все же хотелось действия АИ более агрессивным. А то получается, что когда разбирал группу наемников на Янтаре, то половина наемников действовала так, словно ничего не происходило. И так порой бывает в других местах. На том же Радаре когда зачищал военных, стрельнул одного, другие поднялись, а потом некоторые садятся словно ничего и не было. Хотелось бы такой же агрессии как в том же Мизери.
    2. Стоит убрать обмен. Как по мне, позволяет быстро нажиться.
    3. Мне кажется, необходимо перебалансить апгрейды на оружие. Слишком много дают. Беру ту же ВСК "Выхлоп". С двумя апгрейдами на настильность - просто имбапушка. Она и так всех валит с одного выстрела (кроме псевдогиганта), так и еще настильность пули подтягивается до уровня калаша.
    4. Сделать все же выбросы с респауном артефактов. И сделать так, чтоб основным заработком была добыча артефактов и выполнения квестов.
    5. Хорошее оружие все же слишком легко достать. Как по мне, у зомби оружие должно быть в очень плохом состоянии и чиниться за очень большие деньги. да и обычных сталкеров - тоже. Только вот либо в лидеров каких-то групп или НПС ранга Мастер должны быть в более или менее нормальном состоянии. А так, хочешь хорошее оружие - выполни квест, или найди особый тайник.
    6. Слишком много патронов, аптечек, бинтов, воды и водки или антирадов. Это все нужно уменьшать. У меня под конец было столько патронов, что я не знал куда их девать.
    7. Увеличить цены на апгрейды и ремонт. А то дешево получается.
    8. Очень не хотелось убивать охранника от Свободы. Можно сделать так, чтоб все было по другому? Да и реально как-то глупо смотрится, охранник мертв - а Свобода ни словом ни духом. Хотя, вычислить могли бы.

    А так, автору большой респект за мод и пожелания дальше его развивать, ибо он создал очень хорошую основу, которую можно довести до блеска. В любом случае я ни на секунду не пожалел о потраченном на мод времени.)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ShadowOfStalker

      

    1. Левел-дизайн, созданный школьником (бессмысленный тоннель под рекой в Рыжем лесу, Бар представляет из себя бесконечное нагромождение предметов и объектов, мусор);
    2. Сюжет, написанный школьником (будущее, которое похожее на советские 80-ые; наемники, которые не стреляют в военных; главный герой, который бегает с локации на локацию, выполняя скучные квесты, чтобы найти всего одного ученого; сталкер из дополнительных заданий, который видимо обкололся наркотой и поэтому просит его застрелить прямо в Баре, но самому застрелится совесть не позволяет; и так далее, и прочий бред в таком же духе);
    3. Диалоги, составленные школьником (тут комментировать лишнее, это надо видеть самому);
    4. Геймплей, убитый тупым сюжетом и постоянными километровыми перемещениями из точки в точку;
    5. Куча ненужных предметов (еды, патронов), которых дохрена напротяжении всей игры, что еще больше портит геймплей.
    6. Тупые и нехардкорные враги, даже на уровне "мастер" (только крысы кусают, как бешенные, наверное, у них зубы из суперсплава, как у терминаторов).
    Больше, чем на "3", этот мод незаслуживает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mitrosha

      

    Еще не прошел, но играю долго. Растягиваю удовольствие. Один из самых лучших модов, на мой взгляд.
    Минусов не заметил.
    Очень понравилась работа с кровососами. Становятся видимыми только рядом с игроком, либо когда по ним попадаешь. Можно увидеть по красному индикатору самого прицела. Крутятся вокруг жертвы с истинными животными повадками - попробуй выцели. Очень понравилось. Еще бы им жизни побольше, а то с малого количества попаданий умирают.
    Большое количество артефактов тоже на мой взгляд интересно поизучать.
    Много побочных квестов. Интересный сюжет.
    Огромное спасибо разработчикам мода!
    5 пальцев.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darind

      

    Без лишних слов,сразу к делу.
    Плюсы.
    1.Графика-Неплоха.(не особый ценитель графики,так что описывать этот пункт не буду)
    2.Оружейный пак-Порадовал.(спасибо STCoP Weapon Pack 2.9)
    3.Сюжет-Отличный.Вначале у меня было отрицательное мнение о сюжете-"Зона разрастается ,через 30 лет изобретают машину времени, и нас отправляют в прошлое чтобы предотвратить это",так себе завязка,но после первого квеста всё стремительно меняется, появляется исконно сталкерский сюжет(поиски кого-либо)всякие тайны,загадки,лазанья по "заброшенным"лабораториям,по аномалиям и т.п сталкерские дела.
    4.Квесты-Топовые.Отнеси-принеси всего лишь 2-3 штуки(очень хороший результат,особенно в сравнении с "Волей случая")Очень много уникальных квестов,(описывать их не буду чтоб не портить впечатление от игры)однообразных единицы.
    5.Артефакты-Сильно порадовали артефакты(даже играя в Зов Припяти первый раз ,меньше радовался новым неизвестным артефактам)1.80% артефактов новые,остальные в корне изменённые старые.2.Их количество,даже пройдя игру не уверен что собрал всех.3.Качественное описание каждого артефакта.
    6.Локации-Всего 12 локаций.Чуть изменённые локации Чистого неба-Лиманск,Рыжий лес,Армейские склады,Агропром.Теней Чернобыля -Подземелья Агропрома,Радар.Новые-Бар(новый,не старый,порадовал),Заброшенный завод,Х-19,Бункер управления выжигателем,Генераторы,Варлаб.В плане качества проблем нет(по крайней мере у меня),а вот в плане "использованности" есть проблемы, на агропроме мы побываем всего в трёх местах,на Радаре также,а Генераторы,и Бункер управления выжигателем вообще для галочки.
    7.Концовка-Лучшая что я видел в модинге.(если быть точнее,не сама концовка,а объяснение в конце) + Концовки как в Зове Припяти(с оригинальными ей конечно не сравнится,но намного лучше чем в Долине шорохов,и в Another Zone Mod)
    Минусы.Их всего два.
    1.Выше упомянутая "использованность"последних локаций.
    2."Испытания" в Варлабе-С начало меня шокировало то что я не могу достать оружие(почему не понятно),даже специально с генераторов переиграл,но оружие все ровно не доставалось,оказалось что так задумано,имхо лучше бы просто забрали оружие,а то так кажется что это баг).Потом эти "испытания",точнее последнее,проблема в том 1.Что я очень упорный.2.Последнее испытание вовсе не испытание,это смерть.3.У меня было очень много аптечек,и пси блокад.И я целый час пытался пройти его(чуть на ракете не улетел),потом ещё оказалось что фишка в другом...Из-за этого пункта думал поставлю 4,вместо 5,но концовка вытянула.
    Вообщем мод на 5,рекомендую к прохождению.
    Напоследок, дам пару советов тем кто не играл(чтоб сберечь нервы).
    1.На Янтарь идите днём.
    2.Отдавайте все пда Осведомителю, держать их у себя смысла нет.
    3.Уходя на Радар возьмите побольше аптечек,пси блокад,а также прихватите пару артефактов на вес,и выносливость.
    4.Держите часть денег в "валюте"(артефакты,броники,оружие,и т.п)
    5.Проходя варлаб, как начнёт греть в пятой точке ,сразу идите смотреть что делать на форуме(чтоб потом новый стул не покупать)
    На этом мой длинный "отзыв" заканчивается,благодарю за внимание.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lecktor

      

    Лично я не хочу и не буду размусоливать эту конитель с расписыванием плюсов и минусов мода (154 отзыва уже сделали это за меня). Хочу лишь сказать одно: играйте и не пожалеете. Да, есть косяки, возможно и в сюжете (я в этих делах не мастер, но сама основная сюжетная линия по своему построению довольно проста), есть некоторые мелкие недочёты, но при всём этом мод доставляет те ощущения и то удовольствие, которое я не испытывал уже давно. Со времён ПвМ и ПА, если быть точнее. Плюс ко всему, вкупе с побочными квестами и возможностью самому побродить-походить, проект даёт достаточно часов геймплея, дабы насладиться собой, а концовка рвёт шаблон. Короче говоря, качайте, устанавливайте и играйте. Определённо топ 2017.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дубровский

      

    Качественный, проработанный, нет ничего лишнего. Играешь и отдыхаешь (чего и хочется).

    Но есть два минуса. Один - это пропущенные буквы во многих диалогах, не критичен и замечается лишь ближе к концу, когда ошибок становится совсем много. Поправится со временем. Но есть другой, связанный с концовкой. Она слишком запутана. И я имею ввиду не саму историю, а подачу концовки в одной из последних сцен. Надо бы сам текст как-то по приятней переписать. Перечитал несколько раз и каждый раз выходила какая-то каша. А в остальном, проблем никаких, топ модификация.

    Советую всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Woland1991

      

    Очень качественный мод на мой любимый ЗП;).Очень порадовал переделанный Бар и Росток,правда лаба пустовата как по мне получилась,но атмосфера исследования хорошая.Стабильность отличная,всего пару раз вылетело из за моего ноту скорей всего Жду версию 1.3.Автор молодец,продолжай в том же духе:).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость North

      

    Предисловие: Если вы не любите, не столь важные, или иногда не сюжетные, но все же спойлеры, просьба не дочитывать до конца.
    Итак, начнем с того что задумка мода была более чем удачной. Никто прежде не отправлял нас в такое далекое будущее в сталкерском моддинге, и плевать что, лаборатория занимающаяся не кабы чем, а машиной времени - походит на какую-то заброшенную, давно покинутую лабораторию, вроде тех что так часто попадались под покровом поверхности изъеденной аномалиями, и пропитанной радиацией...
    Но я отвлекся. Пройдя через процедуру трансгрессии/телепортации/перемещения во времени, называйте как душе угодно, мы оказываемся в Лиманске... По началу может показаться, что что-то в последнее время к Лиманску и его заповеднику, то бишь Рыжему Лесу, внимание мододелов приковано уж слишком сильно, и за последний год мы там побывали уже несколько раз, но не стоит на этот счет переживать. Город и заповедник в этом моде предстают в совсем ином свете, нежели виденном нами ранее, и это, пожалуй, радует просто непомерно. Вы будете визжать и матерится, во время очередного "прыжка" с лихой тропы ночью, но при этом получите просто незабываемые впечатления.
    Да, и вообще изменения произошедшие в локационном плане радуют с каждым новым найденным отличием от оригинала. Чего только стоит Бар... Некоторые будут недопонимать, и испытывать крайне противоречивые чувства при его посещении, искать как же все-таки попасть внутрь, забывая, что на карте, услужливый автор оставил всю необходимую информацию. А уж чего стоит подземная его составляющая... Жаль что такую коммуникацию не развили до полноценного данжа, хотя, отчасти данжем она и является, с наградой в виде самой лучшей винтовки в конце самого длинного тоннеля. А артефакты в ответвлениях, и стопка аптечек, как раз в том месте где она нужна, улучшают ваше мнение о авторе, и модификации в несколько сотен раз... Конечно не обошлось и без косяков... Лестницу, после аномалий, все же надо было прикрыть, каким-нибудь люком, тогда не было бы соблазна перепрыгивать аномалии, и лезть наверх, видя тот самый косяк... Ну или хотя бы организовать там переход, ибо возвращаться назад было, не самым приятным занятием. Но что более удивительно, в эту коммуникацию мы попадаем по ВТОРОСТЕПЕННОМУ квесту. И если вы думаете, что второстепенные квесты, по типу принеси/поговори/убей сделаны мододелами для добавления дополнительного заработка данного игрокам, то вы глубоко ошибаетесь. Потому что таких квестов тут попросту нет. Каждый из них имеет несколько вариантов развития, и линейность некоторых, идет им только в плюс. Сюжет же стоит отдельных похвал. Такого проработанного сюжета нет в большей части современных игр ААА уровня, чего уж говорить о сталкеском моддинге... Но все же я обещал не совсем сюжетные спойлеры, поэтому ограничусь лишь одним моментом, ну или советом, считайте как хотите...
    Пройти чтобы не разбудить кровососов, при том что два из них не спят? Да без вопросов, нож в руки и вперед! Правда все усложняется когда играешь на самом сложном уровне... Однако бегать за иногда становящимся невидимым кровососом весело, а когда их два... Главное не забыть выманивать без фонарика (они в темноте видят более чем хорошо), и собственно выманивать в узкий тоннель идущий перед самой "усыпальницей кровососов", там и вода есть, по которой определить их по ней, проще простого...
    А концовка заслуживает отдельных похвал...
    При прохождении модификации вы получите просто уйму положительных впечатлений, и если ты до сих пор это читаешь, и не проходил, то чего же ты ждешь?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость takahir4ik

      

    Мод вполне достоин внимания.
    Плюсы:
    - Сюжет(повороты, оригинальная концовка которая никак не ожидается)
    - Ганпак(не оригинал, но все же)
    - Графика
    - Множество оригинальных и интересных побочных квестов.
    Минусы:
    - Пару багов по прохождению(кровососы, синяя комната в конце некоторые вылеты(благо есть фиксы))
    Итог по моду: 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Silent_Hunter

      

    Затянуло именно то,что Главный Герой переместится во времени!Ведь такого в Сталкере я ещё не видел,и меня это очень впечатлило.
    А когда входил в Машину Времени играла песня в голове ''Прекрасное Далёко'' из прекрасного советского фильма 1985 года Гостья из Будущего.Только мы в роли Гостя из Будущего.А в сериале Чернобыль:Зона Отчуждения Главный Герой и его Друзья тоже перемещались во времени.В общем советую после прохождения Мода посмотреть Фильм и Сериал.
    Мод очень Затянул!Советую каждому Сталкеру пройти!
    И помните:Без прошлого у вас не может быть Настоящего и Будущего!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vadim_mafik

      

    Ранее не играл в аддоны к ЗП, но этот мод я прошел просто на одном дыхании. ?
    Минимум вылетов.
    Интересные (очень) локации, пускай половина уже знакомые нам лаборатории, но кое-где измененные, с другими квестами очень зашло!
    Хочу выразить огромную благодарность автору за титанический труд!
    Отличный мод, 5+ буду рекомендовать друзьям)
    Понравилась концовка, жаль с генератора уже не вернуться, крайнее сохранение там осталось, где убил двойника..
    Скорее всего как выйдет 1.3 пройду заново)

    От себя:
    На Агропром бы артефактов добавить, нашел всего один, по-моему)
    Как только туда добрался сразу было предчувствие, что в катакомбы лезть придется )) (куда без них)
    Несколько дырок внутри локаций есть, можно будет залатать.
    Больше половины игры сначала гонял в комбезе Сева, потом нашел ССП-90М, кажется, проапгрейдил на максимум
    Пока прошел антенны, генератор, броник был изношен до красна)
    Так же пол игры прогонял с СВД с коллиматорным прицелом, попытался поправить патчем и таки купить, но плюнул и купил ВССК - отличный ствол кстати.
    По сюжету - очень интересно, большинство заданий удается скооперировать для перехода на другую локацию (ну, чтоб все вместе сразу делать)

    10/10 рекомендую к прохождению

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв