Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Lost World CoP» - локация Чернобыль

    cGfgAZ8A0Wg.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль.

    На первом скриншоте  можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком.


    SmTqBDwYFNE.jpg?size=2560x1440&quality=9XvnrrJBTxOk.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг.

    Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники.

    Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям.


    bIf4pn8-Wro.jpg?size=2560x1440&quality=9wp-Cs4sdlo4.jpg?size=2560x1440&quality=9Ob0OtLzyQZA.jpg?size=2560x1440&quality=9jVfoQbOZkn0.jpg?size=2560x1440&quality=9Otl8WGBXXQc.jpg?size=2560x1440&quality=93XFJG5tMX4k.jpg?size=2560x1440&quality=9keteoslBWm0.jpg?size=2560x1440&quality=9a8faZmbW064.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками.


    WmI8hbQDGj0.jpg?size=2560x1440&quality=9GKz3NUxsX8Q.jpg?size=2560x1440&quality=9Xre8r4mZy6A.jpg?size=2560x1440&quality=9Xre8r4mZy6A.jpg?size=2560x1440&quality=9-PfDZxsSNps.jpg?size=2560x1440&quality=9Z_GAgcLBGuQ.jpg?size=2560x1440&quality=9pBe6iebla0M.jpg?size=2560x1440&quality=9oe2EHki9DNw.jpg?size=2560x1440&quality=9CVSIA0rx9zk.jpg?size=2560x1440&quality=9nYn0A3lAyvM.jpg?size=2560x1440&quality=9yqGDRQCx4qA.jpg?size=2560x1440&quality=9


    AP-PRO.RU, 2024 г.


    • Лайк 4
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    кекарь

    выглядит прикольно, жаль ждать придётся ещё пару лет наверное

    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    30 минут назад, кекарь сказал:

    выглядит прикольно, жаль ждать придётся ещё пару лет наверное

    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.

    • Лайк 5
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873

    И даже кирпичная стела у дороги есть! Во всяком случае, всё выглядит натурально. Состарить здания и поломать крыши, добавить травы, мусора, признаков запустения и вполне толковая локация выйдет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Jack_Derren

    Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)

    • Жму руку 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold

    детализации конечно локациям не хватает, например территория вокзала - здание-коробка и большой навес с автобусами рядом)) а где палатки/киоски, где туалеты уличные, автоматы с газировкой, гаражи возможно и пр., чтоб было ощущение что тут действительно жили люди и пользовались этим объектом гражданской инфраструктуры.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    10 минут назад, CiberZold сказал:

    детализации конечно локациям не хватает, например территория вокзала - здание-коробка и большой навес с автобусами рядом)) а где палатки/киоски, где туалеты уличные, автоматы с газировкой, гаражи возможно и пр., чтоб было ощущение что тут действительно жили люди и пользовались этим объектом гражданской инфраструктуры.

    Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке.


    Дополнено 5 минуты спустя
    29 минут назад, Jack_Derren сказал:

    Вот честно, Сталкеру не хватает нынче хороших долгих сюжетов(не на пару вечеров, а на пару недель) и хороших, новых локаций. Особенно если они так дотошно воссоздаются, как показано на скринах. Мое почтение.)

    Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.

    Изменено пользователем Ирбис
    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Скрин с бараками похож на локацию, которую я делал как-то в пандемию :u1F601:. Надо будет выложить, хотя она малюсенькая, но может кому-то понадобится, был план сделать базу Долга там, но потом забил на мод. 

    Изменено пользователем Ayden

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Бурбон

    Я уже забыл про этот мод. Как и о многих других) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imminent

    Надеюсь, в заборах будет много дыр, через которые можно будет срезать путь. В старых локациях напрягает, что перемещение довольно быстро заучивается тк вариантов пробежать локацию не намного больше одного.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skala

    imminent У меня в шкиле забор был железный, но железки чем-то кто-то раздвигал, после чего можно было проходить не только через дверь)

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax
    15 часов назад, Ирбис сказал:

    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.

    Когда ты успеваешь жить? Ну там...покушать, денежку заработать для себя и так далее.


    Дополнено 0 минут спустя

    Skala -_- .....

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    10 часов назад, imminent сказал:

    Надеюсь, в заборах будет много дыр, через которые можно будет срезать путь. В старых локациях напрягает, что перемещение довольно быстро заучивается тк вариантов пробежать локацию не намного больше одного.

    Оооо, это можно)


    Дополнено 0 минут спустя
    4 часа назад, Cyrax сказал:

    Когда ты успеваешь жить? Ну там...покушать, денежку заработать для себя и так далее.


    Дополнено 0 минут спустя

    Skala -_- .....

    Ну для типичного офисника с 8 до 5, а с 5 до 12 сижу делаю, с перерывами на еду и супругу)

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12

    Йех, жаль, что на релизе посмотреть не получится, комп уже слабоват стал.
    Если, конечно, "внезапных" переносов не будет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    5 минут назад, Rookierus_12 сказал:

    Йех, жаль, что на релизе посмотреть не получится, комп уже слабоват стал.
    Если, конечно, "внезапных" переносов не будет.

    если у тебя идет обычный зп то и мод пойдет)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12
    35 минут назад, Ирбис сказал:

    если у тебя идет обычный зп то и мод пойдет)

    Идти-то пойдёт...Наверное.
    Суть в другом - картинку хотелось бы посочнее. А то всё время, в любой мод - на статике с максимум средними настройками. С пролагами.
    Плюсом ко всему, локации наверняка будут большими, с большим количеством объектов.
    И если я собираюсь монтировать ролик с футажами из этого мода...Ну комп явно помощнее нужон.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ворпал Напасов

    Локация собрана "По мотивам" реального Чернобыля? Или по аналогии с "Живой Зоной", полное сответсвие прототипу?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax
    3 часа назад, Ирбис сказал:

    5 до 12 сижу делаю

    У тебя стальные тестикулы... !

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AngelOfEcstasy ❉

    Спасибо что не перебарщиваешь с растительностью, и не добавляешь кусты в кусты на кусты, и траву с ГГ высотой. Надеюсь на релизе будет так же. Терпения и удачи в разработке.  

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Был у надписи с первого скрина в реале, как можно заметить по моей аве :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:
    11 лет уже фотке...
    UA-y-GWy-Wu-U.jpg

    Изменено пользователем Босс
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    9 часов назад, Ворпал Напасов сказал:

    Локация собрана "По мотивам" реального Чернобыля? Или по аналогии с "Живой Зоной", полное сответсвие прототипу?

    Полное соответствие оригиналу. Может где-то парочка гаражей не на 100% достоверны, но этого даже незаметно. К сожалению материалов по Чернобылю не так много оказалось как по Припяти, и достать фото/видео из него тоже практически невозможно.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MikeDweller

    Это просто шедевр. У меня просто нету слов. Это похоже самый будет отличный мод с отличными локациями. Да такой детализации мы ещё не видели. Удачи вам в разработке. Надеюсь, вам удастся их заселить и хотя бы простые квесты накатить, хотя бы в духе оригинального Call Of Chernobyl.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях