Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышла «Lost Alpha: Enhanced Edition 1.2»

    FfuUR8xibTw.jpg?size=2560x1440&quality=9

    Вышел релизный патч «1.2» для модификации «Lost Alpha: Enhanced Edition». Релиз содержит в себе множество изменений относительно обт-версии «1.1»:

    • Сделанный с нуля новый интерфейс и главное меню. Добавлены шрифты под актуальные размеры мониторов и поддержка 4К-размера иконок предметов. В главном же меню теперь играет 5 новых композиций от автора Dave Deathray, которые были написаны специально для модификации.

    Также авторы готовы предоставить исходники иконок разработчикам других проектов. Об условиях получения вы можете прочитать здесь;


    7YegLLtQLic.jpg?size=2560x1440&quality=9


    • Добавлена отдельная настройка сложности экономики и механика инфляции. Проведён ребаланс цикличных квестов, а награда за побочки зависит от общей репутации;

    • Отключены режимы рендера "статика", DirectX 9, DirectX 10 и 10.1 — остался только рендер DirectX 11. Также исправлена утечка рендера, которая приводила к падениям производительности;


    Спойлер


    • Со множественным исправлением багов и поправками в анимациях, добавлением новых индикаторов и прочим вы можете ознакомиться в патч-ноуте от разработчиков.


    1oYTvIQwPNw.jpg?size=2560x1440&quality=91J2vFpO_FqE.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Важно перед установкой удалить прошлую версию модификации «1.1», т.е всю папку мода, а также начать новую игру — сохранения, любые правки с аддонами и файл user.ltx из прошлой версии в релизную «1.2» не переносить.


    Скачать


    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Mawrak
    17 минут назад, Wolfstalker сказал:

    Также авторы готовы предоставить исходники иконок разработчикам других проектов. Об условиях получения вы можете прочитать здесь;

    На "здесь" нет ссылочки

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    e.chervinsky

    Сохранения в любое время добавил? Если нет, то иди лесом

    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zamiakulkus

    Ого, лишний повод перепройти, хотелось бы конечно квестов новых несколько десятков, но я зажрался(

    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rigyi

    такая жесткая работа с интерфейсом, а иконки апгрейдов так и остались ванильные из зп))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Наконец-то, пройду лост альфу 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka
    1 hour ago, Zamiakulkus said:

    Wow, another reason to replay it, I would like of course to have several dozen new quests, but I'm spoiled(

    If this is just a UI/Menu cosmetic. Not worth revisiting. 

    What would be nice is to have more missions that would lead the player to big gun battles to obtain unique, one of a kind rewards. 

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Tatara

    Играю в Lost Alpha Enhanced Edition впервые и уже пройдя только темную долину готов удалить игру, хардкор для меня такой что не могу нормально играть при том что поставил режим новичка, бега не хватает прицел качается, убивают очень быстро, контролер берет под контроль еще за км до тебя убить издалека не получится качает так что аж укачивает,я понимаю что это специфика мода такая, но хочется немного лайтового режима для того что бы окунуться в красивую картинку мода пощупать каждый ствол побегать по класным местам и нормально пострелять, а не умереть от радиации так как она на каждом шагу.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    GR4F

    Меню и Интерфейс выглядит  интересно что-то новое, прям непривычно :u1F642:

    Изменено пользователем GR4F

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zavtramen

    e.chervinsky и не добавят. в их группе в вк есть колонка с вопросами-ответами, и там сказано, что сохранения у костров это наиважнейшая из важных фишек мода, мол если ее отключить, не исключено возникновение пространственно-временных аномалий в реальном мире, а также столкновение различных версий вселенных. 

    Так что лост альфа вышла, но не "вышла"))))

    Изменено пользователем Zavtramen
    дополнение текста

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    adept_omnissiah
    51 минуту назад, Zavtramen сказал:

    Так что лост альфа вышла, но не "вышла"))))

    Так последняя адекватная - это LADC.
    LADCE и LADCEE - бред сивой кобылы с "исправленным" сюжетом и поломанной мотивацией ГГ. Ну и гриндом натянутым поверх глобуса, без понимания как его надо делать, ну да "гейдесигнеру всея ЛА" виднее.
    Оно того не стоит в общем.

    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG
    5 часов назад, Мольфар сказал:

    Наконец-то, пройду лост альфу 

    Салют. Дерзай. Грят на Агро, с километра, неписи, в бубен выносят, вот и бросают проходить. Я даже не начинал, так как недавно прошёл LAEE. Там всё понравилось, а тут нет новых квестовых линий. Хотя новшеств положительных полно, особенно по дизайну.

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    Хм у меня такая же текстура пда если не ошибаюсь со стаокрафта, и чё тоже разрешение спрашивать? Х) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VADKL(SLoika)
    6 часов назад, adept_omnissiah сказал:

    Так последняя адекватная - это LADC

    На самом деле и LADC та ещё духота, с мизерным уроном в стиле ЧН и специально удушнённой выносливостью (Нагрузка рюкзака для нормального спринта порезана вдвое).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zavtramen
    2 часа назад, VADKL(SLoika) сказал:

    На самом деле и LADC та ещё духота, с мизерным уроном в стиле ЧН и специально удушнённой выносливостью (Нагрузка рюкзака для нормального спринта порезана вдвое).

    выходит теорема Эскобара. В этой только еще нет сохранок нормальных. и помимо этого, по слухам, разрабы вшили античит, типо если накатишь правку на сохранения, а в экстендете (прародитель ЕЕ) ее оказывается можно сменить парой строк в коде, то к концу сюжета слетят скрипты. Вот этого я вообще не понимаю. Как там говорят "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела.

    Поэтому, когда после 12 раз прохождения лабы в Темной Долине и добивочки в Темной Лощине, я решил что хватит с меня хардкорного хардкора. И я не про сложность, а про то, что эти локи пришлось заного проходить.

    Изменено пользователем Zavtramen
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VADKL(SLoika)
    2 часа назад, Zavtramen сказал:

    "вдуууумчиво подходи к походам в зону". Ага, когда враги с аимом видят тебя через пол карты, имею ввиду людей, с мутантами еще понятно, типо учуяли, так еще и у стрелков нет понятия отдачи и "плавающего" прицела.

    Это вообще отдельная ржомба, как разраб эксты оправдал невырезаемые сейв зоны. Хоть бери да по каждому пункту контраргументы пиши. Но пожалуй самое основное обо что его "идеальная" система разбивается, это непредсказуемая кривость самого сталкера и наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле.

    • Лайк 1
    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Zavtramen
    6 часов назад, VADKL(SLoika) сказал:

    наличие у игроков личной жизни, которая уж точно будет поинтереснее гринда толпы овербаффнутых кабанов в чистом поле.

    во, насчет жизни. Бывают моменты, когда прям резко надо выключить комп и потом все с контрольной точки начинать приходится. Да ема е, движок сталкера с кучей обвесов стабильностью не отличается, слетающие скрипты и так далее. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях